СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе»

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Счастливый английский» для 2-4 классов является компонентом основной общеобразовательной программы начального общего образования, составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, разработана на основе авторской программы : «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 урока в неделю по 45 минут.

Программа внеурочной деятельности «Счастливый английский» предназначена для учащихся 2-4 классов начальной общеобразовательной школы от 8 до 11 лет для реализации программы основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной общеобразовательной школе.

Программа “Счастливый английский” направлена на общеинтеллектуальное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Особенность данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель программы развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

  • углубление знаний по предмету,

  • развитие речевых навыков,

  • расширение лексического запаса,

  • получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,

  • разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,

  • использовать английский язык в обиходном общении,

  • применять английский язык в других сферах школьной деятельности.



Методы

Формы

  1. Ознакомление с:

-новым вокабуляром;

-новой темой

и проблемами, с ней связанными.


- Объяснение;

-слушание лекции и запись новых слов и выражений;

-работа с вокабуляром.

  1. Тренировка

-Ответы на вопросы;

-чтение и перевод текстов;

Работа с карточками в парах;

-ролевые игры.

- тренировочные упражнения

  1. Практика

-Обсуждение изучаемой темы;

-доклад;

-проектная работа.




 

Учебно-тематический план для 2 класса

Разделы и темы курса

Количество часов

        1. Вводный курс

5

2. Я и моя семья.

5

3.Профессии.

5

4. Мои любимые игрушки.

9

5.Животные.

7

6. Где находятся игрушки?

6

7. Спорт и спортивные игры.

12

8. Еда.

7

9.Читаем сказки.

11



Содержание программы.

  1. Вводный курс. (5 часов)

Знакомство (с одноклассниками, учителем, имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

  1. Давайте познакомимся. (1 час)

2) Числительные 1-10. Сколько тебе лет? (1 час)

3) Откуда ты? (1 час)

5) Откуда он/она? (1 час)

6) Как твои дела? (1 час)

II. Я и моя семья. (5 часов)

Члены семьи, их имена, внешность.

1) Моя семья (1 час)

2) Я люблю свою семью. (1 час)

3) Мой друг. (1 час)

4) Подготовка к проекту «Моя семья». (1 час)

5) Презентация проектов. (1 час)

III. Профессии. (5 часов)

Члены семьи, их профессии.

  1. Профессии. (1 час)

  2. Кто твоя мама по профессии? (1 час)

  3. Кем ты хочешь быть? (1 час)

  4. Ты хочешь быть…? (1 час)

  5. Я ученик. (1 час)

IV. Мои любимые игрушки. (9 часов)

Мои любимые занятия. Игрушки.

  1. Игрушки. (1 час)

  2. Мои любимые игрушки. (1 час)

  3. Сколько игрушек у тебя? (1 час)

  4. Ты любишь играть? (1 час)

  5. Я люблю…/ я не люблю… (1 час)

  6. Игра «Поле чудес» (1час)

  7. В какие игры ты любишь играть? (1 час)

  8. В какие игры любит играть твой друг? (1 час)

  9. В магазине игрушек. (1 час)

V. Животные. (7 часов)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  1. Животные. (1 час)

  2. Дикие и домашние животные. (1 час)

  3. Какое у тебя домашнее животное? (1час)

  4. В зоопарке. (1час)

  5. Цвета. (1 час)

  6. Какого цвета крокодил? (1 час)

  7. Расскажи о своем питомце.(1 час)

VI. Где находятся игрушки? (6 часов)

Изучение некоторых предметов мебели, предлогов места.

  1. Дай мне пожалуйста… / Возьми пожалуйста…. (1 час)

  2. Где находятся игрушки? (1 час)

  3. Предлоги места. (2 часа)

  4. Письмо Санта Клаусу. (2 часа)

VII. Спорт и спортивные игры. (12 часов)

Виды спорта, спортивные игры, места для занятий спортом.

