Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (профильный уровень) и авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений предметной линии «Звёздный английский» 10-11 классы Суворовой Ж.А. и Мильруд Р.П. Москва, «Просвещение» 2011г. Программа составлена на 204 часов (из расчета 6 часов в неделю 34 учебных недели).
Цели и задачи
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования реализуются следующие цели:
1.Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
- языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно -ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
2.Развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности;
- умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение, в том числе ориентированные на выбранный профиль;
- передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом специфики ситуации общения;
- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
- систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объёма знаний за счёт информации профильно-ориентированного характера (в частности, терминологии);
- расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
- совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения;
- дальнейшее развитие специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры
Формы контроля.
Контроль и оценка уровня сформированности иноязычных компетенций у учащихся осуществляется с помощью текущего, рубежного и итогового контроля.
Текущий контроль происходит в форме устного опроса на уроке, выполнения мини-тестов, небольших по объему самостоятельных работ и проверки выполнения домашнего задания.
Рубежный контроль осуществляется в конце прохождения каждой темы, когда оценивается уровень сформированности коммуникативных компетенций в аудировании, чтении, говорении, письме, а также в виде лексико-грамматических тестов для проверки и оценивания уровня языковой компетенции. Планируется проведение 5 контрольных точек по каждой теме.
Итоговый контроль осуществляется в форме независимого тестирования в формате ЕГЭ и устного собеседования по всем пройденным темам.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Project: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; Progress Check: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля;
Checklist: задания в конце урока по изученному материалу (Answer questions about writing e-mails и т.д);
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
RNE: задания в формате ЕГЭ;
Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий.
Содержание программы
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. Социокультурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
Учебно-трудовая сфера. Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов
График контрольных работ
№ | Тема контроль ной работы | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Контрольная работа №1 по теме «Спорт и развлечения» | 6.10-11.10 | |
2 | Контрольная работа №2 по теме «Еда» | 1.12-6.12 | |
3 | Контрольная работа №3 по теме «Путешествия» | 2.02-7.02 | |
4 | Контрольная работа №4 по теме «Экология» | 16.03-21.03 | |
5 | Контрольная работа №5 по теме «Современная жизнь» | 4.05-9.05 | |
6 | Итоговая контрольная работа | 11.05-16.05 | |
| итого | 6 | |
Календарно-тематическое планирование (204 часа)
№ | Тема раздела/урока | Дом. задание | Дата проведения |
По плану | Факт |
Модуль 1. Спорт и развлечения ( 38 часов) |
| Путешествие под водой | РТ с.5 упр.3 | 1.09-6.09 | |
| Мое путешествие. | РТ с.5 упр.4 | 1.09-6.09 | |
| Виды транспорта. | РТ с. 7 зад. 1 | 1.09-6.09 | |
| Монологическая речь по теме «Путешествие» | Составить монолог | 1.09-6.09 | |
| Знаменитые места и люди | с.9 упр.9 | 1.09-6.09 | |
| Все на марафон! | РТ с.8 упр. 2 | 1.09-6.09 | |
