Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 9 класс УМК "Enjoy English" Биболетова М.З и другие

 

Рабочая программа ООП ООО

основного  общего образования по учебному предмету  «Английский язык»

Рабочая программа «Английский язык», класс 9

разработана  в соответствии:

1). Положением о РП МБОУ, утвержденным приказом от 16.01.2016

2). Учебным планом основного общего образования на 2018-2019 учебный год, утвержденным приказом  № 88 от  29.08.2018

на основе требований к содержанию и результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ, утвержденной приказом от 29.08.2015 № 87

 3). Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2015.

Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2015

Учебное пособие по предмету «Английский язык»: EnjoyEnglish. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.,приказ № 89 от 29.08.2018

 

Рабочая программа ООП ООО

основного  общего образования по учебному предмету  «Английский язык»

Рабочая программа «Английский язык», класс 9

разработана  в соответствии:

1). Положением о РП МБОУ, утвержденным приказом от 16.01.2016

2). Учебным планом основного общего образования на 2018-2019 учебный год, утвержденным приказом  № 88 от  29.08.2018

на основе требований к содержанию и результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ, утвержденной приказом от 29.08.2015 № 87

 3). Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2015.

Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2015

Учебное пособие по предмету «Английский язык»: EnjoyEnglish. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.,приказ № 89 от 29.08.2018

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 9 класс УМК "Enjoy English" Биболетова М.З и другие»


Рабочая программа ООП ООО

основного общего образования по учебному предмету «Английский язык»

Рабочая программа «Английский язык», класс 9

разработана в соответствии:

1). Положением о РП МБОУ, утвержденным приказом от 16.01.2016

2). Учебным планом основного общего образования на 2018-2019 учебный год, утвержденным приказом № 88 от 29.08.2018

на основе требований к содержанию и результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ, утвержденной приказом от 29.08.2015 № 87

3). Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2015.

Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2015

Учебное пособие по предмету «Английский язык»: EnjoyEnglish. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.,приказ № 89 от 29.08.2018

Формы проведения промежуточной аттестации: тест, контрольные работы, выставление годовых оценок

Рабочая программа рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от 27.08.2018 приказ № 1, утверждена приказом № 92 от 29.08.2018


Планируемые результаты (9 класс)


Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» является:

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 9 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- развитие коммуникативных способностей обучающегося, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» являются:

Речевые умения

Говорение. Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

  • для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в
    парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

  • для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участиев ней, объяснить причину отказа;

  • для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Монологическая речь.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

  • делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем,отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя дляэтого наиболее распространенные речевые клише;

  • делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

  • передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

  • делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

  • рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

 Аудирование

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио - и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информа-ционных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:    выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, предвосхищать возможные события/факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию,     извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

  • заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

  • выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

  • критически оценивать воспринимаемую информацию;

  • использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

  • использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных школой оценивания;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

  • самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

Социокультурные знания и умения

К концу 9 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

  • иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное

деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

-        иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Мoscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, t L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander , Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, AllaPugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by С Bronte, "Who's There", "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridhe, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);

  • уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

Языковые знания и навыки

В средней школе  продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским  языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 классах;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение;

  • соблюдать интонацию различных типов предложений;

  • выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных обучающимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

  • существительных: -sion / -tion, -ness;

  • прилагательных: -al, -less.

 Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

  • определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

  • неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

  • неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

  • числительные для обозначения дат и больших чисел;

  • конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

  • слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

  • глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours;

  • глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

  • косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day,

  • сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If +Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

  • сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

-        сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Систематизируется изученный материал:

-        видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

  • Present, Past, Future Simple;

  • Present Simple, Present Continuous;

  • Present Continuous, Future Simple;

  • Present Perfect, Past Simple;

  • Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

  • Past Simple Active, Past Simple Passive;

  • модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

  • безличные предложения с It's...; It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

    -  типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

    -  придаточные определительные с союзами that / which / who.












Содержание курса (9 класс)

  1. Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. – 4 часа.

  2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. – 9 часов.

  3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. – 5 часов.

  4. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. – 2 часа.

  5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. Заказ билетов в кино. – 3 часа.

  6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. – 3 часа.

  7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. – 7 часов.

  8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентство: отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (На материале аутентичного рассказа “The Last Inch” by James Aldridge.). – 9 часов.

  9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Lev Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. – 4 часа.

  10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. – 5 часов

  11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литературы: (“Charlotte’s Web” by E.B.White). – 8 часов.

  12. Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. – 7 часов.

  13. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи Мира в разных странах. – 10 часов.

  14. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составить резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. -7 часов.

  15. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. – 5 часов.

  16. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. – 4 часов.

  17. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. – 5 часов.

























Учебно-тематический план 9 класс




Тема

Количество часов

Контрольные

работы

1.

Семья и друзья: счастливы вместе

25

1

2.

Этот огромный мир. Начинаем путешествие

21

1

3.

Можем ли мы жить в мире?

33

1

4.

Сделай свой выбор, сделай свою жизнь

23

2














Календарно тематическое планирование 9 класс


Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

План

факт


Каникулы – время путешествий и открытий.

1

4.09



Как я провел каникулы. Диалог

Времена глагола группы Perfect.

1

6.09



Варианты отдыха во время каникул.

1

8.09



Различные виды отдыха во время каникул. Развитие монологической речи

1

11.09



Проблемы подростков. Закрепление навыков чтения

1

13.09



Что важнее: семья или друзья

Входной тест.

1

15.09



Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексики

1

18.09



Каким должен быть хороший друг тренировка навыков аудирования.

1

20.09



Планы на неделю. Способы выражения будущего времени

1

22.09



Почему нам нужны друзья? Обучение монологической речи

1

25.09



Высказывания великих людей о дружбе. Предлоги

1

27.09



Дружба между мальчиками и девочками. Случаи употребления предлогов. (Обобщение)

1

29.09



Учимся писать эссе. обучение письменной речи

1

2.10



Вопросительные предложения четырёх типов.


1

4.10



Разговор по телефону.Развитие аудитивных навыков

1

6.10



Достоинства и недостатки совместного проживания. Введение новой лексики

1

9.10



Правила совместного проживания со сверстниками. Вопросительные предложения и краткие ответы.

1

11.10



Фразовые глаголы. Глаголы be/ feel /look + прилагательное.

1

13.10



Как мы проводим свободное время Словообразование

1

16.10



Планируем досуг на выходной. Введение новой лексики

1

18.10



Места проведения досуга. Пассивный залог


1

20.10



Экскурсия для иностранных гостей. Тренировка пассивного залога

1

23.10



Составляем диалоги о Москве по телефону. Закрепление орфографических навыков

1

25.10



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. «Семья и друзья»

1

27.10



Телевидение и видео как средства массовой информации. Письменная речь (эссе)

1

30.10



Фильмы и программы по телевидению

1

8.11



Как создать интересный фильм. Закрепление навыков устной речи

1

10.11



Виды транспорта. Совершенствование грамматических навыков

1

13.11



Загадки нашей планеты. Употребление определенного артикля. (Повторение)


1

15.11



Употребление артикля с географическими названиями.

1

17.11



Жизнь и путешествия Беринга. Обучение аудированию

1

20.11



Известные путешественники. Предлоги места и времени.

1

22.11



Географические названия.

Введение страноведческой информации.

1

24.11



Возвратные местоимения

1

27.11



Модальные глаголы. (Повторение)

1

29.11



Путешествие на самолете. Введение новой лексики.

1

1.12



Учимся заполнять декларацию. Тренировка навыков орфографии и перевода.

1

4.12



Диалоги в аэропорту. Совершенствование монологической речи.

