СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для учащихся 1 класса (конструктор)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для учащихся 1 класса (конструктор)»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБОУ "Республиканский центр образования"







РАССМОТРЕНО

На заседании МО ГБОУ

«Республиканский центр образования»______КК________

Протокол №7 от 09.06.2022г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________Г.Д.Дугаржапова

Протокол № 5 от 09.06.2022г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ «Республиканский центр образования»

____________С.П.Новокрещенных

Приказ № 147 от 26.08.2022г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 930117)

учебного предмета

«Физическая культура»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Аршалоев Cергей Юрьевич

учитель физической культуры







Улан-Удэ, 2022г





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование” вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане:

В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок). Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;



— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

2

0

0

01.09.2022 02.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях
физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют
выполнять;;

Устный опрос;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

Итого по разделу

2


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

2

0

0

05.09.2022 08.09.2022

обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://educont.ru/profile

Итого по разделу

2


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

12.09.2022 15.09.2022

знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня;

Устный опрос;

https://educont.ru/profile

3.2.

Осанка человека

1

0

0

19.09.2022 22.09.2022

определяют целесообразность использования физических упражнений для профилактики нарушения осанки;;

Тестирование;

https://educont.ru/profile

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

1

0

26.09.2022 29.09.2022

обсуждают рассказ учителя о пользе утренней зарядки, правилах выполнения входящих в неё упражнений;

Устный опрос;

https://educont.ru/profile

Итого по разделу

3







Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

3

1

0

03.10.2022 06.10.2022

знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе;

Тестирование;

https://educont.ru/profile

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

3

1

0

10.10.2022 13.10.2022

наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/




4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

5

0

0

17.10.2022 20.10.2022

разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

7

1

0

24.10.2022 27.10.2022

разучивают упражнения со скакалкой (перешагивание и
перепрыгивание через скакалку, лежащую на полу; поочерёдное и последовательное вращение сложенной вдвое скакалкой одной рукой с правого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока, перед собой);;

Контрольная работа;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

6

0

0

07.11.2022 10.11.2022

обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

4

1

0

14.11.2022 17.11.2022

разучивают способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.7.

Модуль "Лыжная
подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

5

1

0

21.11.2022 24.11.2022

наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя скользящим шагом, уточняют отдельные её элементы, сравнивают с техникой ступающего шага, выделяют отличительные признаки;;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

7

1

0

28.11.2022 01.12.2022

обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя);;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

5

1

0

05.12.2022 08.12.2022

обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

5

0

0

12.12.2022 15.12.2022

разучивают фазы разбега (бег по разметкам с ускорением; бег с ускорением и последующим отталкиванием);;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/




4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

7

1

0

19.12.2022 22.12.2022

играют в разученные подвижные игры;

Тестирование;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

Итого по разделу



Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

2

1

0

26.12.2022 29.12.2022

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Контрольная работа;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник:
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/

Итого по разделу

2


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

10

0





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

    1. 1

История возникновения олимпийских игр.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

Появление физической культуры и спорта.

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

Режим дня и его составление. Закаливание и его значение для укрепления здоровья,
проведение закаливающих процедур.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

Оздоровительные занятия физическими упражнениями в режиме дня: комплексы
утренней зарядки и
физкультминуток.

1

1

0

15.09.2022

Тестирование;

Соблюдение требований безопасности и
гигиенических правил во время занятий физической культурой и спортом.

Предупреждение травматизма.

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

Комплекс упражне​ний на
формирование осанки,
профилактику плоскостопия.

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

Утренняя зарядка и
физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;

Модуль "Гимнастика с основами акробатики".

Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У.

Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке.

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Медленный бег. О.Р.У.

Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в
равновесии.

1

1

0

06.10.2022

Тестирование;

Модуль "Гимнастика с основами акробатики".

Исходные положения в физических упражнениях

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

«Гимнастические упражнения»

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос

«Акробатические упражнения»

1

0

0

17.10.2022

Устный опрос;

Модуль "Гимнастика с основами акробатики".

Строевые упражнения и
организующие команды на уроках физической культуры

1

0







0

20.10.2022

Устный опрос;

Организующие команды:
«Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь»,«Вольно», «Шагом марш»,
«На месте стой, раз, два»,
«Равняйсь»

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

Отработка навыков
выполнения организующих команд: «Стройся»,
«Смирно», «На первый,
второй рассчитайсь»,
«Вольно», «Шагом марш»,«На месте стой, раз, два»,«Равняйсь»

1

0

0

27.10.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Отработка навыков
выполнения организующих команд: «Стройся»,
«Смирно», «На первый,
второй рассчитайсь»,
«Вольно», «Шагом марш»,«На месте стой, раз, два»,«Равняйсь»

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

Отработка навыков
выполнения организующих команд: «Стройся»,
«Смирно», «На первый,
второй рассчитайсь»,
«Вольно», «Шагом марш»,«На месте стой, раз, два»,«Равняйсь»

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Гимнастические упражнения

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

Общие принципы
выполнения гимнастических упражнений

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

Освоение техники
выполнения упражнений
общей разминки с контролем дыхания

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

Упражнения общей
разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе
(гимнастический шаг)

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

Отработка навыков
выполения приставных шагов вперёд на полной стопе
(гимнастический шаг)

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

Упражнения общей
разминки: шаги с
продвижением вперёд на полупальцах и пятках
(«казачок»)

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

Упражнения общей
разминки: шаги с
продвижением вперёд на
полупальцах с
выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф»)

1

1

0

05.12.2022

Тестирование;

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Акробатические упражнения

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

Правила по технике
безопасности на уроках
гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка».

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

Урок игра. Соревнование.

«Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях».

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

«Кувырок вперед в упор присев». Стойка на лопатках.

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

Гимнастический мост из положения лежа на спине.

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;

«Основные способы передвижения.

Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные
способы передвижения
человека

1

1

0

26.12.2022

Тестирование;

Модуль "Лыжная
подготовка". Строевые команды в лыжной
подготовке

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос;

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

Выполнение строевых
команд: «Лыжи на плечо!»;«Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!»

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

Лыжная строевая подготовка.

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

Модуль "Лыжная
подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и
скользящим шагом

1

0

0

23.01.2022

Устный опрос;

Построение в шеренгу с
лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

1

0

0

26.01.2023

;
Устный опрос;

Разучивание скользящего шага.

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

Передвижение скользящим шагом.

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

Передвижение на лыжах ступающим шагом.

1

0

0

06.02.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Модуль "Лёгкая
атлетика". Равномерное
передвижение в ходьбе и беге

1

1

0

09.02.2023

Устный опрос;

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Ходьба и
медленный бег на месте. О.Р.У.

1

0

0

13.02.2023

Тестирование;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики-теория.

1

0

0

16.02.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.

О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подтягивания.

Подвижная игра с
элементами легкой атлетики– теория.

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.

О.Р.У. Метания мяча.

Подвижная игра с
элементами легкой атлетики-теория.

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.

О.Р.У. Метания мяча.

Подвижная игра с
элементами легкой атлетики-теория.

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.

О.Р.У. Прыжки через
скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики-теория.

1

1

0

09.03.2023

Тестирование;

Модуль "Лёгкая
атлетика". Прыжок в длину с места

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

Легкая атлетика. Соблюдение ТБ при прыжках в длину

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения. Прыжки в длину с места.

1

0

0

20.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Строевые упражнения. Прыжки в длину с места.

1

1

0

23.03.2023

Письменный контроль;

Строевые упражнения. Прыжки в длину с места.

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;

Модуль "Лёгкая
атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

Соблюдение ТБ при
прыжках. Прыжок в длину

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

Прыжок в длину с места.

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

Прыжок в длину с разбега

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

1

1

0

20.04.2023

Контрольная работа;

Модуль "Подвижные
и спортивные
игры". Подвижные игры

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые
упражнения. Ходьба и
медленный бег. О.Р.У. Игра “Ловишки”

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.

О.Р.У. Передачи и ловли
мяча на месте. Подвижная
игра «Волки во рву» - теория.

1

0

0

04.05.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра«Передай водящему» -
теория.

1

0

0

08.05.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра«Играй, играй, мяч не
потеряй»-теория.

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра«Салки»-теория.

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.

О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Собирай, ничего не
потеряй»-теория.

1

1


0

18.05.2023

Тестирование

Рефлексия: демонстрация прироста показателей
физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

1

0

0

22.05.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

Рефлексия: демонстрация прироста показателей
физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

1

1

0

25.05.2023

Итоговая контрольная работа;


Итого:

66

10

0









































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В. И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»».


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/fizicheskaya-kultura/metodicheskie-materialy.html

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ



https://educont.ru/profile

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Наименование объектов материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Рабочие программы по физической культуре

Д

Учебники по физической культуре1-4 класс. В. И. Лях М.: Просвещение

К

Методические пособия (рекомендации к проведению уроков физической культуры)

Д

Учебно-наглядные пособия в виде таблиц

Д

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту,

олимпийскому движению.

Д

Технические средства обучения


Музыкальный центр

Д

Учебно-практическое оборудование


Стенка гимнастическая (при наличиии у ребенка дома)

Д

Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м) (при наличиии у ребенка дома)

Д

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) (при наличиии у ребенка дома)

Д

Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

Д

Палка гимнастическая

К

Скакалка детская

К

Мат гимнастический

П

Кегли

П

Обруч пластиковый детский

К

Планка и стойка для прыжков в высоту

Д



В таблице введены символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (один экземпляр, кроме специально оговоренных случаев), в том числе используемые для постоянной экспозиции;

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее 1 экз. на двух учащихся);

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.), или для использования несколькими учащимися поочередно.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!