Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53
(МОУ «Школа № 53»)
140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,
E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00
Web-сайт: https://lubersch53.edumsko.ru/
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
Т.П.Иванова
«27» августа 2021 г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
5 класс
Составитель: Голышкова Анастасия Николаевна,
учитель английского языка
Городской округ Люберцы
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа по предмету «английский язык» для параллели 5 классов составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273 (в редакции от 29.12.2017 года);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями внесенными приказами от 29 декабря 2014 г. N 1644, от 31 декабря 2015 г. N 1577;
Основная образовательная программа МОУ Школа№53 на 2021-2022 уч.г.;
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 года №345 с изменениями внесенными приказом Минобрнауки от 08 мая 2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Рабочая программа составлена с учетом анализа результатов внутреннего контроля (СОКА) и внешнего контроля (ВПР).
Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской);
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В.Г. Апальков. – М. : Просвещение, 2017.
Информация об учебных пособиях.
Spotlight / Английский в фокусе. класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. Аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2017.
Сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Предметное содержание речи в 5 классе
Школьные дни: Школа!; Первый день!; Любимые предметы.
Это я!: Я из…; Мои вещи; Моя коллекция.
Мой дом, моя крепость: Дома; Добро пожаловать; Моя спальня.
Семейные узы: Моя семья!; Кто есть кто; Знаменитые люди.
Животные всего света: Удивительные животные; В зоопарке; Мой домашний питомец.
С утра до вечера: Просыпайся!; На работе; Выходные дни.
В любую погоду: Год за годом; Одевайтесь правильно; Весело.
Особые дни: Праздники; Шеф повар; Мое день рождения.
Жить в ногу со временем: За покупками; Было весело; Не пропустите!.
Каникулы: Путешествия; Летнее веселье; На заметку.
Виды и формы контроля.
Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. уровень владения всеми видами речевой деятельности (чтением, аудированием, говорением, письмом).
Виды контроля : текущий, периодический, итоговый.
Формы контроля: устный опрос, фронтальный опрос, диктант, контрольная работа, самостоятельная работа, тест, зачёт, домашняя контрольная работа, защита проекта.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени) в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения;
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Стандарт начального (основного или среднего) общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной (углубленной) программы.
Обоснование профиля (углубления) программы
Стандарт начального (основного или среднего) общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной (углубленной) программы.
Планируемые метапредметные результаты, в соответствии с углубленным изучением:
Выпускник 5 класса научится:
• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
• использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.
Специфические результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности:
Выпускник 5 класса научится:
искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;
находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;
определять проблему как противоречие;
формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;
определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;
предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.
Выпускник 5 класса получит возможность научиться:
самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
использовать догадку, интуицию;
использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;
использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;
использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Публичная защита проекта или исследования предполагает рецензирование специалистом и устную защиту в классе (1 этап), на школьной НПК (2 этап). Лучшие работы «выходят» на внешнюю экспертизу: различные муниципальные, региональные или федеральные конкурсы, конференции исследовательских работ («Юность. Наука. Культура», «Шаг в будущее» и др.).
Тема | Формы уроков | Формируемые УУД |
Обсуждение тем исследования. Осуществление выбора темы каждым учеником. | Урок-исследование, урок-лаборатория, урок - творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об учёных. | - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение ставить вопросы как компонент умения видеть проблему; - умение формулировать проблему; - умение выделять главное; - умение давать определение понятиям, владение терминами. - умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников группового проекта, способы взаимодействия; - умение планировать общие способы работы; |
Аргументирование актуальности темы. Формулировка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение противоречия. Постановка цели, задач исследования. |
Изучение различных источников с целью расширения осведомлённости по проблеме проектно-исследовательской работы. | |
Выдвижение гипотезы, формулировка гипотезы и раскрытие замысла исследования | Умение выдвигать гипотезы - это формулирование возможного варианта решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования. Умение проводить анализ, синтез. Определять проблему как противоречие |
Определение основных задач проектно-исследовательской работы и планирование их решения. Создание «карты» проектно-исследовательской работы. | -умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
Планирование и проведение эксперимента для проектно-исследовательской работы, обработка и анализ его результатов. | Форма проведения урока - учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов. | - умение работать с информацией: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, структурировать информацию, выделять главное и второстепенное; - умение работать с текстом (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение); - умение работать с метафорами; - умение давать определение понятиям; - умение делать выводы и умозаключения; - умение устанавливать причинно-следственные связи, родовидовых отношений, обобщать понятия; - умение осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение анализировать полученные результаты и применять их к новым ситуациям. |
Анализ и оценка обучающимися полученных результатов проектно-исследовательской работы. | Коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов работ. | - умение структурировать материал; умение выбрать оптимальную форму презентации образовательного продукта; умение использовать ИКТ для защиты полученного образовательного продукта. - умение выражать и доказывать свою позицию, объяснять, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - умение формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью, умение строить монологическое контекстное высказывание; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства Предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта. |
Оформление, представление (защита) продукта проектных работ, результатов учебного исследования. | Урок - защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей. |
Методы работы с детьми, требующими особого подхода
Методы работы с детьми, чье воспитание вызывает особые трудности | Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Методы работы с одаренными детьми |
Организация успехов в учении (заключается в организации помощи ученику, пока он не добьётся успешности в обучении); Моральная поддержка (заключается в поднятии авторитета школьника среди сверстников, а также в укреплении веры ученика в себя); Убеждения (заключается в разъяснении и доказательствах правильности поведения); Доверие (заключается в том, чтобы поручать ученику ответственные задания); Ожидание лучших результатов (учитель заявляет ученику, что ждёт от него более значительных успехов, это способствует формированию мотивации к учению); Просьба (способствует повышению авторитета ученика в коллективе, вызывает у него чувство собственного достоинства); Поощрение - похвала, награда, одобрение; Авансирование личности (высказывание положительного мнения о школьнике или предоставление ему определённого благо, несмотря на то, что он этого пока не заслуживает, в результате чего ученик ощущает моральную обязанность вести себя соответствующим образом); Проявление огорчения (пробуждает у школьника чувство стыда); Прощение (в определённой ситуации педагог не прибегает к наказанию, не смотря на совершённый школьником проступок); Поручительство (взятие виновного ученика на поруки, обещание от своего имени, что ученик будет достойно себя вести); Проявление умений и превосходство учителя (ученики уважают своего учителя, признают его авторитет, что способствует положительным изменениям в поведении). Констатация проступка (педагог, не выражая открыто своего отношения к действиям ученика, показывает, что ему о них известно); Осуждение (заключается в проявлении отрицательного отношения к поступку); Предупреждение (заключается в раскрытии перед учеником не приятных для него перспектив, если он не изменит своего поведения) | Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности). Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся Проявление педагогического такта. (Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности. ) | -технологии развивающего и проблемного обучения, -технология критического мышления, - информационно-коммуникативные технологии, - здоровьесберегающие технологии, · -технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребенку; - деятельностный метод, - проектная и исследовательская деятельность учащихся; Работа на уроке «консультантов» (мотивированные учащиеся в определенной образовательной области курируют остальных, осуществляя взаимообучение и помощь учителю в образовательном процессе); Возможность выбора заданий повышенного уровня сложности в ходе выполнения контрольных, проверочных и самостоятельных работ по разным предметам; Предложение учащимся индивидуальных домашних заданий повышенного уровня, творческого и поискового характера (приветствуется их собственная инициатива). Предпочтительны методы работы: -исследовательский; -частично-поисковый; -проблемный; |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (102 часа, 3часа в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
STARTERUNIT. (ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ)(10 часов) |
1(1) | Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Вводный урок. | 01.09-05.09.2021 | |
2(2) | Английский алфавит (I). | 01.09-05.09.2021 | |
3(3) | Английский алфавит (II). | 01.09-05.09.2021 | |
4(4) | Английский алфавит (III). | 06.09-12.09.2021 | |
5(5) | Английский алфавит (IV). | 06.09-12.09.2021 | |
6(6) | Числительные. Имена. | 06.09-12.09.2021 | |
7(7) | Цвета. | 13.09-19.09.2021 | |
8(8) | Глаголы места. | 13.09-19.09.2021 | |
9(9) | Предметы и лексика классного обихода. | 13.09-19.09.2021 | |
10(10) | Самостоятельная работа | 20.09-26.09.2021 | |
МОДУЛЬ 1. SCHOOLDAYS. (ШКОЛЬНЫЕ ДНИ) (10 часов) |
11(1) | Школа! | 20.09-26.09.2021 | |
12(2) | Снова в школу! | 20.09-26.09.2021 | |
13(3) | Любимые предметы. | 27.09-03.10.2021 | |
14(4) | Школы в Англии. | 27.09-03.10.2021 | |
15(5) | Школьная жизнь. | 27.09-03.10.2021 | |
16(6) | Приветствия. | 11.10-17.10.2021 | |
17(7) | Граждановедение. Работа в парах. | 11.10-17.10.2021 | |
18(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 11.10-17.10.2021 | |
19(9) | Контрольная работа №1 | 18.10-24.10.2021 | |
20(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 18.10-24.10.2021 | |
МОДУЛЬ 2. THAT’SME! (ЭТО Я!) (9 часов) |
21(1) | Я из … | 18.10-24.10.2021 | |
22(2) | Мои вещи. | 25.10-31.10.2021 | |
23(3) | Моя коллекция. | 25.10-31.10.2021 | |
24(4) | Сувениры из Великобритании. | 25.10-31.10.2021 | |
25(5) | Наша страна. | 01.11-05.11.2021 | |
26(6) | Покупка сувениров. Англоговорящие страны. | 01.11-05.11.2021 | |
27(7) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 01.11-05.11.2021 | |
28(8) | Проверочная работа | 08.11-14.11.2021 | |
29(9) | Работа над ошибками, знакомство с новым модулем | 08.11-14.11.2021 | |
МОДУЛЬ 3. MYHOME, MYCASTLE! (МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ!) (10 часов) |
30(1) | Дома. | 08.11-14.11.2021 | |
31(2) | С новосельем! | 22.11-28.11.2021 | |
32(3) | Моя комната. | 22.11-28.11.2021 | |
33(4) | Типичный английский дом. | 22.11-28.11.2021 | |
34(5) | Дома. | 29.11-05.12.2021 | |
35(6) | Осмотр дома. | 29.11-05.12.2021 | |
36(7) | Тадж-Махал. | 29.11-05.12.2021 | |
37(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 06.12-12.12.2021 | |
38(9) | Проверочная работа | 06.12-12.12.2021 | |
39(10) | Работа над ошибками, знакомство с новым модулем | 06.12-12.12.2021 | |
МОДУЛЬ 4. FAMILYTIES. (СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ) (9 часов) |
40(1) | Моя семья! | 13.12-19.12.2021 | |
41(2) | Кто есть кто? | 13.12-19.12.2021 | |
42(3) | Знаменитые люди. | 13.12-19.12.2021 | |
43(4) | Американские «телесемьи». | 20.12-26.12.2021 | |
