СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первоначальные  представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-

бора профессии;

 усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

приобретение навыковсамообслуживания;

овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;

усвоение правил техникибезопасности;

 использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-

гических и организационных задач;

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и

проектных художественно-конструкторских задач.

Первоначальные  представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-

бора профессии;

 усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

приобретение навыковсамообслуживания;

овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;

усвоение правил техникибезопасности;

 использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-

гических и организационных задач;

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и

проектных художественно-конструкторских задач.

Первоначальные  представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-

бора профессии;

 усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

приобретение навыковсамообслуживания;

овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;

усвоение правил техникибезопасности;

 использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-

гических и организационных задач;

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и

проектных художественно-конструкторских задач.

Первоначальные  представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-

бора профессии;

 усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

приобретение навыковсамообслуживания;

овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;

усвоение правил техникибезопасности;

 использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-

гических и организационных задач;

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и

проектных художественно-конструкторских задач.

Первоначальные  представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-

бора профессии;

 усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

приобретение навыковсамообслуживания;

овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;

усвоение правил техникибезопасности;

 использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-

гических и организационных задач;

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и

проектных художественно-конструкторских задач.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс технология»

Социальный паспорт 1 Б класса


Классный руководитель Малюгина Анжела Владимировна

Количество учащихся: 28


Малообеспеченные семьи: 17 Кол-во детей в них: 2/3


Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы

Дом. адрес

































































































Многодетные семьи: __ Кол-во детей в них: 3


Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О. членов семьи

Занятость

Дом. адрес





















Неполные семьи: __ Кол-во детей в них: __


Ф.И.О.


Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Кем воспи- тывается

Место работы

Дом. адрес



































































Дети, находящиеся под опекой


ФИО ребенка

Дата

рождения

Класс

ФИО опекуна

Причина опекунства

Место работы

опекуна

Дом. адрес

















Семьи группы риска


Ф.И.О. ,


Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Кем воспи- тывается

Место работы

Дом. адрес








Неблагополучные семьи


Ф.И.О.


дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы

Дом. адрес

Причина неблагопо

лучия семьи

На каком учете состоит






Ненадлжащее исполнение родительских обязанностей.

СОП,ОДН


Обучающиеся, состоящие на учете в КДН


ФИО

ребёнка

Дата рождения

Домаш

ний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О.

родителей

Место

работы










Обучающиеся, состоящие на внутришкольном учете в ОУ


ФИО

ребёнка

Дата рождения

Домаш

ний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О.

родителей

Место

работы











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!