№ Дата | Тема | Количест во часов | Тип урока | Планирование результатов | Домашнее задание | |
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Часть 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (9 часов) | |
1 | Джон и его семья. Родители, сестра, кузина | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do; с некоторыми словами во множественном числе. | Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Стр. 7 Упр. 8 | |
2 | Джон и его питомцы | 1 | Комбинированный | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Стр. 11 Упр. 8 | |
3 | Джон и спорт | 1 | Комбинированный | Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Стр. 15 Упр. 8 | |
4 | Джон и иные виды деятельности | 1 | Комбинированный | Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Стр. 18 Упр. 8 | |
5 | Интересы Джона | 1 | Комбинированный | Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Стр. 22 Упр. 8 | |
6 | Выражение категории обладания и ее отсутствия. | 1 | Урок применения знаний и умений | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Стр. 25 Упр. 8 | |
7 | Повторение по теме: «Занятия людей» | 1 | Урок-контроль аудирования и чтения (урок проверки знаний и умений) | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Стр. 30 упр. 8 | |
8 | Контрольная работа №1 «занятия людей» | 1 | Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (диктант №1) | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1 | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | Стр.30 упр. 9 проект | |
9 | Анализ контрольной работы. Проект: Моё семейное древо | 1 | Проект №1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий. | повторение | |
Часть 2. Мой день (9 часов) | |
10 | Повседневные занятия членов семьи | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
11 | Занятия спортом членов семьи | 1 | Комбинированный | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; | | |
12 | Занятия людей в момент речи | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;. | | |
13 | Занятия людей в воскресный день | 1 | Комбинированный | Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Стр.46 Упр. 8 | |
14 | Утро школьника | 1 | Комбинированный | Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Стр.50 Упр.8 | |
15 | Повседневные занятия в различные дни недели | 1 | Комбинированный | Беседа о повседневных занятиях и днях недели | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Стр.54 Упр.8 | |
16 | Повторение по теме: «Мой день» | 1 | Урок-контроль аудирования | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Элементарные представления о цвете. | Стр.60 Упр.8 | |
17 | Контрольная работа №2 «мой день» | 1 | Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (Диктант №2) | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2 | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | Повторение ЛЕ раздела | |
18 | Анализ контрольной работы. | 1 | (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Элементарные представления о цвете. | Стр.30, упр.9 | |
Часть 3. В доме (9 часов) | |
19 | Повседневные домашние дела | 1 | Комбинированный | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре). | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Стр. 65 Упр. 8 | |
20 | Типичное жилище англичанина | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); | Ценностное отношение к своим вещам. | Стр. 70 Упр. 8 | |
21 | Квартиры и комната | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Стр. 75 Упр. 8 | |
22 | Здания на улице | 1 | Комбинированный | Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Стр. 80 Упр. 8 | |
23 | Мебель | 1 | Комбинированный | Учатся давать оценочные характеристики предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий. | Стр. 85 Упр. 8 | |
24 | Описание дома и квартиры. Имена | 1 | Комбинированный | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?-что это… | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Стр. 90 Упр. 8 | |
25 | Повторение по теме: «Мой дом» | 1 | Урок-контроль аудирования и контроль письменной речи (диктант №3) | Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3 | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. | Стр. 94 Упр. 8 | |
26 | Контрольная работа №3 «Мой дом» | 1 | Контрольная работа № 1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Выполняют письменные задания по пройденным темам. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | | Повторение ЛЕ раздела | |
27 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности. | Стр. 94 Упр.9 | |
Часть 4. Я иду в школу (9 часов) | |
28 | Описание классной комнаты | 1 | Комбинированный | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий. | Стр. 98 Упр.8 | |
29 | Школьный день | 1 | Комбинированный | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы). | Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); . | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье. | Стр. 103 Упр.8 | |
30 | Сборы в школу | 1 | Комбинированный | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе; строят краткие монологические высказывания. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);. | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в школе. | Стр. 107 Упр.8 | |
31 | Школьная столовая | 1 | комбинированный | Разучивание новых слов (еда, этикет за столом). | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Стр. 98 Упр.8 | |
32 | Мой класс | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Стр. 103 Упр.8 | |
33 | Школы в Англии | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | Ценностное отношение к себе | Стр. 107 Упр.8 | |
34 | Повторение по теме: «Школа» | 1 | Комбинированный Урок-контроль письменной речи (диктант №4) | Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4 | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к окружающему | Стр. 98 Упр.8 | |
35 | Контрольная работа №4: «Школа» | 1 | Контрольная работа № 2 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля. | Ценностное отношение к природе. | Повторение ЛЕ раздела | |
36 | Анализ контрольной работы . | 1 | Проект № 4 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Стр. 107 Упр.8 | |
Часть 5. Я люблю еду (10 часов) | |
37 | Напитки и еда | 1 | Комбинированный | Разучивают слова на тему: Напитки и еда. | Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы). | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Стр. 7 Упр.8 | |
38 | Трапезы | 1 | Комбинированный | Поисковое чтение с извлечением информации. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы. | Стр. 11 Упр.8 | |
39 | Завтрак дома | 1 | Комбинированный | Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом. | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Стр. 17 Упр.8 | |
40 | Традиции питания в Англии | 1 | Комбинированный | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур. | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. | Стр. 22 Упр.8 | |
41 | В кафе | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий проверочной работы | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | Стр. 28 Упр.8 | |
42 | В школьной столовой | 1 | Комбинированный | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Стр. 32 Упр.8 | |
43 | Диктант: На кухне | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №5) | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5 | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | Стр. 37 Упр.8 | |
44 | Повторение по теме: «Еда» | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | Стр. 37 Упр.9 | |
45 | Контрольная работа №5 «еда» | 1 | Контрольная работа № 3 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | повторение | |
46 | Анализ контрольной работы. | 1 | Проект № 5 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | | |