СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа английский язык 5-6 классы УМК "Искусство. Музыка" Критская, Сергеева

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа английский язык 5-6 классы УМК "Искусство. Музыка" Критская, Сергеева»

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Твердиловская основная общеобразовательная школа»




















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке

5-6 класс

(срок реализации 2 года)
























с. Твердилово 2021 год.



СОДЕРЖАНИЕ



  1. Планируемые результаты……………………………………………………………….3

  2. Содержание учебного предмета …………………………….………………………….7

  3. Тематическое планирование ..……………………………………………………….…8

  4. Приложения……………………………..…………………………………………….…10

    1. Календарно-тематическое планирование

    2. Контрольно-измерительные материалы

    3. Критерии оценивания










































  1. Планируемые результаты

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы, ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне общего образования и должны обеспечивать:

Музыка:

  • знание специфики музыки как вида искусства;

  • понимание значения музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;

  • умение представлять личностную позицию в рассуждении о

  • возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;

  • знание основных жанров народной и профессиональной музыки;

  • сформированность представления о богатстве музыкальных образов и способов их развития;

  • знание основных форм музыки;

  • знание характерных черт и образцов творчества

  • крупнейших русских и зарубежных композиторов;

  • знание о видах оркестров, знание названий наиболее известных инструментов;

  • знание имен выдающихся композиторов и музыкантов- исполнителей;

  • умение эмоционально, образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

  • умение узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

  • умение выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения) несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);

  • умение исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях;

  • умение выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;

  • умение распознавать на слух и воспроизводить знакомые

  • мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;

  • умение выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

  • умение различать звучание отдельных музыкальных

  • инструментов, виды хора и оркестра;

  • умение устанавливать взаимосвязи между разными видами

  • искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;

  • умение использовать приобретенные знания и умения в

  • практической деятельности и повседневной жизни для певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

  • умение размышлять о музыке, анализировать музыкальное произведение и его исполнение; умение выражать собственное отношение к музыкальным явлениям действительности;

  • развитие интереса к музыкальному самообразованию: знакомству с литературой о музыке, слушанию музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей,

  • прослушивание музыкальных радио- и телепередач);

  • выражению своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях во внеурочной деятельности, в эссе и рецензиях.

Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Музыка», выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию.

В результате освоения предмета «Музыка» обучающиеся формируют представления о специфике музыки как вида искусства, значении музыки в художественной культуре и ее роли в синтетических видах творчества, об основных жанрах народной и профессиональной музыки, о формах музыки, характерных чертах и образцах творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов, видах оркестров, известных инструментах, выдающихся композиторах и музыкантах-исполнителях, приобретают навыки эмоционально-образного восприятия музыкальных произведений, определения на слух произведений русской и зарубежной классики, образцов народного музыкального творчества, произведений современных композиторов, выразительного исполнения соло (с сопровождением и без сопровождения) народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся), исполнения партии в хоре в простейших двухголосных произведениях, выявления общего и особенного при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии, различения звучания отдельных музыкальных инструментов, видов хора и оркестра,

Достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обеспечивается посредством включения в основную образовательную программу предметных результатов освоения тематических модулей учебного предмета «Музыка».

Образовательные организации вправе самостоятельно определять последовательность модулей и количество часов для освоения обучающимися модулей учебного предмета «Музыка».

Модуль «Народное музыкальное творчество России»

Предметные результаты изучения модуля «Народное музыкальное творчество России» учебного предмета «Музыка» должны отражать сформированность умений:

  • определять на слух музыкальные произведения, относящиеся к русскому музыкальному фольклору;

  • различать на слух и исполнять произведения жанров русской народной музыки (в том числе детский фольклор, материнский фольклор, трудовые песни, военные песни, исторические песни, календарно-обрядовые песни);

  • перечислять русские народные музыкальные инструменты и определять на слух их принадлежность к группам духовых, струнных, ударно-шумовых инструментов;

  • определять произведения русских композиторов-классиков (в том

  • числе П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, М.И. Глинки);

  • определять значение устного народного музыкального творчества в развитии общей культуры народа.

