СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для студентов СПО старших курсов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для старших курсов студентов СПО. Специальность"Технология продукции общественного питания"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для студентов СПО старших курсов»

Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


для студентов, обучающихся по специальности


19.02.10 Технология продукции общественного питания

(базовая подготовка)











Пенза, 201 г.

Рассмотрена и одобрена на заседании методической цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин


Протокол № 1 от « » 201 г.







Председатель МЦК _____ С.А.Луконина

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка)



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

______________________ Л. В. Волкова

«____» ____________ 201___г .





Разработчики:


Волков В.П.______________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Грунин П.М.______________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Швецова К.В.______________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность










СОДЕРЖАНИЕ




стр.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Физическая культура


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности. 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена.


1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу дисциплин.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни.

Общие и профессиональные компетенции, которые актуализируются при изучении дисциплины:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 324 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 168 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Виды учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

324

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


практические работы

156

теоретическое обучение

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

162

в том числе:


тематика внеаудиторной самостоятельной работы: занятия в спортивных секциях, кружках,

102

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия и самостоятельная работа студента

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Теоретическая часть

12




Раздел 1.


Введение. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО.

Содержание учебного материала:

  1. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья.

  2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  3. Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценки.

  4. Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

  5. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

6

Самостоятельная работа студента: поиск информации по физической культуре с различных источников.

6

Практическая часть

312

Раздел 2. Легкая атлетика


84

Тема 1.1.

Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике.

Содержание учебного материала:

2

Практические занятия

  1. Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике.

  2. Обучение и совершенствование техники специально-беговых упражнений.

Самостоятельная работа студента: поиск информации по легкой атлетике с различных источников.

2

Тема 1.2.

Техника бега на короткие дистанции

Содержание учебного материала:

10

Практические занятия

  1. Обучение технике бега на короткие дистанции

  2. Обучение технике бега на короткие дистанции. Техника низкого старта

  3. Обучение технике бега на короткие дистанции. Техника бега по прямой, финиширование.

  4. Обучение технике бега на короткие дистанции. Приём контрольных нормативов - бег 100м.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, пробегание отрезков 2х40, 2х80,

2х100м., прыжки в длину с места.

10

Тема 1.3.

Техника бега на средние дистанции

Содержание учебного материала:

8

Практические занятия

  1. Обучение технике бега на средние дистанции. Техника высокого старта.

  2. Обучение технике бега на средние дистанции. Техника бега по прямой, финиширование.

  3. Обучение технике бега на средние дистанции. Техника бега по виражу

  4. Приём контрольных нормативов- бег 500м.дев; 1000м.юн.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, приседания, прыжки в длину с места, пробегание отрезков по 400, 500, 800, 1000м.

8

Тема 1.4.

Техника бега на длинные дистанции

Содержание учебного материала:

8

Практические занятия

  1. Обучение технике бега на длинные дистанции.

  2. Кроссовая подготовка. ОФП

  3. Правильное дыхание, совершенствование работы рук и ног при беге.

  4. Приём контрольных нормативов- бег 2км.дев; 3км.юн.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, отжимания, приседания, кросс 3-5км. Совершенствование работы рук и ног при беге. Правильное дыхание при беге.

8


Тема 1.5.

Техника прыжка в длину с места.


Содержание учебного материала:


8

Практические занятия

  1. Обучение технике прыжка в длину с места

  2. Обучение технике отталкивания, фаза полёта, техника приземления.

  3. Приём контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, приседания на левой и правой ноге, выпрыгивание вверх с места.


8

Тема 1.6.

Техника метания гранаты.

Содержание учебного материала:


6

Практические занятия

  1. Способы держания снаряда, техника разбега.

  2. Обучение технике финального усилия.

  3. Сохранение равновесия после броска.

  4. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, приседания на левой и правой ноге, отжимания от пола.

6

Раздел 2.

Мини - футбол


36

Тема 2.1.

Техника безопасности на занятиях по мини-футболу. Правила игры, стойки и перемещения.

Содержание учебного материала

2


Практические занятия

  1. ТБ на занятиях по мини-футболу.

  2. Правила игры.

  3. Стойки и перемещения игрока.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, изучение правил игры, ознакомление с различными приемами игры.

2

Тема 2.2.

Техника удара по мячу ногой.

Содержание учебного материала

4

Практические занятия

  1. Обучение технике удара внутренней стороной стопы.

  2. Обучение технике удара серединой подъема.

  3. Обучение технике удара внешней и внутренней стороной подъема.

  4. Обучение технике удара носком, пяткой.

  5. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование ударов различных видов, брюшной пресс, приседания.

4

Тема 2.3.

Техника остановки мяча ногой.

Содержание учебного материала

4

Практические занятия

  1. Обучение технике остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.

  2. Обучение технике остановки летящего мяча внутренней стороной стопы и серединой подъема.

  3. Обучение технике остановки катящегося и опускающегося мяча подошвой.

  4. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование техники остановки мяча, брюшной пресс, приседания.

4

Тема 2.4.

Техника ведения мяча.

Содержание учебного материала

4

Практические занятия

  1. Обучение технике ведения мяча.

  2. Обманные движения (финты).

  3. Обучение технике отбора мяча и вбрасывания.

  4. Обучение технике игры вратаря.

  5. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование техники ведения мяча, брюшной пресс, приседания.

4

Тема 2.5.

Тактика нападения и защиты.

Содержание учебного материала

4

Практические занятия

  1. Командно – тактические действия игроков в нападении.

  2. Командно – тактические действия игроков в защите.

  3. Учебная игра по правилам.

  4. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование тактики игры в нападении и защите. Отжимание на пальцах, поднимание туловища, приседания.

4

Раздел 3.

Баскетбол


68

Тема 3.1.

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Правила игры.

Содержание учебного материала

2

Практические занятия

  1. ТБ на занятиях по баскетболу.

  2. Правила игры.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, изучение правил игры, ознакомление с различными приемами игры.

2

Тема 3.2.

Техника ловли и передачи мяча

Содержание учебного плана

8

Практические занятия

  1. Обучение технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

  2. Обучение технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола.

  3. Обучение технике ловли и передачи мяча одной рукой от плеча и другими различными способами (крюком, из-за головы, за спину).

  4. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование передачи мяча с различных положений.

8

Тема 3.3.

Техника ведения мяча

Содержание учебного плана

8

Практические занятия

  1. Обучение технике ведения мяча на месте правой и левой рукой.

  2. Обучение технике ведения мяча в движении правой и левой рукой.

  3. Обучение технике ведения мяча двумя руками на месте и в движении.

  4. Прием контрольных нормативов

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование ведения мяча на месте и в движении, отжимания от пола.

8

Тема 3.4.

Техника броска мяча в кольцо

Содержание учебного плана

6

Практические занятия

  1. Обучение технике броска мяча в кольцо с места.

  2. Обучение технике броска мяча в кольцо прыжком.

  3. Обучение технике броска мяча в кольцо в движении.

  4. Обучение технике броска мяча в кольцо со штрафной линии.

  5. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование бросков мяча с места и в движении, отжимания от пола.

6

Тема 3.5.

Повороты, передвижения и обманные действия

Содержание учебного плана

6

Практические занятия

  1. Обучение технике поворотов и передвижений

  2. Обучение технике вырывания и выбивания мяча

  3. Обманные действия

  4. Прием контрольных нормативов

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование поворотов, перехватов, вырывания мяча, обманные действия в игре.

6

Тема 3.6.

Тактика нападения и защиты.

Содержание учебного материала

4

Практические занятия

  1. Командно – тактические действия игроков в нападении.

  2. Командно – тактические действия игроков в защите.

  3. Учебная игра по правилам.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование тактики игры в нападении и защите. Отжимание на пальцах, поднимание туловища, приседания.

4

Раздел 4.

Волейбол


96

Тема 4.1.

Техника безопасности на занятиях по волейболу. Правила игры.

Содержание учебного материала

2

Практические занятия

  1. ТБ на занятиях по волейболу.

  2. Правила игры.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, изучение правил игры, ознакомление техники и тактики приемов игры.

2

Тема 4.2.

Техника передачи мяча двумя руками сверху.






Содержание учебного материала

8


Практические занятия

  1. Стойки и перемещения волейболиста.

  2. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху.

  3. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху в парах из различных исходных положений.

  4. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху в парах через сетку.

