СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» 5-9 классы(по ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 5-9 классы (по ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «Английский язык» 5-9 классы(по ФГОС)»






















Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

5-9 классы





Программа рассчитана на 525 часов

5 класс – 105

6 класс – 105

7 класс – 105

8класс – 105

9 класс – 105














2016 год

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования(далее ФГОС ООО) (ФГОС: основное общее образование// ФГОС.М.; Просвещение,2011);Примерной программы основного общего образования по учебным предметам, по иностранному языку для образовательных учреждений Российской Федерации; авторской и рабочей программы по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений,(Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Согласно ФГОС ООО изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

В 5-9 классах проводятся профориентация школьников средствами английского языка.Профориентационная работа по предмету английский язык с 5 по 9 классы составляет 20 часов:

5 класс: 6 часов

  • Начальный модуль, тема: Вводный урок. Изучаем английский язык (1ч)

  • Модуль2, тема: География:Англоговорящие страны, (1ч)

  • Модуль5,тема:«Приемведетветеринар»,беседаопрофессииветеринара (1ч)

  • Модуль6, тема: «Всеработыхороши — выбирайнавкус»,опрофессияхврача,учителя,механика,таксиста,почтальона,официанта,маляра.

  • Модуль8,тема: «Готовимвместесшеф-поваром»,шеф-повар,кондитер,пекарь.

  • Модуль10 ,тема:«Туристическийагентрассказываетодальнихстранах»,турагент,туроператор.

6 класс: 3 часа

  • Модуль2,темаурока«Мастернавсеруки:плотник,сантехник,электрик».

  • Модуль3,темаурока«Постовойоправилахдорожногодвиженияиосвоейработе».

  • Модуль10,темаурока«Гостиничныйбизнес»,беседаопрофессиях:рисепшионист,менеджер,горничная.

7 класс: 1 час

  • Модуль10,темаурока«Оработешкольноговрача».

8класс: 7 часов

  • Модуль 3, тема: Профессии (1ч), еседаопрофессиях:бухгалтер,программист,механик,учитель,геолог.

  • Модуль 3, тема: События в жизни Марии Кюри (1ч), беседаотом,какстатьуспешнымученым.

  • Модуль7, тема: Школа, экзамены (1ч), планы на будущее

  • Модуль7, тема: Театральные школы в Англии(1ч)

  • Модуль7, тема: Профессии в СМИ Интернет в образовании (1ч)

  • Модуль7, тема: Колледж Святой Троицы в Дублине (1ч)

  • Модуль8, тема: Заявление о приеме в клуб (1ч), профессиональный спортсмен

9класс: 3 часа

  • Модуль4, тема:Конкурс юных изобретателей (1ч), будущие ученые, изобретатели

  • Модуль7, тема:Службы экстренной помощи (1ч), беседаоработемедперсонала.

  • Модуль8, тема: Заявление о приеме на работу, в клуб (1ч)

Изучение тем профориентационной работы на данных параллелях объясняется:

  • в 5-7 классах происходит обучение на основной ступени обучения, школьникам необходимо понимать какую роль играет владение иностранным языком в современном мире;

  • к концу обучения, в 8, 9 классах усиливается стремление школьников к самоопределению, к выбору дальнейшего направления своего образования, к определению в нем места иностранному языку.

В соответствии с вводимым Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования интеграция курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в предметную область направлена на осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о российской многонациональной культуре, особенностях традиционных религий России и способствует становлению общечеловеческих ценностей, внутренней установки личности поступать согласно своей совести; формированию представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности, готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; воспитанию нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России. Результатом обучения должно стать пробуждение интереса к культуре других народов, проявление толерантности, способности к сотрудничеству и взаимодействию.

В процессе изучения «Основ духовно-нравственной культуры народов России» у учащихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др.) являются продуктом развития двух социальных сфер: традиционной культуры каждого народа и различных религиозных культур, что духовность человека есть преобладание в нем нравственных, интеллектуальных интересов над материальными, независимо от того, из какой социальной сферы (традиций, обычаев, веры) они были заимствованы и к какому народу изначально принадлежат.

В связи с этим «Основы духовно-нравственной культуры народов России» по предмету английский язык раскрываются в аспекте изучения следующих тем: в 5-9 классе: уроки культуроведения (CultureCorner, SpotlightonRussia); уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum); знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner); межпредметныесвязи (Across the Curriculum).

Формы организации учебного процесса чрезвычайно разнообразны. В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными; используются коллективные, индивидуальные формы, проектная деятельность и ролевая игра;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), что придает процессу обучения личност­ный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения — умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

  • не менее 10% учебного материала обучающемуся с ОВЗ предлагается в дистанционной форме, которая позволяет реализовывать учебный процесс индивидуально (посредством электронных курсов). Взаимодействие участников образовательного процесса организуется как синхронно, т. е. в режиме online, так и асинхронно, когда участники в различное время получают доступ, оставляют свои вопросы, работы и ожидают обратной связи. Организация дистанционного обучения строится по традиционной модели: обучающийся общаются с педагогом, выполняет его задания, задает вопросы и отвечает на вопросы учителя.

Планируемые результаты.

 В результате изучения иностранного языка в основной школе учащиеся получат возможность научиться / научатся:

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь

  • Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

  • Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.



Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

  • Выпускник научится правильно писать изученные слова.

  • Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);

— предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII — IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);

  • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.


Содержание учебного предмета, курса

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(525 часов)

5-7 классы(315 часов), 8-9 (210 часов)


5класс(105 часов, 3 часа в неделю):

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (16 ч)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. (13 ч)

  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (20 ч)

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (27 ч)

Тематическое планирование.



Тема урока

Кол-во часов


Модуль 1. Schooldays (Школьные дни)


1

Вводный урок

1

2

Введение и закрепление лексики по теме: School! Школа!

1

3

Развитие грамматических навыков по теме: First Day!

Снова в школу!

1

4

Активизация навыков устной речи по теме: Favouritesubjects Любимые предметы.

1

5

ФормированиемонологическойречиCulture corner: Schools in England.

Школы в Англии

1

6

Совершенствование навыков устной речи по теме:SpotlightonRussia 1

School life /Школьнаяжизнь

1

7

Развитие навыков диалогической речи Greetings. Приветствия

1

8

Across the Curriculum: Citizenship. Граждановедение.

1

9

Систематизация лексико-грамматического материала

1

10

Progress check 1. Глагол to be

1

11

Readingbook.Книга для чтения

1


Модуль 2. That's me (Это я)


12

Введение и закрепление лексики по теме:I'm from…Я из …

1

13

Развитие грамматических навыков по теме:Mythings.Мои вещи

1

14

Развитие навыков письменной речи. Мycollection. Моя коллекция

1

15

Формирование навыков устной речи по теме:Culturecorner:UKsouvenirs.Сувениры из Великобритании

1

16

Совершенствование навыков письменной речи по теме:SpotlightonRussia 2OurcountryНаша страна

1

17

Развитие навыков диалогической речи по теме: Buying a souvenir

Покупка сувениров

1

18

Across the Curriculum: Geography English-speaking countries. Англоговорящие страны

1

19

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

1

20

Progresscheck 2.PresentPerfect

1

21

Readingbook.Книга для чтения

1

22

Project .Викторина «Страны и столицы»

1


Модуль 3. Myhome, mycastle (Мой дом – моя крепость)


23

Введение и закрепление лексики по теме:At home. Дома

1

24

Развитие грамматических навыков по теме: Move in!C новосельем!

1

25

Развитие навыков письменной речи по теме: My bedroom.Моя комната

1

26

Формирование навыков устной речи по теме:CultureCorner.AtypicalEnglishhouse.Типичный английский дом

1

27

Совершенствование навыков письменной речи по теме:SpotlightonRussiaHomesДома

1

28

Развитие навыков диалогической речи.Viewingahouse.Осмотр дома

1

29

Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal.Тадж-Махал

1

30

Закрепление лексико- грамматического материала

1

31

Progress Check 3.There is/There are

1

32

Readingbook.Книга для чтения

1

33

Project Cathedrals, Towers, Palaces

1


Модуль 4. Familyties (Семейные узы)


34

Введение и закрепление лексики по теме:MyfamilyМоя семья

1

35

Развитие грамматических навыков по теме:Who’swho?Кто есть кто?

