СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для 6 класса, разработанная с учётом требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии  для 6 класса, разработанная с учётом требований ФГОС (УМК Синицы Н.В. "Технология. Технологии ведения дома")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 6 класса, разработанная с учётом требований ФГОС»

Российская Федерация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия»




РАССМОТРЕНА

на заседании МО 31.08.2016 года

Протокол № 1


СОГЛАСОВАНА

Методическим советом 31.08.2016 года

Протокол № 1


УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Гимназия»

от 31.08.2016 № 286






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

6 класс

на 2016/2017 учебный год













Разработала:

учитель технологии МБОУ «Гимназия»

Григорьева Ольга Вячеславовна











Моршанск

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ).


Изучение учебного предмета «Технология. Технологии ведения дома» в 6 классе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и пред­метных результатов.


Личностные результаты


Обучающиеся научатся:

    • проявлять познавательные интересы и активность в предметной техноло­гической деятельности;

    • выражать желание учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

    • развивать трудолюбие и ответственности за качество своей деятельно­сти;

    • реализовывать творческий потенциал в духовной и предметно-продук­тивной деятельности;

    • нравственно-эстетическая ориентация;

    • бережно относиться к природным и хозяйственным ресурсам;

    • рационально вести домашнее хозяйство.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • гражданской идентичности (знание своей этнической принадлежно­сти, освоение национальных ценностей, традиций, культуры);

  • овладению установками, нормами и правилами научной организации ум­ственного и физического труда;

  • проводить самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;

  • осознавать необходимость общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • проявлению технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.


Метапредметные результаты


Обучающиеся научатся:

  • алгоритмично планировать процесс познавательно-трудовой деятельно­сти;

  • самостоятельно организовывать учебную деятельность (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль, самокоррекция, воле­вая регуляция, рефлексия) и выполнять различные творческие ра­боты;

  • общеучебным и логическим действиям (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построение цепи рассуждений, доказательство, выдвиже­ние гипотезы и её обоснование);

  • исследовательским и проектным действиям;

  • выбирать для решения познавательных и коммуникативных задач различ­ные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач;

  • формулировать определения и понятия;

  • приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

  • отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельно­сти;

  • соблюдать нормы и правила культуры труда в соответствии с технологи­ческой культурой производства;

  • соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой дея­тельности и созидательного труда.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • работать в команде, учитывать позицию других людей, организовы­вать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;

  • владеть речью;

  • определять адекватные имеющимся организационным и материально-техническим условиям способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

  • оценивать свою познавательно-трудовую деятельность с точки зре­ния нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по приня­тым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • диагностировать результаты познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.


Предметные результаты


Обучающиеся научатся:

  • искать и рационально использовать учебную и дополнительную техниче­скую и технологическую информацию для проектирования и создания объек­тов труда;

  • разрабатывать и декоративно оформлять интерьер жилого дома, про­стым способам ухода за комнатными растениями и правилами оформ­ления ими жилых помещений;

  • работать с кухонным оборудованием, инструментами, определять све­жесть продуктов и готовить блюда из рыбных и нерыбных продуктов моря, мяса и птицы, варить бульоны и супы; сервировать стол к обеду и оформлять блюда;

  • снимать новые мерки, строить чертёж основы плечевой одежды с цельно­кроеным рукавом, делать выкройку, некоторым приёмам моде­лирования, а также технологии изготовления плечевой одежды;

  • выполнять новые ручные и машинные операции;

  • подбирать и подготавливать материалы и инструменты (крючок и спицы), применяемые для вязания (крючок и спицы) в зависимости от ниток и узора работы;

  • создавать схемы с условными обозначениями, применяемыми при вяза­нии, ручным приёмам вывязывания различных петель крючком и спи­цами;

  • проектировать последовательность операций.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • правилам поведения за столом (этикету);

  • классифицировать виды и назначения методов получения и преобразова­ния материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

  • рассчитывать себестоимость продукта труда.









2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Раздел I. «Интерьер жилого дома» (10 часов).


Планировка жилого дома. Интерьер жилого дома: материалы и цветовое решение, декоративное оформление.

Комнатные растения в интерьере квартиры. Разновидности комнатных ратений. технология выращивания комнатных растений.


Практическая работа № 1 «Декоратив­ное оформление интерьера»


Раздел II. «Создание изделий из текстильных материалов» (32 ча­са).


Текстильные материалы из химических волокон и их свойства.

Конструирование плечевой одежды с цельнокроенным рукавом: определение размера, построение чертежа. Моделирование плечевой одежды. Раскрой плечевой одежды. Технология дублирования деталей.

Ручные работы. Работа на шейной машине. Приспособления к швейной машине. Виды машинных операций.