| В здоровом теле здоровый дух! | РТ с.9 упр.3 | 8.09-13.09 | |
| Любителям футбола. | РТ с.9 упр.4,6 | 8.09-13.09 | |
| Выполнение лексико- грамматических упражнений | повторить | 8.09-13.09 | |
| Все на стадион! | РТ с.10 упр.1А | 8.09-13.09 | |
| Развлекайтесь! | с.14 упр.4 | 8.09-13.09 | |
| Она проснулась знаменитой | РТ с.10 упр.1Б | 8.09-13.09 | |
| Практикум в переводе с русского на английский | с.11 упр. 2 | 15.09-20.09 | |
| Посмотрим новый фильм | Пересказ текста | 15.09-20.09 | |
| Супермен возвращается. | РТ с.11 упр.4 | 15.09-20.09 | |
| Театр и спорт. | Задание в тетради | 15.09-20.09 | |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | РТ с.13 упр. | 15.09-20.09 | |
| Волшебство цирка. | РТ с.13 упр.4 | 15.09-20.09 | |
| Зачем нужен спорт? | с20 упр.2 | 22.09-27.09 | |
| Опасен ли экстремальный спорт? | с.21 упр.6 | 22.09-27.09 | |
| Монологическая речь по теме «Спорт» | монолог | 22.09-27.09 | |
| Пишем письмо другу | РТ с.14 упр.1 | 22.09-27.09 | |
| Пишем неформальное письмо | с.22 неформальное письмо | 22.09-27.09 | |
| Пишем письмо-жалобу | с.25 упр.7 | 22.09-27.09 | |
| Выполнение лексико- грамматических. упражнений | Повторить, составить тест | 29.09-4.10 | |
| Деление на абзацы сложноподчинённого предложения | РТ с.15 упр.7 | 29.09-4.10 | |
| Через страны и культуры | С. .27-подготовить проект | 29.09-4.10 | |
| Проект «Виды транспорта в странах мира» | с.26 упр.4 | 29.09-4.10 | |
| Литература. Читая Жюль Верна | РТ с.16 упр.1 | 29.09-4.10 | |
| Кто испугался чудовища? Перевод | с.29 упр.8 | 29.09-4.10 | |
| «Зеленые» проблемы. Словообразование | РТ с.17 упр.2 | 6.10-11.10 | |
| Выполнение лексико- грамматических упражнений | Задание в тетради | 6.10-11.10 | |
| Наши энергетические ресурсы | с.30 упр.3 | 6.10-11.10 | |
| Выполнение лексико -грамматических упражнений | повторить | 6.10-11.10 | |
| Готовимся к ЕГЭ.Грамматика Лексика | Подготовиться к тесту | 6.10-11.10 | |
| Контрольная работа №1 по теме «Спорт и развлечения» | | 6.10-11.10 | |
| Анализ ошибок и самоанализ | Задание в тетради | 13.10-18.10 | |
| Обобщение пройденного материала | с.34 читать | 13.10-18.10 | |
Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность (41 час) |
| Свет мой, зеркальце, скажи… | РТ с.19 упр.2 | 13.10-18.10 | |
| Пишем краткое содержание рассказа | РТ с.19 упр.3 | 13.10-18.10 | |
| Что он сказал? Аудирование | С.38 упр.4 | 13.10-18.10 | |
| Развитие навыков устной речи | Выучить слова | 13.10-18.10 | |
| Этикетные диалоги | С.39 упр.8 | 20.10-25.10 | |
| Выполнение лексико- грамматических упражнений | У.9 с. 40 | 20.10-25.10 | |
| Как правильно питаться. | РТ с.21 зад.1 | 20.10-25.10 | |
| Как прожить дольше? Беседа по прочитанному. | с.41 упр.7 | 20.10-25.10 | |
| Как это приготовить? | РТс.23 упр.2,3 | 20.10-25.10 | |
| Мне нужен твой совет. | РТ с.23 упр.4 | 20.10-25.10 | |
| Все работы хороши, выбирай на вкус! | РТ с.24 упр.1-А | 27.10-1.11 | |
| В мире необычных профессий | РТ с.24 упр.2 | 27.10-1.11 | |
| Что Вы обычно делаете на работе? | РТ с.25 упр.3 | 27.10-1.11 | |
| Выполнение лексико- -грам. упражнений | повторить | 27.10-1.11 | |
| «Должно быть» или «может быть»? | РТ с.26 упр.1 | 27.10-1.11 | |
| Употребление модальных глаголов. | Выучить правило, написать рассказ с употреблением модальных глаголов | 27.10-1.11 | |
| Как избежать опасности дома. | с.48 упр.2 | 10.11-15.11 | |
| Будь осторожен! | РТ с.27 упр.4 | 10.11-15.11 | |
| Не могу не согласиться с Вами! | с.50 упр.4 | 10.11-15.11 | |
| Поговорим о предпочтениях в еде. | Написать рассказ о своих предпочтениях | 10.11-15.11 | |
| Совершенствование умений диалогической речи | РТ с.27 упр.3 | 10.11-15.11 | |
| Я к Вам пишу. Пишем неофициальные письма: личные и электронные | РТ с.28 упр.2 Написать письмо | 10.11-15.11 | |
