СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуальной работы по учебному курсу «Английский язык» «English» 6 «А» класс базовый уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для индивидуальной работы

по учебному курсу «Английский язык»

 «English» 6 «А» класс

базовый уровень

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуальной работы по учебному курсу «Английский язык» «English» 6 «А» класс базовый уровень»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №57» г. Брянска



«Рассмотрено»

Руководитель МО Гурина О.А._____________

Протокол № ___от


«____» ________2016 г.


«Согласовано»

Зам. директора школы по УВР МБОУ СОШ № 57 г. Брянска

Якубович Т.В.____________

«____» ________2016 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 57 г.Брянска_

Маршеня В.И.___________

«____» ________2016 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для индивидуальной работы

по учебному курсу «Английский язык»

«English» 6 «А» класс

базовый уровень

Гуриной Ольги Анатольевны








Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ___от «___»_______2016_г









Брянск

2016/17 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями, определенными «Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ»

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

При составлении программы использованы:

1.Программа по иностранным языкам Министерства образования и науки Российской Федерации,2005.

2.Программа В.В. Сафоновой: Английский язык для школ с углубленным изучением иностранного языка:2-11 классы, Просвещение,2007.

УМК для 6 класса является продолжением УМК для 5 класса авторов И.Н.Верещагиной и Т.А. Притыкиной. Данный комплект рассчитан на 3 недельных часа, построен на принципе избыточности языкового материала. И именно принцип избыточности позволяет учителю использовать индивидуальный подход в обучении, работать с учениками и целыми подгруппами учащихся в соответствии с их возможностями.

Данный УМК построен на тех же принципах, что и УМК предыдущих лет: коммуникативной направленности обучения; дифференциации и интеграции обучения всем аспектам и видам речевой деятельности; учета родного языка учащихся; воспитывающего и развивающего обучения; сознательности, активности, наглядности.

Изучение в средней школе иностранного языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении и письме);

Умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учеьно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;

- формирование качеств гражданина и патриота.

Основная цель обучения иностранному языку в школе – коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур». При этом «диалог культур» понимается как ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.

Рабочая программа рассчитана на 35 часов(1 учебный час в неделю, в том числе 3 промежуточных и одна итоговая контрольная работа).

Основное содержание

(35 часов)

Раздел программы

Темы

Дидактические элементы содержания

Социо-

культурная

компетенция

Форма

контроля

Лексика

Грамматика

Социально-бытовая сфера




















































Социально-культурная сфера

1.Погода

Forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for

The Present Simple Tense

The Past Simple Tense

The Present Continuous Tense

The Past Continuous Tense (для повторения)

Знакомство с особенностями погоды в Англии.

Словарный диктант

2.Климат

Influence, human, to ruin, greenhouse, the greenhouse effect, heat, to produce, huge, coast, fragile.

The Past Simple Tense

The Present Perfect Tense

The Present Perfect Continuous Tense

Знакомство с климатическими особенностями России и Великобритании в сравнении.

Словарный диктант

3.Наш мир

A reptile, a savanna, extinct, a pigeon, to endanger, a species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, cardboard, to damage, to include, to cure, a creature

Pronouns

The Passive Voice

Future Indefinite Passive


Словарный диктант

4.Человек и окружающий мир

A resource, to test, a ton, ozone, a filter, ultraviolet, radiation, an environment, to pollute, pollution, to cause, a destruction, a shortage, a population, to dump, waste, poison, nuclear, a weapon, to survive, safe

‘’if/when” clauses


Словарный диктант

5.Экология

An accent, cooperation, a picnicker, global, a crisis, international, energy, hoorah, personally, a shock, a term, to clear, a pile, a bit, a mess, a society, a can, to spoil, a disaster, a praise, to set to work.

Reported speech


Письменная контрольная работа

6.Великобритания

Lowlands, highlands, a waterfall, a holidaymaker, a birthplace, a pirate, a position, a university, a ruler, to admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite, exciting, to attract, attractive, flat, the rest of, a shape, to connect, official, a ceremony, a residence, an avenue, a procession, public, a character, a monarch, politics, control, a throne, a tragedy, classical, an empire, to own, a crown, to reign, to defeat, to remind, to touch, a reason, a glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer, to please, stupid, a thief, to scream, wicked, exact, to act, a law, a bank, to earn, a top, for a while, to concentrate, a contrast, military, a passport, busy, trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, prosperous, picturesque, modest, smart, to strike, a visitor, a climber, to enter, agriculture, agricultural, to argue, an argument, to injure, to rescue, to serve, a service, brief, in brief, a cathedral, fluent, a stream, a path.

English Participle

Exclamatory sentences

Complex Object

Phrasal verbs

Знакомство с традициями, обычаями и культурными особенностями Англии, Шотландии, Уэльса.

