СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно тематическое планирование по геометрии 10 класс.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена программа и КТП по геометрии 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно тематическое планирование по геометрии 10 класс.»

15


СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»

109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]
















Рабочая программа

по геометрии

для 10 классов

на 2019-2020 учебный год

учителя математики Петруниной Ирины Валентиновны





Рассмотрено на заседании

методического объединения

учителей математики и информатики

Протокол № 1 от « 26 » августа 2019 г.
















Москва 2019 г.



Содержание



  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета …………………………………….……….3

  2. Содержание учебного предмета ……………………………………………………………….……….5

  3. Тематический план………………………………………………………………………………………12

























  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностными результатами изучения программы являются:

1. Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов.

2. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

4. Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

6. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.

7. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

8. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

9. Представление математической науки как фундамента к будущей профессии следователя.


Метапредметными результатами изучения программы являются:

  1. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффек­тивные способы решения учебных и познавательных задач.

  2. Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить не­обходимые коррективы.

  3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную труд­ность и собственные возможности её решения.

  4. Осознанное владение логическими действиями определе­ния понятий, обобщения, установления аналогий, класси­фикации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей.

  5. Умение устанавливать причинно-следственные связи; стро­ить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы.

  6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаи­модействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слу­шать партнёра; формулировать, аргументировать и отста­ивать своё мнение.

  8. Сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информаци­онно-коммуникационных технологий.

  9. Первоначальные представления об идеях и о методах мате­матики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

  10. Умение видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

  11. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятност­ной информации;

  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации.

  13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

  14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

  15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом.

  16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

  17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направ­ленную на решение задач исследовательского характера.


Предметными результатами изучения программы являются:


  1. Умение работать с математическим текстом (структуриро­вание, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и симво­лику, использовать различные языки математики (словес­ный, символический, графический), обосновывать сужде­ния, проводить классификацию, доказывать математиче­ские утверждения.

  2. Владение базовым понятийным аппаратом: иметь пред­ставление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических законо­мерностях в реальном мире и о различных способах их из­учения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер.

  3. Умение выполнять алгебраические преобразования рацио­нальных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах.

  4. Умение пользоваться математическими формулами и само­стоятельно составлять формулы зависимостей между вели­чинами на основе обобщения частных случаев и экспери­мента.

  5. Умение решать линейные и квадратные уравнения и нера­венства, а также приводимые к ним уравнения, неравен­ства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из ма­тематики, смежных предметов, практики.

  6. Овладение системой функциональных понятий, функцио­нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио­нально-графические представления для описания и анали­за математических задач и реальных зависимостей.

  7. Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахож­дение частоты и вероятности случайных событий.

  8. Умение применять изученные понятия, результаты и мето­ды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному приме­нению известных алгоритмов.




  1. Содержание учебного предмета


Введение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.


Раздел I. Параллельность прямых и плоскостей.

Тема 1. «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Тема 2. «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми».

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей». Контрольная работа №1 по теме: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

Тема 3. «Параллельность плоскостей».

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

Тема 4. «Тетраэдр. Параллелепипед».

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность плоскостей».

Раздел II. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Тема 5. «Перпендикулярность прямой и плоскости».

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Тема 6. «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью».

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Тема 7. «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей».

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. Повторение теории и решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Решение задач. Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».







Раздел III. Многогранники

Тема 8. «Понятие многогранника. Призма»

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

Тема 9. «Пирамида»

Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач по теме «Пирамида». Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

Тема 10. «Правильные многогранники»

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Корректировка знаний обучающихся. Решение задач. Контрольная работа №4 по теме: «Многогранники».



Итоговое повторение курса геометрии

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве, их применение к решению задач. Итоговая контрольная работа. Заключительный урок-беседа по курсу геометрии.













  1. Тематический план


п/п

Наименование разделов, тем

Количество

часов

1

Введение

5

2

Раздел I. Параллельность прямых и плоскостей

20

3

Тема №1: «Параллельность прямых»

5

4

Тема №2: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми»

5

5

Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

6

Тема №3: «Параллельность плоскостей»

2

7

Тема №4: «Тетраэдр и параллелепипед»

6

8

Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность плоскостей»

1

9

Раздел II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

10

Тема №5: «Перпендикулярность прямой и плоскости».

7

11

Тема №6: «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

5

12

Тема №7: «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

7

13

Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

14

Раздел III. Многогранники

14

15

Тема №8: «Понятие многогранника. Призма»

4

16

Тема №9: «Пирамида»

5

17

Тема №10: «Правильные многогранники»

4

18

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

1

19

Итоговое повторение. Резерв

9

Всего часов

68



Учитель математики: ___________________________/И.В.Петрунина/








СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»

109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]













Календарно-тематическое планирование

по геометрии

на 2019-2020 учебный год

для 10 класса

учителя математики Петруниной Ирины Валентиновны




Рассмотрено на заседании

методического объединения математического цикла

Протокол №1 от « 26 » августа 2019 г.














Москва 2019 г.

Класс: 10

Учитель математики: Петрунина Ирина Валентиновна

Количество часов: 68

В неделю: 2

Плановых контрольных работ: 4

Календарно-тематическое планирование разработано на основе

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.05.2012 № 413 (с изменениями от 29.12.2014 приказ № 1645)

- Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- Учебного плана КК СК РФ им. А Невского.

Изучение курса ориентировано на использование учебника "Геометрия 10-11»: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомц и др."


При выборе УМК руководствуемся приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 года. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»














Календарно-тематический план

урока

Дата

Тип

урока


Тема

урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты освоения материала

По плану

Фактически

1

2

3

4

5

6

7

I полугодие 02.09.19 – 27.12.19 (16 недель 32 часа)


Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия – 5 часов

1

1 неделя


Урок изучения нового материала

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

Знать основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство);

Уметь изображать прямые и плоскости в пространстве; применять аксиомы при решении задач

2

1 неделя


Комбинированный урок

Некоторые следствия из аксиом

1

3

2 неделя


Урок - практикум

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

4

2 неделя


Урок - практикум

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

5

3 неделя


Урок закрепления и обобщения материала

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Самостоятельная работа

1

Раздел I. Параллельность прямых и плоскостей - 20 часов


Тема 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости - 5 часов


6

3 неделя


Урок изучения нового материала

Параллельные прямые в пространстве

1

Знать понятие параллельных прямых, взаимное расположение прямых в пространстве, теорему о параллельных прямых и параллельности 3-х прямых

Уметь применять полученные знания на моделях куба, призмы, пирамиды

7

4 неделя


Комбинированный урок

Параллельность прямой и плоскости

1

Знать возможные случаи расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь применять изученную теорию при решении задач


8

4 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

Закрепить навык применения изученных теорем при решении задач

9

5 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости

1

10

5 неделя


Урок обобщения и закрепления материала

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

Обобщить и закрепить навык применения изученных теорем при решении задач


Тема 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми - 6 часов.


11

6 неделя


Комбинированный урок

Скрещивающиеся прямые

1

Знать определение скрещивающихся прямых, признак и свойство скрещивающихся прямых

Уметь применять изученную теорию при решении задач

12

6 неделя


Комбинированный урок

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми»


1

Знать формулировку теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами.

Уметь находить угол между прямыми в пространстве

13

7 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

1

Знать теоретический материал.

Уметь решать задачи по данной теме

14

7 неделя


Урок закрепления и обобщения материала

Решение задач по теме “Параллельность прямых и плоскостей”

1

Знать теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Взаимное расположение прямых в пространстве»

Уметь решать задачи

15

8 неделя


Урок контроля знаний

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

1

Уметь расширять и обобщать знания по теме, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


16

8 неделя


Урок - консультация

Анализ контрольной работы.

Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий ЕГЭ

Тема 3. Параллельность плоскостей - 2 часа.


17

9 неделя


Урок изучения нового материала

Параллельные плоскости.

1

Знать понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей

Уметь применять изученный признак при решении задач

18

9 неделя


Комбинированный урок

Свойства параллельных плоскостей

1

Знать свойства параллельных плоскостей

Уметь применять изученную теорию при решении задач

Тема 4. Тетраэдр и параллелепипед - 7 часов.


19

10 неделя


Урок изучения нового материала

Тетраэдр

1

Знать понятия тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания


20

10 неделя


Комбинированный урок

Параллелепипед

1

Знать понятия параллелепипеда, его свойства.

Уметь применять свойства параллелепипеда при решении задач

21

11 неделя


Урок - практикум

Задачи на построение сечений

1

Уметь решать простейшие задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

22

11 неделя


Урок - практикум

Задачи на построение сечений

1

23

12 неделя


Урок закрепления и обобщения материала

Подготовка к контрольной работе

1

Знать теоретический материал по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

Уметь решать задачи на построение сечений


24

12 неделя


Урок контроля знаний

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей»

1

Уметь расширять и обобщать знания по теме, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


25

13 неделя


Урок - консультация

Анализ контрольной работы.

Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий ЕГЭ

Раздел II. Перпендикулярность прямых и плоскостей - 20 часов


Тема 5. Перпендикулярность прямой и плоскости - 7 часов


26

13 неделя


Урок изучения нового материала

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, определение перпендикулярности прямой и плоскости

27

14 неделя


Комбинированный урок

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости

Уметь решать задачи на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости


28

14 неделя


Комбинированный урок

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

29

15 неделя


Урок - практикум

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Знать теоретический материал по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

Отрабатывать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости


30

15 неделя


Урок - практикум

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Закрепить знания, умения и навыки по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

Совершенствовать навыки решения задач


31

16 неделя


Урок - практикум

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. Самостоятельная работа

1

Закрепить знания, умения и навыки по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

Совершенствовать навыки решения задач


32

16 неделя


Урок - консультация

Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий ЕГЭ




II полугодие 09.01.20 – 29.05.20 (18 недель 36 уроков)


Тема 6. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью - 5 часов


33

17 неделя


Урок изучения нового материала

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

Знать понятие перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, наклонной¸ ее проекции; связь между наклонной и проекцией

Уметь решать задачи на расстояния от точки до плоскости


34

17 неделя


Комбинированный урок

Угол между прямой и плоскостью

1

Знать понятие проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью


35

18 неделя


Урок - практикум

Решение задач на вычисление угла между прямой и плоскостью

1

Уметь строить угол между прямой и плоскостью; решать задачи на вычисление угла между прямой и плоскостью



36

18 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные»

1

Отработать навыки решения основных видов задач по теме «Перпендикуляр и наклонные.»



37

19 неделя


Урок – практикум

Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью»

1

Отработать навыки решения основных видов задач по теме «Угол между прямой и плоскостью»



Тема 7. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей - 8 часов


38

19 неделя


Комбинированный урок

Двугранный угол.

1

Знать понятие двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла.

Уметь строить двугранный угол; решать задачи на его вычисление

39

20 неделя


Комбинированный урок

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

Знать понятие угла между плоскостями; теорему, выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь решать задачи на применение признака перпендикулярности


40

20 неделя


Комбинированный урок

Прямоугольный параллелепипед

1

Знать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов, свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Уметь строить прямоугольный параллелепипед, отмечать его диагонали; решать задачи на нахождение элементов прямоугольного параллелепипеда

41

21 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед»

1

42

21 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

1

43

22 неделя


Урок закрепления и обобщения материала

Подготовка к контрольной работе

1

Знать теоретический материал по теме «Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол»

Уметь решать задачи на построение сечений


44

22 неделя


Урок контроля знаний

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Уметь расширять и обобщать знания по теме, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


45

23 неделя


Урок - консультация

Анализ контрольной работы. Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий ЕГЭ

Раздел III. Многогранники (14 часов)


Тема 8. Понятие многогранника. Призма - 4 часа


46

23 неделя


Урок изучения нового материала

Понятие многогранника. Призма

1

Знать понятие многогранника и его элементов; понятие призмы и ее элементов.

Уметь решать задачи на нахождение элементов призмы

47

24 неделя


Комбинированный урок

Площадь поверхности призмы

1

Знать понятие и формулу площади поверхности призмы. Уметь решать задачи на нахождение площади поверхности призмы

48

24 неделя


Комбинированный урок

Наклонная призма

1

Знать формулу площади поверхности наклонной призмы

Уметь решать задачи на нахождение элементов наклонной призмы


49

25 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме “Призма”

1

Знать формулу площади поверхности прямой и наклонной призмы

Уметь решать задачи на нахождение элементов призмы и площади ее поверхности


Тема 9. Пирамида - 5 часов


50

25 неделя


Урок изучения нового материала

Пирамида

1

Знать понятие пирамиды и ее элементов.

Уметь решать задачи на нахождение элементов пирамиды

51

26 неделя


Комбинированный урок

Правильная пирамида

1

Знать понятие правильной пирамиды и ее элементов,

теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды

Уметь решать задачи на нахождение площади поверхности правильной пирамиды


52

26 неделя


Комбинированный урок

Площадь поверхности правильной пирамиды

1

53

27 неделя


Комбинированный урок

Усеченная пирамида

1

Знать понятие усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофема; формулу площади боковой поверхности правильной пирамиды

Уметь находить площадь поверхности усеченной пирамиды


54

27 неделя


Урок - практикум

Решение задач по теме “Пирамида”

1

Знать формулу площади поверхности правильной и усеченной пирамиды

Уметь решать задачи на нахождение элементов пирамиды и площади ее поверхности



Тема 10. Правильные многогранники - 5 часа


55

28 неделя


Урок - лекция

Симметрия в пространстве

1

Знать понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников

Уметь строить правильные многогранники, делать модели по развертке


56

28 неделя


Урок закрепления и обобщения материала

Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

1

Знать понятие правильного многогранника, его оси симметрии.

Уметь определять правильные многогранники, решать задачи на нахождение площади поверхности многогранников


57

29 неделя


Урок закрепления и обобщения материала

Подготовка к контрольной работе

1

Знать теоретический материал по теме «Многогранники»

Уметь решать задачи на нахождение элементов многогранника и площади поверхности


58

29 неделя


Урок контроля знаний

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

1

Уметь расширять и обобщать знания по теме, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


59

30 неделя


Урок - консультация

Анализ контрольной работы. Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий ЕГЭ




Итоговое повторение (9 часов)


60

30 неделя


Урок обобщающего повторения

Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

1

Уметь решать задачи по теме “Параллельность прямых и плоскостей”

61

31 неделя


Урок обобщающего повторения

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Уметь решать задачи по теме “Перпендикулярность прямых и плоскостей”


62

31 неделя


Урок обобщающего повторения

Повторение. Многогранники

1

Уметь решать задачи по теме “Многогранники»

63

32 неделя


Урок обобщающего повторения

Повторение. Площадь боковой поверхности призмы

1

Уметь решать задачи на вычисление площади боковой поверхности призмы

64

32 неделя


Урок обобщающего повторения

Повторение. Площадь боковой поверхности пирамиды

1

Уметь решать задачи на вычисление площади боковой поверхности пирамиды

65

33 неделя


Урок контроля знаний

Итоговая контрольная работа

1

расширять и обобщать знания по теме, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

66

33 неделя


Урок обобщающего повторения

Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь решать задачи из тестов ЕГЭ

67

34 неделя


Урок обобщающего повторения

Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь решать задачи из тестов ЕГЭ

68

34 неделя


Урок обобщающего повторения

Резерв. Учебно – тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Уметь решать задачи из тестов ЕГЭ

Всего: 68 часов

Учитель математики: ____________________ / И.В.Петрунина/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!