МБОУ "СШ № 40" | Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Spotlight» Ю. Ваулиной и др. учителя Рычковой Алены Игоревны | Петропавловск-Камчатский г. о. | «Рассмотрено» | «Согласовано» | «Утверждено» |
Руководитель МО | Заместитель директора по УР | Директор МБОУ «СШ № 40» |
Матюхова Н. А. | Васильева Т. С. | Иванова Е.А. |
Протокол № от | | |
« » мая 2021 г. | « » августа 2021 г. | « » августа 20211 г. |
Оглавление
Пояснительная записка 2
Место учебного предмета в учебном плане 6
Результаты изучения учебного предмета 7
Личностные 7
Метапредметные 7
Предметные (Планируемые результаты) 9
Содержание ООО по английскому языку 15
Календарно-тематическое планирование 18
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» разработана на основе следующих нормативно-методических материалов:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (2008г)
Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э. Д. Днепров, А. Г, Аркадьев.
Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ «Средняя школа № 40» на 2021-2022 учебный год
В. Г. Апальков, Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули О. Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2018
рекомендованного Министерством образования и науки РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули О. Е. Подоляко, В. Эванс - УМК «Английский в фокусе» для 6 класса входит в федеральный перечень учебников на 2021/2022 учебный год.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности.
Место учебного предмета в учебном плане
Данная программа рассчитана на базисный уровень изучения английского языка и предусматривает 515 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.
Результаты изучения учебного предмета Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции, межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
- формирование проектных умений;
- генерирование идей;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура и т.п.);
- сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные (Планируемые результаты)
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки окончивших 6-й класс.
II блок «Обучающийся получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС ОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Предметные результаты в коммуникативной сфере.
Коммуникативная компетенция – владение иностранным языком как средством общения.
Говорение
Обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция – владение языковыми средствами.
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики лексику.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять а речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present/Past/Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в речи и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes, much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Present Continuous; глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I’d like.
Социокультурная осведомленность
Обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Обучающийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты в познавательной сфере
Обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Обучающийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
Обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
Содержание ООО по английскому языку
№ | Тема | Кол-во ч |
1 | Раздел 1. «Кто есть кто в моей семье и стране» | 9 |
2 | Раздел 2. «Вот и мы!» | 8 |
3 | Раздел 3. «Транспорт. Безопасность на дорогах» | 9 |
4 | Раздел 4. «День за днем» | 8 |
5 | Раздел 5. «Фестивали и праздники» | 8 |
6 | Раздел 6. «Занятия в свободное время» | 9 |
7 | Раздел 7. «Путешествие в прошлое» | 9 |
8 | Раздел 8. «Правила и инструкции» | 9 |
9 | Раздел 9. «Еда и напитки» | 9 |
10 | Раздел 10. «Время отпуска» | 8 |
11 | Контрольные работы. | 13 |
12 | Итоговое повторение. | 3 |
| ИТОГО | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата план | Дата факт | Тема | Кол-во ч |
Раздел 1. «Кто есть кто в моей семье и стране» |
1. | 3.09 | | Члены семьи. Повторение лексики по теме семья. | 1 |
2. | 6.09 | | Формы идентификации личности. Повторение грамматики Артикль, местоимения. | 1 |
3. | 8.09 | | Моя страна. Страны и национальности. Простое настоящее время | 1 |
4. | 10.09 | | Входная контрольная работа. | 1 |
5. | 13.09 | | Уголок культуры. Соединенное королевство. Моя малая Родина – Камчатский край. | 1 |
6. | 15.09 | | Диалоги знакомства. | 1 |
7. | 17.09 | | Семьи в России. | 1 |
8. | 20.09 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Кто есть кто в моей семье и стране». | 1 |