1

36

Развитие навыков письменной речи по теме:Famouspeople.Знаменитые люди

1

37

Формирование навыков устной речи по теме:CultureCorner:AmericanTVFamilies

Американские «телесемьи»

1

38

Совершенствование навыков письменной речи по теме:SpotlightonRussia 4.Hobbies.Увлечения

1

39

Развитие навыков диалогической речи по теме:Identifyinganddescribingpeople

Описаниелюдей

1

40

Аудирование.Across the Curriculum:Literature.My family (poem)Моясемья (стихотворение)

1

41

Систематизация лексико-грамматического мктериала по теме

1

42

Progresscheck 4.Possessive's

1

43

Readingbook.Книга для чтения

1

44

Project.My family.Моясемья

1


Модуль 5 Worldanimals (Животные со всего света)


45

Введение и закрепление лексики по теме:Amazingcreatures.Удивительные создания

1

46

Аудирование.Atthezoo.В зоопарке

1

47

Развитие грамматических навыков по теме: MypetМой питомец

1

48

Формирование навыков письменной речи.Culturecorner: Furryfriends.Пушистые друзья

1

49

Совершенствование навыков устной речи по теме:SpotlightonRussia 5.Animals

Животные

1

50

Развитие навыков диалогической речи по теме.Avisittothevet.Посещение ветеринарной лечебницы

1

51

Across the Curriculum:Science.It’s an insect’s life!Изжизнинасекомого

1

52

Закрепление грамматических навыков

1

53

Progresscheck 5.Present Simple

1

54

Readingbook.Книга для чтения

1

55

Project.Animals in my life.Животныевмоейжизни

1


Модуль 6. Roundtheclock (с утра до вечера)


56

Введение и закрепление лексики по теме:Wakeup! Подъем!

1

57

Развитие грамматических навыков по теме:AtworkНа работе

1

58

Формирование навыков письменной речи .Weekends.Выходные

1

59

Развитие навыков устной речи, аудирования.CultureCorner:LandmarksГлавные достопримечательности.

1

60

Совершенствование навыков устной речи.SpotlightonRussia 6.Fame.Слава


1

61

Формирование навыков диалогической речи.Makingsuggestions.Приглашение к действию

1

62

Аудирование.Across the Curriculum:Science.Sundials.Солнечныечасы

1

63

Progresscheck 6.Наречия.Предлоги.

1

64

Readingbook.Книга для чтения

1

65

Project .Семь чудес света

1


Модуль 7. In all weathers (Влюбуюпогоду)


66

Введение и закрепление лексики по теме:Yearafteryear.Год за годом

1

67

Формирование грамматических навыков.Dressright.Одевайся правильно

1

68

Совершенствование навыков письменной речи.It’sfun.Здорово!

1

69

Аудирование.Culture Corner:The Alaskan Climate.КлиматАляски

1

70

Совершенствование навыков устной речи.SpotlightonRussia 7.Seasons.Времена года

1

71

Развитие навыков диалогической речи.Shoppingforclothes.Покупка одежды

1

72

Across the Curriculum:Literature.What Weather!Нуипогода!

1

73

Progress Check 7.Present Simple/Continuous

1

74

Readingbook.Книга для чтения

1

75

Project.Fashion show

1


Модуль 8. Special days (Особыедни)


76

Введение и закрепление лексики по теме:Celebrations.Праздники

1

77

Формирование грамматических навыков по теме:Masterchef.Готовим сами!

1

78

Аудирование It’smybirthday!У меня день рождения!

1

79

Совершенствование навыков устной речи.CultureCorner:Thanksgiving .День благодарения

1

80

Развитие навыков письменной речи.SpotlightonRussia 8.FestivalsПраздники и гулянья

1

81

Формирование навыков диалогической речи.Orderingfood.Заказ блюд в ресторане

1

82

Across the Curriculum:PSHE (Personal, Social and Health Education).When I cook in the kitchen.Когдаяготовлюнакухне

1

83

ProgressCheck 8.Неопределенные местоимения

1

84

Readingbook.Книга для чтения

1

85

ProjectNationalHolidaysintheUK.Национальные праздники Великобритании

1



Модуль 9. Modernliving (Жить в ногу со временем)




86

Введение и закрепление лексики по теме:GoingshoppingЗа покупками

1

87

Формирование грамматических навыков.Let’sgo…Давай пойдем…

1

88

Совершенствование навыков устной речи по теме.Don’tmissit!Не пропустите!

1

89

Аудирование.Culture Corner:Busy spots in London.ОживленныеместаЛондона

1

90

Формирование навыков письменной речи.SpotlightonRussia 9.Museums: SergievPosad. ToyMuseum.Музеи:Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

91

Совершенствование навыков диалогической речи.Askingfor / Giving

Directions.Как пройти …? (вопросы и ответы)

1

92

Систематизация лексико-грамматического материала.AcrosstheCurriculum:

Maths Математика

1

93

Progress Check 9.Модальные глаголы

1

94

Readingbook.Книга для чтения

1

95

Project.Places of interest in Russia.ДостопримечательностиРоссии

1


Модуль 10. Holidays ( Каникулы )


96

Введение и закрепление лексики по теме:Travelandleisure.Путешествия и отдых

1

97

Совершенствование грамматических навыков.Summerfun.Летние удовольствия

1

98

Формирование навыков письменной речи.Justanote…Просто записка….

1

99

Аудирование.Culture Corner:All abroad! Поехали!

1

100

Развитиенавыковустнойречи.Spotlight on Russia 10See you at Summer Camp!

1

101

Совершенствование навыков диалогической речи.Renting (abite / acar)

Как взять напрокат (велосипед / автомобиль)

1

102

Систематизация лексико-грамматического материала.AcrosstheCurriculum:Geography.География

1

103

ProgressCheck 10.Future Simple

1

104

Readingbook.Книга для чтения

1

105

Совершенствование грамматических навыков

1


6 класс (105 часов, 3 часа в неделю):

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (15 ч)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (15 ч)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (7 ч)

  5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 ч)

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (37 ч).





Тематическое планирование.


Тема урока

Кол-во часов


МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом


1

Вводный урок

1

2

FamilyMembers.Повседневная жизнь семьи

1

3

Whoareyou?Повседневная жизнь семьи


1

4

Mycountry.Моя страна

1

5

Culture Corner.Великобритания

1

6

Spotlight on Russia 1 .Families.Семьи

1

7

English inUse 1.Знакомство,приветствия

1

8

Extensive Reading 1.Across theCurriculum:Geography.The Earth

Земля.

1

9

П\р по темеМежличностные взаимоотношения в семье

1


МОДУЛЬ 2. .Повседневная жизнь семьи


10

Happy Times.Повседневная жизнь семьи

1

11

My place.У меня дома

1

12

Myneighboиrhood По соседству.Мой микрорайон

1

13

Culture Corner.Famous Streets.Знаменитые

улицы

1

14

Spotlight on Russia 2.Dachas Дачи

1

15

English in Use 2.Requesting servicesУрок-чтение

1

16

Extensive.Reading 2.Выполнение плана-чертежа в масштабе

1

17

П/р по теме Повседневная жизнь семьи

1


МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.


18

Road safety.Безопасностьна дорогах

1

19

On the move.Вдвижении

1

20

Hot wheels.С ветерком

1

21

Culture Corner.Getting aroundin London.ВидытранспортавЛондоне

1

22

Spotlight on Russia 3.Metro Метро

1

23

English inUse 3.Askingfor/Givingdirections.Какпройти...?

1

24


П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 1

25

К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье

1


МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе.


26

Day in, Day out Деньночь – суткипрочь.

1

27

How about…?Как насчет…?

1

28

Myfavouriteday Мой любимый день

1

29

CultureCorner.Жизнь подростков в Великобритании

1

30

Spotlight on Russia 4Hi! Привет!

