СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп 4 класс афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп 4 класс афанасьева»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 29 августа 2018 г.

И.о. директора МБОУ СОШ № 8

__________ К. А. Восканян

Рабочая программа учебного курса

по английскому языку

в 4 классе

Программа разработана на основе:

авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “RainbowEnglish”.

2—4 классы. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, -3-е изд., перераб.- М.:

« Дрофа», 2017

(2 часа в неделю) всего 68 часов



Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Rainbow English 1, 2 части

Авторы программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А Колесникова

Изд.: М.: «Дрофа», 2017 г.

Контрольных работ - 7

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 8

Григорян Виолетта Вараздатовна

2018–2019 учебный год




  1. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;



  1. Содержание тем учебного курса

Раздел 1: Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (9 часов)

Лексика: Семья. Вопросительные слова. Свободное время. Наречия частотности.

Грамматика: Специальный вопрос в Present Simple. Притяжательный падеж существительных. Контрольная работа №1.



Раздел 2: Мой день (9 часов)

Дидактические единицы:

1.Лексика: Распорядок дня

2.Грамматика: Present Simple (утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения).

Правила образования Ving формы. Present Progressive (утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения). Контрольная работа №2.


Раздел 3: В доме (9 часов)

Дидактические единицы:

1.Лексика: Строение / Квартира / Дом. Мебель. Предлоги места.

2.Грамматика: Две формы личных местоимений. Притяжательные местоимения. Дифференциация

слов many / much / a lot of. Контрольная работа №3.


Раздел 4: Я иду в школу (9 часов)

Дидактические единицы:

1.Лексика: Классная комната. Школа. Еда. Числительные 20-100.

2.Грамматика: Оборот there is / there are. Контрольная работа №4.



Раздел 5: Я люблю еду (10 часов)

Дидактические единицы:

1. Лексика: Еда. Напитки. Трапезы.

2. Грамматика: Present Simple и Present Progressive (повторение). Оборот there is / there are (повторение). Безличные предложения. Вопрос к подлежащему. Сравнительная степень сравнения прилагательных. Контрольная работа №5.


Раздел 6: Погода, которую мы имеем (9 часов)

Дидактические единицы:

1. Лексика: Погода. Обстоятельства времени, относящиеся к прошлому. Занятия людей. Названия европейских городов.

2. Грамматика: Безличные предложения (повторение). Сравнительная степень сравнения

прилагательных (повторение). Глагол to be в Past Simple. Превосходная степень сравнения

прилагательных. Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad. Контрольная работа №6.


Раздел 7: В выходные (13 часов)

Дидактические единицы:

1. Лексика: Продукты в магазине. Выходные дни. Пикник. Путешествия. Праздники. Каникулы. Поездка в Москву.

2. Грамматика: Глагол to be в Past Simple (повторение). Оборот there was / there were. Правильные глаголы в Past Simple. Future Simple. Оборот to be going to. Контрольная работа №7.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема

Количест

во часов

Тип урока

Планирование результатов

Домашнее задание


Предметные

Метапредметные

Личностные


Часть 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (9 часов)


1

Джон и его семья. Родители, сестра, кузина


1

Урок ознакомления с новым материалом


Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do;

с некоторыми словами во множественном числе.

Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Стр. 7

Упр. 8


2

Джон и его питомцы


1

Комбинированный

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 11

Упр. 8


3

Джон и спорт


1

Комбинированный

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Стр. 15

Упр. 8


4

Джон и иные виды деятельности


1

Комбинированный

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 18

Упр. 8


5

Интересы Джона


1

Комбинированный

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Стр. 22

Упр. 8


6

Выражение категории обладания и ее отсутствия.


1

Урок применения знаний и умений

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







Стр. 25

Упр. 8


7

Повторение по теме: «Занятия людей»


1

Урок-контроль аудирования и чтения

(урок проверки знаний и умений)


Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Стр. 30 упр. 8


8

Контрольная работа №1 «занятия людей»


1

Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (диктант №1)

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

Стр.30 упр. 9

проект



9

Анализ контрольной работы. Проект: Моё семейное древо


1

Проект №1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий.

