СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса внеурочной деятельности «Проект по английскому языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса внеурочной деятельности «Проект по английскому языку»»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей гуманитарных дисциплин

Протокол №______ от _________ 2021г

Рук. МО____ Дорофеева Е.С.

________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


_________ Креденцер О.А.

__________________2021г

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ

__________ Креденцер Е.С.

Приказ № ______ от________ 2021г








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

элективного курса внеурочной деятельности

«Проект по английскому языку»

в 9 классе



Составлена учителем английского языка Дорофеевой Е.С.









Новоивановка

2021



II. Аннотация

Сведения о рабочей программе.

Настоящая рабочая программа составлена на основе образовательной программы « НОУ. « Юный фиолог» для учащихся 2 и 3 ступени обучения, срок реализации – 1 год. Автор – Любовь Ивановна Нерчинская, учитель высшей категории МАОУ « Гимназия № 76»

г. Ростова-на-Дону


Сведения о количестве часов.

Программа рассчитана на 17 часа в год

III.Содержание тем занятий

Наименование раздела

Количество часов

1

Введение. Цели и задачи НОУ «Мой проект по английскому языку»

1

2

Общие требования к исследовательской работе

2

3

Содержание исследовательской работы

9

4

Компьютерная презентация

2

5

Защита исследовательской работы

1

6

Научно-практическая конференция

1

7

Заключительное занятие

1


Итого

17

















IV. Учебно- тематический план



Наименование раздела

Количество часов

Виды и формы контроля усвоения

1

Ведение. Цели и задачи НОУ«Мой проект по английскому языку» Права и обязанности его членов

1


Составление памяток « Виды исследовательских работ», « Требования к содержанию исследовательской работы»

2

Общие требования к исследовательской работе

2

3

Содержание исследовательской работы

9

4

Компьютерная презентация

2

Оформление презентации

5

Защита исследовательской работы

1

Представление работы (пробная защита)

6

Научно-практическая конференция

1

Участие в НПК

7

Заключительное занятие

1



Итого

17




V. Календарно- тематическое планирование.

Тема

Вид деятельности

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Введение. Цели и задачи НОУ «Мой проект по английскому языку»

Права и обязанности его членов

Основные направления работы



2

Виды исследовательских работ

Тема и вид исследовательской работы

Составление памятки « Виды исследовательских работ»

Выбор темы исследования и вида работы. Выбор методов сбора и обработки фактического материала к конкретной теме, составление личного плана исследования.

Знакомство с требованиями к научной работе



3

Структура исследовательской работы. Общее представление.



4

Введение. Элементы введения. Актуальность, цели и задачи.

Собеседование, написание введения по теме своего исследования Выделение объекта и предмета применительно к теме своего исследования



5

Введение. Гипотеза исследования

Понятие о методах исследования

Способы выдвижения гипотезы. Словесное оформление. Выделение методов в теме индивидуального исследования. Составление библиографического списка и по теме исследования. Составление личного каталога исследователя.

Применение методов исследования на практике целесообразно выбранной теме. Посещение библиотеки с целью выявления материалов по теме исследования



6

Введение. Анализ источников, используемых при написании исследовательской работы

Знакомство с видами литературных источников. Правильное оформление ссылок на источник в исследовательской работе



7

Основная часть исследовательской работы

Написание теоретического обоснования работы, использование теоретических выводов для проведения исследования. Написание исследовательской части работы



8

Основная часть исследовательской работы



9

Основная часть исследовательской работы



10

Заключение. Правила написания

Оформление результатов исследования



11

Оформление литературы и приложений

Соотнесение текста исследовательской работы с приложением, ссылки на литературный источник



12

Оформление литературы и приложений



13

Как подготовить компьютерную презентацию

Требования к КП



14

Как подготовить компьютерную презентацию

Правила оформления презентации



15

Защита исследовательской работы

Выделение ключевых элементов исследовательской работы при написании тезисов на защиту. Пробная защита. Правила дискуссии. Роль речевых умений в представлении научной работы



16

Защита исследовательской работы. Проведение научно-практической конференции школьников. Анализ итогов конференции

Анализ итогов конференции



17

Подведение итогов работы в НОУ






VI. Планируемые результаты усвоения программы

1. Личностные УУД:

  • Воспитывать чувство ответственности, дисциплины и внимательное отношение к людям;

  • Воспитывать потребность в общении с природой, книгой, желание заниматься исследовательской работой;

  • Формировать общественную активность.

2.Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • Видеть проблему;

  • Самостоятельно ставить задачи;

  • Планировать, учитывать, контролировать, оценивать свою работу.

Познавательные УУД:

  • Работать с литературными и справочными источниками;

  • Работать с Интернет-ресурсами;

  • Объектами живой природы.

Коммуникативные УУД:

  • Умение выступать перед публикой, связно излагать свои мысли в процессе полемики, аргументированно говорить;

  • Владеть вниманием аудитории, выслушивать других, задавать вопросы по проблеме выступления.

3.Предметные:

Учащиеся должны знать:

  • Основные понятия и термины, применяемые в процессе работы;

  • Основные виды исследовательских работ;

  • Методы исследовательской работы.

Учащиеся должны уметь:

  • Составлять план научно- исследовательской работы;

  • Составлять схему выполнения научного исследования;

  • Проводить простейшие научные исследования;

  • Представлять результаты научного исследования.


VII. Учебно- материальное обеспечение. Литература:

  1. Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.:  Просвещение, 2013. – 175 с. – (Работаем по новым стандартам).

  2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника: Методическое пособие по преподаванию курса. - Самара: Издательство "Учебная литература", издательский дом "Федоров", 2006

  3. Вохменцева Е. А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.).  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 58-65.

  4. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Г62 Метод проектов - технология компетентностно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов -руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. д.ф. - м.н., проф. Е.Я. Когана. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006.

  5. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности: Коммуникативный практикум: Рабочая тетрадь для 5-9 класса/ Под ред. проф. Е.Я. Когана.- Самара: Издательство «Учебная литература», 2006. – 64 с.

  6. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. –
    192 с.

  7. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 6-е изд., испр. и доп.— М.: АРКТИ, 2008. — 80 с.

Оборудование:

  1. Компьютер.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Экран.

  4. Интернет ресурсы



7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!