  1. Спорт. Спортивные игры. (2 часа)

  2. Я умею…/ Я не умею…(1час)

  3. Зимние виды спорта. (2 часа)

  4. Чем можно заняться летом? (2 часа)

  5. Где можно заниматься спортом? (1 час)

  6. В какие спортивные игры хорошо умеют играть мальчики и девочки? (1 час)

  7. Рассказ «На катке». (1час)

  8. Ты умеешь играть в футбол? (1 час)

  9. Какими видами спорта занимается твоя сестра/брат? (1 час)

VII. Еда.

Изучение основных продуктов питания, любимая еда, покупка продуктов.

  1. Еда. (2 часа)

  2. Любимая еда. (1час)

  3. День рождения. (1 час)

  4. Угощение друзей. (1 час)

  5. Покупка продуктов. (2 часа)

IX. Читаем сказки. (11 часов)

  1. Сказка «Маленькая рыжая курица» (2 часа)

  2. Сказка «Почему у кролика длинные уши?» (2 часа)

  3. Сказка«Спот и цыплята» (1 час)

  4. Сказка «Почему братец кролик и братец лис не друзья». (1 час)

  5. Сказка «Собака и косточка». (1 час)

  6. Сказка «Моя маленькая сестра Энн». (2 часа)

  7. Сказка «Собачка по кличке Волк». (2 часа)



Учебно-тематический план для 3 класса


Темы курса

Количество часов

Распорядок дня

16

Праздники

15


Мир моих увлечений


20

Времена года. Погода.

18


Содержание программы.

I . Распорядок дня. (16 часов)

Распорядок дня. Время. Еда. Притяжательный вопрос. Прошедшее простое время. Изучение новой лексики по теме «Продукты питания». Текст «Мой занятой папа». Сравнение настоящего простого и прошедшего простого времен. Что ты любишь есть на завтрак? Моя любимая еда.

Сравнение настоящего простого и прошедшего простого времен.


II.Праздники .(5 часов)

Праздники .Каникулы. Семейные праздники: день рождения. Глагол to be в прошедшем времени. Чтение текста “Последний зуб”.Неопределённые местоимения much, many. День рождения Билли. Чтение текста. Рождественские праздники.Работа над текстом «Рождество»


III.Мир моих увлечений (5 часов)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Животные, домашние любимцы.Покупки в магазине.Одежда, обувь, основные продукты питания.Подарки. Части тела. Степени сравнения прилагательных. Говорим о погоде.Будущее время. Наречия, оканчивающиеся на – ly.Работа с текстом «Старик и птичка».


IV. Времена года. Погода.

Времена года. Погода. Природа. Любимое время года. Зимние месяцы. Чем ты любишь заниматься зимой? Чтение текста «Большой банан и маленький». Неопределенные местоимения some, any, no. Летние месяцы.Осенние месяцы. Чтение тестов «Английский год».Конструкции There is, There are в сочетании с местоимениями some, any, no.Весенние месяцы. Неопределенные местоимения something, anything, nothing. Парки Лондона.Каникулы в деревне.  Планета Земля.








Учебно-тематический план для 4 класса

Разделы и темы курса

Количество часов

1.Вводный курс. Англоговорящие страны.

6

2. Я и моя семья.

6

3.Еда.

7

4. Режим дня.

8

5.Внешность и характер.

7

6. Мой дом - моя крепость.

14

7.Все времена года хороши по-своему.

7

8. Письма друзей из разных стран.

5

9. В ожидании лета.

9



Содержание программы.

  1. Вводный курс. (6 часов)

Знакомство с англоговорящими странами, их традициями и символикой.

  1. Страны и языки мира. Англоязычные страны. (1 час)

  2. Великобритания. История и символы страны. (1 час)

  3. США. История и символика страны.(1 час)

  4. Викторина «Такой разнообразный мир». (1 час)

  5. Подготовка проектов по группам по теме «Англоговорящие страны». (1 час)

  6. Презентация проектов «Англоговорящие страны». (1 час)

II. Я и моя семья. (6 часов)

Члены семьи, их имена, внешность, профессии, хобби.

