СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс математика Мерзляк

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 «А», 5 «Б» классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), авторской программы Буцко Е.В., Мерзляк А.Г.: Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2016.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МОУ СОШ №1, календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год, предусматривает обучение в 5 классе в объеме 5 часов в неделю, всего 170 часов в год, соответствует базовому уровню изучения учебного материала.

Данная рабочая программа обеспечена УМК Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2019.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс математика Мерзляк»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

муниципального образования Орехово-Зуевского г.о.


«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №1

___________Филиппов Н.В.

от 30.08.2020г.








Рабочая программа

по математике

5 класс «А», 5 класс «Б»

(базовый уровень)






Составитель: Жук Дарья Дмитриевна, учитель математики














Орехово-Зуевский г.о.

2020 г



Рабочая программа по математике для 5 «А», 5 «Б» классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), авторской программы Буцко Е.В., Мерзляк А.Г.: Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2016.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МОУ СОШ №1, календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год, предусматривает обучение в 5 классе в объеме 5 часов в неделю, всего 170 часов в год, соответствует базовому уровню изучения учебного материала.

Данная рабочая программа обеспечена УМК Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2019.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.


Планируемые результаты обучения математике в 5 классе

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.


Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры, и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Содержание курса математики 5 класса

Арифметика

Натуральные числа

  • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

  • Координатный луч.

  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

  • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

  • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

  • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

  • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

  • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

  • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.


Тематическое планирование представлено календарно-тематическим планированием.

Календарно-тематическое планирование

5 часов в неделю, 170 часов в год

урока

Дата проведения

5 «А»

Дата проведения

5 «Б»

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примечание

план

факт

план

факт.





Повторение за курс начальной школы

5

 

1

1.09


1.09


Повторение темы многозначные числа.

1


2

2.09


2.09


Повторение темы сложение и вычитание многозначных чисел.

1


3

3.09


3.09


Повторение темы длина и её измерение.

1


4

4.09


4.09


Повторение темы умножение и деление на однозначное число.

1


5

7.09


7.09


Повторение темы геометрические фигуры.

1


6

8.09


8.09

 

Входная контрольная работа.

1

 


Глава 1. Натуральные числа

21

 

7

9.09


9.09

 

Ряд натуральных чисел

1

 

8

10.09


10.09


Решение по теме: Ряд натуральных чисел.

1


9

11.09


11.09

 

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

 

10

14.09


14.09


Решение по теме: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

1


11

15.09


15.09


Решение по теме: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

1


12

16.09


16.09

 

Отрезок. Длина отрезка.

1

 

13

17.09


17.09


Решение по теме: Отрезок. Длина отрезка.

1


14

18.09


18.09


Решение по теме: Отрезок. Длина отрезка.

1


15

21.09


21.09


Решение по теме: Отрезок. Длина отрезка.

1


16

22.09


22.09

 

Плоскость. Прямая. Луч.

1

 

17

23.09


23.09


Региональная диагностическая работа по математике

1


18

24.09


24.09


Решение по теме: Плоскость. Прямая. Луч.

1


19

25.09


25.09

 

Шкала. Координатный луч

1

 

20

28.09


28.09


Решение по теме: Шкала. Координатный луч.

1


21

29.09


29.09


Решение по теме: Шкала. Координатный луч.

1


22

30.09


30.09

 

Сравнение натуральных чисел.

1

 

23

1.10


1.10


Решение по теме: Сравнение натуральных чисел.

1


24

2.10


2.10


Решение по теме: Сравнение натуральных чисел.

1


25

12.10


12.10


Решение по теме: Сравнение натуральных чисел.

1


26

13.10


13.10

 

Повторение и систематизация учебного материала.

1

 

27

14.10


14.10

 

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа"

1

 


Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

32

 

28

15.10


15.10

 

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

 

29

16.10


16.10


Решение по теме: Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1


30

19.10


19.10


Решение по теме: Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1


31

20.10


20.10



Решение по теме: Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1


32

21.10


21.10

 

Вычитание натуральных чисел.

1

 

33

22.10


22.10


Решение по теме: Вычитание натуральных чисел.

1


34

23.10


23.10


Решение по теме: Вычитание натуральных чисел.

1


35

26.10


26.10


Решение по теме: Вычитание натуральных чисел.

1


36

27.10


27.10

 

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1

 

37

28.10


28.10


Решение по теме: Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1


38

29.10


39.10


Решение по теме: Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1


39

30.10


30.10

 

Контрольная №2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

1

 

40

02.11


02.11

 

Уравнение.

1

 

41

03.11


03.11


Решение по теме: Уравнение.

1


42

04.11


04.11


Решение по теме: Уравнение.

