СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УМК Английский язык .7 класс.(серии Rainbow English)О.В. Афанасьевой ,И.В.Михеевой,К.М.Барановой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе по УМК " Английский язык.Rainbow English.авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК Английский язык .7 класс.(серии Rainbow English)О.В. Афанасьевой ,И.В.Михеевой,К.М.Барановой.»

Министерство образования и науки РБ

МКУ Управление образования МО «Джидинский район»

МБОУ «Нижнебургалтайская средняя общеобразовательная школа»




«Согласовано»

Руководитель МО

_____________/Батуева Д.Г.//


Протокол №____от ____ _____2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________/Раднаева Н.Б,/


«____»___________2017г.


«Утверждаю»

Директор школы

___________/Убугунова О.Б./


Приказ№_____от «___»________2017г.



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

МБОУ « НИЖНЕБУРГАЛТАЙСКАЯ СОШ»





Учитель :Цыдемпилова Дыжидма Пунцуковна, учитель английского языка,

первая квалификационная категория.

















2017 год




Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе

-Примерной основной образовательной программы основного общего образования ;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Нижнебургалтайская СОШ»

-Учебного плана МБОУ «Нижнебургалтайская СОШ » на 2017-2018 учебный год;

-Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

-Авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2015.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English) рабочую тетрадь к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений – - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English); аудиоприложение (1- CD).

Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве предметных, метапредметных и личностных результатов.

1.Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

1. В коммуникативной сфере:

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:

-вести диалог-обмен мнениями;

-брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30– 40 слов, включая адрес);


 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:

 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмостимул;

 составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

 правильно писать изученные слова;

 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

 соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

 членить предложение на смысловые группы;

 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,

специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

 различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ‒ именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, ity , -ness, -ship, -ing; ‒ именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, able/ible, -less, -ive; ‒ наречия при помощи суффикса -ly; ‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-; ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

 распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

 распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

 распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

 распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

 распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;

 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 представлять родную страну и культуру на английском языке;

 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:

 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Регулятивные универсальные учебные действия:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Познавательные универсальные учебные действия:

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные универсальные учебные действия

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,

аргументировать и отстаивать свое мнение.

- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- Формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Содержание учебного предмета «Английский язык»

( 105 час.)

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». Разделительные вопросы: правила образования. Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке». Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». Обучающее аудирование по теме «Моя школа». Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России». Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план».

Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. Использование наречий в настоящем совершенном времени. Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Введение и активизация ЛЕ по теме «США». Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». Изучающее чтение по теме «Австралия». Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». Употребление артикля с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

Раздел 5. «Экология» (18 часов)

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Экология». Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды». Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». Фразовый глагол «взять» и его основные значения. Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

Раздел 6. «Здоровый образ жизни» (21 час)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.











Календарно – тематическое планирование

по английскому языку для 7 класса



Номера уроков


Наименование разделов и тем

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

01.-02.09.


2.

Разделительные вопросы: правила образования.


3.

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.


4.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

04.-09.09


5.

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности».


6.

Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.


7.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

11-16.09


8.

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».


9.

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.


10.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

18-23.09


11.

Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».


12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.


13

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

25-30.09


14

Обучающее аудирование по теме

«Моя школа».


15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»


16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план»

02-07.10



Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)

17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.



18

Обучающее аудирование по теме

« Английский - язык мира».


19

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

09-14.10


20

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.


21

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.


22

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

16-21.10


23

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».


24

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».


25

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

23-28.10


26

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».


27

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».


28

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

07 -11.11


29

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.


30

Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме.


31

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

13-18.11


32

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».


Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)

33.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».



34.

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме



35.

Введение и активизация ЛЕ по

теме «США»

20-25.11


36.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.


37.

Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».


38.

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

27-02.12


39.

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».


40.

Изучающее чтение по теме «Австралия».


41.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

04-09.12


42.

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.


43.

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.


44.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».


11-16.12


45.

Употребление артикля с названиями представителей наций


46.

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.


47.

Образование новых слов с помощью суффикса ly.


18-23.12


48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»


Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».



50.

Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова.

25-30.12


51.

Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.


52.

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».


53.

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

12-19.01


54.

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.


55.

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.


56.

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

22-27.01


57.

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».


58.

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.


59.

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

29-03.02


60.

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.


61.

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».


62.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

05.-10.02


63.

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.


64.

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.


65.

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

12-17.02


66.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»


Раздел 5: «Экология» (18 часов)

67.

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».



68.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

19--24.02


69.

Обучение монологической речи по теме«Что такое экология?» с опорой на ключевые слова.


70.

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».


71.

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

26.02-03.03


73.

Обучающее аудирование по теме «Экология».


74.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

Контроль навыков аудирования по теме «Экология».


75.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён.

05-10.03


76.

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.


77.

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».


78.

Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

12-17.03


79.

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».


80.

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.


81.

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

19-24.03


82.

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.


83.

Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».


84.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».



Раздел 6: «Здоровый образ жизни» (21 час)

85.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

02-07.04


86.

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .


87.

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.


88.

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

09-14.04


89.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».


90.

Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления.


91.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

16-21.04


92.

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».


93.

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».


94.

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

23-28.04


95.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».



96.

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».


97.

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.


30.04-05.05


98.

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.



99.

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.



100.

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

07-12.05


101.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».



102.

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.


14-19.05


103

Итоговая контрольная работа


104

Анализ итоговой контрольной работы


105

Повторение по теме «настоящее совершенное время»

21-30.05