44(5) | Увлечения. | 20.12-26.12.2021 | |
45(6) | Описание людей. Моя семья. | 20.12-26.12.2021 | |
46(7) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 27.12-30.12.2021 | |
47(8) | Проверочная работа | 27.12-30.12.2021 | |
48(9) | Работа над ошибками, знакомство с новым модулем | 27.12-30.12.2021 | |
МОДУЛЬ 5. WORLDANIMALS. (ЖИВОТНЫЕ СО ВСЕГО СВЕТА) (10 часов) |
49(1) | Удивительные создания. | 10.01-16.01.2022 | |
50(2) | В зоопарке. | 10.01-16.01.2022 | |
51(3) | Мой питомец. | 10.01-16.01.2022 | |
52(4) | Пушистые друзья. | 17.01-23.01.2022 | |
53(5) | Животные. | 17.01-23.01.2022 | |
54(6) | Посещение ветеринарной лечебницы. | 17.01-23.01.2022 | |
55(7) | Из жизни насекомого. | 24.01-30.01.2022 | |
56(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 24.01-30.01.2022 | |
57(9) | Проверочная работа | 24.01-30.01.2022 | |
58(10) | Работа над ошибками, знакомство с новым модулем | 31.01-06.02.2022 | |
МОДУЛЬ 6. ROUNDTHECLOCK. (С УТРА ДО ВЕЧЕРА) (9 часов) |
59(1) | Подъем! | 31.01-06.02.2022 | |
60(2) | На работе. | 31.01-06.02.2022 | |
61(3) | Выходные. | 07.02-13.02.2022 | |
62(4) | Главные достопримечательности. | 07.02-13.02.2022 | |
63(5) | Слава. | 07.02-13.02.2022 | |
64(6) | Приглашение к действию. Солнечные часы. | 14.02-20.02.2022 | |
65(7) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 14.02-20.02.2022 | |
66(8) | Контрольная работа №2 | 14.02-20.02.2022 | |
67(9) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 28.02-06.03.2022 | |
МОДУЛЬ 7. INALLWEATHERS. (В ЛЮБУЮ ПОГОДУ) (9 часов) |
68(1) | Год за годом. | 28.02-06.03.2022 | |
69(2) | Одевайся правильно. | 28.02-06.03.2022 | |
70(3) | Здорово! | 09.03-13.03.2022 | |
71(4) | Климат Аляски. | 09.03-13.03.2022 | |
72(5) | Времена года. | 09.03-13.03.2022 | |
73(6) | Покупка одежды. Ну и погода! | 14.03-20.03.2022 | |
74(7) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 14.03-20.03.2022 | |
75(8) | Проверочная работа | 14.03-20.03.2022 | |
76(9) | Работа над ошибками, знакомство с новым модулем | 21.03-27.03.2022 | |
МОДУЛЬ 8. SPECIALDAYS. (ОСОБЫЕ ДНИ) (10 часов) |
77(1) | Праздники. | 21.03-27.03.2022 | |
78(2) | Готовим сами! | 21.03-27.03.2022 | |
79(3) | У меня день рождения! | 28.03-03.04.2022 | |
80(4) | День благодарения. | 28.03-03.04.2022 | |
81(5) | Праздники и гулянья. | 28.03-03.04.2022 | |
82(6) | Заказ блюд в ресторане. | 11.04-17.04.2022 | |
83(7) | Когда я готовлю на кухне. | 11.04-17.04.2022 | |
84(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 11.04-17.04.2022 | |
85(9) | Проверочная работа | 18.04-24.04.2022 | |
86(10) | Работа над ошибками, знакомство с новым модулем | 18.04-24.04.2022 | |
МОДУЛЬ 9. MODERNLIVING. (ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ) (8часов) |
87(1) | За покупками. Давай пойдем… | 18.04-24.04.2022 | |
88(2) | Не пропустите! Оживленные места Лондона. | 25.04-01.05.2022 | |
89(3) | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 25.04-01.05.2022 | |
90(4) | Как пройти..? | 25.04-01.05.2022 | |
91(5) | Математика. | 04.05-08.05.2022 | |
92(6) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 04.05-08.05.2022 | |
93(7) | Контрольная работа №3 | 04.05-08.05.2022 | |
94(8) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 10.05-15.05.2022 | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. (КАНИКУЛЫ) (08 часов) |
95(1) | Летние удовольствия. Путешествия и отдых. | 10.05-15.05.2022 | |
96(2) | Просто записка… Поехали! | 10.05-15.05.2022 | |
97(3) | Увидимся в летнем лагере! | 16.05-20.05.2022 | |
98(4) | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). География. | 16.05-20.05.2022 | |
99(5) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 16.05-20.05.2022 | |
100(6) | Контрольная работа № 3 по теме « Особые дни». | 23.05-27.05.2022 | |
101(7) | Работа над ошибками | 23.05-27.05.2022 | |
102(8) | Повторение. | 23.05-27.05.2022 | |
Лист корректировки рабочей программы
учителя
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по ________________________________________________________________________
в ________________________________________________________________________
(класс)
___________________________________________________________________________
(предмет)
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей иностранного языка протокол № 1 от «27» августа 2021 г. Руководитель Т.Л.Даллакян |
Согласовано Зам. директора по УВР О.В.Пономарева « 27» августа 2021 г. |
13