Данная рабочая программа предназначена для 3 класса и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2 – 4 классов под редакцией И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013 г.) и учебника для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений „Deutsch. Die ersten Schritte" (в двух частях). / Авт.-сост. И.Л. Бим М: Просвещение, 2012.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Название тем, разделов | Кол-во часов | Содержание темы | Планируемые результаты | Формы контроля |
Предметные | Метапредметные | |
ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС. ЧАСТЬ 1. (35 Ч) |
Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. 8 ч |
Привет, друзья! Мы снова здесь. | 1 | Я и мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения) Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность, возраст, черты характера, профессия) Жизнь в городе и селе Природа | - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями осуществлять сравнение; - использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; - использовать в речи безличные предложения типа “Es ist schön”, употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, essen, sprechen; - уметь рассказывать о своих летних каникулах. | Личностные - иметь желание учиться, понимать значение знаний для человека и принимать его, правильно идентифицировать себя с позицией обучающегося; - проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, руководствоваться значимыми учебными мотивами, принятие и уважение ценностей семьи и общества и стремление следовать им, иметь представление о семье в Германии; - иметь представление о семье в Германии, развивать толерантное отношение к другим народам, развитие мотивации к учёбе, формирование личностного смысла учения - приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность; - формирование чувства гордости за свою Родину, воспитание любви и уважения к родной природе, восхищения её красотами, уважительного отношения к старшему поколению, бабушкам и дедушкам (тексты о летних каникулах Ани и Саши). Познавательные - ориентироваться в учебнике (в картинках, в оглавлении, в условных обозначениях); выделять необходимую информацию; - уметь выделять существенную информацию из текста; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - ориентирование на разнообразные способы решения цели урока; - развивать умение делать выводы, искать и выделять информацию для создания алгоритма действий; - научиться самостоятельно решать проблемы и задачи поискового и творческого характера, развивать умение схематически систематизировать изученный материал; - составлять предложения с опорой на заданную схему; - осознанно строить речевое высказывание; - зрительно воспринимать текст; - восстанавливать деформированное предложение; - развивать умение работать с учебником, с информацией в учебнике и текстах для чтения, умения пользоваться словарём. | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма |
Лето. Это самое прекрасное время года. Или? | 1 |
Наши летние фото. Какие они? | 1 |
Что любит делать семья Свена летом? | 1 |
Мы играем и поём | 2 |
Кто ещё хочет повторить? | 2 |
I. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? 9 ч |
Наши друзья снова идут в школу. | 1 | Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности) | - читать и воспринимать на слух лексику по теме; - произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения; - употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения; - учиться отвечать на вопросы, используя оценочную лексику и речевые клише; - употреблять названия дней недели в ответах на вопросы; - учиться правильно использовать формы глагола “haben” при назывании предметов школьного обихода; - уметь рассказывать о школе. | Личностные - иметь представление о типах школ в Германии, об особенностях обучения в школах Германии, выражать свои эмоции и своё мнение по поводу услышанного о немецких школах; - формирование эстетических ценностей, развитие интереса к устному народному творчеству другого народа, интереса к персонажам немецких сказок; - формирование уважения к культуре немецкого народа; - формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни. Познавательные - научиться открывать для себя новое, находить нужную информацию в текстах, научиться структурировать свои знания; - уметь выделять необходимую информацию из текстов, отвечать на вопросы по тексту, сопоставлять результаты работы одноклассников; - воспринимать текст; - восстанавливать деформированное предложение; - развивать умение работать с учебником, с информацией в учебнике и текстах для чтения, умения пользоваться словарём. | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма |
Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе? | 1 |
Первый школьный день Марии | 1 |
Какой сегодня день недели? | 1 |
Что мы делаем в субботу и в воскресенье? | 1 |
А что делает наш храбрый портняжка? | 1 |
Мы играем и поём | 1 |
Работа над ошибками. Кто ещё хочет повторить? | 2 |
II. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? 9 ч |
Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Осень. Погода.) Страна изучаемого языка и родная страна (литературные персонажи популярных детских книг) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине, на рынке) | - знать произведение детского фольклора, лексику по теме «Осень»; - уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них; - читать диалог; - понимать на слух высказывания об осени с опорой на тест и рисунки; - уметь проявлять языковую догадку, читать по ролям; - уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки; - образовывать количественные числительные от 13 до 20; - уметь склонять существительные в винительном падеже и образовывать мн.ч. сущ-ных; - уметь изменять артикль существительных после глагола nehmen. | Личностные - воспитывать отношение к учёбе как творческой деятельности; - воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему нас миру; - быть доброжелательным и внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - знать особенности общения по телефону в Германии и в России; - формирование положительного отношения к культурным традициям немецкого народа; - Воспитание любви и уважения а старшим, взрослым, формирование мотивации помогать пожилым людям, формирование здорового образа жизни (работа на свежем воздухе, отдых в деревне). Познавательные - зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова; - извлекать необходимую информации из прослушанных текстов; - учиться анализировать объекты (слова) с целью выделения признаков (образование сложных слов); - научиться составлять устное высказывание; - понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач. | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения |
А что сейчас делают Сабина и Свен? | 1 |
Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 |
Осенью всё спелое | 1 |
А чем питаются дикие животные? | 1 |
Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | 1 |
Мы играем и поём | 1 |
Кто ещё хочет повторить? | 2 |
III. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? 9 ч |
Какая погода зимой? | 2 | Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Зима.) Страна изучаемого языка и родная страна (ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии и традиции празднования) | - знать новую лексику по теме; - понимать на слух диалогическую речь; - уметь отвечать на вопросы по тексту, читать вслух тексты о временах года и соотносить их с рисунками; - знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - уметь читать в группах поздравительные открытки; - сопоставлять тест и картинки; - правильно писать сложные слова; - уметь писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец; - беседовать о подготовке к празднику (по опорам). | Личностные - проявлять гуманное отношение ко всему живому; - формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, воспитание любви к своей Родине, её природе, бережному отношению к растительному и животному миру. - проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка; - оценивать свои поступки, руководствоваться значимыми учебными мотивами; - формирование ответственного отношения к учёбе, моральной самооценки; - иметь представление о праздниках в Германии и в России, сравнивать их. Познавательные - осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; ориентироваться в прочитанных текстах для решения коммуникативных задач; - развивать смысловое чтение, умение анализировать с целью выделения существенных признаков; - осознанно составлять речевые высказывания в устной форме; - осуществлять поиск нужной информации в тексте, выполняя различные коммуникативные задания; - развивать смысловое чтение, а также уметь устанавливать причинно – следственные связи, работать с информацией; - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; - уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения |
Кто умеет отгадывать загадки о животных? | 2 |
Рождество – самый красивый праздник | 1 |
Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 |
Почему дети радуются зиме? | 2 |
Мы играем и поём и готовимся к Новому году. | 1 |
ОСНОВНОЙ КУРС. ЧАСТЬ 2. ( ВСЕГО 33 Ч) У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ. 11 ч |
Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности) Одежда Страна изучаемого языка и родная страна (новая страноведческая информация: праздник карнавала в школе) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения | - знать новую лексику по теме; - понимать текст с новыми лексическими единицами с опорой на рисунок; - читать текст-описание классной комнаты; - выбирать правильный ответ на вопрос; - уметь задавать вопросы по картинке и отвечать на них; - уметь читать по ролям; - уметь отвечать на вопрос Wer malt was?. - уметь спрягать модальные глаголы wollen, mögen, müssen. | Личностные - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - выражать свои эмоции по поводу иметь желание учиться; - приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность; - правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; - приобретать способность адекватно судить о своём успехе, неуспехе. Познавательные - осуществлять поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); - использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; - находить ответы на вопросы в иллюстрациях; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять качественную характеристику объекта; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. - выделять основную информацию из аудиотекстов. | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения |
Наши немецкие друзья вчера много рисовали | 2 |
Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 |
Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 |
Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Или? | 1 |
На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | 2 |
Мы играем и поём | 1 |
Кто хочет ещё повторить? | 2 |
V. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ. НЕ ТАК ЛИ? 11 ч |
Весна. А с ней замечательные праздники. | 2 | Времена года (погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России). | - знать новую лексику по теме «Весна», названия дней недели, основные правила чтения; - научиться использовать новые слова в речи; - уметь читать текст письма и находить ответы к нему; - уметь описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку; - уметь сравнивать информацию; - уметь семантизировать слова по контексту, порядку слов в предложениях с дополнениями в д.п. и в.п.; - уметь читать подписи под рисунками; - уметь вести беседу, отвечая на вопросы; - уметь воспринимать на слух диалоги; - уметь подбирать предложения к схеме. | Личностные - иметь желание учиться; - ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на наличие учебных мотивов; - определять границы собственного знания и «незнания». Познавательные - сочинять небольшие тексты на заданную тему; - слушать и отвечать на вопросы учителя; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - сопоставлять результаты работы одноклассников; - обобщать и классифицировать учебный материал; - принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачи; - самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней; - ориентироваться в учебнике; - овладевать письменными умениями как средством осуществления речевого поступка. | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения |
Мы поздравляем наших мама с женским днём | 2 |
Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | 1 |
Весна, весна, я люблю тебя … | 1 |
Семья Мюллер празднует Пасху | 1 |
Скоро весенние каникулы | 1 |
Мы играем и поём | 1 |
Кто ещё хочет повторить? | 2 |
IV. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? 11 ч |
О чём разговаривают Сабина и её мама? | 1 | Я и моя семья (семейные праздники: день рождения. Подарки, праздничный стол) Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания) | - знать лексику по теме «День рождения», фразы приветствия и прощания; - уметь строить речевую догадку; - уметь воспринимать текст о дне рождении с последующим выполнением заданий; - читать диалог по ролям, вести небольшую беседу; - уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос Wer hat wann Geburtstag? и отвечать на него; - читать в группах приглашения на день рождения; - уметь составлять предложения с глаголом sich wünschen, обращая внимание на его изменение по лицам; - знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - правильно произносить звуки, звукосочетания; - правильно воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. | Личностные - выражать свои эмоции по поводу услышанного; - иметь желание учиться; - понимать значение знаний для человека; - руководствоваться значимыми учебными мотивами; - правильно индентифицировать себя с позицией учащегося; - определять границы собственного знания и «незнания». Познавательные - находить ответы на вопросы в иллюстрациях; - ориентироваться в учебнике; - выделять основную информацию из аудиотекста; - слушать и отвечать на вопросы учителя; - сочинить небольшие тексты на заданную тему; - формировать ответы на вопросы учителя и собеседника; - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - использовать знаково-символические средства , в том числе грамматические модели. | Устный самоконтроль. фронтальный, в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения |
Сабина пишет приглашение на день рождения | 2 |
Что желает Сабина ко дню рождения? | 2 |
Подготовка к дню рождения | 1 |
А что готовит Сабина дома? | 1 |
Сабина празднует день рождения | 1 |
Мы играем и поём | 1 |
Кто ещё хочет повторить? | 2 |
№/п | Название раздела, темы урока | Дата проведения План. | Дата проведения Факт. | Примечание |
| ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС. ЧАСТЬ 1. (35 Ч) | | | |
| Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. 8 ч | | | |
1. | Привет, друзья! Мы снова здесь. | | | |
2. | Лето. Это самое прекрасное время года. Или? | | | |
3. | Наши летние фото. Какие они? | | | |
4. | Что любит делать семья Свена летом? | | | |
5. | Мы играем и поём | | | |
6. | Мы играем и поём | | | |
7. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
8. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
| I. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? 9 ч | | | |
9. | Наши друзья снова идут в школу. | | | |
10. | Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе? | | | |
11. | Первый школьный день Марии | | | |
12. | Какой сегодня день недели? | | | |
13. | Что мы делаем в субботу и в воскресенье? | | | |
14. | А что делает наш храбрый портняжка? | | | |
15. | Мы играем и поём | | | |
16. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
17. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
| II. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? 9 ч | | | |
18. | Прогулка в парк. Как там осенью? | | | |
19. | А что сейчас делают Сабина и Свен? | | | |
20. | Здорово осенью у бабушки в деревне! | | | |
21. | Осенью всё спелое | | | |
22. | А чем питаются дикие животные? | | | |
23. | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | | | |
24. | Мы играем и поём | | | |
25. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
26. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
| III. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? 9 ч | | | |
27. | Какая погода зимой? | | | |
28. | Какая погода зимой? | | | |
29. | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | | | |
30. | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | | | |
31. | Рождество – самый красивый праздник | | | |
32. | Что видит храбрый портняжка в парке? | | | |
33. | Почему дети радуются зиме? | | | |
34. | Почему дети радуются зиме? | | | |
35. | Мы играем и поём и готовимся к Новому году. | | | |
| ОСНОВНОЙ КУРС. ЧАСТЬ 2. ( ВСЕГО 33 Ч) IV. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ. 11 ч | | | |
36. | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | | | |
37. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали | | | |
38. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали | | | |
39. | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | | | |
40. | Что могут делать школьники в игровом уголке? | | | |
41. | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Или? | | | |
42. | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | | | |
43. | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | | | |
44. | Мы играем и поём | | | |
45. | Кто хочет ещё повторить? | | | |
46. | Кто хочет ещё повторить? | | | |
| V. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ. НЕ ТАК ЛИ? 11 ч | | | |
47. | Весна. А с ней замечательные праздники. | | | |
48. | Весна. А с ней замечательные праздники. | | | |
49. | Мы поздравляем наших мама с женским днём | | | |
50. | Мы поздравляем наших мама с женским днём | | | |
51. | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | | | |
52. | Весна, весна, я люблю тебя … | | | |
53. | Семья Мюллер празднует Пасху | | | |
54. | Скоро весенние каникулы | | | |
55. | Мы играем и поём | | | |
56. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
57. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
| VI. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? 11 ч | | | |
58. | О чём разговаривают Сабина и её мама? | | | |
59. | Сабина пишет приглашение на день рождения | | | |
60. | Сабина пишет приглашение на день рождения | | | |
61. | Что желает Сабина ко дню рождения? | | | |
62. | Что желает Сабина ко дню рождения? | | | |
63. | Подготовка к дню рождения | | | |
64. | А что готовит Сабина дома? | | | |
65. | Сабина празднует день рождения | | | |
66. | Мы играем и поём | | | |
67. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
68. | Кто ещё хочет повторить? | | | |
язык. 2-4 классы». - М.:Просвещение, 2010.
общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
4. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: Пособие для
общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016.
5.Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 3 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.: Просвещение, 2010.
Лист дополнений и изменений.