СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс при переходе на триместровую систему обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс при переходе на триместровую систему обучения»

Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53

(МОУ «Школа № 53»)

140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,

E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00

Web-сайт: https://lubersch53.edumsko.ru/




УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Т.П.Иванова



«27» августа 2021 г.







Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)


5 класс











Составитель: Голышкова Анастасия Николаевна,

учитель английского языка








Городской округ Люберцы

2021-2022 учебный год



Пояснительная записка.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по предмету «английский язык» для параллели 5 классов составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273 (в редакции от 29.12.2017 года);

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями внесенными приказами от 29 декабря 2014 г. N 1644, от 31 декабря 2015 г. N 1577;

  3. Основная образовательная программа МОУ Школа№53 на 2021-2022 уч.г.;

  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 года №345 с изменениями внесенными приказом Минобрнауки от 08 мая 2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  5. Рабочая программа составлена с учетом анализа результатов внутреннего контроля (СОКА) и внешнего контроля (ВПР).


Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской);

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В.Г. Апальков. – М. : Просвещение, 2017.


Информация об учебных пособиях.



  1. Spotlight / Английский в фокусе. класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  2. Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  3. Spotlight / Английский в фокусе. Аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.

  4. Spotlight / Английский в фокусе. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.

  5. Spotlight / Английский в фокусе. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2017.

  6. Сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;


Роль ИЯ как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

•        формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

•        дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

•        дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

•        дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

•        дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

•        продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

•        формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

•        дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

•        достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.



Предметное содержание речи в 5 классе


Школьные дни: Школа!; Первый день!; Любимые предметы.

Это я!: Я из…; Мои вещи; Моя коллекция.

Мой дом, моя крепость: Дома; Добро пожаловать; Моя спальня.

Семейные узы: Моя семья!; Кто есть кто; Знаменитые люди.

Животные всего света: Удивительные животные; В зоопарке; Мой домашний питомец.

С утра до вечера: Просыпайся!; На работе; Выходные дни.

В любую погоду: Год за годом; Одевайтесь правильно; Весело.

Особые дни: Праздники; Шеф повар; Мое день рождения.

Жить в ногу со временем: За покупками; Было весело; Не пропустите!.

Каникулы: Путешествия; Летнее веселье; На заметку.


Виды и формы контроля.

Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. уровень владения всеми видами речевой деятельности (чтением, аудированием, говорением, письмом).

Виды контроля : текущий, периодический, итоговый.

Формы контроля: устный опрос, фронтальный опрос, диктант, контрольная работа, самостоятельная работа, тест, зачёт, домашняя контрольная работа, защита проекта.


Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени) в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения;


В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;



Уметь:

говорение

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.



Стандарт начального (основного или среднего) общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной (углубленной) программы.


Обоснование профиля (углубления) программы

Стандарт начального (основного или среднего) общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной (углубленной) программы.

Планируемые метапредметные результаты, в соответствии с углубленным изучением:

Выпускник 5 класса научится:

• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

• использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;

• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Специфические результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности:

Выпускник 5 класса научится:

  • определять область своих познавательных интересов;

  • искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;

  • находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;

  • определять проблему как противоречие;

  • формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;

  • определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;

  • предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.

Выпускник 5 класса получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;

  • использовать догадку, интуицию;

  • использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;

  • использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;

  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;

  • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;

  • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Публичная защита проекта или исследования предполагает рецензирование специалистом и устную защиту в классе (1 этап), на школьной НПК (2 этап). Лучшие работы «выходят» на внешнюю экспертизу: различные муниципальные, региональные или федеральные конкурсы, конференции исследовательских работ («Юность. Наука. Культура», «Шаг в будущее» и др.).

Тема

Формы уроков

Формируемые УУД

Обсуждение тем исследования. Осуществление выбора темы каждым учеником.

Урок-исследование, урок-лаборатория, урок - творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об учёных.

- умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- умение ставить вопросы как компонент умения видеть проблему; - умение формулировать проблему;

- умение выделять главное;

- умение давать определение понятиям, владение терминами.

- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников группового проекта, способы взаимодействия;

- умение планировать общие способы работы;

Аргументирование актуальности темы. Формулировка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение противоречия. Постановка цели, задач исследования.

