Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.п. Кичмалка
«Принято» на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла. Протокол №1 от 28.08.2018г. руководитель МО _____________Н.В.Узденова | «Согласовано» Зам.директора по УВР __________Л.И.Дзамихова 29.08.2018 | «Утверждаю» Приказ № ___от 30.08.2018 г. Директор МКОУ «СОШ» ________________Р.Р.Боташева |
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 класса
на 2019-2020 учебный год
учителя английского языка
Маккаевой Лейлы Хасановны
Сельское поселение Кичмалка
2019 г
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов:
-
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с учетом внесенных изменений от 08.06.2015 г. №576, 28.12.2015г. №1529, 26.01.2016 г. №38, 05.07.2017г №629);
-
Положение о порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов МКОУ «СОШ» с.п. Кичмалка;
-
Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ «СОШ» с.п. Кичмалка» на 2019 – 2020 учебный год.
-
Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева по английскому языку для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений, 2011г.
Цели изучения предмета:
Целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Enjoy English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка. Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок, развивается культура общения.
Образовательная цель.Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Основными задачами реализации содержания обучения согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.
Учебно – методический комплект:
1. Английский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: М.З М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева- Москва: Титул, 2010.
2. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева- Москва: Титул, 2010.
3. Книга для учителя к учебнику Английский язык для 5 кл. общеобразовательных учреждений: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева- Москва: Титул, 2010.
Место учебного предмета в учебном плане. Согласно учебному плану МКОУ «СОШ» с.п. Кичмалка, на изучение предмета выделяется 2 часа в неделю, 70 часов в год.
2. Планируемые результаты обучения
Работа по учебно-методическим комплексам “ Enjoy English ” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
В результате изучения английского языка школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции при изучении нового материала;
внимания к особенностям произношения и написания слов;
-адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
Регулятивные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;
-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;
-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;
-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.
Ученик получит возможность научиться:
-самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;
- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Познавательные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;
-выделять существенную информацию из читаемых текстов;
-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);
Ученик получит возможность научиться:
- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;
- определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;
-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;
-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.
Предметные планируемые результаты освоения программы.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция.
Говорение.
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
-называть время;
- говорить о том, что хорошо, а что плохо;
- оценивать выполняемую деятельность;
- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;
- говорить о физическом состоянии человека;
- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;
- обсуждать времена года.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудировани
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;
- воспринимать на слух и понимать в аудио и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов (описаний, сообщений, рассказов, диалогов с опорой на языковую догадку и контекст);
- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно информационных текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту и т. д., в прогнозе погоды.
Ученик получит возможность научиться:
–воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
–использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Ученик получит возможность научиться:
–догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо и письменная речь.
Ученик научится:
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Ученик получит возможность научиться:
–в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
–заполнять простую анкету;
–правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится:
-правилам чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени (начальная школа) и нового лексического материала, изучаемого в 5 классах;
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
-соблюдать ударения в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы) и восклицательных предложениях;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
–группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
–уточнять написание слова по словарю;
–использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,
- правильно оформлять звуки интонационно.
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Ученик получит возможность научиться:
–распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–соблюдать интонацию перечисления;
–соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
–читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, составляет около 1000 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
— суффиксами имен существительных: ist, ian, ect, er ( or), tion / sion, ment, ity, ance / ence, ing;
— префиксами и суффиксами имен прилагательных: un , in , im , non.
б) конверсией:
— прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
— прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
— прилагательное + существительное: blackboard;
— прилагательное + прилагательное: well known, good looking.
Ученик получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
— узнавать определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, го родов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
— распозновать существительное в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
— распозновать глаголы в действительном залоге в Present Continuous; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
— причастия I и II для образования Present Continuous Active;
— притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc.), возвратные местоимения (myself, yourself, etc.), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
— наречия, образованные с помощью суффикса ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
— большие количественные числительные (100–100,000,000), даты;
— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so;
— союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
— междометия: Oh! Well!
— предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with).
— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
— специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /...?). How safe is travelling by boat this time of the year?
— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
— некоторые формы безличных предложений: It takes ... to do smth, It’s worth seeing. It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
— сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition?
This is the computer which / that I’d like to have.
• дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.
• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets.
• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольные конструкции типа: verb + doing (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.
Ученик получит возможность научиться распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
— эквивалента модального глагола can – to be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II):
If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Ученик получит возможность научиться:
–узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
–использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s mouse. It’s sommer),
–оперировать в речи наречиями степени (very, not very);
–распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе ученик должен:
— иметь представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, St Valentine’s Day, Easter, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;
— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известны ми достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square; с именами и фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков (Isaac Newton, Charles Darwin, Albert Einstein, Alexander Bell; Pavel Shilling; George Washington, Sir Winston Churchill, Indira Gandi, Margaret Thatcher, Princess Diana; Peter I, Andrei Sakharov);
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах;
— уметь оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Раздел 1 «Hello! Nice to see you again!» («Здравствуйте! Рад встречи!») (15уроков) Школьная жизнь: предметы, расписание, первый день в школе, знакомство, правила поведения учителей и учащихся. Письмо любимой учительницы. Каникулы.
Раздел 2 «We are going to travel» («Собираемся в путешествие») (16 уроков) Письмо-приглашение из Англии. Разделительные вопросы. Конструкция to be going to. Планирование свободного времени. Правила поведения в гостях и дома.
Раздел 3 «Learning more about Each Other» («Узнаём друг друга») (20 уроков) Знакомство с Линдой Сильвестр и ее семьей. Хобби. Идеальная семья. Интернациональные слова. Черты характера. Будущая профессия. Мужские и женские профессии. Описание картинок. Настоящие времена в сравнении.
Раздел 4 «Learning more about London» («Лондон») (19 уроков) Лондон – столица Великобритании: карта, достопримечательности, экскурсия. Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении. Мой город. Его достопримечательности. Жизнь в городе и деревне.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ | Тема урока | Кол-во Часов | Дата |
План | факт |
Раздел 1 «Hello! Nice to see you again!» («Здравствуйте! Рад встречи!») (15 уроков) |
1. | Вводный урок. Устная речь по теме «Образование» | 1 | 3.09 | |
2. | Расписание уроков. Новая лексика. | 1 | 6.09 | |
3. | Употребление синонимов со значением «говорить» | 1 | 10.09 | |
4. | Письмо Барбары. Развитие навыков письма. | 1 | 13.09 | |
5. | Употребление модальных глаголов в устной речи. | 1 | 17.09 | |
6. | Диагностическая работа (чтение, говорение) | 1 | 24.09 | |
7. | Письма Барбаре. | 1 | 27.09 | |
8. | Каникулы в городе, в деревне, в лагере. | 1 | 1.10 | |
