Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
5-9 классы
Программа рассчитана на 525 часов
5 класс – 105
6 класс – 105
7 класс – 105
8класс – 105
9 класс – 105
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования(далее ФГОС ООО) (ФГОС: основное общее образование// ФГОС.М.; Просвещение,2011);Примерной программы основного общего образования по учебным предметам, по иностранному языку для образовательных учреждений Российской Федерации; авторской и рабочей программы по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений,(Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Согласно ФГОС ООО изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
В 5-9 классах проводятся профориентация школьников средствами английского языка.Профориентационная работа по предмету английский язык с 5 по 9 классы составляет 20 часов:
5 класс: 6 часов
Начальный модуль, тема: Вводный урок. Изучаем английский язык (1ч)
Модуль2, тема: География:Англоговорящие страны, (1ч)
Модуль5,тема:«Приемведетветеринар»,беседаопрофессииветеринара (1ч)
Модуль6, тема: «Всеработыхороши — выбирайнавкус»,опрофессияхврача,учителя,механика,таксиста,почтальона,официанта,маляра.
Модуль8,тема: «Готовимвместесшеф-поваром»,шеф-повар,кондитер,пекарь.
Модуль10 ,тема:«Туристическийагентрассказываетодальнихстранах»,турагент,туроператор.
6 класс: 3 часа
Модуль2,темаурока«Мастернавсеруки:плотник,сантехник,электрик».
Модуль3,темаурока«Постовойоправилахдорожногодвиженияиосвоейработе».
Модуль10,темаурока«Гостиничныйбизнес»,беседаопрофессиях:рисепшионист,менеджер,горничная.
7 класс: 1 час
8класс: 7 часов
Модуль 3, тема: Профессии (1ч), еседаопрофессиях:бухгалтер,программист,механик,учитель,геолог.
Модуль 3, тема: События в жизни Марии Кюри (1ч), беседаотом,какстатьуспешнымученым.
Модуль7, тема: Школа, экзамены (1ч), планы на будущее
Модуль7, тема: Театральные школы в Англии(1ч)
Модуль7, тема: Профессии в СМИ Интернет в образовании (1ч)
Модуль7, тема: Колледж Святой Троицы в Дублине (1ч)
Модуль8, тема: Заявление о приеме в клуб (1ч), профессиональный спортсмен
9класс: 3 часа
Модуль4, тема:Конкурс юных изобретателей (1ч), будущие ученые, изобретатели
Модуль7, тема:Службы экстренной помощи (1ч), беседаоработемедперсонала.
Модуль8, тема: Заявление о приеме на работу, в клуб (1ч)
Изучение тем профориентационной работы на данных параллелях объясняется:
в 5-7 классах происходит обучение на основной ступени обучения, школьникам необходимо понимать какую роль играет владение иностранным языком в современном мире;
к концу обучения, в 8, 9 классах усиливается стремление школьников к самоопределению, к выбору дальнейшего направления своего образования, к определению в нем места иностранному языку.
В соответствии с вводимым Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования интеграция курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в предметную область направлена на осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о российской многонациональной культуре, особенностях традиционных религий России и способствует становлению общечеловеческих ценностей, внутренней установки личности поступать согласно своей совести; формированию представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности, готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; воспитанию нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России. Результатом обучения должно стать пробуждение интереса к культуре других народов, проявление толерантности, способности к сотрудничеству и взаимодействию.
В процессе изучения «Основ духовно-нравственной культуры народов России» у учащихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др.) являются продуктом развития двух социальных сфер: традиционной культуры каждого народа и различных религиозных культур, что духовность человека есть преобладание в нем нравственных, интеллектуальных интересов над материальными, независимо от того, из какой социальной сферы (традиций, обычаев, веры) они были заимствованы и к какому народу изначально принадлежат.
В связи с этим «Основы духовно-нравственной культуры народов России» по предмету английский язык раскрываются в аспекте изучения следующих тем: в 5-9 классе: уроки культуроведения (CultureCorner, SpotlightonRussia); уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum); знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner); межпредметныесвязи (Across the Curriculum).
