СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»

МБОУ "СШ № 40"

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Spotlight» Ю. Ваулиной и др. учителя Рычковой Алены Игоревны

Петропавловск-Камчатский г. о.

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель МО

Заместитель директора по УР

Директор МБОУ «СШ № 40»

Матюхова Н. А.

Васильева Т. С.

Иванова Е.А.

Протокол № от



« » мая 2021 г.

« » августа 2021 г.

« » августа 20211 г.






1/2022 учебный год


































Оглавление

Пояснительная записка 2

Место учебного предмета в учебном плане 6

Результаты изучения учебного предмета 7

Личностные 7

Метапредметные 7

Предметные (Планируемые результаты) 9

Содержание ООО по английскому языку 15

Календарно-тематическое планирование 18

































Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» разработана на основе следующих нормативно-методических материалов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (2008г)

  2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э. Д. Днепров, А. Г, Аркадьев.

  3. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ «Средняя школа № 40» на 2021-2022 учебный год

  4. В. Г. Апальков, Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы

  5. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули О. Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2018

рекомендованного Министерством образования и науки РФ, включающего следующие компоненты:

рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули О. Е. Подоляко, В. Эванс - УМК «Английский в фокусе» для 6 класса входит в федеральный перечень учебников на 2021/2022 учебный год.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности.




Место учебного предмета в учебном плане

Данная программа рассчитана на базисный уровень изучения английского языка и предусматривает 515 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.

Результаты изучения учебного предмета Личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции, межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные



Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;

- формирование проектных умений;

- генерирование идей;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура и т.п.);

- сделать электронную презентацию.

Коммуникативные УУД:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные (Планируемые результаты)



В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

  2. языковые средства и навыки пользования ими;

  3. социокультурная осведомлённость;

  4. общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки окончивших 6-й класс.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС ОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Предметные результаты в коммуникативной сфере.

Коммуникативная компетенция – владение иностранным языком как средством общения.

Говорение

Обучающийся научится:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция – владение языковыми средствами.

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов процессе чтения и аудирования;

- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики лексику.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять а речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present/Past/Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

- распознавать в речи и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes, much, very, little, well, slowly, quickly);

- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Present Continuous; глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I’d like.

Социокультурная осведомленность

Обучающийся научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Обучающийся получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

  • Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающийся научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающийся научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающийся научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Содержание ООО по английскому языку



Тема Кол-во ч
1 Раздел 1. «Кто есть кто в моей семье и стране» 9
2 Раздел 2. «Вот и мы!» 8
3 Раздел 3. «Транспорт. Безопасность на дорогах» 9
4 Раздел 4. «День за днем» 8
5 Раздел 5. «Фестивали и праздники» 8
6 Раздел 6. «Занятия в свободное время» 9
7 Раздел 7. «Путешествие в прошлое» 9
8 Раздел 8. «Правила и инструкции» 9
9 Раздел 9. «Еда и напитки» 9
10 Раздел 10. «Время отпуска» 8
11 Контрольные работы. 13
12 Итоговое повторение. 3

ИТОГО 102


















Календарно-тематическое планирование

Дата

план

Дата факт

Тема

Кол-во ч

Раздел 1. «Кто есть кто в моей семье и стране»

1.

3.09


Члены семьи. Повторение лексики по теме семья.

1

2.

6.09


Формы идентификации личности. Повторение грамматики Артикль, местоимения.

1

3.

8.09


Моя страна. Страны и национальности. Простое настоящее время

1

4.

10.09


Входная контрольная работа.

1

5.

13.09


Уголок культуры. Соединенное королевство. Моя малая Родина – Камчатский край.

1

6.

15.09


Диалоги знакомства.

1

7.

17.09


Семьи в России.

1

8.

20.09


Подготовка к контрольной работе по теме «Кто есть кто в моей семье и стране».

1

9.

22.09


Контрольная работа по теме «Кто есть кто в моей семье и стране».

1

10.

24.09


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Кто есть кто в моей семье и стране». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 1.

1

Раздел 2. «Вот и мы!»

11.

27.09


Счастливые времена. Дни недели, месяцы, времена года.

1

12.

