СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку. Английский театральный кружок: «Веселая маска», срок реализации 1 год, возраст обучающихся: 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бабяковская СОШ №2»


«Рассмотрено»

на заседании МО

протокол № ____

«___» ____________ 2016 г.

__________ руководитель МО

_________________________

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

___________ В.В Цветкова.

«Утверждено»

директор МКОУ «Бабяковская СОШ №2»


___________ О.Ф.Арцыбашев

приказ № ____ от _________ 2016 г.





Рабочая программа внеурочной деятельности

по английскому языку

Английский театральный кружок: «Веселая маска»

срок реализации 1 год

возраст обучающихся: 5 класс



Разработал

учитель английского языка

1 квалификационной категории

Бредихина Лариса Ивановна

















2016-2017 учебный год



Личностные и метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности по английскому языку.

Личностные результаты

В процессе воспитания у учащегося будут достигнуты определенные личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.



Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

    • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

    • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

    • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

    • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

    • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.





Содержание курса внеурочной деятельности по английскому языку.

1.Вводное занятие: диагностика базовых знаний и умений. Выбор темы спектакля, списка действующих лиц, объявление конкурса на исполнение ролей.

2. Чтение и перевод текстов «Золотая рыбка», «Репка -2», «Синдирелла» соответственно. Прослушивание образцов чтения ролей на магнитофоне . Выявление лексико –грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных драматизированному тексту структурах.

3.Импровизация сцен спектакля. Передача характера персонажей голосом, работа по развитию дикции.

4.Демонстрация спектакля учащимися. Постановка спектакля для учащихся школ района.

5. Итоговое занятие. Диагностика ЗУН, приобретённых за год.



Тематическое планирование.

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Культура и техника речи.

9 ч.

2

Ритмопластика.

4 ч.

3

Театральная игра.

15 ч.

4

Этика и этикет.

6 ч.















Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности.

№ урока

Тема урока

дата по плану

дата фактическая

примечание

1

I полугодие.

Вводная беседа. Знакомство с планом кружка. Выборы актива кружка.

03.09



2

Игры по развитию внимания.

10.09



3

Знакомство со сценарием сказки «Золушка».

17.09



4

Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов. Выразительное чтение сказки по ролям.

24.09



5

Отработка ролей.

01.10



6

Подбор музыкального сопровождения к сценарию сказки. Репетиция.

08.10



7

Отработка ролей.

15.10



8

Работа над упражнениями направленными на развитие дыхания, правильной артикуляции.

22.10



9

Отработка ролей.

29.10



10

Скороговорки, пословицы и поговорки

19.11



11

Просмотр сказки «Золушка».

26.11



12

Изготовление костюмов, декораций.

03.12



13

Детские новогодние песенки. Разучивание слов под музыку.

10.12



14

Генеральная репетиция в костюмах, с декорациями, с музыкальным сопровождением.

17.12



15

Премьера выступления сказки «Золушка».

24.12



16

II полугодие.

Выпуск газеты по итогам выступления сказки «Золушка»

21.01



17

Игры по развитию внимания.

28.01



18

Знакомство со сценарием сказки « Дюймовочка».

04.02



19

Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов. Выразительное чтение сказки по ролям.

11.02



20

Отработка ролей.

18.02



21

Подбор музыкального сопровождения к сценарию сказки. Репетиция.

25.02



22

Разучивание песен для мам.

04.03



23

Скороговорки, пословицы и поговорки.

11.03



24

Просмотр сказки «Дюймовочка».

18.03



25

Отработка ролей.

25.03



26

Изготовление костюмов, декораций.

08.04



27

Репетиция сказки.

15.04



28

Отработка ролей.

22.04



29

Скороговорки, пословицы и поговорки

29.04



30

Репетиция сказки.

06.05



31

Генеральная репетиция в костюмах, с декорациями, с музыкальным сопровождением.

13.05



32

Премьера выступления сказки«Дюймовочка».

20.05



33

Выпуск газеты по итогам выступления сказки «Дюймовочка».

27.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!