Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Сивакская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» Руководитель МО ____Богодухова Е.Е. протокол №1 от «25» августа 2020г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОБУ Сивакская СОШ ____Н.Ю.Протасова «25» августа 2020 г. | «Утверждено» Протокол педагогического совета №1 от «26» августа 2020г. | «Утверждаю» Директор МОБУ Сивакская СОШ ____А.Н.Щербакова Приказ № 82 от «26»августа 2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по элективному курсу
«Разговорный английский»
7 класс
кол-во часов в неделю – 0.5, в год -17
Учитель: Косачева Ирина Валериевна
2020 - 2021 учебный год
Подготовка учащихся 7 классов к ВПР по английскому языку.
Пояснительная записка
К 7 классу многими учащимися уже накоплен большой словарный запас и они проявляют готовность к анализу и синтезу лексических и грамматических аспектов английского языка. Однако, формат ВПР и разноуровневость подготовки учащихся подталкивают учителей провести подготовительную работу к этому виду контроля. Данная методическая разработка помогает школьнику системно и поэтапно подготовиться к ВПР по английскому языку в 7 классе.
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.
Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.
Письменная часть:
* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных
* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок
* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов
* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте
Устная часть:
* Прочитать текст вслух
*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Планируемые результаты освоения курса:
Обучающиеся научатся:
• начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
• адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
• распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений).
Обучающиеся получат возможность научиться:
• поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
• понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимы, антонимы и лексической сочетаемости;
Содержание курса. Тематическое планирование.
№ п/п | Модуль | Кол-во часов | Содержание |
1 | Лексика | 2 | слова по темам «Внешность», «Одежда» *Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных * Прочитать текст и подобрать к нему заголовок |
2 | Грамматика | 10 | Видо-временныеформыглагола(Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкцииused to+ infinitive,be going to+ infinitive *Стадательный залог (на элементарном уровне) * Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкцииsuchas, aslongas, so/as/such *Притяжательный падеж существительных *Местоимения (some/any,this/that/these/those, much/many) *Модальныеглаголы must can could should *Конструкцииспредлогами (например: busywith, writtenby, lookforwardto) *Числительные количественные и порядковые *Личные, притяжательные и объектные местоимения * Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов |
3 | Чтение | 1 | В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер. |
4 | Говорение | 3 | Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). |
5 | Тестирование | 1 | ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале |
| Итого | 17 | |
Использованые материалы:
Демоверсия ВПР-2019 по английскому языку для 7 класса.
Морозова Е.П., Евсеева Ю.Н., Еловикова Е.М. Всероссийские проверочные работы. Английский язык. 10 типовых вариантов. 7 класс.
Словохотов К.П. Английский язык. Проверочные работы 7 класс.
Материалы Интернет.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1 | Повторение лексики по теме :»Внешность». | 1 | 04.09 | |
2 | Повторение лексики по теме: » Одежда». | 1 | 11.09 | |
3 | Повторение:Видо-временныеформыглагола(Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкцииused to+ infinitive,be going to+ infinitive | 2 | 18.09 | |
4 | Повторение: Стадательный залог (на элементарном уровне). | 1 | 25.09 | |
5 | Повторение: Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such. | 1 | 02.10 | |
6 | Повторение: Притяжательный падеж существительных. | 1 | 09.10 | |
7 | Повторение: Местоимения (some/any,this/that/these/those, much/many) . | 1 | 16.10 | |
8 | Повторение: Модальные глаголы must can could should. | 1 | 23.10 | |
9 | Повторение: Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, loоk forward to). | 1 | 14.11 | |
10 | Повторение: Числительные количественные и порядковые. | 1 | 21.11 | |
11 | Повторение: Личные, притяжательные и объектные местоимения. | 1 | 28.11 | |
12 | Чтение текстов. | 1 | 05.12 | |
13 | Подготовка к описанию картинок. | 1 | 12.12 | |
14 | Описание картинок. | 2 | 19.12 | |
15 | Тестирование. | 1 | 26.12 | |
Лист корректировки рабочей программы
класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |