Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 1944);
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; примерных программ основного общего образования по учебным предметам, на основе авторской программы по английскому языку к линии УМК «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. ( Английский язык 5-9 классы: учебно-методич. Пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, : Дрофа, 2015 (Rainbow English).
Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
№ | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дата план | Дата факт. |
1. | Шаг 1 Школа.семья и друзья | 1 четверть Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России. №1.2. | Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов. - отвечать на вопросы и тд. | | |
2. | Первый день в школе | Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. №3.4.5 | Уметь: - вести беседу по прослушенному ; -отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | | |
3 | Кабинеты.учителя и ученики.контроль аудирования | Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики. №6.7.8 | Уметь: - беседовать по прослушанному. - правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | | |
4 | Шаг 2. новичок | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе». №1.2. | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - озаглавить части, прочитанного текста. | | |
5 | Изучаемые предметы и школьные принадлежности | Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. №3.4.5 | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - правильно употреблять новую лексику в речи. | | |
6 | Моя школа.школьные принадлежности Контроль чтения | Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). №6.7.8 | Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал - отвечать на вопросы по прочитанному . | | |
7 | Шаг 3 Школьные рюкзаки | Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». №1.2. | Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному; - правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. | | |
8 | люси в магазине | Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. №3.4.5. | Уметь: - воспринимать английскую речь. | | |
9 | В магазине Контроль говорения | Учащиеся выполняют тестовые задания. №6.7.8. | Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1. | | |
10 | Шаг 4 Пит и его школьные вещи | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №1.2. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | | |
11 | В магазине канцтоваров | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №3.4.5. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | | |
12 | Школы в англии и уэльсе | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №6.7.8. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | | |
13 | Шаг 5 Школьная жизнь английских учеников | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. №1.2. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | | |
14 | Учебные предметы в великобритании | | №3.4.5. | Уметь получать нобходимую информацию из прочитанного текста | | |
15 | Учебные предметы | Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. №6.7.8 | Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; - уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | | |
16 | Шаг 6 Наша школа | Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect. №1.2.3. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов. | | |
17. | Школы в россии | Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы). №4.5.6. | Уметь:- воспроизводить услышанную речь; - грамотно использовать глаголы в Present Perfect. | | |
18 | о нашей школе контроль письменной речи | Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений. №9.10. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста. Знать: - три формы неправильных глаголов. | | |
19-21. | Шаг 7. Образование в россии.англии и уэльсе | Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.№1.2. | Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям; - отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; - использовать в речи слова such. | | |
22-23. | Шаг 8-9. Повторение по теме обучение в школе | Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.№3.4 | Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения; - извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | | |
24. | Шаг 10. Контрольная работа.обучение в школе | Контролировать полученные знания.умения.навыки | Уметь:аудировать с полным пониманием.читать со смысловым выбором.составлять диалог по заданной теме.сообщать по заданной теме.писать личное письмо | | |
25. | Проектная работа.наша школа | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2. | Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; - правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | | |
1 | Шаг1. Изучение языков | 2 четверть Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | | |
2 | Шаг 2. Языки мира | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | | |
3 | Шаг 3. Языки мира | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | | |
4 | Шаг 4. Языки мира | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | | |
5 | Шаг 5. Изучение английского языка контроль письменной речи | Диктант ( 15 мин.) № 2 Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2. | | |
6 | шаг 6. Изучение английского языка. | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | | |
7 | Шаг 7. Некоторые факты англо-говорящего мира. | Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь: - понимать прослушанное; - понимать прочитанное и вести беседу по нему; - составлять диалоги, рассказы. | | |
8 | Шаг 8. США. | Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь: - воспроизвести песню; - правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | | |
9 | Шаг 9. США. (география) | Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. | | |
10 | Шаг 10. США.контроль аудирования | Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополнять предложения верными глаголами. | | |
11 | Шаг 1-2. Австралия. | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - понимать текст и вести мини беседу по нему. | | |
12 | Шаг 3-4. Австралия. | Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспроизводить услышанное; - составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | | |
13 | Шаг 5. Животный мир Австралии. контроль чтения | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста; - извлекать информацию из прочитанного текста. | | |
14 | Шаг 6. Австралия. | Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанное; - работать с картой Америки, Азии, Европы. | | |
15 | Шаг 7. США и Австралия. | Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | | |
16 | Шаг 8. Страны и города Европы. контроль говорения | Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; - использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. | | |
17 | Шаг 9. Страны и города Европы | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3. | | |
18 | Англоговорящие страны | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | | |
19 | Англоговорящие страны | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | | |
20 | Шаг 10. Контрольная работа.Англоговорящие страны | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | | |
21 | Проектная работа.Англо-говорящие страны | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | | |
1 | Шаг1. Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | 3 четверть Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive. | Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3. | | |
2. | Птицы. | Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками. | Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; - грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect. | | |
3. | Шаг 2. Мир птиц. | Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; - задавать вопросы по прочитанному тексту. | | |
4. | Животный мир. контроль аудирования | Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь: - показать понимание прослушанных текстов; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | | |
5. | Шаг 3. Животный мир. Климатические и погодные условия. | Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. - | | |
6. | Животный мир .повторение | Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь: - понимать прослушанный текст; - работать с новой лексикой. | | |
7. | Шаг 4. Насекомые | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - правильно читать текст вслух. | | |
8. | Флора и фауна Британских островов. | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - задавать вопросы к предложениям. | | |
9. | Шаг 5. Животный мир. | Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - читать и понимать текст и выполнять задания. | | |
10. | Флора и фауна контроль чтения. | Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - рассказать о флоре нашего региона. | | |
11. | Шаг 6. Флора и фауна | Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4. | | |
12. | Растительный мир | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | | |
13. | Шаг 7. Чарльз дарвин | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | | |
14. | Шаг 8. Дж.дюррел-друг животных | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | | |
15. | странник | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | | |
16. | Шаг 9. Повторение. контроль письменной речи | Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4. | | |
17. | Шаг 10. Мир вокруг нас. контроль говорения. | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | | |
18 | Флора и фауна России. Экология как наука климата. | Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному; - работать с текстом; Составлять мини диалоги. | | |
19. | Шаг1. Природа России. | Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать английскую речь на слух; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | | |
20. | Шаг 2. Природа и экология. | Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста. | | |
21. | Шаг 3. Окружающая среда. | Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. | Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему; Извлекать информацию из прочитанного. | | |
22 | Шаг 4. Окружающая среда. | Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное; - использовать новую лексику в речи. | | |
23 | Шаг 5. Окружающая среда. | Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста. | | |
24 | Шаг 6. Климат. | Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текстов. | | |
25 | Шаг 7. Загрязнение воды. | Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи. | | |
26 | Шаг 8. Загрязнение воды. | Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - извлекать необходимую информацию из текста. | | |
27. | Шаг 9. Окружающая среда (обзорный урок). | Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать услышанный текст; - использовать полученную информацию из текста в речи. | | |
28 | Шаг 10. Окружающая среда контрольная работа | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5). | | |
29 | повторение | Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5. | | |
30 | Проектная работа мир вокруг нас | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои достижения. | | |
31 | Проект мир вокруг нас | Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме | Т.ж. | | |
32 | Проект мир вокруг нас | Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме | Т.ж. | | |
1 | Шаг 1. Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. | 4 четверть Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать текст на слух; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6. | | |
2 | Здоровье. Фаст-фуд. | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту. | | |
3 | Здоровый образ жизни. | Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика. | Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь; - уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока. | | |
4 | Шаг 2. Здоровье. контроль аудирования. | Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами; - извлекать необходимую информацию из текста | | |
5. | Секреты долголетия. | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | | |
6. | Здоровый образ жизни. | Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - соблюдать нормы произношения новых слов. | | |
7 | Шаг 3. Здоровый образ жизни. | Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему; - уметь использовать новую лексику в речи. | | |
8 | Здоровый образ жизни (здоровая еда). | Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текста. | | |
9 | Здоровый образ жизни. | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | | |
10 | Шаг 4. Здоровый образ жизни (повторение).контроль чтения | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6. | Уметь: - понимать прослушанное; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6. | | |
11. | сладкоежка | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | | |
12. | Фаст фуд | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | | |
13. | Шаг 5. Диета и шоппинг | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | | |
14. | На приёме у врача. контроль говорения. | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | | |
15. | Повторение по теме диета | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | | |
16 | Шаг 6. Диеты. контроль письменной речи | Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6. | | |
17 | В стране норвегия | Работа с текстом Поисковая работа | Уметь вести беседу по прочитанному Повторить грамматический материал | | |
18 | Долгая и жизнь | Работа с текстом Устная работа | Учить коммуникативным умениям чтения Повторить изученные лексические единицы | | |
19 | Шаг 7. Долгая жизнь | Устная работа Письменная работа | Уметь вести беседу по прочитанному и прослушанному Уметь вести запись | | |
20 | Держать себя в форме | Устная работа | Уметь вести беседу по прослушанному и прочитанному Повторить изученные грамматические явления | | |
21 | Держать себя в форме | Устная работа | Уметь искать нужную информацию в тексте | | |
22 | Шаг 8-9. повторение | Устная работа Чтение Аудирование письмо | Уметь вести беседу по теме;Уметь аудировать с полным пониманием; Уметь составлять сообщение по заданной теме | | |
23 | Шаг 10. Контрольная работа жить здорово | Письменная работа | Контролировать знания.умения.навыки | | |
24 | Проектная работа здоровый образ жизни | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | | |