СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 класса по немецкому языку Филиал "МБОУ Славгородская СОШ - Архангельская ООШ"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 3 класса. Имеет определенную структуру. Составлено на основе примерной программы по ФГОС для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 класса по немецкому языку Филиал "МБОУ Славгородская СОШ - Архангельская ООШ"»


Данная рабочая программа предназначена для 3 класса и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2 – 4 классов под редакцией И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013 г.) и учебника для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений „Deutsch. Die ersten Schritte" (в двух частях). / Авт.-сост. И.Л. Бим М: Просвещение, 2012.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса:

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание тем учебного предмета

Название тем, разделов

Кол-во часов

Содержание темы

Планируемые результаты

Формы контроля

Предметные

Метапредметные


ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС. ЧАСТЬ 1. (35 Ч)

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. 8 ч

Привет, друзья! Мы снова здесь.

1

Я и мои друзья (имя, возраст, характер, увлече­ния)

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внеш­ность, возраст, черты ха­рактера, профессия)

Жизнь в городе и селе

Природа

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями осуществлять сравнение;

- использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике;

- использовать в речи безличные предложения типа “Es ist schön”, употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, essen, sprechen;

- уметь рассказывать о своих летних каникулах.

Личностные

- иметь желание учиться, понимать значение знаний для человека и принимать его, правильно идентифицировать себя с позицией обучающегося;

- проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, руководствоваться значимыми учебными мотивами, принятие и уважение ценностей семьи и общества и стремление следовать им, иметь представление о семье в Германии;

- иметь представление о семье в Германии, развивать толерантное отношение к другим народам, развитие мотивации к учёбе, формирование личностного смысла учения

- приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность;

- формирование чувства гордости за свою Родину, воспитание любви и уважения к родной природе, восхищения её красотами, уважительного отношения к старшему поколению, бабушкам и дедушкам (тексты о летних каникулах Ани и Саши).

Познавательные

- ориентироваться в учебнике (в картинках, в оглавлении, в условных обозначениях); выделять необходимую информацию;

- уметь выделять существенную информацию из текста;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- ориентирование на разнообразные способы решения цели урока;

- развивать умение делать выводы, искать и выделять информацию для создания алгоритма действий;

- научиться самостоятельно решать проблемы и задачи поискового и творческого характера, развивать умение схематически систематизировать изученный материал;

- составлять предложения с опорой на заданную схему;

- осознанно строить речевое высказывание;

- зрительно воспринимать текст;

- восстанавливать деформированное предложение;

- развивать умение работать с учебником, с информацией в учебнике и текстах для чтения, умения пользоваться словарём.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма

Лето. Это самое прекрасное время года. Или?

1

Наши летние фото. Какие они?

1

Что любит делать семья Свена летом?

1

Мы играем и поём

2


Кто ещё хочет повторить?



2


































I. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? 9 ч

Наши друзья снова идут в школу.

1

Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлеж­ности)


































- читать и воспринимать на слух лексику по теме;

- произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения;

- употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения;

- учиться отвечать на вопросы, используя оценочную лексику и речевые клише;

- употреблять названия дней недели в ответах на вопросы;

- учиться правильно использовать формы глагола haben при назывании предметов школьного обихода;

- уметь рассказывать о школе.

Личностные

- иметь представление о типах школ в Германии, об особенностях обучения в школах Германии, выражать свои эмоции и своё мнение по поводу услышанного о немецких школах;

- формирование эстетических ценностей, развитие интереса к устному народному творчеству другого народа, интереса к персонажам немецких сказок;

- формирование уважения к культуре немецкого народа;

- формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни.

Познавательные

- научиться открывать для себя новое, находить нужную информацию в текстах, научиться структурировать свои знания;

- уметь выделять необходимую информацию из текстов, отвечать на вопросы по тексту, сопоставлять результаты работы одноклассников;

- воспринимать текст;

- восстанавливать деформированное предложение;

- развивать умение работать с учебником, с информацией в учебнике и текстах для чтения, умения пользоваться словарём.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма

Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе?

1

Первый школьный день Марии

1

Какой сегодня день недели?

1

Что мы делаем в субботу и в воскресенье?

1

А что делает наш храбрый портняжка?

1

Мы играем и поём

1

Работа над ошибками.

Кто ещё хочет повторить?


2


















II. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? 9 ч

Прогулка в парк. Как там осенью?

1

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Осень. Погода.)

Страна изучаемого языка и родная страна

(литературные персонажи популярных детских книг)

Небольшие произведе­ния детского фолькло­ра на немецком языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки)

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине, на рынке)


- знать произведение детского фольклора, лексику по теме «Осень»;

- уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

- читать диалог;

- понимать на слух высказывания об осени с опорой на тест и рисунки;

- уметь проявлять языковую догадку, читать по ролям;

- уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки;

- образовывать количественные числительные от 13 до 20;

- уметь склонять существительные в винительном падеже и образовывать мн.ч. сущ-ных;

- уметь изменять артикль существительных после глагола nehmen.

Личностные

- воспитывать отношение к учёбе как творческой деятельности;

- воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему нас миру;

- быть доброжелательным и внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- знать особенности общения по телефону в Германии и в России;

- формирование положительного отношения к культурным традициям немецкого народа;

- Воспитание любви и уважения а старшим, взрослым, формирование мотивации помогать пожилым людям, формирование здорового образа жизни (работа на свежем воздухе, отдых в деревне).

Познавательные

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова;

- извлекать необходимую информации из прослушанных текстов;

- учиться анализировать объекты (слова) с целью выделения признаков (образование сложных слов);

- научиться составлять устное высказывание;

- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения

А что сейчас делают Сабина и Свен?

1

Здорово осенью у бабушки в деревне!

1

Осенью всё спелое

1

А чем питаются дикие животные?

1

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных

1

Мы играем и поём

1

Кто ещё хочет повторить?



2









III. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? 9 ч

Какая погода зимой?

2

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Зима.)

Страна изучаемого язы­ка и родная страна (оз­накомление с новой стра­новедческой информаци­ей: Рождество в Германии и традиции празднования)





























- знать новую лексику по теме;

- понимать на слух диалогическую речь;

- уметь отвечать на вопросы по тексту, читать вслух тексты о временах года и соотносить их с рисунками;

- знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- уметь читать в группах поздравительные открытки;

- сопоставлять тест и картинки;

- правильно писать сложные слова;

- уметь писать

поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец;

- беседовать о подготовке к празднику (по опорам).


Личностные

- проявлять гуманное отношение ко всему живому;

- формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, воспитание любви к своей Родине, её природе, бережному отношению к растительному и животному миру.

- проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка;

- оценивать свои поступки, руководствоваться значимыми учебными мотивами;

- формирование ответственного отношения к учёбе, моральной самооценки;

- иметь представление о праздниках в Германии и в России, сравнивать их.

Познавательные

- осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; ориентироваться в прочитанных текстах для решения коммуникативных задач;

- развивать смысловое чтение, умение анализировать с целью выделения существенных признаков;

- осознанно составлять речевые высказывания в устной форме;

- осуществлять поиск нужной информации в тексте, выполняя различные коммуникативные задания;

- развивать смысловое чтение, а также уметь устанавливать причинно – следственные связи, работать с информацией;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

- уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

2

Рождество – самый красивый праздник

1

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

Почему дети радуются зиме?

2

Мы играем и поём и готовимся к Новому году.

1


























ОСНОВНОЙ КУРС. ЧАСТЬ 2. ( ВСЕГО 33 Ч)

У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ. 11 ч

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

1

Моя школа (классная комната, учебные предме­ты, школьные принадлеж­ности)

Одежда

Страна изучаемого язы­ка и родная страна (но­вая страноведческая ин­формация: праздник кар­навала в школе)

Небольшие произведе­ния детского фольклора на немецком языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки)

Некоторые формы ре­чевого и неречевого этикета в ряде ситуа­ций общения

- знать новую лексику по теме;

- понимать текст с новыми лексическими единицами с опорой на рисунок;

- читать текст-описание классной комнаты;

- выбирать правильный ответ на вопрос;

- уметь задавать вопросы по картинке и отвечать на них;

- уметь читать по ролям;

- уметь отвечать на вопрос Wer malt was?.

- уметь спрягать модальные глаголы wollen, mögen, müssen.



Личностные

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- выражать свои эмоции по поводу иметь желание учиться;

- приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность;

- правильно идентифицировать себя с позицией учащегося;

- приобретать способность адекватно судить о своём успехе, неуспехе.

Познавательные

- осуществлять поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя);

- использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике;

- находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять качественную характеристику объекта;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

- выделять основную информацию из аудиотекстов.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения

Наши немецкие друзья вчера много рисовали

2

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Или?

1

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

2

Мы играем и поём

1

Кто хочет ещё повторить?

2




















V. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ. НЕ ТАК ЛИ? 11 ч

Весна. А с ней замечательные праздники.

2

Времена года (погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России).

























- знать новую лексику по теме «Весна», названия дней недели, основные правила чтения;

- научиться использовать новые слова в речи;

- уметь читать текст письма и находить ответы к нему;

- уметь описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку;

- уметь сравнивать информацию;

- уметь семантизировать слова по контексту, порядку слов в предложениях с дополнениями в д.п. и в.п.;

- уметь читать подписи под рисунками;

- уметь вести беседу, отвечая на вопросы;

- уметь воспринимать на слух диалоги;

- уметь подбирать предложения к схеме.

Личностные

- иметь желание учиться;

- ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на наличие учебных мотивов;

- определять границы собственного знания и «незнания».


Познавательные

- сочинять небольшие тексты на заданную тему;

- слушать и отвечать на вопросы учителя;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- сопоставлять результаты работы одноклассников;

- обобщать и классифицировать учебный материал;

- принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачи;

- самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней;

- ориентироваться в учебнике;

- овладевать письменными умениями как средством осуществления речевого поступка.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения

Мы поздравляем наших мама с женским днём

2

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?


1

Весна, весна, я люблю тебя …

1

Семья Мюллер празднует Пасху

1

Скоро весенние каникулы

1

Мы играем и поём

1

Кто ещё хочет повторить?




2












IV. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? 11 ч

О чём разговаривают Сабина и её мама?

1

Я и моя семья (семей­ные праздники: день рож­дения. Подарки, празд­ничный стол)

Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания)


















- знать лексику по теме «День рождения», фразы приветствия и прощания;

- уметь строить речевую догадку;

- уметь воспринимать текст о дне рождении с последующим выполнением заданий;

- читать диалог по ролям, вести небольшую беседу;

- уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос Wer hat wann Geburtstag? и отвечать на него;

- читать в группах приглашения на день рождения;

- уметь составлять предложения с глаголом sich wünschen, обращая внимание на его изменение по лицам;

- знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- правильно произносить звуки, звукосочетания;

- правильно воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы.

Личностные

- выражать свои эмоции по поводу услышанного;

- иметь желание учиться;

- понимать значение знаний для человека;

- руководствоваться значимыми учебными мотивами;

- правильно индентифицировать себя с позицией учащегося;

- определять границы собственного знания и «незнания».

Познавательные

- находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

- ориентироваться в учебнике;

- выделять основную информацию из аудиотекста;

- слушать и отвечать на вопросы учителя;

- сочинить небольшие тексты на заданную тему;

- формировать ответы на вопросы учителя и собеседника;

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- использовать знаково-символические средства , в том числе грамматические модели.


Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), словарный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения

Сабина пишет приглашение на день рождения

2

Что желает Сабина ко дню рождения?

2

Подготовка к дню рождения

1

А что готовит Сабина дома?

1

Сабина празднует день рождения

1

Мы играем и поём

1

Кто ещё хочет повторить?

2








Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Резервное время

1

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.

8


2

САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ?

9


3

ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?

9


4

А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? 9

9


5

У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ.

11


6

ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ. НЕ ТАК ЛИ?

11


7

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?

11



Всего

68

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс (2019-2020 уч.г.)

№/п

Название раздела, темы урока

Дата проведения

План.

Дата проведения

Факт.

Примечание


ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС. ЧАСТЬ 1. (35 Ч)





Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. 8 ч




1.

Привет, друзья! Мы снова здесь.




2.

Лето. Это самое прекрасное время года. Или?




3.

Наши летние фото. Какие они?




4.

Что любит делать семья Свена летом?




5.

Мы играем и поём




6.

Мы играем и поём




7.

Кто ещё хочет повторить?




8.

Кто ещё хочет повторить?





I. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? 9 ч




9.

Наши друзья снова идут в школу.




10.

Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе?




11.

Первый школьный день Марии




12.

Какой сегодня день недели?




13.

Что мы делаем в субботу и в воскресенье?




14.

А что делает наш храбрый портняжка?




15.

Мы играем и поём




16.

Кто ещё хочет повторить?





17.

Кто ещё хочет повторить?





II. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? 9 ч




18.

Прогулка в парк. Как там осенью?




19.

А что сейчас делают Сабина и Свен?




20.

Здорово осенью у бабушки в деревне!




21.

Осенью всё спелое




22.

А чем питаются дикие животные?




23.

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных




24.

Мы играем и поём




25.

Кто ещё хочет повторить?




26.

Кто ещё хочет повторить?





III. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? 9 ч




27.

Какая погода зимой?




28.

Какая погода зимой?




29.

Кто умеет отгадывать загадки о животных?




30.

Кто умеет отгадывать загадки о животных?




31.

Рождество – самый красивый праздник




32.

Что видит храбрый портняжка в парке?




33.

Почему дети радуются зиме?




34.

Почему дети радуются зиме?




35.

Мы играем и поём и готовимся к Новому году.





ОСНОВНОЙ КУРС. ЧАСТЬ 2. ( ВСЕГО 33 Ч)

IV. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ. 11 ч




36.

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?




37.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали




38.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали




39.

Что сегодня делают наши немецкие друзья?




40.

Что могут делать школьники в игровом уголке?




41.

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Или?




42.

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел




43.

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел




44.

Мы играем и поём




45.

Кто хочет ещё повторить?




46.

Кто хочет ещё повторить?





V. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ. НЕ ТАК ЛИ? 11 ч




47.

Весна. А с ней замечательные праздники.




48.

Весна. А с ней замечательные праздники.




49.

Мы поздравляем наших мама с женским днём




50.

Мы поздравляем наших мама с женским днём




51.

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?





52.

Весна, весна, я люблю тебя …




53.

Семья Мюллер празднует Пасху




54.

Скоро весенние каникулы




55.

Мы играем и поём




56.

Кто ещё хочет повторить?




57.

Кто ещё хочет повторить?





VI. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? 11 ч




58.

О чём разговаривают Сабина и её мама?




59.

Сабина пишет приглашение на день рождения




60.

Сабина пишет приглашение на день рождения




61.

Что желает Сабина ко дню рождения?




62.

Что желает Сабина ко дню рождения?




63.

Подготовка к дню рождения




64.

А что готовит Сабина дома?




65.

Сабина празднует день рождения




66.

Мы играем и поём




67.

Кто ещё хочет повторить?




68.

Кто ещё хочет повторить?




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Для учителя:

  1. Бим И. Л., Рыжова Л.И. «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий

язык. 2-4 классы». - М.:Просвещение, 2010.

  1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык» учебник немецкого языка для 3 класса. В 2 ч.–          М.: Просвещение, 2014.

  2. . Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс: Пособие для

общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

4. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: Пособие для

общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016.

5.Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 3 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.:   Просвещение,  2010.

Для ученика:

  1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык» учебник немецкого языка для 3 класса. В 2 ч.–          М.: Просвещение, 2014.

Технические средства:

Компьютер

Проектор


Лист дополнений и изменений.

Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица внёсшего запись




















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!