СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Геометрия. 8 класс, 102 часа

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа. Геометрия. 8 класс, 102 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Геометрия. 8 класс, 102 часа»

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для учащихся 8 класса составлена на основе следующих документов:

  • Закона РФ «Об образовании» в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  • Федерального Государственного Стандарта основного общего образования;

  • примерной программы по геометрии к учебнику для 7—9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной, 2014 г.

  • Образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №26 г. Балаково;

  • Положения о рабочей программе МАОУ СОШ №26 г. Балаково.


Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт распределение часов по разделам курса.

Программа соответствует учебнику «Геометрия 7-9» для образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.– М.: Просвещение, 2014 г.

Место предмета в учебном плане

Авторской программой к учебнику Л.С. Атанасяна отводится на изучение геометрии по. В учебном плане МАОУ СОШ №26 г. Балаково на изучение предмета «Геометрия» из вариативной части выделено 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю).

При реализации рабочей программы по математике на уроках используются электронные средства обучения при соблюдении установленных СП 2.4.3648–20 требований:

  • Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей старше 10 лет – 30 минут.

  • Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей старше 10 лет – 30 минут; для компьютера (ноутбука, планшета) – -9 классов – 30 минут.

  • Продолжительность непрерывного использования экрана для учеников 5-9‑х классов составляет 15 минут (п. 2.10.2).

(15 минут – столько ученикам 5-11-х классов можно непрерывно использовать экран и одновременно фиксировать информацию в тетрадях)

Во время проведения уроков не применяются более двух различных ЭСО, использование смартфонов запрещено (пп. 3.5.2, 3.5.3 СП 2.4.3648–20). С целью профилактики нарушений зрения обязательно проводится гимнастика для глаз. Во время учебных занятий организуются физкультурные минутки (ФМ).

При организации урочной деятельности на уровне ООО соблюдаются нормы СанПиН 1.2.3685-21 (таблица 6.6): количество видов учебной деятельности для обучающихся 5-11 классов составляет от 5 до 7, а продолжительность одного вида учебной деятельности – от 7 до 10 минут.



Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 40 минут, тестов и проверочных работ на 15 – 20 минут. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.  

Технологии обучения: дифференцированное, модульное, проблемное, развивающее, разноуровневое обучение; классно-урочная технология обучения, групповая технология обучения, игровая технология (дидактическая игра).


ТРЕБОВАНИЯ  К  УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ 

В  8  КЛАССЕ

В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:

         знать/понимать

  •  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  •  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  •  как используются математические формулы; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  •   как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  •   каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  •   смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

         уметь

  •   пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  •   распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  •   изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  •   вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных;

  •   решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;

  •   проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •   описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  •   расчетов, включающих простейшие формулы;

  •   решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  •   построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).



Планируемые результаты освоения учебной программы к концу 8 класса


Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные:

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

учащиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

учащиеся научатся:

  • работать с геометрическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, круг, окружность);

  • измерять длины отрезков, величины углов;

  • владеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • пользоваться изученными геометрическими формулами;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения геометрических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

  • основным способам представления и анализа статистических данных; решать задачи с помощью перебора возможных вариантов.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Тематическое планирование по геометрии для 8-го класса разработано с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  • Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

  • к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

  • к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

  • к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение.


Учебное и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Технические средства обучения

Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска

Интернет-ресурсы

1. www.edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2.www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru "Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

Литература

Для учителя:

  1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. «Геометрия 7-9» учебник для образовательных учреждений / -18-е изд.–М.: Просвещение,, 2008 г.

  2. Зив Б.Г., Мейлер В.М. «Дидактические материалы по геометрии 8 класс». – М.: Просвещение, 2008 г.

  3. Смирнов В.А. «Геометрия. Планиметрия»/ Под ред. А.Л.Семёнова, И.В.Ященко. - М.: МЦНМО, 2009.

  4. Балаян Э.Н. «Геометрия: задачи на готовых чертежах: 7-9 классы»/Ростов н/Д: Феникс, 2009.

Жохов В.И., Каташева Г.Д., Крайнева Л.Б. «Уроки геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации примерное

планирование: К учебнику Л.С. Атанасяна и др./-М.:Мнемозина, 2008 г.

  1. Н.Ф. Гаврилова Поурочные разработки по геометрии. 8 класс. - М. : ВАКО, 2005.- 320 с.

  2. П.И. Алтынов. Геометрия. Тесты. 7-9 кл.: Учебно-методическое пособие.- 2-е изд.- М.- Дрофа,1998.- 112 с.

  3. Геометрия. 7-9 классы. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С. Атанасяна: разрезные карточки / сост. М.А. Иченская.- Волгоград: Учитель, 2006.- 150с.

  4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков- М.: Просвещение, 2011

  5. Федеральное ядро содержания общего образования/Рос. акад. наук, Рос.акад.образования; под ред. В.В. Козлова, А. М. Кондакова – М.: Просвещение, 2011.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации – М.: Просвещение, 2011.

  7. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 - 9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

  8. Геометрия 7 – 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев – М.: Просвещение, 2008

  9. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 8 класс/ Сост.Л. П. Попова. 2011.

  10. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / Ершова А. П., Голобородько В. В. – М.: Илекса – 2009.

  11. Карточки для коррекции знаний по математике для 8 класса/ Г. Г. Левитас – М.: Илекса, 2008.

  12. Гаврилова Н. Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс – М.: Вако, 2011.

  13. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс/ Б. Г. Зив, В. М. Мейлер – М.: Просвещение, 2011.

  14. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс/ Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков – М.: Просвещение, 2011.

  15. Рабинович Е. М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия – М.: ИЛЕКСА, 2008.

  16. Математика в стихах: задачи, сказки, рифмованные правила. 5-11 классы/ О. В. Панишева – Волгоград: Учитель, 2009.

  17. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы/Хлевнюк Н. Н., Иванова М. В. – М.: Илекса, 2010.

  18. Математика. 5-9 классы: таблицы-тренажеры/ С. В. Токаревак – Волгоград: Учитель, 2009.

  19. Диктанты по алгебре. 7 – 11 классы. Дидактические материалы – М.: Илекса, 2008.

  20. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М.: Интеллект-центр, 2011.

  21. Геометрия. 7 – 9 классы: опорные конспекты. Ключевые задачи/ авт.-сост. Т. А. Лепехина – Волгоград: Учитель, 2009.


Для ученика:

  1. Геометрия 7 – 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев – М.: Просвещение, 2014
























График проведения контрольных и самостоятельных работ

Контрольные работы

Дата проведения

Самостоятельные работы

Дата проведения

план

факт

план

факт


Входная контрольная работа



Четырёхугольники



1

Четырёхугольники



Нахождение площади фигуры



2

Площадь



Признаки подобия треугольников



3

Признаки подобия треугольников



Решение задач на построение



4

Применение теории подобия треугольников при решении задач



Окружность



5

Окружность






6

Итоговая контрольная работа
































Поурочное планирование по геометрии в 8 классе

№ п/п

Тема

Тип урока

Дата проведения

План

Факт

1

Вводное повторение. Углы и Треугольники

урок обобщения и систематизации знаний



2

Вводное повторение. Признаки равенства треугольников

урок обобщения и систематизации знаний



3

Вводное повторение. Признаки и свойства параллельных прямых

урок обобщения и систематизации знаний



4

Многоугольники

урок изучения нового материала




5

Четырехугольник

комбинированный урок



6

Параллелограмм и его свойства

урок изучения нового материала




7

Параллелограмм и его свойства

комбинированный урок



8

Параллелограмм и его свойства

урок закрепления знаний



9

Признаки параллелограмма

урок изучения нового материала




10

Свойства и признаки параллелограмма

урок закрепления знаний



11

Решение задач по теме «Параллелограмм»

урок закрепления знаний



12

Трапеция

урок изучения нового материала




13

Свойства и признаки равнобедренной трапеции

комбинированный урок



14

Трапеция. Решение задач

урок закрепления знаний



15

Теорема Фалеса

урок изучения нового материала




16

Задачи на построение

комбинированный урок



17

Прямоугольник

урок изучения нового материала




18

Ромб и квадрат

урок изучения нового материала




19

Решение задач

урок закрепления знаний



20

Осевая и центральная симметрия

урок изучения нового материала




21

Урок-обобщение по теме «Четырехугольники»

урок обобщения и систематизации знаний



22

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»

урок проверки и контроля знаний



23

Площадь многоугольника

урок изучения нового материала




24

Площадь прямоугольника

комбинированный урок



25

Решение задач

урок закрепления знаний



26

Площадь параллелограмма

урок изучения нового материала




27

Площадь параллелограмма. Решение задач

урок закрепления знаний



28

Площадь треугольника

урок изучения нового материала




29

Площадь треугольника. Решение задач

урок закрепления знаний



30

Площадь треугольника. Решение задач

урок закрепления знаний



31

Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу

урок изучения нового материала




32

Площадь трапеции

урок изучения нового материала




33

Площадь трапеции. Решение задач

урок закрепления знаний



34

Решение задач на вычисление площади фигур

урок закрепления знаний



35

Решение задач на вычисление площади фигур

урок закрепления знаний



36

Теорема Пифагора

урок изучения нового материала




37

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

урок закрепления знаний



38

Теорема, обратная теореме Пифагора

урок изучения нового материала




39

Решение задач на применение теоремы Пифагора

урок закрепления знаний



40

Решение задач на применение теоремы Пифагора

урок закрепления знаний



41

Формула Герона

урок изучения нового материала




42

Урок-обобщение по теме «Площади. Теорема Пифагора»

урок обобщения и систематизации знаний



43

Контрольная работа №2 по теме «Площади. Теорема Пифагора»

урок проверки и контроля знаний



44

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников

урок изучения нового материала




45

Отношение площадей подобных треугольников

комбинированный урок



46

Определение подобных треугольников. Решение задач

урок закрепления знаний



47

Первый признак подобия треугольников

урок изучения нового материала




48

Первый признак подобия треугольников. Решение задач

урок закрепления знаний



49

Первый признак подобия треугольников. Решение задач

урок закрепления знаний



50

Второй и третий признаки подобия треугольников

урок изучения нового материала




51

Второй и третий признаки подобия треугольников. Решение задач

урок закрепления знаний



52

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

урок закрепления знаний



53

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

урок закрепления знаний



54

Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобных треугольников»

урок проверки и контроля знаний



55

Средняя линия треугольника

урок изучения нового материала




56

Свойство медиан треугольника

комбинированный урок



57

Средняя линия треугольника.Решение задач

урок закрепления знаний



58

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

урок изучения нового материала




59

Пропорциона

льные отрезки в

прямоугольном

треугольнике

урок закрепления знаний



60

Измерительные работы на местности

урок изучения нового материала




61

Задачи на построение методом подобия

урок изучения нового материала




62

Задачи на

построение

методом

подобия

урок закрепления знаний



63

Задачи на

построение

методом

подобия

урок закрепления знаний



64

Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике

урок изучения нового материала




65

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°,60°

урок закрепления знаний



66

Соотношения между сторонами и углами в треугольнике

урок закрепления знаний



67

Соотношения

Между сторонами и

углами в

треугольнике

урок закрепления знаний



68

Подготовка к контрольной работе

урок обобщения и систематизации знаний



69

Контрольная работа №4 по теме «Применение подобия»

урок проверки и контроля знаний



70

Взаимное расположение прямой и окружности

урок изучения нового материала




71

Касательная к окружности

урок изучения нового материала




72

Касательная к окружности

урок закрепления знаний



73

Градусная мера дуги окружности

урок изучения нового материала




74

Теорема о вписанном угле

урок изучения нового материала




75

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

комбинированный урок



76

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

урок закрепления знаний



77

Свойство биссектрисы угла

урок изучения нового материала




78

Серединный перпендикуляр

урок изучения нового материала




79

Теорема о точке пересечения высот треугольника

урок изучения нового материала




80

Четыре замечательные точки треугольника

урок закрепления знаний



81

Вписанная окружность

урок изучения нового материала




82

Свойство описанного четырехугольника

комбинированный урок



83

Описанная окружность

урок изучения нового материала




84

Свойство вписанного четырехугольника

комбинированный урок



85

Решение задач по теме: «Окружность»

урок закрепления знаний



86

Решение задач по теме: «Окружность»

урок закрепления знаний



87

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

урок проверки и контроля знаний



88

Понятие вектора. Равенство векторов

урок изучения нового материала




89

Откладывание вектора от данной точки

комбинированный урок



90

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

урок изучения нового материала




91

Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов

комбинированный урок



92

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

урок закрепления знаний



93

Умножение вектора на число

урок изучения нового материала




94

Умножение вектора на число

урок закрепления знаний



95

Применение векторов к решению задач

комбинированный урок



96

Средняя линия трапеции

урок изучения нового материала




97

Решение задач

урок закрепления знаний



98

Контрольная работа №6 по теме: «Векторы»

урок проверки и контроля знаний



99

Повторение по теме «Четырехугольники»

урок обобщения и систематизации знаний



100

Повторение по теме «Площадь»

урок обобщения и систематизации знаний



101

Повторение по теме «Подобные треугольники»

урок обобщения и систематизации знаний



102

Повторение по теме «Окружность»

урок обобщения и систематизации знаний





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!