СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5 класса на 2016-2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе:

 

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС), 2010 год.

2. Примерной программы по учебному предмету «Иностранный язык», 2010 год.

3. Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. – 112с. – (Rainbow English).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для 

образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 5 классе отводится 102 часа.

Данная рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е. 105 часов  в течение учебного года на базовом уровне.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5 класса на 2016-2017 учебный год.»


МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка

Краснокутского района Саратовской области



ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

МС учителей гуманитарных наук Директор МОУ - СОШ с. Карпёнка

Руководитель МС_______Е.Л.Еськова __________С.В.Чанкина

Протокол № 1 от 30.08. 2016 г. Приказ № ____ от______ 2016 г.





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________М.В.Козловская

« » августа 2016 г.





Рабочая программа

предмета «Английский язык»

для 5 класса

на 2016-2017 учебный год




Составитель:

Елена Леонидовна Еськова,

учитель английского языка

первой квалификационной категории




2016 год





Рабочая программа составлена на основе:


1. Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС), 2010 год.

2. Примерной программы по учебному предмету «Иностранный язык», 2010 год.

3. Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. – 112с. – (Rainbow English).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для 

образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 5 классе отводится 102 часа.

Данная рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е. 105 часов в течение учебного года на базовом уровне.






























1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык, 5 класс).

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

Знать / понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных пред­ложений изучаемого иностранного языка; ин­тонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существи­тельных, местоимений, числительных, предло­гов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в совре­менном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно из­вестные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблю­дая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласи­ем / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать крат­кие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочи­танного или услышанного, выражать свое отно­шение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, неслож­ных аутентичных прагматических текстов (про­гноз погоды, программы теле- радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического или диалогического характера;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогно­зировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров пре­имущественно с пониманием основного содер­жания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская вто­ростепенные, устанавливать логическую после­довательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благо­дарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя граж­данином своей страны и мира.























2. Содержание учебного предмета (английский язык 5 класс) определением основных видов учебной деятельности.



Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся


Unit 1

Holidays Are Over

Steps 1—10

(17 часов)


Погода. Страны и города Европы.

Каникулы. Проведение досуга.

Планы на выходной.


Учащиеся:

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

-рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

-описывают тематические картинки;

-соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух;

-соотносят содержание текстов для аудирования с картинкой;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-описывают времена года;

-составляют монологические высказывания на тему

“My Holidays” на основе перечня вопросов;

-говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

-• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

• восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

• пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы;

• знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи

• сравнивают предметы и явления;

• знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

• повторяют правила образования степеней сравнения

прилагательных;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• систематизируют знания о городах Европы и их столицах;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• задают специальные вопросы с использованием past simple

Unit 2

Family History

(Stерs 1—10)

(17 часов)

Русские писатели.

Профессии

Достопримечательности русских городов. Местожительства.

Обозначение дат.

Семья.


Учащиеся:

-знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-подбирают заголовки к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для

чтения и аудирования;

• строят сложные слова, обозначающие названия профессий;

could, учатся употреблять could в речи;

• знакомятся с особенностями построения отрицательных

конструкций и общих вопросов с модальным глаголом

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом

города Глазго;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся

употреблять их в речи;

• фиксируют существенную информацию в процессе

аудирования текста;

• знакомятся с правилами обозначения дат третьего

тысячелетия;

• повторяют числительные;

• участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой

темы;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

• соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух текстов блока;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

слушают, разучивают и поют песню;

-знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;

читают басню и разыгрывают ее;

составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;

пишут диктант на лексический материал блока;

составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;

знакомятся с грамматическими особенностями слова family;

восстанавливают правильную последовательность событий

текста для аудирования;

знакомятся с порядковыми числительными английского

языка и учатся использовать их в речи;

знакомятся с особенностями употребления глагола leave и учатся использовать его в речи;

рассказывают о профессиях членов своей семьи;

разучивают и выразительно читают рифмовку;




Unit 3

(17 часов)

Healthy Ways

Steps 1—10

Увлечения и хобби

Детские игры. Здоровье.

Здоровый образ жизни.

Виды спорта.

Обозначение времени.

Учащиеся:

-знакомятся с глаголами, после которых в английском

языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-описывают события, произошедшие в прошлом;

-выполняют задания на множественный выбор к текстам

для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для

чтения и аудирования;

-выразительно читают стихотворения и рифмовки;

-знакомятся с конструкцией let’sdo ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

-составляют развернутые монологические высказывания

об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз;

-отвечают на вопросы о своем образе жизни;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-догадываются о значениях производных слов с помощью

словообразовательных элементов;

-знакомятся со способами выражения вежливой просьбы

в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

-воспринимают на слух обозначения времени и письменно

фиксируют их;

-учатся правильно обозначать время, говорить о событиях,

произошедших в определенный момент времени;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся

употреблять их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов и словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-составляют диалоги на основе диалога-образца;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

- выразительно читают стихотворение, соотносят его

текст с литературным переводом;

-читают басню и рассуждают о ее морали;

-составляют развернутые монологические высказывания

о здоровом образе жизни на основе плана;

-пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

-составляют развернутые монологические высказывания

о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

-расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;

развивают языковую догадку, сопоставляют значения

слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

-знакомятся с особенностями американского варианта

английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры

в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

-знакомятся с правилами написания личного письма другу;

используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов

Unit 4

After School

Steps 1—10

(17 часов)

Свободное время.

Домашние животные.

Хобби. Цирк. Русские художники


Учащиеся:

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- отвечают на вопросы о своем свободном времени;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения;

-читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

-используют префикс un- для образования производных

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-знакомятся с этимологией слова hobby;

-воспринимают на слух текст и выполняют задание на

множественный выбор;

-воспринимают текст на слух и письменно фиксируют

существенную информацию;

-знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/

difficult to do something и учатся использовать их в речи;

-описывают картинки на основе перечня вопросов;

-совершенствуют навыки построения альтернативных

вопросов в различных временных формах;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

-совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

-читают басню и рассуждают о ее морали;

-отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

-пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

-знакомятся с известными русскими художниками;

-строят развернутые монологические высказывания о

том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца:

-строят развернутые монологические высказывания;

-соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

-переводят лексические единицы урока с русского языка

на английский;

-отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;

-отвечают на вопросы по картинке;

-дополняют тексты верными предлогами/лексическими

единицами;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят

информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

-знакомятся с правилами построения разделительных

вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе

комплекса разнообразных упражнений;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

-разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

-знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милноми его стихотворением, выразительно читают

стихотворение

Unit 5

Steps 1—10

(17 часов)

From Place to

Place

Путешествия.

Шотландия.

Города мира и их достопримечательности Рынки Лондона. Мосты

Лондона. Русский и британский образ жизни.


Учащиеся:

-составляют развернутые монологические высказывания

о своих путешествиях на основе списка вопросов;

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

-соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

-дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/верными глагольными формами;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

-знакомятся с абсолютными формами притяжательных

местоимений и учатся употреблять их в речи;

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

- составляют предложения на основе картинок;

-воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают

рифмовку;

-составляют развернутые монологические высказывания

о своих городах на основе текста-образца;

-знакомятся с рынками Лондона;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-расширяют представления об английских предлогах,

-совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

-используют суффикс -ly для образования производных

слов;

-используют в речи характерные для диалогической речи

штампы и клише;

-знакомятся с особенностями значений глаголов to say

to tell и учатся употреблять их в речи;

-учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать

внимание собеседника при ведении диалога;

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;

-знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

-воспринимают на слух текст и письменно фиксируют

существенную информацию;

-составляют развернутые монологические высказывания

о Шотландии на основе ключевых слов;

-учатся отвечать на разделительные вопросы,

-совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения

- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают

и поют песню о нем;

- знакомятся с американским писателем и поэтом

Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают

- читают басню и рассуждают о ее морали;

- отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),

в котором они живут;

- пишут диктант на лексический материал блока;

стихотворение.

