СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено Протокол от 27.08.2020 №1 заседания МО учителей филологии | Согласовано Протокол от 27.08.2020 №1 заседания НМС | Утверждено Приказ МБОУ «Саранпаульская СОШ» От 28.08.2020 № 90 |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык» для 6 в класса
Составитель: Сапрыкина Ю.А.,
учитель английского языка
Саранпауль, 2020 – 21 уч.год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена для обучения в 7 классах МБОУ «Саранпаульская СОШ» в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования 2010 года, примерной программы по иностранным языкам (английский язык), рекомендованной Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2019-2020 учебном году.
Преподавание ведется по учебникам «Английский язык» для 7 классов общеобразовательных учреждений, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: Дрофа, 2018 , входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Цели и задачи обучения
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в)сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;
г)овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Развитие учащихся как членов общества предполагает:
—развитие умений самореализации и социальной адаптации;
—развитие чувства достоинства и самоуважения;
—развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
Общая характеристика предмета «Иностранный язык»
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 7 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. К возрастным особенностям учащихся основной общеобразовательной школы относятся:
1. Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности младших школьников приходит общение со сверстниками, взрослыми, что создает прекрасные условия для организации парного, группового общения, моделирования ситуаций межкультурного общения со сверстниками за рубежом, использования ресурсов Интернета для организации непосредственного общения, выполнения международных проектов и т.п.
2. Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе.
3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы.
4. Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию — самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту.
5. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность.
6. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность полноценно формировать и совершенствовать универсальные умственные действия анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом учебно-познавательную компетенцию школьников.
Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.
Описание предмета в учебном плане.
Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
Результаты освоения программы курса «Английский язык».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих результатов:
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты.
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):
1. Двуязычные и одноязычные словари
2. Книга для учителя «Английский язык» (7 класс). Авторы О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
3. Рабочая программа. «Английский язык». 7 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
4. Учебник «Английский язык» (7 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся):
Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (7класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Содержание тем учебного курса
Раздел | Основные изучаемые вопросы | Основные виды деятельности | Количество часов |
Unit1 Schools and Schooling Steps1—10 | Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе | Учащиеся: •выразительно читают стихотворение; •отвечают на вопросы о школе; •догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; •описывают классную комнату; •письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца; •дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •знакомятся с американским вариантом английского языка; •расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; •рассуждают о праздновании начала учебного года в России; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; •рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; •составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т.п. на основе текста-образца; •разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца; •совершенствуют орфографические навыки; •знакомятся с различными значениями слов free и state; •читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; •выражают свое отношение к предметам и явлениям; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; •совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; •рассказывают о том, как проходят уроки в школе; •составляют письменное описание своего любимого школьного предмета; •разучивают и поют песню; •составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; •употребляют в речи фразы школьного обихода; •знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах; •совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; •оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; •используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов; •составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; •знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; •рассуждают о том, какой должна быть школа; •учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; •читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; •составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов; •комментируют утверждения; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | 16 часов |
Unit2 The Language of the World Steps1—10 | Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка | Учащиеся: •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •отвечают на вопросы об изучении иностранных языков; •знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; •выразительно читают и разыгрывают диалог; •комментируют поговорки; •дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •высказываются на основе картинок, используя лексикограмматический материал блока; •соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; •знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; •разучивают песню и поют ее; •отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; •расширяют знания об американском варианте английского языка; •отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире; •выразительно читают стихотворение; •выражают свое отношение к событиям и явлениям; •разыгрывают микродиалог— обмен мнениями; •совершенствуют навыки использования в речи слова such; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; •учатся работать со словарем; •знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary; •выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог; •используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов; •выполняют задания на словообразование; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; •описывают урок английского языка на основе ключевых слов; •высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; •высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов; •пишут диктант на лексический материал блока; •комментируют утверждения; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | 16 часов |
Unit3 Sоme Facts about the English-speaking World Steps1—10 | США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы | Учащиеся: •разучивают и поют песню; •читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; •отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; •знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; •отвечают на вопросы по картинкам; •совершенствуют навыки использования в речи present perfect; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; •отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; •дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами; •совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; •расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии; •знакомятся с правилами оформления личного письма; •читают транскрипцию слов; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; •читают текст и подбирают к нему заголовок; •совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; •овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; •составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; •составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения; •выразительно читают стихотворение; •рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; •знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; •используют суффикс -ly для образования прилагательных; •учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; •отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; •составляют развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют задания на словообразование; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | 16 часов |
Unit4 Living Things around Us Steps1—10 | Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира | Учащиеся: •воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; •совершенствуют навыки использования в речи present perfect и past simple; •знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; •составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами; •письменно фиксируют воспринятую на слух информацию; •описывают птиц; •догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; •знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи; •рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; •соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; •знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; •знакомятся с present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи; •разучивают и поют песню; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; •читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; •знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone, используют его в своих высказываниях; •соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения; •читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; •выразительно читают стихотворение; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •используют суффикс -able для образования новых слов; •составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; •в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.; •письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | 19 часов |
Unit5 The ABC of Ecology Steps1—10 (17часов) | Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов | Учащиеся: •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи; •составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; •читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; •на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке; •дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; •разучивают и поют песню; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; •знакомятся с особенностями науки «Экология»; •письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; •знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи; •знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи; •переводят предложения с английского языка на русский; •воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; •догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов; •читают текст и подбирают к нему заголовок; •находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; •высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; •читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; •составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; •совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive; •соотносят лексические единицы с их определениями; •отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; •догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений; •учатся давать рекомендации на английском языке; •составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; •высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями; •знакомятся со словосочетанием between you and те и используют его в речи; •используют суффикс -ment для образования существительных; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
|
Unit6 Living Healthy Steps1—10 (18часов) | Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни | Учащиеся: •воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки; •высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при построении собственных высказываний; •учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком); •читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор; •знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; •воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее; •высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; •совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; •воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги; •высказываются о здоровом образе жизни; •соотносят лексические единицы с их определениями; •знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; •догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; •высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения; •знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи; •соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; •дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; •знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»; •составляют развернутые диалоги на основе диалогов образцов и ключевых слов; •знакомятся с некоторыми идиомами английского языка; •учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; •рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов; •знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния; •знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях; •используют слово such для усиления смысла предложений; •воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают стихотворение; •знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях; •используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
|
Календарно – тематическое планирование
№ | Раздел, урок | Тип урока, Форма представления | Требования к результатам деятельности | Дата план | Дата факт | ||||||||||
Предметные умения | Метапредметные умения | Личностные результаты | |||||||||||||
I.Школа и школьное обучение (16 часов) | |||||||||||||||
I ТРИМЕСТР | |||||||||||||||
1 | Школа. Каникулы. | комбинированный | Составлять микромонологи на основе ключевых слов | Отвечать на вопросы | Формирование готовности и способности вести диалог | 7а02.09
7б02.09 |
| ||||||||
2. | Школа. Встречи выпускников. | комбинированный | Детальное понимание прочитанного текста |
| Толерантное отношение к иной культуре | 7а04.09
7б04.09 |
| ||||||||
3 | Покупка школьных принадлежностей. | комбинированный | Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, знать особенности их спряжения с глаголом «to be» | Классифицировать, анализировать |
| 7а06.09
7б05.09 |
| ||||||||
4 | Школа в Великобритании | комбинированный | Полное понимание текста |
| Толерантное отношение к иной культуре | 7а09.09
7б09.09 |
| ||||||||
5 | Изучаемые предметы | комбинированный |
| Классифицировать, анализировать |
| 7а11.09
7б11.09 |
| ||||||||
6 | Моя школа | комбинированный | Детальное понимание прочитанного текста |
|
| 7а13.09
7б12.09 |
| ||||||||
7 | Образование в Англии, Уэльсе, России | комбинированный | Употреблять некоторые предлоги с прилагательными | сопоставлять | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | 7а16.09
7б16.09 |
| ||||||||
8 | Правила поведения в школе | комбинированный | Употреблять глаголы с послелогами | сопоставлять |
| 7а18.09
7б18.09 |
| ||||||||
9 | Образование. Урок закрепления | комбинированный |
| сравнивать, делать выводы |
| 7а 20.09
7б19.09 |
| ||||||||
10 | Практика аудирования и чтения | комбинированный | Детальное понимание прослушанного текста, |
|
| 7а23.09
7б23.09 |
| ||||||||
11 | Разговорная практика | Ролевая игра | Использование речевых клише |
| Умение слушать и вести диалог | 7а25.09
7б25.09 |
| ||||||||
12 | Лексико-грамматическая практика | комбинированный | Употребление изученного языкового материала |
|
| 7а27.09
7б26.09 |
| ||||||||
13 | Практика письма | самостоятельная работа | Употребление глаголов в Past Simple | Умение моделировать | Умение дать оценку событию | 7а30.09
7б30.09 |
| ||||||||
14 | Фразовые глаголы | комбинированный |
|
|
| 7а02.10
7б02.10 |
| ||||||||
15 | Проект | презентация |
| Составлять план работы | Самонаблюдение, самоконтроль | 7а04.10
7б03.10 |
| ||||||||
16 | Контрольная работа по теме «Школа» | контроль |
| Осуществлять самоконтроль |
| 7а07.10
7б07.10 |
| ||||||||
II.Языки мира.(16 часов) | |||||||||||||||
17 | Языки мира | комбинированный |
| Уметь добывать необходимую информацию из прослушанного текста | Толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином своей страны и мира | 7а09.10
