СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа факультатива "Мой проект"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факультатив "Мой проект" для обучающихся 8-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа факультатива "Мой проект"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пригорская средняя школа Смоленского района Смоленской области

________________________________________________________________________________















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

факультатива "Мой проект"


8-9 класс

 

 




Цурановой Юлии Сергеевны





















с. Пригорское,

2017/2018 учебный год


Рабочая программа факультатива "Мой проект" ориентирована на учащихся 8-9 класса общеобразовательного учреждения и регламентируется:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г., 31.12.2015г.);

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1577»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2013г., 28.05.2014г., 17.07.2015г.);

- федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в образовательном учреждении, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями);

- Устава МБОУ Пригорской СШ;

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Пригорской СШ (5-9 классы);

- учебного плана МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год;

- календарного учебного графика МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год.

- «Положением о проектно-исследовательской деятельности" (об итоговом индивидуальном проекте)

Факультатив "Мой проект" изучается в 8 и 9 классах на уровне основного общего образования за счет часов на введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений в образовательном учреждении плана МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год.

Рабочая программа факультатива "Мой проект"для 8 и 9 класса рассчитана на 17 часа в год, 1 час в неделю (согласно календарному учебному графику МБОУ Пригорской СШ на 2017/2018 учебный год.

Срок реализации настоящей программы один год.











I. Планируемые результаты изучения учебного предмета


ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы,способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

  • предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

  • Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

  • Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

  • Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного



Планируемые результаты изучения основ безопасности жизнедеятельности

В результате выполнения проектной деятельности выпускник научится:

- планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя оборудование, модели, методы и приемы адекватные проблеме;

- выбирать и использовать методы;

-распознавать и ставить вопросы, формировать вытекающие из исследования выводы;

-использовать:

математические методы и приемы, естественнонаучные методы и приемы (наблюдение, постановка проблем, моделирование, выдвижение гипотезы и т.д.), методы и приемы характерные для социальных и исторических наук (описание, наблюдение, опросы, постановка проблемы, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов);

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;

- отличать факты от суждений, мнений и оценок;

- видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок.

выпускник получит возможность научиться:

-самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный и социальный проект, учебное исследование;

- использовать догадку, озарение, интуицию;

- использовать такие математические методы и приемы как перебор логических взаимосвязей, математическое моделирование;

-использовать естественнонаучные методы и приемы: как абстракция от привходящих фактов, проверка на совместимость с другими фактами;

- использовать методы и приемы, характерные для социальных и исторических наук (моделирование, анкетирование, поиск исторических образцов);

- использовать приемы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность;

- целенаправленно и осознано развивать свои коммуникативные способности;

- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Оценка планируемых результатов


Для оценки уровня и качества достигнутых учащимися результатов по основам безопасности жизнедеятельности используются:

  • текущий контроль проводится систематически на каждом уроке, он предназначен для активизации познавательной деятельности учащихся и должен выполнять в основном обучающую, корректирующую и стимулирующую функции.

  • тематический контроль осуществляется периодически по завершении изучения очередной темы рабочей программы и имеет целью систематизировать и обобщить полученную информацию по блоку учебных вопросов, изучаемых по данной теме.

Формы контроля:

- зачет по опросному листу;

- устный опрос;

- защита проекта.

Контроль теоретических знаний учащихся происходит в форме фронтального опроса, проверки домашних заданий, тестирования по тематическим разделам курса. Контроль практических умений и навыков происходит путем приема индивидуальных заданий, выполняемых учащимися.




II. Содержание факультатива 9 класс

8 класс


п/п

Тема

Количество часов

Контрольные работы (контрольная, зачет, тест, проект, диктант, изложение, сочинение и т.д.)

Практические работы (практические, лабораторные)

1.

Введение.


1

-

-

2.

Способы получения и переработки информации.


3


-


-

3.

Реферат как научная работа


5


-


-

5.

Создание учебно-исследовательских проектов


3


-


-

6.

Способы демонстрации учебно-исследовательского проекта


3


-


-

7.

Публичное выступление


2


-

Итого

17

-

-



9 класс


п/п

Тема

Количество часов

Контрольные работы (контрольная, зачет, тест, проект, диктант, изложение, сочинение и т.д.)

Практические работы (практические, лабораторные)

1.

Введение


1

-

-

2.

Проект


1


-


-

3.

Индивидуальный итоговый проект


2


-


-

5.

Исследования и их роль в практической деятельности человека


1


-


-

6.

Основные методы и этапы исследовательского процесса


3


-


-

7.

Способы представления результатов исследовательской деятельности


1


-

8.

Методы научного познания


1



9.

Учебно-исследовательская работа.


4



10.

Оформление результатов индивидуального проекта


2



11.

Публичное выступление


1



Итого

17

-

-


Содержание программы

8 класс 17 часов


1. Введение (1 ч.) Образование, научное познание, научная деятельность. Образование как ценность. Выбор образовательного пути. Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания.

