СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по ГПД
в 3 классе
Рабочая программа составлена в соответствии с ФЗ № 273 на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения,
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Лицей № 159»;
Программа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования Учебный план МБОУ «Лицей №159» на 2020-2021 уч. год.
Рабочая программа реализует следующие цель обучения:
создание в группе атмосферы сотрудничества, толерантности, поддержки, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика. Воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего.
Задачи курса:
Обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время.
Организовать гармоничное развитие личности учащихся с учётом возрастных особенностей младшего школьного возраста, интеллекта и интересов каждого ребёнка.
Развивать навыки самостоятельной работы учащихся для повышения эффективности выполнения домашних заданий.
Содействовать личностному становлению учеников, используя проектную деятельность.
Формировать потребность выполнять правила для обучающихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе.
Формировать дружный коллектив, воспитывать у детей чувства товарищества, взаимопомощи, самостоятельности через совместную творческую деятельность.
Создавать условия для развития творческого потенциала каждого ребёнка.
Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продленного дня 3 классов. Рассчитано на 35 учебных недель (15 часов в неделю). .
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам;
Развитие самостоятельности;
Формирование полезных привычек.
Личностные результаты:
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
высказывать своё отношение, к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
Формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска
информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
выразительно читать и пересказывать текст;
продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Предметные результаты:
выполнять правила поведения в школе в общественных местах, правила дорожного движения, - участвовать в играх, викторинах по ПДД, ЗОЖ, конкурсах рисунков;
воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам;
развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры.
поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир (принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества);
выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;
знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников;
формировать убеждение в важности и красоте физической культуры;
Рекомендованное календарно-тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Тема урока | Основные виды деятельности | количество часов | Дата проведения | примечание | |
план | факт |
| ||||
1 | Прогулка наблюдение. «Найди первые приметы осени». День Знаний, урок Мира. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к школе, учебе | 2 |
|
|
|
2 | Прогулка-задание. «Поиграть с первоклассниками». Организационный час. Я и мои права и обязанности. | Развитие коллективного взаимодействия, развитие физических качеств. Восстановление сил и работоспособности учащихся, знакомство с детьми, посещающими группу; познакомить с режимом и обязанностями и правами воспитанников; утвердить план работы; развивать речь | 2 |
|
|
|
3 | Прогулка – показ. «Самые быстрые». «Забочусь о своём здоровье». Режим дня школьника. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, разучивание новой игры, развитие физических качеств. Пропаганда здорового образа жизни. Формировать представления о пользе режима дня для укрепления здоровья. Развитие внимания и самоконтроля. | 2 |
|
|
|
4 | Прогулка – практикум. «Поведение на улице города. «Урок памяти. Детям планеты - мир без тревог и слёз». | формирование навыки культурного поведения. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Отдать дань памяти пострадавшим то террористов, воспитывать активную гражданскую позицию. Формирование личности способной к творческой деятельности. | 2 |
|
|
|
5 | Комбинированная прогулка. Игры на внимание. «Что изменилось». Клубный час. Творческие рассказы и работы на тему: “Летние каникулы”. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности. Развитие личностных качеств; расширение эмоционального опыта. Этическое и эстетическое развитие. | 2 |
|
|
|
6
| Прогулка – задача. «Определить высоту футбольных ворот» Литературная гостиная. «Лев Толстой». Чтение рассказов. | Развитие мыслительные способности; находить решения для выполнения практической задачи. Восстановление сил. Развитие личностных качеств; расширение читательского опыта. | 2 |
|
|
|
7 | Прогулка-экскурсия "Осенний наряд леса». Беседа «Бородинское сражение 1812 года».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Пробуждение интереса к прошлому своей страны, научить гордиться подвигами предков. Развивать речь, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания. | 2 |
|
|
|
8 | Прогулка – наблюдение «Осенние цветы». Клуб хороших манер. Беседа « Этикет или просто хорошие манеры». | Развитие интерес к особенностям растительного мира. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Ознакомление с новым предметом; убедить детей в необходимости изучения основ этикета. | 2 |
|
|
|
9 | Прогулка – практикум. «Соблюдаем правила ПДД». Учимся дежурить. Школьная столовая. | Закрепление правил умений по ПДД. Восстановление сил и работоспособности учащихся. Расширить и закрепить знания детей об обязанностях дежурных; формирование и развитие личностных качеств. | 2 |
|
|
|
10 | Комбинированная прогулка. Игры на развитие координации. Клубный час “ Вместе весело играть.” | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Формирование умений общаться и работать в команде; научить чувству сопереживания, радости за победу товарища. | 2 |
|
|
|
11 | Прогулка – показ. “Мы друзья природы” Клуб любознательных «День рождения Гринпис». | Формирование правильное отношение и поведение к природе. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности. Расширить и закрепить знания детей об природоохранных организациях; развивать внимательное отношение к природе. | 2 |
|
|
|
12 | Прогулка – наблюдение. «Сентябрь – запевала осени?» Групповой проект «Замечательные сооружения нашего города». | Расширение знания об особенностях каждого месяца. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Пробуждение интереса к прошлому своего города, научиться гордиться достопримечательностями своего города. | 2 |
|
|
|
13 | Прогула – практикум. Ролевая игра «Туристы». Клуб «Я и мир вокруг». Тема: «Лесные диковинки». | Закрепление правил поведения в природе. Восстановление сил и работоспособности учащихся. Создание позитивного эмоционального настроя. Развивать интерес к природе родного края; выявлять творческие способности учащихся. Развитие познавательной активности. | 2 |
|
|
|
14 | Прогулка – фантазия. «Следы осени». Беседа "Секреты в лукошке" | Актуализация знания детей о сезонных изменениях в природе; развитие творческой активности. Актуализация знания детей о грибах. Рассказать детям об опасности и вреде для здоровья ядовитых грибов. | 2 |
|
|
|
15 | Прогулка – практикум Разучивание подвижных игр. Клубный час «Урок мира». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие личностных качеств. Формирование активную гражданскую позицию; развитие способности в творческой деятельности; овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологи. | 2 |
|
|
|
16 | Прогулка. «Облака-белогривые лошадки». Витаминная семья | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Учить детей осознанно относится к своему здоровью. Воспитание потребности быть здоровым. Акцентировать внимание на продуктах в которых содержаться полезные вещества. | 2 |
|
|
|
17 | Подвижные игры. Прогулка. В гостях у сказки. Беседа о дружбе. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование умение участвовать в диалоге, выяснить представление о дружбе, раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств. | 2 |
|
|
|
18 | Спортивный час. Игры. Беседа "Зубная фея" | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представлений о вредной для зубов пище, учить делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей | 2 |
|
|
|
19 | Правильные игры. Беседа. Правила поведения и общения.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с нормами поведения в обществе, формирование умения выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развитие коммуникативных способностей школьников. | 2 |
|
|
|
20 | Комбинированная прогулка .Мир вокруг нас. Осенний лес. Чтение стихов про осень. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение и углубление знания об объектах природы, воспитание в детях эстетические чувства. | 2 |
|
|
|
21 | Прогулка. Игры. Клубный час «Путешествие в мир книг»
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. | 2 |
|
|
|
22 | Спортивный час. Игры. Беседа. Влияние природы на жизнь человека. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение и углубление знания о влиянии человека на природу, воспитание в детях чувство бережного отношения к природе. | 2 |
|
|
|
23 | Прогулка. «Кто делает город красивым?». Стихи для учителей. Изготовление газеты ко дню учителя. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Воспитание чувство уважения к учителю. | 2 |
|
|
|
24 | Спортивный час. Игра «Футбол». Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
25 | Прогулка. Игры. День учителя. Беседа о профессии учителя. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности; . воспитание чувство уважения к учителю. | 2 |
|
|
|
26 | Разучивание новых подвижных игр. Рисование на осенних листьях. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. | 2 |
|
|
|
27 | Спортивный час. Игры. Клубный час. "Почему мы говорим неправду. Неправда – ложь в пословицах и поговорках". | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Воспитание ответственности за свою жизнь. Обучение правилам поведения. | 2 |
|
|
|
28 | Прогулка «Футбол». Занимательная математика. Задачи для логического мышления. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие образного и логического мышления, внимания и воображения | 2 |
|
|
|
29 | Спортивный час. Игры. ПДД. Тема «Путешествие в страну дорожных знаков». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение представления о правилах дорожного движения, о правилах пешехода и водителя в условиях улицы. | 2 |
|
|
|
30 | Прогулка. Игры.. Конкурс рисунков "Золотая осень". | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. | 2 |
|
|
|
31 | Спортивный час. Игры. Игра-викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений, создание положительной мотивации к чтению. | 2 |
|
|
|
32 | Спортивный час. Игры. «Кем быть?» Беседа о разных профессиях. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу. | 2 |
|
|
|
33 | Прогулка. «Хозяйка Осень» Шашечный турнир. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие индивидуальных склонностей и способностей | 2 |
|
|
|
34 | Разучивание игр. Чтение произведений о природе В. Бианки, М.Пришвина и беседа по содержанию. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие интереса у детей к произведениям авторов. Учить видеть красоту природы. | 2 |
|
|
|
35 | Прогулка. Игры. Загадки о природе.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщение знания учащихся о природе в загадках; воспитание любови к чтению, развитие мышление. Увлечь детей разгадыванием загадок о животных. Развитие воображения. | 2 |
|
|
|
36 | Прогулка. Игры. Безопасное обращение с электрическими приборами. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами | 2 |
|
|
|
37 | Спортивный час. Игры. Беседа. Листопад. Рисование листопада. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности, способной к творческой деятельности. | 2 |
|
|
|
38 | Разучивание новых игр. «Скороговорочка». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие речи, пробуждение познавательного интереса к скороговоркам, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки. | 2 |
|
|
|
39 | Прогулка. Игры. Уголок природы. Царство комнатных растений. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с комнатными растениями, развитие наблюдательности и речи. Воспитание бережного отношения к природе, расширение кругозора детей, ознакомление детей с правилами поливки комнатных растений. | 2 |
|
|
|
40 | Прогулка. «Птицы, что рядом с нами живут» Настольные игры | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие коммуникативных способностей, усидчивости, умения работать в команде. | 2 |
|
|
|
41 | Подвижные игры Конкурс стихов «Золотая осень». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Обобщение знаний детей об осени, воспитание бережного отношения к природе. | 2 |
|
|
|
42 | Разучивание игр. Трудовой десант «Мы совсем не белоручки».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание умения ценить труд окружающих людей и свой собственный, умения радоваться успехам и не бояться любой работы, какой бы сложной она не казалась. | 2 |
|
|
|
43 | Групповые игры. Клубный час "День народного единства" | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Углубление знания детей о Дне единства и примирения, дать представление о событиях начала ХVII века; содействие усилению чувства гордости за Родину; способствование воспитанию в детях патриотических черт характера, готовности к защите Родины, стремления к единению. | 2 |
|
|
|
44 | Игры-эстафеты. Беседа. Терроризм – опасность для человечества.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Объяснение сущности терроризма, его типы и цели; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения; способствование воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формирование умения жить в мире с другими людьми. | 2 |
|
|
|
45 | Прогулка. Игры. Конкурс поделок из природного материала. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
46 | Большая игра с малым мячом. Беседа "Что мы знаем о себе? | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование первоначальных знаний и представлений о строении человека, развитие логического мышления. | 2 |
|
|
|
47 | Спортивный час. Беседа. Правила хорошего тона. Этикет.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Способствовать воспитанию у учащихся хороших манер; взаимопонимания с одноклассниками; знакомство школьников с правилами хорошего тона, принятыми в обществе; познакомить учащихся с термином этикет и его понятиями и значением; узнать историю этикета. | 2 |
|
|
|
48 | Пятнадцать затей наших друзей. Дискуссия. "Надо уметь сдерживать себя". | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание навыков самоконтроля. | 2 |
|
|
|
49 | Игры за столом. «Скажи мне: кто твой друг».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование этических норм поведения, развитие умения следить за своей речью | 2 |
|
|
|
50 | Групповые игры. Национальные праздники. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство школьников с основными национальными праздниками – Новый год.,Рождество,23 февраля, 8 марта,1 мая, День Победы, День России, День народного единства. | 2 |
|
|
|
51 | Прогулка.«Как рождается здание». Развитие воображения «Придумай сказку». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Развитие воображения, внимания. | 2 |
|
|
|
52 | Командные игры. Природная стихия – огонь.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Углубление представления детей о роли огня в жизни человека, закрепление знания Правил пожарной безопасности, формирование уважительного отношения к труду пожарных, развитие речи, воображения, наблюдательности. | 2 |
|
|
|
53 | Прыгалки-скакалки. Игра «Вежливые слова». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие памяти, внимания и наблюдательности | 2 |
|
|
|
54 | Забытые игры. Беседа. " Правила хорошего тона". | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Способствование воспитанию у учащихся хороших манер, доброжелательности, взаимопонимания с одноклассниками, знакомство школьников с правилами хорошего тона, принятыми в обществе, в гостях. | 2 |
|
|
|
55 | Соревнования-поединки. ПДД: красный, желтый, зеленый.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения. Объяснение учащимся назначения светофоров. Убеждение учащихся в опасности проведения игр на проезжей части улиц. | 2 |
|
|
|
56 | Прыгалки-скакалки. Конкурс поговорок и пословиц о матери. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Формирование уважительного отношения к матери | 2 |
|
|
|
57 | Групповые игры. Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
58 | Игра «Жмурки». «Самая дорогая моя мамочка». Конкурс рисунков о матери.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Формирование уважительного отношения к матери | 2 |
|
|
|
59 | Спортивный час. Игра «Большой мяч». Беседа. Безопасное обращение с электрическими приборами. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами | 2 |
|
|
|
60 | Игра «Тише едешь – дальше будешь». Правила поведения. «Вежливый слушатель».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Практиковать соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы, вежливо говорить по телефону, слушать сверстников и взрослых, познакомить с понятием «Культура поведения». | 2 |
|
|
|
61 | Весёлые состязания и малоподвижные игры Наблюдение. Что такое снег? Рисование снежинок. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие наблюдательности, чувства прекрасного. Формирование разносторонне развитой личности. | 2 |
|
|
|
62 | Подвижные игры. Зайцы в огороде. Богатство русского языка. Забытые слова. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие творческого воображения, речи, пополнение словарного запаса. | 2 |
|
|
|
63 | Подвижные игры. Где мяч? Беседа. Как отучить себя от вредных привычек. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления младших школьников о санитарно-гигиенических навыках. | 2 |
|
|
|
64 | Спортивный час. Игра «Угадайка». Викторина «Сказочный мир». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Уточнение знаний сказок, учиться давать характеристику героев | 2 |
|
|
|
65 | На снеговой площадке. «Здравствуй, зимушка-зима» Стихи о зиме.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Обобщение знания детей о зиме, воспитание бережного отношения к природе, развитие умения видеть прекрасное вокруг. | 2 |
|
|
|
66 | Отдых на свежем воздухе. Спортивного праздник "Кристалл здоровья"
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Популяризация физической культуры у воспитанников, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом привитие здорового образа жизни. | 2 |
|
|
|
67 | Подвижные игры. Над сеткой - два мяча. «Что такое справедливость?» Дискуссия. Поведение в школе. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков культуры поведения в школе и соблюдению порядка. Развитие нравственной культуры, памяти, речи, воображения. Воспитание интереса к культурным традициям школы. | 2 |
|
|
|
68 | Подвижные игры. Изготовление новогодних игрушек. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
69 | Отдых на свежем воздухе. Беседа: “Как справляют Новый год люди разных широт.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира; развитие толерантности и уважения к традициям других народов; воспитание чувства патриотизма, уважения, дружеского отношения друг к другу | 2 |
|
|
|
70 | Отдых на свежем воздухе. Разучивание новогодних песен и стихов. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием петь и рассказывать стихи. | 2 |
|
|
|
71 | Прогулка. «Художница Зима» Беседа: «Ты дома один».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений; воспитание культуры поведения с незнакомыми взрослыми и личной безопасности. | 2 |
|
|
|
72 | Прогулка – экскурсия «Зимняя погода». Урок занимательного труда. Изготовление снежинок. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
73 | Спортивный час. Игра на санках. «Кто быстрее?» Знакомство с историей рождественской ёлки. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с историей рождественской елки. | 2 |
|
|
|
74 | Прогулка-творчество «Конкурс на лучшего снеговика» Конкурс на лучшее изготовление новогодних украшений из бумаги. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Приучение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
75 | Катание на санках. Новогодний праздник | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Сплочение коллектива класса, обогатить внутренний мир ребенка и привить любовь к национальным ценностям | 2 |
|
|
|
76 | Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Беседа. Руки человека.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Подведение учащихся к пониманию роли рук человека в игре, в общении, в труде, повторить названия пальцев рук. | 2 |
|
|
|
77 | Прогулка «Идет красавица Зима» Беседа. О чем говорит твое имя? | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование интереса к чтению, пополнение словарного запаса | 2 |
|
|
|
78 | Подвижные игры. В гостях у зимы.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природе | 2 |
|
|
|
79 | Прогулка «Зимушка, Зима!» Беседа: «Не шути с огнём».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений | 2 |
|
|
|
80 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа) | 2 |
|
|
|
81 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Колдун». Рисование. Тема: “Мои зимние каникулы». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности | 2 |
|
|
|
82 | Спортивная прогулка. Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие детям любови к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе. | 2 |
|
|
|
83 | Метание снежков в цель. Разгадывание кроссвордов.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Введение понятия «кроссворд», научить разгадывать кроссворды. Развитие внимания, мышления, памяти. | 2 |
|
|
|
84 | Игра «Взятие снежной крепости». Права и обязанности человека в обществе. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщение знания детей об основных правах ребенка. | 2 |
|
|
|
85 | Прогулка.«Как прекрасен этот мир!». Игровая кладовая. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие нестандартного мышления, внимания. Организация досуга детей. | 2 |
|
|
|
86 | Спортивная прогулка. Музыкальный час: слушаем музыку. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие художественного вкуса, любви к музыке. | 2 |
|
|
|
87 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа. «Зимующие птицы». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание бережного отношения к окружающей среде. | 2 |
|
|
|
88 | Зимние забавы. Игра - викторина "Сказки А.С. Пушкина" | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование умения логично излагать свои мысли во время устной речи; привитие интерес к предмету. | 2 |
|
|
|
89 | Игровая прогулка. Разучивание новой игры: «Тили-Рам, кого вам?» Игра "Словодел" | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие внимания, памяти и наблюдательности. Пополнение словарного запаса. | 2 |
|
|
|
90 | Подвижные игры на свежем воздухе. Клубный час. Загадки о зиме. Конкурс загадок. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщить знания учащихся о природе в загадках; воспитывать любовь к чтению, развивать мышление. | 2 |
|
|
|
91 | Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Игра «Испорченный телефон». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие памяти, речи, внимания. | 2 |
|
|
|
92 | Подвижные игры на свежем воздухе. Урок занимательного труда. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
93 | Прогулка «Веселые гонки» Вместе весело играть. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие умение играть по правилам, обговаривать условия игры, играть в коллективе. | 2 |
|
|
|
94 | Прогулка-наблюдение. Беседа – рассуждение. «Я и мой друг». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование уважительного отношения с людьми и уметь строить их. Развитие коммуникативных способностей учащихся. | 2 |
|
|
|
95 | Отдых детей на свежем воздухе. Викторина " Птичье царство" | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие внимания. Закрепление знаний о птицах. | 2 |
|
|
|
96 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «В стране дорожных знаков» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения. Ознакомление с понятиями проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Объяснение учащимся назначение светофоров. | 2 |
|
|
|
97 | Прогулка «Дорога к Олимпу» Конкурс рисунков «Зима-волшебница».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
98 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: Заморожу, Сова. Чтение художественной детской литера туры.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре | 2 |
|
|
|
99 | Подвижные игры на воздухе. Игра «Шашки, пазлы». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие смысловой памяти. | 2 |
|
|
|
100 | Игры – соревнования. Беседа. Правила поведения за столом. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие культуры поведения. | 2 |
|
|
|
101 | Отдых детей на свежем воздухе. «Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство с традициями нашего народа в праздник Масленицы. Развитие национальной культуры. | 2 |
|
|
|
102 | Игры на свежем воздухе. Урок здоровья. Осанка - стройная спина. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание бережного и сознательного отношения к своему здоровью. Формирование культуры здоровья. | 2 |
|
|
|
103 | Игровая прогулка. “Не сходя с места”. Государственная символика РФ. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления о государственной символике Российской Федерации, побуждение интереса к изучению традиций своей страны. | 2 |
|
|
|
104 | Игры на свежем воздухе. Изучение гимна РФ.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Побуждение интереса к изучению традиций своей страны. | 2 |
|
|
|
105 | Прогулка. «Природа в феврале» Хорошие манеры. О поведении в общественном транспорте. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закрепление у детей знания о видах транспорта и правилах поведения в общественном транспорте, воспитание культурного поведения в общественных местах. | 2 |
|
|
|
106 | Игры на свежем воздухе. Игра «Дорисуй вторую половину». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие воображения, навыков рисования. | 2 |
|
|
|
107 | Подвижные игры. Беседа. Сопереживание - что это? | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение знаний детей о дружбе. Воспитание дружеские взаимоотношений доброжелательности, уважения друг к другу. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу | 2 |
|
|
|
108 | Прогулка « А ну-ка, мальчики!» Беседа «Защитники Отечества». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание любови к Родине; чувства гордости за Отчизну; развитие интереса к военной профессии. | 2 |
|
|
|
109 | Игры – соревнования. Ссоры и обиды. Как исправить ситуацию?
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие коммуникативных способностей школьников, умения общаться со сверстниками, умения избегать ссоры и обиды. | 2 |
|
|
|
110 | Спортивная прогулка. Учусь принимать решения в опасных ситуациях
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Вести разговор о разных вариантах решения проблемных ситуаций и их последствиях. Обсуждение опасных для здоровья ситуаций. Способствовать рациональному принятию решений детьми. | 2 |
|
|
|
111 | Отдых на воздухе. Конкурс рисунков «Весна в моем городе».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
112 | Подвижные игры. Игра - викторина "Дикие животные". | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие воображения, фантазии, речи. Развивать ознавательный интерес к природе | 2 |
|
|
|
113 | Игры на воздухе. Беседа. Мой характер.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование у учащихся представления о своем характере, о пользе и вреде гороскопов, о роли цветовой гаммы в нашей жизни. | 2 |
|
|
|
114 | Повторение игр, знакомые детям. Правила хорошего тона. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие культуры поведения, умение общаться в коллективе. | 2 |
|
|
|
115 | Прогулка «Чьи это следы?» Урок занимательного труда.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом. | 2 |
|
|
|
116 | Прогулка «Изменения в природе» Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки. | 2 |
|
|
|
117 | Отдых детей на свежем воздухе. Чтение художественной литературы. Рассказы о маме. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование уважительного отношения к матери. | 2 |
|
|
|
118 | Прогулка «Звуки и запахи весны» Конкурс « А ну – ка, девочки!» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. | 2 |
|
|
|
119 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок». Практикум по культуре поведения. «Как вести себя на концерте». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие культуры поведения в общественном месте. | 2 |
|
|
|
120 | Игры – соревнования. Игра «Салки». Беседа –диалог. Загляните в мамины глаза.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование уважительного отношения к матери. | 2 |
|
|
|
121 | Подвижные игры на свежем воздухе. Дискуссионный клуб. Поговорим о женских профессиях.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование уважительного отношения к женщине. | 2 |
|
|
|
122 | Прогулка «Удивительное - рядом» Разучивание игры: «Воробьи, вороны». Обзор детских газет и журналов. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием читать детские журналы и газеты, побудить интерес к чтению, походам в библиотеку | 2 |
|
|
|
123 | Прогулка, подвижные игры. Игры-минутки о дружбе.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование нравственных качеств: умения дружить, дорожить дружбой, общение в коллективе. Воспитание доброжелательности. Обсудить смысл слова "дружба" | 2 |
|
|
|
124 | Отдых детей на свежем воздухе. В мире интересных книг.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием читать детские литературу, побудить интерес к чтению, походам в библиотеку | 2 |
|
|
|
125 | Игровая прогулка. Беседа. С чего начинается Родина?
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Побуждение интереса к изучению истории своей страны, развитие патриотических чувств. | 2 |
|
|
|
126 | Прогулка «Живая книга» Санитарная уборка в классе. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание умения ценить труд окружающих людей и свой собственный, умения радоваться успехам и не бояться любой работы, какой бы сложной она не казалась. | 2 |
|
|
|
127 | Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Урок занимательного труда. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом | 2 |
|
|
|
128 | Прогулка «В поисках волшебной палочки» Дюймовочка рассказывает о птицах | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучать распознавать птиц: воробья, ворону, синицу, снегиря; расширение знания детей о жизни птиц зимой, о повадках, корме. | 2 |
|
|
|
129 | Игры «Передай мяч», «Займи место». Организация личного досуга и свободное время. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучение детей организовывать свое свободное время. | 2 |
|
|
|
130 | Игровая прогулка. Разучивание игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Что за чудо эти сказки. Терапевтические сказки, в чём их отличие от других? | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщить знания детей о сказках, воспитывать любовь к чтению. | 2 |
|
|
|
131 | Подвижные игры на свежем воздухе. Клубный час. Загадки о временах года. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщить знания учащихся о природе в загадках; воспитание любови к чтению, развитие мышления. | 2 |
|
|
|
132 | Прогулка – поиск (чтение следов птиц.) ПДД. Тема «Правила движения для велосипедистов». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закрепление правил поведения для велосипедистов. | 2 |
|
|
|
133 | Игровая прогулка. Игры на внимание. «Капитаны». Весенний праздник 1 апреля. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование у школьников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении. | 2 |
|
|
|
134 | Отдых детей на свежем воздухе. Клубный час. «Первые космонавты» ко Дню Космонавтики. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Активизация знания детей о космосе и космонавтах, дать представление об освоении космического пространства. | 2 |
|
|
|
135 | Прогулка экскурсия. Беседа. «Как сохранить своё здоровье?» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закладывание основ ЗОЖ, профилактика заболеваний. Формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. | 2 |
|
|
|
136 | Подвижные игры на свежем воздухе. Может ли человек жить в полном одиночестве? | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучение приемам различения и понимания понятий: взаимопонимание, гармония, одиночество. | 2 |
|
|
|
137 | Отдых детей на свежем воздухе. Беседа. Умеем ли мы вежливо общаться. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание нравственных норм поведения. | 2 |
|
|
|
138 | Игровая прогулка. «Краски», «Космонавты». Клубный час. «Семь чудес света». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание любови к окружающему миру и потребности в сохранении природных богатств | 2 |
|
|
|
139 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа. Умеем ли мы разговаривать по телефону. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание нравственных норм поведения. | 2 |
|
|
|
140 | Творческая прогулка: «Придумывание загадок, четверостиший о весне» Детское чтение.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Приучение детей с удовольствием читать детскую литературу, побудить интерес к чтению, походам в библиотеку | 2 |
|
|
|
141 | Игровая прогулка. ПДД. Тема «Где можно играть».
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закрепление понимания детей о безопасности при проведении подвижных игр на улице. | 2 |
|
|
|
142 | Трудовая акция: « Чистота-красота» «Давайте будем беречь планету!» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. | 2 |
|
|
|
143 | Забытые игры. Умей сказать: «Нет!» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни | 2 |
|
|
|
144 | Пятнадцать затей друзей. Творческий кроссворд.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие познавательного интереса, творческих способностей. Условие игры: составить кроссворд на своё имя. | 2 |
|
|
|
145 | Прыгалки – скакалки. Недобрые шутки. Умеем ли мы вежливо общаться.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления о различных видах самооценки, об адекватной самооценке; формирование позитивного отношение к себе, чувство собственного достоинства. | 2 |
|
|
|
146 | Игра «Узнай по голосу». Познавательная игра. «Живая природа». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие детям любви к родному краю. Воспитание бережного отношение к природе. | 2 |
|
|
|
147 | Игры – эстафеты. Урок занимательного труда.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Обучение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом. | 2 |
|
|
|
148 | Соревнования-поединки. «Природа - наш дом родной». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение знания о природе; раскрытие оздоровительного, практического значения природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу. | 2 |
|
|
|
149 | Подвижные игры на свежем воздухе. Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа. | 2 |
|
|
|
150 | Групповые игры. Детское чтение. Чтение и обсуждение рассказов Н.Носова | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие учащимся этические нормы поведения в обществе. | 2 |
|
|
|
151 | Весёлые состязания и мало- подвижные игры. Детское чтение. Стихи и рассказы о ВОВ. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа. | 2 |
|
|
|
152 | Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ. «Ради жизни на земле!» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа. | 2 |
|
|
|
153-154 | Игровая прогулка. «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел отношений». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способности чувствовать, понимать себя и другого человека. | 4 |
|
|
|
155 | Разучивание новой игры «Казаки- разбойники». Животные в годы Великой Отечественной войны. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание чувства сопереживания, воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа. | 2 |
|
|
|
156-157 | Прогулка-игра. Викторина «Лекарственные растения в помощь человеку». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с лекарственными растениями | 4 |
|
|
|
158 | Весенний кросс. Ухаживание за комнатными цветами. | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание бережного отношения к природе, расширение кругозора детей, ознакомление детей с правилами ухода за комнатными растениями. | 2 |
|
|
|
159 | Командные игры. Беседа «Отдых на воде». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Повторение правил поведения на воде. Профилактика детского травматизма | 2 |
|
|
|
160-161 | Прогулка «Кто в парке живет, что в парке растет?» Красная книга природы | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание экологической культуры школьников, расштрение кругозора. | 4 |
|
|
|
162 | Игровая прогулка. «Море волнуется». "Кто лучше?"
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Стимулирование желание регулярно заниматься спортом на открытых площадках, стадионах, во дворах; воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни. | 2 |
|
|
|
163 | Прогулка «За что люди любят Солнце?» Викторина. «ПДД». | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений | 2 |
|
|
|
164 | Групповые игры. Забытые игры. Конкурс рисунков "Мое лето" | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие творчества, фантазии, воображения | 2 |
|
|
|
165 | Подвижные игры на свежем воздухе. От старта до финиша.
| Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование у учащихся представление о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям: воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно игровой деятельности. | 2 |
|
|
|
166 | Прогулка – наблюдение «Весеннее солнышко». Общение – высокое искусство. | Расширение знания об особенностях каждого месяца. Изучать многообразие явлений природы. Вера и неверие. Раскрытие понятия «общение» и его роль в жизни человека.
| 2 |
|
|
|
167 | Прогулка – поиск «Найти предмет по описанию». Конкурс рисунков «Секреты здоровья» | Развитие у детей наблюдательность, формировать умения принимать решения. Развитие творчества, фантазии, воображения
| 2 |
|
|
|
168 | Прогулка – наблюдение «Май – сердце весны». Викторина « Ура! Скоро каникулы» (закрепление правил поведения на воде, в лесу, на дороге и т.д.) | Расширение знания об особенностях каждого месяца. Изучать многообразие явлений природы. Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части, на воде, дома, в лесу, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений
| 2 |
|
|
|
169 | Игровая прогулка. Игра «Испорченный телефон». Викторина «Клуб веселых математиков» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие внимательности, логического мышления, привитие любви к математике. | 2 |
|
|
|
170 | Спортивная прогулка. «Делай как я, делай как мы, делай лучше нас!» Конкурс на развитие памяти «Волшебный сундучок» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. . Развитие творчества, фантазии, воображения.
| 2 |
|
|
|
171-172 | Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Светофор». Музыкальная гостиная. Слушание Чайковского «Времена года» (Весна. Лето) | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование музыкальной грамотности, развитие умения слушать классические музыкальные произведения, понимать их. | 4 |
|
|
|
173-175 | Прогулка Викторина «Помни и летом, что ты - ученик!» | Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений | 6 |
|
|
|
1