Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Любимовская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол № 1 от 30.08.2017 г. Руководитель МО /Е.И. Панченко/ | СОГЛАСОВАНА И.о. заместителя директора по учебно-воспитательной работе /Н.В.Гусева/ «30» августа 2017 г. | УТВЕРЖДЕНА на заседании педагогического совета ОУ Протокол № 1 от 30.08.2017 г. Введена в действие приказом № 2-41 от 01.09.2017 г. Директор школы /Г.Н.Скоморохова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
вокального кружка «ДоМиСолька»
Уровень образования, класс: начальное общее образование, 1-4 классы
Количество часов 135
Уровень базовый
Учитель Панченко Елена Ивановна
первая квалификационная категория
Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования
2017-2018 учебный год
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Программа «Домисолька» относится к художественно – эстетической направленности, так как осуществляет образовательную и воспитательную деятельность детей и требует от ребёнка большой творческой активности и умственного напряжения: он учится сравнивать своё пение с исполнением других детей, стремится повысить свой уровень.
Воспитание подрастающего поколения - многогранный процесс, включающий в себя различные виды влияния на формирование жизненных позиций у детей и подростков. Одной из важных форм является влияние на духовное воспитание личности посредством занятий в музыкальных коллективах. Музыка во внешкольных учреждениях - источник особой детской радости. Ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности - раскрывает себя, свой творческий потенциал. Музыка учит мыслить и глубже чувствовать, делает ребёнка лучше, чище, счастливее. И именно под воздействием музыкального воспитания способны раскрыться творческие способности детей.
Поэтому так остро стоит проблема оказания помощи ребенку именно в ранние периоды жизни. Но, к сожалению, изучение музыки в рамках школьной программы не дает возможности более глубокого представления о музыке, как виде искусства.
Программа «Домисолька» является актуальной в данное время, так как обучает ребенка умению слушать музыку и размышлять о ней, развивает музыкальные способности и воображение, вызывает у ребёнка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму, порой убеждает его сильнее, чем полученная другим способом информация.
Огромный интерес вызывает у детей вокальное пение. Оно развивает музыкальный ритм, память, вырабатывает исполнительские навыки. Пение- это яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности.
Отличительной особенностью программы является то, что на занятиях обучающиеся знакомятся с различными видами музыкальной деятельности, где приобретают определенные знания и умения.
Содержание программы учитывает последовательность и систематичность обучения, с учётом возрастных особенностей, а также индивидуальность в творческом развитии личности.
Программа «Домисолька» рассчитана на 4 года обучения.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу. Всего в 1 классе 33 часа в год, во 2-4 классах по 34 часа в год.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметными результатами являются:
- овладение практическими умениями и навыками вокального творчества;
- овладение основами музыкальной культуры на материале искусства родного края.
Регулятивные:
У ученика будут сформированы:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- эмоционально откликаться на музыкальную характеристику героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;
- выполнять действия в устной форме;
- осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности.
Выпускник получит возможность для формирования:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий;
- воспринимать мнение взрослых о музыкальном произведении и его исполнении;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- выполнять действия в громкоречевой форме.
Познавательные:
У ученика будут сформированы:
- осуществлять поиск нужной информации;
- расширять свои представления о музыке;
- ориентироваться в способах решения исполнительской задачи;
- использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи, в том числе карточки ритма;
- читать простое схематическое изображение;
- различать условные обозначения;
- сравнивать разные части музыкального текста;
- соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.
Выпускник получит возможность для формирования:
- осуществлять поиск нужной дополнительной информации;
- работать с дополнительными текстами и заданиями;
- соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм, мелодия);
- соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения.
Коммуникативные:
У ученика будут сформированы:
- использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;
- исполнять музыкальные произведения со сверстниками, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);
- учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;
- принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;
- следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.
Выпускник получит возможность для формирования:
- выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;
- следить за действиями других участников в процессе импровизаций, коллективной творческой деятельности;
- понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;
- контролировать свои действия в групповой работе;
- проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки.
Личностные:
У ученика будут сформированы:
- эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения;
- эмоциональное восприятие образов родной природы, отраженных в музыке, чувство гордости за русскую народную музыкальную культуру;
- положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой;
- основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;
- уважение к чувствам и настроениям другого человека.
Выпускник получит возможность для формирования:
- понимания значения музыкального искусства в жизни человека;
-нравственно-эстетических переживаний музыки;
- начальной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений;
- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности;
- эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни.
III. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1 класс
№ п/п | Тема раздела | Содержание тем учебного курса | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие | Введение в образовательную программу. Правила техники безопасности. Практическая часть: Игра «Давайте познакомимся!» | 1 |
2 | «Готовимся к встрече с музыкой» | Представление о разговорной и музыкальной речи. Знакомство со строением голосового аппарата. Понятие «вокал» как искусство пения. Практическая часть: Фонетические упражнения для развития певческого голоса – артикуляционная гимнастика, интонационно - фонетические упражнения. Тест: «Любишь ли ты музыку?» Дидактические игры: «Озвучь голосом», «Давайте познакомимся», «Что любят артисты? Что любят зрители?», « Как мы зрителями стали», «Звуки шумовые и музыкальные», «Что шумит, а что звучит». Ребус «Музыка начинается с тишины». | 12 |
3 | «Музыкальные жанры» | Знакомство детей с музыкальными жанрами: Песня (колыбельная), Танец (полька, вальс), Марш; сходство, различие между жанрами, их значение в жизни человека. Музыкально-дидактические игры: «Угадай танец», «Определи жанр». | 7 |
4 | «Развиваем образное мышление и память» | Окружающие звуки. Различие звуков. Понятие «Инструментальная и вокальная» музыка. Игры: «Что в корзине», «Угадай настроение», «Подари песню». | 6 |
5 | Изучаем свойства музыкальных звуков | Элементы музыкальной речи - мелодия, ритм. Музыкально- дидактические игры: «Карусель», «Узнай по- голосу», «Научи матрёшек танцевать», «К нам приехал пароход», «Как звучит?», «Хитрая лиса», «Теремок», «Путешествие по звукоряду», «Бубенчики»; ребусы «От А до Я». | 7 |
2 класс
№ п/п | Тема раздела | Содержание тем учебного курса | Кол-во часов |
1 | Изучаем свойства музыкальных звуков | Элементы музыкальной речи - динамика, темп, тембр, лад, регистр, интонация. | 16 |
2 | «Развиваем внимание и воображение» | Нотное письмо как способ записи музыки, как средство постижения музыкального произведения. Нотно-линейная запись и основные нотные обозначения. Система записи музыкальных звуков. Импровизация. Песенки-попевки. Знакомство с композитором-классиком П.Чайковским. Музыкальный альбом «Времена года». Практическая часть:Сочинять простые песенки-попевки, импровизировать на заданную тему. Музыкально-дидактические игры: «Сочини песенку», «Музыкальное эхо», «Кто как поёт». | 12 |
3 | Познавательные игры с музыкальными инструментами | История возникновения и создания музыкальных инструментов. Шумовые инструменты. Техника изготовления Практическая часть: Игры: «Мы ходили на концерт», «Кто больше назовёт», «Угадай-ка», «Шумит, поёт, играет». | |
3 класс
№ п/п | Тема раздела | Содержание тем учебного курса | Кол-во часов |
1 | Вокальный букварь | Строение голосового аппарата. Голос и слух. Процесс голосообразования. Понятие «резонаторы», «вокализ». Дыхание. Виды дыхания. Артикуляционный аппарат. Дикция. Постановка голоса. Атака звука. Звуковедение. Закаливание организма. Расстройства голоса. Болезни горла. Практическая часть: Фонетические упражнения для развития голоса. Музыкально-дидактические игры: «Я вдыхаю аромат», «Поиграем с зеркалом», « Веселушки». | 25 |
2 | Музыкальная грамота | Элементы музыкальной речи. Средства музыкальной выразительности: динамика, регистр, лад, темп, интонация, ритм. Нотное письмо как способ записи музыки. Практическая часть: Пение по нотам. Музыкально-дидактические игры: «Весёлый поезд», «Найди пару», «Угадай-ка», «Цветочная музыка», «Тик-так», «Ритмические зарисовки», «Нотные ступени», «Поиграем в звукоряд» | 9 |
4 класс
№ п/п | Тема раздела | Содержание тем учебного курса | Кол-во часов |
1 | Музыкальная грамота | Система записи музыкальных звуков. Нотная грамота- скрипичный ключ, ноты, нотоносец. Основные нотные обозначения. | 15 |
2 | Музыкальные жанры | Жанры в музыке. Музыкальный язык песни. Музыкальная интонация как основа музыкального искусства. Общее и особенности в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строении. Виды музыки - вокальная, инструментальная. Композитор как создатель музыки. Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Практическая часть: «Эти разные марши», «Танцы, танцы, танцы» | 14 |
3 | Воспитательно-познавательные мероприятия | Музыкальные стили и направления. Музыка далёкого прошлого. Концертный зал- симфония, концерт, опера, балет. Практическая часть: «Мультпарад», «Под знаком Зодиака» | 5 |
IV. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие. | 1 |
2 | Готовимся к встрече с музыкой. | 12 |
3 | Музыкальные жанры. | 7 |
4 | Развиваем образное мышление и память. | 6 |
5 | Изучаем свойства музыкальных звуков. | 7 |
| Всего: | 33 |
2 класс
№ п\п | Наименование разделов | Кол-во часов |
1 | Изучаем свойства музыкальных звуков | 16 |
2 | Развиваем внимание и воображение | 12 |
3 | Познавательные игры с музыкальными инструментами | 6 |
| Всего: | 34 |
3 класс
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов |
1 | Вокальный букварь. | 25 |
2 | Музыкальная грамота. | 9 |
| Всего: | 34 |
4 класс
№ п\п | Наименование разделов | Кол-во часов |
1 | Музыкальная грамота. | 15 |
2 | Музыкальные жанры. | 14 |
3 | Воспитательно-познавательные мероприятия. | 5 |
| Всего: | 34 |
СОГЛАСОВАНО
И. о. заместителя директора по УВР
/Гусева Наталия Владимировна/
«30» августа 2017 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
вокального кружка «ДоМиСолька»
______
класс ______1-4______
Учитель Панченко Елена Ивановна
Количество часов: всего __135__ ч;
в неделю __1__ ч
Планирование составлено на основе рабочей программы
утвержденной на педсовете № 1 от 30.08.2017г.
и введенной в действие приказом № 2-41 от 01.09.2017г.
V. Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности общекультурного направления
вокального кружка «ДоМиСолька»
1 класс
№ | Дата | Тема раздела/ урока | Кол. час. | Примечание |
план | факт |
| | | Вводное занятие | 1 | |
1 | 04.09 | | Игра «Давайте познакомимся» | 1 | |
| | | «Готовимся к встрече с музыкой» | 12 | |
2 | 11.09 | | Представление о разговорной и музыкальной речи. | 1 | |
3 | 18.09 | | Знакомство со строением голосового аппарата. | 1 | |
4 | 25.09 | | Понятие «вокал» как искусство пения. | 1 | |
5 | 02.10 | | Фонетические упражнения для развития певческого голоса. | 1 | |
6 | 09.10 | | Тест: «Любишь ли ты музыку?» | 1 | |
7 | 16.10 | | Игра «Озвучь голосом» | 1 | |
8 | 23.10 | | Игра «Что любят артисты?» | 1 | |
9 | 30.10 | | Игра «Что любят зрители?» | 1 | |
10 | 13.11 | | Игра «Как мы зрителями стали» | 1 | |
11 | 20.11 | | Игра «Звуки шумовые и музыкальные» | 1 | |
12 | 27.11 | | Игра «Что шумит, а что звучит» | 1 | |
13 | 04.12 | | Ребус «Музыка начинается с тишины» | 1 | |
| | | «Музыкальные жанры» | 7 | |
14 | 11.12 | | Знакомство детей с музыкальными жанрами. | 1 | |
15 | 18.12 | | Песня (колыбельная) | 1 | |
16 | 25.12 | | Танец (полька, вальс) | 1 | |
17 | 15.01 | | Марш. | 1 | |
18 | 22.01 | | Сходство, различие между жанрами, их значение в жизни человека. | 1 | |
19 | 29.01 | | Музыкальная игра: «Угадай танец» | 1 | |
20 | 05.02 | | Музыкальная игра: «Определи жанр» | 1 | |
| | | Развиваем образное мышление и память | 6 | |
