СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 кл геометрия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 кл геометрия»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.П. Гайдара»

городского округа «город Кизляр»





«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»

на ШМО учителей зам.дир. по УВР Директор

Протокол № ___от______» ________________ __________________

«____»_________20____г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

геометрия

Класс

7«б,г»

Образовательная область

естественно-научная

МО

математики

Учебный год

2018-2019

Срок реализации программы

С 1.09. 2018г по 31.05. 2019г

Учитель

Пирмурадова Б.А.











г. Кизляр 2018 г.





РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ

Месяц

Кол-во часов

Кол-во письменных работ

Вид работы


кр

ср

тс

Сентябрь

7



2


Октябрь

9


1

1


Ноябрь

6





Декабрь

9


1


1

Январь

6


1

1


Февраль

7





Март

7


1

1

1

Апрель

9




2

Май

8


1


1

Всего

68







1 четверть

16

2 четверть

15

3 четверть

20

4 четверть

17

Всего

68

1 полугодие

31

2 полугодие

37

Всего

68




Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве___2___урока(ов) в неделю, всего____68___уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило__68______уроков.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.











Принятые сокращения
в календарно-тематическом планировании

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ – дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа




  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.



НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897

2.

Примерная программа по учебным предметам «Математика 5 – 9 класс: проект» – М.: Просвещение, 2011 г

3.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 35 Ленинского района города Ростова-на-Дону – Приказ директора МБОУ гимназии № 35 Ленинского района города Ростова-на-Дону от _________ 2013г № ____




Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

Направление развития

Компетенции

Личностное

  • Развитие личностного и критического мышления, культуры речи;

  • Воспитание качеств личности, обеспечивающих, уважение к истине и критического отношения к собственным и чужим суждениям;

  • Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Метапредметное

  • Формирование представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, части общечеловеческой культуры;

  • Умение видеть математическую задачу в окружающем мире, использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • Овладение умением логически обосновывать то, что многие зависимости, обнаруженные путем рассмотрения отдельных частных случаев, имеют общее значение и распространяются на все фигуры определенного вида, и, кроме того, вырабатывать потребность в логическом обосновании зависимостей

Предметное

  • Выявление практической значимости науки, ее многообразных приложений в смежных дисциплинах и повседневной деятельности людей;

  • Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.





С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;

  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно-деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

Данная рабочая программа предназначена для работы по учебнику Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. Этот учебник входит в Федеральный перечень учебников 2014 – 2015 учебного года, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.



  1. Общая характеристика курса

Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение не только математических предметов, но и смежных дисциплин.

В результате освоения курса геометрии 7 класса учащиеся получают представление об основных фигурах на плоскости и их свойствах; приобретают навыки геометрических построений, необходимые для выполнения часто встречающихся графических работ, а также навыки измерения и вычисления длин, углов, применяемые для решения разнообразных геометрических и практических задач.

В курсе геометрии 7 класса можно выделить следующие содержательно-методические линии: «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин».

Линия «Геометрические фигуры» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей модели для описания окружающей реальности, а также способствует развитию логического мышления путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и применении этих свойств при решении задач на доказательство и на построение с помощью циркуля и линейки.

Содержание раздела «Измерение геометрических величин» нацелено на приобретение практических навыков, необходимых в повседневной жизни, а также способствует формированию у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах.




  1. Место курса в учебном плане




Базисный учебный (образовательный план) на изучение геометрии в 7 классе основной школе отводит 2 учебных часа в неделю в течение 35 недель обучения, всего 70 уроков (учебных занятий).




  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:



  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:



регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

  • слушать партнера;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умение измерять длины отрезков, величины углов;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.




  1. Содержание курса

Начальные геометрические сведения. Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.

Треугольники. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.

Параллельные прямые. Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.




  1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся




Каждая работа состоит из трёх частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.

В часть А включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо верный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько и учащимся необходимо записать в тетради номера ответов, которые, по их мнению, верны.

В часть В входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать в тетради число, которое получилось в результате вычислений.

При выполнении заданий частей А и В контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся в случае необходимости могут делать на черновике. Черновик не сдаётся учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.

В части С имеются задачи и на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно. Следует иметь в виду, что при записи вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.

Успешность выполнения каждой тематической контрольной работы определяется в соответствии со шкалой:

удовлетворительно – первые три задачи;

хорошо – первые 4 задачи;

отлично – все 5 задач.

Успешность выполнения итоговой контрольной работы определяется шкалой:

удовлетворительно – первые три задачи;

хорошо – первые 4 - 5 задач;

отлично – 6 задач.




  1. Планируемые результаты изучения курса

В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик научится:

  • использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения;

  • использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла;

  • решать задачи на вычисление градусных мер углов от  до  с необходимыми теоретическими обоснованиями, опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов;

  • решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними и применяя изученные виды доказательств;

  • решать несложные задачи на построение циркуля и линейки;

  • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).








Ученик получит возможность:

  • овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного;

  • овладеть традиционной схемой решения задач на построения с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование.








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

название

Год издания

Издательство

1

Л.С Атанасян,В.ФБутузов,С.БКадомцев,Э.Г.Позняк,И.И.Юдина

Геометрия. 7-9 кл

2015

Просвещение

2

Зив Б.Г.

Геометрия Дидактические материалы

2010

Просвещение

3

Фарков А.В.

Тесты по геометрии 8 кл

2009

Экзамен

4

Иченская М.А.

Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы 7-9 кл:пособие для учителей

2012

Просвещение

5

АтанасянЛ.С.

Геометрия. Рабочая тетрадь

2010

Просвещение






























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля. Измерите­ли.

До-

машнее

зада-

ние

Дата

План


Факт

Начальные геометрические сведения(11ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.(1)

Прямая и отрезок.

1

УОНМ

ФО

§1, п.1,2, вопрос 1-3 №1,3,4,7.

3.09.


2.(2)

Луч и угол.

1

УОНМ

ФО

§2, п.3,4, вопрос. 4-6

№11,13,14.

8.09


3.(3)

Сравнение отрезков и углов.

1

УОНМ

ФО, МД

§3, п.3,4, вопрос 7-11

№18,20,23.

10.09


4.(4)

Измерение отрезков.

1

КУ


ФО, ПР

§4, п.7,8, вопрос 12,13,

№25,29,33.

17.09


5.(5)

Решение задач по теме «Измерение отрезков».

1

УПЗУ

ФО, СР

§1-4, в-сы 1-13 - повт-ть

№35,36,37,39

22.09


6.(6)

Измерение углов.

1

КУ

ФО, РнО

§5, п.9,10, вопрос 14-16

№42,46,48,52.

24.09


7.(7)

Смежные и вертикальные углы.

1

КУ

ФО, СР

п.11, вопр. 17,18. №61(б,д), 64(б),65(б).

28.09



1

2

3

4

5

6

7

8

8.(8)

Перпендикулярные прямые.

1

УОНМ

ФО

п.12,13; вопр. 19-21; №66,68,70.

1.10









9.(9)

Решение задач подготовка к к/р

1

УПЗУ

ФО, СР

п.11,12,13; № 74, 75, 80, 82.

6.10


10.(10)

Контрольная работа № 1 по теме:

«Начальные геометрические сведения»

1

КЗУ

КР

Повторить п.1-13, вопр.1-21. Подготовить проект по предложенным темам

8.10


11.(11)

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

УОСЗ

ФО, ПР, РнО

Повторить п.1-13; № 76, 77, 78, 79.

13.10


Треугольники(18ч)

12.(1)

Треугольники.

1

УОНМ

ФО

п. 14–15
в. 1–4

№ 89 а,
90 а, 93 а


15.10


13.(2)

Первый признак равенства треугольников.

1

УОНМ

ФО

РТ № 89 б, 52


20.10


14.(3)

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

УЗИМ

ФО, СР

п. 14–15

№ 95, 99


22.10


1

2

3

4

5

6

7

8

15.(4)

Медианы, биссектрисы и высоты

треугольников.

1

УОНМ

ФО

п. 16, 17,
в. 5–9

№ 101, 103, 105


27.10


16.(5)

Свойства равнобедренного треугольника.

1

УОНМ

ФО

п. 18, 610, 13

№ 104, 107


29.10


17.(6)

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник».

1

УЗИМ

ФО, СР

п. 16–
18,

№ 112, 117; РТ № 50–

52, 65


10.11


18.(7)

Второй признак равенства треугольников.

1

КУ

РнО, ФО

п. 19,
в. 14
№ 122, 124


12.11


19.(8)

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

1

УЗИМ

ФО, СР

П. 18-19

№ 129-130

17.11


20.(9)

Третий признак равенства треугольников.

1

КУ

ФО, РнО

п. 20,
в. 15

№ 131, 125


19.11


21.(10)

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

1

УЗИМ

ФО, СР

П. 18-20

№ 132,136

24.11


22.(11)

Окружность.

1

УОСЗ

ФО, ПР, РнО

п. 21–22
в. 16–17
№ 144, 148


26.11


23.(12)

Примеры задач на построение.

1

УОНМ

ФО

п. 23
в. 19–21

№ 154, 147.

Изготовление
моделей

в мастер-ской


1.12


1

2

3

4

5

6

7

8

24.(13)

Решение задач на построение.

1

КУ

ФО, ПР, ИРК, ИРД

№ 168, 170,
172; РТ № 77–
79


3.12


25.(14)

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

УПКЗУ

ФО, ИРК, ИРД

№ 180, 182, 184


8.12


26.(15)

Решение задач.

1

КУ

ФО, СР

П. 19-21

№ 185, 183

10.12


27.(16)

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

УОСЗ

ФО, ПР, РнО

П. 20

№ 181, РТ № 81

15.12


28.(17)

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники. Признаки равенства».

1

КЗУ

КР

РТ № 75, 80, 82


17.12


29.(18)

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

КУ

ФО, ПР, РнО

п. 24–26
в. 1–3
№ 186а, 188


22.12


Параллельные прямые(13ч)

30.(1)

Признаки параллельности двух прямых.

1

УОНМ

ФО, ИРК, ИРД

п. 24–26
в. 1–6
№ 186 б–194;
РТ № 81, 83


24.12


31.(2)

Признаки параллельности двух прямых.

1

УЗИМ

ФО, ПР

п. 27–28
в. 1–6
с 63
№ 199– 197; РТ № 90, 92


29.12


1

2

3

4

5

6

7

8

32.(3)

Практические способы построения параллельных прямых.

1

КУ

ФО, СР

п. 27-28

№ 200

12.01


33.(4)

Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых».

1

УПЗУ

ФО, СР

п. 27-28

№ 198

14.01


34.(5)

Об аксиомах геометрии. Аксиомы параллельных прямых.

1

КУ

ФО, РнО

п. 29 в. 12–15

№ 203 а, 201

подобрать примеры прямых и обратных утверж-дений


19.01


35.(6)

Свойства параллельных прямых.

1

УОНМ

ФО

п. 24–29
в. 1–15

№ 209, 207


21.01


36.(7)

Свойства параллельных прямых.

1

УЗИМ

ФО, ИРК, ИРД, ПР

п. 24–29
в. 1–15

№ 209,207; РТ № 97, 99


26.01


37.(8)

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1

УЗИМ

ФО, ПР

п. 24–29
№ 211;
РТ
№ 105, 110


28.01


38.(9)

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

ФО, СР

п. 24–29
№ 204, 215


2.02


39.(10)

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

ИРК, ИРД, ПР, РнО

П.24-29

№208,214

4.02


1

2

3

4

5

6

7

8

40.(11)

Подготовка к контрольной работе.

1

УОСЗ

ФО, ПР

П.24-29

№210 218,

9.02


41.(12)

Контрольная работа №3 по теме«Параллельные прямые»

1

КЗУ

КР

повт.
п. 5–29;
РТ
№ 100, 104, 108


14.02


42.(13)

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

КУ

ФО, ПР, РнО

п. 30–31
№ 223 б, 227 а, 228 б


16.02


Соотношение между сторонами и углами треугольника(20ч)

43.(1)

Сумма углов треугольника.

1

УОНМ

ФО, ПР

п. 30, 31

в. 1–5

№ 234, 230


18.02


44.(2)

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

1

УПЗУ

ФО, ИРД, ПР

П. 30-31

№ 236, 240

25.02


45.(3)

Соотношениях между сторонами и углами треугольника.

1

УОНМ

ФО, СР

п. 32 в. 6–8 № 241, 237


2.03


46.(4)

Соотношениях между сторонами и углами треугольника.

1

УЗИМ

ФО, ПР, РнО

п. 33 в.6-9

№ 238, 252

4.03


47.(5)

Неравенство треугольника.

1

УОНМ

ФО, ИРД, ПР

. п. 31–34
в. 6–9
№ 242,
250 б


9.03


1

2

3

4

5

6

7

8

48.(6)

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

УПЗУ

ФО, ПР

п. 7–33
№ 244, 252, 235


11.03


49.(7)

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

КЗУ

КР

п .31-34


РТ № 102, 104

16.03


50.(8)

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

УОСЗ

ФО, ПР, РнО

П.31-34

№ 253 ,249

18.03


51.(9)

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

УОНМ

ФО, ПР

п. 35
в. 10–11
№ 255, 257


23.03


52.(10)

Решение задач на применение некоторых свойств прямоугольных треугольников.

1

УПЗУ

ФО, ИРД, ПР


1.04


53.(11)

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

УОНМ

ФО, ПР

п. 36
в. 12, 13
№ 262, 264


6.04


54.(12)

Прямоугольный треугольник. Решение задач.

1

КУ

ФО, СР

п. 31–36 прочитать п. 36 № 266


8.04


55.(13)

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

УОНМ

ФО, ПР, РнО

п. 38
в. 14–18
№ 272, 274


13.04


1

2

3

4

5

6

7

8

56.(14)

Построение треугольника по трём элементам.

1

КУ

ФО, ПР

п. 39
в. 14–18
№ 277, 280, 294


15.04


57.(15)

Построение треугольника по трём элементам.

1

УЗИМ

ФО, ИРД, ПР

п. 39

№ 263, 276


20.04


58.(16)

Построение треугольника по трём элементам. Решение задач.

1

УПЗУ

ФО, СР

п. 39

№ 298


22.04


59.(17)

Решение задач на построение.

1

КУ

ФО, ПР, РнО

п. 39

№ 308


27.04


60.(18)

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

УПЗУ

ФО, ИРК, ПР

п. 39

№ 311, 312

29.04


61.(19)

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам».

1

КЗУ

КР

п. 35-39

РТ № 143-148

4.05


62.(20)

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

УОСЗ

ФО, ПР, РнО

РТ
№ 150, 153, 155


6.05


Повторение( 6ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

63.(1)

Повторение тем «Начальные геометрические сведения». «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.»

1

УОСЗ

ФО, ПР, Т

№ 78, 80; РТ № 65


11.05


64.(2)

Повторение темы «Параллельные прямые».

1

УОСЗ

ФО, ПР

п. 24-30

№ 213-218

13.05


65.(3)

Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

1

УОСЗ

ФО, ПР

п. 31-39

№ 296-299

18.05


66.(4)

Повторение темы «Задачи на построение».

1

УОСЗ

ФО, ПР

№ 299, 216 РТ № 91, 72


20.05


67.(5)

Итоговая контрольная работа.

1

КЗУ

КР

п. 1 -39

№ 326, 327

25.05


68.(6)

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Подведение итогов.


1

УОСЗ

ФО, ПР, РнО

п. 1-39

№ 342, 348

26705













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!