СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ГПД 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ГПД 3 класс»

Рабочая программа по ГПД

в 3 классе


Рабочая программа составлена в соответствии с ФЗ № 273 на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения,

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Лицей № 159»;


Программа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования Учебный план МБОУ «Лицей №159» на 2020-2021 уч. год.


Рабочая программа реализует следующие цель обучения:

создание в группе атмосферы сотрудничества, толерантности, поддержки, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика. Воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего.

Задачи курса:

  • Обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время.

  • Организовать гармоничное развитие личности учащихся с учётом возрастных особенностей младшего школьного возраста, интеллекта и интересов каждого ребёнка.

  • Развивать навыки самостоятельной работы учащихся для повышения эффективности выполнения домашних заданий.

  • Содействовать личностному становлению учеников, используя проектную деятельность.

  • Формировать потребность выполнять правила для обучающихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе.

  • Формировать дружный коллектив, воспитывать у детей чувства товарищества, взаимопомощи, самостоятельности через совместную творческую деятельность.

  • Создавать условия для развития творческого потенциала каждого ребёнка.


Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продленного дня 3 классов. Рассчитано на 35 учебных недель (15 часов в неделю). .


Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;

  • Развитие индивидуальности учащихся;

  • Развитие интереса к изучаемым предметам;

  • Развитие самостоятельности;

  • Формирование полезных привычек.


IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • высказывать своё отношение, к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;

  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;

  • высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;

  • перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)

Формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска

  • информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

  • доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

  • понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.

Предметные результаты:

  • выполнять правила поведения в школе в общественных местах, правила дорожного движения, - участвовать в играх, викторинах по ПДД, ЗОЖ, конкурсах рисунков;

  • воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам;

  • развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры.

  • поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир (принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества);

  • выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;

  • знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников;

  • формировать убеждение в важности и красоте физической культуры;


Рекомендованное календарно-тематическое планирование

3 класс



№ п/п

Тема урока

Основные виды деятельности

количество часов

Дата проведения

примечание

план

факт


1

Прогулка наблюдение. «Найди первые приметы осени».

День Знаний, урок Мира.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к школе, учебе

2




2

Прогулка-задание. «Поиграть с первоклассниками».

Организационный час. Я и мои права и обязанности.

Развитие коллективного взаимодействия, развитие физических качеств. Восстановление сил и работоспособности учащихся, знакомство с детьми, посещающими группу; познакомить с режимом и обязанностями и правами воспитанников; утвердить план работы; развивать речь

2




3

Прогулка – показ.

«Самые быстрые».

«Забочусь о своём здоровье». Режим дня школьника.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, разучивание новой игры, развитие физических качеств.

Пропаганда здорового образа жизни. Формировать представления о пользе режима дня для укрепления здоровья. Развитие внимания и самоконтроля.

2




4

Прогулка – практикум. «Поведение на улице города. «Урок памяти. Детям планеты - мир без тревог и слёз».

формирование навыки культурного поведения. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности.

Отдать дань памяти пострадавшим то террористов, воспитывать активную гражданскую позицию. Формирование личности способной к творческой деятельности.

2




5

Комбинированная прогулка. Игры на внимание. «Что изменилось».

Клубный час. Творческие рассказы и работы на тему: “Летние каникулы”.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности. Развитие личностных качеств; расширение эмоционального опыта. Этическое и эстетическое развитие.

2




6

Прогулка – задача.

«Определить высоту футбольных ворот»

Литературная гостиная. «Лев Толстой». Чтение рассказов.

Развитие мыслительные способности; находить решения для выполнения практической задачи. Восстановление сил. Развитие личностных качеств; расширение читательского опыта.

2




7

Прогулка-экскурсия "Осенний наряд леса».

Беседа «Бородинское сражение 1812 года».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Пробуждение интереса к прошлому своей страны, научить гордиться подвигами предков. Развивать речь, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.

2




8

Прогулка – наблюдение

«Осенние цветы».

Клуб хороших манер. Беседа « Этикет или просто хорошие манеры».

Развитие интерес к особенностям растительного мира. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Ознакомление с новым предметом; убедить детей в необходимости изучения основ этикета.

2




9

Прогулка – практикум.

«Соблюдаем правила ПДД».

Учимся дежурить. Школьная столовая.