Формы организации учебного процесса чрезвычайно разнообразны. В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными; используются коллективные, индивидуальные формы, проектная деятельность и ролевая игра;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), что придает процессу обучения личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
не менее 10% учебного материала обучающемуся с ОВЗ предлагается в дистанционной форме, которая позволяет реализовывать учебный процесс индивидуально (посредством электронных курсов). Взаимодействие участников образовательного процесса организуется как синхронно, т. е. в режиме online, так и асинхронно, когда участники в различное время получают доступ, оставляют свои вопросы, работы и ожидают обратной связи. Организация дистанционного обучения строится по традиционной модели: обучающийся общаются с педагогом, выполняет его задания, задает вопросы и отвечает на вопросы учителя.
Планируемые результаты.
В результате изучения иностранного языка в основной школе учащиеся получат возможность научиться / научатся:
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);
— предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII — IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);
использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета, курса
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(525 часов)
5-7 классы(315 часов), 8-9 (210 часов)
5класс(105 часов, 3 часа в неделю):
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (16 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. (13 ч)
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (20 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (27 ч)
Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов |
| Модуль 1. Schooldays (Школьные дни) | |
1 | Вводный урок | 1 |
2 | Введение и закрепление лексики по теме: School! Школа! | 1 |
3 | Развитие грамматических навыков по теме: First Day! Снова в школу! | 1 |
4 | Активизация навыков устной речи по теме: Favouritesubjects Любимые предметы. | 1 |
5 | ФормированиемонологическойречиCulture corner: Schools in England. Школы в Англии | 1 |
6 | Совершенствование навыков устной речи по теме:SpotlightonRussia 1 School life /Школьнаяжизнь | 1 |
7 | Развитие навыков диалогической речи Greetings. Приветствия | 1 |
8 | Across the Curriculum: Citizenship. Граждановедение. | 1 |
9 | Систематизация лексико-грамматического материала | 1 |
10 | Progress check 1. Глагол to be | 1 |
11 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
| Модуль 2. That's me (Это я) | |
12 | Введение и закрепление лексики по теме:I'm from…Я из … | 1 |
13 | Развитие грамматических навыков по теме:Mythings.Мои вещи | 1 |
14 | Развитие навыков письменной речи. Мycollection. Моя коллекция | 1 |
15 | Формирование навыков устной речи по теме:Culturecorner:UKsouvenirs.Сувениры из Великобритании | 1 |
16 | Совершенствование навыков письменной речи по теме:SpotlightonRussia 2OurcountryНаша страна | 1 |
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Buying a souvenir Покупка сувениров | 1 |
18 | Across the Curriculum: Geography English-speaking countries. Англоговорящие страны | 1 |
19 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | 1 |
20 | Progresscheck 2.PresentPerfect | 1 |
21 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
22 | Project .Викторина «Страны и столицы» | 1 |
| Модуль 3. Myhome, mycastle (Мой дом – моя крепость) | |
23 | Введение и закрепление лексики по теме:At home. Дома | 1 |
24 | Развитие грамматических навыков по теме: Move in!C новосельем! | 1 |
25 | Развитие навыков письменной речи по теме: My bedroom.Моя комната | 1 |
26 | Формирование навыков устной речи по теме:CultureCorner.AtypicalEnglishhouse.Типичный английский дом | 1 |
27 | Совершенствование навыков письменной речи по теме:SpotlightonRussiaHomesДома | 1 |
28 | Развитие навыков диалогической речи.Viewingahouse.Осмотр дома | 1 |
29 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal.Тадж-Махал | 1 |
30 | Закрепление лексико- грамматического материала | 1 |
31 | Progress Check 3.There is/There are | 1 |
32 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
33 | Project Cathedrals, Towers, Palaces | 1 |
| Модуль 4. Familyties (Семейные узы) | |
34 | Введение и закрепление лексики по теме:MyfamilyМоя семья | 1 |
35 | Развитие грамматических навыков по теме:Who’swho?Кто есть кто? | 1 |
36 | Развитие навыков письменной речи по теме:Famouspeople.Знаменитые люди | 1 |
37 | Формирование навыков устной речи по теме:CultureCorner:AmericanTVFamilies Американские «телесемьи» | 1 |
38 | Совершенствование навыков письменной речи по теме:SpotlightonRussia 4.Hobbies.Увлечения | 1 |
39 | Развитие навыков диалогической речи по теме:Identifyinganddescribingpeople Описаниелюдей | 1 |
40 | Аудирование.Across the Curriculum:Literature.My family (poem)Моясемья (стихотворение) | 1 |
41 | Систематизация лексико-грамматического мктериала по теме | 1 |
42 | Progresscheck 4.Possessive's | 1 |
43 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
44 | Project.My family.Моясемья | 1 |
| Модуль 5 Worldanimals (Животные со всего света) | |
45 | Введение и закрепление лексики по теме:Amazingcreatures.Удивительные создания | 1 |
46 | Аудирование.Atthezoo.В зоопарке | 1 |
47 | Развитие грамматических навыков по теме: MypetМой питомец | 1 |
48 | Формирование навыков письменной речи.Culturecorner: Furryfriends.Пушистые друзья | 1 |
49 | Совершенствование навыков устной речи по теме:SpotlightonRussia 5.Animals Животные | 1 |
50 | Развитие навыков диалогической речи по теме.Avisittothevet.Посещение ветеринарной лечебницы | 1 |
51 | Across the Curriculum:Science.It’s an insect’s life!Изжизнинасекомого | 1 |
52 | Закрепление грамматических навыков | 1 |
53 | Progresscheck 5.Present Simple | 1 |
54 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
55 | Project.Animals in my life.Животныевмоейжизни | 1 |
| Модуль 6. Roundtheclock (с утра до вечера) | |
56 | Введение и закрепление лексики по теме:Wakeup! Подъем! | 1 |
57 | Развитие грамматических навыков по теме:AtworkНа работе | 1 |
58 | Формирование навыков письменной речи .Weekends.Выходные | 1 |
59 | Развитие навыков устной речи, аудирования.CultureCorner:LandmarksГлавные достопримечательности. | 1 |
60 | Совершенствование навыков устной речи.SpotlightonRussia 6.Fame.Слава | 1 |
61 | Формирование навыков диалогической речи.Makingsuggestions.Приглашение к действию | 1 |
62 | Аудирование.Across the Curriculum:Science.Sundials.Солнечныечасы | 1 |
63 | Progresscheck 6.Наречия.Предлоги. | 1 |
64 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
65 | Project .Семь чудес света | 1 |
| Модуль 7. In all weathers (Влюбуюпогоду) | |
66 | Введение и закрепление лексики по теме:Yearafteryear.Год за годом | 1 |
67 | Формирование грамматических навыков.Dressright.Одевайся правильно | 1 |
68 | Совершенствование навыков письменной речи.It’sfun.Здорово! | 1 |
69 | Аудирование.Culture Corner:The Alaskan Climate.КлиматАляски | 1 |
70 | Совершенствование навыков устной речи.SpotlightonRussia 7.Seasons.Времена года | 1 |
71 | Развитие навыков диалогической речи.Shoppingforclothes.Покупка одежды | 1 |
72 | Across the Curriculum:Literature.What Weather!Нуипогода! | 1 |
73 | Progress Check 7.Present Simple/Continuous | 1 |
74 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
75 | Project.Fashion show | 1 |
| Модуль 8. Special days (Особыедни) | |
76 | Введение и закрепление лексики по теме:Celebrations.Праздники | 1 |
77 | Формирование грамматических навыков по теме:Masterchef.Готовим сами! | 1 |
78 | Аудирование It’smybirthday!У меня день рождения! | 1 |
79 | Совершенствование навыков устной речи.CultureCorner:Thanksgiving .День благодарения | 1 |
80 | Развитие навыков письменной речи.SpotlightonRussia 8.FestivalsПраздники и гулянья | 1 |
81 | Формирование навыков диалогической речи.Orderingfood.Заказ блюд в ресторане | 1 |
82 | Across the Curriculum:PSHE (Personal, Social and Health Education).When I cook in the kitchen.Когдаяготовлюнакухне | 1 |
83 | ProgressCheck 8.Неопределенные местоимения | 1 |
84 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
85 | ProjectNationalHolidaysintheUK.Национальные праздники Великобритании | 1 |
| Модуль 9. Modernliving (Жить в ногу со временем) | |
86 | Введение и закрепление лексики по теме:GoingshoppingЗа покупками | 1 |
87 | Формирование грамматических навыков.Let’sgo…Давай пойдем… | 1 |
88 | Совершенствование навыков устной речи по теме.Don’tmissit!Не пропустите! | 1 |
89 | Аудирование.Culture Corner:Busy spots in London.ОживленныеместаЛондона | 1 |
90 | Формирование навыков письменной речи.SpotlightonRussia 9.Museums: SergievPosad. ToyMuseum.Музеи:Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 |
91 | Совершенствование навыков диалогической речи.Askingfor / Giving Directions.Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 |
92 | Систематизация лексико-грамматического материала.AcrosstheCurriculum: Maths Математика | 1 |
93 | Progress Check 9.Модальные глаголы | 1 |
94 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
95 | Project.Places of interest in Russia.ДостопримечательностиРоссии | 1 |
| Модуль 10. Holidays ( Каникулы ) | |
96 | Введение и закрепление лексики по теме:Travelandleisure.Путешествия и отдых | 1 |
97 | Совершенствование грамматических навыков.Summerfun.Летние удовольствия | 1 |
98 | Формирование навыков письменной речи.Justanote…Просто записка…. | 1 |
99 | Аудирование.Culture Corner:All abroad! Поехали! | 1 |
100 | Развитиенавыковустнойречи.Spotlight on Russia 10See you at Summer Camp! | 1 |
101 | Совершенствование навыков диалогической речи.Renting (abite / acar) Как взять напрокат (велосипед / автомобиль) | 1 |
102 | Систематизация лексико-грамматического материала.AcrosstheCurriculum:Geography.География | 1 |
103 | ProgressCheck 10.Future Simple | 1 |
104 | Readingbook.Книга для чтения | 1 |
105 | Совершенствование грамматических навыков | 1 |
6 класс (105 часов, 3 часа в неделю):
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (15 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (15 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (7 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (37 ч).
Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов |
| МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом | |
1 | Вводный урок | 1 |
2 | FamilyMembers.Повседневная жизнь семьи | 1 |
3 | Whoareyou?Повседневная жизнь семьи | 1 |
4 | Mycountry.Моя страна | 1 |
5 | Culture Corner.Великобритания | 1 |
6 | Spotlight on Russia 1 .Families.Семьи | 1 |
7 | English inUse 1.Знакомство,приветствия | 1 |
8 | Extensive Reading 1.Across theCurriculum:Geography.The Earth Земля. | 1 |
9 | П\р по темеМежличностные взаимоотношения в семье | 1 |
| МОДУЛЬ 2. .Повседневная жизнь семьи | |
10 | Happy Times.Повседневная жизнь семьи | 1 |
11 | My place.У меня дома | 1 |
12 | Myneighboиrhood По соседству.Мой микрорайон | 1 |
13 | Culture Corner.Famous Streets.Знаменитые улицы | 1 |
14 | Spotlight on Russia 2.Dachas Дачи | 1 |
15 | English in Use 2.Requesting servicesУрок-чтение | 1 |
16 | Extensive.Reading 2.Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 |
17 | П/р по теме Повседневная жизнь семьи | 1 |
| МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | |
18 | Road safety.Безопасностьна дорогах | 1 |
19 | On the move.Вдвижении | 1 |
20 | Hot wheels.С ветерком | 1 |
21 | Culture Corner.Getting aroundin London.ВидытранспортавЛондоне | 1 |
22 | Spotlight on Russia 3.Metro Метро | 1 |
23 | English inUse 3.Askingfor/Givingdirections.Какпройти...? | 1 |
24 | П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 |
25 | К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 |
| МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе. | |
26 | Day in, Day out Деньночь – суткипрочь. | 1 |
27 | How about…?Как насчет…? | 1 |
28 | Myfavouriteday Мой любимый день | 1 |
29 | CultureCorner.Жизнь подростков в Великобритании | 1 |
30 | Spotlight on Russia 4Hi! Привет! | 1 |
31 | EnglishinUse 4.Назначение/отмена встречи | 1 |
32 | Extensive Reading 4.Вычерчиваемчисла | 1 |
33 | П/р по теме: Молодежь в современном обществе. | 2 |
| МОДУЛЬ 5. Праздники | |
34 | Festive time.Время праздников | 1 |
35 | Let’s celebrateОтпразднуем! | 1 |
36 | Specialdays.Особые дни | 1 |
37 | Culture Corner.The Highland Games.Шотландскиеигры | 1 |
38 | Spotlight on Russia 5.White Nights.Белыеночи | 1 |
39 | English in Use 5.Ordering flowers.Какзаказатьцветы. | 1 |
40 | ExtensiveReading 5.В Зазеркалье. | 1 |
41 | П/р по теме: Праздники | 2 |
42 | К\р то теме Молодежь в современном обществе. | 2 |
| МОДУЛЬ 6. ДосугМолодежи | |
43 | Free time. Свободное время) | 1 |
44 | Gameon!Игра! | 1 |
45 | Pastimes. Скоротаем время! | 1 |
46 | CultureCorner.Настольныеигры | 1 |
47 | Spotlight on Russia .Свободноевремя | 1 |
48 | English in Use 6.Покупкаподарка | 1 |
49 | Extensive Reading .6 Кукольный театр | 1 |
50 | П\Р По теме Досуг Молодежи | 2 |
| МОДУЛЬ 7. ДосугМолодежи | |
51 | In the past.Впрошлом | 1 |
52 | Game on!Игра! | 1 |
53 | Famous Firsts.Они былипервыми | 1 |
54 | CultureCorner.Стальнойчеловек | 1 |
55 | Spotlight on Russia 7.Fame.Слава | 1 |
56 | English in Use 7.Вбюронаходок | 1 |
57 | Extensive Reading 6.Кукольный театр | 1 |
58 | П\Р Молодежь в современном обществе | 2 |
| МОДУЛЬ 8. Молодежь в современном обществе | |
59 | That’stherule(Таковы правила) | 1 |
60 | Shall we?Адавай…? | 1 |
61 | Rules &Regulations. Правила иинструкции. | 1 |
62 | Вершины мира. | 1 |
63 | Spotlight on Russia 8.Московскийзоопарк. | 1 |
64 | EnglishinUse 8Заказ театральных билетов | 1 |
65 | AcrosstheCurriculum:Чисто ли втвоем микрорайоне? | 1 |
66 | П/р по теме Повседневная жизнь, быт | 2 |
67 | Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи | 2 |
| МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем | |
68 | Food and drink.Едаипитье | 1 |
69 | On the menu.Чтовменю? | 2 |
70 | Let’s cook! Давай готовить! | 1 |
71 | CultureCorner.Кафе и закусочные в Великобритании | 1 |
72 | Spotlight on Russia 9Mushrooms.Грибы | 1 |
73 | English in Use 9.Заказ столика в ресторане | 1 |
74 | Extensive Reading 9.Across the Curriculum:Кулинария. | 1 |
75 | П\р по теме Здоровье и забота о нем Foodandrefreshments | 2 |
| МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holidaytime | |
76 | Holidayplans.Планы на каникулы | 1 |
77 | What’s the weather like? Какаяпогода? | 2 |
78 | Weekend fun.Выходные с удовольствием! | 1 |
79 | Culture Corner.ВЭдинбургнаканикулы! | 1 |
80 | Spotlight on Russia 10 Sochi .Сочи Sp on R | 1 |
81 | English in Use 10.Booking ahotel room.Бронированиеномерав гостинице | 1 |
82 | Extensive Reading 10.Across theCurriculum:Geography. Coast to Coast .Пляжи | 1 |
83 | П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом | 1 |
84 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
7 класс (105 часов, 3 часа в неделю):
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (4 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (16 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (13 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (32 ч).
Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
| МОДУЛЬ 1. Образ жизни. | |
1 | Жизнь в городе и загородом. Введение НЛЕ. | 1 |
2. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение | 1 |
3. | Проведение досуга. Беседа. | 1 |
4. | Достопримечательности Британских островов. Чтение страноведческого текста. | 1 |
5. | Достопримечательности Британских островов. Беседа. | 1 |
6. | Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа.SponR | 1 |
7. | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи | 1 |
8. | Мехико. Чтение страноведческого текста. ( | 1 |
9. | Города Британии.Защита проектов. | 1 |
10. | Проверочный тест по теме «Стили жизни» | 1 |
| МОДУЛЬ 2 Время рассказов. | |
11 | Введение лексики по теме «Книголюбы» | 1 |
12 | Читаем классику. Изучающее чтение. | 1 |
13 | Рассказа о реальных событиях. Аудирование (уч. – стр. 20) | 1 |
14 | Дар рассказчика. Монолог – народная сказка | 1 |
15 | Лексический тест по теме Литература». | 1 |
16 | A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе | 1 |
17 | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 |
18 | Контрольное чтение | 1 |
19 | Кантервилльское привидение по О.Уальду.Диалог на основе прочитанного | 1 |
20 | Моя любимая книга..Защита проектов. | 1 |
21 | Домашнее чтение. | 1 |
22 | Провероный тест по теме «Время рассказов» | 1 |
23 | Домашнее чтение. | 1 |
| МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР | |
24 | Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала | 1 |
25 | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. | 1 |
26 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре | 1 |
27 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 |
28 | Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. | 1 |
29 | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. | 1 |
30 | Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков | 1 |
31 | Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. | 1 |
32 | Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи | 1 |
33 | Урок самоконтроля по модулю 3. | 1 |
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер» | 1 |
| МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | |
35 | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации» | 1 |
36 | Обучение грамматике: PastContinuous; говорению и письму | 1 |
37 | Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции».Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии | 1 |
38 | Обучениеграмматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. | 1 |
39 | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. | 1 |
40 | Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. | 1 |
41 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи | 1 |
42 | Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции . | 1 |
43 | Урок самоконтроля по модулю 4. | 1 |
44 | Обучение грамматике PastContinuous. Обучение письму и говорению. | |
45 | Повторение и введение новой лексики по теме: «Эмоции» | |
46 | Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации» | 1 |
| МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС | |
47 | Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучениеграмматике: Future Simple Tense. | 1 |
48 | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи | 1 |
49 | Простое будущее время. | 1 |
50 | Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. | 1 |
