МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка
Краснокутского района Саратовской области
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
МС учителей гуманитарных наук Директор МОУ - СОШ с. Карпёнка
Руководитель МС_______Е.Л.Еськова __________С.В.Чанкина
Протокол № 1 от 30.08. 2016 г. Приказ № ____ от______ 2016 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
________М.В.Козловская
« » августа 2016 г.
Рабочая программа
предмета «Английский язык»
для 5 класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель:
Елена Леонидовна Еськова,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2016 год
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС), 2010 год.
2. Примерной программы по учебному предмету «Иностранный язык», 2010 год.
3. Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. – 112с. – (Rainbow English).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для
образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа.
Данная рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е. 105 часов в течение учебного года на базовом уровне.
1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык, 5 класс).
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
• письме
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:
Знать / понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных текстов монологического или диалогического характера;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание учебного предмета (английский язык 5 класс) определением основных видов учебной деятельности.
Тема | Содержание тематического модуля | Виды деятельности учащихся |
Unit 1 Holidays Are Over Steps 1—10 (17 часов) | Погода. Страны и города Европы. Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. | Учащиеся: -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; -рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; -описывают тематические картинки; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; -соотносят содержание текстов для аудирования с картинкой; -соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; -описывают времена года; -составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов; -говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; -• самостоятельно оценивают свои учебные достижения • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее; • воспринимают на слух, разучивают и поют песню; • воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; • пишут диктант на лексический материал блока; • догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок; • пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы; • знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи • сравнивают предметы и явления; • знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; • повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; • дополняют тексты верными глагольными формами; • систематизируют знания о городах Европы и их столицах; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • задают специальные вопросы с использованием past simple |
Unit 2 Family History (Stерs 1—10) (17 часов) | Русские писатели. Профессии Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Семья. | Учащиеся: -знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; -дополняют тексты верными глагольными формами; -подбирают заголовки к текстам для чтения; -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; • строят сложные слова, обозначающие названия профессий; could, учатся употреблять could в речи; • знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом • расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; • фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста; • знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия; • повторяют числительные; • участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения слушают, разучивают и поют песню; -знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение; читают басню и разыгрывают ее; составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана; пишут диктант на лексический материал блока; составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца; знакомятся с грамматическими особенностями слова family; восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; знакомятся с особенностями употребления глагола leave и учатся использовать его в речи; рассказывают о профессиях членов своей семьи; разучивают и выразительно читают рифмовку; |
Unit 3 (17 часов) Healthy Ways Steps 1—10 | Увлечения и хобби Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Виды спорта. Обозначение времени. | Учащиеся: -знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; -дополняют тексты верными глагольными формами; -описывают события, произошедшие в прошлом; -выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -выразительно читают стихотворения и рифмовки; -знакомятся с конструкцией let’sdo ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; -составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз; -отвечают на вопросы о своем образе жизни; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; -догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; -знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; -воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; -учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -составляют диалоги на основе диалога-образца; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; - выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; -читают басню и рассуждают о ее морали; -составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; -расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; -знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; -знакомятся с правилами написания личного письма другу; используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов |
Unit 4 After School Steps 1—10 (17 часов) | Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - отвечают на вопросы о своем свободном времени; -соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; -читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; -используют префикс un- для образования производных -разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; -знакомятся с этимологией слова hobby; -воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; -воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; -знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи; -описывают картинки на основе перечня вопросов; -совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; -читают басню и рассуждают о ее морали; -отвечают на вопросы по теме «Хобби»; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -знакомятся с известными русскими художниками; -строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца: -строят развернутые монологические высказывания; -соотносят содержание текстов для чтения с картинками; -переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; -отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; -отвечают на вопросы по картинке; -дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; -знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения -разучивают и поют песню о ферме Макдональда; -знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милноми его стихотворением, выразительно читают стихотворение |
Unit 5 Steps 1—10 (17 часов) From Place to Place | Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. | Учащиеся: -составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов; -совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; -соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; -совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; - составляют предложения на основе картинок; -воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку; -составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца; -знакомятся с рынками Лондона; -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; -расширяют представления об английских предлогах, -совершенствуют навыки использования предлогов в речи; -используют суффикс -ly для образования производных слов; -используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; -знакомятся с особенностями значений глаголов to say to tell и учатся употреблять их в речи; -учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; -разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; -знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи; -знакомятся с городами мира и их достопримечательностями; -воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию; -составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов; -учатся отвечать на разделительные вопросы, -совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения - знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем; - знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают - читают басню и рассуждают о ее морали; - отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут; - пишут диктант на лексический материал блока; стихотворение. |
Unit 6 (17 часов) About Russia Steps 1—10 | Животные России. Знаменитые люди России Путешествия. География России. | Учащиеся: - читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи; -отвечают на вопросы о путешествиях; - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; -рассказывают о своем дне, используя past simple и past progressive; -дополняют предложения верными глагольными формами; -знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive; -знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive; -сравнивают образ жизни русских и британцев; -задают вопросы, используя past progressive; -рассуждают о величии России на основе текста для чтения; -знакомятся с особенностями использования в речи слова people; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; -знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; -знакомятся с past progressive и используют его в речи; -строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; -совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; -знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; -расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения разучивают и поют песню; -знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение; -читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню; -пишут диктант на лексический материал блока; -составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; -составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о России; -анализируют правила написания личного письма. |
3. Календарно-тематическое планирование (5 класс).
Дата | № п./п. | Тема урока | Домашнее задание к следующему уроку |
план | факт |
| | 1 | Тема 1. Летние каникулы – 17 часов. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | Step 1. |
| | 2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | Step 2. |
| | 3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | Step 3. |
| | 4 | Погода. Простое прошедшее время. | Step 4. |
| | 5 | Страны и города Европы. | Step 5. |
| | 6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | Step 6. |
| | 7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | Step 7. |
| | 8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | Step 8. |
| | 9 | Практика чтения. | Step 9. |
| | 10 | Практика устной речи по теме «My weekend», «My holidays». | Step 10. |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме "Мои каникулы". | Повторить лексику и грамматику раздела. |
| | 12 | Практика письменной речи. | Повторить лексику и грамматику раздела. |
| | 13 | Проверь себя. | |
| | 14 | Контроль навыков аудирования и письма. | |
| | 15 | Контроль навыков чтения. | |
| | 16 | Контроль лексико – грамматических навыков. | |
| | 17 | Контроль навыков говорения. | |
| | 1 | Тема 2. Семейная история – 17 часов. Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. | Step 2.1. |
| | 2 | Местожительства. Структура to be born. | Step 2.2. |
| | 3 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | Step 2.3. |
| | 4 | Семья. Профессии. | Step 2.4. |
| | 5 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | Step 2.5. |
| | 6 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. | Step 2.6. |
| | 7 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | Step 2.7. |
| | 8 | Урок повторения по теме «Семейная история». | Повторить лексику и грамматику раздела. |
| | 9 | Практика чтения. | Повторить лексику и грамматику раздела. |
| | 10 | Практика устной речи по теме "Моя семья". | |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. | стр.84-85 |
| | 12 | Практика письменной речи. | стр.85-86 |
| | 13 | Проверь себя. | стр.86-89 |
| | 14 | Контроль навыков аудирования и письма. | стр. 87 |
| | 15 | Контроль навыков чтения. | стр.87-88 |
| | 16 | Контроль лексико – грамматических навыков. | стр. 89 |
| | 17 | Контроль навыков говорения. | стр. 89 |
| | 1 | Тема 3. Здоровый образ жизни – 17 часов. Step 1. Виды спорта. Герундий. | стр.99 |
| | 2 | Step 2. Обозначение времени. | стр.104 |
| | 3 | Step 3. Обозначение времени. Здоровье. | стр.108 |
| | 4 | Step 4. Здоровый образ жизни. Оборот let's do. | стр.113 |
| | 5 | Step 5. Здоровый образ жизни. | стр.117 |
| | 6 | Step 6. Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных -ful. | стр.121 |
| | 7 | Step 7. Увлечения и хобби. Оборот have got/has got. | стр.125 |
| | 8 | Step 8. Урок повторения по теме "Здоровый образ жизни" | стр.129 |
| | 9 | Практика чтения. | рабочая тетрадь |
| | 10 | Практика устной речи. | стр.136 |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. | рабочая тетрадь |
| | 12 | Практика письменной речи. | рабочая тетрадь |
| | 13 | Step 9. Контрольная работа. | Повторить лексику и грамматику раздела 3. |
| | 14 | Контроль навыков аудирования и письма. | Повторить лексику и грамматику раздела 3. |
| | 15 | Step 10. Развитие навыков чтения. | |
| | 16 | Контроль лексико – грамматических навыков. | Повторить формы глаголов. |
| | 17 | Контроль навыков говорения. | Повторить формы глаголов. |
| | 1 | Тема 4.Свободное время – 17 часов. Общий вопрос. | Step 4.1 стр. |