повторение


Часть 2. Мой день (9 часов)


10


Повседневные занятия членов семьи




1

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



11

Занятия спортом членов семьи




1

Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника;



12

Занятия людей в момент речи




1

Комбинированный

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений);

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;.



13

Занятия людей в воскресный день


1

Комбинированный

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр.46

Упр. 8


14

Утро школьника


1

Комбинированный

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Стр.50

Упр.8


15

Повседневные занятия в различные дни недели


1

Комбинированный

Беседа о повседневных занятиях и днях недели

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Стр.54

Упр.8


16

Повторение по теме: «Мой день»

1

Урок-контроль аудирования

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

Стр.60

Упр.8


17

Контрольная работа №2 «мой день»


1

Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (Диктант №2)


Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

Повторение ЛЕ раздела


18

Анализ контрольной работы.


1

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

Стр.30, упр.9


Часть 3. В доме (9 часов)


19

Повседневные домашние дела


1

Комбинированный

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре).


Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;


Стр. 65

Упр. 8


20

Типичное жилище англичанина


1

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры);

Ценностное отношение к своим

вещам.

Стр. 70

Упр. 8


21

Квартиры и комната


1

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Стр. 75

Упр. 8


22

Здания на улице


1

Комбинированный

Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 80

Упр. 8


23

Мебель


1


Комбинированный

Учатся давать оценочные характеристики предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий.

Стр. 85

Упр. 8


24

Описание дома и квартиры. Имена


1

Комбинированный

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?-что это


Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Стр. 90

Упр. 8


25

Повторение по теме: «Мой дом»


1


Урок-контроль аудирования и контроль письменной речи (диктант №3)

Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Стр. 94

Упр. 8


26

Контрольная работа №3 «Мой дом»





1


Контрольная работа № 1

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Выполняют письменные задания по пройденным темам.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.


Повторение ЛЕ раздела


27

Анализ контрольной работы.









1




Урок проверки и коррекции знаний и умений

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).


Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности.

Стр. 94

Упр.9



Часть 4. Я иду в школу (9 часов)


28

Описание классной комнаты


1

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий.

Стр. 98

Упр.8


29

Школьный день



1


Комбинированный

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы).


Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); .

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье.

Стр. 103

Упр.8


30

Сборы в школу


1

Комбинированный

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе;

строят краткие монологические высказывания.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);.

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в школе.

Стр. 107

Упр.8


31

Школьная столовая



1


комбинированный

Разучивание новых слов (еда, этикет за столом).

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Стр. 98

Упр.8


32

Мой класс



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Стр. 103

Упр.8


33

Школы в Англии


1

Урок ознакомления с новым материалом

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Ценностное отношение к себе

Стр. 107

Упр.8


34

Повторение по теме: «Школа»

1

Комбинированный

Урок-контроль письменной речи (диктант №4)

Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

Ценностное отношение к окружающему

Стр. 98

Упр.8


35

Контрольная работа №4: «Школа»

1

Контрольная работа № 2

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля.

Ценностное отношение к природе.

Повторение ЛЕ раздела


36

Анализ контрольной работы .

1

Проект № 4

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Стр. 107

Упр.8


Часть 5. Я люблю еду (10 часов)


37

Напитки и еда

1

Комбинированный

Разучивают слова на тему: Напитки и еда.

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы).

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Стр. 7

Упр.8


38

Трапезы

1

Комбинированный

Поисковое чтение с извлечением информации.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы.

Стр. 11

Упр.8


39

Завтрак дома

1

Комбинированный

Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом.

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Стр. 17

Упр.8


40

Традиции питания в Англии

1

Комбинированный

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации.

Стр. 22

Упр.8


41

В кафе

1

Комбинированный

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Стр. 28

Упр.8


42

В школьной столовой

1

Комбинированный

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 32

Упр.8


43

Диктант: На кухне

1

Урок-контроль письменной речи (диктант №5)

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Стр. 37

Упр.8


44

Повторение по теме: «Еда»

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Стр. 37

Упр.9



45

Контрольная работа №5 «еда»

1

Контрольная работа № 3

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

повторение


46


Анализ контрольной работы.

1

Проект № 5

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту;

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.




Часть 6. Погода, которую мы имеем (9 часов)


47

Погода в разных городах

1

Комбинированный

Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор

Стр. 42

Упр.8


48

Занятия людей и погода

1

Комбинированный

Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 45

Упр.8


49

Погода в разное время года

1

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение.


Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 50

Упр.8


50

Выходной день Баркеров

1

Комбинированный

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Стр. 55

Упр.8


51

Погода на сегодня

1

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение гласных в открытом слоге;

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Стр. 60

Упр.8


52

Вчерашняя погода

1

Комбинированный

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о погоде.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 64

Упр.8


53

Повторение по теме: «Погода»

1

Урок-контроль письменной речи (диктант №6)

Чтение текста о временах года. Пишут словарный диктант №6

Работа в парах, в рамках ролевой игры.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Стр. 69

Упр.8


54

Контрольная работа №6: «Погода»

1

Контрольная работа № 4

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Проверка письменных и устной речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

повторение


55

Анализ контрольной работы .

1

Проект № 6

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Разработка и правило составления проектов.

Работа над проектом по теме время года, опираясь на наглядность и заранее разработанный пример проекта

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Стр. 69

Упр.9



Часть 7. В выходные (13 часов)

56

Поход в магазин

1

Комбинированный

Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи слова речевого этикета « В магазине».

Составить собственное высказывание по образцу.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Стр. 74

Упр.8


57

Путешествия по странам и городам


1

комбинированный

Знакомятся с новой страноведческой информацией и городами, достопримечательностями с англоговорящими странами.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплини

рованность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Стр. 78

Упр.8


58

Погода



1

комбинированный

Учатся на слух новых слов по теме: «Погода»

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Стр. 83

Упр.8


59

Прошлые выходные



1

Комбинированный




Стр. 88

Упр.8


60

Выходные в семье Баркеров.





1

Комбинированный


Разучивают структуру и фразы: Поздравления с Днем рождения.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Стр. 94

Упр.8


61

Путешествие в Москву





1

Комбинированный

Знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический общение в новом месте путешествия.

Стр. 99

Упр.8


62

Диктант: Мой выходной день


1

Урок-контроль письменной речи (диктант №7)

Восприятие на слух текстов и слов по теме о занятиях в выходной день. Пишут словарный диктант №7

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Стр. 104

Упр.9


63

Путешествия



1

Комбинированный

Восприятие на слух текстов и слов по теме «Путешествие»

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

проект


64

Повторение по теме: «В выходные»



1

Комбинированный

Повторяют изученный материал на основе различных упражнений

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплиниро

ванность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Закрепление ЛЕ раздела


65


Контрольная работа №7 «В выходные»



1

Контрольная работа № 5

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Выполнение заданий контрольной работы №5

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

ЛЕ раздела


66


Анализ контрольной работы .



1

Урок-повторения и коррекции знаний и умений (работа над ошибками)

Повторяют изученный материал; проводят коррекцию знаний. Выполняют работу над ошибками



Подготовка проекта: Мои планы на каникулы.


67


Мои планы на каникулы

1

Проект №7

(Урок проверки и коррекции знаний и умений)

Разработка проекта по разучиваемой теме

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.



68


Контроль аудирования

1

Контроль аудирования

Слушают аудиозапяси с текстами диктора и выполняют задания







РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО Зам. Директора по УВР

Протокол №___ от _________С. Г. Жукова

«____» ____________2018г. «____» ____________2018г.

Руководитель ШМО

_________Т.Д. Черемнякова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!