Словарные диктанты, лексико-грамматический тест, письменная контрольная работа, монологические высказывания о Шотландии, Уэльсе и Англии.

Социально-культурная сфера


7.Америка

A farmland, grasslands, wildlands, a canoe, endless, a waterway, mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, a melting pot, the Mississippi, the Missouri, the Colorado, the Appalachians, the Rocky Mountains, a constitution, an election, congress, a senate, the press, religion, a helper, a vice president, Cabinet, guarantee, slavery, a representative, a trunk, a support, to obey, a term, an amendment, to declare, a bill, a decision, to vote, a court, to judge, a citizen, no matter how, all in all, armed forces, a lady, a gentleman, honesty, militia, a story-teller, educated, major, faraway, horseback, a chance, private, to shoot, to measure, trust, a service, to respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a stepmother, to encourage, to borrow

Uncountables and countables

The Past Perfect Tense


Знакомство с культурными особенностями, природой и политическим строем Америки


Словарные диктанты, лексико-грамматический тест, письменная контрольная работа, монологическое высказывание о США


Социально-культурная сфера



8.Австралия




An automobile, tropical, a territory, leading, citrus, icy, generally, naturally, nearly, a hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp, swampy, sand, sandy, vast, humid, lonely, except, only, to occupy, to inhabit, inhabited, least, least of all, primitive, extraordinary, extremely, to surf, to lay, to lay the table, to lay eggs, to grow up, to resemble, a bush, curious, graceful, to notice, suitable, to escape, constant




The Future Continuous Tense

Phrasal Verbs




Знакомство с культурными особенностями, природой и политическим строем Австралии.






Словарные диктанты, лексико-грамматический тест, письменная контрольная работа, монологическое высказывание об Австралии.


10 часов являются резервными для работы над учебными тематическими проектами.




Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, страноведческие тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет, работа над рефератами с предметно успешными детьми.


В рабочую программу были внесены следующие изменения:

1)выделены часы для работы над учебными тематическими проектами;

2)добавлен текстовый материал для аудирования и чтения по темам «Здоровье», «Спорт и игры», «Великобритания. Географическое положение и политический строй».






Учебно-тематический план


РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

1.

Повторение

1)Погода

2)Климат

3)Наш мир

4)Человек и окружающий мир

5)Экология



10

2.

Великобритания

13

3.

Америка

6

4.

Австралия

6




Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием , оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

-заполнять анкеты;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры.



Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, страноведческие тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет, работа над рефератами с предметно успешными детьми.


В рабочую программу были внесены следующие изменения:

1)выделены часы для работы над учебными тематическими проектами;

2)добавлен текстовый материал для аудирования и чтения по темам «Здоровье», «Спорт и игры», «Великобритания. Географическое положение и политический строй».



Учебно-методический комплект


1.Учебник: Верещагина И. English-6: учебник английского языка для лицеев и гимназий/И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева-М.: Просвещение,2016.

2. Книга для чтения (Reader):Верещагина И.Н. Книга для чтения к учебнику «English-6» для школ с углубленным изучением английского языка/ И.Н.Верещагина-М.: Просвещение,2014.

3.Книга для учителя (Teacher’s Book):Верещагина И. Книга для учителя к учебнику «English-6» для школ с углубленным изучением английского языка/И.Н.Верещагина-М.: Просвещение,2014.

4.Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса лицеев и гимназий.-М.: Просвещение,2016

Календарно – тематическое планирование

по английскому языку


6 «а» класс – 35 часов (1 раз в неделю)


Дата

план

Дата

факт

Наименование темы

Количество часов

02.09.16

09.09.16

16.09.16

23.09.16

30.09.16

07.10.16

14.10.16


1.

Повторение

Погода, климат, экология

Погода, климат, экология

Погода, климат?Дик природа

Человек и природа

Экология

Аудирование

Контрольная работа №1

7 часов

1

1

1

1

1

1

1


21.09.16

28.10.16

04.11.16

18.11.16

25.11.16

02.12.16

09.12.16

16.12.16

23.12.16


2.

Великобритания

Что мы знаем о Британии?

Англия

Королевский Лондон

Страна Шекспира

Праздники

Шотландия

Уэльс

Аудирование

Контрольная работа№2

9 часов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13.01.17

20.01.17

27.01.17

03.02.17

10.02.17

17.02.17

24.02.17


3.

США

Что мы знаем о США?

Географическое положение

Политическое устройство

Американские президенты

Американская пища

Аудирование

Контрольная работа №3

7 часов

1

1

1

1

1

1

1

03.03.17

10.03.17

17.03.17

31.03.17

07.04.17

14.04.17

21.04.17

28.04.17

05.05.17

12.05.17

19.05.17

26.05.17



4.

Австралия

Географическое положение

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Климат и дикая природа

Лексика и дикая природа

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Контрольная работа №4

12 часов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1