| Схема и структура написания письма | РТ с.29 упр. 4 | 17.11-22.11 | |
| Развитие навыков письменной речи | Задание в тетради | 17.11-22.11 | |
| Позвольте порекомендовать Вам… Пишем письма просьбы и письма- рекомендации | РТ с.29 упр. 5 | 17.11-22.11 | |
| Пишем письмо про идеального учителя | с.55 упр.5 | 17.11-22.11 | |
| Меня интересуют подробности… | с.56 упр.3 | 17.11-22.11 | |
| Этикет оформления письма | Выучить правила | 17.11-22.11 | |
| Пишем письмо о поездке по обмену | РТ с.29 упр.6 | 24.11-29.11 | |
| Что едят в России и Британии. | Проект «Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»- с.59 | 24.11-29.11 | |
| Что едят в России и Британии | -с.59 упр.9 | 24.11-29.11 | |
| Национальная кухня России | Описать любимое блюдо | 24.11-29.11 | |
| Давай помечтаем… | РТ с.30 упр.1 | 24.11-29.11 | |
| Технологии приготовления пищи | с.62 у.5 Проект «Почему портится еда» | 24.11-29.11 | |
| Почему портится пища? | РТ с.31 упр.2 | 1.12-6.12 | |
| Выполнение лексико- грам. упражнений | Повторить раздел | 1.12-6.12 | |
| Контрольная работа №2 по теме «Еда» | - | 1.12-6.12 | |
| Анализ ошибок, самооценка | Повторить раздел | 1.12-6.12 | |
| Повторяем лексику и грамматику | с.74 упр.6 | 1.12-6.12 | |
| Аудирование. Говорение Письмо | Задание в тетради | 1.12-6.12 | |
| Урок повторение. | повторить | 8.12-13.12 | |
Модуль 3. Время путешествовать 41 час |
| Пора в поездку! | РТ с.32 упр.1Б | 8.12-13.12 | |
| На ярмарке. Работа со словарем | РТ с.33 упр.3 | 8.12-13.12 | |
| Как Вы на это посмотрите? | Упр. 2 с. 33 | 8.12-13.12 | |
| Назад, в эпоху Ренессанса | РТ с.33 упр.4 | 8.12-13.12 | |
| Таинственный остров. Практикум по переводу | с.72 упр.2-Б- | 8.12-13.12 | |
| Поездка на Мадагаскар | Проект ИКТ информация о Мадагаскаре | 15.12-20.12 | |
| Презентация проектов | Упр. 5с. 74 | 15.12-20.12 | |
| Повторяем лексику и грамматику Синонимы слова «путешествие» | с.74 упр.6 | 15.12-20.12 | |
| По Англии пешком | С.75 упр.9 | 15.12-20.12 | |
| Моя неудачная поездка. | Подготовить рассказ о неудачной поездке | 15.12-20.12 | |
| И я там был… Подбери заголовки | с.76 упр.6 | 15.12-20.12 | |
| Самое прекрасное место в мире | Мини-проект с.77 упр.9 | 22.12-27.12 | |
| Что порекомендуете посмотреть? Аудирование | с .78 упр.2 | 22.12-27.12 | |
| Какого гида выбрать в Оксфорде? | с .79 упр.8 | 22.12-27.12 | |
| Развитие навыков устной речи | рассказ | 22.12-27.12 | |
| Какой вид отдыха предпочесть | с.80 упр.4 | 22.12-27.12 | |
| Как я предпочитаю отдыхать. | с.81 упр.6 | 22.12-27.12 | |
| Почему мы едем именно туда? | РТс.35 задание 1 | 12.01-17.01 | |
| Помоги семье Смит выбрать место для отдыха | РТ с.35 -задание 2 | 12.01-17.01 | |
| Диалогическая речь по теме «отдых» | Выучить диалог | 12.01-17.01 | |
| Пишем письмо-приглашение | РТс.36 упр.1,2 приглашение | 12.01-17.01 | |
| Пишем личное письмо | РТ с.37 упр.4,5 | 12.01-17.01 | |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | повторить | 12.01-17.01 | |
| Пишем письмо-рассказ | РТ с.39 упр.2 | 19.01-24.01 | |
| Пишем письмо-описание | РТс.39 упр.3,4,5 | 19.01-24.01 | |
| Пишем отзыв о книге и фильме | РТ с.40 упр.2 | 19.01-24.01 | |
| Обобщение пройденного материала | повторить | 19.01-24.01 | |
| Рекомендуем книгу другу | С. 89 упр.4 | 19.01-24.01 | |
| Изучаем всемирное наследие | с.90-ИКТ-проект | 19.01-24.01 | |
| Презентация проекта | свое мнение | 26.01-31.01 | |
| Зачем нужно сохранять всемирное наследие | Написать за и против | 26.01-31.01 | |
| Литература Дж.Хилтон Потерянный горизонт» | РТ с.42 упр.3 | 26.01-31.01 | |
| Представь себя героем книги | с.93 упр.7-написание личного письма | 26.01-31.01 | |