1

6.12



Что должен знать и уметь путешественник. Чтение художественных текстов

1

8.12



Последний дюйм. Обучение монологической речи

1

11.12



Диалог в туристическом агентстве. Конструкция I would rather…/ I would prefer…

1

13.12



Организованная туристическая поездка. Совершенствование устной речи.

1

15.12



Россия ,Великобритания и Америка. Введение страноведческой информации

1

18.12



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по теме «Путешествие»



1

20.12



Символы англоязычных стран и России.

Введение страноведческой информации.

1

22.12



Исторические данные о названиях стран


1

25.12



Флористические символы.тренировка навыков орфографии

1

10.01



Глобализация

1

12.01



Проблемы глобализации

1

15.01



Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

1

17.01



Проект по теме "Глобализация". Проведение исследования по теме.

1

19.01



Презентация и защита проектов.

1

22.01



Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

1

24.01



Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1

26.01



Что лучше: правда или ложь. Обучение полилогической речи.

1

29.01



Студенческий форум. Активизация фонетических и лексических навыков.

1

31.01



Советы для решения конфликта. Сложное дополнение

1

2.02



Пять шагов для решения конфликта. Фразовые глаголы с get в контексте.

1

5.02



Конфликты в школьной жизни. Фразовые глаголы с put в контексте.


1

7.02



Причины и способы решения семейных конфликтов. Косвенная речь

1

9.02



Письма в молодежный журнал. Контроль диалогической речи.

Словообразование.

1

12.02



Пишем письмо в молодежную газету.

1

14.02



Курение за и против. Монологическая речь

Работа с публицистическим текстом

1

16.02



Декларация прав человека. Введение

страноведческой информации.



1

19.02



Наша планета без войн. Синонимы.

1

21.02



Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

23.02



Права подростков. Письменная речь


1

26.02



Военные конфликты 20 века. Введение страноведческой информации.

1

28.02



Поездка по Америке. Контроль монологической речи.

1

2.03



Что такое толерантность. Чтение публицистического текста

1

5.03



Урок толерантности. Употребление –ing формы

1

7.03



Условные придаточные предложения.

1

9.03



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. «Конфликты»

1

12.03



История из жизни молодого человека. Тренировка условных придаточных предложений.

1

14.03



Дискуссия по теме »Толерантность». Письмо официального характера.

1

16.03



Закрепление грамматического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

1

19.03



Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

1

21.03



Будущее зависит от тебя. Выбор профессии.

Введение новой лексики.

1

2.04



Практика устной речи.

1

4.04



Проблемы выбора профессии после школы.

1

6.04



Модальные глаголы. Систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера»

1

9.04



Выбор профессии. Диалогическая речь.


1

11.04



Планы на будущее. Фразовые глаголы с keep и get в контексте.

1

13.04



Популярные современные профессии.

Развитие умений монологической речи в связи с прочитанным текстом.

1

16.04



Резюме для поступления на работу или учебу. Навыки письменной речи.

1

18.04



Официальное письмо. Формирование навыков письменной речи.

1

20.04



Роль английского языка в будущей профессии. Написание эссе

1

23.04



Все работы хороши выбирай на вкус. Контроль навыков письменной речи

1

25.04



Стереотипы. Поисковое чтение

1

27.04



Учимся быть корректными. Словосочетания с глаголом do

1

30.04



Политическая корректность. Закрепление навыков чтения.

1

2.05



Проектная работа по теме «Стереотипы»

1

4.05



Экстремальные виды спорта. Введение новой лексики.

1

7.05



Популярные виды спорта. Союзные слова.


1

9.05



Музыка в жизни подростков.

1

11.05



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 « СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР»

1

14.05



Ролевая игра по теме «Спорт»


1

16.05



Промежуточная итоговая аттестация

1

18.05



Будь оптимистом. Обобщение изученного материала.

1

21.05



101

102

Сделай свой выбор. Говорение

Твоя визитная карточка. Письмо

1

23.05

25.05









Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас