№ | Тема раздела/ Тема урока | Количество часов | Дата | Коррекция | Причина |
-
| Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | | | |
-
| Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | | | |
-
| Письмо овалов и полуовалов. | 1 | | | |
-
| Рисование бордюров. | 1 | | | |
-
| Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | | | |
-
| Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу | 1 | | | |
-
| Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу. | 1 | | | |
-
| Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 | | | |
-
| Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 | | | |
-
| Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением. | 1 | | | |
-
| Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная букв , А. | 1 | | | |
-
| Строчная буква о. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква О. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буква и И. | 1 | | | |
-
| Строчная буква ы. | 1 | | | |
-
| Строчная буква ы. Сравнение её с И. | 1 | | | |
-
| Строчная буква у. | 1 | | | |
-
| Заглавная букв У. | 1 | | | |
-
| Письмо изученных гласных букв. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | | | |
-
| Строчная буква с. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква С. | 1 | | | |
-
| Письмо изученных букв. | 1 | | | |
-
| Строчная буква к. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква К. | 1 | | | |
-
| Строчная буква т. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Т. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная буква л. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Л. | 1 | | | |
-
| Письмо строчной буквы р. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Р | 1 | | | |
-
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная буква в. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква В. | 1 | | | |
-
| Строчная буква е.. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Е. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная буква п. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква П. | 1 | | | |
-
| Письмо слогов и слов с буквами П, п. | 1 | | | |
-
| Строчная буква м. | 1 | | | |
-
| Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная буква з. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква З. | 1 | | | |
-
| Строчная буква б. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Б. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с буквой б. | 1 | | | |
-
| Строчная буква д. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Д. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная буква я. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Я. | 1 | | | |
-
| Двойная роль буквы я. Обозначение буквами а, я твёрдости—мягкости предыдущего согласного на письме. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | | | |
-
| Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | | | |
-
| Строчная буква ч. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Ч. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Буква ь. | 1 | | | |
-
| Буква Ь – показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Ш ш. | 1 | | | |
-
| Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с сочетаниями жи, ши. | 1 | | | |
-
| Строчная буква ё. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Ё. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с Й в середине слова | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | | | |
-
| Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | | | |
-
| Упражнения в письме под диктовку. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с буквой ю. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | | | |
-
| Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Письмо под диктовку. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с буквой э. | 1 | | | |
-
| Строчная буква Щ. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква Щ. | 1 | | | |
-
| Письмо слогов и слов с буквой Щ. | 1 | | | |
-
| Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с буквой ф. | 1 | | | |
-
| Строчные буквы ь, ъ. | 1 | | | |
-
| Письмо слов с ь и ъ. | 1 | | | |
-
| Упражнения в письме слов с Ъ и Ь. | 1 | | | |
-
| Оформление предложений в тексте. Начало предложения. | 1 | | | |
-
| Упражнения в оформлении предложений на письме. | 1 | | | |
-
| Оформление предложений в тексте. Конец предложения. | 1 | | | |
-
| Оформление на письме предложений разных по интонации. | 1 | | | |
-
| Употребление прописной буквы в именах собственных. | 1 | | | |
-
| Упражнения в написании слов с прописной буквы. | 1 | | | |
-
| Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | 1 | | | |
-
| Упражнения на распознавании слов, отвечающих на вопрос «Кто?», «Что?» | 1 | | | |
-
| Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 1 | | | |
-
| Упражнения в распознавании слов, отвечающих на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 1 | | | |
-
| Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | 1 | | | |
-
| Упражнения в распознавании слов по вопросам какой? Какая? Какое? | 1 | | | |
-
| Списывание с печатного текста | 1 | | | |
-
| Правописание жи-ши. | 1 | | | |
-
| Правописание ча-ща. | 1 | | | |
-
| Правописание чу-щу. | 1 | | | |
-
| Списывание с печатного шрифта. | 1 | | | |
-
| Работа с деформированным текстом. | 1 | | | |
-
| Деление сплошного текста на предложения. | 1 | | | |
-
| Проверочная работа на классификацию слов по вопросам. | 1 | | | |
-
| Обобщение изученного о звуках и буквах. | 1 | | | |
-
| Работа с деформированными предложениями. | 1 | | | |
-
| Слого- звуковой анализ слов. | 1 | | | |
-
| Работа с деформированным текстом. | 1 | | | |
-
| Упражнение слого-звуковом анализе слов | 1 | | | |
-
| Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | | | |
-
| Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | | | |
-
| Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | | | |
-
| Текст (общее представление) | 1 | | | |
-
| Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 1 | | | |
-
| Диалог. | 1 | | | |
-
| Слово. Роль слов в речи. | 1 | | | |
-
| Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | | | |
-
| Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | | | |
-
| Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | | | |
-
| Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. | 1 | | | |
-
| Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | | | |
-
| Деление слов на слоги. | 1 | | | |
-
| Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 1 | | | |
-
| Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. | 1 | | | |
-
| Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём. | 1 | | | |
-
| Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | | | |
-
| Обозначение звуков буквами. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 | | | |
-
| Русский алфавит, или Азбука | 1 | | | |
-
| Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | | | |
-
| Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | | | |
-
| Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | | | |
-
| Гласные звуки Слова с буквой э. | 1 | | | |
-
| Ударные и безударные гласные звуки | 1 | | | |
-
| Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | 1 | | | |
-
| Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | 1 | | | |
-
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | | | |
-
| Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | 1 | | | |
-
| Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | | | |
-
| Слова с удвоенными согласными. | 1 | | | |
-
| Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и [и]. | 1 | | | |
-
| Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | | | |
-
| Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | | | |
-
| Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | | | |
-
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | | | |
-
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | | | |
-
| Согласные звонкие и глухие | 1 | | | |
-
| Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | | | |
-
| Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | | | |
-
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 1 | | | |
-
| Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | | | |
-
| Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 1 | | | |
-
| Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. | 1 | | | |
-
| «Проект «Скороговорки». | 1 | | | |
-
| Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Развитие речи. | 1 | | | |
-
| Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | | | |
-
| Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | | | |
-
| Шипящие согласные звуки. Развитие речи. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | 1 | | | |
-
| Заглавная буква в словах Развитие речи. | 1 | | | |
-
| Проект «Путешествие в город букв и звуков» | 1 | | | |