СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета "Письмо и развитие речи" (6 класс) для обучающегося с умеренной умственной отсталостью. ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и ктп предмета "Письмо и развитие речи"  (6 класс) для обучающегося с умеренной умственной отсталостью. ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета "Письмо и развитие речи" (6 класс) для обучающегося с умеренной умственной отсталостью. ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Студеновская средняя общеобразовательная школа

Илекского района Оренбургской области




Приложение_______

к адаптированной образовательной программе основного общего образования для обучающегося 6 класса с умеренной умственной отсталостью


«Рассмотрено»

на заседании ППК

Руководитель ППК:

________ Мурина Н.П

Протокол от .08.2017 года № 1

«Согласовано»

зам. директора по УВР

МБОУ Студеновская СОШ

________ Щуклина Н.А

Протокол пед. совета

от .08.2017 года № 1

«Утверждаю»

директор

МБОУ Студеновская СОШ

________ Левина Л.Н

приказ от .08.2017 года № 123

Рабочая программа учебного предмета

«Письмо и развитие речи»

для обучающегося с ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Класс: 6

Срок реализации: 2017-2018 учебный год



Составитель: учитель русского языка

и литературы

МБОУ Студеновская СОШ

Илекского района

Оренбургской области

Дубова Анастасия Александровна


Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» предназначена для обучающегося 6 класса с умеренной умственной отсталостью. Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе нормативных документов:

  • Конституции Российской Федерации;

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Постановления Правительства Российской Федерации от

1.12.2015 г. № 1297 г. «Об утверждении государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы.

  • ПИСЬМА МИНОБРНАУКИ РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей от 05.09.2013 года № 07-1317;

  • Приказа Минобрнауки РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

  • Указа Президента РФ от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

  • Письма Минобрнауки РФ от 18 апреля 2008 г. № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами";

  • Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

  • ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской федерации";

  • Указа Президента РФ "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (в ред. Указов Президента РФ от 09.09.1999 № 1186, от 24.09.2007 № 1216)).

  • Адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающегося 6 класса с умеренной умственной отсталостью;

  • ИУП МБОУ Студеновская средняя школа для обучающегося 6 класса с умеренной умственной отсталостью на 2017-2018 учебный год.



Рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для обучающегося 6 класса с умеренной умственной отсталостью включают в себя:

  • пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета

«Письмо и развитие речи»;

  • описание места учебного предмета «Письмо и развитие речи» в учебном плане;

  • содержание учебного предмета «Письмо и развитие речи»;

  • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы;

  • планируемые результаты освоения учебного предмета « Письмо и развитие речи»;

  • календарно-тематическое планирование;

  • приложение:

    • Приложение№1««Контрольно-измерительные материалы»;

  • Приложение № 2 « Критерии оценивания знаний, умений и навыков обучающихся по « Письму и развитию речи».;

  • Приложение № 3 «Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса».



Рабочая программа по письму и развитию речи для обучающегося 6 класса с умеренной умственной отсталостью включают в себя:

  • пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета «Письмо и развитие речи»;

  • описание места учебного предмета «Письмо и развитие речи» в учебном плане;

  • содержание учебного предмета «Письмо и развитие речи»;

  • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы;

  • планируемые результаты освоения учебного предмета « Письмо и развитие речи»;

  • календарно-тематическое планирование;




Пояснительная записка

Учебный предмет «Письмо и развитие речи» занимает ведущее место в 6 классе умственно отсталых школьников, поскольку направлен на формирование элементарных знаний, прежде всего необходимых для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, воспитании интереса к родному языку. Приобретению ряда грамматических умений в области фонетики, морфологии и синтаксиса. Способствует умственному и речевому развитию.

Детям с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью даются элементарные сведения по грамматике, необходимые для приобретения практических навыков устной и письменной речи. В коррекционной школе обучение письму носит элементарно-практический характер и направлено на разрешение следующих основных коррекционно-развивающих задач:

-Уточнение знаний учащихся о предложении и их систематизация.

-Развитие умения отделять паузой в устной речи одно предложение от другого.

-Оформлять предложение на письме.

-Развитие и коррекция умения сравнивать слова по звучанию, соотносить звучание слова со смыслом.

-Развитие умения распознавать имена собственные и писать их с заглавной буквы.

-Выработка навыков каллиграфического письма.

-Развитие речевой фантазии и сообразительности и быстроты мышления.

-Вырабатывать навык деления слов на слоги, научить выделять закрытый слог.

-Формирование умения обозначать мягкость согласных звуков на конце слов мягким знаком.

-Развитие умения сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня.

-Развитие целостности восприятия, концентрирование внимания.

-Формирование умения классифицировать слова по признакам.

-Развитие слухового и зрительного внимания.

-Формирование умения работать по образцу.

-Развитие у учащихся мыслительных операций анализа и синтеза.

-Формирование умения находить и проверять орфограммы.

-Развитие орфографической зоркости.

-Выработка навыков каллиграфического письма.

-Коррекция речи и произношения.

-Развитие умения исправлять ошибки, подбирать слова на правило.

-Обогащение словарного запаса.

Развитие умения различать гласные и согласные, гласные ударные и безударные.



Обучение «Письму» коррекционной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения письму. На данном этапе осуществляется изучение языка на понятийном уровне, доступном детям. Специфика «Письма» заключается в его тесной взаимосвязи с чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению.

Дети овладевают письмом, учатся правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и короткие предложения из подобных слов, писать большую букву в начале предложения. Дети знакомятся с правилами переноса слов. У детей формируется умение обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и ь.

На уроках «Письма» необходимо стремится к разнообразию видов деятельности с учётом психофизиологических особенностей умственно отсталых детей. Для этого используется занимательный материал, включаются в урок игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного учебного задания на другое. Учитывая разный уровень психологической, функциональной готовности детей, интеллекта к школьному обучению. Особое значение приобретает индивидуализация и дифференцированный подход в проведении занятий по формированию умений и навыков письма.

Программа базируется на межпредметных связях с чтением, с развитием речи, живым миром, ремеслом, хозяйственно – бытовым трудом и другими предметами.

Рабочая программа разработана с учетом интеллектуальных, индивидуальных и психофизиологических особенностей обучающейся.





Описание места учебного предмета

«Письмо и развитие речи» в учебном плане


ИУП направлен на изучение учебного предмета «Письмо и развитие речи» обучающегося с ОВЗ (УУО) в 6 классе и отводит 4 часа в неделю. Всего 136 часов в год.


Содержание тем учебного предмета «Письмо и развитие речи»

Звуки и буквы. Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв. Буквы, сходные по начертанию, их различение.

Наша речь. Слово, слог как часть слова, предложение, текст.

Слова, отличающиеся одним звуком, последовательностью и количеством звуков в слове. Слова со стечением согласных. Составление предложений из двух-трех слов.

Звуки и буквы

Звуки гласные и согласные, их различение.

Гласные ударные и безударные. Их различение в двусложных словах. Постановка знака ударения. Согласные звонкие и глухие, артикулярно сходные ( р — л), свистящие и шипящие, аффрикаты, их различение на слух и в произношении. Написание слов с этими согласными. Согласные твердые и мягкие, их различение на слух и в произношении. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ю, я.

Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова.

Практические упражнения в чтении и написании слов с разделительными ь и ъ.

Слово

Изучение слов, обозначающих предметы:

называние предметов и различение их по вопросам кто? что?;

называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов (стол — столы; рама — рамы);

различение основных частей хорошо знакомых предметов (стул — спинка, сиденье, ножки);

сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства (стакан — кружка, кушетка — диван).

Умение различать слова по их отношению к родовым категориям (игрушка, одежда, обувь и др.).

Большая буква в именах, фамилиях людей, в кличках животных.

Изучение слов, обозначающих действия:

называние действий предметов по вопросам что делает? что делают?

группировка действий по признаку их однородности (кто как голос подает, кто как передвигается);

различение предметов по их действиям (птица летает, а рыба плавает);

умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы.

Знакомство с предлогом как отдельным словом (в, из, на, у, с). Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится (под руководством учителя).

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне, взятых из словаря учебника.

Предложение

Практическое знакомство с построением простого предложения:

составление предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем;

заканчивание начатого предложения (Собака громко...);

составление предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку;

выделение предложения из текста.

Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения.

Связная письменная речь

Расположение двух-трех коротких предложений в последовательном порядке (по картинкам или после устного разбора с учителем).

Составление подписей к серии из двух-трех сюжетных картинок.

Правильное использование личных местоимений вместо имени существительного

Письмо и чистописание

Совершенствование техники письма.

Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.

Выполнение с помощью учителя письменных упражнений по учебнику в соответствии с заданием.

Списывание рукописного и печатного текстов по слогам. Проверка слов путем орфографического проговаривания.

Письмо под диктовку простых по структуре предложений, состоящих из слов, написание которых не расходится с произношением; списывание слов со вставкой пропущенных букв.

Списывание предложений с дополнением пропущенных слов по картинкам.

Выписывание слов, начинающихся с определенной буквы, определенного слога и т. д.

Составление под руководством учителя из букв разрезной азбуки слов — подписей под предметными рисунками и их запись; составление и запись предложений из трех-четырех данных вразбивку слов.

Запись коротких предложений, составленных с помощью учителя в связи с чтением, работой по картинкам и с календарем природы.

Устная речь

Повторение пройденного за год. Составление простых распространенных предложений по вопросам учителя на основе демонстрируемого действия, по предметным и сюжетным картинкам, на предложенную тему. Правильное употребление форм знакомых слов при ответах на вопросы и составление предложений. Использование предлогов у, к, с и.



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы


Наименование разделов, тем

Количество часов


Раздел 1. Предложение»

12

2

Раздел 2. «Звуки и буквы»

86

3

Раздел 3. «Слово»

33

4

Раздел 4. «Связная речь»

5


Итого:

136


Планируемые результаты освоения учебного курса «Письмо и развитие речи»

Уровень умений и знаний обучащихся по предмету не может оцениваться с общепринятых педагогических позиций. Критериальные оценки относительно обучаемости детей со сложной структурой дефекта ориентированы не на результативность учения в рамках нормированного педагогического процесса, а на опыт социального продвижения детей, т.е. на предметное и чувственное отражение мира, развитие личностного самосознания в обществе людей. В программе вместо сформулированных основных требований к знаниям и умениям учащихся в обязательной форме типа: «Обучающийся  должен знать», «Учащиеся должны уметь» записаны формулировки: «Обучающиеся могут овладеть следующими знаниями и умениями».

Обучающийся может знать и уметь:

Составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме

Списывать текст целыми словами (25-20 слов), включающий изученные орфограммы

Анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, списывать по слогам с рукописного и печатного текста

Писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа

Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;

составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.











































Приложение № 3

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


  1. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2сб./Под ред. В.В. Воронковой. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с.

  2. Русский язык. 5 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 263с.

  3. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку. – М.: Просвещение, 2005.

  4. Р.И. Лалаева Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 2001. - 224с. (коррекционная педагогика).

  5. Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопедов. - М.:

  6. Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 2006.- 335с. (коррекционная педагогика).


Технические средства обучения

  • Компьютер

  • Мультимедиапроектор

  • Экран

  • Интерактивная доска


































































Календарно - тематическое планирование

урока

Тема учебного занятия (урока)

Планируемые результаты

(знать, уметь, понимать)

Дата план

Дата факт

1

Повторение пройденных букв и звуков А.У.

развитие навыка оформления на письме



2

Повторение пройденных букв и звуков А.У.

развитие навыка оформления на письме



3

Повторение пройденных букв и звуков О,М.

развитие навыка оформления на письме



4

Повторение пройденных букв и звуков О,М.

развитие навыка оформления на письме



5

Повторение пройденных букв Х, С.

развитие навыка оформления на письме



6

Повторение пройденных букв Х, С.

развитие навыка оформления на письме



7

Повторение пройденных букв Щ,Л.

развитие навыка оформления на письме



8

Повторение пройденных букв Щ,Л.

развитие навыка оформления на письме



9

Повторение пройденных звуков и букв Н,Р.

развитие навыка оформления на письме



10

Повторение пройденных звуков и букв Н,Р.

развитие навыка оформления на письме



11

Повторение пройденных звуков и букв К,П.

развитие навыка оформления на письме



12

Повторение пройденных звуков и букв Т,И.

развитие навыка оформления на письме



13

Повторение пройденных звуков и букв Т,И.

развитие навыка оформления на письме



14

Повторение пройденных звуков и букв З,В.

развитие навыка оформления на письме



15

Повторение пройденных звуков и букв З,В.

