СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.04 Создание Web-документов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной и производственной практики Пм.04 Создание Web-документов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.04 Создание Web-документов»

  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

  3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  4. МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  5. «КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

  6. ЩЕЛКОВСКИЙ ФИЛИАЛ


  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  2. ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ (УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ)

  3. И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
    ПО ПМ.04 «СОЗДАНИЕ WEB - ДОКУМЕНТОВ »

  4. по профессии 230103.02 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ





  1. г.Щелково

2015 г.


СОГЛАСОВАНО

УМО преподавателей профессионального цикла по профессии специальности «Программирование в компьютерных системах» и по профессии «Мастер по обработке ЦИ»

____________ Красовский Ю.Н.

протокол № ______

от "___" ________ 2015г.
.



СОГЛАСОВАНО



УТВЕРЖДАЮ


Заведующий Щелковским филиалом


___________ Рахманкулова Т.В.


от "____" ______________2015г.

Генеральный директор

ООО «ПОДМОСКОВЬЕ»

_____________З.А. Матвеева

"____" ______________2015г.



  1. Программа учебной практики (производственного обучения) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего профессионального образования (СПО) 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Красногорский колледж» Щелковский филиал

Разработчики: Филлипкова Наталья Глебовна – мастер производственного обучения высшей категории, Диденко Денис Владимирович - мастер производственного обучения первой категории.


Переутверждение программы:

Программа рассмотрена на заседании методического совета ЩФ ГБПОУ МО «Красногорский колледж», протокол от «___»_________20____г. № _______ и переутверждена на 20___/20____уч.год. Зам.зав.ЩФ по учебной работе __________ Комарова А.В.

Программа рассмотрена на заседании методического совета ЩФ ГБПОУ МО «Красногорский колледж», протокол от «___»_________20____г. № _______ и переутверждена на 20___/20____уч.год. Зам.зав.ЩФ по учебной работе __________ Комарова А.В.

Программа рассмотрена на заседании методического совета ЩФ ГБПОУ МО «Красногорский колледж», протокол от «___»_________20____г. № _______ и переутверждена на 20___/20____уч.год. Зам.зав.ЩФ по учебной работе __________ Комарова А.В.

Программа рассмотрена на заседании методического совета ЩФ ГБПОУ МО «Красногорский колледж», протокол от «___»_________20____г. № _______ и переутверждена на 20___/20____уч.год. Зам.зав.ЩФ по учебной работе __________ Комарова А.В.



СОДЕРЖАНИЕ


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ





4

2.результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


7

3.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


8

4.условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


19

5.Контроль и оценка результатоВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


23



1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


    1. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации» - в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Использовать основы и возможности Web-технологий. Организовывать взаимодействие в сети Интернет. Моделировать структуры будущего сайта.

ПК 4.2. Использовать язык HTML для создания Web-документов. Наполнять свои разработки форматированным и структурированным содержимым. Использовать текстовое форматирование.

ПК 4.3 Оформлять созданные Web-документы. Использовать стилевое форматирование.

Использовать элементы для организации структуры документов. Применять различные способы организации связи между документами HTML. Размещать на странице различные мультимедиа файлы

ПК 4.4 Работать с различными видами CMS

ПК 4.5 Иметь навыки внутренней и внешней оптимизации WEB-сайта.

1.2. Цели и задачи программы учебной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • создания несложных статических сайтов и наполнения их форматированным и структурированным содержимым; o использования стилевого форматирования для оформления HTML- документов;

  • организации взаимодействия в сети Интернет;

  • моделирования структуры будущего сайта;

  • текстового форматирования (теги логического и физического форматирования);

уметь:

  • использовать ресурсы сети Интернет для публикации разработок;

  • моделировать структуру сайта;

  • использовать элементы для организации структуры созданных документов;

  • форматировать данные в документах;

  • оформлять созданные документы;

  • применять различные способы организации связи между документами HTML;

  • организовывать гиперссылки между созданными документами внутри сайта;

  • создавать ссылки на сторонние документы и файлы;

  • размещать на странице различные мультимедиа файлы;

знать:

  • теоретические и практические аспекты технологий разработки Web- приложений;

  • правила безопасности и улучшения клиентских приложений;

  • технологии разработки Web-приложений;

  • основные понятия сети Интернет;

  • понятие Web-документа и средства его создания;

  • развитие языка HTML;

  • основные конструкции языка HTML и структура Web-документа;

  • понятие гиперссылки;

  • организацию фреймов структуры Web-документа.

Программа учебной практики (производственного обучения) может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в области обработки цифровой информации при наличии основного общего образования или среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.


1.3. Количество часов на учебную практику:


ПМ.04 455 часов, в том числе МДК.04.01 95 часов, УП.04 108 часов, ПП. 04-252 часа.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Ввод и обработка цифровой информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Использовать основы и возможности Web-технологий.

Организовывать взаимодействие в сети Интернет

Моделировать структуры будущего сайта.

ПК 4.2.

Использовать язык HTML для создания Web-документов. Наполнять свои разработки форматированным и структурированным содержимым.

Использовать текстовое форматирование.

ПК 4.3

Оформлять созданные Web-документы.

Использовать стилевое форматирование.

Использовать элементы для организации структуры документов.

Применять различные способы организации связи между документами HTML.

Размещать на странице различные мультимедиа файлы

ПК 4.4

Работать с различными видами CMS

ПК 4.5

Иметь навыки внутренней и внешней оптимизации WEB-сайта.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации»

3.1. Тематический план производственной практики по профессиональному модулю

Коды

профессиональных компетенций

Наименования разделов программы учебной практики по профессиональному модулю

Всего часов

ПК 4.1

Раздел 1. Язык гипертекстовой разметки HTML

42

ПК 4.2

Раздел 2. Форматирование HTML документов

132

ПК 4.3.

Раздел 3. Создание динамических WEB-страниц

18

ПК 4.4

Раздел 4. Работа с CMS

60

ПК 4.5

Раздел 5. Внутренняя оптимизация WEB-сайта

24

ПК 1.1.-1.5.

Зачет/Дифференцированный зачет. Создать на виртуальном хостинге WEB-сайт своей группы на основе CMS «Joomla!».

6/6


























3.2. Содержание производственного обучения (учебной практики) и производственной практики.


Наименование профессионального модуля


Содержание учебного материала, практического задания, вида работ для выполнения

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ.04

Производственное обучение: (1 полугодие, 3 курс)

66



Раздел 1. Язык гипертекстовой разметки HTML

12

1,2,3


Тема 1.1 Знакомство с сетью Internet. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Основные понятия HTML. Представление о структуре HTML-документа.

6


Тема 1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML.

6


Раздел 2. Форматирование HTML документов

36

1,2,3


Тема 2.1. Изучаем редакторы для создания WEB-страниц Bluefish и Kompozer

6


Тема 2.2. Основные элементы HTML, теги и атрибуты языка HTML

6


Тема 2.3. Каскадные таблицы стилей

6


Тема 2.4. Табличный дизайн

6


Тема 2.5. Блочные элементы

6


Тема 2.6. Визуальные средства создания Web-сайта

6


Раздел 3. Создание динамических WEB-страниц

18

2,3


Тема 3.1. Работа с виртуальным WEB-сервером LAMP, XAMMP и Denwer.

6


Тема 3.2. Работа с phpmyadmin. Основы MSQL. Создание баз данных для сайта.

6


Тема 3.3. Язык PHP. Блоки, вывод информации из БД MSQL.

6

Производственное обучение: (2 полугодие, 3 курс)

42


Раздел 4. Работа с CMS

30

1,2,3


Тема 4.1. Использование CMS Wordpress при создании WEB-документов.

6


Тема 4.2. Filezilla-бесплатный FTP клиент. Настройка и работа с ним для организации перемещения файлов сайта на удаленный сервер. Подготовка файлов Wordpress и БД для размещения в сети.

6


Тема 4.3. Создание и администрирование web-сайта на основе CMS «Joomla!» Перенос файлов «Joomla!» на удаленный сервер.