51 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. | 1 |
52 | Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. | 1 |
53 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. | 1 |
54 | Обучение диалогической речи – инструкции. | 1 |
55 | Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. | 1 |
56 | Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс» | 1 |
| МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов) | |
57 | Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. | 1 |
58 | Обучение грамматике: PresentPerfect . Обучение говорению и письму. | 1 |
59 | Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи. | 1 |
60 | Обучение грамматике: наречия времени PresentPerfect. Обучение говорению, аудированию и письму | 1 |
61 | Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. | 1 |
62 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений. | 1 |
63 | Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне | 1 |
64 | Контрольная работа № 7 по теме«Развлечения» | 1 |
| МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТР А, КИНО, СПОРТА | |
65 | Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. | 1 |
66 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи | 1 |
67 | Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. | 1 |
68 | Обучениеграмматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. | 1 |
69 | Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи. | 1 |
70 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. | 1 |
71 | Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» | 1 |
72 | Музыка кино. Обучение чтению. | 1 |
73 | Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 1 |
| МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ | |
74 | Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. | 1 |
75 | Обучениеграмматике: PresentPerfectContinuous. Обучение аудированию и письму | 1 |
76 | Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». | 1 |
77 | Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. | 1 |
78 | Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. | 1 |
79 | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму | 1 |
80 | Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». | 1 |
81 | Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. | 1 |
82 | Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии» | 1 |
| МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. | |
83 | Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. | 1 |
84 | Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму | 1 |
85 | Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88) | 1 |
86 | Грамматическое время Present PerfectContinuous в сравнении с PresentPerfect. Обучение аудированию, диалогической речи | 1 |
87 | Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи | 1 |
88 | Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. | 1 |
89 | Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | 1 |
90 | Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. | 1 |
91 | Урок самоконтроля по модулю 9. | 1 |
92 | Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины» | 1 |
| МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ | |
93 | Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению | 1 |
94 | Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. | 1 |
95 | Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. | 1 |
96 | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи. | 1 |
97 98 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. | 2 |
99-100 | Итоговая контрольная работа.Анализ. | 2 |
101-102 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму | 2 |
103 | У школьного врача. Обучение диалогической речи | 1 |
104 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. | 1 |
105 | Урок самоконтроля по модулю 10. | 1 |
8 класс (105 часов, 3 часа в неделю):
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (13ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (13 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (9 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (13 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (11 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч).
Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов |
| МОДУЛЬ 1.SOCIALISING (Общение) | |
1 | Модуль 1 «Общение».Вводный урок | 1 |
2 | Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики | 1 |
3 | Входной контроль | 1 |
4 | Употребление настоящих времен | 1 |
5 | Способы выражения будущего времени | 1 |
6 | Лексика и говорение «Внешность» | 1 |
7 | Письмо: поздравительные открытки | 1 |
8 | Словообразование/фразовый глагол toget.Грамматический практикум. | 1 |
9 | Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) | 1 |
10 | Изучающее чтение (Правила этикета в России) | 1 |
11 | Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование. | 1 |
12 | Словарный диктант. Рефлексия по модулю 1 | 1 |
13 | Тест по модулю 1 | 1 |
| МОДУЛЬ 2. FOODANDSHOPPING (Продукты питания и покупки) | |
14 | Введение тематической лексики. | 1 |
15 | Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) | 1 |
16 | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена | 1 |
17 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 |
18 | Развитие навыков говорения | 1 |
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 |
20 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо) | 1 |
21 | Словообразование/фразовый глагол togo | 1 |
22 | Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) | 1 |
23 | Изучающее чтение (Русская национальная кухня) | 1 |
24 | Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) | 1 |
25 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2 | 1 |
26 | Тест по модулю 2 | 1 |
| МОДУЛЬ 3.GREATMINDS (Великие умы человечества) | |
27 | Введение тематической лексики. | 1 |
28 | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. | 1 |
29 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 |
30 | Прошедшие времена | 1 |
31 | Грамматический практикум | 1 |
32 | Развитие навыков чтения | 1 |
33 | Развитие навыков говорения по теме | 1 |
34 | Развитие навыков письменной речи (рассказ) | 1 |
35 | Словообразование/фразовый глагол tobring | 1 |
36 | Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) | 1 |
37 | Изучающее чтение (Пионеры космоса) | 1 |
38 | Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. | 1 |
39 | Тест по модулю 3 | 1 |
| МОДУЛЬ 4.BEYOURSELF (Будь самим собой) | |
40 | Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) | 1 |
41 | Развитие навыков аудирования | 1 |
42 | Развитие навыков говорения | 1 |
43 | Страдательный залог | 1 |
44 | Грамматический практикум | 1 |
45 | Личные, притяж. и возвратные местоимения | 1 |
46 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол toput | 1 |
47 | Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) | 1 |
48 | Изучающее чтение (Национальные костюмы в России) | 1 |
49 | Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. | 1 |
50 | Тест по модулю 4. | 1 |
| МОДУЛЬ 5. GLOBALISSUES (Глобальные проблемы человечества) | |
51 | Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) | 1 |
52 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 |
53 | Герундий/инфинитив | 1 |
54 | Грамматический практикум | 1 |
55 | Развитие навыков говорения | 1 |
56 | Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | 1 |
57 | Словообразование/фразовый глагол tocall | 1 |
58 | Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) | 1 |
59 | Изучающее чтение (статья о ландышах) | 1 |
60 | Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) | 1 |
61 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5 | |
62 | Тест по модулю 5 | 1 |
| МОДУЛЬ 6. CULTUREEXCHANGES (Культурные обмены) | |
63 | Введение тематической лексикиПоисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) | 1 |
64 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 |
65 | Косвенная речь | 1 |
66 | Развитие навыков говорения | 1 |
67 | Грамматический практикум | |
68 | Словообразование /фразовый глагол toset. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | 1 |
69 | Ознакомительное чтение (История реки Темза) | 1 |
70 | Изучающее чтение (Кижи) | 1 |
71 | Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности) | 1 |
72 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6. | |
73 | Тест по модулю 6 | 1 |
| МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) | |
74 | Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии) | 1 |
75 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 |
76 | Модальные глаголы | 1 |
77 | Развитие навыков говорения | 1 |
78 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | 1 |
79 | Словообразование, фразовый глагол togive | 1 |
80 | Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | 1 |
81 | Изучающее чтение (Российская система образования) | 1 |
82 | Грамматический практикум | 1 |
83 | Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) | 1 |
84 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7. | |
85 | Тест по модулю 7 | 1 |
| МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) | |
86 | Введение тематической лексики. | 1 |
87 | Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) | 1 |
88 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 |
89 | Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | 1 |
90 | Грамматический практикум | 1 |
91 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 1 |
92 | Словообразование /фразовый глагол totake | 1 |
93 | Поисковое чтение (Талисманы) | 1 |
94 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8. | 1 |
95 | Тест по модулю 8 | 1 |
96 | Лексико-грамматический практикум | 1 |
97 | Слова-связки в предложениях | 1 |
98-99 | Итоговое тестирование | 2 |
100-101 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E | 2 |
102 | Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт | 1 |
103 | Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | 1 |
104-105 | Повторение | 2 |
9 класс (105 часов, 3 часа в неделю):
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (18 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (9 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (5 ч)
Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов |
| Модуль 1. Праздники | |
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по ТБ. | 1 |
2 | Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. | 1 |
3 | Входное контрольное тестирование | 1 |
4 | Праздники в России: Масленица. Чтение. | 1 |
5 | Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика. | 1 |
6 | Simple & Present Continuous. Грамматика. | 1 |
7 | Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика. | 1 |
8 | Семейные праздники. Аудирование. | 1 |
9 | Мои 16 лет. Работа над текстом. | 1 |
10 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 1 |
11 | Новый год в Шотландии. Письмо. | 1 |
12 | Словообразование. Грамматика. | 1 |
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 |
14 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Модуль 2. Жизньвкосмосеиназемле,вгородеинаселе | |
15 | Жизнь в космосе. Новая лексика. | 1 |
16 | Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы | 1 |
17 | Инфинитив. Грамматика. | 1 |
18 | Герундий. Грамматика | 1 |
19 | Наречия too/enough. Грамматика. | 1 |
20 | Жизнь в городе и деревне. Новая лексика. | 1 |
21 | Мои соседи. Чтение текста. | 1 |
22 | Неофициальное письмо. | 1 |
23 | Образование существительных от прилагательных. | 1 |
24 | Самая известная улица в мире. Говорение. | 1 |
25 | Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения. | 1 |
26 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 |
27 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Module 3. Увидетьэто,чтобыповерить | |
28 | Загадочные существа. Чтение текста. | 1 |
29 | Сны и кошмары. Говорение. | 1 |
30 | Past Simple & Past Continuous. Грамматика. | 1 |
31 | Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика. | 1 |
32 | Иллюзии. Чтение текста. | 1 |
33 | Существуют ли привидения? Письмо. | 1 |
34 | Образование сложных прилагательных. | 1 |
35 | Замок с привидениями. Аудирование. | 1 |
36 | Стили в живописи. Обсуждение темы. | 1 |
37 | Домовые и русалки. Контроль навыков чтения. | 1 |
38 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 |
39 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Module 4. Технологии | |
40 | Современные технологии. Чтение текста. | 1 |
41 | Future Simple & Future Continuous. Грамматика. | 1 |
42 | Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика. | 1 |
43 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 1 |
44 | Интернет. Говорение. | 1 |
45 | Личное мнение. Письмо. | 1 |
46 | Фразовый глагол “to break”. | 1 |
47 | Новинки в мире высоких технологий. Аудирование. | 1 |
48 | Электронный мусор. Говорение. Инструктаж по ТБ. | 1 |
49 | Робототехника в России. Контроль навыков чтения. | 1 |
50 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 |
51 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Module 5Искусствоилитература | |
52 | Виды искусства. Чтение текста. | 1 |
53 | Стили музыки. Аудирование. | 1 |
54 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 |
55 | Степени сравнения наречий. Грамматика. | 1 |
56 | Болливуд. Аудирование. | 1 |
57 | Идиомы по теме «Развлечения» | 1 |
58 | Рецензия на фильм. Письмо. | 1 |
59 | Образование глаголов с помощью суффиксов. | 1 |
60 | Уильям Шекспир. Урок речи. | 1 |
61 | Венецианский купец. Чтение. | 1 |
62 | Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения. | 1 |
63 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 |
64 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Module 6 Городиобщественнаяжизнь | |
65 | Помощь животным. Чтение. | 1 |
66 | Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика. | 1 |
67 | На улице. Аудирование. | 1 |
68 | Пассивный залог. Грамматика. | 1 |
69 | Пизанская башня. Чтение. | 1 |
70 | Услуги населению. Аудирование. | 1 |
71 | Возвратные местоимения. Грамматика. | 1 |
72 | Впечатления от поездки. Письмо. | 1 |
73 | Добро пожаловать в Сидней. Говорение. | 1 |
74 | Кремль. Контроль навыков чтения. | 1 |
75 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 |
76 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Module 7Безопасность | |
77 | Страхи и фобии. Чтение. | 1 |
78 | Экстренная помощь. Аудирование. | 1 |
79 | Придаточные предложения условия. Грамматика. | 1 |
80 | Привычки. Говорение. | 1 |
81 | Модальные глаголы. Грамматика. | 1 |
82 | Сочинение рассуждение. Письмо. | 1 |
83 | Образование глаголов от прилагательных. | 1 |
84 | Опасные животные США. Чтение. | 1 |
85 | Самооборона. Говорение. | 1 |
86 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 |
87 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 |
| Module8Преодолениетрудностей | |
88 | Никогда не сдавайся. Чтение. | 1 |
89-90 | Сила духа. Новая лексика. | 1 |
91 | Риск. Аудирование. | 1 |
91-94 | Косвенная речь. Грамматика. | 4 |
95-97 | Вопросы в косвенной речи. Грамматика. | 3 |
98 | Правила выживания. Чтение. | 1 |
99 | Письмо заявление. | 1 |
100 | Фразовый глагол “tocarry”. Словообразование. | 1 |
101 | Антарктика. Аудирование. | 1 |
102 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 |
103 | Итоговое контрольное тестирование. | 1 |
104 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение. | 1 |
105 | Обобщениепройденного материала | 1 |