29.09


Моя комната. Мебель. Предлоги места.

1

13.

01.10


Мой микрорайон. Виды учреждений.

1

14.

04.10


Уголок культуры. Знаменитые улицы мира.

1

15.

06.10


Диалоги. Как обратиться в сервисную службу.

1

16.

08.10


Дачи и загородные дома в России, на Камчатке.

1

17.

11.10


Подготовка к контрольной работе по теме «Вот и мы!».

1

18.

13.10


Контрольная работа по теме «Вот и мы!».

1

19.

15.10


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Вот и мы!». Домашнее чтение. Л. Кэролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 2.

1

Раздел 3. «Транспорт. Безопасность на дорогах»

20.

18.10


Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

1

21.

20.10


Виды транспорта. Модальный глагол CAN.

1

22.

22.10


Знаменитые автогонщики. Биография М. Шумахера.

1

23.

25.10


Уголок культуры. Транспорт в Лондоне.

1

24.

27.10


Диалоги. Ориентирование в городе.

1

25.

29.10


Символика. Красный цвет в жизни человека.

1

26.

8.11


Московский метрополитен. Транспорт на Камчатке.

1

27.

10.11


Подготовка к контрольной работе по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах».

1

28.

12.11


Контрольная работа по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах».

1

29.

15.11


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 3.

1

Раздел 4. «День за днем»

30.

17.11


Повседневные обязанности. Распорядок дня.

1

31.

19.11


Телепрограммы. Способы выражения предпочтения.

1

32.

22.11


Мой любимый день недели. Слова-связки.

1

33.

24.11


Уголок культуры. Жизнь подростков в Британии.

1

34.

26.11


Диалоги. Как назначить или отменить встречу.

1

35.

29.11


Распорядок дня российского студента. ВУЗы на Камчатке.

1

36.

01.12


Подготовка к контрольной работе по теме «День за днем».

1

37.

03.12


Контрольная работа по теме «День за днем».

1

38.

06.12


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «День за днем». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 4.

1

Раздел 5. «Фестивали и праздники»

39.

08.12


Подготовка к празднованию. Настоящее продолженное время.

1

40.

10.12


Известные праздники Британии и США. Подготовка к контрольной работе за I полугодие

1

41.

13.12


Контрольная работа за первое полугодие.

1

42.

15.12


Анализ ошибок в контрольной работе за I полугодие.

1

43.

17.12


Диалоги. Как заказать цветы.

1

44.

20.12


Фестивали. Праздник Дивали в Индии. Подготовка к контрольной работе по теме «Фестивали и праздники».

1

45.

22.12


Контрольная работа по теме «Фестивали и праздники».

1

46.

24.12


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Фестивали и праздники». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 5.

1

47.

10.01


Белые ночи Северной Венеции. Особенности природы Камчатки.

1

48.

12.01


Уголок культуры. Национальные праздники Шотландии.

1

III четверть. Раздел 6. «Занятия в свободное время»

49.

14.01


Свободное время. Выражение предпочтения.

1

50.

17.01


Настольные игры. Настоящее простое и настоящее длительное время в сравнении.

1

51.

19.01


Времяпровождение. Как создать настольную игру.

1

52.

21.01


Уголок культуры. Настольные игры с вековой историей.

1

53.

24.01


Диалоги. Приобретение подарка на день рождения.

1

54.

26.01


Мастерская: как создать куклу своими руками.

1

55.

28.01


Свободное время российских школьников. Летние и зимние виды спорта на Камчатке.

1

56.

31.01


Подготовка к контрольной работе по теме «Занятия в свободное время».

1

57.

02.02


Контрольная работа по теме «Занятия в свободное время».

1

58.

04.02


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Занятия в свободное время». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 6.

1

Раздел 7. «Путешествие в прошлое»

59.

07.02


Город-призрак в США. Простое прошедшее время.

1

60.

09.02


Эмоции. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

1

61.

11.02


Пионеры истории. Биография Уолта Диснея.

1

62.

14.02


Уголок культуры. Супергерои из кинофильмов.

1

63.

16.02


Диалоги в бюро находок.

1

64.

18.02


Игрушки из прошлого.

1

65.

21.02


Известные писатели. Биография А. С. Пушкина. Писатели Камчатского края.

1

66.

23.02


Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествие в прошлое».

1

67.

25.02


Контрольная работа по теме «Путешествие в прошлое».

1

68.

28.02


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Путешествие в прошлое». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 7.

1


69.

02.03


Типы жилищ. Модальные глаголы CAN и MUST.

1

70.

04.03


Где можно провести время в городе? Интересные места. Степени сравнения прилагательных.

1

71.

07.03


Правила поведения в доме. Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

72.

09.03


Уголок культуры. Небоскребы мира.

1

73.

11.03


Диалоги. Заказ театральных билетов.

1

74.

14.03


Микрорайон, в котором я живу.

1

75.

16.03


Визит в Московский зоопарк. Зоопарк в Елизово.

1

76.

18.03


Подготовка к контрольной работе по теме «Правила и инструкции».

1

77.

21.03


Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

1

78.

23.03


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Правила и инструкции». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 8.

1

Раздел 9. «Еда и напитки»

79.

25.03


Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

80.

4.04


Блюда в меню. Настоящее простое и настоящее длительное время в сравнении.

1

81.

06.04


Готовим с удовольствием. Рецепты десертов.

1

82.

08.04


Уголок культуры. Известные кафе и рестораны Британии.

1

83.

11.04


Диалоги. Заказ столика в ресторане.

1

84.

13.04


Правила здорового питания.

1

85.

15.04


Традиционные рецепты России. Особенности кухни народов Камчатки.

1

86.

18.04


Подготовка к контрольной работе по теме «Еда и напитки».

1

87.

20.04


Контрольная работа по теме «Еда и напитки».

1

88.

22.04


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Еда и напитки». Домашнее чтение. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 9.

1

Итоговое повторение разделов 1-9.

89.

25.04


Повторение лексики и грамматики разделов 1-9. Подготовка к контрольной работе за год.

1

90.

27.04


Контрольная работа за год.

1

Раздел 10. «Время отпуска»

91.

29.04


Планы на каникулы. Оборот to be going to.

1

92.

4.05


Описание погоды. Способы выражения действий в будущем.

1

93.

6.05


Чем можно заняться в выходной день. Слова-связки.

1

94.

11.05


Уголок культуры. Достопримечательности Эдинбурга.

1

95.

13.05


Диалоги. Заказ номера в отеле.

1

96.

16.05


Знаменитые курорты России. Сочи. Камчатская Швейцария – поселок Эссо.

1

97.

18.05


Подготовка к контрольной работе по теме «Время отпуска».

1

98.

20.05


Контрольная работа по теме «Время отпуска».

1

99.

23.05


Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Время отпуска». Домашнее чтение. Л. Кэролл. «Алиса в стране чудес». Эпизод 10.

1

Итоговое повторение изученного в курсе 6 класса.

100

25.05


Повторение.

1

101

27.05


Повторение.

1

102

30.05


Повторение.

1







Контрольные работы

дата

тема

1.

10.09

Входная контрольная работа.

2.

22.09

Контрольная работа по теме «Кто есть кто в моей семье и стране».

3.

11.10

Контрольная работа по теме «Вот и мы!».

4.

10.11

Контрольная работа по теме «Транспорт. Безопасность на дорогах».

5.

01.12

Контрольная работа по теме «День за днем».

6.

10.12

Контрольная работа за первое полугодие.

7.

20.12

Контрольная работа по теме «Фестивали и праздники».

8.

02.02

Контрольная работа по теме «Занятия в свободное время».

9.

23.02

Контрольная работа по теме «Путешествие в прошлое».

10.

18.03

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

11.

18.04

Контрольная работа по теме «Еда и напитки».

12.

27.04

Контрольная работа за год.

13.

20.05

Контрольная работа по теме «Время отпуска».











Темы проектов:



1.

Моя семья. Страны и национальности.

2.

Добро пожаловать в мой микрорайон.

3.

Виды транспорта коренных жителей Камчатки.

4.

Праздники коренных народов Камчатки.

5.

Традиционные жилища коренных жителей Камчатки.

6.

Национальная кухня народов Камчатки.

7.

Активный отдых на Камчатке.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!