Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.П. Гайдара»
городского округа «город Кизляр»
«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
на ШМО учителей зам.дир. по УВР Директор
Протокол № ___от______» ________________ __________________
«____»_________20____г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | геометрия |
Класс | 7«б,г» |
Образовательная область | естественно-научная |
МО | математики |
Учебный год | 2018-2019 |
Срок реализации программы | С 1.09. 2018г по 31.05. 2019г |
Учитель | Пирмурадова Б.А. |
г. Кизляр 2018 г.
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
Месяц | Кол-во часов | Кол-во письменных работ | Вид работы |
кр | ср | тс |
Сентябрь | 7 | | | 2 | |
Октябрь | 9 | | 1 | 1 | |
Ноябрь | 6 | | | | |
Декабрь | 9 | | 1 | | 1 |
Январь | 6 | | 1 | 1 | |
Февраль | 7 | | | | |
Март | 7 | | 1 | 1 | 1 |
Апрель | 9 | | | | 2 |
Май | 8 | | 1 | | 1 |
Всего | 68 | | | | |
1 четверть | 16 | 2 четверть | 15 | 3 четверть | 20 | 4 четверть | 17 | Всего | 68 | 1 полугодие | 31 |
2 полугодие | 37 |
Всего | 68 |
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве___2___урока(ов) в неделю, всего____68___уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило__68______уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Принятые сокращения
в календарно-тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УПЗУ – урок применения знаний и умений | ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | ПР – практическая работа |
КЗУ – контроль знаний и умений | ДМ – дидактические материалы |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | КР – контрольная работа |
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
1. | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 |
2. | Примерная программа по учебным предметам «Математика 5 – 9 класс: проект» – М.: Просвещение, 2011 г |
3. | Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 35 Ленинского района города Ростова-на-Дону – Приказ директора МБОУ гимназии № 35 Ленинского района города Ростова-на-Дону от _________ 2013г № ____ |
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Направление развития | Компетенции |
Личностное | Развитие личностного и критического мышления, культуры речи; Воспитание качеств личности, обеспечивающих, уважение к истине и критического отношения к собственным и чужим суждениям; Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей |
Метапредметное | Формирование представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, части общечеловеческой культуры; Умение видеть математическую задачу в окружающем мире, использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; Овладение умением логически обосновывать то, что многие зависимости, обнаруженные путем рассмотрения отдельных частных случаев, имеют общее значение и распространяются на все фигуры определенного вида, и, кроме того, вырабатывать потребность в логическом обосновании зависимостей |
Предметное | Выявление практической значимости науки, ее многообразных приложений в смежных дисциплинах и повседневной деятельности людей; Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. |
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.
Таким образом, системно-деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.
Данная рабочая программа предназначена для работы по учебнику Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. Этот учебник входит в Федеральный перечень учебников 2014 – 2015 учебного года, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Общая характеристика курса
Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение не только математических предметов, но и смежных дисциплин.
В результате освоения курса геометрии 7 класса учащиеся получают представление об основных фигурах на плоскости и их свойствах; приобретают навыки геометрических построений, необходимые для выполнения часто встречающихся графических работ, а также навыки измерения и вычисления длин, углов, применяемые для решения разнообразных геометрических и практических задач.
В курсе геометрии 7 класса можно выделить следующие содержательно-методические линии: «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин».
Линия «Геометрические фигуры» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей модели для описания окружающей реальности, а также способствует развитию логического мышления путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и применении этих свойств при решении задач на доказательство и на построение с помощью циркуля и линейки.
Содержание раздела «Измерение геометрических величин» нацелено на приобретение практических навыков, необходимых в повседневной жизни, а также способствует формированию у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах.
Место курса в учебном плане
Базисный учебный (образовательный план) на изучение геометрии в 7 классе основной школе отводит 2 учебных часа в неделю в течение 35 недель обучения, всего 70 уроков (учебных занятий).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
слушать партнера;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умение измерять длины отрезков, величины углов;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
Содержание курса
Начальные геометрические сведения. Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.