Модуль «Связь музыки с другими видами искусства»

Предметные результаты изучения модуля «Связь музыки с другими видами искусства» учебного предмета «Музыка» должны отражать сформированность умений:

  • характеризовать основы взаимодействия музыки, изобразительного искусства и литературы;

  • определять жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств;

  • различать средства выразительности разных видов искусств;

  • раскрывать смысл терминов и понятий (в том числе музыкальная интонация, изобразительность музыки, средства музыкальной

  • выразительности);

  • высказывать суждения об основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре, исполнителях музыкального произведения;

  • анализировать средства музыкальной выразительности (в том числе мелодия, лад, гармония, темп, ритм, динамика, тембр).

Модуль «Сценические жанры музыкального искусства»

Предметные результаты изучения модуля «Сценические жанры музыкального искусства» учебного предмета «Музыка» должны отражать сформированность умений:

  • раскрывать смысл терминов и понятий (в том числе сценические жанры музыки, либретто, вокальная музыка, солист, ансамбль, хор);

  • различать жанры вокальной (в том числе песня, романс, ария) и театральной музыки (в том числе опера, балет, мюзикл и оперетта);

  • интонационно исполнять произведения вокальных жанров.

Модуль «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки»

Предметные результаты изучения модуля «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки» учебного предмета «Музыка» должны отражать сформированность умений:

раскрывать смысл понятий и терминов (в том числе духовная музыка, знаменный распев);

исполнять произведения русской и европейской духовной музыки.

Модуль «Отражение народных истоков в композиторской музыке

разных стран и эпох»

Предметные результаты изучения модуля «Отражение народных истоков в композиторской музыке разных стран и эпох» учебного предмета «Музыка» должны отражать сформированность умений:

характеризовать специфику воплощения народной музыки в произведениях композиторов;

приводить примеры музыкальных произведений русской и зарубежной классики, содержащие народные музыкальные интонации и мотивы;

характеризовать признаки классической и народной музыки;

характеризовать основные принципы построения и развития классического и народного музыкального произведения;

применять в творческой деятельности вокально-хоровые навыки при пении с музыкальным сопровождением и без сопровождения.

Модуль «Современная музыка: основные жанры и направления, отличительные черты и характерные признаки»

Предметные результаты изучения модуля «Современная музыка: основные жанры и направления, отличительные черты и характерные признаки» учебного предмета «Музыка» должны отражать сформированность умений:

определять на слух тембры музыкальных инструментов (классических, современных электронных; духовых, струнных, ударных);

различать виды оркестров: симфонический, эстрадно-джазовый;

определять стили, направления и жанры современной музыки;

характеризовать признаки современной популярной, джазовой и рок- музыки;

исполнять современные музыкальные произведения, соблюдая певческую культуру звука.

5 класс:

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны при­обрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края;

  • ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность к саморазвитию и самообразованию на основе моти­вации к обучению и познанию;

  • готовность и способность вести диа­лог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимание чувств других людей и со­переживание им;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотруд­ничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • участие в общественной жизни школы в пределах возра­стных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

  • признание ценности жизни во всех ее проявлениях и не­обходимости ответственного, бережного отношения к окружа­ющей среде;

  • принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • эстетические потребности, ценности и чувства, эстети­ческое сознание как результат освоения художественного на­следия народов России и мира, творческой деятельности му­зыкально-эстетического характера.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, прояв­ляющихся в познавательной и практической деятельности уча­щихся:

  • умение анализировать собственную учебную деятель­ность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени общего образования и отражают:

  • сформированность потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социали­зации, самообразования, организации содержательного куль­турного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества;

  • развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а также образного и ассоциа­тивного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства;

  • сформированность мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слуша­ние музыки, пение, инструментальное музицирование, драма­тизация музыкальных произведений, импровизация, музы­кально-пластическое движение и др.);

  • воспитание эстетического отношения к миру, критичес­кого восприятия музыкальной информации, развитие творчес­ких способностей в многообразных видах музыкальной дея­тельности, связанной с театром, кино, литературой, живо­писью;

  • расширение музыкального и общего культурного круго­зора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа, классическому и современному музыкальному наследию;

  • овладение основами музыкальной грамотности: способ­ностью эмоционально воспринимать музыку как живое образ­ное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной тер­минологией и ключевыми понятиями музыкального искусства;

  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, це­ленаправленной и содержательной музыкально-учебной дея­тельности, включая информационно-коммуникационные тех­нологии.

6 класс

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность к саморазвитию и самообразованию на основе моти­вации к обучению и познанию;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; готовность и способность вести диа­лог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимание чувств других людей и со­переживание им;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотруд­ничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • участие в общественной жизни школы в пределах возра­стных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

  • признание ценности жизни во всех ее проявлениях и не­обходимости ответственного, бережного отношения к окружа­ющей среде;

  • принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • эстетические потребности, ценности и чувства, эстети­ческое сознание как результат освоения художественного на­следия народов России и мира, творческой деятельности му­зыкально-эстетического характера.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение анализировать собственную учебную деятель­ность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

  • умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать осно­вания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи; размышлять, рассуждать и де­лать выводы;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, например в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;

  • формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению с искусством и ху­дожественному самообразованию.

Предметные результаты:

  • сформированность основ музыкальной культуры школь­ника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

  • развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а также образного и ассоциа­тивного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного об­раза;

  • сформированность мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слуша­ние музыки, пение, инструментальное музицирование, драма­тизация музыкальных произведений, импровизация, музы­кально-пластическое движение и др.);

  • воспитание эстетического отношения к миру, критичес­кого восприятия музыкальной информации, развитие творчес­ких способностей в многообразных видах музыкальной дея­тельности, связанной с театром, кино, литературой, живо­писью;

  • расширение музыкального и общего культурного круго­зора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

  • овладение основами музыкальной грамотности: способ­ностью эмоционально воспринимать музыку как живое образ­ное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной тер­минологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса;

  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, це­ленаправленной и содержательной музыкально-учебной дея­тельности, включая информационно-коммуникационные тех­нологии;

  • сотрудничество в ходе реализации коллективных творчес­ких проектов, решения различных музыкально-творческих задач.



Выпускник научится:

понимать значение интонации в музыке как носителя образного смысла;

анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп, динамику, лад;

определять характер музыкальных образов (лирических, драматических, героических, романтических, эпических);

выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки;

понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров;

различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных произведений;

различать многообразие музыкальных образов и способов их развития;

производить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

понимать основной принцип построения и развития музыки;

анализировать взаимосвязь жизненного содержания музыки и музыкальных образов;

размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре, исполнителях;

понимать значение устного народного музыкального творчества в развитии общей культуры народа;

определять основные жанры русской народной музыки: былины, лирические песни, частушки, разновидности обрядовых песен;

понимать специфику перевоплощения народной музыки в произведениях композиторов;

понимать взаимосвязь профессиональной композиторской музыки и народного музыкального творчества;

распознавать художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки, особенности их музыкального языка и музыкальной драматургии;

определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений в русской музыке, понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы;

определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений и национальных школ в западноевропейской музыке;

узнавать характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний о стилевых направлениях;

различать жанры вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерно-инструментальной, симфонической музыки;

называть основные жанры светской музыки малой (баллада, баркарола, ноктюрн, романс, этюд и т.п.) и крупной формы (соната, симфония, кантата, концерт и т.п.);

узнавать формы построения музыки (двухчастную, трехчастную, вариации, рондо);

определять тембры музыкальных инструментов;

называть и определять звучание музыкальных инструментов: духовых, струнных, ударных, современных электронных;

определять виды оркестров: симфонического, духового, камерного, оркестра народных инструментов, эстрадно-джазового оркестра;

владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;

узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

определять характерные особенности музыкального языка;

эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

анализировать произведения выдающихся композиторов прошлого и современности;

анализировать единство жизненного содержания и художественной формы в различных музыкальных образах;

творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений;

выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;

различать интерпретацию классической музыки в современных обработках;

определять характерные признаки современной популярной музыки;

называть стили рок-музыки и ее отдельных направлений: рок-оперы, рок-н-ролла и др.;

анализировать творчество исполнителей авторской песни;

выявлять особенности взаимодействия музыки с другими видами искусства;

находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств;

сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений;

понимать взаимодействие музыки, изобразительного искусства и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них;

находить ассоциативные связи между художественными образами музыки, изобразительного искусства и литературы;

понимать значимость музыки в творчестве писателей и поэтов;

называть и определять на слух мужские (тенор, баритон, бас) и женские (сопрано, меццо-сопрано, контральто) певческие голоса;

определять разновидности хоровых коллективов по стилю (манере) исполнения: народные, академические;

владеть навыками вокально-хорового музицирования;

применять навыки вокально-хоровой работы при пении с музыкальным сопровождением и без сопровождения (a cappella);

творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;

участвовать в коллективной исполнительской деятельности, используя различные формы индивидуального и группового музицирования;

размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

передавать свои музыкальные впечатления в устной или письменной форме;

проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической деятельности;

понимать специфику музыки как вида искусства и ее значение в жизни человека и общества;

эмоционально проживать исторические события и судьбы защитников Отечества, воплощаемые в музыкальных произведениях;

приводить примеры выдающихся (в том числе современных) отечественных и зарубежных музыкальных исполнителей и исполнительских коллективов;

применять современные информационно-коммуникационные технологии для записи и воспроизведения музыки;

обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров;

использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на занятиях, при составлении домашней фонотеки, видеотеки;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

Выпускник получит возможность научиться:

понимать истоки и интонационное своеобразие, характерные черты и признаки, традиций, обрядов музыкального фольклора разных стран мира;

понимать особенности языка западноевропейской музыки на примере мадригала, мотета, кантаты, прелюдии, фуги, мессы, реквиема;

понимать особенности языка отечественной духовной и светской музыкальной культуры на примере канта, литургии, хорового концерта;

определять специфику духовной музыки в эпоху Средневековья;

распознавать мелодику знаменного распева – основы древнерусской церковной музыки;

различать формы построения музыки (сонатно-симфонический цикл, сюита), понимать их возможности в воплощении и развитии музыкальных образов;

выделять признаки для установления стилевых связей в процессе изучения музыкального искусства;

различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу;

исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;

активно использовать язык музыки для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и др.).


  1. Содержание учебного предмета


5 класс (34ч.)

Музыка и литература – 16 ч

- Музыка как вид искусства. Интонация как носитель образного смысла. Многообразие связей музыки с литературой. Взаимодействие музыки и литературы в театре. Программная музыка.

- Народное музыкальное творчество. Устное народное музыкальное творчество в развитии общей культуры народа.

Музыка и изобразительное искусство – 18 ч

- Музыка как вид искусства. Средства музыкальной выразительности в создании музыкального образа и характера музыки. Круг музыкальных образов. Многообразие связей музыки с изобразительным искусством.

Портрет в музыке и в изобразительном искусстве.



6 класс (34 ч)

Мир образов вокальной и инструментальной музыки – 16 ч

- Народное музыкальное творчество. Характерные черты русской народной песни. Основные жанры русской народной песни. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов.

- Музыка как вид искусства. Портрет в музыке и живописи. Картины природы в музыке и в изобразительном искусстве.

- Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-XX вв. Древнерусская духовная музыка.

- Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-XX вв.

Средневековая духовная музыка. Хорал. Полифония.

Мир образов камерной и симфонической музыки – 18 ч

- Музыка как вид искусства. Программная музыка. Мир музыкального театра.

- Русская и зарубежная музыкальная культура XX в. Знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов.

Джаз. Авторская песня.


3.Тематическое планирование


Тематическое планирование составлено с учетом рабочей программы воспитания


5 класс


Тематика стандарта

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Кол-во часов

Проекты

Контрольные работы

Музыка и литература

  1. Международный день пожилых людей

  2. Международный женский день(8 марта)

  3. Гагаринский урок «Космос и Мы»

16



2

2

Музыка и изобразительное искусство

  1. День матери в России

  2. Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества

  3. День воссоединения Крыма и России

18

2

3

Итого:


34

5

5



6 класс


Тематика стандарта

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Кол-во часов

Проекты

Контрольные работы

Мир образов в вокальной и инструментальной музыке.

  1. Международный день пожилых людей

  2. Международный женский день(8 марта)

  3. Гагаринский урок «Космос и Мы»

  4. День матери в России

16

2

2

Мир образов камерной и симфонической музыки

  1. Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе»

  2. Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества

  3. День воссоединения Крыма и России

18

2

3

Итого:


34

5

5










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!