21 | 12.02 | | Окружающие звуки. | 1 | |
22 | 26.02 | | Различие звуков. | 1 | |
23 | 05.03 | | Инструментальная и вокальная музыка. | 1 | |
24 | 12.03 | | Игра «Что в корзине» | 1 | |
25 | 19.03 | | Игра «Угадай настроение» | 1 | |
26 | 02.04 | | Игра «Подари песню». | 1 | |
| | | Изучаем свойства музыкальных звуков | 7 | |
27 | 09.04 | | Элементы музыкальной речи - мелодия, ритм. | 1 | |
28 | 16.04 | | Музыкальные игры: «Карусель», «Узнай по голосу» | 1 | |
29 | 23.04 | | Музыкальные игры: «Научи матрёшек танцевать», «К нам приехал пароход» | 1 | |
30 | 30.04 | | Музыкальные игры: «Как звучит?», «Хитрая лиса», «Теремок» | 1 | |
31 | 07.05 | | Музыкальные игры: «Путешествие по звукоряду», «Бубенчики» | 1 | |
32 | 14.05 | | Музыкальные игры: «Путешествие по звукоряду», «Бубенчики» | 1 | |
33 | 21.05 | | Ребусы «От А до Я». | 1 | |
2 класс
№ | Дата | Тема раздела/ урока | Кол. час. | Примечание |
план | факт |
| | | Изучаем свойства музыкальных звуков | 16 | |
1 | 06.09 | | Элементы музыкальной речи. Динамика. | 1 | |
2 | 13.09 | | Элементы музыкальной речи. Темп. | 1 | |
3 | 20.09 | | Элементы музыкальной речи. Тембр. | 1 | |
4 | 27.09 | | Элементы музыкальной речи. Лад. | 1 | |
5 | 04.10 | | Элементы музыкальной речи. Регистр. | 1 | |
6 | 11.10 | | Элементы музыкальной речи. Интонация. | 1 | |
7 | 18.10 | | Элементы музыкальной речи. | 1 | |
8 | 25.10 | | Звукообразование. | 1 | |
9 | 08.11 | | Формирование гласных звуков. | 1 | |
10 | 15.11 | | Звуковедение. Фразировка. | 1 | |
11 | 22.11 | | Дикция. Преодоление дикционных трудностей. | 1 | |
12 | 29.11 | | Штрихи в пении. | 1 | |
13 | 06.12 | | Динамические оттенки в пении. | 1 | |
14 | 13.12 | | Разнообразные темпы пения. | 1 | |
15 | 20.12 | | Преодоление темповых трудностей. | 1 | |
16 | 27.12 | | Единое ансамблевое пение. | 1 | |
| | | Развиваем внимание и воображение | 12 | |
17 | 17.01 | | Нотное письмо как способ записи музыки. | 1 | |
18 | 24.01 | | Нотное письмо как средство постижения музыкального произведения. | 1 | |
19 | 31.01 | | Нотно-линейная запись и основные нотные обозначения. | 1 | |
20 | 07.02 | | Система записи музыкальных звуков. | 1 | |
21 | 14.02 | | Импровизация. | 1 | |
22 | 21.02 | | Песенки-попевки. | 1 | |
23 | 28.02 | | Знакомство с композитором-классиком П.Чайковским. | 1 | |
24 | 07.03 | | Музыкальный альбом «Времена года». | 1 | |
25 | 14.03 | | Сочинение простых песенок-попевок. | 1 | |
26 | 21.03 | | Импровизация. | 1 | |
27 | 04.04 | | Музыкальные игры: «Сочини песенку», «Музыкальное эхо», «Кто как поёт». | 1 | |
28 | 11.04 | | Музыкальные игры: «Сочини песенку», «Музыкальное эхо», «Кто как поёт». | 1 | |
| | | Познавательные игры с музыкальными инструментами | 6 | |
29 | 18.04 | | История возникновения и создания музыкальных инструментов. | 1 | |
30 | 25.04 | | Шумовые инструменты. | 1 | |
31 | 02.05 | | Техника изготовления шумовых инструментов. | 1 | |
32 | 16.05 | | Игры: «Мы ходили на концерт», «Кто больше назовёт». | 1 | |
33 | 23.05 | | Игры: «Кто больше назовёт», «Угадай-ка». | 1 | |
34 | 30.05 | | Игры: «Угадай-ка», «Шумит, поёт, играет». | 1 | |
3 класс
№ | Дата | Тема раздела/ урока | Кол. час. | Примечание |
план | факт |
| | | Вокальный букварь | 25 | |
1 | 04.09 | | Строение голосового аппарата. | 1 | |
2 | 11.09 | | Голос и слух. | 1 | |
3 | 18.09 | | Процесс голосообразования. | 1 | |
4 | 25.09 | | Понятие «резонаторы», «вокализ». | 1 | |
5 | 02.10 | | Дыхание. Виды дыхания. | 1 | |
6 | 09.10 | | Артикуляционный аппарат. | 1 | |
7 | 16.10 | | Дикция. | 1 | |
8 | 23.10 | | Постановка голоса. | 1 | |
9 | 30.10 | | Атака звука. | 1 | |
10 | 13.11 | | Звуковедение. | 1 | |
11 | 20.11 | | Закаливание организма. | 1 | |
12 | 27.11 | | Расстройства голоса. | 1 | |
13 | 04.12 | | Болезни горла. | 1 | |
14 | 11.12 | | Фонетические упражнения для развития голоса. | 1 | |
15 | 18.12 | | Распевание. | 1 | |
16 | 25.12 | | Вокальная позиция. | 1 | |
17 | 15.01 | | Звуковедение. Использование певческих навыков. | 1 | |
18 | 22.01 | | Знакомство с различной манерой пения. | 1 | |
19 | 29.01 | | Беседа о гигиене певческого голоса. | 1 | |
20 | 05.02 | | Работа над сценическим образом. | 1 | |
21 | 12.02 | | Выявление индивидуальных красок голоса. | 1 | |
22 | 19.02 | | Музыкальная игра «Я вдыхаю аромат». | 1 | |
23 | 26.02 | | Музыкальная игра «Поиграем с зеркалом». | 1 | |
24 | 05.03 | | Музыкальная игра «Веселушки». | 1 | |
25 | 12.03 | | Музыкальные игры «Весёлый поезд», «Угадай-ка» | 1 | |
| | | Музыкальная грамота | 9 | |
26 | 19.03 | | Элементы музыкальной речи. | 1 | |
27 | 02.04 | | Средства музыкальной выразительности: динамика, регистр, лад, темп, интонация, ритм. | 1 | |
28 | 09.04 | | Нотное письмо как способ записи музыки. | 1 | |
29 | 16.04 | | Пение по нотам. | 1 | |
30 | 23.04 | | Музыкальная игра: «Найди пару» | 1 | |
31 | 30.04 | | Музыкальная игра: «Цветочная музыка» | 1 | |
32 | 07.05 | | Музыкальная игра: «Тик-так» | 1 | |
33 | 14.05 | | Музыкальная игра: «Ритмические зарисовки» | 1 | |
34 | 21.05 | | Музыкальная игра: «Поиграем в звукоряд» | 1 | |
4 класс
№ | Дата | Тема раздела/ урока | Кол. час. | Примечание |
план | факт |
| | | Музыкальная грамота | 15 | |
1 | 01.09 | | Система записи музыкальных звуков. | 1 | |
2 | 08.09 | | Что входит в понятие нотной грамоты. | 1 | |
3 | 15.09 | | Нотная грамота - скрипичный ключ, ноты, нотоносец. | 1 | |
4 | 22.09 | | Нотная грамота - скрипичный ключ, ноты, нотоносец. | 1 | |
5 | 29.09 | | Нотная грамота - скрипичный ключ, ноты, нотоносец. | 1 | |
6 | 06.10 | | Основные нотные обозначения. | 1 | |
7 | 13.10 | | Звукоряд | 1 | |
8 | 20.10 | | Нотный стан | 1 | |
9 | 27.10 | | Длительность нот. | 1 | |
10 | 10.11 | | Длительность нот. | 1 | |
11 | 17.11 | | Музыкальное время. Такты. | 1 | |
12 | 24.11 | | Числовой размер. | 1 | |
13 | 01.12 | | Низкие и высокие ноты | 1 | |
14 | 08.12 | | Громкость музыкального звука. | 1 | |
15 | 15.12 | | Мажор и минор. | 1 | |
| | | Музыкальные жанры | 14 | |
16 | 22.12 | | Жанры в музыке. | 1 | |
17 | 12.01 | | Музыкальный язык песни. | 1 | |
18 | 19.01 | | Музыкальная интонация как основа музыкального искусства. | 1 | |
19 | 26.01 | | Общее и особенности в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строении. | 1 | |
20 | 02.02 | | Виды музыки. Вокальная музыка. | 1 | |
21 | 09.02 | | Виды музыки. Инструментальная музыка. | 1 | |
22 | 16.02 | | Композитор как создатель музыки. | 1 | |
23 | 02.03 | | Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. | 1 | |
24 | 09.03 | | Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. | 1 | |
25 | 16.03 | | Знакомство с произведениями различных жанров. | 1 | |
26 | 23.03 | | Знакомство с манерой исполнения. | 1 | |
27 | 06.04 | | Сценическая культура. | 1 | |
28 | 13.04 | | «Эти разные марши» | 1 | |
29 | 20.04 | | «Танцы, танцы, танцы» | 1 | |
| | | Воспитательно-познавательные мероприятия | 5 | |
30 | 27.04 | | Музыкальные стили и направления. | 1 | |
31 | 04.05 | | Музыка далёкого прошлого. | 1 | |
32 | 11.05 | | Концертный зал- симфония, концерт, опера, балет. | 1 | |
33 | 18.05 | | «Мультпарад» | 1 | |
34 | 25.05 | | «Под знаком Зодиака» | 1 | |