9. | 22.09 | | Контрольная работа по теме «Кто есть кто в моей семье и стране». | 1 |
10. | 24.09 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Кто есть кто в моей семье и стране». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 1. | 1 |
Раздел 2. «Вот и мы!» |
11. | 27.09 | | Счастливые времена. Дни недели, месяцы, времена года. | 1 |
12. | 29.09 | | Моя комната. Мебель. Предлоги места. | 1 |
13. | 01.10 | | Мой микрорайон. Виды учреждений. | 1 |
14. | 04.10 | | Уголок культуры. Знаменитые улицы мира. | 1 |
15. | 06.10 | | Диалоги. Как обратиться в сервисную службу. | 1 |
16. | 08.10 | | Дачи и загородные дома в России, на Камчатке. | 1 |
17. | 11.10 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Вот и мы!». | 1 |
18. | 13.10 | | Контрольная работа по теме «Вот и мы!». | 1 |
19. | 15.10 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Вот и мы!». Домашнее чтение. Л. Кэролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 2. | 1 |
Раздел 3. «Транспорт. Безопасность на дорогах» |
20. | 18.10 | | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 1 |
21. | 20.10 | | Виды транспорта. Модальный глагол CAN. | 1 |
22. | 22.10 | | Знаменитые автогонщики. Биография М. Шумахера. | 1 |
23. | 25.10 | | Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. | 1 |
24. | 27.10 | | Диалоги. Ориентирование в городе. | 1 |
25. | 29.10 | | Символика. Красный цвет в жизни человека. | 1 |
26. | 8.11 | | Московский метрополитен. Транспорт на Камчатке. | 1 |
27. | 10.11 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах». | 1 |
28. | 12.11 | | Контрольная работа по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах». | 1 |
29. | 15.11 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 3. | 1 |
Раздел 4. «День за днем» |
30. | 17.11 | | Повседневные обязанности. Распорядок дня. | 1 |
31. | 19.11 | | Телепрограммы. Способы выражения предпочтения. | 1 |
32. | 22.11 | | Мой любимый день недели. Слова-связки. | 1 |
33. | 24.11 | | Уголок культуры. Жизнь подростков в Британии. | 1 |
34. | 26.11 | | Диалоги. Как назначить или отменить встречу. | 1 |
35. | 29.11 | | Распорядок дня российского студента. ВУЗы на Камчатке. | 1 |
36. | 01.12 | | Подготовка к контрольной работе по теме «День за днем». | 1 |
37. | 03.12 | | Контрольная работа по теме «День за днем». | 1 |
38. | 06.12 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «День за днем». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 4. | 1 |
Раздел 5. «Фестивали и праздники» |
39. | 08.12 | | Подготовка к празднованию. Настоящее продолженное время. | 1 |
40. | 10.12 | | Известные праздники Британии и США. Подготовка к контрольной работе за I полугодие | 1 |
41. | 13.12 | | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 |
42. | 15.12 | | Анализ ошибок в контрольной работе за I полугодие. | 1 |
43. | 17.12 | | Диалоги. Как заказать цветы. | 1 |
44. | 20.12 | | Фестивали. Праздник Дивали в Индии. Подготовка к контрольной работе по теме «Фестивали и праздники». | 1 |
45. | 22.12 | | Контрольная работа по теме «Фестивали и праздники». | 1 |
46. | 24.12 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Фестивали и праздники». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 5. | 1 |
47. | 10.01 | | Белые ночи Северной Венеции. Особенности природы Камчатки. | 1 |
48. | 12.01 | | Уголок культуры. Национальные праздники Шотландии. | 1 |
III четверть. Раздел 6. «Занятия в свободное время» |
49. | 14.01 | | Свободное время. Выражение предпочтения. | 1 |
50. | 17.01 | | Настольные игры. Настоящее простое и настоящее длительное время в сравнении. | 1 |
51. | 19.01 | | Времяпровождение. Как создать настольную игру. | 1 |
52. | 21.01 | | Уголок культуры. Настольные игры с вековой историей. | 1 |
53. | 24.01 | | Диалоги. Приобретение подарка на день рождения. | 1 |
54. | 26.01 | | Мастерская: как создать куклу своими руками. | 1 |
55. | 28.01 | | Свободное время российских школьников. Летние и зимние виды спорта на Камчатке. | 1 |
56. | 31.01 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Занятия в свободное время». | 1 |
57. | 02.02 | | Контрольная работа по теме «Занятия в свободное время». | 1 |
58. | 04.02 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Занятия в свободное время». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 6. | 1 |
Раздел 7. «Путешествие в прошлое» |
59. | 07.02 | | Город-призрак в США. Простое прошедшее время. | 1 |
60. | 09.02 | | Эмоции. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 |
61. | 11.02 | | Пионеры истории. Биография Уолта Диснея. | 1 |