1

31

EnglishinUse 4.Назначение/отмена встречи

1

32

Extensive Reading 4.Вычерчиваемчисла

1

33

П/р по теме: Молодежь в современном обществе.

2


МОДУЛЬ 5. Праздники


34

Festive time.Время праздников

1

35

Let’s celebrateОтпразднуем!

1

36

Specialdays.Особые дни

1

37

Culture Corner.The Highland Games.Шотландскиеигры

1

38

Spotlight on Russia 5.White Nights.Белыеночи

1

39

English in Use 5.Ordering flowers.Какзаказатьцветы.

1

40


ExtensiveReading 5.В Зазеркалье.

1

41

П/р по теме: Праздники

2

42

К\р то теме Молодежь в современном обществе.

2


МОДУЛЬ 6. ДосугМолодежи


43

Free time. Свободное время)

1

44

Gameon!Игра!

1

45

Pastimes. Скоротаем время!

1

46

CultureCorner.Настольныеигры

1

47

Spotlight on Russia .Свободноевремя

1

48

English in Use 6.Покупкаподарка

1

49

Extensive Reading .6 Кукольный театр

1

50

П\Р По теме Досуг Молодежи

2


МОДУЛЬ 7. ДосугМолодежи


51

In the past.Впрошлом

1

52

Game on!Игра!

1

53

Famous Firsts.Они былипервыми

1

54

CultureCorner.Стальнойчеловек

1

55

Spotlight on Russia 7.Fame.Слава

1

56

English in Use 7.Вбюронаходок

1

57

Extensive Reading 6.Кукольный театр

1

58

П\Р Молодежь в современном обществе

2


МОДУЛЬ 8. Молодежь в современном обществе


59

That’stherule(Таковы правила)

1

60

Shall we?Адавай…?

1

61

Rules &Regulations. Правила иинструкции.

1

62

Вершины мира.

1

63

Spotlight on Russia 8.Московскийзоопарк.

1

64

EnglishinUse 8Заказ театральных билетов

1

65

AcrosstheCurriculum:Чисто ли втвоем микрорайоне?

1

66

П/р по теме Повседневная жизнь, быт

2

67

Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи

2


МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем


68

Food and drink.Едаипитье

1

69

On the menu.Чтовменю?

2

70

Let’s cook! Давай готовить!

1

71

CultureCorner.Кафе и закусочные в Великобритании

1

72


Spotlight on Russia 9Mushrooms.Грибы

1

73

English in Use 9.Заказ столика в ресторане

1

74

Extensive Reading 9.Across the Curriculum:Кулинария.

1

75

П\р по теме Здоровье и забота о нем Foodandrefreshments

2


МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holidaytime


76

Holidayplans.Планы на каникулы

1

77

What’s the weather like? Какаяпогода?

2

78

Weekend fun.Выходные с

удовольствием!

1

79

Culture Corner.ВЭдинбургнаканикулы!

1

80


Spotlight on Russia 10 Sochi .Сочи Sp on R

1

81

English in Use 10.Booking ahotel room.Бронированиеномерав

гостинице

1

82

Extensive Reading 10.Across theCurriculum:Geography.

Coast to Coast .Пляжи

1

83

П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом

1

84

Итоговая контрольная работа.

1


7 класс (105 часов, 3 часа в неделю):

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 ч)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (4 ч)

  5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (16 ч)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (13 ч)

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (32 ч).







Тематическое планирование.


п/п

Тема урока

Кол-во часов


МОДУЛЬ 1. Образ жизни.


1

Жизнь в городе и загородом. Введение НЛЕ.

1

2.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение

1

3.

Проведение досуга. Беседа.

1

4.

Достопримечательности Британских островов. Чтение страноведческого текста.

1

5.

Достопримечательности Британских островов. Беседа.

1

6.

Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа.SponR

1

7.

Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи

1

8.

Мехико. Чтение страноведческого текста. (

1

9.

Города Британии.Защита проектов.

1

10.

Проверочный тест по теме «Стили жизни»

1


МОДУЛЬ 2 Время рассказов.


11

Введение лексики по теме «Книголюбы»

1

12

Читаем классику. Изучающее чтение.

1

13

Рассказа о реальных событиях. Аудирование (уч. – стр. 20)

1

14

Дар рассказчика. Монолог – народная сказка

1

15

Лексический тест по теме Литература».

1

16

A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе

1

17

Рассказ о событиях в прошлом.

1

18

Контрольное чтение

1

19

Кантервилльское привидение по О.Уальду.Диалог на основе прочитанного

1

20

Моя любимая книга..Защита проектов.

1

21

Домашнее чтение.

1

22

Провероный тест по теме «Время рассказов»

1

23

Домашнее чтение.

1


МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР



24

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала

1

25

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму.

1

26

Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре

1

27

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

28

Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи.

1

29

Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию.

1

30

Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков

1

31

Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи.

1

32

Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи

1

33

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

34

Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер»

1



МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ




35


Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации»

1

36

Обучение грамматике: PastContinuous; говорению и письму

1

37

Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции».Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии

1

38

Обучениеграмматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи.

1

39

Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке.

1

40

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению.

1

41

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи

1

42

Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции .

1

43

Урок самоконтроля по модулю 4.

1

44

Обучение грамматике PastContinuous. Обучение письму и говорению.


45

Повторение и введение новой лексики по теме: «Эмоции»


46

Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации»

1



МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС




47

Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучениеграмматике: Future Simple Tense.


1

48

Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи

1

49

Простое будущее время.

1

50

Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению.

1

51

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию.

1

52

Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении.

1

53

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях.

1

54

Обучение диалогической речи – инструкции.

1

55

Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности.

1

56

Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс»

1



МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов)



57

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению.


1

58

Обучение грамматике: PresentPerfect . Обучение говорению и письму.

1

59

Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи.

1

60

Обучение грамматике: наречия времени PresentPerfect. Обучение говорению, аудированию и письму

1

61

Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха.

1

62

Словообразование: прилагательные с отрицательным

значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений.

1

63

Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне

1

64

Контрольная работа № 7 по теме«Развлечения»

1



МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТР А, КИНО, СПОРТА




65

Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию.

1

66

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи

1

67

Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению.

1

68

Обучениеграмматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму.

1

69

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.

1

70

Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму.

1

71

Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино»

1

72

Музыка кино. Обучение чтению.

1

73

Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1



МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ




74


Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.


1

75

Обучениеграмматике: PresentPerfectContinuous. Обучение аудированию и письму

1

76

Повторение и введение новой лексики по теме «Экология».

1

77

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

78

Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе.

1

79

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму

1

80

Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования».

1

81

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи.

1

82

Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии»

1


МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ.


83

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению.

1


84

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму

1

85

Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88)

1

86

Грамматическое время Present PerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect. Обучение аудированию, диалогической речи

1

87

Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи

1

88

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму.

1

89

Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

1

90

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму.

1

91

Урок самоконтроля по модулю 9.

1

92

Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины»

1



МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ




93

Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению

1

94

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму.

1

95

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению.

1

96

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи.

1

97

98

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму.

2

99-100

Итоговая контрольная работа.Анализ.

2

101-102

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму

2

103

У школьного врача. Обучение диалогической речи

1

104

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению.

1

105

Урок самоконтроля по модулю 10.

1


8 класс (105 часов, 3 часа в неделю):

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (13ч)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (13 ч)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (9 ч)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (13 ч)

  5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (11 ч)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).

  8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч).

Тематическое планирование.


Тема урока

Кол-во часов


МОДУЛЬ 1.SOCIALISING (Общение)


1

Модуль 1 «Общение».Вводный урок

1

2

Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики

1

3

Входной контроль

1

4

Употребление настоящих времен

1

5

Способы выражения будущего времени

1

6

Лексика и говорение «Внешность»

1

7

Письмо: поздравительные открытки

1

8

Словообразование/фразовый глагол toget.Грамматический практикум.

1

9

Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании)

1

10

Изучающее чтение (Правила этикета в России)

1

11

Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование.

1

12

Словарный диктант. Рефлексия по модулю 1

1

13

Тест по модулю 1

1


МОДУЛЬ 2. FOODANDSHOPPING (Продукты питания и покупки)


14

Введение тематической лексики.

1

15

Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо)

1

16

Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена

1

17

Развитие навыков аудирования и говорения

1

18

Развитие навыков говорения

1

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

20

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо)

1

21

Словообразование/фразовый глагол togo

1

22

Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность)

1

23

Изучающее чтение (Русская национальная кухня)

1

24

Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты)

1

25

Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2

1

26

Тест по модулю 2

1


МОДУЛЬ 3.GREATMINDS (Великие умы человечества)


27

Введение тематической лексики.

1

28

Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара.

1

29

Развитие навыков аудирования и говорения

1

30

Прошедшие времена

1

31

Грамматический практикум

1

32

Развитие навыков чтения

1

33

Развитие навыков говорения по теме

1

34

Развитие навыков письменной речи (рассказ)

1

35

Словообразование/фразовый глагол tobring

1

36

Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты)

1

37

Изучающее чтение (Пионеры космоса)

1

38

Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант.

1

39

Тест по модулю 3

1


МОДУЛЬ 4.BEYOURSELF (Будь самим собой)


40

Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья)

1

41

Развитие навыков аудирования

1

42

Развитие навыков говорения

1

43

Страдательный залог

1

44

Грамматический практикум

1

45

Личные, притяж. и возвратные местоимения

1

46

Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол toput

1

47

Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах)

1

48

Изучающее чтение (Национальные костюмы в России)

1

49

Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант.

1

50

Тест по модулю 4.

1


МОДУЛЬ 5. GLOBALISSUES (Глобальные проблемы человечества)



51

Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами)

1

52

Развитие навыков аудирования и говорения

1

53

Герундий/инфинитив

1

54

Грамматический практикум

1

55

Развитие навыков говорения

1

56

Развитие навыков письменной речи (эссе по плану)

1

57

Словообразование/фразовый глагол tocall

1

58

Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы)

1

59

Изучающее чтение (статья о ландышах)

1

60

Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде)

1

61

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5


62

Тест по модулю 5

1


МОДУЛЬ 6. CULTUREEXCHANGES (Культурные обмены)


63

Введение тематической лексикиПоисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях)

1

64

Развитие навыков аудирования и говорения

1

65

Косвенная речь

1

66

Развитие навыков говорения

1

67

Грамматический практикум


68

Словообразование /фразовый глагол toset. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность)

1

69

Ознакомительное чтение (История реки Темза)

1

70

Изучающее чтение (Кижи)

1

71

Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности)

1

72

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6.


73

Тест по модулю 6

1


МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)


74

Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии)

1

75

Развитие навыков аудирования и говорения

1

76

Модальные глаголы

1

77

Развитие навыков говорения

1

78

Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение)

1

79

Словообразование, фразовый глагол togive

1

80

Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине)

1

81

Изучающее чтение (Российская система образования)

1

82

Грамматический практикум

1

83

Ознакомительное чтение (Компьютерные сети)

1

84

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7.


85

Тест по модулю 7

1


МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге)


86

Введение тематической лексики.

1

87

Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта)

1

88

Развитие навыков аудирования и говорения

1

89

Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish

1

90

Грамматический практикум

1

91

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос)

1

92

Словообразование /фразовый глагол totake

1

93

Поисковое чтение (Талисманы)

1

94

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8.

1

95

Тест по модулю 8

1

96

Лексико-грамматический практикум

1

97

Слова-связки в предложениях

1

98-99

Итоговое тестирование

2

100-101

Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E

2

102

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт

1

103

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

1

104-105

Повторение


2



9 класс (105 часов, 3 часа в неделю):

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (18 ч)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (9 ч)

  5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).

  8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (5 ч)


Тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов


Модуль 1. Праздники


1

Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по ТБ.

1

2

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.

1

3

Входное контрольное тестирование

1

4

Праздники в России: Масленица. Чтение.

1

5

Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика.

1

6

Simple & Present Continuous. Грамматика.

