СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Spotlight-4 (ФГОС).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 4 класса по УМК «Английский в фокусе-4» (Spotlight-4) авторов Н.И.Быковой, Д. Дули, М.Д.Поспеловой, В. Эванс, издательство «Просвещение», включает в себя пояснительную записку, основное содержание, планируемые результаты изучения программы, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Spotlight-4 (ФГОС).»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(базовый уровень)

4 класс

2017-2018 учебный год



Составитель: Костина Ольга Ивановна,

учитель английского языка

первой категории




2017г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 4 класса МБОУ «Гимназии № 11» разработана:

  • с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования

  • на основе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Английский язык для начальной школы (2-4 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство «Просвещение»


Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. в последней действующей в 2017 году редакции от 01 мая 2017 года, с изменениями.

  2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009, №373.

  3. Примерные программы начального основного и среднего общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

  4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015г.

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской федерации от 31 марта 2014 г. № 253»

(с изменениями: Приказы № 629 от 05 июля 2017 г.,  № 581 от 20 июня 2017 г.,№ 535 от 08 июня 2017 г. «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования)

  1. Учебный план МБОУ «Гимназия №11» на 2017 – 2018 учебный год.

  2. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия №11»

  3. Локальный акт гимназии «Положение о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ «Гимназия №11», реализующих образовательные программы общего образования».


Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального (общего) образования во 2–4 классах, из расчёта двух учебных часов в неделю. Соответственно по 68 учебных часов в год.

Рабочая программа в соответствии с учебным планом МБОУ «Гимназия №11» для 4 класса рассчитана на 68 учебных часа, из расчета 2 часа неделю.

Количество учебных недель - 34

Срок реализации программы – 1 учебный год.


Цель курса:

  • приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения в жизни современного человека и поликультурного мира, нового инструмента познания мира и культуры других народов

Задачи курса:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей, приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, и т. д.), умением работы в паре, в группе.

С учетом психолого – педагогической характеристики группы на уроках сочетаются разные организационные формы работы:

  • индивидуальная

  • парная

  • в малых группах

  • коллективная

  • фронтальная

Ведущими методами и технологиями, используемыми при обучении английскому языку в 4 классе, являются:

системно - деятельный подход, дифференцированное обучение, коммуникативная методика обучения иноязычной культуре, ИКТ, проектная технология и технология ИСУД (технология учета индивидуального стиля учебной деятельности обучающегося).


Содержание курса

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы:

  1. Я и моя семья

  2. Мой дом и мой микрорайон

  3. Транспорт и поездки

  4. Мой день

  5. Праздники

  6. Свободное время

  7. История и современность

  8. Правила поведения

  9. Еда и напитки

  10. Каникулы


Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play)Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотомthere is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to,from, of, with.


Планируемые предметные результаты

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

Монологическая форма

  • уметь общаться со своими одноклассниками на английском языке:  на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге/ режиме дня/ доме/увлечениях/праздниках и т. д.; описывать предмет или картинку, людей, животных, кратко характеризовать персонажей сказок с опорой на картинку;

  • воспроизводить по образцу короткие высказывания, произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки).

Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

Диалогическая форма

  • вести элементарный этикетный диалог в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения – учащиеся используют фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться;

  • диалог–расспрос (запрос информации и ответ на него) в пределах изученной тематики (лексико – грамматического материала) – задания Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель);

  • диалог-побуждение к действию

Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

  • усвоить ритмико-интонационные особенности английской речи

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются)

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • списывать тексты, в которые необходимо вставить недостающие слова;

  • писать с опорой на образец записки, открытки, короткие личные письма, поздравления, истории и мини-сочинения для языкового портфеля


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний пределах изучаемой тематики;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Предметное содержание речи в 4 классе

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересом и возрастным особенностям учащихся.

  • Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.

  • Любимое домашнее животное. Выходной день (в зоопарке, цирке).

  • Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.

  • Мои увлечения, игрушки, игры, одежда.

  • Времена года, погода.

  • Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.


Требования к результатам освоения содержания программы

Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности:

Говорение:

  1. Диалогическая форма:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог расспрос (запрос информации и ответ);

  • диалог – побуждение к действию.

  1. Монологическая форма:

уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение:

Читать:

 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Владеть:

 умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Специальные учебные умения:

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при распознавании интернационализмов;

  • делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Общеучебные учения и универсальные учебные действия

В процессе изучения английского языка в 4 классе младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, выписывать отдельные предложения и слова из текста и т.д.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы и контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (аудиоприложение, оформление проектных работ).


Учёт достижений учащихся.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Контроль осуществляется в 4-х видах речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, говорение.

Используется текущий, промежуточный (тематический) и итоговый контроль.

Для проверки знаний учащихся 4 класса программа предусматривает следующие формы и способы контроля:

  • устный опрос – индивидуальный, групповой, фронтальный;

  • диктант (словарный, Progress Check «Проверяю себя»);

  • тест, самостоятельная работа, контрольная работа;

  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

  • Portfolio: задания творческого характера и проектные работы, обобщающие изученный материал.


Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

№ п/п

автор

название

издательство

год издания

1

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова

Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы

Просвещение

2015

2

Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Английский в фокусе. 4 класс: учебник с приложением на электронном носителе

(для учащихся)

Express Publishing: Просвещение

2016

3

Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Английский в фокусе. 4 класс: рабочая тетрадь

(для учителя)

Express Publishing: Просвещение

2016

4

Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Английский в фокусе. 4 класс: книга для учителя

Express Publishing: Просвещение

2016

5

Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Английский в фокусе. 4 класс: контрольные задания

(для учителя)

Express Publishing:

Просвещение

2016

6

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова

Английский в фокусе. 4 класс: сборник упражнений

(для учителя)

Просвещение

2016

9

электронные ресурсы

  1. CD для работы в классе

  2. CD для самостоятельных занятий дома

  3. DVD-video

  4. DVD-ROM



10

электронные ресурсы

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

http:|//www.prosv.ru/umk/spotlight

Просвещение


11

Техническое обеспечение


Мультимедийный компьютер. Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ. Принтер. Копировальный аппарат. Сканер. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту.

Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

По программе

Контрольные работы


Вводный модуль

Снова вместе!

2

-

1.

Семья и друзья!

8

1

2.

Рабочий день!

8

1

3.

Вкусные угощения!

8

1

4.

В зоопарке!

9

1

5.

Где ты был вчера?

7

1

6.

Расскажи историю!

7

1

7.

Самые лучшие дни!

8

1

8.

Места, которые стоит посетить!

9

1

Итого:

68

8




Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 4 класса (68 часов, 2 часа в неделю)

урока

Плановые сроки прохождения темы

Скорректированные сроки

Тема урока

Домашнее задание



Вводный модуль.

Снова вместе! Инструктаж по ТБ.

Учебник Spotlight-4, «Просвещение», 2016г, скачать записи с сайта УМК-4 http://prosv.ru/umk/spotlight, с.4 у.1-выучить



Снова вместе!

с.6 у.1 (игрушка)-наизусть, с.8 у.5 (пис.)



Модуль 1 «Семья и друзья»

Урок 1a Одна большая счастливая семья!

с.10 у.1-словарь 1а выписать, выучить, у.2,4 (чт.)



Урок 1b Предметы повседневного обихода. Предлоги.

с.12 у.1-словарь 1b+предлоги выписать, выучить, у.3 (пис.), *грамматический справочник (гр.спр.) с.166



Урок 2a Мой лучший друг!

с.14 у.1-словарь 2а выписать, выучить, гр.справ.(с.166), с.15 у.6 проект: рассказ о друге



Урок 2b Числительные: десятки. Артур и Раскал.

с.16 у.1-словарь 2b выписать, выучить, у.3 (песня)



Урок Англо-говорящие страны и Россия в фокусе. Города-миллионеры в России.

с. 142 у.3 проект о своём городе



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 1, подготов. к к/р.



Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья»

повторение



Златовласка и три медведя.

с. 18-19



Модуль 2 «Рабочий день».

Урок 3а Больница для животных.

с. 26 у. 1, 2 (выуч.), с. 27 у.3 (чт.)



Урок 3b Профессии. Наречия частности.

словарь 3b (WL с.175-176) выписать, выучить, с. 28 у.3 выуч., *гр.спр. с.167-168



Урок 4а Работай и играй!

с.30- 31 у.1, 3 - выуч., у.5 проект о родственнике



Урок 4b Ознакомление со структурой “have to / don’t have to. Занимательное в школе. Артур и Раскал.

с. 32 у. 3 (песня), *гр.спр. с.168



Златовласка и три медведя.

с. 34-35



Урок США и Россия в фокусе.

Один день моей жизни. Кем хотят стать дети России.

с. 143 у. 2 проект о профессиях



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 2, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день!»

повторение



Модуль 3 «Вкусное угощение!»

Урок 5a Пиратский фруктовый салат!

с. 42-43 у. 1--словарь 5а выписать, выучить, у.3 (чт.)



Урок 5b Тренировка в употреблении местоимений количества.

с. 44 (гр. табл), *гр.спр. с.168



Урок 6a. Приготовим блюдо!

с. 46-47 у. 1-словарь 6а выписать, выучить, у.2, проект: викторина о еде (по желанию)



Урок 6b. Модальный глагол «may». Занимательное в школе: Категории продуктов. Артур и Раскал.

У *гр.спр. с.168, с. 48-49 у 2 (песня), у.4 проект о продуктах и напитках



Златовласка и три медведя

с. 50-51 (чт.)



Урок Соединённое королевство и Россия в фокусе. Какой пудинг на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

с. 144 у.1 проект: любимое лакомство к чаю



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 3, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 3 по теме «Вкусное угощение».

повторение



Модуль 4 «В зоопарке!»

Урок 7a Забавные животные!

с. 58-59 у. 1 (песня), словарь 7а выписать, выучить,у.3(чт.)



Урок 7b Забавные животные! Грамматика: Present Continuous и Present Simple

с. 60 у.1 (гр. табл.- написать 2 предложения), *гр.спр. с. 168



Урок 8a Очень люблю животных! Названия месяцев. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

с. 62 у. 1- слова, правило выуч., *гр.спр. с.169, с. 63 у.4 (чт., письменно ответить на вопросы)



Урок 8b Грамматика: модальный глагол «must / mustn’t». Занимательное в школе: Что едят животные. Артур и Раскал.

с. 64 у.3 (песня), гр. табл, *гр.спр. с. 169, с. 65, у.6



Урок Австралия и Россия в фокусе. Всемирный фонд дикой природы, заповедники России.

с. 145 у.4 проект «Помоги животным»



Златовласка и три медведя

с. 66-67



Повторительно-обобщающий урок по Модулю 4.

с. 69 у.1 (чт., письменно ответить на вопросы), повторить материал Модуля 4



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 4, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 4 по теме: «В зоопарке».

повторение



Модуль 5 «Где вы были вчера?»

Урок 9a Званый чай. Грамматика: порядковые числительные

У с. 74-75 у. 1 словарь 9а выписать, *гр.спр. с.170 выучить, у.3-чт.



Урок 9b Грамматика: формы глагола «be» в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

У *гр.спр. с.169, с. 76 у. 2 (письм. рассказ о членах своей семьи)



Урок 10a Все твои вчерашние дни!

с. 78-79 у.1 словарь 10а выписать, выучить, у.3 (пересказ)



Урок 10b Даты. Занимательное в школе: По какому случаю? Артур и Раскал.

*гр.спр. с.170, с. 80 (гр. табл.-написать 2 свои предложения), у. 2 (песня), с. 81 у.4 сделать и подписать открытку



Златовласка и три медведя. Урок Соединённое королевство и Россия в фокусе. Поздравления с днём рождения. День города в России.

с. 82-83(чт.), с. 146 у.3 проект: День города



Теперь я знаю. Я люблю английский.

с.85 у.3-рассказ о дне рождения, повторить материал Модуля 5, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 5 по теме: «Где вы были вчера?»

повторение



Модуль 6 «Расскажи сказку!»

Урок 11а  Заяц и черепаха. Грамматика: Past Simple

У *гр.спр. с.170, с. 90-91 у.1 (чт.)



Урок 11b Грамматика: Past Simple

У *гр.спр. с.170, с. 92 у.2 (письм. 5 предложений о семье в Past Simple), у.4



Урок 12a Жили были!

Грамматика: Past Simple

У *гр.спр. с.170-171, с. 95 у.2 (пересказ снов Лулу)



Урок 12b Занимательное в школе. Артур и Раскал. Златовласка и три медведя

с. 96-97 у. 2 (песня), у.5, с. 98-99 (чт.)



Урок Соединённое королевство, США и Россия в фокусе. Как появилась рифмовка. Мир сказок.

с. 147 у. 2 проект о любимой сказке



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 6, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку».

повторение



Модуль 7 «Памятные дни».

Урок 13a Самое лучшее время!

с. 106-107 у. 1 словарь 13а выписать, выучить,у.2 (чт.)



Урок 13b Грамматика: неправильные глаголы в Past Simple

У*гр.спр. с. 171, с.108 гр. табл.-выуч. неправильные глаголы, написать 3 свои предложения



Урок 14a Волшебные мгновения. Грамматика: неправильные глаголы в Past Simple. Превосходная степень прилагательных.

У *гр.спр. с. 171, с. 110 у.1 (выуч. неправильные глаголы), у.6 проект: лучший день в году



Урок 14b Грамматика: неправильные глаголы в Past Simple. Занимательное в школе: Чувства, которые вызывает музыка. Артур и Раскал.

У *гр.спр. с. 171, с. 112 гр. табл.- выуч. неправильные глаголы), у. 2 (песня)



Златовласка и три медведя

с. 114-115



Урок Соединённое королевство и Россия в фокусе. Посещение тематического парка Элтон Тауэрс. Памятные дни.

с. 148 у. 2 проект о памятных днях в школе



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 7, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни».

повторение



Модуль 8 «Места, которые следует посетить»

Урок 15a Прекрасное время впереди! Страны мира.

с. 122, у.1 словарь 15а выписать, выучить, у.3 (чт.)



Урок 15b Отдых, путешествия. Структура «be going to».

*гр.спр. с. 172, с. 124 у.1



Урок 16a Здравствуй, солнце! Одежда и предметы для отдыха. Погода.

с. 126 у 1- словарь 16а выписать, выучить, у.3, у.5 письмо другу о каникулах



Урок 16b Вопросительные слова. Занимательное в школе: Страны мира и традиционные костюмы. Артур и Раскал.

*гр.спр. с. 173, с. 128 у. 2 (песня)



Златовласка и три медведя. Урок США и Россия в фокусе. Флорида - это здорово! Путешествия - это здорово!

с. 130-131 (чт.), с. 149 у.2 проект о путешествии



Теперь я знаю. Я люблю английский.

повторить материал Модуля 8, подготовиться к к/р.



Контрольная работа № 8 по теме «Места, которые следует посетить»

повторение



Анализ результатов к/р. Урок-чтения

С.150-152 (чт.)



Повторительно-обобщающий урок

С.153-155 (чт.)


Резервное время 2 часа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!