Изучение различных источников с целью расширения осведомлённости по проблеме проектно-исследовательской работы.


Выдвижение гипотезы, формулировка гипотезы и раскрытие замысла исследования

Умение выдвигать гипотезы - это формулирование возможного варианта решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования. Умение проводить анализ, синтез. Определять проблему как противоречие

Определение основных задач проектно-исследовательской работы и планирование их решения. Создание «карты» проектно-исследовательской работы.

-умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Планирование и проведение эксперимента для проектно-исследовательской работы, обработка и анализ его результатов.

Форма проведения урока - учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов.

- умение работать с информацией: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, структурировать информацию, выделять главное и второстепенное; - умение работать с текстом (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение); - умение работать с метафорами; - умение давать определение понятиям; - умение делать выводы и умозаключения; - умение устанавливать причинно-следственные связи, родовидовых отношений, обобщать понятия; - умение осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение анализировать полученные результаты и применять их к новым ситуациям.

Анализ и оценка обучающимися полученных результатов проектно-исследовательской работы.

Коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов работ.

- умение структурировать материал; умение выбрать оптимальную форму презентации образовательного продукта; умение использовать ИКТ для защиты полученного образовательного продукта. - умение выражать и доказывать свою позицию, объяснять, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - умение формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью, умение строить монологическое контекстное высказывание; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства

Предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.

Оформление, представление (защита) продукта проектных работ, результатов учебного исследования.

Урок - защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей.



Методы работы с детьми, требующими особого подхода

Методы работы с детьми, чье воспитание вызывает особые трудности

Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Методы работы с одаренными детьми

  • Организация успехов в учении (заключается в организации помощи ученику, пока он не добьётся успешности в обучении);

  • Моральная поддержка (заключается в поднятии авторитета школьника среди сверстников, а также в укреплении веры ученика в себя);

  • Убеждения (заключается в разъяснении и доказательствах правильности поведения);

  • Доверие (заключается в том, чтобы поручать ученику ответственные задания);

  • Ожидание лучших результатов (учитель заявляет ученику, что ждёт от него более значительных успехов, это способствует формированию мотивации к учению);

  • Просьба (способствует повышению авторитета ученика в коллективе, вызывает у него чувство собственного достоинства);

  • Поощрение - похвала, награда, одобрение;

  • Авансирование личности (высказывание положительного мнения о школьнике или предоставление ему определённого благо, несмотря на то, что он этого пока не заслуживает, в результате чего ученик ощущает моральную обязанность вести себя соответствующим образом);

  • Проявление огорчения (пробуждает у школьника чувство стыда);

  • Прощение (в определённой ситуации педагог не прибегает к наказанию, не смотря на совершённый школьником проступок);

  • Поручительство (взятие виновного ученика на поруки, обещание от своего имени, что ученик будет достойно себя вести);

  • Проявление умений и превосходство учителя (ученики уважают своего учителя, признают его авторитет, что способствует положительным изменениям в поведении).

  • Констатация проступка (педагог, не выражая открыто своего отношения к действиям ученика, показывает, что ему о них известно);

  • Осуждение (заключается в проявлении отрицательного отношения к поступку);

  • Предупреждение (заключается в раскрытии перед учеником не приятных для него перспектив, если он не изменит своего поведения)

  • Индивидуальный подход к каждому ученику. 

  • Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности). 

  • Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся

  • Проявление педагогического такта. (Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности. )

  • Использование современных образовательных технологий и методов:

       -технологии развивающего и проблемного обучения,

       -технология критического мышления,

       - информационно-коммуникативные технологии,

       - здоровьесберегающие технологии,

·        -технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребенку;

        - деятельностный метод,

        - проектная и исследовательская деятельность учащихся;

  • Работа на уроке «консультантов» (мотивированные  учащиеся в определенной образовательной области курируют остальных, осуществляя взаимообучение и помощь учителю в образовательном процессе);

  • Возможность выбора заданий

повышенного уровня сложности в ходе выполнения контрольных, проверочных и        самостоятельных работ по разным предметам;

  • Предложение учащимся индивидуальных домашних заданий повышенного уровня, творческого и поискового характера (приветствуется их собственная инициатива).

Предпочтительны методы работы:

-исследовательский; 

-частично-поисковый; 
-проблемный; 




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (102 часа, 3часа в неделю)



урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

STARTERUNIT. (ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ)(10 часов)

1(1)

Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Вводный урок.

01.09-05.09.2021


2(2)

Английский алфавит (I).

01.09-05.09.2021


3(3)

Английский алфавит (II).

01.09-05.09.2021


4(4)

Английский алфавит (III).

06.09-12.09.2021


5(5)

Английский алфавит (IV).

06.09-12.09.2021


6(6)

Числительные. Имена.

06.09-12.09.2021


7(7)

Цвета.

13.09-19.09.2021


8(8)

Глаголы места.

13.09-19.09.2021


9(9)

Предметы и лексика классного обихода.

13.09-19.09.2021


10(10)

Самостоятельная работа

20.09-26.09.2021


МОДУЛЬ 1. SCHOOLDAYS. (ШКОЛЬНЫЕ ДНИ) (10 часов)

11(1)

Школа!

20.09-26.09.2021


12(2)

Снова в школу!

20.09-26.09.2021


13(3)

Любимые предметы.

27.09-03.10.2021


14(4)

Школы в Англии.

27.09-03.10.2021


15(5)

Школьная жизнь.

27.09-03.10.2021


16(6)

Приветствия.

11.10-17.10.2021


17(7)

Граждановедение. Работа в парах.

11.10-17.10.2021


18(8)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

11.10-17.10.2021


19(9)

Контрольная работа №1

18.10-24.10.2021


20(10)

Работа над ошибками. Работа над чтением.

18.10-24.10.2021


МОДУЛЬ 2. THATSME! (ЭТО Я!) (9 часов)

21(1)

Я из …

18.10-24.10.2021


22(2)

Мои вещи.

25.10-31.10.2021


23(3)

Моя коллекция.

25.10-31.10.2021


24(4)

Сувениры из Великобритании.

25.10-31.10.2021


25(5)

Наша страна.

01.11-05.11.2021


26(6)

Покупка сувениров. Англоговорящие страны.

01.11-05.11.2021


27(7)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

01.11-05.11.2021


28(8)

Проверочная работа

08.11-14.11.2021


29(9)

Работа над ошибками, знакомство с новым модулем

08.11-14.11.2021


МОДУЛЬ 3. MYHOME, MYCASTLE! (МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ!) (10 часов)

30(1)

Дома.

08.11-14.11.2021


31(2)

С новосельем!

22.11-28.11.2021


32(3)

Моя комната.

22.11-28.11.2021


33(4)

Типичный английский дом.

22.11-28.11.2021


34(5)

Дома.

29.11-05.12.2021


35(6)

Осмотр дома.

29.11-05.12.2021


36(7)

Тадж-Махал.

29.11-05.12.2021


37(8)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

06.12-12.12.2021


38(9)

Проверочная работа

06.12-12.12.2021


39(10)

Работа над ошибками, знакомство с новым модулем

06.12-12.12.2021


МОДУЛЬ 4. FAMILYTIES. (СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ) (9 часов)

40(1)

Моя семья!

13.12-19.12.2021


41(2)

Кто есть кто?

13.12-19.12.2021


42(3)

Знаменитые люди.

13.12-19.12.2021


43(4)

Американские «телесемьи».

20.12-26.12.2021


44(5)

Увлечения.

20.12-26.12.2021


45(6)

Описание людей. Моя семья.

20.12-26.12.2021


46(7)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

27.12-30.12.2021


47(8)

Проверочная работа

27.12-30.12.2021


48(9)

Работа над ошибками, знакомство с новым модулем

27.12-30.12.2021


МОДУЛЬ 5. WORLDANIMALS. (ЖИВОТНЫЕ СО ВСЕГО СВЕТА) (10 часов)

49(1)

Удивительные создания.

10.01-16.01.2022


50(2)

В зоопарке.

10.01-16.01.2022


51(3)

Мой питомец.

10.01-16.01.2022


52(4)

Пушистые друзья.

17.01-23.01.2022


53(5)

Животные.

17.01-23.01.2022


54(6)

Посещение ветеринарной лечебницы.

17.01-23.01.2022


55(7)

Из жизни насекомого.

24.01-30.01.2022


56(8)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

24.01-30.01.2022


57(9)

Проверочная работа

24.01-30.01.2022


58(10)

Работа над ошибками, знакомство с новым модулем

31.01-06.02.2022


МОДУЛЬ 6. ROUNDTHECLOCK. (С УТРА ДО ВЕЧЕРА) (9 часов)

59(1)

Подъем!

31.01-06.02.2022


60(2)

На работе.

31.01-06.02.2022


61(3)

Выходные.

07.02-13.02.2022


62(4)

Главные достопримечательности.

07.02-13.02.2022


63(5)

Слава.

07.02-13.02.2022


64(6)

Приглашение к действию. Солнечные часы.

14.02-20.02.2022


65(7)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

14.02-20.02.2022


66(8)

Контрольная работа №2

14.02-20.02.2022


67(9)

Работа над ошибками. Работа над чтением.

28.02-06.03.2022


МОДУЛЬ 7. INALLWEATHERS. (В ЛЮБУЮ ПОГОДУ) (9 часов)

68(1)

Год за годом.

28.02-06.03.2022


69(2)

Одевайся правильно.

28.02-06.03.2022


70(3)

Здорово!

09.03-13.03.2022


71(4)

Климат Аляски.

09.03-13.03.2022


72(5)

Времена года.

09.03-13.03.2022


73(6)

Покупка одежды. Ну и погода!

14.03-20.03.2022


74(7)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

14.03-20.03.2022


75(8)

Проверочная работа

14.03-20.03.2022


76(9)

Работа над ошибками, знакомство с новым модулем

21.03-27.03.2022


МОДУЛЬ 8. SPECIALDAYS. (ОСОБЫЕ ДНИ) (10 часов)

77(1)

Праздники.

21.03-27.03.2022


78(2)

Готовим сами!

21.03-27.03.2022


79(3)

У меня день рождения!

28.03-03.04.2022


80(4)

День благодарения.

28.03-03.04.2022


81(5)

Праздники и гулянья.

28.03-03.04.2022


82(6)

Заказ блюд в ресторане.

11.04-17.04.2022


83(7)

Когда я готовлю на кухне.

11.04-17.04.2022


84(8)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

11.04-17.04.2022


85(9)

Проверочная работа

18.04-24.04.2022


86(10)

Работа над ошибками, знакомство с новым модулем

18.04-24.04.2022


МОДУЛЬ 9. MODERNLIVING. (ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ) (8часов)

87(1)

За покупками. Давай пойдем…

18.04-24.04.2022


88(2)

Не пропустите! Оживленные места Лондона.

25.04-01.05.2022


89(3)

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

25.04-01.05.2022


90(4)

Как пройти..?

25.04-01.05.2022


91(5)

Математика.

04.05-08.05.2022


92(6)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

04.05-08.05.2022


93(7)

Контрольная работа №3

04.05-08.05.2022


94(8)

Работа над ошибками. Работа над чтением.

10.05-15.05.2022


МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. (КАНИКУЛЫ) (08 часов)

95(1)

Летние удовольствия. Путешествия и отдых.

10.05-15.05.2022


96(2)

Просто записка… Поехали!

10.05-15.05.2022


97(3)

Увидимся в летнем лагере!

16.05-20.05.2022


98(4)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). География.

16.05-20.05.2022


99(5)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

16.05-20.05.2022


100(6)

Контрольная работа № 3 по теме « Особые дни».

23.05-27.05.2022


101(7)

Работа над ошибками

23.05-27.05.2022


102(8)

Повторение.

23.05-27.05.2022




Лист корректировки рабочей программы


учителя

____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

по ________________________________________________________________________

в ________________________________________________________________________

(класс)

___________________________________________________________________________

(предмет)


Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту



















































































































Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту






















































































































































































Рассмотрено на заседании

методического объединения учителей

иностранного языка

протокол № 1 от «27» августа 2021 г.

Руководитель

Т.Л.Даллакян

Согласовано

Зам. директора по УВР

О.В.Пономарева

« 27» августа 2021 г.


13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!