Первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-
бора профессии;
усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
приобретение навыковсамообслуживания;
овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;
усвоение правил техникибезопасности;
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-
гических и организационных задач;
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и
проектных художественно-конструкторских задач.
Первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-
бора профессии;
усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
приобретение навыковсамообслуживания;
овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;
усвоение правил техникибезопасности;
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-
гических и организационных задач;
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и
проектных художественно-конструкторских задач.
Первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-
бора профессии;
усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
приобретение навыковсамообслуживания;
овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;
усвоение правил техникибезопасности;
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-
гических и организационных задач;
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и
проектных художественно-конструкторских задач.
Первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-
бора профессии;
усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
приобретение навыковсамообслуживания;
овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;
усвоение правил техникибезопасности;
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-
гических и организационных задач;
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и
проектных художественно-конструкторских задач.
Первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человекаи общества; о мире профессий и важности правильного вы-
бора профессии;
усвоение первоначальных представленийо материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
приобретение навыковсамообслуживания;
овладение технологическими приёмамиручной обработки материалов;
усвоение правил техникибезопасности;
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,художественно-конструкторских (дизайнерских), техноло-
гических и организационных задач;
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и уменийприменять их для выполнения учебно-познавательных и
проектных художественно-конструкторских задач.