СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса»

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО


на заседании МО учителей основной школы

Протокол от 2019 г. №1

Руководитель

___________ /О.Н. Айзятуллова/

подпись


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР

_________/Е.А. Клочкова/

подпись

___ ___________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ


Директор

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»

__________/Г.Н. Борисова/

подпись

Приказ

от ___ __________2019г. №____




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование предметной области:

филология

Наименование предмета:

иностранный язык

Уровень образования:

Класс:

основное общее образование

7 класс

Количество часов всего:

70 часов, в неделю 2 часа

Учитель:

Мурзаева Ольга Валерьевна,

высшее образование,

высшая квалификационная категория

_____________________________________________________________

(ФИО, образование, квалификационная категория)












2019 – 2020 учебный год

Нормативное основание разработки рабочих программ


Рабочая программа по иностранному языку (англ.) разработана на основе следующих нормативных документов:


Федерального уровня:

- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);

- примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).


Школьного уровня:

- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- положение о рабочих программах ОГБОУ «Школа-интернат № 89».


Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю) и ориентирована на использование учебника для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: «Просвещение», 2016.


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным общеобразовательным стандартом содержания основного общего образования и отражённых в его примерной программе курса английского языка.

















Планируемые результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку


Личностные результаты

 

  • формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине, народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;

  • уважение традиционных ценностей российского общества;

  • осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах поведения;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения;

  • потребность в поиске истины;

  • умение признавать свои ошибки;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

  • уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

  • уважительное отношение к людям разных профессий;

  • навыки коллективной учебной деятельности;

  • умение работать в паре/группе, взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;

  • умение вести обсуждение, давать оценки;

  • стремление рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

5) экологическое воспитание;

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.


Метапредметные результаты


Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.


Предметные результаты


Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):


Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета;

использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).


Аудирование

уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

- соотносить содержание услышанного с личным опытом;

- делать выводы по содержанию услышанного;

- выражать собственное мнение по поводу услышанного.


Чтение

- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам;

- предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста;

- выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

- делать выборочный перевод с английского языка на русский;

- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.


Письмо

- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать - результаты проектной деятельности;

- писать электронные (интернет-) сообщения;

- делать записи (выписки из текста);

- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

- использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- распознавать слова, записанные разными шрифтами;

- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

- использовать словарь для уточнения написания слова;

- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.


Фонетическая сторона речи

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


Лексическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.


Грамматическая сторона речи

- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.


Cоциокультурные знания, навыки, умения

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

- представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

- готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г. В эстетической сфере:

- представление об эстетических идеалах и ценностях;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.


Прогнозируемые результаты изучения английского языка в 7 классе


Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- брать и давать интервью.


Говорение. Монологическая речь

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;


Аудирование

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;


Чтение

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.


Орфография

- правильно писать изученные слова.


- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).


Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.








________________

Комментарий по адаптации учебного материала, подлежащего усвоению в 7 классе, к потребностям обучающихся с ЗПР:

Согласно рекомендациям работающих над адаптацией программ по иностранным языкам педагогов Е.А. Екжановой, Л.Н. Удаловой, А.С. Нижник в 7 классе следует перенести акцент с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем.

При обучении детей с ЗПР диалогической речи наиболее целесообразно использовать доступные для понимания обиходные ситуации, которые могут быть разыграны по ролям. Драматизация — это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.

Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур.

В практике обучения хорошо зарекомендовали себя зрительно-игровые опоры по системе В. Ф. Шаталова. Они могут быть применены в любом упражнении при фронтальной и индивидуальной работе.

Учебный материал необходимо дробить, предлагая его детям небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности.

Аудирование текстов рекомендуется значительно сократить, либо давать их сильным группам учащихся. Желательно сократить объем письменных упражнений, которые основаны на трудно усваиваемых детьми грамматических явлениях, а оставшиеся тщательно разбирать или выполнять в классе.

Объем домашнего чтения значительно сокращен.

Лексический материал, подлежащий усвоению, для детей, обучающихся по общеобразовательной программе, составляет 700 лексических единиц, а для детей с ЗПР снижен до 450.

Словообразование: суффиксы существительных -еr, -ion. Суффиксы прилагательных -у, -lу.

Грамматический материал Past, Present предназначен для детей с ЗПР только для ознакомления, сохраняется употребление прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Исключается употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными, а также степени сравнения наречий.


Коррекционно-развивающие задачи

Медицинский анализ заболеваний и отклонений в развитии учащихся школы-интерната показывает, что сопутствующими нарушениями при ДЦП являются задержка психического развития, нарушения речи различного характера. С учетом указанных особенностей становится очевидным тот факт, что учащиеся нуждаются в коррекции психических функций, связанных с речевой деятельностью, средствами иностранного языка.