Unit 6

(17 часов)

About Russia

Steps 1—10

Животные России.

Знаменитые люди России

Путешествия.

География России.

Учащиеся:

- читают текст, соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют

ее в речи;

-отвечают на вопросы о путешествиях;

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие

после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

-рассказывают о своем дне, используя past simple и past

progressive;

-дополняют предложения верными глагольными формами;

-знакомятся с глаголами, которые не используются в

past progressive;

-знакомятся с правилами написания глаголов в форме

past progressive;

-сравнивают образ жизни русских и британцев;

-задают вопросы, используя past progressive;

-рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

-знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание

с приведенными утверждениями;

-знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

-знакомятся с past progressive и используют его в речи;

-строят развернутые монологические высказывания

о России на основе плана и ключевых слов;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных

предложений;

-знакомятся с особенностями использования артикля с

географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

-расширяют знания о географии России на основе текста

для чтения;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

разучивают и поют песню;

-знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее

стихотворением, выразительно читают стихотворение;

-читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают

басню;

-пишут диктант на лексический материал блока;

-составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

-составляют подготовленные развернутые монологические

высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

-отвечают на вопросы о России;

-анализируют правила написания личного письма.
































3. Календарно-тематическое планирование (5 класс).

Дата

п./п.

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

план

факт



1

Тема 1. Летние каникулы – 17 часов.

Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

Step 1.



2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

Step 2.



3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

Step 3.



4

Погода. Простое прошедшее время.

Step 4.



5

Страны и города Европы.

Step 5.



6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

Step 6.



7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Step 7.



8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

Step 8.



9

Практика чтения.

Step 9.



10

Практика устной речи по теме

«My weekend», «My holidays».

Step 10.



11

Практика лексических и грамматических навыков по теме "Мои каникулы".

Повторить лексику и грамматику раздела.



12

Практика письменной речи.

Повторить лексику и грамматику раздела.



13

Проверь себя.

 



14

Контроль навыков аудирования и письма.

 



15

Контроль навыков чтения.

 



16

Контроль лексико – грамматических навыков.

 



17

Контроль навыков говорения.

 



1

Тема 2. Семейная история – 17 часов. Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.

Step 2.1.



2

Местожительства. Структура to be born.

Step 2.2.



3

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Step 2.3.



4

Семья. Профессии.

Step 2.4.



5

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

Step 2.5.



6

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

Step 2.6.



7

Обозначение дат. Порядковые числительные.

Step 2.7.



8

Урок повторения по теме «Семейная история».

Повторить лексику и грамматику раздела.



9

Практика чтения.

Повторить лексику и грамматику раздела.



10

Практика устной речи по теме "Моя семья".

 



11

Практика лексических и грамматических навыков.

стр.84-85



12

Практика письменной речи.

стр.85-86



13

Проверь себя.

стр.86-89



14

Контроль навыков аудирования и письма.

стр. 87



15

Контроль навыков чтения.

стр.87-88



16

Контроль лексико – грамматических навыков.

стр. 89



17

Контроль навыков говорения.


стр. 89



1

Тема 3. Здоровый образ жизни – 17 часов.

Step 1. Виды спорта. Герундий.

стр.99



2

Step 2. Обозначение времени.

стр.104



3

Step 3. Обозначение времени. Здоровье.

стр.108



4

Step 4. Здоровый образ жизни. Оборот let's do.

стр.113



5

Step 5. Здоровый образ жизни.

стр.117



6

Step 6. Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных -ful.

стр.121



7

Step 7. Увлечения и хобби. Оборот have got/has got.

стр.125



8

Step 8. Урок повторения по теме "Здоровый образ жизни"

стр.129



9

Практика чтения.

рабочая тетрадь



10

Практика устной речи.

стр.136



11

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь



12

Практика письменной речи.

рабочая тетрадь



13

Step 9. Контрольная работа.

Повторить лексику и грамматику раздела 3.



14

Контроль навыков аудирования и письма.

Повторить лексику и грамматику раздела 3.



15

Step 10. Развитие навыков чтения.

 



16

Контроль лексико – грамматических навыков.

Повторить формы глаголов.



17

Контроль навыков говорения.

Повторить формы глаголов.



1

Тема 4.Свободное время – 17 часов.

Общий вопрос.

Step 4.1 стр.



2

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

Step 4.2



3

Хобби. Специальный вопрос.

Step 4.3



4

Хобби. Словообразование: префикс un-.

Step 4.4



5

Хобби. Разделительный вопрос.

Step 4.5



6

Хобби. Разделительный вопрос.

Step 4.6



7

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

Step 4.7



8

Урок повторения по теме "Свободное время"

Step 4.8



9

Практика чтения.

рабочая тетрадь



10

Практика устной речи.

рабочая тетрадь



11

Урок повторения по теме "Свободное время". Практика чтения.

Step 4.8 рабочая тетрадь



12

Практика устной речи. Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь



13

Практика письменной речи. Проверь себя!

Step 4.9



14

Контроль навыков аудирования и письма.

 



15

Контроль навыков чтения.

 



16

Контроль лексико-грамматических навыков.

 



17

Контроль навыков говорения.




1

Тема 5. Путешествия – 17 часов.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Step 5.1



2

Путешествие по России.

Step 5.2



3

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

Step 5.3



4

Города мира и их достопримечательности.

Step 5.4



5

Путешествие в Великобританию.

Step 5.5



6

Образование наречий.

Step 5.6



7

Город моей мечты.

Step 5.7



8

Урок повторения по теме "Путешествие"

Step 5.8



9

Практика чтения.

рабочая тетрадь



10

Практика устной речи.

рабочая тетрадь



11

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь



12

Проверь себя.

Step 5.9



13

Практика письменной речи. Анализ проверочной работы.

 



14

Контроль навыков аудирования и письма.

Повторить раздел 5.



15

Контроль навыков чтения.

Чтение текстов на выбор. Повторить лексику и грамматику раздела 5.



16

Контроль лексико -грамматических навыков.

Повторить лексику и грамматику раздела 5.



17

Контроль навыков говорения.

Повторить лексику и грамматику раздела 5.



1

Тема 6. Путешествие – 17 часов.

Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes...to get..

Step 6.1 № 8,9,10



2

Россия - моя страна. Артикль и географические названия.

Step 6.2 № 8,9,10



3

География России. Прошедшее продолженное время.

Step 6.3 № 8,9,10



4

Животные России. Множественное число имён существительных.

Step 6.4 № 8,9,10



5

Знаменитые люди России.

Step 6.5 № 8,9,10



6

Русский и британский образ жизни.

Step 6.6 № 8,9,10



7

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

Step 6.7 № 8,9,10



8

Урок повторения по теме "Путешествия".

Step 6.8 № 8,9,10



9

Практика чтения.

Рабочая тетрадь.



10

Практика устной речи.

Рабочая тетрадь.



11

Практика лексических и грамматических навыков.

Рабочая тетрадь.



12

Практика письменной речи.

Рабочая тетрадь.



13

Проверь себя. Годовая промежуточная аттестация.

Повторить лексику и грамматику раздела 6.



14

Контроль навыков аудирования и письма.

стр.127-128



15

Контроль навыков чтения.

стр. 128



16

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр.129-130



17

Контроль навыков говорения.

стр.130



18

Проект "Достопримечательности России"

оформить проект



19

Защита проекта.

131-132



20

Урок - викторина по изученным темам.

Step 6.10 № 7,8,9

Итого: 105 часов