Технология обработки мелких деталей. Подготовка и проведение прмерки изделия. Технология обработки среднего и плечевых швов, нижних срезов рукава. Технология обработки срезов подкрайной обтачкой.

Технология обработки боковых срезов и соединения лифа с юбкой. Технология обработки нижнего среза издежия. Окончательная отделка изделия.


Практическая работа № 2 «Снятие ме­рок и построение чертежа»

Практическая работа № 3 «Моделиро­вание и подготовка выкроек к рас­крою»

Практическая работа № 4 «Раскрой швейного изделия»

Практическая работа № 5 «Изготовле­ние образцов ручных швов»

Практическая работа № 6 «Устранение дефектов машинной строчки»

Практическая работа № 7 «Примене­ние приспособлений к швейной ма­шине»

Практическая работа № 8 «Изготовле­ние образцов машинных швов»

Практическая работа № 9 «Обработка мелких деталей»

Практическая работа № 10 «Примерка изделия»

Практическая работа № 11 «Обработка среднего шва спинки, плечевых и ниж­них срезов рукавов»

Практическая работа № 12 «Обработка горловины и застёжки проектного изде­лия»

Практическая работа № 13 «Обработка боковых и нижних срезов изделия. Окончательная обработка»


Раздел III. «Художественные ремёсла» (8 часов).

Материалы и инструменты для вязания. Основные виды петель при вязании крючком. Вязаниекрючком: полотна, по кругу.

Вязание спицами узоров из лицевых и изнанночных петель. Вязание цветных узоров. Создание схем для вязания.


Практическая работа № 14 «Вывязыва­ние полотна из столбиков без на­кида несколькими способами»

Практическая работа № 15 «Выполне­ние образцов вязок лицевыми и изна­ночными петлями»

Практическая работа № 16 «Создание схемы жаккардового узора»


Раздел IV. «Кулинария» (20 часов).


Технология первичной обработки рыбы: определение доброкачест-венности, условия и сроки хранения, разделка. Технология приготовления блюд из рыбы: варка, жарка, тушение, запекание. Блюда из рыбы. Нерыбные продукты моря и бюда из них.

Технология первичной обработки мяса: определения доброкачествености, условия и сроки хранения, дефростация, подготовка к тепловой обработке. Технология приготовления блюд из мяса: варка, жарка, тушение, запекание. Гарниры к мясным блюдам.

Технология приготовления блюд из птицы: определение доброкачест-венности, подготовка к тепловой обработке, разделка, тепловая обработка.

Технология приготовления первых блюд. Классификация супов.

Сервировка стола к обеду. Правила поведения за столом (этикет)


Лабораторная работа № 1 «Определе­ние свежести рыбы»

Лабораторная работа № 2 «Определе­ние доброкачественности мяса»


Практическая работа № 17 «Приготовле­ние блюда из рыбы»

Практическая работа № 18 «Приготовле­ние блюда из морепродуктов»

Практическая работа № 19 «Приготовле­ние блюда из мяса»

Практическая работа № 20 «Приготовле­ние блюда из птицы»

Практическая работа № 21 «Приготовле­ние заправочного супа»

Практическая работа № 22 «Сервировка стола к обеду»


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Содержание

учебного

ма­териала

Кол-во часов

Тема урока

Интерьер жилого дома

10

  1. Вводное занятие. Охрана труда и пра­вила поведения в кабинете.

  2. Планировка жилого дома.

  3. Интерьер жилого дома.

  4. Практическая работа № 1 «Декоратив­ное оформление интерьера»

  5. Комнатные растения в интерьере квар­тиры.

  6. Разновидности комнатных расте­ний.

  7. Технология выращивания комнатных растений.

  8. Творческий проект «Растения в интерь­ере жилого дома»

  9. Оформление творческого проекта «Рас­тение.

  10. Зачётный урок по теме «Оформление ин­терьера»

Создание изделий из тек­стильных ма­териалов

30

  1. Текстильные ма­териалы из хи­миче­ских воло­кон и их свой­ства.

  2. Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом

  3. Построение чер­тежа основы пле­чевого изделия с цельнокроеным рукавом

  4. Практическая ра­бота № 2 «Сня­тие ме­рок и по­строение чер­тежа»

  5. Моделирование плечевой одежды

  6. Практическая ра­бота № 3 «Мо­делиро­вание и подготовка вы­кроек к рас­крою»

  7. Раскрой плечевой одежды

  8. Практическая ра­бота № 4 «Рас­крой швейного изделия»

  9. Технология дуб­лирования дета­лей. Ручные работы.

  10. Практическая ра­бота № 5 «Изго­товле­ние образ­цов ручных швов».

  11. Работа на швей­ной машине.

  12. Практическая ра­бота № 6 «Уст­ране­ние дефектов машинной строчки».

  13. Приспособления к швейной ма­шине.

  14. Практическая ра­бота № 7 «При­мене­ние приспо­соблений к швейной ма­шине».

  15. Виды машинных операций.

  16. Практическая ра­бота № 8 «Изго­товле­ние образ­цов машинных швов».

  17. Технология обра­ботки мелких де­талей.

  18. Практическая ра­бота № 9 «Об­работка мелких деталей».

  19. Подготовка и проведение при­мерки из­делия.

  20. Практическая ра­бота № 10 «При­мерка изделия».

  21. Технология обра­ботки среднего и плече­вых швов, нижних срезов рука­вов.

  22. Практическая ра­бота № 11 «Об­работка среднего шва спинки, пле­чевых и ниж­них срезов рукавов».

  23. Технология обра­ботки срезов подкрой­ной об­тачкой.

  24. Практическая ра­бота № 12 «Об­работка горло­вины и застёжки изде­лия».

  25. Технология обра­ботки боковых и ниж­них срезов.

  26. Практическая ра­бота № 13 «Об­работка боковых и нижних срезов изделия».

  27. Творческий про­ект «Наряд для семей­ного обеда».

  28. Оформление творческого про­екта.

  29. Защита творче­ского проекта.

  30. Зачёт­ный урок по теме «Создание изде­лий из тек­стильных мате­риалов».

Художественные ремёсла

10

  1. Материалы и инструменты для вяза­ния. Основные виды петель при вяза­нии крючком.

  2. Практическая работа № 14 «Вывязыва­ние полотна из столбиков без «накида» несколькими способами».

  3. Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель.

  4. Практическая работа № 15 «Выполне­ние образцов вязок лицевыми и изна­ночными петлями»

  5. Вязание цветных узоров. Создание схем вязания.

  6. Практическая работа № 16 «Создание схемы жаккардового узора».

  7. Творческий проект «Вяжем аксессуары крючком или спицами».

  8. Оформление творческого проекта.

  9. Защита творческого проекта.

  10. Зачёт­ный урок по теме «Художествен­ные ре­мёсла».

Кулинария

20

  1. Технология пер­вичной обра­ботки рыбы.

  2. Лабораторная ра­бота № 1 «Опре­деле­ние свежести рыбы».

  3. Технология при­готовления блюд из рыбы.

  4. Практическая ра­бота № 17 «При­готовле­ние блюда из рыбы».

  5. Нерыбные про­дукты моря и техноло­гия при­готовления блюд из них.

  6. Практическая ра­бота № 18 «При­готовле­ние блюда из море­продуктов»

  7. Технология пер­вичной обра­ботки мяса.

  8. Лабораторная ра­бота № 2 «Опре­деле­ние доброка­чественности мяса».

  9. Технология при­готовления блюд из мяса.

  10. Практическая ра­бота № 19 «При­готовле­ние блюда из мяса».

  11. Технология при­готовления блюд из птицы.

  12. Практическая ра­бота № 20 «При­готовле­ние блюда из птицы».

  13. Технология при­готовления пер­вых блюд.

  14. Практическая ра­бота № 21 «При­готовле­ние за­правочного супа».

  15. Сервировка стола к обеду. Правила пове­дения за сто­лом.

  16. Практическая ра­бота № 22 «Сер­вировка стола к обеду».

  17. Творческий про­ект «Воскресный обед всей семьи».

  18. Оформление творческого про­екта

  19. Защита творче­ского проекта.

  20. Зачёт­ный урок по теме «Кулина­рия».

ИТОГО

70



Календарно-тематическое планирование
учебного курса «Технология. Технологии ведения дома»
20__/20__ учебный год


6 класс


Технология. Технологии ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вен­тана-Граф, 2013. – 192 с.: ил.


Количество:

  • учебных часов – 70;

  • практических работ – 22;

  • лабораторных работ ­– 2;

  • проектов – 4.

Количество

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебные часы





Практические работы





Лабораторные работы





Проекты






п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во

часов

Тип

урока

Вид

кон­троля

Дата

по плану

по факту

I.

Оформление ин­терь­ера

10





Вводное заня­тие. Охрана труда и пра­вила поведе­ния в ка­бинете.

1

Урок

развиваю­щего кон­троля

Самокон­троль



Планировка жи­лого дома.

1

Урок

«открытия» нового знания

Графическая работа



Интерьер жи­лого дома.

1

Урок

«открытия» нового знания

Графическая работа



Практическая ра­бота № 1 «Деко­ра­тив­ное оформ­ление ин­терьера»

1

Урок

развивающего контроля

Практиче­ская работа



Комнатные расте­ния в ин­терьере квар­тиры.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Работа

в группах



Разновид­ности и техноло­гия выра­щивания комнатных рас­тений

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Работа

в группах



Творческий про­ект «Растения в интерь­ере жи­лого дома»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Самокон­троль



Оформление творче­ского про­екта

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачётный урок по теме «Оформле­ние ин­терьера»

1

Урок

рефлексии

Творческий проект



II.

Создание изделий из текстильных ма­те­риа­лов

30





Текстильные ма­те­риалы из хи­миче­ских воло­кон и их свой­ства.

1

Урок

«открытия» нового знания

Взаимокон­троль



Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным ру­кавом

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Построение чер­тежа основы пле­чевого изделия с цельно­кроеным рукавом

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 2 «Сня­тие ме­рок и по­строение чер­тежа»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Моделирование пле­чевой одежды

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 3 «Мо­дели­ро­вание и подго­товка вы­кроек к раскрою»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Раскрой плечевой одежды

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 4 «Рас­крой швейного изделия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология дуб­ли­рования дета­лей. Ручные работы.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Практиче­ская работа



Практическая ра­бота № 5 «Изго­товле­ние образ­цов ручных швов»

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Практиче­ская работа



Работа на швей­ной машине

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Взаимокон­троль



Практическая ра­бота № 6 «Уст­ра­нение дефектов ма­шинной строчки»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Приспособления к швейной ма­шине

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Взаимокон­троль



Практическая ра­бота № 7 «При­мене­ние приспо­соб­лений к швейной ма­шине»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Виды машинных операций

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Взаимокон­троль



Практическая ра­бота № 8 «Изго­товле­ние образ­цов машинных швов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология обра­ботки мелких де­та­лей

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 9 «Об­ра­ботка мелких дета­лей»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Подготовка и прове­дение при­мерки из­делия

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 10 «При­мерка изделия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология обра­ботки среднего и плече­вых швов, нижних срезов ру­кавов

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 11 «Об­ра­ботка среднего шва спинки, пле­чевых и ниж­них срезов ру­кавов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология обра­ботки срезов под­крой­ной об­тачкой

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 12 «Об­ра­ботка горло­вины и застёжки изде­лия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология обра­ботки боковых и ниж­них срезов

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 13 «Об­ра­ботка боковых и нижних срезов из­делия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Творческий про­ект «Наряд для семей­ного обеда»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Оформление творче­ского про­екта

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта.

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Создание из­делий из тек­стиль­ных мате­риалов»

1

Урок

рефлексии




III.

Художественные ре­мёсла

10





Материалы и ин­ст­рументы для вяза­ния. Основ­ные виды петель при вязании крючком

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 14 «Вы­вязы­ва­ние по­лотна из столби­ков без «на­кида» несколькими способами»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Вязание спицами узоров из лице­вых и изнаноч­ных петель

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Взаимокон­троль



Практическая ра­бота № 15 «Вы­пол­не­ние образ­цов вя­зок лице­выми и изна­ноч­ными пет­лями»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Вязание цветных узоров. Создание схем вязания

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Взаимокон­троль



Практическая ра­бота № 16 «Соз­да­ние схемы жаккар­дового узора»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Творческий про­ект «Вяжем ак­сессуары крюч­ком или спи­цами»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Оформление творче­ского про­екта

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Художест­венные ре­мёсла»

1

Урок

рефлексии




IV.

Кулинария

20





Технология пер­вич­ной обра­ботки рыбы.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самоконтроль



Лабораторная ра­бота № 1 «Опре­деле­ние свежести рыбы»

1

Урок

«открытия» нового знания

Лаборатор­ная работа



Технология при­го­товления блюд из рыбы

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 17 «При­го­товле­ние блюда из рыбы»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Нерыбные про­дукты моря и технология при­готовления блюд из них

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 18 «При­го­товле­ние блюда из море­продуктов»


1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология пер­вич­ной обра­ботки мяса.


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самоконтроль



Лабораторная ра­бота № 2 «Опре­деле­ние доброка­че­ственности мяса»

1

Урок «открытия» нового знания

Лаборатор­ная работа



Технология при­го­товления блюд из мяса


1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 19 «При­го­товле­ние блюда из мяса»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления блюд из птицы

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 20 «При­го­товле­ние блюда из птицы»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления пер­вых блюд

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 21 «При­го­товле­ние за­правоч­ного супа»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Сервировка стола к обеду. Правила пове­дения за сто­лом

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Работа

в группах



Практическая ра­бота № 22 «Сер­ви­ровка стола к обеду»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Творческий про­ект «Воскресный обед всей семьи»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Оформление творче­ского про­екта

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта.

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Кулина­рия»

1

Урок

рефлексии





ИТОГО

70