Предмет «Иностранный язык» при правильной организации деятельности и вовлеченности каждого учащегося в активный речетворческий процесс позволяет решать следующие задачи:

  • корректировать психические функции, связанные с речевой деятельностью;

  • совершенствовать слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки;

  • развивать речь, память, словесно-логическое мышление на основе анализа, синтеза;

  • развивать способность к догадке, различению, логическому изложению.





























Содержание учебного предмета


Раздел I. Ты счастлив в школе? (Unit I. Are You Happy at School?)

(9 часов)

Lesson I. How did you spend your holidays? (Как ты провел свои каникулы?)

Lesson II. What’s your favourite subject? (Какой твой любимый предмет?)

Lesson III. Are you glad to be back to school? (Ты рад вернуться в школу?)

Lesson IV. I love school. Do you? (Я люблю школу. А ты?)

Lesson V. What does it mean? (Что это значит? Трудности перевода…)

Lesson VI. What is a progressive school like? (Прогрессивная школа. Какая она?)


Раздел II. Что тебе лучше всего удается? (Unit II. What are You Good At?) (8 часов)

Lesson I. What are your achievements? (Каковы твои достижения?)

Lesson II. What can you do well? (Что тебе удается?)

Lesson III. Who can do it better? (Кто сделает это лучше?)

Контрольная работа по темам “Are you happy at school?”, “What are you good at?” (Контрольная работа по темам «Ты счастлив в школе?», «Что тебе лучше всего удается?»)

Работа над ошибками. Подведение итогов


Раздел III. Могут ли люди обойтись без тебя? (Unit III. Can people Do Without You?) (8 часов)

Lesson I. How much do you do for charity? (Много ли ты делаешь для благотворительности?)

Lesson II. Why are these days important? (Знаменательные даты)

Lesson III. What would you like me to do? (Могу ли я быть чем-то полезен?)

Lesson IV. What makes you help other people? (Помощь другим людям)

Lesson V. What a great idea, isn’t it? (Отличная идея, не так ли?)

Lesson VI. What are the fundraising ideas? (Поддержка благотворительных инициатив)


Раздел IV. Заботишься ли ты о планете? (Unit IV. Are you a friend of a planet?) (9 часов)

Lesson I. Are you eco-friendly? (Экологическая ориентированность)

Lesson II. Are there any eco-problems in your hometown? (В твоем родном городе есть экологические проблемы?)

Lesson III. Who should be in charge of the planet? (Кто несет ответственность за нашу планету?)

Lesson IV. Are you worried about nature? (Ты обеспокоен положением дел на земле?)

Контрольная работа по темам “Can people Do Without You?”, “Are you a friend of a planet?”

(Контрольная работа по темам «Могут ли люди обойтись без тебя?», «Заботишься ли ты о планете?»)

Работа над ошибками. Подведение итогов


Раздел V. У тебя нет проблем с друзьями? (Unit V. Are You Happy With Your Friends?) (8 часов)

Lesson I. What are your friends like? (Твои друзья. Какие они?)

Lesson II. What makes a good friend? (Кто такой настоящий друг?)

Lesson III. Do you have any problems with your friends? (У тебя нет проблем со своими друзьями?)

Lesson IV. How many friends have you got? (Сколько у тебя друзей?)

Lesson V. Could we be pen friends with you? (Друзья по переписке)

Lesson VI. Why do children from different countries make friends? (Интернациональная дружба)


Раздел VI. Что лучшего в твоей стране? (Unit VI. What Is The Best About Your Country?) (9 часов)

Lesson I. What items can best represent your country? (Что символизирует твою страну?)

Lesson II. Why are they best? (Почему ты считаешь это лучшим?)

Lesson III. What makes you make a choice? (Что влияет на твой выбор?)

Lesson IV. What’s special about the street you live in? (Что особенного в улице, на которой ты живешь?)

Lesson V. Are you proud of your country? (Ты гордишься своей страной?)

Контрольная работа по темам “Are you happy with your friends?”, “What is the best about your country?”

(Контрольная работа по темам «У тебя нет проблем с друзьями?», «Что лучшего в твоей стране?»)

Работа над ошибками. Подведение итогов


Раздел VII. У тебя есть пример для подражания? (Unit VII. Do You Have an Example to Follow?) (8 часов)

Lesson I. Who are you proud of? (Кем ты гордишься?)

Lesson II. Who was the first to do it? (Кто был первопроходцем?)

