Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
муниципального образования Орехово-Зуевского г.о.
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №1
___________Филиппов Н.В.
от 30.08.2020г.
Рабочая программа
по математике
5 класс «А», 5 класс «Б»
(базовый уровень)
Составитель: Жук Дарья Дмитриевна, учитель математики
Орехово-Зуевский г.о.
2020 г
Рабочая программа по математике для 5 «А», 5 «Б» классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), авторской программы Буцко Е.В., Мерзляк А.Г.: Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2016.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МОУ СОШ №1, календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год, предусматривает обучение в 5 классе в объеме 5 часов в неделю, всего 170 часов в год, соответствует базовому уровню изучения учебного материала.
Данная рабочая программа обеспечена УМК Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2019.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Планируемые результаты обучения математике в 5 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями;
выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры, и их элементы;
строить углы, определять их градусную меру;
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание курса математики 5 класса
Арифметика
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
Координатный луч.
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Тематическое планирование представлено календарно-тематическим планированием.
Календарно-тематическое планирование
5 часов в неделю, 170 часов в год
№ урока | Дата проведения 5 «А» | Дата проведения 5 «Б» | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Примечание |
план | факт | план | факт. | | | |
| Повторение за курс начальной школы | 5 | |
1 | 1.09 | | 1.09 | | Повторение темы многозначные числа. | 1 | |
2 | 2.09 | | 2.09 | | Повторение темы сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | |
3 | 3.09 | | 3.09 | | Повторение темы длина и её измерение. | 1 | |
4 | 4.09 | | 4.09 | | Повторение темы умножение и деление на однозначное число. | 1 | |
5 | 7.09 | | 7.09 | | Повторение темы геометрические фигуры. | 1 | |
6 | 8.09 | | 8.09 | | Входная контрольная работа. | 1 | |
| Глава 1. Натуральные числа | 21 | |
7 | 9.09 | | 9.09 | | Ряд натуральных чисел | 1 | |
8 | 10.09 | | 10.09 | | Решение по теме: Ряд натуральных чисел. | 1 | |
9 | 11.09 | | 11.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | |
10 | 14.09 | | 14.09 | | Решение по теме: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | |
11 | 15.09 | | 15.09 | | Решение по теме: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | |
12 | 16.09 | | 16.09 | | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | |
13 | 17.09 | | 17.09 | | Решение по теме: Отрезок. Длина отрезка. | 1 | |
14 | 18.09 | | 18.09 | | Решение по теме: Отрезок. Длина отрезка. | 1 | |
15 | 21.09 | | 21.09 | | Решение по теме: Отрезок. Длина отрезка. | 1 | |
16 | 22.09 | | 22.09 | | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | |
17 | 23.09 | | 23.09 | | Региональная диагностическая работа по математике | 1 | |
18 | 24.09 | | 24.09 | | Решение по теме: Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | |
19 | 25.09 | | 25.09 | | Шкала. Координатный луч | 1 | |
20 | 28.09 | | 28.09 | | Решение по теме: Шкала. Координатный луч. | 1 | |
21 | 29.09 | | 29.09 | | Решение по теме: Шкала. Координатный луч. | 1 | |
22 | 30.09 | | 30.09 | | Сравнение натуральных чисел. | 1 | |
23 | 1.10 | | 1.10 | | Решение по теме: Сравнение натуральных чисел. | 1 | |
24 | 2.10 | | 2.10 | | Решение по теме: Сравнение натуральных чисел. | 1 | |
25 | 12.10 | | 12.10 | | Решение по теме: Сравнение натуральных чисел. | 1 | |
26 | 13.10 | | 13.10 | | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
27 | 14.10 | | 14.10 | | Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа" | 1 | |
| Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 32 | |
28 | 15.10 | | 15.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | |
29 | 16.10 | | 16.10 | | Решение по теме: Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | |
30 | 19.10 | | 19.10 | | Решение по теме: Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | |
31 | 20.10 | | 20.10 | | Решение по теме: Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | |
32 | 21.10 | | 21.10 | | Вычитание натуральных чисел. | 1 | |
33 | 22.10 | | 22.10 | | Решение по теме: Вычитание натуральных чисел. | 1 | |
34 | 23.10 | | 23.10 | | Решение по теме: Вычитание натуральных чисел. | 1 | |
35 | 26.10 | | 26.10 | | Решение по теме: Вычитание натуральных чисел. | 1 | |
36 | 27.10 | | 27.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | |
37 | 28.10 | | 28.10 | | Решение по теме: Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | |
38 | 29.10 | | 39.10 | | Решение по теме: Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | |
39 | 30.10 | | 30.10 | | Контрольная №2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 | |
40 | 02.11 | | 02.11 | | Уравнение. | 1 | |
41 | 03.11 | | 03.11 | | Решение по теме: Уравнение. | 1 | |
42 | 04.11 | | 04.11 | | Решение по теме: Уравнение. | 1 | |
43 | 05.11 | | 05.11 | | Угол. Обозначение углов. | 1 | |
44 | 06.11 | | 06.11 | | Решение по теме: Угол. Обозначение углов. | 1 | |
45 | 09.11 | | 09.11 | | Виды углов. Измерение углов. | 1 | |
46 | 10.11 | | 10.11 | | Решение по теме: Измерение углов. | 1 | |
47 | 11.11 | | 11.11 | | Решение по теме: Измерение углов. | 1 | |
48 | 12.11 | | 12.11 | | Решение по теме: Измерение углов. | 1 | |
49 | 13.11 | | 13.11 | | Решение по теме: Измерение углов. | 1 | |
50 | 23.11 | | 23.11 | | Многоугольники. Равные фигуры. | 1 | |
51 | 24.11 | | 24.11 | | Решение по теме: Многоугольники. Равные фигуры. | 1 | |
52 | 25.11 | | 25.11 | | Треугольник и его виды. | 1 | |
53 | 26.11 | | 26.11 | | Решение по теме: Треугольник и его виды. | 1 | |
54 | 27.11 | | 27.11 | | Решение по теме: Треугольник и его виды. | 1 | |
55 | 30.11 | | 30.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | |
56 | 01.12 | | 01.12 | | Решение по теме: Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | |
57 | 02.12 | | 02.12 | | Решение по теме: Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | | |
58 | 03.12 | | 03.12 | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
59 | 04.12 | | 04.12 | | Контрольная работа №3 по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники." | 1 | |
| Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел | 37 | |
60 | 05.12 | | 05.12 | | Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | |
61 | 06.12 | | 06.12 | | Решение по теме: Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | |
62 | 09.12 | | 09.12 | | Решение по теме: Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | |
63 | 10.12 | | 10.12 | | Решение по теме: Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | |
64 | 11.12 | | 11.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | |
65 | 14.12 | | 14.12 | | Решение по теме: Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | |
66 | 15.12 | | 15.12 | | Решение по теме: Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | |
67 | 16.12 | | 16.12 | | Деление. | 1 | |
68 | 17.12 | | 17.12 | | Решение по теме: Деление. | 1 | |
69 | 18.12 | | 18.12 | | Решение по теме: Деление. | 1 | |
70 | 21.12 | | 21.12 | | Решение по теме: Деление. | 1 | |
71 | 22.12 | | 22.12 | | Решение по теме: Деление. | 1 | |
72 | 23.12 | | 23.12 | | Решение по теме: Деление. Самостоятельная работа. | 1 | |
73 | 24.12 | | 24.12 | | Решение по теме: Деление. | 1 | |
74 | 25.12 | | 25.12 | | Деление с остатком. | 1 | |
75 | 28.12 | | 28.12 | | Решение по теме: Деление с остатком. | 1 | |
76 | 29.12 | | 29.12 | | Решение по теме: Деление с остатком. | 1 | |
77 | 30.12 | | 30.12 | | Степень числа. | 1 | |
78 | 31.12 | | 31.12 | | Решение по теме: Степень числа. | 1 | |
79 | 11.01 | | 11.01 | | Контрольная работа №4 по теме "Умножение и деление натуральных чисел" | 1 | |
80 | 12.01 | | 12.01 | | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | |
81 | 13.01 | | 13.01 | | Решение по теме: Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | |
82 | 14.01 | | 14.01 | | Решение по теме: Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | |
83 | 15.01 | | 15.01 | | Решение по теме: Площадь. Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа. | 1 | |
84 | 18.01 | | 18.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | |
85 | 19.01 | | 19.01 | | Решение по теме: Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |
86 | 20.01 | | 20.01 | | Решение по теме: Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |
87 | 21.01 | | 21.01 | | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |
88 | 22.01 | | 22.01 | | Решение по теме: Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |
89 | 25.01 | | 25.01 | | Решение по теме: Объём прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа. | 1 | |
90 | 26.01 | | 26.01 | | Решение по теме: Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |
91 | 27.01 | | 27.01 | | Комбинаторные задачи. | 1 | |
92 | 28.01 | | 28.01 | | Решение по теме: Комбинаторные задачи. | 1 | |
93 | 29.01 | | 29.01 | | Решение по теме: Комбинаторные задачи. | 1 | |
94 | 01.02 | | 01.02 | | Повторение и систематизация учебного материала. Самостоятельная работа. | 1 | |
95 | 02.02 | | 02.02 | | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
96 | 03.02 | | 03.02 | | Контрольная работа №5 по теме "Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем." | 1 | |
| Глава 4. Обыкновенные дроби | 18 | |
97 | 04.02 | | 04.02 | | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | |
98 | 05.02 | | 05.02 | | Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби. | 1 | |
99 | 08.02 | | 08.02 | | Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби. | 1 | |
100 | 09.02 | | 09.02 | | Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби. Самостоятельная работа. | 1 | |
101 | 10.02 | | 10.02 | | Решение по теме: Понятие обыкновенной дроби. | 1 | |
102 | 11.02 | | 11.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | |
103 | 12.02 | | 12.02 | | Решение по теме: Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | |
104 | 15.02 | | 15.02 | | Решение по теме: Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | |
105 | 16.02 | | 16.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |
106 | 17.02 | | 17.02 | | Решение по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |
107 | 18.02 | | 18.02 | | Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | |
108 | 19.02 | | 19.02 | | Смешанные числа. | 1 | |
109 | 01.03 | | 01.03 | | Решение по теме: Смешанные числа. | 1 | |
110 | 02.03 | | 02.03 | | Решение по теме: Смешанные числа. Самостоятельная работа. | 1 | |
111 | 03.03 | | 03.03 | | Решение по теме: Смешанные числа. Самостоятельная работа. | 1 | |
112 | 04.03 | | 04.03 | | Решение по теме: Смешанные числа. | 1 | |
113 | 05.03 | | 05.03 | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
114 | 08.03 | | 08.03 | | Контрольная работа №6 по теме "Обыкновенные дроби" | 1 | |
| Глава 5. Десятичные дроби | 44 | |
115 | 09.03 | | 09.03 | | Представление о десятичных дробях. | 1 | |
116 | 10.03 | | 10.03 | | Решение по теме: Представление о десятичных дробях. | 1 | |
117 | 11.03 | | 11.03 | | Решение по теме: Представление о десятичных дробях. Самостоятельная работа. | 1 | |
118 | 12.03 | | 12.03 | | Решение по теме: Представление о десятичных дробях. | 1 | |
119 | 15.03 | | 15.03 | | Сравнение десятичных дробей. | 1 | |
120 | 16.03 | | 16.03 | | Решение по теме: Сравнение десятичных дробей. | 1 | |
121 | 17.03 | | 17.03 | | Решение по теме: Сравнение десятичных дробей. | 1 | |
122 | 18.03 | | 18.03 | | Округление чисел. Прикидки. | 1 | |
123 | 19.03 | | 19.03 | | Решение по теме: Округление чисел. Прикидки. | 1 | |
124 | 22.03 | | 22.03 | | Решение по теме: Округление чисел. Прикидки. | 1 | |
125 | 23.03 | | 23.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |
126 | 24.03 | | 24.03 | | Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |
127 | 25.03 | | 25.03 | | Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа. | 1 | |
128 | 26.03 | | 26.03 | | Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |
129 | 29.03 | | 29.03 | | Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |
130 | 30.03 | | 30.03 | | Решение по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |
131 | 31.03 | | 31.03 | | Контрольная работа №7 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | |
132 | 01.04 | | 01.04 | | Умножение десятичных дробей. | 1 | |
133 | 02.04 | | 02.04 | | Решение по теме: Умножение десятичных дробей. | 1 | |
134 | 12.04 | | 12.04 | | Решение по теме: Умножение десятичных дробей. | 1 | |
135 | 13.04 | | 13.04 | | Решение по теме: Умножение десятичных дробей. | 1 | |
136 | 14.04 | | 14.04 | | Решение по теме: Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа. | 1 | |
137 | 15.04 | | 15.04 | | Всероссийская проверочная работа по математике | 1 | |
138 | 16.04 | | 16.04 | | Деление десятичных дробей. | 1 | |
139 | 19.04 | | 19.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. | 1 | |
140 | 20.04 | | 20.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. | 1 | |
141 | 21.04 | | 21.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. | 1 | |
142 | 22.04 | | 22.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. | 1 | |
143 | 23.04 | | 23.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. Самостоятельная работа. | 1 | |
144 | 26.04 | | 26.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. | 1 | |
145 | 27.04 | | 27.04 | | Решение по теме: Деление десятичных дробей. | 1 | |
146 | 28.04 | | 28.04 | | Контрольная работа №8 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | |
147 | 29.04 | | 29.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | |
148 | 30.04 | | 30.04 | | Решение по теме: Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | |
149 | 03.05 | | 03.05 | | Решение по теме: Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | |
150 | 04.05 | | 04.05 | | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | |
151 | 05.05 | | 05.05 | | Решение по теме: Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | |
152 | 06.05 | | 06.05 | | Решение по теме: Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | |
153 | 07.05 | | 07.05 | | Нахождение числа по его процентам. | 1 | |
154 | 10.05 | | 10.05 | | Решение по теме: Нахождение числа по его процентам. | 1 | |
155 | 11.05 | | 11.05 | | Решение по теме: Нахождение числа по его процентам. | 1 | |
156 | 12.05 | | 12.05 | | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
157 | 13.05 | | 13.05 | | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
158 | 14.05 | | 14.05 | | Контрольная работа №9 по теме "Среднее арифметическое. Проценты." | 1 | |
| Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 12 | |
159 | 17.05 | | 17.05 | | Повторение темы: Натуральные числа. | 1 | |
160 | 18.05 | | 18.05 | | Повторение темы: Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | |
161 | 19.05 | | 19.05 | | Повторение темы: Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | |
162 | 20.05 | | 20.05 | | Повторение темы: Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. | 1 | |
163 | 21.05 | | 21.05 | | Повторение темы: Обыкновенные дроби. | 1 | |
164 | 24.05 | | 24.05 | | Повторение темы: Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |
165 | 25.05 | | 25.05 | | Повторение темы: Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |
166 | 26.05 | | 26.05 | | Повторение темы: Среднее арифметическое. Проценты. | 1 | |
167 | 27.05 | | 27.05 | | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
168 | 28.05 | | 28.05 | | Административный контроль по итогам года | 1 | |
169 | 31.05 | | 31.05 | | Анализ контрольной работы. | 1 | Объед. из-за неполной уч. недели 01.09-04.09 |
170 | | | Обобщающий урок. | 1 |
Итого: | 170 | |
Обсуждено:
Протокол заседания ШМО учителей естественно-математического цикла № 4 от 30.08.2020г.
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
Сигачева Т.В.