Министерство образования и науки РБ
МКУ Управление образования МО «Джидинский район»
МБОУ «Нижнебургалтайская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Руководитель МО _____________/Батуева Д.Г.// Протокол №____от ____ _____2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР __________/Раднаева Н.Б,/ «____»___________2017г. | «Утверждаю» Директор школы ___________/Убугунова О.Б./ Приказ№_____от «___»________2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
МБОУ « НИЖНЕБУРГАЛТАЙСКАЯ СОШ»
Учитель :Цыдемпилова Дыжидма Пунцуковна, учитель английского языка,
первая квалификационная категория.
2017 год
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе
-Примерной основной образовательной программы основного общего образования ;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Нижнебургалтайская СОШ»
-Учебного плана МБОУ «Нижнебургалтайская СОШ » на 2017-2018 учебный год;
-Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
-Авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2015.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English) рабочую тетрадь к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений – - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English); аудиоприложение (1- CD).
Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве предметных, метапредметных и личностных результатов.
1.Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
1. В коммуникативной сфере:
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:
-вести диалог-обмен мнениями;
-брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30– 40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмостимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ‒ именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, ity , -ness, -ship, -ing; ‒ именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, able/ible, -less, -ive; ‒ наречия при помощи суффикса -ly; ‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-; ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Регулятивные универсальные учебные действия:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Познавательные универсальные учебные действия:
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные универсальные учебные действия
-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.
. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
( 105 час.)
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». Разделительные вопросы: правила образования. Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке». Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». Обучающее аудирование по теме «Моя школа». Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России». Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план».
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)
Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. Использование наречий в настоящем совершенном времени. Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Введение и активизация ЛЕ по теме «США». Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». Изучающее чтение по теме «Австралия». Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». Употребление артикля с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»
Раздел 5. «Экология» (18 часов)
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Экология». Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды». Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». Фразовый глагол «взять» и его основные значения. Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».
Раздел 6. «Здоровый образ жизни» (21 час)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку для 7 класса
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов) |
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 01.-02.09. | |
2. | Разделительные вопросы: правила образования. | |
3. | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | |
4. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 04.-09.09 | |
5. | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | |
6. | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | |
7. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 11-16.09 | |
8. | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | |
9. | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | |
10. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 18-23.09 | |
11. | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». | |
12 | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | |
13 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 25-30.09 | |
14 | Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | |
15 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России» | |
16 | Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | 02-07.10 | |
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов) |
17 | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | | |
18 | Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | |
19 | Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». | 09-14.10 | |
20 | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | |
21 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | |
22 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 16-21.10 | |
23 | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | |
24 | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | |
25 | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 23-28.10 | |
26 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | |
27 | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | |
28 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 07 -11.11 | |
29 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | |
30 | Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | |
31 | Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | 13-18.11 | |
32 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | |
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) |
33. | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | | |
34. | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме | | |
35. | Введение и активизация ЛЕ по теме «США» | 20-25.11 | |
36. | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | |
37. | Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | |
38. | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 27-02.12 | |
39. | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | |
40. | Изучающее чтение по теме «Австралия». | |
41. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». | 04-09.12 | |
42. | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | |
43. | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | |
44. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». | 11-16.12 | |
45. | Употребление артикля с названиями представителей наций | |
46. | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | |
47. | Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 18-23.12 | |
48. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | |
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов) |
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | | |
50. | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 25-30.12 | |
51. | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | |
52. | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | |
53. | Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 12-19.01 | |
54. | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | |
55. | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | |
56. | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 22-27.01 | |
57. | Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | |
58. | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | |
59. | Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | 29-03.02 | |
60. | Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | |
61. | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». | |
62. | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 05.-10.02 | |
63. | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | |
64. | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | |
65. | Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». | 12-17.02 | |
66. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» | |
Раздел 5: «Экология» (18 часов) |
67. | Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | | |
68. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». | 19--24.02 | |
69. | Обучение монологической речи по теме«Что такое экология?» с опорой на ключевые слова. | |
70. | Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». | |
71. | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 26.02-03.03 | |
73. | Обучающее аудирование по теме «Экология». | |
74. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». | |
75. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. | 05-10.03 | |
76. | Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | |
77. | Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | |
78. | Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | 12-17.03 | |
79. | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | |
80. | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | |
81. | Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | 19-24.03 | |
82. | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | |
83. | Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | |
84. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | | |
Раздел 6: «Здоровый образ жизни» (21 час) |
85. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 02-07.04 | |
86. | Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . | |
87. | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | |
88. | Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | 09-14.04 | |
89. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». | |
90. | Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | |
91. | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | 16-21.04 | |
92. | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | |
93. | Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | |
94. | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 23-28.04 | |
95. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | |
96. | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | |
97. | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 30.04-05.05 | |
98. | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | |
99. | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | |
100. | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | 07-12.05 | |
101. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | |
102. | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | 14-19.05 | |
103 | Итоговая контрольная работа | |
104 | Анализ итоговой контрольной работы | |
105 | Повторение по теме «настоящее совершенное время» | 21-30.05 | |