Lesson III. What kinds of people do you admire? (Какими людьми ты восхищаешься?)

Lesson IV. Who is your hero? (Кого ты можешь назвать героем?)

Lesson V. Is it good to be famous? (Приносит ли слава счастье?)

Lesson VI. How to become famous? (Как стать знаменитым?)


Раздел VIII. Как ты проводишь свое свободное время? (Unit VIII. How Do You Spend Your Free Time?) (8 часов)

Lesson I. What do you do in free time? (Что ты делаешь в свободное время?)

Lesson II. What’s your hobby? (Твое хобби)

Lesson III. What is the best way not to waste time? (Тайм-менеджмент. Лучшие способы провести время с пользой)

Контрольная работа по темам “Do you have an example to follow?”, “How do you spend your free time?”

(Контрольная работа по темам «У тебя есть пример для подражания?», «Как ты проводишь свое свободное время?»)

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками. Подведение итогов

Резервные уроки (3 часа)





































Тематическое планирование


Содержание тем

Количество часов

1

Unit I. Are You Happy at School?

Раздел I. Ты счастлив в школе?

9ч.

Lesson I. How did you spend your holidays?

Как ты провел свои каникулы?

1ч.

Lesson II. Are you glad to be back to school?

Ты рад вернуться в школу?

2ч.

Lesson III. What’s your favourite subject?

Какой твой любимый предмет?

2ч.

Lesson IV. I love school. Do you?

Я люблю школу. А ты?

1ч.

Lesson V. What does it mean?

Что это значит? Трудности перевода…

1ч.

Lesson VI. What is a progressive school like?

Прогрессивная школа. Какая она?

2ч.

2











Unit II. What Are You Good At?

Раздел II. Что тебе лучше всего удается?

8ч.

Lesson I. What are your achievements?

Каковы твои достижения?

2ч.

Lesson II. What can you do well?

Что тебе удается?

2ч.

Lesson III. Who can do it better?

Кто сделает это лучше?

2ч.

Контрольная работа по темам “Are you happy at school?”, “What are you good at?”

Контрольная работа по темам «Ты счастлив в школе?», «Что тебе лучше всего удается?»

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

3





Unit III. Can People Do Without You?

Раздел III. Могут ли люди обойтись без тебя?

8ч.

Lesson I. How much do you do for charity?

Много ли ты делаешь для благотворительности?

2ч.

Lesson II. Why are these days important?

Знаменательные даты.

1ч.

Lesson III. What would you like me to do?

Могу ли я быть чем-то полезен?

2ч.

Lesson IV. What makes you help other people?

Помощь другим людям.

1ч.

Lesson V. What a great idea, isn’t it?

Отличная идея, не так ли?

1ч.

Lesson VI. What are the fundraising ideas?

Поддержка благотворительных инициатив

1ч.

4





Unit IV. Are You A Friend of A Planet?

Раздел IV. Заботишься ли ты о планете

9ч.

Lesson I. Are you eco-friendly?

Экологическая ориентированность

2ч.

Lesson II. Are there any eco-problems in your hometown?

В твоем родном городе есть экологические проблемы?

2ч.

Lesson III. Who should be in charge of the planet?

Кто несет ответственность за нашу планету?

2ч.

Lesson IV. Are you worried about nature?

Ты обеспокоен положением дел на земле?

1ч.

Контрольная работа по темам “Can people Do Without You?”, “ Are you a friend of a planet?”

Контрольная работа по темам «Могут ли люди обойтись без тебя?» , «Заботишься ли ты о планете?»

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

5

Unit V. Are You Happy With Your Friends?

Раздел V. У тебя нет проблем с друзьями?

8ч.

Lesson I. What are your friends like?

Твои друзья. Какие они?

2ч.

Lesson II. What makes a good friend?

Кто такой настоящий друг?

2ч.

Lesson III. Do you have any problems with your friends?

У тебя нет проблем со своими друзьями?

1ч.

Lesson IV. How many friends have you got?

Сколько у тебя друзей?

1ч.

Lesson V. Could we be pen friends with you?

Друзья по переписке.

1ч.

Lesson VI. Why do children from different countries make friends?

Интернациональная дружба

1ч.

6

Unit VI. What Is The Best About Your Country?

Раздел VI. Что лучшего в твоей стране?

9ч.

Lesson I. What items can best represent your country?

Что символизирует твою страну?

2ч.

Lesson II. Why are they best?

Почему ты считаешь это лучшим?

1ч.

Lesson III. What makes you make a choice?

Что влияет на твой выбор?

2ч.

Lesson IV. What’s special about the street you live in?

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

1ч.

Lesson V. Are you proud of your country?

