СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексико-грамматический практикум 2 касс карточка для самостоятельной работы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2 класс»

1.Распредели слова в три колонки в зависимости от чтения

окончаниясуществительных.

apples, grapes, foxes, nurses, birches, girls, servants, pies,

chicks, bells, tents, oranges

[s] [z] [iz]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

2.Напиши множественное число существительных.

mermaid -________________ birch — ______________________

girl — _________________ queen —______________________

fern — __________________ match - _______________________

pie — __________________ turtle - _______________________

bird — __________________ servant —____________________

___________________________________________________________

3. Распредели слова в три колонки в зависимости от произношения

cup, tulip, pupil, bus, turtle, nurse, purple, mug, student

[ju:] [ ʌ] [з:]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Распредели слова в три колонки в зависимости от произношения

Б) mermaid, pen, we, Lena, fern, red, ten, Pete, servant

[e] [i:] [з:]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________

5. Распредели слова в три колонки в зависимости от произношения

В) bird, nine, fish, girl, kite, ship, hill, five, birch

[i] [ai] [з:]

____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________