1.Распредели слова в три колонки в зависимости от чтения
окончаниясуществительных.
apples, grapes, foxes, nurses, birches, girls, servants, pies,
chicks, bells, tents, oranges
[s] [z] [iz]
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
2.Напиши множественное число существительных.
mermaid -________________ birch — ______________________
girl — _________________ queen —______________________
fern — __________________ match - _______________________
pie — __________________ turtle - _______________________
bird — __________________ servant —____________________
___________________________________________________________
3. Распредели слова в три колонки в зависимости от произношения
cup, tulip, pupil, bus, turtle, nurse, purple, mug, student
[ju:] [ ʌ] [з:]
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Распредели слова в три колонки в зависимости от произношения
Б) mermaid, pen, we, Lena, fern, red, ten, Pete, servant
[e] [i:] [з:]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Распредели слова в три колонки в зависимости от произношения
В) bird, nine, fish, girl, kite, ship, hill, five, birch
[i] [ai] [з:]
____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________