№ урока | Тема урока
| Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Дата проведения |
личностные | метапредметные
| план | факт |
1 | «Твои новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу
| 1 | УУНЗ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, идентифицируют себя с образом школьника | Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в прописи; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Познавательные: осуществление поиска существенной информации (из материала прописи, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания, адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера. | 01.09 | |
2 | «Большие и маленькие». Сравнение предметов по величине
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; ориентироваться в прописи. Познавательные: систематизирование знаний о форме предметов; освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: уметьотвечать на поставленные вопросы, через игровые ситуации и диалог литературных героев участвовать в учебной дискуссии, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг друга. | 04.09 | |
3 | «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой | 1 | КУ | проявляют интерес к искусству слова; активизируют работу творческого воображения | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, определять их причины и пути преодоления. Познавательные: объяснение смысла пословицы; выразительное чтение по ролям; выявление отличия в записи стихотворных строчек и в оформлении предложения; составление предложения; сравнение произношения и написания слов. Коммуникативные:уметьзадавать вопросы одноклассникам, участвовать в беседе-рассуждении. | 05.09 | |
4 | «Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: участвовать в постановке проблемы урока; принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: выполнение логических упражнений. Коммуникативные: уметь использовать в речи указательные жесты, участвовать в учебном диалоге, в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. | 06.09 | |
5 | «Чей до- мик?». «Лото». Логические и ассоциативные упражнения | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью). Познавательные: сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 07.09 | |
6 | «Длиннее – короче». «Целое и часть». Написание линий, различных по величине | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 08.09 | |
7 | «Головоломка». «Овал». Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 11.09 | |
8 | «В квартире». «Веселые превращения». Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 12.09 | |
9 | «Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение. Элементы печатных букв | 1 | УОНМ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 13.09 | |
10 | «В походе». «На привале». Обведение, штриховка. Письмо элементов печатных букв | 1 | КУ | осознают алгоритм своего действия; осуществляют перевод внешней речи во внутренний план | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 14.09 | |
11 | «На коньках». Штриховка, обведение непрерываемых линий | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 15.09 | |
12 | «На волнах». «Морские путешествия». Штриховка, безотрывные линии, звуковая ориентировка в слове. | 1 | УСиОЗиУ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Регулятивные: контролировать свою деятельность; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 18.09 | |
13 | «На лугу». «Мы рисуем». Обведение, штриховка, преобразование овалов в предметы | 1 | УСиОЗиУ | имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 19.09 | |
14 | «Под грибом». Письмо элементов печатных букв. «Найди закономерность» | 1 | КУ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы; осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 20.09 | |
15 | «Мы – спортсмены». Обведение по пунктиру. Классификация: виды спорта | 1 | КУ | имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 21.09 | |
16 | «Домики трёх поросят». Штриховка, обведение. Звуковая ориентировка в слове, элементы печатных букв | 1 | УУНЗ | осуществляют самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 22.09 | |
17 | «В гостях у бабушки». «Чаепитие». Раскрашивание, штриховка, обведение | 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. | 25.09 | |
18 | «Наличники». «Распиши посуду». Печатание элементов букв. Раскрашивание | 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 26.09 | |
19 | «Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло». Написание прямых линий по пунктирам. | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 27.09 | |
20 | «Прогулка в парк». «Знаки в городе». Печатание элементов букв | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 28.09 | |
21 | «Подбери пару». «Сравни и подумай». Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 29.09 | |
22 | «В спортивном зале». Письмо элементов письменных букв. Диалог | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание. | 02.10 | |
23 | «Ремонтная мастерская». «Собери машины». Письмо элементов письменных букв | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: модели Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 03.10 | |
24 | «Проверь себя». Сравнение старинных и современных орудий письма | 1 | УКЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 04.10 | |
25 | Алфавит. Строчные буквы а и о | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 05.10 | |
26 | Строчные и заглавные буквы а, А,о, О | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, применять согласованность усилий по достижению общей цели. | 06.10 | |
27 | Строчные и заглавные буквы а, А, о, О | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 09.10 | |
28 | Строчная и заглавная буквы у, У | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 10.10 | |
29 | Строчная и заглавная буквыи, И. Буква ы | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. | 11.10 | |
30 | Строчная и заглавная буквыи, И. буква ы. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 12.10 | |
31 | Строчная и заглавная буквыэ, Э | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: применение правил строения слова и предложения на письме; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 13.10 | |
32 | Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика» | 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 16.10 | |
33 | Строчная и заглавная буквым, М. Запись слов и предложений | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 17.10 | |
34 | Строчная и заглавная буквы с, С. Запись слов под диктовку | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметьпроявлятьсогласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. | 18.10 | |
35 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения. Коммуникативные: уметь осуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 19.10 | |
36 | Строчная и заглавная буквы н, Н. Письмо слогов, слов и предложений | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 20.10 | |
37 | Строчная и заглавная буквы л, Л. Составление и запись слогов и слов | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 23.10 | |
38 | Закрепление изученных букв. Составление и запись предложений | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 24.10 | |
39 | Строчная и заглавная буквы т, Т. Списывание слов и предложений | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 25.10 | |
40 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку | 1 | УКПЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 26.10 | |
41 | Строчная буква к. Письмо слогов, слов и предложений | 1 | УУНЗ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 27.10 | |
42 | Заглавная буква К. Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика» | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 07.11 | |
43 | Строчные и заглавные буквы р, Р, в, В. Письмо слогов, слов и предложений | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 08.11 | |
44 | Строчная и заглавная буквы р, Р, в, В. Письмо слогов, слов и предложений. Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 09.11 | |
45 | Письмо изученных букв | 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 10.11 | |
46 | Строчная и заглавная буквы п, П | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 13.11 | |
