СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
1.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык» (письмо)
Предметные результаты: | |
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
-называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем); -вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; -различать гласные и согласные звуки и буквы; -соблюдать правила посадки, положение тетради, ручки в руке; -четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; -выделять предложения, слова из потока речи; -правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом.
| -слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесенных предложений; выделять из предложения слова, определять их количество; -при письме букв выбирать их соединения с учетом начертания следующей буквы; -выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый звук ( мягкий, звонкий/глухой); строить модель слогового и звукового состава слова; -оценивать качество своего письма; сравнивать самостоятельно написанное с предложенным образцом.
|
2.Содержание учебного предмета (письмо)
Тема раздела | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Добукварный период– 24 часа. Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» Подготовка руки к письму. Гигиенические требования к посадке, держанию ручки. Ориентировка в тетради: рабочая строка; образец, центр листа, слева, справа. Развитие мелкой моторики пальцев. Подготовка руки к письму: линии прямые, наклонные; сравнение их количества и направлений Обведение линий и предметов, копирование образцов. Тематическая классификация слов, обозначающих обведённые предметы Гигиенические требования при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Ориентировка на пространстве листа в тетради, работа с образцом, прямые и Ориентировка на пространстве листа в тетради Анализ образца, словесное определение направления линий. Подготовка руки к письму. Упражнения для Написание наклонных Письмо элементов печатных букв. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки,обведение линий. Горизон |
Работа с текстом
Практическая работа
Урок-беседа
Работа с иллюстрациями
Урок-игра
| Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и на Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения, сравнивая образец Объединять предметы в тематические группы, давать им обобщённое название. Осваивать Писать элементы письменных букв с наклоном. Сравнивать написание элементов письменных букв с образцом, вносить необходимые коррективы. |
Основной этап – 67 часов. Прописи «Мой алфавит» - 2 части. Гигиенические требования к письму. Основные Письмо заглавных и строчных букв. Анализ графической формы букв, алгоритм их написания .Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью буквы и. Пись Слоги, слова с новыми буквами. Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью Письмо слов с буквами е. ё. ю. я в начале слова и после гласных; составление из них предложений. Обведение слов с Безотрывное письмо простейших Письмо слов с мягким знаком в конце и середине слова. Анализ графических элементов изучаемых букв, безотрывные соединения в словах. Варианты соединений мягкого знака в буквосочетаниях. Звуковой анализ слов с мягким знаком |
Урок-беседа
Работа в парах
Урок-игра
Моделирование
Работа с иллюстративным материалом
Урок-игра |
Писать элементы строчных и заглавных букв, их соединения. Аккуратно писать заглавные и строчные буквы, составлять их из Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.). Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Составлять из слов предложения.. Использовать заглавную букву в именах собственных и в начале предложения Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, Сравнивать слова по значению и написанию. Классифицировать слова по общим признакам: кто? какой? какая? Писать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. |
Послебукварный этап – 24 часа. Пропись 4. «Пишу красиво» Звуко- слоговой состав слов; перенос слов. Слово и предложение. Знаки препинания в конце предложения. Заглавная |
Урок-беседа . Работа в парах
Урок-игра
Работа с ребусами
Моделирование
Работа с текстом | Оформлять предложения на письме.Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. |
3.Календарно- тематическое планирование
Сокращения, принятые в планировании:
УУНЗ- урок усвоения новых знаний
УСиОЗиУ - урок систематизации и обобщение знаний и умений
УКПЗиУ- урок комплексного применения знаний и умений
УАЗиУ- урок актуализации знаний и умений
УКЗиУ- урок контроля знаний и умений
КУ - комбинированный урок
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | |||
личностные | метапредметные | план | факт | |||||
1 | «Твои новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу | 1 | УУНЗ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, идентифицируют себя с образом школьника | Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию Познавательные: осуществление поиска существенной информации (из материала прописи, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания, адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера.
| 01.09 |
| |
2 | «Большие | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; ориентироваться в прописи. Познавательные: систематизирование знаний Коммуникативные: уметьотвечать на поставленные вопросы, через игровые ситуации | 04.09 |
| |
3 | «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой
| 1 | КУ | проявляют интерес к искусству слова; активизируют работу творческого воображения | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, определять их причины и пути преодоления. Познавательные: объяснение смысла пословицы; выразительное чтение по ролям; выявление отличия в записи стихотворных строчек и в оформлении предложения; составление предложения; сравнение произношения и написания слов. Коммуникативные:уметьзадавать вопросы одноклассникам, участвовать в беседе-рассуждении. | 05.09 |
| |
4 | «Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: участвовать в постановке проблемы урока; принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: выполнение логических упражнений. Коммуникативные: уметь использовать | 06.09 |
| |
5 | «Чей до- «Лото». Логические
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании Познавательные: сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 07.09 |
| |
6 | «Длиннее – короче». «Целое
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | 08.09 |
| |
7 | «Головоломка». «Овал». Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
11.09 |
| |
8 | «В квартире». «Веселые превращения».
| 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | 12.09 |
| |
9 | «Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение. Элементы печатных букв
| 1 | УОНМ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 13.09 |
| |
10 | «В походе». «На привале». Обведение, штриховка. Письмо элементов печатных букв
| 1 | КУ | осознают алгоритм своего действия; осуществляют перевод внешней речи | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 14.09 |
| |
11 | «На коньках». Штриховка, обведение непрерываемых линий
| 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 15.09 |
| |
12 | «На волнах». «Морские путешествия». Штриховка, безотрывные линии, звуковая ориентировка в слове. | 1 | УСиОЗиУ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Регулятивные: контролировать свою деятельность; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 18.09 |
| |
13 | «На лугу». «Мы рисуем». Обведение, штриховка, преобразование овалов в предметы | 1 | УСиОЗиУ | имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 19.09 |
| |
14 | «Под грибом». Письмо элементов печатных букв. «Найди закономерность»
| 1 | КУ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы; осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 20.09 |
| |
15 | «Мы – спортсмены». Обведение по пунктиру. Классификация: виды спорта
| 1 | КУ | имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 21.09 |
| |
16 | «Домики трёх поросят». Штриховка, обведение. Звуковая ориентировка в слове, элементы печатных букв
|
| УУНЗ | осуществляют самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 22.09 |
| |
17 | «В гостях
| 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий
| 25.09 |
| |
18 | «Наличники». «Распиши посуду». Печатание элементов букв. Раскрашивание
| 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 26.09 |
| |
19 | «Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло». Написание прямых линий по пунктирам. | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 27.09 |
| |
20 | «Прогулка
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 28.09 |
| |
21 | «Подбери пару». «Сравни и подумай». Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов | 1 |
УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 29.09 |
| |
22 | «В спортивном зале». Письмо элементов письменных букв. Диалог
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание.
| 02.10 |
| |
23 | «Ремонтная мастерская». «Собери машины». Письмо элементов письменных букв | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: модели Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 03.10 |
| |
24 | «Проверь себя». Сравнение старинных и современных орудий письма
| 1 | УКЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 04.10 |
| |
25 | Алфавит. Строчные буквы а и о
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 05.10 |
| |
26 | Строчные | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, применять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 06.10 |
| |
27 | Строчные
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 09.10 |
| |
28 | Строчная
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 10.10 |
| |
29 | Строчная
| 1 | УУНЗ
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания.
| 11.10 |
| |
30 | Строчная
| 1 | УКПЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 12.10 |
| |
31 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: применение правил строения слова и предложения на письме; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 13.10 |
| |
32 | Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика»
| 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 16.10 |
| |
33 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 17.10 |
| |
34 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметьпроявлятьсогласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания.
| 18.10 |
| |
35 | Письмо изученных строчных | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения. Коммуникативные: уметь осуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 19.10 |
| |
36 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 20.10 |
| |
37 | Строчная | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 23.10 |
| |
38 | Закрепление изученных букв. Составление и запись предложений
| 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 24.10 |
| |
39 | Строчная | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлятькооперативно-соревновательное общение
| 25.10 |
| |
40 | Письмо изученных строчных
| 1 | УКПЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 26.10 |
| |
41 | Строчная буква к. Письмо слогов, слов и предложений
| 1 | УУНЗ | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 27.10 |
| |
42 | Заглавная буква К. Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика»
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 07.11 |
| |
43 | Строчные | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 08.11 |
| |
44 | Строчная Закрепление.
| 1 | УКПЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 09.11 |
| |
45 | Письмо изученных букв
| 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 10.11 |
| |
46 | Строчная
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 13.11 |
| |
47 | Строчная буква г. Письмо слов. Составление рассказа | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 14.11 |
| |
48 | Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 15.11 |
| |
49 | Гласные буквы Е, е
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 16.11 |
| |
50 | Гласные буквы Ё, ё
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 17.11 |
| |
51 | Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 20.11 |
| |
52 | Письмо изученных букв, слов и предложений
| 1 | УКПЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 21.11 |
| |
53 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 22.11 |
| |
54 | Строчная
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 23.11 |
| |
55 | Упражнения в написании слов с изученными буквами
| . 1 | УКПЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 24.11 |
| |
56 | Упражнения в написании слов с изученными буквами
| 1 | УОиСЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я»
| 27.11 |
| |
57 | Письмо изученных букв, слов и предложений. Списывание с печатного текста | 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 28.11 |
| |
58 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 29.11 |
| |
59 | Строчная
| . 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я»
| 30.11 |
| |
60 | Упражнения в написании слов с изученными буквами
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 01.12 |
| |
61 | Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика» | 1 | УСиОЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 04.12 |
| |
62 | Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика». Проверочное списывание | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 05.12 |
| |
63 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное обще ние со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 06.12 |
| |
64 | Строчная буква я после согласных | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 07.12 |
| |
65 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | УКПЗиУ | установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| 08.12 |
| |
66 | Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти
| 1 | КУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 11.12 |
| |
67 | Строчная Звуковой анализ. Зрительный диктант
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий
| 12.12 |
| |
68 | Мягкий знак. Запись слов
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 13.12 |
| |
69 | Мягкий знак. Запись слов
| 1 | УКПЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 14.12 |
| |
70 | Повторение изученных букв
| 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 15.12 |
| |
71 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 18.12 |
| |
72 | Повторение. Письмо слов с буквами Й,й, ь
|
| УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 19.12 |
| |
73 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 20.12 |
| |
74 | Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, обладают мотивационной основой учебной деятельности, используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 21.12 |
| |
75 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Контрольная работа | 1 | УКЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| Регулятивные: осуществлять действие Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосно вывать и доказывать собственное мнение.
| 22.12 |
| |
76 | Буква ю после согласных. Письмо слогов
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 25.12 |
| |
77 | Буквы е, ё,
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 26.12 |
| |
78 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений | 1 | УКЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 27.12 |
| |
79 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 10.01 |
| |
80 | Правописание сочетаний жи – ши
| 1 | УСиОЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьдемонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 11.01 |
| |
81 | Строчная
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 12.01 |
| |
82 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 15.01 |
| |
83 | Правописание буквосочетаний
| 1 | УОиСЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 16.01 |
| |
84 | Строчная
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 17.01 |
| |
85 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | УСиОЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 18.01 |
| |
86 | Строчная
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 19.01 |
| |
87 | Строчная
| 1 | УАЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение
| 22.01 |
| |
88 | Разделительные ь и ъ.
| 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 23.01 |
| |
89 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв
| 1 | УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | 24.01 |
| |
90 | Повторение изученных букв
| 1 | УАЗиУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные:уметьпроявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 25.01 |
| |
91 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | . 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 26.01 |
| |
92 | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего
| 1 |
УАЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 29.01 |
| |
93 | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | УАЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 30.01 |
| |
94 | Оформление предложений в тексте
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 31.01 |
| |
95 | Упражнения в написании слов и предложений
| 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, используют адекватную самооценку на основе критерия | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| 01.02 |
| |
96 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 02.02 |
| |
97 | Слова, отвечающие
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 05.02 |
| |
98 | Правописание слов
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 06.02 |
| |
99 | Упражнения в написании слов и предложений
| 1 | КУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 07.02 |
| |
100 | Правописание слов
| 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 08.02 |
| |
101 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные | 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 09.02 |
| |
102 | Слова, отвечающие
| 1 | УУНЗ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 12.02 |
| |
103 | Правописание слов с сочетаниями чу – щу
| 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 13.02 |
| |
104 | Слова, отвечающие
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 14.02 |
| |
105 | Слова, отвечающие
|
1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| 15.02 |
| |
106 | Правописание имён собственных
| 1 | КУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 16.02 |
| |
107 | Правописание слов
| 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| 26.02 |
| |
108 | Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | КУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 27.02 |
| |
109 | Показатели мягкости предшествующего согласного Правописание твёрдых | 1 | УСиОЗиУ | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий
| 28.02 |
| |
110 | Обозначение на письме мягкости согласного
| 1 | УСиОЗиУ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 01.03 |
| |
111 | Правописание шипящих согласных | 1 | УУНЗ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные:уметьсогласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 02.03 |
| |
112 | Правописание слов
| 1 | . КУ | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 05.03 |
| |
113 | Оформление предложений в тексте
| 1 | Ку | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные:уметьсогласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| 06.03 |
| |
114 | Заглавная буква в именах собственных
| 1 | КУ | : проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 07.03 |
| |
115 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | УУНЗ | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| 09.03 |
|
Лист согласования изменений в рабочей программе учебного предмета «Обучение грамоте» в 1 классе
№ урока | Тема урока | Дата | Причина изменений в программе | Согласование | |
План | Факт | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|