Закрепление правил умений по ПДД. Восстановление сил и работоспособности учащихся. Расширить и закрепить знания детей об обязанностях дежурных; формирование и развитие личностных качеств.

2




10

Комбинированная прогулка.

Игры на развитие координации.

Клубный час “ Вместе весело играть.”

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Формирование умений общаться и работать в команде; научить чувству сопереживания, радости за победу товарища.

2




11

Прогулка – показ. “Мы друзья природы”

Клуб любознательных «День рождения Гринпис».

Формирование правильное отношение и поведение к природе. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности. Расширить и закрепить знания детей об природоохранных организациях; развивать внимательное отношение к природе.

2




12

Прогулка – наблюдение.

«Сентябрь – запевала осени?»

Групповой проект «Замечательные сооружения нашего города».

Расширение знания об особенностях каждого месяца. Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности. Пробуждение интереса к прошлому своего города, научиться гордиться достопримечательностями своего города.

2




13

Прогула – практикум.

Ролевая игра «Туристы».

Клуб «Я и мир вокруг». Тема: «Лесные диковинки».

Закрепление правил поведения в природе.

Восстановление сил и работоспособности учащихся.

Создание позитивного эмоционального настроя. Развивать интерес к природе родного края; выявлять творческие способности учащихся. Развитие познавательной активности.

2




14

Прогулка – фантазия.

«Следы осени».

Беседа "Секреты в лукошке"

Актуализация знания детей о сезонных изменениях в природе; развитие творческой активности. Актуализация знания детей о грибах. Рассказать детям об опасности и вреде для здоровья ядовитых грибов.

2




15

Прогулка – практикум

Разучивание подвижных игр.

Клубный час «Урок мира».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие личностных качеств. Формирование активную гражданскую позицию; развитие способности в творческой деятельности; овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологи.

2




16

Прогулка. «Облака-белогривые лошадки».

Витаминная семья

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Учить детей осознанно относится к своему здоровью. Воспитание потребности быть здоровым. Акцентировать внимание на продуктах в которых содержаться полезные вещества.

2




17

Подвижные игры. Прогулка.

В гостях у сказки. Беседа о дружбе.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование умение участвовать в диалоге, выяснить представление о дружбе, раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.

2




18

Спортивный час. Игры.

Беседа "Зубная фея"

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представлений о вредной для зубов пище, учить делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей

2




19

Правильные игры.

Беседа. Правила поведения и общения.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с нормами поведения в обществе, формирование умения выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развитие коммуникативных способностей школьников.

2




20

Комбинированная прогулка .Мир вокруг нас. Осенний лес. Чтение стихов про осень.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение и углубление знания об объектах природы, воспитание в детях эстетические чувства.

2




21

Прогулка. Игры.

Клубный час «Путешествие в мир книг»


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения.

2




22

Спортивный час. Игры.

Беседа. Влияние природы на жизнь человека.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение и углубление знания о влиянии человека на природу, воспитание в детях чувство бережного отношения к природе.

2




23

Прогулка. «Кто делает город красивым?».

Стихи для учителей. Изготовление газеты ко дню учителя.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Воспитание чувство уважения к учителю.

2




24

Спортивный час. Игра «Футбол».

Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




25

Прогулка. Игры.

День учителя. Беседа о профессии учителя.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности; . воспитание чувство уважения к учителю.

2




26

Разучивание новых подвижных игр.

Рисование на осенних листьях.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности.

2




27

Спортивный час. Игры.

Клубный час. "Почему мы говорим неправду. Неправда – ложь в пословицах и поговорках".

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Воспитание ответственности за свою жизнь. Обучение правилам поведения.

2




28

Прогулка «Футбол».

Занимательная математика. Задачи для логического мышления.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие образного и логического мышления, внимания и воображения

2




29

Спортивный час. Игры.

ПДД. Тема «Путешествие в страну дорожных знаков».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение представления о правилах дорожного движения, о правилах пешехода и водителя в условиях улицы.

2




30

Прогулка. Игры..

Конкурс рисунков "Золотая осень".

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности.

2




31

Спортивный час. Игры.

Игра-викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений, создание положительной мотивации к чтению.

2




32

Спортивный час. Игры.

«Кем быть?» Беседа о разных профессиях.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу.

2




33

Прогулка. «Хозяйка Осень»

Шашечный турнир.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие индивидуальных склонностей и способностей

2




34

Разучивание игр.

Чтение произведений о природе В. Бианки, М.Пришвина и беседа по содержанию.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие интереса у детей к произведениям авторов. Учить видеть красоту природы.

2




35

Прогулка. Игры.

Загадки о природе.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщение знания учащихся о природе в загадках; воспитание любови к чтению, развитие мышление. Увлечь детей разгадыванием загадок о животных. Развитие воображения.

2




36

Прогулка. Игры.

Безопасное обращение с электрическими приборами.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами

2




37

Спортивный час. Игры.

Беседа. Листопад. Рисование листопада.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности, способной к творческой деятельности.

2




38

Разучивание новых игр.

«Скороговорочка».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие речи, пробуждение познавательного интереса к скороговоркам, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки.

2




39

Прогулка. Игры.

Уголок природы. Царство комнатных растений.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с комнатными растениями, развитие наблюдательности и речи. Воспитание бережного отношения к природе, расширение кругозора детей, ознакомление детей с правилами поливки комнатных растений.

2




40

Прогулка. «Птицы, что рядом с нами живут»

Настольные игры

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие коммуникативных способностей, усидчивости, умения работать в команде.

2




41

Подвижные игры

Конкурс стихов «Золотая осень».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Обобщение знаний детей об осени, воспитание бережного отношения к природе.

2




42

Разучивание игр.

Трудовой десант «Мы совсем не белоручки».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание умения ценить труд окружающих людей и свой собственный, умения радоваться успехам и не бояться любой работы, какой бы сложной она не казалась.

2




43

Групповые игры.

Клубный час "День народного единства"

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Углубление знания детей о Дне единства и примирения, дать представление о событиях начала ХVII века; содействие усилению чувства гордости за Родину; способствование воспитанию в детях патриотических черт характера, готовности к защите Родины, стремления к единению.

2




44

Игры-эстафеты.

Беседа. Терроризм – опасность для человечества.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Объяснение сущности терроризма, его типы и цели; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения; способствование воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формирование умения жить в мире с другими людьми.

2




45

Прогулка. Игры.

Конкурс поделок из природного материала.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




46

Большая игра с малым мячом.

Беседа "Что мы знаем о себе?

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование первоначальных знаний и представлений о строении человека, развитие логического мышления.

2




47

Спортивный час.

Беседа. Правила хорошего тона. Этикет.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Способствовать воспитанию у учащихся хороших манер; взаимопонимания с одноклассниками; знакомство школьников с правилами хорошего тона, принятыми в обществе; познакомить учащихся с термином этикет и его понятиями и значением; узнать историю этикета.

2




48

Пятнадцать затей наших друзей.

Дискуссия. "Надо уметь сдерживать себя".

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание навыков самоконтроля.

2




49

Игры за столом.

«Скажи мне: кто твой друг».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование этических норм поведения, развитие умения следить за своей речью

2




50

Групповые игры.

Национальные праздники.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство школьников с основными национальными праздниками – Новый год.,Рождество,23 февраля, 8 марта,1 мая, День Победы, День России, День народного единства.

2




51

Прогулка.«Как рождается здание».

Развитие воображения «Придумай сказку».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Развитие воображения, внимания.

2




52

Командные игры.

Природная стихия – огонь.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Углубление представления детей о роли огня в жизни человека, закрепление знания Правил пожарной безопасности, формирование уважительного отношения к труду пожарных, развитие речи, воображения, наблюдательности.

2




53

Прыгалки-скакалки.

Игра «Вежливые слова».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие памяти, внимания и наблюдательности

2




54

Забытые игры.

Беседа. " Правила хорошего тона".

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Способствование воспитанию у учащихся хороших манер, доброжелательности, взаимопонимания с одноклассниками, знакомство школьников с правилами хорошего тона, принятыми в обществе, в гостях.

2




55

Соревнования-поединки.

ПДД: красный, желтый, зеленый.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения. Объяснение учащимся назначения светофоров. Убеждение учащихся в опасности проведения игр на проезжей части улиц.

2




56

Прыгалки-скакалки.

Конкурс поговорок и пословиц о матери.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Формирование уважительного отношения к матери

2




57

Групповые игры.

Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




58

Игра «Жмурки».

«Самая дорогая моя мамочка». Конкурс рисунков о матери.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения. Формирование уважительного отношения к матери

2




59

Спортивный час. Игра «Большой мяч».

Беседа. Безопасное обращение с электрическими приборами.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами

2




60

Игра «Тише едешь – дальше будешь».

Правила поведения.

«Вежливый слушатель».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Практиковать соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы, вежливо говорить по телефону, слушать сверстников и взрослых, познакомить с понятием «Культура поведения».

2




61

Весёлые состязания и малоподвижные игры

Наблюдение. Что такое снег? Рисование снежинок.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие наблюдательности, чувства прекрасного. Формирование разносторонне развитой личности.

2




62

Подвижные игры. Зайцы в огороде.

Богатство русского языка. Забытые слова.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие творческого воображения, речи, пополнение словарного запаса.

2




63

Подвижные игры. Где мяч?

Беседа. Как отучить себя от вредных привычек.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления младших школьников о санитарно-гигиенических навыках.

2




64

Спортивный час. Игра

«Угадайка».

Викторина «Сказочный мир».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Уточнение знаний сказок, учиться давать характеристику героев 

2




65

На снеговой площадке.

«Здравствуй, зимушка-зима» Стихи о зиме.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Обобщение знания детей о зиме, воспитание бережного отношения к природе, развитие умения видеть прекрасное вокруг.

2




66

Отдых на свежем воздухе.

Спортивного праздник "Кристалл здоровья"



Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Популяризация физической культуры у воспитанников, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом привитие здорового образа жизни.

2




67

Подвижные игры.

Над сеткой - два мяча.

«Что такое справедливость?» Дискуссия. Поведение в школе.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков культуры поведения в школе и соблюдению порядка. Развитие нравственной культуры, памяти, речи, воображения. Воспитание интереса к культурным традициям школы.

2




68

Подвижные игры.

Изготовление новогодних игрушек.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




69

Отдых на свежем воздухе.

Беседа:Как справляют Новый год люди разных широт.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира; развитие толерантности и уважения к традициям других народов; воспитание чувства патриотизма, уважения, дружеского отношения друг к другу

2




70

Отдых на свежем воздухе.

Разучивание новогодних песен и стихов.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием петь и рассказывать стихи.

2




71

Прогулка. «Художница Зима»

Беседа: «Ты дома один».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений; воспитание культуры поведения с незнакомыми взрослыми и личной безопасности.

2




72

Прогулка – экскурсия «Зимняя погода».

Урок занимательного труда. Изготовление снежинок.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




73

Спортивный час. Игра на санках. «Кто быстрее?»

Знакомство с историей рождественской ёлки.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие

наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с историей рождественской елки.

2




74

Прогулка-творчество «Конкурс на лучшего снеговика»

Конкурс на лучшее изготовление новогодних украшений из бумаги.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Приучение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




75

Катание на санках.

Новогодний праздник

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Сплочение коллектива класса, обогатить внутренний мир ребенка и привить любовь к национальным ценностям

2




76

Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.

Беседа. Руки человека.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Подведение учащихся к пониманию роли рук человека в игре, в общении, в труде, повторить названия пальцев рук.

2




77

Прогулка «Идет красавица Зима»

Беседа. О чем говорит твое имя?

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование интереса к чтению, пополнение словарного запаса

2




78

Подвижные игры.

В гостях у зимы.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природе

2




79

Прогулка «Зимушка, Зима!»

Беседа: «Не шути с огнём».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений

2




80

Подвижные игры на свежем воздухе.

Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа)

2




81

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Колдун».

Рисование. Тема:Мои зимние каникулы».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности

2




82

Спортивная прогулка.

Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие детям любови к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе.

2




83

Метание снежков в цель.

Разгадывание кроссвордов.



Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Введение понятия «кроссворд», научить разгадывать кроссворды. Развитие внимания, мышления, памяти.

2




84

Игра «Взятие снежной крепости».

Права и обязанности человека в обществе.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщение знания детей об основных правах ребенка.

2




85

Прогулка.«Как прекрасен этот мир!».

Игровая кладовая.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие нестандартного мышления, внимания. Организация досуга детей.

2




86

Спортивная прогулка.

Музыкальный час: слушаем музыку.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие художественного вкуса, любви к музыке.

2




87

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа. «Зимующие птицы».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание бережного отношения к окружающей среде.

2




88

Зимние забавы.

Игра - викторина "Сказки А.С. Пушкина"

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование умения логично излагать свои мысли во время устной речи; привитие интерес к предмету.

2




89

Игровая прогулка. Разучивание новой игры: «Тили-Рам, кого вам?»

Игра "Словодел"

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие внимания, памяти и наблюдательности. Пополнение словарного запаса.

2




90

Подвижные игры на свежем воздухе.

Клубный час. Загадки о зиме. Конкурс загадок.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщить знания учащихся о природе в загадках; воспитывать любовь к чтению, развивать мышление.

2




91

Спортивная прогулка. Метание снежков в цель.

Игра «Испорченный телефон».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие памяти, речи, внимания.

2




92

Подвижные игры на свежем воздухе.

Урок занимательного труда.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




93

Прогулка «Веселые гонки»

Вместе весело играть.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие умение играть по правилам, обговаривать условия игры, играть в коллективе.

2




94

Прогулка-наблюдение.

Беседа – рассуждение. «Я и мой друг».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование уважительного отношения с людьми и уметь строить их. Развитие коммуникативных способностей учащихся.

2




95

Отдых детей на свежем воздухе.

Викторина " Птичье царство"

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие внимания. Закрепление знаний о птицах.

2




96

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа «В стране дорожных знаков»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения. Ознакомление с понятиями проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Объяснение учащимся назначение светофоров.

2




97

Прогулка «Дорога к Олимпу»

Конкурс рисунков «Зима-волшебница».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




98

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: Заморожу, Сова.

Чтение художественной детской литера туры.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре

2




99

Подвижные игры на воздухе.

Игра «Шашки, пазлы».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие смысловой памяти.

2




100

Игры – соревнования.

Беседа. Правила поведения за столом.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие культуры поведения.

2




101

Отдых детей на свежем воздухе.

«Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство с традициями нашего народа в праздник Масленицы. Развитие национальной культуры.

2




102

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья. Осанка - стройная спина.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание бережного и сознательного отношения к своему здоровью. Формирование культуры здоровья.

2




103

Игровая прогулка.Не сходя с места.

Государственная символика РФ.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления о государственной символике Российской Федерации, побуждение интереса к изучению традиций своей страны.

2




104

Игры на свежем воздухе.

Изучение гимна РФ.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Побуждение интереса к изучению традиций своей страны.

2




105

Прогулка. «Природа в феврале»

Хорошие манеры. О поведении в общественном транспорте.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закрепление у детей знания о видах транспорта и правилах поведения в общественном транспорте, воспитание культурного поведения в общественных местах.

2




106

Игры на свежем воздухе.

Игра «Дорисуй вторую половину».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие воображения, навыков рисования.

2




107

Подвижные игры.

Беседа. Сопереживание - что это?

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение знаний детей о дружбе. Воспитание дружеские взаимоотношений доброжелательности, уважения друг к другу. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу

2




108

Прогулка « А ну-ка, мальчики!»

Беседа «Защитники Отечества».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание любови к Родине; чувства гордости за Отчизну; развитие интереса к военной профессии.

2




109

Игры – соревнования.

Ссоры и обиды. Как исправить ситуацию?


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие коммуникативных способностей школьников, умения общаться со сверстниками, умения избегать ссоры и обиды.

2




110

Спортивная прогулка.

Учусь принимать решения в опасных ситуациях


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Вести разговор о разных вариантах решения проблемных ситуаций и их последствиях. Обсуждение опасных для здоровья ситуаций. Способствовать рациональному принятию решений детьми.

2




111

Отдых на воздухе.

Конкурс рисунков «Весна в моем городе».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




112

Подвижные игры.

Игра - викторина "Дикие животные".

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие воображения, фантазии, речи. Развивать ознавательный интерес к природе

2




113

Игры на воздухе.

Беседа. Мой характер.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование у учащихся представления о своем характере, о пользе и вреде гороскопов, о роли цветовой гаммы в нашей жизни.

2




114

Повторение игр, знакомые детям.

Правила хорошего тона.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие культуры поведения, умение общаться в коллективе.

2




115

Прогулка «Чьи это следы?»

Урок занимательного труда.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом.

2




116

Прогулка «Изменения в природе»

Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей фантазировать и изготавливать своими руками симпатичные поделки.

2




117

Отдых детей на свежем воздухе.

Чтение художественной литературы. Рассказы о маме.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование уважительного отношения к матери.

2




118

Прогулка «Звуки и запахи весны»

Конкурс « А ну – ка, девочки!»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения.

2




119

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок».

Практикум по культуре поведения. «Как вести себя на концерте».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие культуры поведения в общественном месте.

2




120

Игры – соревнования. Игра «Салки».

Беседа –диалог. Загляните в мамины глаза.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование уважительного отношения к матери.

2




121

Подвижные игры на свежем воздухе.

Дискуссионный клуб. Поговорим о женских профессиях.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование уважительного отношения к женщине.

2




122

Прогулка «Удивительное - рядом»

Разучивание игры: «Воробьи, вороны».

Обзор детских газет и журналов.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием читать детские журналы и газеты, побудить интерес к чтению, походам в библиотеку

2




123

Прогулка, подвижные игры.

Игры-минутки о дружбе.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование нравственных качеств: умения дружить, дорожить дружбой, общение в коллективе. Воспитание доброжелательности. Обсудить смысл слова "дружба"

2




124

Отдых детей на свежем воздухе.

В мире интересных книг.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием читать детские литературу, побудить интерес к чтению, походам в библиотеку

2




125

Игровая прогулка.

Беседа. С чего начинается Родина?


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Побуждение интереса к изучению истории своей страны, развитие патриотических чувств.

2




126

Прогулка «Живая книга»

Санитарная уборка в классе.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание умения ценить труд окружающих людей и свой собственный, умения радоваться успехам и не бояться любой работы, какой бы сложной она не казалась.

2




127

Спортивная прогулка. Метание снежков в цель.

Урок занимательного труда.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Научение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом

2




128

Прогулка «В поисках волшебной палочки»

Дюймовочка рассказывает о птицах

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучать распознавать птиц: воробья, ворону, синицу, снегиря; расширение знания детей о жизни птиц зимой, о повадках, корме.

2




129

Игры «Передай мяч», «Займи место».

Организация личного досуга и свободное время.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучение детей организовывать свое свободное время.

2




130

Игровая прогулка. Разучивание игр: «Замкни круг», «Красные и синие».

Что за чудо эти сказки. Терапевтические сказки, в чём их отличие от других?

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщить знания детей о сказках, воспитывать любовь к чтению.

2




131

Подвижные игры на свежем воздухе.

Клубный час. Загадки о временах года.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обобщить знания учащихся о природе в загадках; воспитание любови к чтению, развитие мышления.

2




132

Прогулка – поиск (чтение следов птиц.)

ПДД. Тема «Правила движения для велосипедистов».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закрепление правил поведения для велосипедистов.

2




133

Игровая прогулка. Игры на внимание. «Капитаны».

Весенний праздник 1 апреля.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование у школьников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

2




134

Отдых детей на свежем воздухе.

Клубный час. «Первые космонавты» ко Дню Космонавтики.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Активизация знания детей о космосе и космонавтах, дать представление об освоении космического пространства.

2




135

Прогулка экскурсия.

Беседа. «Как сохранить своё здоровье?»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закладывание основ ЗОЖ, профилактика заболеваний. Формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

2




136

Подвижные игры на свежем воздухе.

Может ли человек жить в полном одиночестве?

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Обучение приемам различения и понимания понятий: взаимопонимание, гармония, одиночество.

2




137

Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа. Умеем ли мы вежливо общаться.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание нравственных норм поведения.

2




138

Игровая прогулка. «Краски», «Космонавты».

Клубный час. «Семь чудес света».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание любови к окружающему миру и потребности в сохранении природных богатств

2




139

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа. Умеем ли мы разговаривать по телефону.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание нравственных норм поведения.

2




140

Творческая прогулка: «Придумывание загадок, четверостиший о весне»

Детское чтение.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Приучение детей с удовольствием читать детскую литературу, побудить интерес к чтению, походам в библиотеку

2




141

Игровая прогулка.

ПДД. Тема «Где можно играть».


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Закрепление понимания детей о безопасности при проведении подвижных игр на улице.

2




142

Трудовая акция: « Чистота-красота»

«Давайте будем беречь планету!»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке.

2




143

Забытые игры.

Умей сказать: «Нет!»


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни

2




144

Пятнадцать затей друзей.

Творческий кроссворд.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие познавательного интереса, творческих способностей. Условие игры: составить кроссворд на своё имя.

2




145

Прыгалки – скакалки.

Недобрые шутки. Умеем ли мы вежливо общаться.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование представления о различных видах самооценки, об адекватной самооценке; формирование позитивного отношение к себе, чувство собственного достоинства.

2




146

Игра «Узнай по голосу».

Познавательная игра. «Живая природа».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие детям любви к родному краю. Воспитание бережного отношение к природе.

2




147

Игры – эстафеты.

Урок занимательного труда.


Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование личности способной к творческой деятельности. Обучение детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом.

2




148

Соревнования-поединки.

«Природа - наш дом родной».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Расширение знания о природе; раскрытие оздоровительного, практического значения природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу.

2




149

Подвижные игры на свежем воздухе.

Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа.

2




150

Групповые игры.

Детское чтение. Чтение и обсуждение рассказов Н.Носова

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Привитие учащимся этические нормы поведения в обществе.

2




151

Весёлые состязания и мало- подвижные игры.

Детское чтение. Стихи и рассказы о ВОВ.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа.

2




152

Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ.

«Ради жизни на земле!»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа.

2




153-154

Игровая прогулка.

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел отношений».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.

4




155

Разучивание новой игры «Казаки- разбойники».

Животные в годы Великой Отечественной войны.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание чувства сопереживания, воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа.

2




156-157

Прогулка-игра.

Викторина «Лекарственные растения в помощь человеку».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Знакомство детей с лекарственными растениями

4




158

Весенний кросс.

Ухаживание за комнатными цветами.

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание бережного отношения к природе, расширение кругозора детей, ознакомление детей с правилами ухода за комнатными растениями.

2




159

Командные игры.

Беседа «Отдых на воде».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Повторение правил поведения на воде. Профилактика детского травматизма

2




160-161

Прогулка «Кто в парке живет, что в парке растет?» Красная книга природы

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Воспитание экологической культуры школьников, расштрение кругозора.

4




162

Игровая прогулка. «Море волнуется».

"Кто лучше?"



Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Стимулирование желание регулярно заниматься спортом на открытых площадках, стадионах, во дворах; воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни.

2




163

Прогулка «За что люди любят Солнце?»

Викторина. «ПДД».

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений

2




164

Групповые игры. Забытые игры.

Конкурс рисунков "Мое лето"

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие творчества, фантазии, воображения

2




165

Подвижные игры на свежем воздухе.

От старта до финиша.



Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование у учащихся представление о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям: воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно игровой деятельности.

2




166

Прогулка – наблюдение «Весеннее солнышко».

Общение – высокое искусство.

Расширение знания об особенностях каждого месяца. Изучать многообразие явлений природы. Вера и неверие. Раскрытие понятия «общение» и его роль в жизни человека.


2




167

Прогулка – поиск

«Найти предмет по описанию».

Конкурс рисунков «Секреты здоровья»

Развитие у детей наблюдательность, формировать умения принимать решения. Развитие творчества, фантазии, воображения


2




168

Прогулка – наблюдение

«Май – сердце весны».

Викторина « Ура! Скоро каникулы» (закрепление правил поведения на воде, в лесу, на дороге и т.д.)

Расширение знания об особенностях каждого месяца. Изучать многообразие явлений природы. Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части, на воде, дома, в лесу, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений


2




169

Игровая прогулка. Игра «Испорченный телефон».

Викторина «Клуб веселых математиков»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Развитие внимательности, логического мышления, привитие любви к математике.

2




170

Спортивная прогулка. «Делай как я, делай как мы, делай лучше нас!» Конкурс на развитие памяти «Волшебный сундучок»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. . Развитие творчества, фантазии, воображения.


2




171-172

Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Светофор».

Музыкальная гостиная. Слушание Чайковского «Времена года» (Весна. Лето)

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование музыкальной грамотности, развитие умения слушать классические музыкальные произведения, понимать их.

4




173-175

Прогулка

Викторина «Помни и летом, что ты - ученик!»

Восстановление сил и работоспособности учащихся, развитие наблюдательности, любознательности, ловкости. Формирование навыков безопасного поведения на проезжей части, тренировать навыки ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений

6






1