Треугольники. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.
Параллельные прямые. Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Каждая работа состоит из трёх частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.
В часть А включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо верный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько и учащимся необходимо записать в тетради номера ответов, которые, по их мнению, верны.
В часть В входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать в тетради число, которое получилось в результате вычислений.
При выполнении заданий частей А и В контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся в случае необходимости могут делать на черновике. Черновик не сдаётся учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.
В части С имеются задачи и на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно. Следует иметь в виду, что при записи вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.
Успешность выполнения каждой тематической контрольной работы определяется в соответствии со шкалой:
удовлетворительно – первые три задачи;
хорошо – первые 4 задачи;
отлично – все 5 задач.
Успешность выполнения итоговой контрольной работы определяется шкалой:
удовлетворительно – первые три задачи;
хорошо – первые 4 - 5 задач;
отлично – 6 задач.
Планируемые результаты изучения курса
В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик научится:
использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения;
использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла;
решать задачи на вычисление градусных мер углов от
до
с необходимыми теоретическими обоснованиями, опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов;
решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними и применяя изученные виды доказательств;
решать несложные задачи на построение циркуля и линейки;
решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Ученик получит возможность:
овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного;
овладеть традиционной схемой решения задач на построения с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ | Авторы | название | Год издания | Издательство |
1 | Л.С Атанасян,В.ФБутузов,С.БКадомцев,Э.Г.Позняк,И.И.Юдина | Геометрия. 7-9 кл | 2015 | Просвещение |
2 | Зив Б.Г. | Геометрия Дидактические материалы | 2010 | Просвещение |
3 | Фарков А.В. | Тесты по геометрии 8 кл | 2009 | Экзамен |
4 | Иченская М.А. | Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы 7-9 кл:пособие для учителей | 2012 | Просвещение |
5 | АтанасянЛ.С. | Геометрия. Рабочая тетрадь | 2010 | Просвещение |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля. Измерители. | До- машнее зада- ние | Дата |
План | Факт |
Начальные геометрические сведения(11ч) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1.(1) | Прямая и отрезок. | 1 | УОНМ | ФО | §1, п.1,2, вопрос 1-3 №1,3,4,7. | 3.09. | |
2.(2) | Луч и угол. | 1 | УОНМ | ФО | §2, п.3,4, вопрос. 4-6 №11,13,14. | 8.09 | |
3.(3) | Сравнение отрезков и углов. | 1 | УОНМ | ФО, МД | §3, п.3,4, вопрос 7-11 №18,20,23. | 10.09 | |
4.(4) | Измерение отрезков. | 1 | КУ | ФО, ПР | §4, п.7,8, вопрос 12,13, №25,29,33. | 17.09 | |
5.(5) | Решение задач по теме «Измерение отрезков». | 1 | УПЗУ | ФО, СР | §1-4, в-сы 1-13 - повт-ть №35,36,37,39 | 22.09 | |
6.(6) | Измерение углов. | 1 | КУ | ФО, РнО | §5, п.9,10, вопрос 14-16 №42,46,48,52. | 24.09 | |
7.(7) | Смежные и вертикальные углы. | 1 | КУ | ФО, СР | п.11, вопр. 17,18. №61(б,д), 64(б),65(б). | 28.09 | |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8.(8) | Перпендикулярные прямые. | 1 | УОНМ | ФО | п.12,13; вопр. 19-21; №66,68,70. | 1.10 | |
| | | | | | |
9.(9) | Решение задач подготовка к к/р | 1 | УПЗУ | ФО, СР | п.11,12,13; № 74, 75, 80, 82. | 6.10 | |
10.(10) | Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | КЗУ | КР | Повторить п.1-13, вопр.1-21. Подготовить проект по предложенным темам | 8.10 | |
11.(11) | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, РнО | Повторить п.1-13; № 76, 77, 78, 79. | 13.10 | |
Треугольники(18ч) |
12.(1) | Треугольники. | 1 | УОНМ | ФО | п. 14–15 в. 1–4 № 89 а, 90 а, 93 а | 15.10 | |
13.(2) | Первый признак равенства треугольников. | 1 | УОНМ | ФО | РТ № 89 б, 52 | 20.10 | |
14.(3) | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | УЗИМ | ФО, СР | п. 14–15 № 95, 99 | 22.10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15.(4) | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. | 1 | УОНМ | ФО | п. 16, 17, в. 5–9 № 101, 103, 105 | 27.10 | |
16.(5) | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | УОНМ | ФО | п. 18, 610, 13 № 104, 107 | 29.10 | |
17.(6) | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». | 1 | УЗИМ | ФО, СР | п. 16– 18, № 112, 117; РТ № 50– 52, 65 | 10.11 | |
18.(7) | Второй признак равенства треугольников. | 1 | КУ | РнО, ФО | п. 19, в. 14 № 122, 124 | 12.11 | |
19.(8) | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | 1 | УЗИМ | ФО, СР | П. 18-19 № 129-130 | 17.11 | |
20.(9) | Третий признак равенства треугольников. | 1 | КУ | ФО, РнО | п. 20, в. 15 № 131, 125 | 19.11 | |
21.(10) | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников. | 1 | УЗИМ | ФО, СР | П. 18-20 № 132,136 | 24.11 | |
22.(11) | Окружность. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, РнО | п. 21–22 в. 16–17 № 144, 148 | 26.11 | |
23.(12) | Примеры задач на построение. | 1 | УОНМ | ФО | п. 23 в. 19–21 № 154, 147. Изготовление моделей в мастер-ской | 1.12 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
24.(13) | Решение задач на построение. | 1 | КУ | ФО, ПР, ИРК, ИРД | № 168, 170, 172; РТ № 77– 79 | 3.12 | |
25.(14) | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | УПКЗУ | ФО, ИРК, ИРД | № 180, 182, 184 | 8.12 | |
26.(15) | Решение задач. | 1 | КУ | ФО, СР | П. 19-21 № 185, 183 | 10.12 | |
27.(16) | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, РнО | П. 20 № 181, РТ № 81 | 15.12 | |
28.(17) | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники. Признаки равенства». | 1 | КЗУ | КР | РТ № 75, 80, 82 | 17.12 | |
29.(18) | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | КУ | ФО, ПР, РнО | п. 24–26 в. 1–3 № 186а, 188 | 22.12 | |
Параллельные прямые(13ч) |
30.(1) | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | УОНМ | ФО, ИРК, ИРД | п. 24–26 в. 1–6 № 186 б–194; РТ № 81, 83 | 24.12 | |
31.(2) | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | УЗИМ | ФО, ПР | п. 27–28 в. 1–6 с 63 № 199– 197; РТ № 90, 92 | 29.12 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
32.(3) | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | КУ | ФО, СР | п. 27-28 № 200 | 12.01 | |
33.(4) | Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых». | 1 | УПЗУ | ФО, СР | п. 27-28 № 198 | 14.01 | |
34.(5) | Об аксиомах геометрии. Аксиомы параллельных прямых. | 1 | КУ | ФО, РнО | п. 29 в. 12–15 № 203 а, 201 подобрать примеры прямых и обратных утверж-дений | 19.01 | |
35.(6) | Свойства параллельных прямых. | 1 | УОНМ | ФО | п. 24–29 в. 1–15 № 209, 207 | 21.01 | |
36.(7) | Свойства параллельных прямых. | 1 | УЗИМ | ФО, ИРК, ИРД, ПР | п. 24–29 в. 1–15 № 209,207; РТ № 97, 99 | 26.01 | |
37.(8) | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | УЗИМ | ФО, ПР | п. 24–29 № 211; РТ № 105, 110 | 28.01 | |
38.(9) | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | УПЗУ | ФО, СР | п. 24–29 № 204, 215 | 2.02 | |
39.(10) | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | УПЗУ | ИРК, ИРД, ПР, РнО | П.24-29 №208,214 | 4.02 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
40.(11) | Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР | П.24-29 №210 218, | 9.02 | |
41.(12) | Контрольная работа №3 по теме«Параллельные прямые» | 1 | КЗУ | КР | повт. п. 5–29; РТ № 100, 104, 108 | 14.02 | |
42.(13) | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | КУ | ФО, ПР, РнО | п. 30–31 № 223 б, 227 а, 228 б | 16.02 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника(20ч) |
43.(1) | Сумма углов треугольника. | 1 | УОНМ | ФО, ПР | п. 30, 31 в. 1–5 № 234, 230 | 18.02 | |
44.(2) | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника» | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР | П. 30-31 № 236, 240 | 25.02 | |
45.(3) | Соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | УОНМ | ФО, СР | п. 32 в. 6–8 № 241, 237 | 2.03 | |
46.(4) | Соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | УЗИМ | ФО, ПР, РнО | п. 33 в.6-9 № 238, 252 | 4.03 | |
47.(5) | Неравенство треугольника. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД, ПР | . п. 31–34 в. 6–9 № 242, 250 б | 9.03 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
48.(6) | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УПЗУ | ФО, ПР | п. 7–33 № 244, 252, 235 | 11.03 | |
49.(7) | Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | КЗУ | КР | п .31-34 РТ № 102, 104 | 16.03 | |
50.(8) | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, РнО | П.31-34 № 253 ,249 | 18.03 | |
51.(9) | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | 1 | УОНМ | ФО, ПР | п. 35 в. 10–11 № 255, 257 | 23.03 | |
52.(10) | Решение задач на применение некоторых свойств прямоугольных треугольников. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР | | 1.04 | |
53.(11) | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | УОНМ | ФО, ПР | п. 36 в. 12, 13 № 262, 264 | 6.04 | |
54.(12) | Прямоугольный треугольник. Решение задач. | 1 | КУ | ФО, СР | п. 31–36 прочитать п. 36 № 266 | 8.04 | |
55.(13) | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | УОНМ | ФО, ПР, РнО | п. 38 в. 14–18 № 272, 274 | 13.04 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
56.(14) | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | КУ | ФО, ПР | п. 39 в. 14–18 № 277, 280, 294 | 15.04 | |
57.(15) | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД, ПР | п. 39 № 263, 276 | 20.04 | |
58.(16) | Построение треугольника по трём элементам. Решение задач. | 1 | УПЗУ | ФО, СР | п. 39 № 298 | 22.04 | |
59.(17) | Решение задач на построение. | 1 | КУ | ФО, ПР, РнО | п. 39 № 308 | 27.04 | |
60.(18) | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРК, ПР | п. 39 № 311, 312 | 29.04 | |
61.(19) | Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам». | 1 | КЗУ | КР | п. 35-39 РТ № 143-148 | 4.05 | |
62.(20) | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, РнО | РТ № 150, 153, 155 | 6.05 | |
Повторение( 6ч) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
63.(1) | Повторение тем «Начальные геометрические сведения». «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.» | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, Т | № 78, 80; РТ № 65 | 11.05 | |
64.(2) | Повторение темы «Параллельные прямые». | 1 | УОСЗ | ФО, ПР | п. 24-30 № 213-218 | 13.05 | |
65.(3) | Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 1 | УОСЗ | ФО, ПР | п. 31-39 № 296-299 | 18.05 | |
66.(4) | Повторение темы «Задачи на построение». | 1 | УОСЗ | ФО, ПР | № 299, 216 РТ № 91, 72 | 20.05 | |
67.(5) | Итоговая контрольная работа. | 1 | КЗУ | КР | п. 1 -39 № 326, 327 | 25.05 | |
68.(6) | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Подведение итогов. | 1 | УОСЗ | ФО, ПР, РнО | п. 1-39 № 342, 348 | 26705 | |