| «Зеленые» проблемы Эко-туризм | Описать эко-отель | 26.01-31.01 | |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | повторение | 26.01-31.01 | |
| Пишем рекомендацию о книге или фильме | РТ с.43 упр.7 | 2.02-7.02 | |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | РТс.44 упр.1 | 2.02-7.02 | |
| Контрольная работа №3 по теме «Путешествия» | - | 2.02-7.02 | |
| Анализ ошибок и самоанализ | РТ с.46 упр.1-А | 2.02-7.02 | |
| Обобщение пройденного материала | РТ с.47 упр.2 | 2.02-7.02 | |
| Чтение говорение | РТ с.47 упр.4 | 2.02-7.02 | |
Модуль 4 - Каноны окружающей среды 40 часов |
| В «глаз» урагану. | с .100 упр.3 | 9.02-14.02 | |
| В погоне за торнадо. Новая ЛЕ по теме | Монологическое высказывание на тему «Какая, по твоему мнению, самая большая экологическая проблема» | 9.02-14.02 | |
| А в Лондоне – туман | РТ с.49 задание 2 | 9.02-14.02 | |
| У природы нет плохой погоды | РТ с.50упр. 1-А ,Б | 9.02-14.02 | |
| Погода в России сравнение | описать погоду | 9.02-14.02 | |
| Поющие киты. Практика в переводе | РТ с.51 упр.2,3 | 9.02-14.02 | |
| Спасем горбатых китов | РТ с.51 упр.5 | 16.02-21.02 | |
| Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? | РТ с.52 упр.1-Б | 16.02-21.02 | |
| Дикая природа в опасности | РТ с.52 упр.2,3 | 16.02-21.02 | |
| Новости окружающей среды. | с108 упр.4 | 16.02-21.02 | |
| Человек в ответе за окружающую среду | РТ с.53 упр.4 | 16.02-21.02 | |
| Решение экологических проблем | повторить | 16.02-21.02 | |
| Проблемы экологии. Чтение-заполнение пропусков, | РТ с.54 упр.1 | 23.02-28.02 | |
| Туризм разрушает экологию? | с.111 упр.6 | 23.02-28.02 | |
| Помочь природе- просто | РТ с.55 упр.2 | 23.02-28.02 | |
| Вулканы | РТ с.55 упр.4 | 23.02-28.02 | |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | повторить | 23.02-28.02 | |
| Высказывание предположений; | составить свои предложения с вводными выражениями | 23.02-28.02 | |
| Как не соглашаться с собеседником | составить свои предложения с вводными выражениями | 2.03-7.03 | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией | с.116 упр.1-прокомментировать любые два высказывания | 2.03-7.03 | |
| Практика в написании сочинений | написать сочинение | 2.03-7.03 | |
| «За» и «против» готовых турпакетов | РТ с.56 упр. 2 | 2.03-7.03 | |
| Пишем сочинение «за и против» | РТ с.57 упр. 4 | 2.03-7.03 | |
| Делаем выводы в сочинении | с.119 упр.7 | 2.03-7.03 | |
| Выполнение лексико-грам. упражнений | повторить | 9.03-14.03 | |
| Природа мира: Долина гейзеров | РТ с.57 упр.6 | 9.03-14.03 | |
| Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах | РТ с.57 упр.7 | 9.03-14.03 | |
| Презентация проекта | Свое мнение | 9.03-14.03 | |
| Литература Г.Мэлвил «Моби Дик» | с.122 упр.5 | 9.03-14.03 | |
| Представь себя героем книги | с.123 упр.7 | 9.03-14.03 | |
| О глобальном потеплении | с124-подготовить проект | 16.03-21.03 | |
| Спасем вымирающее животное | РТ с.58 упр.1 | 16.03-21.03 | |
| Выполнение лексико-грам. упражнений | повторить | 16.03-21.03 | |
| Обобщение пройденного материала | РТ с.59 упр.2 | 16.03-21.03 | |
| Контрольная работа №4 по теме «Экология» | - | 16.03-21.03 | |
| Анализ ошибок и самоанализ | повторить | 16.03-21.03 | |
| Обобщения пройденного материала | повторить правила написания письменного высказывания, выражающего мнение автора | 23.03-28.03 | |
| Закрепление лексики в письменной речи | с.128-сочинение | 23.03-28.03 | |
| Активизация пройденного материала | Выучить лексику | 23.03-28.03 | |
Модуль 5- Современная жизнь 47 часов |
| Работа модельера. | РТ с.61 упр.4,5 | 23.03-28.03 | |
| Выбор профессии. Введение ЛЕ | с.131 упр.7 | 23.03-28.03 | |
| Преступление и наказание | с.132 упр.1 | 23.03-28.03 | |
| Выполнение лексико-грам. упражнений | Повторить | 30.03-3.04 | |
| Как снизить уровень преступности. | с.133 упр.9 | 30.03-3.04 | |
| Проблемы современной жизни | РТ с.63 упр.2-высказывание на тему «Современная жизнь» | 30.03-3.04 | |
| Нанотехнологии - грядущий великий прорыв? | с.135 упр.8 | 30.03-3.04 | |
| Компьютер для «чайников» | РТ с.64 упр.1-Б | 30.03-3.04 | |
| Выполнение лексико-грам. упражнений | повторить | 30.03-3.04 | |
| Счастье-это… чтение | РТ с.65 упр.3,4 | 6.04-10.04 | |
| Выполнение лексико-грам. упражнений | повторить | 6.04-10.04 | |
| Грани сегодняшней жизни | РТ с.66 упр.1 | 6.04-10.04 | |
| Знаки времени (Я пришлю тебе СМС | РТ с.66 упр.2 | 6.04-10.04 | |
| В поход по магазинам! ЛЕ по теме | РТ с.67 упр.3 | 6.04-10.04 | |
| Одежда и характер | РТ с.67 упр.4, 5 | 6.04-10.04 | |
| Выполнение лексико- грам.упражнений | повторить | 13.04-17.04 | |
| Блистательный Санкт-Петербург. | РТс.68 упр.1 | 13.04-17.04 | |
| Школьные годы чудесные. Аудирование | РТ с.68 упр.2 | 13.04-17.04 | |
| Обобщения пройденного материала | повторить | 13.04-17.04 | |
| Мода в жизни подростков. | РТ с.69 упр.3 | 13.04-17.04 | |
| Как технологии улучшают нашу жизнь | РТ с.69 упр.4 | 13.04-17.04 | |
| Активизация пройденного материала | повторить | 20.04-25.04 | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1 | РТ с.70 упр.4 написать сочинение | 20.04-25.04 | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2 | РТ с.70 упр.5 | 20.04-25.04 | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы | РТ с.71 упр.8 | 20.04-25.04 | |
| Пишем сочинения разных типов | РТ с.71 упр.9,10 | 20.04-25.04 | |
| Всемирное наследие Герои. Леонид Рошаль | Привести свой пример | 20.04-25.04 | |
| Защитник планеты Дэвид Аттенборо | РТ с.72 упр.1 | 27.04-2.05 | |
| Выполнение лексико- грамматических упражнений | повторить | 27.04-2.05 | |
| Литература А. Азимов «Стальные пещеры | с.152 упр.6 | 27.04-2.05 | |
| Представь себя героем книги | РТ с.73 упр.2 | 27.04-2.05 | |
| Зеленые проблемы | с.154 ИКТ-проект | 27.04-2.05 | |
| Сбережем энергию | Самост. поиск | 27.04-2.05 | |
| Выполнение лексико- грамматических упражнений | повторить | 4.05-9.05 | |
| Контрольная работа №5 по теме «Современная жизнь» | - | 4.05-9.05 | |
| Анализ тестов, работа над ошибками | повторить | 4.05-9.05 | |
| Обобщения пройденного материала | повторить | 4.05-9.05 | |
| Искусство | Виды искусства | 4.05-9.05 | |
| Природа-источник вдохновения | повторить | 4.05-9.05 | |
| Человек-творец | перечислить наших художников | 11.05-16.05 | |
| Чтение научного текста | Рассказать содержание текста | 11.05-16.05 | |
| Фразовые глаголы | Упр 28 стр 27 | 11.05-16.05 | |
| Итоговая контрольная работа | Рассказ об одной из организаций | 11.05-16.05 | |
| Анализ ошибок контрольной работы | Написать 10 предложений с фразовыми глаг. | 11.05-16.05 | |
| Повторение | повторение | 11.05-16.05 | |
Список литературы
Учебно-программное обеспечение:
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык
Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звёздный английский» 10-11 классы. Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд Москва, Просвещение, 2010г.
Звездный английский, учебник англ. языка для 10 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.
Книга для учителя, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186
Рабочая тетрадь к учебнику«Звездный английский» , Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.
Контрольные задания «Звездный английский», Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.
Аудиосопровождение к учебнику «Звездный английский» для 10 класса Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР_______________________Прончатова Н.Ю.
дата 28.08.2014г.
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранного языка
Руководитель ШМО _________________/Реброва Л.А./
дата 28.08.2014г.
13