Комитет администрации города Славгорода Алтайского края по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 17» города Славгорода Алтайского края
Рассмотрено на заседании УМО гуманитарных дисциплин МБОУ «Лицей №17» протокол от 25 августа 2021 г. № 1 | | Согласовано на заседании научно-методического совета МБОУ «Лицей №17» протокол от 25 августа 2021 г. № 1 | Утверждено приказом МБОУ «Лицей №17» № 234 от 26 августа 2021 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык» среднего общего образования для 11 А класса на 2021 -2022 учебный год
Рабочая программа разработана на основе авторской программы
«Рабочая программа Enjoy English Английский с удовольствием базовый уровень» под редакцией М.З.Биболетовой – М.; Дрофа, 2017.
Составитель: Гордиенко Галина Геннадьевна, учитель английского языка,
Высшая квалификационная категория
Славгород
2021
Пояснительная записка
Настоящая программа составлена в соответствии с авторской программы
«Рабочая программа Enjoy English Английский с удовольствием базовый уровень» под редакцией М.З.Биболетовой – М.; Дрофа, 2017.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения предмета «английский язык» в 11 классе обучающиеся должны:
Знать/понимать | Уметь |
знать/понимать: значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; | уметь: говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; - для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России |
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают понимание важности изучения инстранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
Метапредметные результаты включают умение принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
Предметные результаты подразумевают формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо)
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности, умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для среднего общего уровня обучения; увеличении объёма используемых лексических единиц; развитии навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;.
Социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны\стран изучаемого языка, совершенствовании умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицитам языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
Учебно-познавательная компетенция - развитие общих\метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе
Мозгового штурма под руководством учителя;
составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы
познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными
средствами;
• пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Содержание тем учебного курса
№ | Наименование разделов и тем | Содержание | |
авт | раб |
1. 2. | Раздел 1 «Молодежь в обществе» Раздел 2 «Работа твоей мечты» | Языки международного общения. Особенности английского языка. Почему важно знать иностранные языки. Твой опыт изучения английского языка. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык. Какие проблемы испытываешь ты при изучении иностранного языка? Какие советы ты дал бы изучающим английский язык? Сколькими языками ты хотел бы владеть? 2. Глобализация как мировая тенденция. Плюсы и минусы глобализации. Проявления глобализации в разных сферах жизни (музыка, кино, кулинария). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Понятие свободы у современных тинейджеров. Права и обязанности тинейджеров. Что такое независимость и ответственность. Участие молодежи в жизни общества. Вклад известных людей разных профессий (деятелей науки, политики, искусства) в жизни общества. Мелкие преступления против планеты: одноразовая упаковка продуктов, потери энергии, излишний расход воды и др. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Профессия твоей мечты. Какие качества и знания необходимы для той или иной профессии. Как развить качества, необходимые для выбранной профессии. Может ли хобби помочь в выборе профессии? Образование и карьера. Ведущие университеты. Колледж / Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Плюсы и минусы университетского и среднепрофессионального образования. Известные люди, добившиеся профессионального успеха. Экзамены: твой опыт подготовки и сдачи экзаменов. Советы учащимся при подготовке к экзаменам. Непрерывное учение как условие успешности. Традиции образования в России. Что такое Lifelong learning? Стратегии самостоятельной учебной работы. Возможности получения образования в современном мире. Традиционные или виртуальные курсы и университеты. Преимущества и недостатки дистанционного образования. Как могут измениться технологии обучения в будущем? | 7 6 6 6 5 5 4 | 8 6 6 6 5 5 6 |
3. 4. | Раздел 3 «Новый технологический мир» Раздел 4 «Где твое местонахождение?» | Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь. Технологии, делающие нашу жизнь комфортной и интересной. Компьютерные технологии: как они изменили наш быт и наше поведение- плюсы и минусы. Незаурядные умы человечества. Факты из биографии ученых и изобретателей. Важнейшие изобретения человечества. Важность инженерных профессий. Развитие науки. Перспективы и возможные опасности, которые готовит технический прогресс. Технологии клонирования и генной инженерии – за и против. Новые технологии в медицине. Как изменятся способы лечения людей в будущем. Наномедицина. Спорт и здоровое питание как способ избежать болезней. Что такое ГМО? Что делать, если ты все-таки заболел. Как обратиться к врачу и описать ему свои проблемы. Технологии, дающие возможность сберечь природу. Использование энергии солнца, ветра и воды. Технологии «умного дома». Использование быстро распадающихся упаковочных материалов, которые не загрязняют планету. Интернет как новая реальность. Особенности общения в интернет-пространстве. Преимущества и потенциальные опасности виртуального общения. Жизнь в крупном городе и в сельской местности. Чем различаются стили жизни и привычки городских и сельских жителей? Преимущества и недостатки жизни в городе и в сельской местности. Мир интересов современных молодых людей. Спортивные увлечения. Обычные и необычные хобби. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Как проводят свободное время в Британии и России. Твои хобби. Друзья и круг общения. Что значит-быть хорошим другом. Истории любви и дружбы, описанные в мировой классической литературе. Виртуальная дружба, друзья по Интернету – плюсы и минусы. Особенности культуры и общения в других странах. Что нужно учитывать при общении с представителями других культур. Культурное многообразие, взаимовлияние культур и мировые тенденции изменения жизненных укладов. Бережное отношение к национальным и культурным традициям в разных странах. Фестивали и праздники как способ сохранить и популяризировать свои традиции свои традиции. | 5 6 5 5 5 4 4 5 5 4 | 5 8 6 5 6 5 6 6 7 6 |
Календарно- тематическое планирование разработано на основе авторской программы
«Рабочая программа Enjoy English Английский с удовольствием базовый уровень» под редакцией М.З.Биболетовой – М.; Дрофа, 2017.
№ урока | Название раздела, темы | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактическая |
| Раздел 1 «Молодежь в обществе» | 26 часов | | |
1 | Языки международного общения, особенности английского языка. Введение и закрепление лексики. | 1 | | |
2 | Почему важно знать иностранные языки. Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
3 | Твой опыт изучения английского языка. Развитие навыков языковой догадки. | 1 | | |
4 | Языки международного общения. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
5 | Трудно ли изучать иностранный язык. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | |
6 | Какие проблемы испытываешь ты при изучении иностранного языка?. Развитие навыков устной монологической речи | 1 | | |
7 | Какие советы ты дал бы изучающим английский язык? Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | | |
8 | Скольким языками ты хотел бы владеть? Введение и закрепление лексики. | 1 | | |
9 | Глобализация как мировая тенденция. Активизация устной речи. | 1 | | |
10 | Плюсы глобализации. Развитие грамматических навыков | 1 | | |
11 | Минусы глобализации. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
12 | Проявления глобализации в разных сферах жизни (музыка, кино, кулинария). Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
13 | Примеры глобализации в твоем окружении. Активизация устной речи. | 1 | | |
14 | Антиглобалисткое движение: причины и последствия. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
15 | Понятие свободы у современных тинейджеров. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
16 | Права и обязанности тинейджеров. Развитие навыков проектной деятельности | 1 | | |
17 | Что такое независимость. Введение и закрепление грамматического явления. | 1 | | |
18 | Что такое ответственность. Развитие навыков работы в паре. | 1 | | |
19 | Участие молодежи в жизни общества. Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
20 | Вклад известных людей разных профессий (деятелей науки, политики, искусства) в жизни общества. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | | |
21 | Контрольная работа по разделу 1 «Молодежь в обществе» | 1 | | |
22 | Мелкие преступления против планеты. Активизация лексики в устной речи | 1 | | |
23 | Одноразовая упаковка продуктов. Развитие навыков аудирования | 1 | | |
24 | Потери энергии. Развитие навыков ведения дискуссии. | 1 | | |
25 | Излишний расход воды. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