1

7

Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика.

1

8

Семейные праздники. Аудирование.

1

9

Мои 16 лет. Работа над текстом.

1

10

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

11

Новый год в Шотландии. Письмо.

1

12

Словообразование. Грамматика.

1

13

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

14

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Модуль 2. Жизньвкосмосеиназемле,вгородеинаселе


15

Жизнь в космосе. Новая лексика.

1

16

Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы

1

17

Инфинитив. Грамматика.

1

18

Герундий. Грамматика

1

19

Наречия too/enough. Грамматика.

1

20

Жизнь в городе и деревне. Новая лексика.

1

21

Мои соседи. Чтение текста.

1

22

Неофициальное письмо.

1

23

Образование существительных от прилагательных.

1

24

Самая известная улица в мире. Говорение.

1

25

Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения.

1

26

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

27

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Module 3. Увидетьэто,чтобыповерить


28

Загадочные существа. Чтение текста.

1

29

Сны и кошмары. Говорение.

1

30

Past Simple & Past Continuous. Грамматика.

1

31

Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика.

1

32

Иллюзии. Чтение текста.

1

33

Существуют ли привидения? Письмо.

1

34

Образование сложных прилагательных.

1

35

Замок с привидениями. Аудирование.

1

36

Стили в живописи. Обсуждение темы.

1

37

Домовые и русалки. Контроль навыков чтения.

1

38

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

39

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Module 4. Технологии


40

Современные технологии. Чтение текста.

1

41

Future Simple & Future Continuous. Грамматика.

1

42

Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика.

1

43

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

44

Интернет. Говорение.

1

45

Личное мнение. Письмо.

1

46

Фразовый глагол “to break”.

1

47

Новинки в мире высоких технологий. Аудирование.

1

48

Электронный мусор. Говорение. Инструктаж по ТБ.

1

49

Робототехника в России. Контроль навыков чтения.

1

50

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

51

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Module 5Искусствоилитература


52

Виды искусства. Чтение текста.

1

53

Стили музыки. Аудирование.

1

54

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

1

55

Степени сравнения наречий. Грамматика.

1

56

Болливуд. Аудирование.

1

57

Идиомы по теме «Развлечения»

1

58

Рецензия на фильм. Письмо.

1

59

Образование глаголов с помощью суффиксов.

1

60

Уильям Шекспир. Урок речи.

1

61

Венецианский купец. Чтение.

1

62

Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения.

1

63

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

64

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Module 6 Городиобщественнаяжизнь


65

Помощь животным. Чтение.

1

66

Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика.

1

67

На улице. Аудирование.

1

68

Пассивный залог. Грамматика.

1

69

Пизанская башня. Чтение.

1

70

Услуги населению. Аудирование.

1

71

Возвратные местоимения. Грамматика.

1

72

Впечатления от поездки. Письмо.

1

73

Добро пожаловать в Сидней. Говорение.

1

74

Кремль. Контроль навыков чтения.

1

75

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

76

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Module 7Безопасность


77

Страхи и фобии. Чтение.

1

78

Экстренная помощь. Аудирование.

1

79

Придаточные предложения условия. Грамматика.

1

80

Привычки. Говорение.

1

81

Модальные глаголы. Грамматика.

1

82

Сочинение рассуждение. Письмо.

1

83

Образование глаголов от прилагательных.

1

84

Опасные животные США. Чтение.

1

85

Самооборона. Говорение.

1

86

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

87

Контроль лексико-грамматических навыков.

1


Module8Преодолениетрудностей


88

Никогда не сдавайся. Чтение.

1

89-90

Сила духа. Новая лексика.

1

91

Риск. Аудирование.

1

91-94

Косвенная речь. Грамматика.

4

95-97

Вопросы в косвенной речи. Грамматика.

3

98

Правила выживания. Чтение.

1

99

Письмо заявление.

1

100

Фразовый глагол “tocarry”. Словообразование.

1

101

Антарктика. Аудирование.

1

102

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

103

Итоговое контрольное тестирование.

1

104

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение.

1

105

Обобщениепройденного материала

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!