1


43

05.11


05.11

 

Угол. Обозначение углов.

1

 

44

06.11


06.11


Решение по теме: Угол. Обозначение углов.

1


45

09.11


09.11

 

Виды углов. Измерение углов.

1

 

46

10.11


10.11


Решение по теме: Измерение углов.

1


47

11.11


11.11


Решение по теме: Измерение углов.

1


48

12.11


12.11


Решение по теме: Измерение углов.

1


49

13.11


13.11


Решение по теме: Измерение углов.

1


50

23.11


23.11

 

Многоугольники. Равные фигуры.

1

 

51

24.11


24.11


Решение по теме: Многоугольники. Равные фигуры.

1


52

25.11


25.11

 

Треугольник и его виды.

1

 

53

26.11


26.11


Решение по теме: Треугольник и его виды.

1


54

27.11


27.11


Решение по теме: Треугольник и его виды.

1


55

30.11


30.11

 

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

 

56

01.12


01.12


Решение по теме: Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1


57

02.12


02.12


Решение по теме: Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.



58

03.12


03.12

 

Повторение и систематизация учебного материала

1

 

59

04.12


04.12

 

Контрольная работа №3 по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники."

1

 


Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

37

 

60

05.12


05.12

 

Умножение. Переместительное свойство умножения.

1

 

61

06.12


06.12


Решение по теме: Умножение. Переместительное свойство умножения.

1


62

09.12


09.12


Решение по теме: Умножение. Переместительное свойство умножения.

1


63

10.12


10.12


Решение по теме: Умножение. Переместительное свойство умножения.

1


64

11.12


11.12

 

Сочетательное и распределительное свойства умножения.

1

 

65

14.12


14.12


Решение по теме: Сочетательное и распределительное свойства умножения.

1


66

15.12


15.12


Решение по теме: Сочетательное и распределительное свойства умножения.

1


67

16.12


16.12

 

Деление.

1

 

68

17.12


17.12


Решение по теме: Деление.

1


69

18.12


18.12


Решение по теме: Деление.

1


70

21.12


21.12


Решение по теме: Деление.

1


71

22.12


22.12


Решение по теме: Деление.

1


72

23.12


23.12


Решение по теме: Деление. Самостоятельная работа.

1


73

24.12


24.12


Решение по теме: Деление.

1


74

25.12


25.12

 

Деление с остатком.

1

 

75

28.12


28.12


Решение по теме: Деление с остатком.

1


76

29.12


29.12


Решение по теме: Деление с остатком.

1


77

30.12


30.12

 

Степень числа.

1

 

78

31.12


31.12


Решение по теме: Степень числа.

1


79

11.01


11.01

 

Контрольная работа №4 по теме "Умножение и деление натуральных чисел"

1

 

80

12.01


12.01

 

Площадь. Площадь прямоугольника.

1

 

81

13.01


13.01


Решение по теме: Площадь. Площадь прямоугольника.

1


82

14.01


14.01


Решение по теме: Площадь. Площадь прямоугольника.

1


83

15.01


15.01


Решение по теме: Площадь. Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа.

1


84

18.01


18.01

 

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

 

85

19.01


19.01


Решение по теме: Прямоугольный параллелепипед.

1


86

20.01


20.01


Решение по теме: Прямоугольный параллелепипед.

1


87

21.01


21.01

 

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

 

88

22.01


22.01


Решение по теме: Объём прямоугольного параллелепипеда.

1


89

25.01


25.01


Решение по теме: Объём прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа.

1


90

26.01


26.01


Решение по теме: Объём прямоугольного параллелепипеда.

1


91

27.01


27.01

 

Комбинаторные задачи.

1

 

92

28.01


28.01


Решение по теме: Комбинаторные задачи.

1


93

29.01


29.01


Решение по теме: Комбинаторные задачи.

1


94

01.02


01.02

 

Повторение и систематизация учебного материала. Самостоятельная работа.

1

 

95

02.02


02.02


Повторение и систематизация учебного материала.

1


96

03.02


03.02

 

Контрольная работа №5 по теме "Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем."

1

 


Глава 4. Обыкновенные дроби

18


97

04.02


04.02

 

Понятие обыкновенной дроби.

1

 

98

05.02


05.02


Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби.

1


99

08.02


08.02


Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби.

1


100

09.02


09.02


Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби. Самостоятельная работа.

1


101

10.02


10.02


Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби.

1


102

11.02


11.02

 

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

1

 

103

12.02


12.02


Решение по теме: Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

1


104

15.02


15.02


Решение по теме: Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

1


105

16.02


16.02

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

 

106

17.02


17.02


Решение по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1


107

18.02


18.02

 

Дроби и деление натуральных чисел.

1

 

108

19.02


19.02

 

Смешанные числа.

1

 

109

01.03


01.03


Решение по теме: Смешанные числа.

1


110

02.03


02.03


Решение по теме: Смешанные числа. Самостоятельная работа.

1


111

03.03


03.03


Решение по теме: Смешанные числа. Самостоятельная работа.

1


112

04.03


04.03


Решение по теме: Смешанные числа.

1


113

05.03


05.03

 

Повторение и систематизация учебного материала

1

 

114

08.03


08.03

 

Контрольная работа №6 по теме "Обыкновенные дроби"

1

 


Глава 5. Десятичные дроби

44


115

09.03


09.03

 

Представление о десятичных дробях.

1

 

116

10.03


10.03


Решение по теме: Представление о десятичных дробях.

1


117

11.03


11.03


Решение по теме: Представление о десятичных дробях. Самостоятельная работа.

1


118

12.03


12.03


Решение по теме: Представление о десятичных дробях.

1


119

15.03


15.03

 

Сравнение десятичных дробей.

1

 

120

16.03


16.03


Решение по теме: Сравнение десятичных дробей.

1


121

17.03


17.03


Решение по теме: Сравнение десятичных дробей.

1


122

18.03


18.03

 

Округление чисел. Прикидки.

1

 

123

19.03


19.03


Решение по теме: Округление чисел. Прикидки.

1


124

22.03


22.03


Решение по теме: Округление чисел. Прикидки.

1


125

23.03


23.03

 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

 

126

24.03


24.03


Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


127

25.03


25.03


Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа.

1


128

26.03


26.03


Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


129

29.03


29.03


Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


130

30.03


30.03


Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


131

31.03


31.03

 

Контрольная работа №7 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

1

 

132

01.04


01.04

 

Умножение десятичных дробей.

1

 

133

02.04


02.04


Решение по теме: Умножение десятичных дробей.

1


134

12.04


12.04


Решение по теме: Умножение десятичных дробей.

1


135

13.04


13.04


Решение по теме: Умножение десятичных дробей.

1


136

14.04


14.04


Решение по теме: Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа.

1


137

15.04


15.04


Всероссийская проверочная работа по математике

1


138

16.04


16.04

 

Деление десятичных дробей.

1

 

139

19.04


19.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей.

1


140

20.04


20.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей.

1


141

21.04


21.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей.

1


142

22.04


22.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей.

1


143

23.04


23.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей. Самостоятельная работа.

1


144

26.04


26.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей.

1


145

27.04


27.04


Решение по теме: Деление десятичных дробей.

1


146

28.04


28.04

 

Контрольная работа №8 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"

1

 

147

29.04


29.04

 

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

1

 

148

30.04


30.04


Решение по теме: Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

1


149

03.05


03.05


Решение по теме: Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

1


150

04.05


04.05

 

Проценты. Нахождение процентов от числа.

1

 

151

05.05


05.05


Решение по теме: Проценты. Нахождение процентов от числа.

1


152

06.05


06.05


Решение по теме: Проценты. Нахождение процентов от числа.

1


153

07.05


07.05

 

Нахождение числа по его процентам.

1

 

154

10.05


10.05


Решение по теме: Нахождение числа по его процентам.

1


155

11.05


11.05


Решение по теме: Нахождение числа по его процентам.

1


156

12.05


12.05

 

Повторение и систематизация учебного материала.

1

 

157

13.05


13.05


Повторение и систематизация учебного материала.

1


158

14.05


14.05

 

Контрольная работа №9 по теме "Среднее арифметическое. Проценты."

1

 


Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

12

 

159

17.05


17.05

 

Повторение темы: Натуральные числа.

1

 

160

18.05


18.05


Повторение темы: Сложение и вычитание натуральных чисел.

1


161

19.05


19.05


Повторение темы: Умножение и деление натуральных чисел.

1


162

20.05


20.05


Повторение темы: Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем.

1


163

21.05


21.05


Повторение темы: Обыкновенные дроби.

1


164

24.05


24.05


Повторение темы: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


165

25.05


25.05


Повторение темы: Умножение и деление десятичных дробей.

1


166

26.05


26.05


Повторение темы: Среднее арифметическое. Проценты.

1


167

27.05


27.05


Подготовка к контрольной работе.

1


168

28.05


28.05 

 

Административный контроль по итогам года

1

 

169

31.05


31.05

 

 

Анализ контрольной работы.

1

Объед. из-за неполной уч. недели 01.09-04.09 

170


 

Обобщающий урок.

1

Итого:

170





Обсуждено:

Протокол заседания ШМО учителей естественно-математического цикла № 4 от 30.08.2020г.



Согласовано:

Заместитель директора по УВР

Сигачева Т.В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!