  5. Приём контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование техники перемещений, верхней передачи мяча. Отжимание на пальцах, поднимание туловища.

8

Тема 4.3.

Техника передачи мяча двумя руками снизу.

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

  1. Совершенствование стоек и перемещений волейболиста.

  2. Обучение технике передачи мяча двумя руками снизу.

  3. Обучение технике передачи мяча двумя руками снизу в парах из различных исходных положений.

  4. Обучение технике передачи мяча двумя руками снизу в парах через сетку.

  5. Приём контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование техники перемещений, передачи мяча снизу. Отжимание на пальцах, поднимание туловища.

8

Тема 4.4.

Техника нижней прямой подачи

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

  1. Обучение технике нижней прямой подачи.

  2. Работа с мячом у стенки, техника удара по мячу.

  3. Обучение технике нижней прямой подачи мяча через сетку.

  4. Приём контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование техники перемещений, подача мяча снизу. Отжимание на пальцах, поднимание туловища, приседания.

8

Тема 4.5.

Техника верхней прямой подачи

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

  1. Обучение технике верхней прямой подачи.

  2. Работа у стенки, техника удара по мячу.

  3. Обучение технике верхней прямой подачи мяча через сетку.

  4. Прием контрольных нормативов

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование техники перемещений, подача мяча сверху. Отжимание на пальцах, поднимание туловища, приседания.

8

Тема 4.6.

Техника имитации нападающего удара и блокирования мяча

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

  1. Обучение технике имитации нападающего удара

  2. Обучение технике блокирования

  3. Прием контрольных нормативов

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование техники нападающего удара и блокирования мяча. Отжимание на пальцах, поднимание туловища, приседания.

8

Тема 4.7.

Тактика нападения и защиты.

Содержание учебного материала

6

Практические занятия

  1. Командно-тактические действия игроков в нападении.

  2. Командно-тактические действия игроков в защите.

  3. Учебная игра по правилам.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование тактики игры в нападении и защите. Отжимание на пальцах, поднимание туловища, приседания.

6

Раздел 5.

Настольный теннис


28

Тема 5.1.

Техника безопасности на занятиях по настольному теннису. Правила игры.

Содержание учебного материала

2

Практические занятия

  1. ТБ на занятиях по настольному теннису.

  2. Правила игры.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, изучение правил игры, ознакомление с различными приемами игры.

2

Тема 5.2.

Держание ракетки, стойки и перемещения, взаимодействие с мячом

Содержание учебного плана

2

Практические занятия

  1. Способы держания ракетки, разновидности хвата, стойки и перемещения игрока.

  2. Взаимодействие ракетки и мяча при ударе

  3. Прием контрольных нормативов.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, разучивание хватов, совершенствование движений в взаимодействие ракетки с мячом при ударе.

2

Тема 5.3.

Техника вращения мяча и удара по мячу

Содержание учебного плана

4

Практические занятия

  1. Обучение технике толчка шарика

  2. Обучение технике наката шарика

  3. Обучение технике подрезки шарика

  4. Прием контрольных нормативов

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование техники толчка шарика, наката и подрезки во время игровых действий.

4

Тема 5.4.

Подача и прием подачи

Содержание учебного плана

4

Практические занятия

  1. Обучение технике подачи и ее разновидность

  2. Обучение технике приема подачи

  3. Координация и рациональность техники движений

  4. Прием контрольных нормативов

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях, совершенствование подачи и приема подачи.

4

Тема 5.5.

Тактика нападения и защиты.

Содержание учебного материала

2

Практические занятия

  1. Тактика игры атакующего.

  2. Тактика игры против атакующего.

  3. Учебная игра по правилам.

Самостоятельная работа студента: занятие в секциях; совершенствование тактики игры в нападении и защите. Отжимания на пальцах, поднимание туловища, приседания.

2


Всего:

324


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала, тренажерного зала, , гимнастического зала, наличие спортивного инвентаря: баскетбольные мячи, баскетбольные щиты с кольцами, волейбольные мячи, волейбольная сетка, футбольные мячи, футбольные ворота, теннисные ракетки и шарики, теннисные столы, граната, стартовые колодки, секундомер, рулетка, скакалки, гимнастические маты, обручи, шведская стенка, гимнастические скамейки, перекладина, беговая дорожка, велотренажер, тренажер для жима лежа, для подтягивания, штанга, гантели, тренажер для брюшного пресса, свисток.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основная

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. –М., 2017

Бишаева А.А. Физическая культура: электронный учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. –М.,2017

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

Дополнительная

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"

Интернет-ресурсы

www. minstm. gov. ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www. edu. ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www. olympic. ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

www. goup32441. narod. ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Основные показатели оценки результата


ОК, ПК

Умения



использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

выполнение индивидуальных заданий

Использует физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знания


о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

выполнение индивидуальных заданий

Понимает роль физической культуры в общекультурном, профессиональном, социальном развитии человека

-основы здорового образа жизни.

выполнение индивидуальных заданий

Понимает значение здорового образа жизни

Приложения

Оценка уровня физических способностей студентов


п/п

Физические способности

Контрольное упражнение (тест)

Возраст,

лет

Оценка

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3


Скоростные

Бег 30 м, с

16

17

4,4

и выше

4,3

5,1—4,8

5,0—4,7

5,2

и ниже

5,2

4,8

и выше

4,8

5,9—5,3

5,9—5,3

6,1

и ниже

6,1


Координационные

Челночный бег 3×10 м, с

16

17

7,3

и выше

7,2

8,0—7,7

7,9—7,5

8,2

и ниже

8,1

8,4

и выше

8,4

9,3—8,7

9,3—8,7

9,7

и ниже

9,6


Скоростносиловые

Прыжки в длину с места, см

16

17

230

и выше

240

195—210

205—220

180

и ниже

190

210

и выше

210

170—190

170—190

160

и ниже

160


Выносливость

6-минутный бег, м

16

17

1 500

и выше

1 500

1 300—1 400

1 300—1 400

1 100

и ниже

1 100

1 300

и выше

1 300

1 050—1 200

1 050—1 200

900

и ниже

900


Гибкость

Наклон вперед из положения стоя,

см

16

17

15

и выше

15

9—12

9—12

5

и ниже

5

20

и выше

20

12—14

12—14

7

и ниже

7


Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, количество раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки)

16

17

11

и выше

12

8—9

9—10

4

и ниже

4

18

и выше

18

13—15

13—15

6

и ниже

6

Оценка уровня физической подготовленности юношей основного

и подготовительного учебного отделения

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1. Бег 3 000 м (мин, с)

12,30

14,00

б/вр

2. Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество разна каждой ноге)

10

8

5

3. Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

4. Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

5.Силовой тест — подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

13

11

8

6.Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количествораз)

12

9

7

7.Координационный тест — челночный бег 3×10 м (с)

7,3

8,0

8,3

8.Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз)

7

5

3


Оценка уровня физической подготовленности девушек основного

и подготовительного учебного отделения

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1. Бег 2 000 м (мин, с)

11,00

13,00

б/вр

2. Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество раз на каждой ноге)

8

6

4

3. Прыжок в длину с места (см)

190

175

160

4. Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

10,5

6,5

5,0

5.Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине (количество раз)

20

10

5

6.Координационный тест — челночный бег 3×10 м (с)

8,4

9,3

9,7



Требования к результатам обучения студентов специального учебного отделения

• Уметь определить уровень собственного здоровья по тестам.

• Уметь составить и провести с группой комплексы упражнений утренней и производственной гимнастики.

• Овладеть элементами техники движений: релаксационных, беговых, прыжковых упражнений.

• Уметь составлять комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления.

• Уметь применять на практике приемы массажа и самомассажа.

• Овладеть техникой спортивных игр.

• Повышать аэробную выносливость с использованием циклических видов спорта (терренкура, кроссовой и лыжной подготовки).

• Овладеть системой дыхательных упражнений в процессе выполнения движений для повышения работоспособности, при выполнении релаксационных упражнений.

• Знать состояние своего здоровья, уметь составить и провести индивидуальные занятия двигательной активности.

• Уметь определять индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями. Знать основные принципы, методы и факторы ее регуляции.

• Уметь выполнять упражнения:

−− сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для девушек — руки на опоре высотой до 50 см);

−− подтягивание на перекладине (юноши);

−− поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (девушки);

−− прыжки в длину с места;

−− бег 100 м;

−− бег: юноши — 3 км, девушки — 2 км (без учета времени);








6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!