26 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Активизация навыка письменной речи. | 1 | | |
| Раздел 2 «Работа твоей мечты» | 21 час | | |
27 | Профессия твоей мечты. Введение новой лексики. | 1 | | |
28 | Какие качества необходимы для той или иной профессии. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
29 | Какие знания необходимы для той или иной профессии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | |
30 | Как развить качества, необходимые для выбранной профессии? Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | | |
31 | Может ли хобби помочь в выборе профессии? Активизация грамматических навыков. | 1 | | |
32 | Образование и карьера. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
33 | Ведущие университеты. Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 | | |
34 | Колледж\училище-альтернатива университету и путь к высшему образованию. Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
35 | Плюсы и минусы университетского и среднепрофессионального образования. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
36 | Известные люди, добившиеся профессионального успеха. Активизация навыков монологической речи. | 1 | | |
37 | Экзамены: твой опыт подготовки и сдачи экзаменов. Советы учащимся при подготовке к экзаменам. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
38 | Непрерывное учение как условие успешности. Традиции образования в России. Формирование речевых навыков. | 1 | | |
39 | Что такое Lifelong Learning? Cтратегии самостоятельной учебной работы. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | | |
40 | Возможности получения образования в современном мире, традиционные или виртуальные курсы и университеты. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 | | |
41 | Преимущества и недостатки дистанционного образования. Как могут измениться технологии обучения в будущем? Формирование навыков чтения с последующим высказыванием своего мнения. | 1 | | |
42 | Контрольная работа по разделу 2 «Работа твоей мечты» | 1 | | |
43 | Информационные технологии Актуализация речевых навыков. | 1 | | |
44 | Влияние технологий на нашу жизнь. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
45 | Технологии, делающие нашу жизнь комфортной и интересной. Активизация навыков устной речи. | 1 | | |
46 | Компьютерные технологии: как они изменили наш быт и наше поведение. Развитие навыков письма. | 1 | | |
47 | Компьютерные технологии: плюсы и минусы. Формирование речевых навыков. | 1 | | |
| Раздел 3 «Новый технологический мир» | 30 часов | | |
48 | Незаурядные умы человечества. Введение лексики в речь. | 1 | | |
49 | Факты из биографии ученых и изобретателей. Активизация навыков перевода. | 1 | | |
50 | Важнейшие изобретения человечества. Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
51 | Важность инженерных профессий. Активизация проектной деятельности | 1 | | |
52 | Перспективы, которые готовит технический прогресс. Развитие науки. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
53 | Возможные опасности, которые готовит технический прогресс. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | |
54 | Технология клонирования – за и против. Развитие навыков речевой деятельности. | 1 | | |
55 | Технология генной инженерии – за и против. Развитие навыков работы в паре. | 1 | | |
56 | Новые технологии в медицине. Развитие навыков творческой работы в группе. | 1 | | |
57 | Как изменятся способы лечения людей в будущем. Развитие навыков вести дискуссию по проблеме. | 1 | | |
58 | Наномедицина. Развитие навыков чтения технических текстов. | 1 | | |
59 | Спорт и здоровое питание как способ избежать болезней. Активизация навыков устной речи. | 1 | | |
60 | Что такое ГМО? Что делать, если ты все-таки заболел. Формирование речевых навыков. | 1 | | |
61 | Как обратиться к врачу и описать ему свои проблемы. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | | |
62 | Технологии, дающие возможность сберечь природу. Развитие навыков письменной речи. | 1 | | |
63 | Использование энергии солнца. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
64 | Использование энергии ветра и воды. Развитие навыков вести дискуссию. | 1 | | |
65 | Технологии «умного дома». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
66 | Использование быстро распадающихся упаковочных материалов, которые не загрязняют планету. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
67 | Интернет. Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 | | |
68 | Новая реальность. Развитие чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
69 | Особенности общения в интернет-пространстве. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | | |
70 | Преимущества виртуального общения. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
71 | Потенциальные опасности виртуального общения. Развитие навыков творческой работы в группе | 1 | | |
72 | Контрольная работа по разделу 3 «Новый технологический мир» | 1 | | |
73 | Жизнь в крупном городе. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | | |
74 | Жизнь в сельской местности. Развитие грамматических навыков | 1 | | |
75 | Чем различаются стили жизни и привычки городских и сельских жителей? Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | | |
76 | Преимущества и недостатки жизни в городе. Развитие навыков проектной деятельности | 1 | | |
77 | Преимущества и недостатки жизни в сельской местности. Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
| Раздел 4 «Где твое местонахождение?» | 25 часов | | |
78 | Мир интересов современных молодых людей. Развитие чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
79 | Спортивные увлечения. Активизация лексики в устной речи. | 1 | | |
80 | Обычные и необычные хобби. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
81 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Развитие навыков ведения дискуссии. | 1 | | |
82 | Как проводят свободное время в Британии и России. Развитие навыков работы в паре. | 1 | | |
83 | Твои хобби. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
84 | Друзья. Активизация грамматических навыков. | 1 | | |
85 | Круг общения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | | |
86 | Что значит быть хорошим другом. Формирование навыков речевой деятельности. | 1 | | |
87 | Истории любви и дружбы, описанные в мировой классической литературе. Развитие умений кратко высказываться о событиях. | 1 | | |
88 | Виртуальная дружба. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением. | 1 | | |
89 | Друзья по Интернету-плюсы и минусы. Развитие навыков письменной речи. | 1 | | |
90 | Особенности культуры в других странах. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
91 | Особенности общения в других странах. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | 1 | | |
92 | Что нужно учитывать при общении с представителями других культур. Развитие навыков групповой работы | 1 | | |
93 | Культурное многообразие. Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
94 | Взаимовлияние культур. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением. | 1 | | |
95 | Контрольная работа по разделу 4 «Где твое местонахождение?» | 1 | | |
96 | Мировые тенденции изменения жизненных укладов. Развитие навыков чтения последующим обсуждением | 1 | | |
97 | Бережное отношение к национальным традициям в разных странах. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | | |
98 | Бережное отношение к культурным традициям в разных странах. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | | |
99 | Фестивали как способ сохранить и популяризировать свои традиции. Совершенствование навыков чтения. | 1 | | |
100 | Праздники как способ сохранить и популяризировать свои традиции. Развитие диалогической речи. Диалог – обмен мнениями | 1 | | |
101 | До свидания, школа! Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | | |
102 | Знатоки КВН. Обобщение лексико-грамматического материала за курс 11 класса. | 1 | | |
График контрольных работ
№ | Тема | Дата проведения | Примечание |
Планируемая | Фактическая | |
1 | Контрольная работа по теме «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?» | | | |
2 | Контрольная работа «Работа твоей мечты» | | | |
3 | Контрольная работа «Руководить лучшим новым миром» | | | |
4 | Контрольная работа по теме «Откуда вы?» | | | |
Лист внесения изменений
Дата проведени я урока планируе мая | Дата проведения урока фактическа я | Тема урока | Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Контроль выполнения программы
Объекты контроля | Класс |
| | | | | | |
Запланировано уроков |
1 четверть | | | | | | | |
2 четверть | | | | | | | |
3 четверть | | | | | | | |
4 четверть | | | | | | | |
год | | | | | | | |
Проведено уроков |
1 четверть | | | | | | | |
2 четверть | | | | | | | |
3 четверть | | | | | | | |
4 четверть | | | | | | | |
год | | | | | | | |
Запланировано тем (разделов) |
1 четверть | | | | | | | |
2 четверть | | | | | | | |
3 четверть | | | | | | | |
4 четверть | | | | | | | |
год | | | | | | | |
Выдано тем (разделов) |
1 четверть | | | | | | | |
2 четверть | | | | | | | |
3 четверть | | | | | | | |
4 четверть | | | | | | | |
год | | | | | | | |
Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты) | | |
1 четверть | | | | | | | |
2 четверть | | | | | | | |
3 четверть | | | | | | | |
4 четверть | | | | | | | |
Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты) | | |
1 четверть | | | | | | | |
2 четверть | | | | | | | |
3 четверть | | | | | | | |
4 четверть | | | | | | | |
*Причина невыполнени я | | | | | | | |