| | 2 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | Step 4.2 |
| | 3 | Хобби. Специальный вопрос. | Step 4.3 |
| | 4 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | Step 4.4 |
| | 5 | Хобби. Разделительный вопрос. | Step 4.5 |
| | 6 | Хобби. Разделительный вопрос. | Step 4.6 |
| | 7 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | Step 4.7 |
| | 8 | Урок повторения по теме "Свободное время" | Step 4.8 |
| | 9 | Практика чтения. | рабочая тетрадь |
| | 10 | Практика устной речи. | рабочая тетрадь |
| | 11 | Урок повторения по теме "Свободное время". Практика чтения. | Step 4.8 рабочая тетрадь |
| | 12 | Практика устной речи. Практика лексических и грамматических навыков. | рабочая тетрадь |
| | 13 | Практика письменной речи. Проверь себя! | Step 4.9 |
| | 14 | Контроль навыков аудирования и письма. | |
| | 15 | Контроль навыков чтения. | |
| | 16 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |
| | 17 | Контроль навыков говорения. | |
| | 1 | Тема 5. Путешествия – 17 часов. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Step 5.1 |
| | 2 | Путешествие по России. | Step 5.2 |
| | 3 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | Step 5.3 |
| | 4 | Города мира и их достопримечательности. | Step 5.4 |
| | 5 | Путешествие в Великобританию. | Step 5.5 |
| | 6 | Образование наречий. | Step 5.6 |
| | 7 | Город моей мечты. | Step 5.7 |
| | 8 | Урок повторения по теме "Путешествие" | Step 5.8 |
| | 9 | Практика чтения. | рабочая тетрадь |
| | 10 | Практика устной речи. | рабочая тетрадь |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. | рабочая тетрадь |
| | 12 | Проверь себя. | Step 5.9 |
| | 13 | Практика письменной речи. Анализ проверочной работы. | |
| | 14 | Контроль навыков аудирования и письма. | Повторить раздел 5. |
| | 15 | Контроль навыков чтения. | Чтение текстов на выбор. Повторить лексику и грамматику раздела 5. |
| | 16 | Контроль лексико -грамматических навыков. | Повторить лексику и грамматику раздела 5. |
| | 17 | Контроль навыков говорения. | Повторить лексику и грамматику раздела 5. |
| | 1 | Тема 6. Путешествие – 17 часов. Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes...to get.. | Step 6.1 № 8,9,10 |
| | 2 | Россия - моя страна. Артикль и географические названия. | Step 6.2 № 8,9,10 |
| | 3 | География России. Прошедшее продолженное время. | Step 6.3 № 8,9,10 |
| | 4 | Животные России. Множественное число имён существительных. | Step 6.4 № 8,9,10 |
| | 5 | Знаменитые люди России. | Step 6.5 № 8,9,10 |
| | 6 | Русский и британский образ жизни. | Step 6.6 № 8,9,10 |
| | 7 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | Step 6.7 № 8,9,10 |
| | 8 | Урок повторения по теме "Путешествия". | Step 6.8 № 8,9,10 |
| | 9 | Практика чтения. | Рабочая тетрадь. |
| | 10 | Практика устной речи. | Рабочая тетрадь. |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. | Рабочая тетрадь. |
| | 12 | Практика письменной речи. | Рабочая тетрадь. |
| | 13 | Проверь себя. Годовая промежуточная аттестация. | Повторить лексику и грамматику раздела 6. |
| | 14 | Контроль навыков аудирования и письма. | стр.127-128 |
| | 15 | Контроль навыков чтения. | стр. 128 |
| | 16 | Контроль лексико-грамматических навыков. | стр.129-130 |
| | 17 | Контроль навыков говорения. | стр.130 |
| | 18 | Проект "Достопримечательности России" | оформить проект |
| | 19 | Защита проекта. | 131-132 |
| | 20 | Урок - викторина по изученным темам. | Step 6.10 № 7,8,9 |
Итого: 105 часов