Ты гордишься своей страной?

1ч.

Контрольная работа по темам “Are you happy with your friends?”, “What is the best about your country?”

Контрольная работа по темам «У тебя нет проблем с друзьями?», «Что лучшего в твоей стране?»

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

7








Unit VII. Do You Have an Example to Follow?

Раздел VII. У тебя есть пример для подражания?

8ч.

Lesson I. Who are you proud of?

Кем ты гордишься?

1ч.

Lesson II. Who was the first to do it?

Кто был первопроходцем?

2ч.

Lesson III. What kinds of people do you admire?

Какими людьми ты восхищаешься?

2ч.

Lesson IV. Who is your hero?

Кого ты можешь назвать героем?

1ч.

Lesson V. Is it good to be famous?

Приносит ли слава счастье?

1ч.

Lesson VI. How to become famous?

Как стать знаменитым?

1ч.

8

Unit VIII. How Do You Spend Your Free Time?

Раздел VIII. Как ты проводишь свое свободное время?

8ч.

Lesson I. What do you do in free time?

Что ты делаешь в свободное время?

2ч.

Lesson II. What’s your hobby?

Твое хобби.

2ч.

Lesson III. What is the best way not to waste time?

Тайм-менеджмент. Лучшие способы провести время с пользой.

1ч.

Контрольная работа по темам “Do you have an example to follow?”, “How do you spend your free time?”

Контрольная работа по темам «У тебя есть пример для подражания?», «Как ты проводишь свое свободное время?»

1ч.

Итоговая контрольная работа

1ч.

Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.

Резервные уроки

3ч.


ИТОГО

70ч.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку





Класс:

7

Учитель:

Мурзаева О.В.

Количество часов


за год:

70

в неделю:


2

Планирование составлено на основе: Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2012.


Учебник: «Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: «Просвещение», 2016.














Календарно – тематическое планирование

урока

Дата проведения


Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты


предметные

метапредметные

личностные


план

факт


Раздел I. Ты счастлив в школе? Unit I. Are You Happy at School? (9ч.)


1




03.09.


Lesson I. How did you spend your holidays?

Как ты провел свои каникулы?

1ч.

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past.


регулятивные:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение и делать выводы;

коммуникативные:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


2





05.09.


Lesson II. Are you glad to be back to school?

Ты рад вернуться в школу?

2ч.


3





10.09.



4






12.09.


Lesson III. What’s your favourite subject?

Какой твой любимый предмет?

2ч.


5





17.09.



6






19.09.


Lesson IV. I love school. Do you?

Я люблю школу. А ты?

1ч.


7





24.09.


Lesson V. What does it mean?

Что это значит? Трудности перевода…

1ч.


8



26.09.


Lesson VI. What is a progressive school like?

Прогрессивная школа. Какая она?

2ч.


9

01.10.



Раздел II. Что тебе лучше всего удается? Unit II. What Are You Good At? (8ч.)


10

03.10.


Lesson I. What are your achievements?

Каковы твои достижения?

2ч.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor.

регулятивные:

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

коммуникативные:

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации


11


08.10.



12


10.10.


Lesson II. What can you do well?

Что тебе удается?

2ч.


13


15.10.



14



17.10.


Lesson III. Who can do it better?

Кто сделает это лучше?

2ч.


15



22.10.



16

24.10.


Контрольная работа по темам “Are you happy at school?”, “What are you good at?”

Контрольная работа по темам «Ты счастлив в школе?», «Что тебе лучше всего удается?»

1ч.


17

05.11.


Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.


Раздел III. Могут ли люди обойтись без тебя? Unit III. Can People Do Without You? (8ч.)








18


07.11.


Lesson I. How much do you do for charity?

Много ли ты делаешь для благотворительности?

2ч.

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past.


регулятивные:

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.



19

12.11.



20

14.11.


Lesson II. Why are these days important?

Знаменательные даты.

1ч.


21


19.11.


Lesson III. What would you like me to do?

Могу ли я быть чем-то полезен?

2ч.


22


21.11.



23

26.11.


Lesson IV. What makes you help other people?

Помощь другим людям.

1ч.


24


28.11.


Lesson V. What a great idea, isn’t it?

Отличная идея, не так ли?

1ч.


25

03.12.


Lesson VI. What are the fundraising ideas?

Поддержка благотворительных инициатив

1ч.


Раздел IV. Заботишься ли ты о планете Unit IV. Are You A Friend of A Planet? (9ч.)


26


05.12.


Lesson I. Are you eco-friendly?

Экологическая ориентированность

2ч.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем.

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive.


регулятивные:

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

коммуникативные:

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.




27

10.12.



28


12.12.


Lesson II. Are there any eco-problems in your hometown?

В твоем родном городе есть экологические проблемы?

2ч.


29

17.12.



30


19.12.


Lesson III. Who should be in charge of the planet?

Кто несет ответственность за нашу планету?

2ч.


31

24.12.



32

26.12.


Lesson IV. Are you worried about nature?

Ты обеспокоен положением дел на земле?

1ч.


33

14.01.


Контрольная работа по темам “Can people Do Without You?”, “ Are you a friend of a planet?”

Контрольная работа по темам «Могут ли люди обойтись без тебя?» , «Заботишься ли ты о планете?»

1ч.


34

16.01.


Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.


Раздел V. У тебя нет проблем с друзьями? Unit V. Are You Happy With Your Friends? (8ч.)


35


21.01.


Lesson I. What are your friends like?

Твои друзья. Какие они?

2ч.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем.

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive.


регулятивные:

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


36


23.01.



37

28.01.


Lesson II. What makes a good friend?

Кто такой настоящий друг?

2ч.


38

30.01.



39

04.02.


Lesson III. Do you have any problems with your friends?

У тебя нет проблем со своими друзьями?

1ч.


40

06.02.


Lesson IV. How many friends have you got?

Сколько у тебя друзей?

1ч.


41

11.02.


Lesson V. Could we be pen friends with you?

Друзья по переписке

1ч.


42

13.02.


Lesson VI. Why do children from different countries make friends?

Интернациональная дружба

1ч.


Раздел VI. Что лучшего в твоей стране? Unit VI. What Is The Best About Your Country? (9ч.)


43


18.02.


Lesson I. What items can best represent your country?

Что символизирует твою страну?

2ч.

Ученик научится:

- различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

регулятивные:

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

коммуникативные:

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.




44


20.02.



45

25.02.


Lesson II. Why are they best?

Почему ты считаешь это лучшим?

1ч.


46


27.02.


Lesson III. What makes you make a choice?

Что влияет на твой выбор?

2ч.


47



03.03.



48

05.03.


Lesson IV. What’s special about the street you live in?

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

1ч.


49

10.03.


Lesson V. Are you proud of your country?

Ты гордишься своей страной?

1ч.


50

12.03.


Контрольная работа по темам “Are you happy with your friends?”, “What is the best about your country?”

Контрольная работа по темам «У тебя нет проблем с друзьями?», «Что лучшего в твоей стране?»

1ч.


51

17.03.


Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.


Раздел VII. У тебя есть пример для подражания? Unit VII. Do You Have an Example to Follow? (8ч.)


52



19.03.


Lesson I. Who are you proud of?

Кем ты гордишься?

1ч.

Ученик научится:

- различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

регулятивные:

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


53



31.03.


Lesson II. Who was the first to do it?

Кто был первопроходцем?

2ч.


54



02.04.



55




07.04.


Lesson III. What kinds of people do you admire?

Какими людьми ты восхищаешься?

2ч.


56



09.04.



57



14.04.


Lesson IV. Who is your hero?

Кого ты можешь назвать героем?

1ч.


58



16.04.


Lesson V. Is it good to be famous?

Приносит ли слава счастье?

1ч.


59

21.04.


Lesson VI. How to become famous?

Как стать знаменитым?

1ч.


Раздел VIII. Как ты проводишь свое свободное время? Unit VIII. How Do You Spend Your Free Time? (11ч.)


60


23.04.


Lesson I. What do you do in free time?

Что ты делаешь в свободное время?

2ч.

Ученик научится:

- различать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive.

регулятивные:

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные:

- самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

- формировать дальнейшую мотивацию изучения иностранных языков;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

- развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


61

28.04.



62

30.04.


Lesson II. What’s your hobby?

Твое хобби.

2ч.


63

07.05.



64

12.05.


Lesson III. What is the best way not to waste time?

Тайм-менеджмент. Лучшие способы провести время с пользой.

1ч.


65

14.05.


Контрольная работа по темам “Do you have an example to follow?”, “How do you spend your free time?”

Контрольная работа по темам «У тебя есть пример для подражания?», «Как ты проводишь свое свободное время?»

1ч.


66

19.05.


Итоговая контрольная работа

1ч.


67

21.05.



Работа над ошибками. Подведение итогов

1ч.


68

26.05.


Резервные уроки

3ч.


69

28.05.



70

-




Из 70 часов (фактически 69 часов, т.к. 1 учебный час выпадает на праздничный день 05.05.2020 г.) по АООП ООО запланировано 67 часов в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2019-2020 учебный год. За счет резервных часов программа реализуется полностью.