Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дистанционного обучения по английскому языку "Изучение грамматики" в 8 класса»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМ. С.И. ГУСЕВА»
«УТВЕРЖДАЮ» Приказ от «__» ____ 2018 года № ___ Директор школы ____/ Левчук В.А. | «СОГЛАСОВАНО» Замдиректора по УВР ______/ Дыкина Е.А. «__» _______ 2018 года | «РАССМОТРЕНО» На ШМО № 1 от «__» _________ 2018 года Руководитель ШМО _____/ Шестерова О.В. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ШЕСТЕРОВОЙ ОКСАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа дистанционного обучения по английскому языку «Английская грамматика» разработана на основе Федерального Закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897, Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1577»; Положения о рабочей программе МОУ «СОШ № 1 им. С.И. Гусева», «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы».
Реализация учебной программы обеспечивается ресурсами, расположенными на образовательном сайте http://britishcouncil.org . Инструкция работы и материалы для обратной связи находятся в блоге учителя «Grammar studying» http://oksana8091.blogspot.com . Здесь же учащиеся пишут свои комментарии на заданную тему. Для выполнения тестов и проверки ответов используются формы Google.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом на дистанционный модульный курс по английскому языку в 8 классе отводится по 16 часов. Рабочая программа рассчитана на 16 часов в объёме 1 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА В 8 КЛАССЕ
Тема | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Наречия частотности | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Модальные глаголы для приглашения, предложения, требования, разрешения | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Придаточные условия | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Союзы | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Страдательные формы | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Придаточное условия 3 типа | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Предлоги времени | 2 | Самостоятельное изучение теоретического материала, выполнение тренировочных упражнений продуктивного характера |
Обобщение | 2 | Написание проверочных работ дистанционно |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО МОДУЛЬНОГО КУРСА
К концу освоения модульного курса обучающиеся научатся:
распознавать:
основные значения изученных лексических единиц, основные способы синтаксиса английского языка;
грамматические явления английского языка и использовать их для самовыражения в устной и письменной форме.
Аудирование. Обучающиеся научатся:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение. Обучающиеся научатся:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
По окончании курса учащиеся получат возможность овладеть следующими ключевыми компетентностями:
информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями: прием, переработка, выдача информации; работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
- коммуникативной. Овладение компетенциями: умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание, выражать письменно свои мысли в форме комментариев и сообщений по изученным темам;
- познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями: создание и разрешение проблемных ситуаций; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО МОДУЛЬНОГО КУРСА В 8 КЛАССЕ
№ | Тема | Основные виды учебной деятельности | Количество часов |
1 | Наречия частотности | Смотреть видеоролик, изучение теоретического материала, (ссылка для изучения https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos), выполнение тренировочных тестов, (ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdXxGx7zHEnsp4bvIsgVfXVKLhlxyuGhAKZPAsIzb9kAq-ieA/viewform написать комментарий по теме «Хобби» в блоге учителя (ссылка на блог http://oksana8091.blogspot.com/2018/03/blog-post.html) | 2 |
2 | Модальные глаголы для приглашения, предложения, требования, разрешения | Смотреть видеоролик, изучение теоретического материала (см. ссылка https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/can-could-would-invitations-offers-requests-permission), выполнение тренировочных тестов https://goo.gl/forms/CHiSYmtWn61HzF453, письменное сообщение о празднике нашей стране в блоге учителя (ссылку см. выше) | 2 |
3 | Придаточные условия | Смотреть видеоролик (см. ссылка https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/conditionals), изучение теоретического материала, выполнение тренировочных тестов https://goo.gl/forms/7Rv0f7F9pODNZDYq2 , сообщение о гипотетическом путешествии по миру в блоге учителя | 2 |
4 | Союзы | Смотреть видеоролик (см. ссылку https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/conjunctions-or-so-because-although), изучение теоретического материала, выполнение тренировочных тестов https://goo.gl/forms/BXLeR9mHXQkgzHKF2, написание комментария по поводу пребывания в музыкальном лагере в блоге учителя | 2 |
5 | Страдательные формы | Смотреть видеоролик (см. ссылку https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/passive-forms) , изучение теоретического материала, выполнение тренировочных тестов https://forms.gle/crRxLtkkZ7v7KaeP9, написать комментарий о любимом фильме в блоге учителя | 2 |
6 | Придаточное условия 3 типа | Смотреть видеоролик (см. ссылку https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/third-conditional) , изучение теоретического материала, выполнение тренировочных тестов https://forms.gle/TegUBPa5u27oaLYi7, написать комментарий о том, как бы изменилась жизнь, если бы …(в блоге учителя) | 2 |
7 | Предлоги времени | Смотреть видеоролик (ссылка https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/prepositions-time) , изучение теоретического материала, выполнение тренировочных тестов https://forms.gle/TdUwb44LvRY5Annc7, написать комментарий о любимом дне недели в блоге учителя | 2 |
8 | Обобщение | Написать проверочные работы дистанционно | 2 |
| Итого | | 16 |
УЧЕБНО- МЕТОДИЧСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Материалы бесплатного образовательного сайта http://britishcouncil.org в частности видеоресурсы по изучению грамматики
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos
4