9. | Подготовка к проекту «Мои каникулы» | 1 | 4.10 | |
10. | Защита проектов на тему: «Мои каникулы» | 1 | 8.10 | |
11 | Повторение темы: «Употребление синонимов со значением «говорить» | 1 | 11.10 | |
12 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.) | 1 | 15.10 | |
13 | Контрольная работа по теме: «Знакомство» | 1 | 18.10 | |
14 | Анализ работы. Школьные правила. | 1 | 22.10 | |
15 | Учимся писать письма. | 1 | 25.10 | |
Раздел 2 «We are going to travel» («Собираемся в путешествие») (16 уроков) |
16 | Введение новой лексики. Подготовка к школьному обмену. | 1 | 5.11 | |
17 | Разделительные вопросы. | 1 | 8.11 | |
18 | Работа над диалогической речью. | 1 | 12.11 | |
19 | Структура to be going to… | 1 | 15.11 | |
20 | Что Барбара собирается делать. | 1 | 19.11 | |
21 | Что ты собираешься делать на этой неделе? | 1 | 22.11 | |
22 | Диагностическая работа (чтение, говорение) | 1 | 26.11 | |
23 | Обсуждаем наши планы на выходные. | 1 | 29.11 | |
24 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | 1 | 3.12 | |
25 | Составление диалогов по теме: «Планирование выходных» | 1 | 6.12 | |
26 | Чтение текста «Выходной день Мэри Поппинс» | 1 | 10.12 | |
27 | Письма – приглашения. | 1 | 13.12 | |
28 | Разные значения слова time. | 1 | 17.12 | |
29 | Контрольная работа по теме: «Выходные» | 1 | 20.12 | |
30 | Анализ работ. Монологическая речь по теме «Мы собираемся на пикник». | 1 | 24.12 | |
31 | Поведение дома и в гостях. | 1 | 27.12 | |
Раздел 3 «Learning more about Each Other» («Узнаём друг друга») (20 уроков) |
32 | Черты характера. | 1 | 14.01 | |
33 | Хобби. | 1 | 17.01 | |
34 | Учимся брать интервью. | 1 | 21.01 | |
35 | Правила словообразования. | 1 | 24.01 | |
36 | Отрицательные приставки. | 1 | 28.01 | |
37 | Описание характера. | 1 | 31.01 | |
38 | Взаимоотношения в семье. | 1 | 4.02 | |
39 | Идеальная семья. | 1 | 7.02 | |
40 | Высказывание собственного мнения. | 1 | 11.02 | |
41 | Профессии. | 1 | 14.02 | |
42 | Кем я хочу быть? | 1 | 18.02 | |
43 | Диагностическая работа (чтение, аудирование) | 1 | 21.02 | |
44 | The Present Continuous Tense. | 1 | 25.02 | |
45 | The Present Continuous Tense. Вопросительная и отрицательная формы. | 1 | 28.02 | |
46 | The Present Continuous Tense. Специальные вопросы. | 1 | 3.03 | |
47 | Сравнение Present Simple и Present Continuous. | 1 | 6.03 | |
48 | Повторение темы: «Структура to be going to…» | 1 | 10.03 | |
49 | Контрольная работа по теме: «Хобби» | 1 | 13.03 | |
50 | Анализ работ. Реклама для телевидения. | 1 | 17.03 | |
51 | Повторение изученного материала. | 1 | 20.03 | |
Раздел 4 «Learning more about London» («Лондон») (19 уроков) |
52 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | 31.03 | |
53 | Посещение Лондона. | 1 | 3.04 | |
54 | Различия городской и сельской местностей. | 1 | 7.04 | |
55 | В городе. | 1 | 10.04 | |
56 | Глаголы, не используемые в Present Continuous. | 1 | 14.04 | |
57 | Достопримечательности Лондона. Westminster Abbey. | 1 | 17.04 | |
58 | Достопримечательности Лондона. The Tower of London. | 1 | 21.04 | |
59 | Достопримечательности Лондона. The House of Parliament. | 1 | 24.04 | |
60 | Достопримечательности Лондона. Big Ben. | 1 | 28.04 | |
61 | Карта города Лондона. | 1 | 6.05 | |
62 | Ориентация в городе. | 1 | 8.05 | |
63 | Диагностическая работа (чтение, аудирование) | 1 | 12.05 | |
64 | Вежливая просьба, с использованием речевого этикета. | 1 | 14.05 | |
65 | Причастие I и II. | 1 | 15.05 | |
66 | Глаголы правильные и неправильные. | 1 | 18.05 | |
67 | Достопримечательности Москвы. | 1 | 19.05 | |
68 | Контрольная работа по теме: «Лондон» | 1 | 22.05 | |
69 | Анализ работ. Наше родное село. | 1 | 26.05 | |
70 | Повторение английских времён. | 1 | 29.05 | |