2. Способы получения и переработки информации (3 ч.) Виды источников информации. Использование каталогов и поисковых машин. Библиография и аннотация, виды аннотаций: справочные, рекомендательные, общие, специализированные, аналитические. Составление плана информационного текста. Формулирование пунктов плана. Тезисы, виды тезисов, последовательность написания тезисов. Конспект, правила конспектирования. Цитирование: общие требования к цитируемому материалу; правила оформления цитат. Рецензия, отзыв.

2. Реферат как научная работа (3 ч.) Реферирование. Реферат, его виды: библиографические рефераты (информативные, индикативные, монографические, обзорные, общие, специализированные), реферативный журнал (библиографическое описание, ключевые слова, реферативная часть), научно-популярные рефераты, учебный реферат. Структура учебного реферата. Этапы работы. Критерии оценки. Тема, цель, задачи реферата, актуальность темы. Проблема, предмет и объект.

Определение актуальности темы. Проблема , предмет, объект. Работа над основной частью реферата. Структура глав. Язык и стиль научной работы. Ссылки в тексте. Сокращения. Представление иллюстративного материала. Анализ результатов практического исследования, оформление результатов работы. Подготовка к выступлению по теме реферата. Особенности речи. Дыхание и его тренировка, голос, дикция, интонация, паузы. Рекомендации выступающему. Искусство отвечать на вопросы. Защита реферата.

4. Создание учебно-исследовательских проектов (5 ч)

Структура исследовательской работы, критерии оценки. Этапы исследовательской работы. Работа над введением научного исследования: выбор темы, обоснование ее актуальности; теория + практическое задание на дом: выбрать тему и обосновать ее актуальность, выделить проблему, сформулировать гипотезу; формулировка цели и конкретных задач предпринимаемого исследования; теория + практическое задание на дом: сформулировать цель и определить задачи своего исследования, выбрать объект и предмет исследования. Работа над основной частью исследования: составление индивидуального рабочего плана, поиск источников и литературы, отбор фактического материала. Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.).Результаты опытно-экспериментальной работы: таблицы, графики, диаграммы, рисунки, иллюстрации; анализ, выводы, заключение. Тезисы и компьютерная презентация. Отзыв. Рецензия.

5.Способы демонстрации учебно- исследовательского проекта. (3 часов)

Технике безопасности. Безопасный Рунет .Текстовый процессор Мicrosoft Word. Работа в текстовом редакторе. Электронные таблицы Excel. Составление презентаций в Microsoft PowerPoint.

Назначение программы PowerPoint. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Разработка мультимедийной интерактивной презентации. Работа с Publisher 2007

5. Публичное выступление (2 ч.) Как знаменитые люди готовились к выступлениям. Публичное выступление на трибуне и личность. Главные предпосылки успеха публичного выступления. Как сделать ясным смысл вашего выступления. Большой секрет искусства обхождения с людьми. Как заканчивать выступление.



9 класс

17 часов


1. Введение (1 ч.) Цели и задачи курса. План работы. Форма итоговой аттестации.

2. Проект (1 ч.) Особенности и структура проекта, критерии оценки. Этапы проектаРесурсное обеспечение. Виды проектов: практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, ролевой. Знакомство с примерами детских проектов. Планирование проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта.

3. Индивидуальный итоговый проект (2 ч.) Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Выбор рабочей группы. Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде. Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причины этого. Анализ достижения поставленной цели. Подготовка доклада. Коллективная защита проекта. Оценка.

4.Исследования и их роль в практической деятельности человека (1 ч)

Понятие исследования. Типология и характеристика исследования. Наука и ее роль в развитии общества. Нравственные начала исследовательской деятельности. Наука как поиск истины и часть духовного мира человека

5. Основные методы и этапы исследовательского процесса (3 ч)

Этапы исследовательского процесса .Структура познания. Эмпирический и теоретический уровни исследования. Методология исследовательского процесса

6. Способы представления результатов исследовательской деятельности (1 ч)

Доклад . Реферат .Литературный обзор. Рецензия. Научная статья. Научный отчет.

7.Методы научного познания (1 ч)

Общее понятие о методе и методологии. Методологические принципы. Классификация методов научного познания и ее основания. Эксперимент как ведущий метод познания.

8.Учебно-исследовательская работа.(4 ч.) 

Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Выдача письменных рекомендаций (требования, сроки, график, консультации). Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления. Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно – консультативные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.

9. Оформление результатов индивидуального проекта (2 ч)

Требования к оформлению индивидуального проекта. Порядок выполнения индивидуального проекта. Оформление исследовательской деятельности в программе Мicrosoft Word .Электронная презентация проекта . Работа с Publisher 2007. Электронные таблицы Excel

10. Публичное выступление (1 ч)

Подготовка к публичной защите проекта. Публичная защита проекта. Подведение итогов, анализ выполненной работы. Конференции


КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование


Общее количество часов на предмет, курс по учебному плану 17 часов.

По 1 часу в неделю. Всего учебных недель не менее ___.

Количество часов по четвертям:

I четверть ____ часов;

II четверть ____ часов;

III четверть ____ часов;

IV четверть ____ часов.

Количество контрольных работ –

Количество практических работ –

8 класс

п/п

Тема урока (занятия)

Дата

проведения

урока (занятия)

План

Факт

Введение 1 ч.

1.

Образование как ценность. Выбор образовательного пути

Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания



Способы получения и переработки информации 3 ч.

2.

Виды источников информации. Использование каталогов и поисковых машин. Библиография и аннотация, виды аннотаций.



3.

Составление плана информационного текста.

Тезисы. Конспект. Цитирование, правила оформления цитат.



4.

Рецензия. Отзыв на индивидуальную работу. Оформление списка литературы и использования электронных источников.



Реферат как научная работа 3 ч.

5.

Реферат , его виды. Структура учебного реферата. Этапы работы над учебным рефератом. Критерии оценки учебного реферата. Тема, цель, задачи реферата.



6.

Определение актуальности темы. Проблема, предмет, объект

Работа над основной частью реферата. Структура глав. Язык и стиль научной работы. Ссылки в тексте. Сокращения. Представление иллюстративного материала.



7.

Анализ результатов практического исследования, оформление результатов работы. Подготовка к выступлению по теме реферата.



Создание учебно-исследовательских проектов 5 ч.

8.

Проект, его виды. Общие требования по оформлению учебно-исследовательских работ. Структура проектной, исследовательской деятельности. Критерии оценивания учебного проекта.



9.

Выбор учебной дисциплины для индивидуального проекта.

Выбор темы проекта. Формулировка целей и задач учебного проекта. Определение актуальности выбранной темы. Содержание проектной, исследовательской деятельности.



10

Что такое исследование. Что такое эксперимент. Научный факт, гипотезы проектной (исследовательской) работы. Выдвижение гипотезы проектной, исследовательской работы. Обсуждение гипотез. Этапы организации проектной, исследовательской деятельности.



11.

Методы исследования. Социологические методы исследования (беседа, интервью, анкетирование, экспертный опрос и др.)

Проведение наблюдений Анкетирование. Интервью. Мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.



12.

Обработка результатов исследования. Методика оформления результатов: сводные таблицы, диаграммы, схемы.



Способы демонстрации учебно-исследовательского проекта 3 ч.

13.

Технике безопасности. Безопасный Рунет. Текстовый процессор Мicrosoft Word. Работа в текстовом редакторе.



14.

Электронные таблицы Excel. Составление презентаций в Microsoft PowerPoint. Назначение программы PowerPoint. Компьютерные презентации



15

Дизайн презентации и макеты слайдов.

Разработка мультимедийной интерактивной презентации.



Публичное выступление

16.

Особенности речи. Дыхание и его тренировка, голос, дикция, интонация, паузы. Рекомендации выступающему. Искусство отвечать на вопросы.



17.

Подготовка защиты проекта . Доработка проекта




9 класс


п/п

Тема урока (занятия)

Дата

проведения

урока (занятия)

План

Факт

Введение 1 ч.

1.

Цели и задачи курса. План работы. Форма итоговой аттестации.

06.09

04.09

Проект 1 ч. 

2.

Особенности и структура проекта. Планирование проекта. Виды проектов.

13.09

11.09

Индивидуальный итоговый проект 2 ч.

3.

Особенности индивидуального итогового проекта. Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Планирование. Принятие решения.

20.09

18.09

4.

Выполнение проекта. Оформление. Самооценка проекта по критериям. Подготовка к защите проекта.

27.09

25.09

Исследования и их роль в практической деятельности человека 1 ч.

5.

Понятие исследования. Типология и характеристика исследования. Наука и ее роль в развитии общества.

04.10

02.10

Основные методы и этапы исследовательского процесса 3 ч.

6.

Этапы исследовательского процесса. Структура познания.

11.10

09.10

7.

Эмпирический и теоретический уровни исследования.

18.10

16.10

8.

Методология исследовательского процесса

25.10

23.10

Способы представления результатов исследовательской деятельности 1 ч.

11.

Доклад. Реферат. Литературный обзор. Рецензия. Научная статья.

08.11

06.11

Методы научного познания 1 ч.


12.

Общее понятие о методе и методологии. Классификация методов научного познания и ее основания. Эксперимент как ведущий метод познания.

15.11

13.11

Учебно-исследовательская работа 4 ч.

13.

Структура учебно-исследовательской работы. Выбор темы и ее конкретизация. Определение цели и формулировка задач. Введение, анализ источников, литературы.

22.11

20.11

14.

Составление индивидуального рабочего плана. Работа над основной частью исследования. Сбор первичной информации, стиль изложения материала.

29.11

27.11

15.

Работа над основной частью исследования. Сбор первичной информации, стиль изложения материала. Проведение исследования. Составление тезисов исследования.

06.12


04.12

16.

Оформление результатов индивидуального проекта. Требования к оформлению индивидуального проекта. Порядок выполнения индивидуального проекта.

13.12

11.12

Публичное выступление 1 ч.

17.

Публичное выступление на трибуне и личность. Главные предпосылки успеха публичного выступления.

20.12

18.12








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!