47 | Строчная буква г. Письмо слов. Составление рассказа | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 14.11 | |
48 | Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к] | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 15.11 | |
49 | Гласные буквы Е, е | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 16.11 | |
50 | Гласные буквы Ё, ё | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 17.11 | |
51 | Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 20.11 | |
52 | Письмо изученных букв, слов и предложений | 1 | УКПЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 21.11 | |
53 | Строчная и заглавная буквы б, Б. Парные звуки [б] – [п] | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 22.11 | |
54 | Строчная и заглавная буквы з, З. Сравнение звуков [з] и [с] | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 23.11 | |
55 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | . 1 | УКПЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 24.11 | |
56 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | УОиСЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 27.11 | |
57 | Письмо изученных букв, слов и предложений. Списывание с печатного текста | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 28.11 | |
58 | Строчная и заглавная буквы д, Д. Сравнение звуков [д] – [т]. Письмо слов | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 29.11 | |
59 | Строчная и заглавная буквы ж, Ж. Письмо слов и предложений | . 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 30.11 | |
60 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 01.12 | |
61 | Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика»
| 1 | УСиОЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 04.12 | |
62 | Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика». Проверочное списывание | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 05.12 | |
63 | Строчная и заглавная буквы я, Я. Запись слов с йотированной гласной я | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное обще ние со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 06.12 | |
64 | Строчная буква я после согласных
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 07.12 | |
65 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | УКПЗиУ | установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | 08.12 | |
66 | Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти | 1 | КУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 11.12 | |
67 | Строчная и заглавная буквы х.Х. Звуковой анализ. Зрительный диктант | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 12.12 | |
68 | Мягкий знак. Запись слов с ь. | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 13.12 | |
69 | Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв | 1 | УКПЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 14.12 | |
70 | Повторение изученных букв | 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 15.12 | |
71 | Строчная и заглавная буквы й, Й. Списывание слов и предложений с печатного текста | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 18.12 | |
72 | Повторение. Письмо слов с буквами Й,й, ь | | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 19.12 | |
73 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. Имена собственные | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 20.12 | |
74 | Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, обладают мотивационной основой учебной деятельности, используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 21.12 | |
75 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Контрольная работа | 1 | УКЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосно вывать и доказывать собственное мнение. | 22.12 | |
76 | Буква ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 25.12 | |
77 | Буквы е, ё, и, ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 26.12 | |
78 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений по памяти | 1 | УКЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 27.12 | |
79 | Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Правописание сочетаний жи – ши | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 10.01 | |
80 | Правописание сочетаний жи – ши | 1 | УСиОЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьдемонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 11.01 | |
81 | Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Правописание буквосочетаний ча – чу | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 12.01 | |
82 | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу – щу | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 15.01 | |
83 | Правописание буквосочетаний ча – ща, чу – щу | 1 | УОиСЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 16.01 | |
84 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц. Письмо слов и предложений | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 17.01 | |
85 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | УСиОЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 18.01 | |
86 | Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения и звучания слов. | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 19.01 | |
87 | Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения и звучания слов. Повторение изученных букв | 1 | УАЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 22.01 | |
88 | Разделительные ь и ъ. | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 23.01 | |
89 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв | 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 24.01 | |
90 | Повторение изученных букв | 1 | УАЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьпроявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 25.01 | |
91 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | . 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 26.01 | |
92 | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 29.01 | |
93 | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | УАЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 30.01 | |
94 | Оформление предложений в тексте | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 31.01 | |
95 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 01.02 | |
96 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 02.02 | |
97 | Слова, отвечающие на вопрос кто?что? | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 05.02 | |
98 | Правописание слов с сочетаниями жи – ши | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 06.02 | |
99 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 07.02 | |
100 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками | 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 08.02 | |
101 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 09.02 | |
102 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 12.02 | |
103 | Правописание слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 13.02 | |
104 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 14.02 | |
105 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? какой? какая? какое? | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 15.02 | |
106 | Правописание имён собственных | 1 | КУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 16.02 | |
107 | Правописание слов с сочетаниями чк – чн | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | 26.02 | |
108 | Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 27.02 | |
109 | Показатели мягкости предшествующего согласного Правописание твёрдых | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 28.02 | |
110 | Обозначение на письме мягкости согласного | 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 01.03 | |
111 | Правописание шипящих согласных
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьсогласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 02.03 | |
112 | Правописание слов с разделительными ь и ъ | 1 | . КУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 05.03 | |
113 | Оформление предложений в тексте | 1 | Ку | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьсогласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 06.03 | |
114 | Заглавная буква в именах собственных | 1 | КУ | : проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 07.03 | |
115 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 09.03 | |