СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и ориентирована на использование учебника для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе. 2 класс. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: «Просвещение», 2018.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса»

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО


на заседании МО учителей начальной школы

Протокол от 2018 г. №1

Руководитель

___________ / Тарасова Ю.В./

подпись


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР

_________/Е.А. Клочкова/

подпись

___ ___________ 2018 г.


УТВЕРЖДАЮ


Директор

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»

__________/Г.Н. Борисова/

подпись

Приказ

от ___ __________2018г. №____




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование предметной области:

филология

Наименование предмета:

иностранный язык

Уровень образования:

Класс:

начальное общее образование

2 класс

Количество часов всего:

68 часов, в неделю 2 часа

Учитель:

Мурзаева Ольга Валерьевна,

высшее образование,

высшая квалификационная категория

_____________________________________________________________

(ФИО, образование, квалификационная категория)












2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному языку (англ.) разработана на основе следующих нормативных документов:


Федерального уровня:

- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598);

- примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 № 4/15).


Школьного уровня:

- адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.);

- положение о рабочих программах ОГБОУ «Школа-интернат № 89».


Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и ориентирована на использование учебника для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе. 2 класс. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: «Просвещение», 2018.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным общеобразовательным стандартом содержания начального общего образования и отражённых в его примерной программе курса английского языка.


Цели курса


Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.


Задачи курса

       

 • формирование первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

•        развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

  • научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам

здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

  • познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

  • осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.  

                                           

Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение  английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно складывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от ели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

       Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.


Место предмета в учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

Плановых контрольных уроков – 3.


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета


  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки оперирования ими;

  • социокультурные знания и умения, которые находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Ценностные ориентиры учебного предмета характеризуются

— межпредметностью – содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.;

— многоуровневостью – с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности;

— полифункциональностью – язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

В соответствии Конституцией Российской Федерации и Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12. 2012 дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды (далее дети с ОВЗ) имеют равные со всеми права на образование.

Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них психологически комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах образовательных стандартов, лечение, оздоровление и воспитание; для их самореализации и социализации через включение в разные виды социально значимой и творческой деятельности.

В программе уделяется внимание детям с ОВЗ. Применяются следующие формы работы: дифференцированный подход, индивидуальные занятия, различные виды письменных работ. Это помогает учащимся усваивать программный материал и чувствовать себя в классе комфортно.


Планируемые результаты освоения программы начального общего образования по английскому языку


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


Личностные результаты


Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты


Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметные результаты


В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.































Содержание учебного предмета

Раздел подготовительный “Поехали!” (Lets go!) (2 часа)


Знакомство с английским алфавитом “My Letters” (14 часов)

“My Letters” (Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы. Алфавит)

“My Letters” (Знакомство с английскими буквами (a-h)

“My Letters” (Знакомство с английскими буквами (i-q)

“My Letters” (Знакомство с английскими буквами (r-z)

“My Letters” (Буквосочетания sh, ch)

“My Letters” (Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph)

“My Letters” (Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита)


Вводный модуль. Я и моя семья! (Starter Module: Me and my family) (7 часов)

Hello! (Привет! Знакомство с главными героями учебника)

My family (Моя семья. Члены семьи)

My family in colors (Моя семья в разноцветной палитре. Цвета)


Раздел I. Мой дом! (This is my house) (9 часов)

My home (Мой дом. Предметы мебели)

Where is Chuckles? (Где Чаклз? Предлоги места)

In the bath (В ванной комнате. Названия комнат и помещений)

Контрольная работа по тематическим циклам “Me and my family” и “This is my house”

(Контрольная работа по тематическим циклам “Я и моя семья” и “Мой дом”)

Работа над ошибками. Подведение итогов


Раздел II. Моя любимая еда! (I like food) (9 часов)

My birthday! (Мой день рождения! Числительные 1-10)

Yummy chocolate (Вкусный шоколад! Продукты питания. Чем угощают на празднике?)

My favorite food (Моя любимая еда)


Раздел III. Мои животные! (Animals in Action) (9 часов)

My animals (Мои животные)

I can jump (Я умею прыгать. Модальный глагол «мочь». Глаголы движения) At the circus (В цирке)

Контрольная работа по тематическим циклам “I like food” и “Animals in Action”

(Контрольная работа по тематическим циклам “Моя любимая еда” и “Мои животные”)

Работа над ошибками. Подведение итогов


Раздел IV. Мои игрушки (In my toy box) (8 часов)

My toys (Мои игрушки. Предлоги местонахождения.)

She’s got blue eyes (У нее голубые глаза. Части лица. Опиши игрушку)

Teddy’s Wonderful! (Мишка просто великолепен!)


Раздел V. Я люблю лето! (We love summer!) (10 часов)

My holidays (Мои каникулы. Притяжательные местоимения)

It’s windy (Какая сегодня погода? Ветрено!)

A magic island (Волшебный остров. Времена года)

Контрольная работа по тематическим циклам “In my toy box” и “We love summer”

(Контрольная работа по тематическим циклам “Мои игрушки” и “Я люблю лето!”)

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками. Подведение итогов































Тематическое планирование


Содержание тем

Количество часов

1

Раздел подготовительный “Поехали!”

Let’s go!

2ч.

2










Знакомство с английским алфавитом

My Letters

14 ч.

My Letters

Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы. Алфавит

2ч.

My Letters

Знакомство с английскими буквами (a-h)

2ч.

My Letters

Знакомство с английскими буквами (i-q)

2ч.

My Letters

Знакомство с английскими буквами (r-z).

2ч.

My Letters

Буквосочетания sh, ch

2ч.

My Letters

Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph

2ч.

My Letters

Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита

2ч.

3

Вводный модуль. Я и моя семья!

Starter Module: Me and my family

7ч.

Hello!

Привет! Знакомство с главными героями учебника

2ч.

My family

Моя семья. Члены семьи

3ч.

My family in colors

Моя семья в разноцветной палитре. Цвета

2ч.

4

Раздел I. Мой дом!

This is my house

9ч.

My home

Мой дом. Предметы мебели

2ч.

Where is Chuckles?

Где Чаклз? Предлоги места

3ч.

In the bath

В ванной комнате. Названия комнат и помещений

2ч.

Контрольная работа по тематическим циклам “Me and my family” и “This is my house”

Контрольная работа по тематическим циклам “Я и моя семья” и “Мой дом”

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

5






Раздел II. Моя любимая еда!

I like food

.

My birthday!

Мой день рождения! Числительные 1-10

3ч.

Yummy chocolate

Вкусный шоколад! Продукты питания. Чем угощают на празднике?

3ч.

My favorite food

Моя любимая еда

3ч.

6












Раздел III. Мои животные!

Animals in Action

9ч.

My animals

Мои животные

2ч.

I can jump

Я умею прыгать. Модальный глагол «мочь». Глаголы движения

3ч.

At the circus

В цирке

2ч.

Контрольная работа по тематическим циклам “I like food” и “Animals in Action

Контрольная работа по тематическим циклам “Моя любимая еда” и “Мои животные”

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

7







Раздел IV. Мои игрушки

In my toy box

8ч.

My toys

Мои игрушки. Предлоги местонахождения

3ч.

She’s got blue eyes

У нее голубые глаза. Части лица. Опиши игрушку

3ч.

Teddy’s Wonderful!

Мишка просто великолепен!

2ч.

8








Раздел V. Я люблю лето!

We love summer!

10ч.

My holidays

Мои каникулы. Притяжательные местоимения

2ч.

It’s windy

Какая сегодня погода? Ветрено!

3ч.

A magic island

Волшебный остров. Времена года

2ч.

Контрольная работа по тематическим циклам “In my toy box” и “We love summer

Контрольная работа по тематическим циклам “Мои игрушки” и “Я люблю лето!”

1ч.

Итоговая контрольная работа

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.


ВСЕГО

68ч.




Календарно – тематическое планирование

урока

Дата


Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

план

факт

Раздел подготовительный “Поехали!” Let’s go! (2 ч.)

1






Раздел подготовительный “Поехали!” Let’s go!

2ч.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2



Знакомство с английским алфавитом My Letters (14 ч.)

3




My Letters

Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы. Алфавит

2ч.


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

4




5






My Letters

Знакомство с английскими буквами (a-h)


2ч.


6



7





My Letters

Знакомство с английскими буквами (i-q)

2ч.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q)английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

8




9








My Letters

Знакомство с английскими буквами (r-z)

2ч.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

10



11



My Letters

Буквосочетания sh, ch

2ч.


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

12



13




My Letters

Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph

2ч.

14




15



My Letters

Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита


2ч.


16



Вводный модуль. Я и моя семья! Starter Module: Me and my family (7ч.)

17





Hello!

Привет! Знакомство с главными героями учебника


2ч.


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

18




19



My family

Моя семья. Члены семьи


3ч.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

20



21



22



My family in colors

Моя семья в разноцветной палитре. Цвета

2ч.


23



Раздел I. Мой дом! This is my house (9ч.)

24








My home

Мой дом. Предметы мебели


2ч.


Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

25



26





Where is Chuckles?

Где Чаклз? Предлоги места





3ч.






Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

27





28



29





In the bath

В ванной комнате. Названия комнат и помещений


2ч.


Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

30



31



Контрольная работа по тематическим циклам “Me and my family” и “This is my house”

Контрольная работа по тематическим циклам “Я и моя семья” и “Мой дом”


1ч.


Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

32




Работа над ошибками. Подведение итогов


1ч.


Раздел II. Моя любимая еда! I like food (9ч.)

33




My birthday!

Мой день рождения! Числительные 1-10


3ч.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

34




35



36





Yummy chocolate

Вкусный шоколад! Продукты питания. Чем угощают на празднике?


3ч.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

37





38



39






My favorite food

Моя любимая еда



3ч.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».

40





41



Раздел III. Мои животные! Animals in Action (9ч.)

42







My animals

Мои животные

2ч.


Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

43



44



I can jump

Я умею прыгать. Модальный глагол «мочь». Глаголы движения

3ч.


Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

45



46



47



At the circus

В цирке


2ч.

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

48



49



Контрольная работа по тематическим циклам “I like food” и “Animals in Action

Контрольная работа по тематическим циклам “Моя любимая еда” и “Мои животные”

1ч.

50



Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

Раздел IV. Мои игрушки. In my toy box (8ч.)

51





My toys

Мои игрушки. Предлоги местонахождения

3ч.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

52






53



54





She’s got blue eyes

У нее голубые глаза. Части лица. Опиши игрушку

3ч.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

55





56



57






Teddy’s Wonderful!

Мишка просто великолепен!

2ч.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

58



Раздел V. Я люблю лето! We love summer! (10ч.)

59







My holidays

Мои каникулы. Притяжательные местоимения



2ч.


Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

60



61




It’s windy

Какая сегодня погода? Ветрено!


3ч.


Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

62



63


64



A magic island

Волшебный остров. Времена года

2ч.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

65



66



Контрольная работа по тематическим циклам “In my toy box” и “We love summer

Контрольная работа по тематическим циклам “Мои игрушки” и “Я люблю лето!”

1ч.

67



Итоговая контрольная работа

1ч.

68



Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.





Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома

  10. DVD