I. | Оформление интерьера | 10 | | | | |
| Вводное занятие. Охрана труда и правила поведения в кабинете. | 1 | Урок развивающего контроля | Самоконтроль | | |
| Планировка жилого дома. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Графическая работа | | |
| Интерьер жилого дома. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Графическая работа | | |
| Практическая работа № 1 «Декоративное оформление интерьера» | 1 | Урок развивающего контроля | Практическая работа | | |
| Комнатные растения в интерьере квартиры. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Работа в группах | | |
| Разновидности и технология выращивания комнатных растений | 1 | Урок общеметодологической направленности | Работа в группах | | |
| Творческий проект «Растения в интерьере жилого дома» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Самоконтроль | | |
| Оформление творческого проекта | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Защита творческого проекта | 1 | Урок развивающего контроля | Творческий проект | | |
| Зачётный урок по теме «Оформление интерьера» | 1 | Урок рефлексии | Творческий проект | | |
II. | Создание изделий из текстильных материалов | 30 | | | | |
| Текстильные материалы из химических волокон и их свойства. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Взаимоконтроль | | |
| Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 2 «Снятие мерок и построение чертежа» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Моделирование плечевой одежды | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 3 «Моделирование и подготовка выкроек к раскрою» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Раскрой плечевой одежды | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 4 «Раскрой швейного изделия» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология дублирования деталей. Ручные работы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Практическая работа | | |
| Практическая работа № 5 «Изготовление образцов ручных швов» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Практическая работа | | |
| Работа на швейной машине | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | | |
| Практическая работа № 6 «Устранение дефектов машинной строчки» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Приспособления к швейной машине | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | | |
| Практическая работа № 7 «Применение приспособлений к швейной машине» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Виды машинных операций | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | | |
| Практическая работа № 8 «Изготовление образцов машинных швов» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология обработки мелких деталей | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 9 «Обработка мелких деталей» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Подготовка и проведение примерки изделия | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 10 «Примерка изделия» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология обработки среднего и плечевых швов, нижних срезов рукавов | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 11 «Обработка среднего шва спинки, плечевых и нижних срезов рукавов» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология обработки срезов подкройной обтачкой | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 12 «Обработка горловины и застёжки изделия» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология обработки боковых и нижних срезов | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 13 «Обработка боковых и нижних срезов изделия» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Творческий проект «Наряд для семейного обеда» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Оформление творческого проекта | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Защита творческого проекта. | 1 | Урок развивающего контроля | Творческий проект | | |
| Зачётный урок по теме «Создание изделий из текстильных материалов» | 1 | Урок рефлексии | | | |
III. | Художественные ремёсла | 10 | | | | |
| Материалы и инструменты для вязания. Основные виды петель при вязании крючком | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 14 «Вывязывание полотна из столбиков без «накида» несколькими способами» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | | |
| Практическая работа № 15 «Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Вязание цветных узоров. Создание схем вязания | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | | |
| Практическая работа № 16 «Создание схемы жаккардового узора» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Творческий проект «Вяжем аксессуары крючком или спицами» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Оформление творческого проекта | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Защита творческого проекта | 1 | Урок развивающего контроля | Творческий проект | | |
| Зачётный урок по теме «Художественные ремёсла» | 1 | Урок рефлексии | | | |
IV. | Кулинария | 20 | | | | |
| Технология первичной обработки рыбы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Лабораторная работа № 1 «Определение свежести рыбы» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Лабораторная работа | | |
| Технология приготовления блюд из рыбы | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 17 «Приготовление блюда из рыбы» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Нерыбные продукты моря и технология приготовления блюд из них | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 18 «Приготовление блюда из морепродуктов» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология первичной обработки мяса. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Лабораторная работа № 2 «Определение доброкачественности мяса» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Лабораторная работа | | |
| Технология приготовления блюд из мяса | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 19 «Приготовление блюда из мяса» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология приготовления блюд из птицы | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 20 «Приготовление блюда из птицы» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Технология приготовления первых блюд | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | | |
| Практическая работа № 21 «Приготовление заправочного супа» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Сервировка стола к обеду. Правила поведения за столом | 1 | Урок общеметодологической направленности | Работа в группах | | |
| Практическая работа № 22 «Сервировка стола к обеду» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | | |
| Творческий проект «Воскресный обед всей семьи» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Оформление творческого проекта | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | | |
| Защита творческого проекта. | 1 | Урок развивающего контроля | Творческий проект | | |
| Зачётный урок по теме «Кулинария» | 1 | Урок рефлексии | | | |
| ИТОГО | 70 | | | | |