развитие навыка оформления на письме



16

Повторение пройденных звуков и букв Ж,Б.

развитие навыка оформления на письме



17

Повторение пройденных звуков и букв Ж,Б.

развитие навыка оформления на письме



18

Повторение пройденного звука и буквы Г.

развитие навыка оформления на письме



19

Повторение пройденного звука и буквы Г.

развитие навыка оформления на письме



20

Закрепление навыков чтения слогов с изученными буквами. Письмо слогов.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



21

Закрепление навыков чтения слогов с изученными буквами. Письмо слогов.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



22

Чтение слов с изученными буквами, письмо слов с этими же буквами.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



23

Чтение слов с изученными буквами, письмо слов с этими же буквами.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



24

Звук и буква Д д.

развитие навыка оформления на письме



25

Звук и буква Д д.

развитие навыка оформления на письме



26

Письмо строчной «д» и слогов

развитие навыка оформления на письме



27

Письмо элементов с заглавной буквой Д

развитие навыка оформления на письме



28

Звук и буква Й й.

развитие навыка оформления на письме



29

Звук и буква Й й.

развитие навыка оформления на письме



30

Письмо элементов строчной буквы «й»

развитие навыка оформления на письме



31

Письмо элементов строчной буквы «й»

развитие навыка оформления на письме



32

Звук и буква Ь ь.

развитие навыка оформления на письме



33

Звук и буква Ь ь.

развитие навыка оформления на письме



34

Письмо слов и предложений с буквой «ь»

развитие навыка оформления на письме



35

Письмо слов с ь в середине слова

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



36

Звук и буква Ее.

развитие навыка оформления на письме



37

Звук и буква Ее.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



38

Письмо слов с буквой «е»

развитие навыка оформления на письме



39

Звук и буква Я я.

развитие навыка оформления на письме



40

Письмо заглавной буквы Я

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



41

Письмо заглавной буквы Я

развитие навыка оформления на письме



42

Письмо строчной буквы я

развитие навыка оформления на письме



43

Звук и буква Ю ю.

развитие навыка оформления на письме



44

Письмо заглавной буквы Ю

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



45

Письмо строчной буквы ю и слогов

развитие навыка оформления на письме



46

Звук и буква Ё ё.

развитие навыка оформления на письме



47

Письмо строчной буквы «ё» и прямых слогов

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



48

Письмо слов с буквой ё

развитие навыка оформления на письме



49

Письмо заглавной буквы Ё и предложений

развитие навыка оформления на письме



50

Звук и буква Ц ц.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



51

Звук и буква Ц ц.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



52

Письмо слов с буквой ц

развитие навыка оформления на письме



53

Письмо слов с буквой ц

развитие навыка оформления на письме



54

Звук и буква Щ щ.

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



55

Звук и буква Щ щ.

развитие навыка оформления на письме



56

Письмо слов с буквой Щ

развитие навыка оформления на письме



57

Письмо элементов и буквы Щ

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



58

Звук и буква Ф ф.

развитие навыка оформления на письме



59

Звук и буква Ф ф.

развитие навыка оформления на письме



60

Письмо элементов с буквой Ф

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



61

Письмо элементов с буквой Ф

Развитие навыка выборочного списывания, навыка списывания с печатного текста



62

Письмо слов с буквой Ф

развитие навыка оформления на письме



63

Звук и буква Э э.

развитие навыка оформления на письме



64

Звук и буква Э э.

развитие навыка оформления на письме



65

Письмо элементов и буквы Э

развитие навыка оформления на письме



66

Звук и буква Ъ ъ.

развитие навыка оформления на письме



67

Звук и буква Ъ ъ.

развитие навыка оформления на письме



68

Письмо слов и предложений с буквой Ъ

развитие навыка оформления на письме



69

Письмо слов и предложений с буквой Ъ

развитие навыка оформления на письме



70

Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными.

развитие навыка оформления на письме



71

Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными.

развитие навыка оформления на письме



72

Письмо слов с буквой ч

развитие навыка оформления на письме



73

Письмо слогов и буквы ч

развитие навыка оформления на письме



74

Образование и чтение слогов со стечением согласных в начале слова.

развитие навыка оформления на письме



75

Образование и чтение слогов со стечением согласных в начале слова.

развитие навыка оформления на письме



76

Выделение звуков в начале слова.

развитие навыка оформления на письме



76

Выделение звуков в начале слова.

развитие навыка оформления на письме



77

Выделение звуков в начале слова.

развитие навыка оформления на письме



78

Выделение звука в середине слова.

развитие навыка оформления на письме



79

Выделение звуков в конце слова.

развитие навыка оформления на письме



80

Выделение звуков в конце слова.

развитие навыка оформления на письме



81

Составление и письмо слов из усвоенных слоговых структур.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



82

Составление и письмо слов из усвоенных слоговых структур.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



83

Составление и письмо слов из усвоенных слоговых структур.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



84

Чтение и письмо слов по выбору учителя.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



85

Чтение и письмо слов по выбору учителя.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



86

Послоговое чтение предложений и их письмо.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



87

Послоговое чтение предложений и их письмо.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



88

Дополнение в предложение недостающего слова.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



89

Дополнение в предложение недостающего слова.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



90

Дополнение в предложение недостающего слова.

Развитие речи, построение ответа на вопросы, расширение кругозора



91

Чтение слов с классной доски и их письмо.

развитие навыка оформления на письме



92

Чтение слов с классной доски и их письмо.

развитие навыка оформления на письме



93

Чтение слов с классной доски и их письмо.

развитие навыка оформления на письме



94

Чтение слов с классной доски и их письмо.

развитие навыка оформления на письме



95

Списывание с печатных карточек.

развитие навыка оформления на письме



96

Списывание с печатных карточек.

развитие навыка оформления на письме



97

Списывание с печатных карточек.

развитие навыка оформления на письме



98

Списывание с печатных карточек.

развитие навыка оформления на письме



99

Списывание с печатных карточек.

развитие навыка оформления на письме



100

Списывание с печатных карточек.

развитие навыка оформления на письме



101

Составление из кассы слогов подписей из 2

развитие навыка оформления на письме



102

Составление из кассы слогов подписей из 2

развитие навыка оформления на письме



103

Составление из кассы слогов подписей из 2

развитие навыка оформления на письме



104

Составление из кассы слогов подписей из 2

развитие навыка оформления на письме



105

Составление из кассы слогов подписей из 2

развитие навыка оформления на письме



106

Работа с деформированными словами.

развитие навыка оформления на письме



107

Работа с деформированными словами.

развитие навыка оформления на письме



108

Работа с деформированными словами.

развитие навыка оформления на письме



109

Работа с деформированными словами.

развитие навыка оформления на письме



110

Работа с деформированными словами.

развитие навыка оформления на письме



111

Большая буква в начале предложения.

развитие навыка оформления на письме



112

Большая буква в начале предложения.

развитие навыка оформления на письме



113

Большая буква в начале предложения.

развитие навыка оформления на письме



114

Большая буква в начале предложения.

развитие навыка оформления на письме



115

Большая буква в начале предложения.

развитие навыка оформления на письме



116

Написание слуховых диктантов со звуком

развитие навыка оформления на письме



117

Написание слуховых диктантов со звуком

развитие навыка оформления на письме



118

Написание слуховых диктантов со звуком

развитие навыка оформления на письме



119

Написание слуховых диктантов со звуком

развитие навыка оформления на письме



120

Письмо слов со словами жи – ши

развитие навыка оформления на письме



121

Письмо слов со словами ча – ща

развитие навыка оформления на письме



122

Письмо слов со словами чу – щу

развитие навыка оформления на письме



123

Выделение согласных букв в словах

развитие навыка оформления на письме



124

Выделение согласных букв в словах

развитие навыка оформления на письме



125

Выделение согласных букв в словах

развитие навыка оформления на письме



126

Выделение гласных букв и звуков

развитие навыка оформления на письме



127

Выделение гласных букв и звуков

развитие навыка оформления на письме



128

Выделение гласных букв и звуков

развитие навыка оформления на письме



129

Выделение гласных букв и звуков

развитие навыка оформления на письме



130

Выделение гласных букв и звуков

развитие навыка оформления на письме



131

Обобщение изученного

развитие навыка оформления на письме



132

Обобщение изученного

развитие навыка оформления на письме



133

Обобщение изученного

развитие навыка оформления на письме



134

Повторение пройденного

развитие навыка оформления на письме



135

Повторение пройденного

развитие навыка оформления на письме



136

Повторение пройденного

развитие навыка оформления на письме





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!