  1. Знакомство. (1 час)

  2. Моя семья.(1 час)

  3. Профессии. (1 час)

  4. Мои любимые занятия. (1 час)

  5. Подготовка к проекту «Древо семьи». (1 час)

  6. Презентация проектов «Древо семьи». (1 час)

  1. Еда. (7 часов)

Изучение основных продуктов питания, любимая еда, покупка продуктов.

  1. Еда. Введение лексики по теме. (1 час)

  2. Мои любимые блюда. (1 час)

  3. Покупка продуктов. (1 час)

  4. Чтение сказки «Каменный суп».(2 часа)

  5. Подготовка к проекту «Меню для школьной столовой». (1 час)

  6. Презентация проектов. (1 час)

  1. Режим дня. (8 часов)

Учимся составлять распорядок дня с учетом домашних обязанностей, учебных занятий.

  1. Режим дня. (1 час)

  2. Мой распорядок дня. (1 час)

  3. Как Том проводит свой день. (1 час)

  4. Мой рабочий день. Контроль письменной речи. (1 час)

  5. Чтение сказки «Золушка». (4 часа)

V. Внешность и характер. (7 часов)

Изучение лексики по теме внешность и характер, описание человека.

1) Внешность. Введение лексики по теме. (1 час)

2) Описание друга. (1час)

3) Характер. Положительные и отрицательные черты. (1 час)

4) Мой друг. Контроль говорения по теме «Внешность». (1час)

5) Чтение сказки «Новый щенок». (3 часа)

VI. Мой дом – моя крепость.

Изучение типичных английских домов, квартир; сравнение с русскими домами; описание обстановки в доме; дома городские и загородные; предметы мебели.

  1. Виды английских домов. (1 час)

  2. Предметы мебели. (1час)

  3. Предлоги места. (1 час)

  4. Описываем комнату. (1 час)

  5. Постановка сказки «Теремок ». (7 часов)

  6. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». (2 часа)

  7. Защита проекта. (1час)

VII. Все времена года хороши по-своему. (7 часов)

Изучение названий времен года, месяцев, дней недели, описание погоды, виды деятельности в различные времена года.

  1. Времена года. Погода. (1 час)

  2. Описываем погоду. (1 час)

  3. Название месяцев и дней недели. (1 час)

  4. Спорт. Зимние спортивные игры. (1 час)

  5. Спорт. Летние спортивные игры. (1час)

  6. Подготовка к проекту «Мое любимое время года». (1 час)

  7. Защита проекта «Мое любимое время года». (1 час)



VII. Письма друзей из разных стран. (5 часов)

Оформление личных английских писем.

  1. Учимся писать письма. (1 час)

  2. Учимся оформлять конверт. (1 час)

  3. Как отправлять письма? (1 час)

  4. Письмо лучшему другу. (1 час)

  5. Конкурс писем. Развитие навыков письма. (1 час)

IX. В ожидании лета. (9 часов)

Путешествия, транспорт, покупка билетов.

  1. Чем можно заняться летом. (1 час)

  2. Путешествия. (1 час)

  3. Транспорт. (1 час)

  4. Путешествие на самолете. (1 час)

  5. Путешествие на поезде. (1 час)

  6. Путешествие на корабле. (1 час)

  7. Подготовка к проекту «Поездка к морю». (2 часа)

  8. Защита проекта. (1 час)







Список литературы для учителя

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод.пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.


Электронные ресурсы

http://festival.1september.ru/articles/415684/ :http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128

Список литературы для обучающихся


Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз.в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.

Верхогляд, В.А. Английские народные сказки: Кн. для чтения на англ. яз. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1986. – 128 с., ил.

Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Сайты:

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://www.ourkids.ru/

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/

http://elf-english.ru/

http://english-online.ucoz.ru/

http://www.free-books.org/

http://www.a-zcenter.ru/tales/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!