СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа дополнительного образования: « Let’s speak »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для учащихся 2-4 классов и предполагает знакомство с разговорными и устойчивыми выражениями, сленгом и идиомами английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дополнительного образования: « Let’s speak »»


Пояснительная записка

Данная программа разработана для учащихся 2-4 класса и предполагает знакомство с разговорными выражениями, устойчивыми выражениями, сленгом и идиомами английского языка, без которых невозможно живое общение. Данная программа позволяет дать полное представление о языке.

Особенностью данной программы является сама организация работы по иностранному языку для данного возраста, когда интерес к учебной деятельности у учащихся зависит от педагога, и, чем ярче будет по содержанию предлагаемый учебный материал и интереснее будет форма его подачи, тем эффективнее будет его восприятие.

Использование видеоматериалов, тренировочных, трансформационных, проверочных упражнений разных форм в сочетании со своевременным поощрением успешной деятельности и учетом индивидуальных возможностей каждого помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.


Цель программы:

Повышение уровня языковой культуры учащихся, развитие их способностей и творческого потенциала каждого ребенка.


Задачи:

  1. расширять словарный запас учащихся;

  2. учить общаться с помощью изученного материала;

  3. развивать психические свойства личности: память, мышление, внимание.

  4. развивать творческую активность учащихся.



С целью успешного выполнения программы используются методы:


1. словесные: рассказы, беседа.

2. наглядные (демонстрации): видеозаписи.

3. практические занятия.


К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь:


- знать идиомы, разговорные выражения по темам;

- распознавать их в речи;

- понимать на слух тексты;

- уметь их употреблять в речи.


Кроме того, предполагается:


повысить интерес к изучению предмета в целом и развить творческие способности каждого

ребенка.


Примерный алгоритм ведения занятий:

- приветствие;

- речевая зарядка;

- ознакомление с новым учебным материалом (демонстрация видеоролика);

- тренировочные упражнения;

- дидактические игры;

- ролевые игры;

- творческие задания;

- подведение итогов занятия.

Во время проведения занятий используются различные виды парной, групповой и индивидуальной работы.



Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Тема

Кол-во час.

Дата

план

факт

1. Здравствуйте.

4



Давайте познакомимся.

2

03.10

10.10


Расскажи мне о себе

Игра «Знакомство»

2

17.10

24.10


2. Я!

4



Моя семья и друзья

1

31.10


Повторение пройденного материала, работа с произношением - скороговорки

1

7.11


Мой друг – какой он?

1

14.11


Повторение пройденного материала, работа с произношением – сказка

1

21.11


Мой родной город

1

28.11


3. Праздники

5



Повторение пройденного материала, работа с произношением – сказка

1

28.11


Рождество - песня

1

5.12


Новый год - чтение текста. Рассказ о празднике.

1

12.12


Повторение пройденного материала, работа с произношением – сказка

1

19.12


Сказка - презентация

1

26.12


4. Живое общение

4



В кафе

2

9.01

16.01


В отеле

2

23.01

30.01


5. Фразы общения и устойчивые выражения

4



Фразы общения на любой случай жизни

2

6.02

13.02


Устойчивые выражения

2

20.02

27.02



Работа с текстами

12



Сказка

1

6.03


Читаем короткие истории

1

13.03


Читаем короткие истории

1

20.03


Учимся заполнять анкету

1

27.03


Сказка

1

3.04


Конкурс чтецов. Учимся готовить проект

1

10.04


Учимся готовить проект. Сказка

1

17.04


Английские сказки

1

24.04


Английские рифмовки

1

8.05


Английские стихи

1

15.05


Английские песни

Систематизация и обобщение изученного

1

22.05


Чему я научился? Инсценировка сказки

1

29.05



Итого: 33часа.


Список литературы для учителя

1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с.

3. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

4. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176с.

7. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.

Список литературы для обучающихся

1. Английский язык в сказках. Золушка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.

2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.

3. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.

4. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.

5. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.


Электронные ресурсы

1. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – Библиогр.: 21 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/.

2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc.

3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/.

4. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/.

Сайты

1. http://skazka.bombina.com/

2. http://www.ourkids.ru/

3. http://kids.dnschool.ru/

4. http://englishforme.ucoz.ru/

5. http://www.free-books.org/