7б09.10 |
| ||||||||
18 | Английский язык- язык международного общения | комбинированный | Употреблять грамматические формы глагола | Работать с картой мира | Формирование мотивации изучения английского языка | 7а11.10
7б10.10 |
| ||||||||
19 | Языки мира | комбинированный | Употреблять грамматические формы глагола |
|
| 7а14.10
7б14.10 |
| ||||||||
20 | Как развивался английский язык | комбинированный | Полное понимание текста | Уметь добывать необходимую информацию из прочитанного текста |
| 7а16.10
7б16.10 |
| ||||||||
21 | Варианты английского языка | комбинированный | Различать американский и британский варианты, Употреблять определенный артикль |
| Толерантное отношение к иной культуре | 7а18.10
7б17.10 |
| ||||||||
22 | Вкусы и предпочтения | комбинированный | Употреблять грамматические структуры |
| Уважение к собеседнику | 7а21.10
7б21.10 |
| ||||||||
23 | Как пользоваться словарями | комбинированный | Понимать полисемантичность слов | Пользоваться справочной литературой |
| 7а23.10
7б23.10 |
| ||||||||
24 | Способы изучения иностранного языка | комбинированный |
| Анализировать, моделировать | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 7а25.10
7б24.10 |
| ||||||||
25 | Повторение | Обзорный урок |
| обобщать |
| 7а06.11
7б06.11 |
| ||||||||
26 | Практика аудирования |
| Детальное понимание текста |
|
| 7а08.11
7б07.11 |
| ||||||||
27 | Практика чтения | комбинированный | Полное и детальное понимание текста |
|
| 7а11.11
7б11.11 |
| ||||||||
28 | Разговорная практика | Ролевая игра | Употреблять речевые клише | Умение работать в группе | Умение слушать и вести диалог | 7а13.11
7б13.11 |
| ||||||||
29 | Лексико-грамматическая практика | комбинированный |
|
|
| 7а15.11
7б14.11 |
| ||||||||
30 | Практика письма | Самостоятельная работа | Развивать навыки написания эссе | Выражать свою точку зрения, аргументировать |
| 7а18.11
7б18.11 |
| ||||||||
31 | Контрольная работа по теме «Языки мира» | контроль |
|
|
| 7а20.11
7б20.11 |
| ||||||||
32 | Проект | презентация |
| Самостоятельно творчески работать | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | 7а22.11
7б21.11 |
| ||||||||
III. Некоторые факты об англо- говорящих странах. (16 часов) | |||||||||||||||
33 | США: основные факты. | комбинированный | Воспроизвести песню | Умение работать в группе |
| 7а25.11
7б25.11 |
| ||||||||
34 | География США. | комбинированный | Употреблять формы неправильных глаголов | Работать с географической картой |
| 7а27.11
7б27.11 |
| ||||||||
35 | Города США. | комбинированный | Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов | Выполнять подстановочные упражнения | Толерантное отношение к иной культуре | 7а29.11
7б28.11 |
| ||||||||
36 | Австралия. | комбинированный |
| Работать с географической картой | Толерантное отношение к иной культуре | 7а02.12
7б02.12 |
| ||||||||
II ТРИМЕСТР | |||||||||||||||
37 | Города Австралии. | комбинированный |
|
|
| 7а04.12
7б04.12 |
| ||||||||
38 | Животные Австралии. | комбинированный |
|
|
| 7а06.12
7б05.12 |
| ||||||||
39 | Страны, национальности, языки. | комбинированный | Знать способы словообразования |
| Формирование мотивации изучения иностранных языков | 7а09.12
7б09.12 |
| ||||||||
40 | Страны, национальности, языки | комбинированный | Употреблять глагол с послелогом | Умение осознанно использовать речевые средства |
| 7а11.12
7б11.12 |
| ||||||||
41 | Страны и города Европы (обзорный урок) | комбинированный |
| обобщать | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 7а13.12
7б12.12 |
| ||||||||
42 | Практика аудирования |
| Детальное понимание текста |
|
| 7а16.12
7б16.12 |
| ||||||||
43 | Лексико-грамматическая практика
| комбинированный | Употреблять грамматические структуры и изученную лексику |
|
| 7а18.12
7б18.12 |
| ||||||||
44 | Контрольная работа по теме «Англо-говорящие страны» | контроль
|
|
|
| 7а20.12
7б19.12 |
| ||||||||
45 | Практика чтения | комбинированный | Полное и детальное понимание текста |
|
| 7а23.12
7б23.12 |
| ||||||||
46 | Практика письма | Самостоятельная работа |
|
|
| 7а25.12
7б25.12 |
| ||||||||
47 | Разговорная практика | Ролевая игра | Употреблять речевые клише | Составлять план сообщения | Уметь выражать свою точку зрения | 7а27.12
7б26.12 |
| ||||||||
48 | Проект | презентация | Употреблять необходимые речевые структуры |
| Самонаблюдение, самоконтроль | 7а13.01
7б13.01 |
| ||||||||
IV. Живой мир вокруг нас. 19 | |||||||||||||||
49 | Мир птиц. | комбинированный | Использовать различные способы смысловой переработки текста |
| Умение использовать ИКТ | 7а15.01
7б15.01 |
| ||||||||
50 | Климатические и погодные условия обитания животных. | комбинированный |
| Умение владеть исследовательскими учебными действиями |
| 7а17.01
7б16.01 |
| ||||||||
51 | Мир животных и растений. | комбинированный | Делать краткое сообщение |
|
| 7а20.01
7б20.01 |
| ||||||||
52 | Язык птиц. | комбинированный | Оценивать полученную информацию |
|
| 7а22.01
7б22.01 |
| ||||||||
53 | Человекообразные обезьяны. | комбинированный |
| Умение смыслового чтения |
| 7а24.01
7б23.01 |
| ||||||||
54 | Мир насекомых. | комбинированный | Обобщение и фиксация информации |
|
| 7а27.01
7б27.01 |
| ||||||||
55 | Флора и фауна Британских островов. | комбинированный | Сообщать краткие сведения о стране | Умение использовать ИКТ |
| 7а29.01
7б29.01 |
| ||||||||
56 | Животный мир | комбинированный | Употреблять глагол с послелогом |
| Готовность отстаивать свою гражданскую позицию | 7а31.01
7б30.01 |
| ||||||||
57 | Флора и фауна Великобритании (обзорный урок) | комбинированный |
| Умение обобщать, классифицировать | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | 7а03.02
7б03.02 |
| ||||||||
58 | Практика аудирования | комбинированный | Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку |
|
| 7а05.02
7б05.02 |
| ||||||||
59 | Практика чтения |
|
|
|
| 7а07.02
7б06.02 |
| ||||||||
60 | Разговорная практика | комбинированный | Соблюдать нормы речевого этикета |
| Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | 7а10.02
7б10.02 |
| ||||||||
61 | Лексико-грамматическая практика | комбинированный |
| Самостоятельно выбирать основания для классификации |
| 7а12.02
7б12.02 |
| ||||||||
62 | Лексико – грамматическая практика | комбинированный | Употреблять изученные структуры |
|
| 7а14.02
7б13.02 |
| ||||||||
63 | Практика письма | Самостоятельная работа | Писать личное письмо с опорой на образец |
|
| 7а17.02
7б17.02 |
| ||||||||
64 | Практика аудирования | комбинированный | Детальное понимание текста |
|
| 7а19.02
7б19.02 |
| ||||||||
65 | Подготовка к к/р | контроль |
| Умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Развитие креативности и инициативности | 7а21.02
7б20.02 |
| ||||||||
66 | Контрольная работа по теме «Живой мир» | Самостоятельная работа |
|
|
| 7а26.02
7б26.02 |
| ||||||||
67 | Работа над ошибками | Систематизация и обобщение |
|
|
| 7а28.02
7б27.02 |
| ||||||||
V.Азбука экологии 17 | |||||||||||||||
68 | Флора и фауна России. | комбинированный | Знать основные значения изученных ЛЕ | Умение смыслового чтения |
| 7а02.03
7б02.03 |
| ||||||||
69 | Экология как наука. | комбинированный | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка |
| Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности | 7а04.03
7б04.03 |
| ||||||||
III ТРИМЕСТР | |||||||||||||||
70 | Среда обитания животных | комбинированный |
| Поиск и выделение нужной информации |
| 7а06.03
7б05.03 |
| ||||||||
71 | Защита окружающей среды. | комбинированный |
|
| Готовность отстаивать свою гражданскую позицию | 7а11.03
7б11.03 |
| ||||||||
72 | Тропические леса и проблема их исчезновения. | комбинированный |
| Анализ, выделение, фиксация главного |
| 7а13.03
7б12.03 |
| ||||||||
73 | Климат. | комбинированный |
|
|
| 7а16.03
7б16.03 |
| ||||||||
74 | Экологические проблемы и пути их решения | комбинированный |
| Находить общее решение | Осознание себя гражданином своей страны и мира | 7а18.03
7б18.03 |
| ||||||||
75 | Загрязнение водоемов. | комбинированный | Делать краткое сообщение |
|
| 7а20.03
7б19.03 |
| ||||||||
76 | Окружающая среда (обзорный урок) | комбинированный |
|
| Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | 7а30.03
7б30.03 |
| ||||||||
77 | Контрольная работа по теме «Азбука экологии» | контроль |
|
|
| 7а01.04
7б01.04 |
| ||||||||
78 | Работа над ошибками |
|
|
|
| 7а03.04
7б02.04 |
| ||||||||
79 | Разговорная практика
| дискуссия
|
|
| Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | 7а06.04
7б06.04 |
| ||||||||
80 | Лексико-грамматическая практика | комбинированный | Употребление изученных ЛЕ | Сравнивать, сопоставлять |
| 7а08.04
7б08.04 |
| ||||||||
81 | Практика письма | Самостоятельная работа | Писать личное письмо с опорой на образец |
|
| 7а10.04
7б09.04 |
| ||||||||
82 | Практика аудирования | комбинированный | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя |
|
| 7а13.04
7б13.04 |
| ||||||||
83 | Практика чтения | комбинированный | Прогнозировать содержание текста по заголовку |
|
| 7а15.04
7б15.04 |
| ||||||||
84 | Забавный английский |
| Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения англичан |
|
| 7а17.04
7б16.04 |
| ||||||||
VI. Здоровый образ жизни 18 | |||||||||||||||
85 | Здоровье. Фастфуд. | дискуссия |
| Устанавливать причинно- следственные связи | Выражать свою точку зрения | 7а20.04
7б20.04 |
| ||||||||
86 | Внимательное отношение к здоровью | комбинированный |
|
| Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность | 7а22.04
7б22.04 |
| ||||||||
87 | Части тела. | комбинированный | Воспринимать на слух и понимать основное содержание |
|
| 7а24.04
7б23.04 |
| ||||||||
88 | Здоровая еда. | комбинированный |
| Умение делать выводы |
| 7а27.04
7б27.04 |
| ||||||||
89 | Вы заболели | комбинированный | Употреблять глагол с послелогом |
|
| 7а29.04
7б29.04 |
| ||||||||
90 | На приеме у врача | комбинированный |
|
|
| 7а06.05
7б30.04 |
| ||||||||
91 | Правила питания | комбинированный | Детальное понимание прослушанного текста | Строить логическое рассуждение | Развитие дисциплинированности | 7а08.05
7б06.05 |
| ||||||||
92 | Они такие же, как и мы | комбинированный | Полное понимание текста |
| Толерантное отношение к окружающим, развитие эмпатии | 7а13.05
7б07.05 |
| ||||||||
93 | Повторение | комбинированный | Повторение пройденного материала |
|
| 7а15.05
7б13.05 |
| ||||||||
94 | Практика аудирования | комбинированный | Употребление изученной лексики |
|
| 7а18.05
7б14.05 |
| ||||||||
95 | Практика чтения | комбинированный | Употребление изученных грамматических явлений |
|
| 7а20.05
7б18.05 |
| ||||||||
96 | Разговорная практика | комбинированный |
|
| Делать краткое сообщение | 7а22.05
7б20.05 |
| ||||||||
97 | Лексико- грамматическая практика | комбинированный |
| сопоставлять |
| 7а25.05
7б21.05 |
| ||||||||
98 | Практика письма |
| Употребление изученной лексики |
|
| 7а27.05
7б25.05 |
| ||||||||
99 | Контрольная работа по теме «ЗОЖ» | контроль |
|
|
| 7а29.05
7б27.05 |
| ||||||||
100 | Проект |
|
| Умение планировать свое речевое и неречевое поведение |
| 7б28.05 |
| ||||||||
101 | Итоговая контрольная работа | контроль |
|
|
|
|
| ||||||||
102 | Обобщающий урок |
|
| Делать выводы |
|
|
|