62. | 14.02 | | Уголок культуры. Супергерои из кинофильмов. | 1 |
63. | 16.02 | | Диалоги в бюро находок. | 1 |
64. | 18.02 | | Игрушки из прошлого. | 1 |
65. | 21.02 | | Известные писатели. Биография А. С. Пушкина. Писатели Камчатского края. | 1 |
66. | 23.02 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествие в прошлое». | 1 |
67. | 25.02 | | Контрольная работа по теме «Путешествие в прошлое». | 1 |
68. | 28.02 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Путешествие в прошлое». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 7. | 1 |
|
69. | 02.03 | | Типы жилищ. Модальные глаголы CAN и MUST. | 1 |
70. | 04.03 | | Где можно провести время в городе? Интересные места. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
71. | 07.03 | | Правила поведения в доме. Модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 |
72. | 09.03 | | Уголок культуры. Небоскребы мира. | 1 |
73. | 11.03 | | Диалоги. Заказ театральных билетов. | 1 |
74. | 14.03 | | Микрорайон, в котором я живу. | 1 |
75. | 16.03 | | Визит в Московский зоопарк. Зоопарк в Елизово. | 1 |
76. | 18.03 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Правила и инструкции». | 1 |
77. | 21.03 | | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». | 1 |
78. | 23.03 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Правила и инструкции». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 8. | 1 |
Раздел 9. «Еда и напитки» |
79. | 25.03 | | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
80. | 4.04 | | Блюда в меню. Настоящее простое и настоящее длительное время в сравнении. | 1 |
81. | 06.04 | | Готовим с удовольствием. Рецепты десертов. | 1 |
82. | 08.04 | | Уголок культуры. Известные кафе и рестораны Британии. | 1 |
83. | 11.04 | | Диалоги. Заказ столика в ресторане. | 1 |
84. | 13.04 | | Правила здорового питания. | 1 |
85. | 15.04 | | Традиционные рецепты России. Особенности кухни народов Камчатки. | 1 |
86. | 18.04 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Еда и напитки». | 1 |
87. | 20.04 | | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». | 1 |
88. | 22.04 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Еда и напитки». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 9. | 1 |
Итоговое повторение разделов 1-9. |
89. | 25.04 | | Повторение лексики и грамматики разделов 1-9. Подготовка к контрольной работе за год. | 1 |
90. | 27.04 | | Контрольная работа за год. | 1 |
Раздел 10. «Время отпуска» |
91. | 29.04 | | Планы на каникулы. Оборот to be going to. | 1 |
92. | 4.05 | | Описание погоды. Способы выражения действий в будущем. | 1 |
93. | 6.05 | | Чем можно заняться в выходной день. Слова-связки. | 1 |
94. | 11.05 | | Уголок культуры. Достопримечательности Эдинбурга. | 1 |
95. | 13.05 | | Диалоги. Заказ номера в отеле. | 1 |
96. | 16.05 | | Знаменитые курорты России. Сочи. Камчатская Швейцария – поселок Эссо. | 1 |
97. | 18.05 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Время отпуска». | 1 |
98. | 20.05 | | Контрольная работа по теме «Время отпуска». | 1 |
99. | 23.05 | | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Время отпуска». Домашнее чтение. Л. Кэролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 10. | 1 |
Итоговое повторение изученного в курсе 6 класса. |
100 | 25.05 | | Повторение. | 1 |
101 | 27.05 | | Повторение. | 1 |
102 | 30.05 | | Повторение. | 1 |
Контрольные работы
№ | дата | тема |
1. | 10.09 | Входная контрольная работа. |
2. | 22.09 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто в моей семье и стране». |
3. | 11.10 | Контрольная работа по теме «Вот и мы!». |
4. | 10.11 | Контрольная работа по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах». |
5. | 01.12 | Контрольная работа по теме «День за днем». |
6. | 10.12 | Контрольная работа за первое полугодие. |
7. | 20.12 | Контрольная работа по теме «Фестивали и праздники». |
8. | 02.02 | Контрольная работа по теме «Занятия в свободное время». |
9. | 23.02 | Контрольная работа по теме «Путешествие в прошлое». |
10. | 18.03 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». |
11. | 18.04 | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». |
12. | 27.04 | Контрольная работа за год. |
13. | 20.05 | Контрольная работа по теме «Время отпуска». |
Темы проектов:
1. | Моя семья. Страны и национальности. |
2. | Добро пожаловать в мой микрорайон. |
3. | Виды транспорта коренных жителей Камчатки. |
4. | Праздники коренных народов Камчатки. |
5. | Традиционные жилища коренных жителей Камчатки. |
6. | Национальная кухня народов Камчатки. |
7. | Активный отдых на Камчатке. |