6


Тема 4.4. Создание и администрирование web-сайта на основе CMS «Joomla!» Перенос файлов «Joomla!» на удаленный сервер.

6


Тема 4.5. Установка и настройка Интернет-магазина Virtuemart.

6


Раздел 5. Внутренняя оптимизация WEB-сайта

12

1,2,3


Тема 5.1. SEO. Продвижение сайта в сети интернет.

6

Дифференцированный зачет по производственному обучению

6

Итого за 3 курс:

216


Производственная практика: (3 курс)

252


ПМ.04

Раздел 1. Язык гипертекстовой разметки HTML

36

2,3


Знакомство с сетью Internet. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Основные понятия HTML. Представление о структуре HTML-документа.

12


Язык гипертекстовой разметки HTML. Инструменты веб-разработчика в комплекте браузера.

24


Раздел 2. Форматирование HTML документов

72

2,3


Изучаем редактор для создания WEB-страниц Bluefish

12


Основные элементы HTML, теги и атрибуты языка HTML

12


Каскадные таблицы стилей

12


Табличный дизайн

12


Блочные элементы

12


Визуальные средства создания Web-сайта

12


Раздел 3. Создание динамических WEB-страниц

42

2,3


Работа с виртуальным WEB-сервером LAMP, XAMMP и Denwer.

12


Работа с phpmyadmin. Основы MSQL. Создание баз данных для сайта.

12


Язык PHP. Блоки, вывод информации из БД MSQL.

18


Раздел 4. Работа с CMS

60

1,2,3


Тема 12. Использование CMS Wordpress при создании WEB-документов.

12


Тема 13. Filezilla-бесплатный FTP клиент. Настройка и работа с ним для организации перемещения файлов сайта на удаленный сервер. Подготовка файлов Wordpress и БД для размещения в сети.

12


Тема 14. Создание и администрирование web-сайта на основе CMS «Joomla!» Перенос файлов «Joomla!» на удаленный сервер.

12


Тема 15. Создание и администрирование web-сайта на основе CMS «Joomla!» Перенос файлов «Joomla!» на удаленный сервер.

12


Тема 16. Установка и настройка Интернет-магазина Virtuemart.

12


Раздел 5. Внутренняя оптимизация WEB-сайта

42



Тема 5.1 SEO. Продвижение сайта в сети интернет.

12


Тема 5.2 Инструменты Яндекс-директ

12


Тема 5.2 Инструменты Google AdWords

12


Дифференцированный ачет по производственной практике

6

Итого за курс по профессиональному модулю ПМ. 04 «Создание Web - документов»

ПМ.04

Производственное обучение и производственная практика:




УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ) В Т.Ч.

108



ЗАЧЕТ

-



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

6



ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

252



ЗАЧЕТ

-



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

6




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  1. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  2. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



4.условия ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:


  • положение об учебной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

  • рабочая программа учебной практики;

  • график проведения практики;

  • график консультаций;

  • график защиты отчетов по практике.

4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебных мастерских

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  • Кабинета «Мультимедиа-технологий»

Технические средства обучения:

  • Компьютер преподавателя с лицензионным программным обеспечением.

  • Мультимедийная система.

  • Сканер;

  • Принтер.

Оборудование рабочих мест:

  • Рабочие места по количеству обучающихся;

  • Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;

  • Наушники и микрофон на рабочем месте учащихся;


4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Коржинский С.Н. Настольная книга Web-мастера: электронная книга изд. «SNKPressOnline», 2011

  2. Храмцов П.Б., Брик С.А. Основы Web-технологий: курс лекций – М.: интернет-университет информационных технологий, 2011

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 8-е изд. – М.: Академия, 2013

Дополнительные источники:

      1. Киселев, С.В. Основы сетевых технологий [Текст]: учеб. пособие для нач. проф. образования / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. - М.: Академия, 2013. - 64с. (Непрерывное профессиональное образование).

      2. Мельников, В.В. Информационная безопасность: учеб пособие / В.П. Мельников, С.А. Клейменов, А.М. Петраков, под. Ред. С.А. Клейменова. - М.: Академия, 2011. - 336с.

      3. Немцова, Т.И. Практикум по информатике. Часть 1. Базовая компьютерная подготовка [Текст]: учеб. пособие/ Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2012. - 320с.

      4. Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ФЗ N 149-ФЗ от 27 июля 2006 года [Электронный ресурс]/ http://www.rg.ru/ Режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/29/mformacia- dok.html.

      5. Кузин, А. В. Компьютерные сети [Текст]: учеб. пособие / А.В. Кузин, В.М. Демин. - М.: Форум, 2012. - 192с.

      6. Леонтьев, В.П. Персональный компьютер [Текст] / В.П. Леонтьев. - М.: ОЛМА, МедиаГрупп, 2013. - 800с.

    1. Летин, А.С. Компьютерная графика [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. завед. / А.С. Летин, О.С. Летина, И.Э. Пашковский. - М.: ФОРУМ, 2012. - 256с. - [Допущено МО РФ].


Информационные ресурсы

  1. Ресурсы сети Internet

  2. Учебник по веб технологиям HTMLи CSShttp://www.webrules.ru

  3. Sitemaker – студия веб-дизайна http://www.sitemaker.x10.bz

  4. Курсы, семинары, тренинги http://www.seminar.tut.by

  5. Статья «Профессия веб-дизайнера» http://www.alexeylao.ru

  6. Webmasterzone.ruhttp://www.webmasterzone.ru

  7. DesingManiahttp://www.desing-mania.ru

  8. http://www.moodle.ipm.kstu.ru/mod/page/view.php?id=8043

  9. HTML академия https://htmlacademy.ru

  10. Визуальный свободный WEB-редактор Kompozer http://kompozer.net

  11. Cвободный WEB-редактор Bluefish http://bluefish.openoffice.nl

    1. Общие требования к организации производственной практики

Производственная практика является основным разделом ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Сроки проведения производственной практики отражены в сводных годовых календарных графиках учебного процесса. Производственная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. Производственная практика реализуется концентрированно, после теоретических занятий и учебной практики. Результаты освоения производственной практики фиксируются в характеристике профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики.

Производственная практика представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

    1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года


  1. Контроль и оценка результатов УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ 01. Ввод и обработка цифровой мультимедийной информации

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1. Знать теоретические и практические аспекты технологий разработки современных клиентских Web-приложений.

  • Соответствие готового приложения требуемым теоретическим и практическим аспектам

  • Простота разработки.

Текущий контроль в форме:

  • наблюдение;

  • собеседование;

  • выполнение практического задания;

  • контрольных проверок.

ПК 4.1. Пользоваться шаблонами для создания Web- приложений.

Скорость и простота разработки Web- приложений.

Текущий контроль в форме:

  • наблюдение;

  • собеседование;

  • выполнение практического задания;

  • контрольных проверок.

Управлять размещением цифровой информации в Web-приложениях.

Понимание тематики и эргономичности сайта при размещении какой-либо информации.

Текущий контроль в форме:

  • наблюдение;

  • собеседование;

  • выполнение практического задания;

  • контрольных проверок.

ПК 4.2. Использовать мультимедиа контент в HTML-документах.

Размещение мультимедийных компонентов в HTML- документах.

Соблюдение правил публикации информации.

Текущий контроль в форме:

  • наблюдение;

  • собеседование;

  • выполнение практического задания;

  • контрольных проверок.

ПК 4.3. Работать над созданием, а также администрирование WEB-сайта с использованием CMS

Установка CMS, ее настройка, установка компонентов, перенос сайта и БД на удаленный хостинг

Текущий контроль в форме:

  • наблюдение;

  • собеседование;

  • выполнение практического задания;

  • контрольных проверок.

Дифференцированный зачет

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Демонстрация интереса к будущей профессии

  • Участие в профессиональных конкурсах

  • Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента

  • Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

  • Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • Нахождение информации с помощью современных информационных технологий

  • Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач

  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК05.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

  • Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий

  • Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы


ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

  • Активное участие в военно-патриотических мероприятиях

  • Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы