СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп 5 класс афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп 5 класс афанасьева»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ




УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

протокол № 1от 29.09.2018 г.

И.о директора МБОУ СОШ № 8 ____________К.А. Восканян








Рабочая программа учебного курса

по английскому языку в 5 классе

учителя английского языка

Григорян Виолетты Варадатовны

Программа разработана на основе:

Авторской программы курса английского языка к УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова «RainbowEnglish» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова,

Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015

(3 часа в неделю) всего 102 часа



Автор учебника:О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

«RainbowEnglish»

Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова,

Е. А. Колесникова.

Изд.: М.: Дрофа, 2015

Контрольных работ – 8

Учитель английского языка МБОУ СОШ №8

Григорян Виолетта Варадатовна


2019-2020 учебный год

1.Планируемые результаты.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

Регулятивные универсальные учебные действия

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные универсальные учебные действия

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

Формирование ИКТ­ компетентности обучающихся.

Выпускник научится:

  • создавать презентации на основе цифровых фотографий;

  • использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.










2 Содержание тем учебного курса

Тема

Содержание

Количество часов

Раздел 1

Каникулы закончились

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. Контрольная работа №1

17

Раздел 2

Семейная история

Семья. Достопримечательности русского городка. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.Контрольная работа №2

17

Раздел 3

Здоровый образ жизни

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.Контрольная работа №3,4

17

Раздел 4

После уроков

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.Контрольная работа №5

17

Раздел 5

С места на место

Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.Контрольная работа №6

17

Раздел 6

Поговорим о России.

Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.Контрольная работа №7,8

17





Дата


урока

Тема урока

Тип урока


УУД

Основные виды деятельности учащихся

Домашнее задание




личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные



Тема 1. Каникулы закончились (17 часов)


1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- описывать тематические картинки;


рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple и PastSimple;


составлять высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов;

- работать в парах


Чтение; аудирование; рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, • составляют монологические высказывания на тему “My Holidays

С.9

№8-10


2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.


Урок закрепления знаний

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени

соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием PastSimple

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов;


С.15

№ 8-10


3

Планы на выходной. Выражение «tobegoingtodosmth.»


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

работать в группе;

формировать коммуникативную компетенцию


говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth

С.18

№ 9-10


4

Погода. Простое прошедшее время.


Урок закрепления знаний.

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

соотносить содер-жание текста для аудирования с картинками

соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки

С.23

№ 8-10


5

Страны и города Европы


Урок закрепления знаний.

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;


Уметь отвечать на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли

- описывать темати-ческие картинки;

систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

С.28

№ 8-10


6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.


Урок закрепления знаний.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- познакомиться с конструкциями as...as, notso...as и учиться употреблять их в речи

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;


формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- работать в парах

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;- сравнивать предметы и явления;

с.33

№ 8-10


7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.


Урок закрепления знаний.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - сравнивать предметы и явления;


- дифференцировать на слух словосочета-ния АЯ;

- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи;


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- работать в парах Уметь отвечать на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;


С.37

№ 8-10


8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».


Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

дифференцировать на слух слова АЯ;

- задавать общие вопросы с использо-ваниемPresentSimple и PastSimple;


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- работать в парах, группах

- соотносить подписи с картинками;

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения

С.42

№ 8-10


9

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;


Уметь отвечать на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

С.6

№ 3,4 (WB)


10

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays»; - сравнивать времена года


- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

С.10

№ 12,13 (WB)


11

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- сравнивать картинки;



- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;


Излагать свою позицию,понимать позицию другого.

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, notso...as в речи

С.15

№ 20-22(WB)


12

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы -)

овладевать правилами письменного этикета (открытка

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Писать письма и подписывать открытки

С.19

№ 25-27

(WB)


13

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- писать диктант на лексический материал блока


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С.51

№ 9

проект


14

Контроль навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С.46

№ 1,2


15

Повторение по теме: «Каникулы закончились».


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С. 48

№ 5,6



16

Контрольная работа № 1 «Каникулы закончились»

Повторе

ние


17


Анализ контрольной работы


Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

Самостоятельное выполнение заданий

С. 21

№ 7,8

Тема2. Семейная история (17 часов)


18

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;


- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Организовывать работу в парах и руппах

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа

С.55

№8-10



19

Местожительства. Структура tobeborn.


Урок закрепления знаний.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;

- развивать дисци-плинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

дифференцировать на слух слова АЯ;


формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

- познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи;


С.59

№ 8-10



20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;


- работать в парах

- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия

С.63

№ 8-10



21

Семья. Профессии.


Урок закрепления знаний.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;


- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять

С.67

№ 8-10



22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;


- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

;


-- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками


- работать в парах- работать в группах


соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

С.71

№ 8-10



23

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;


- познакомиться с особенностями пост-роения общихвопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;


- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

С.76

№ 8-10



24

Обозначение дат. Порядковые числительные.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- познакомиться с особенностями упот-ребления глагола toleave и учиться испо-льзовать его в речи;

;

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- формировать коммуникативную компетенцию;


- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;


С.80

№8-10


2 четверть (24 часа)



25

Урок повторения по теме «Семейная история».


Урок обобщения и систематизации знаний.



стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;


- высказываться по прочитанному тексту

- работать в парах- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать


С.84

№ 8-10



26

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить подписи с картинками

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги


Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

С.76

№8



27

Практика навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С.24

№ 3,4

(WB)



28

практика навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

C.29

№ 11

(WB)



29

практика лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С.34

№ 19-21

(WB)



30

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Писать новые ЛЕ

С.40

№ 28-30

(WB)


31

Диктант.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Писать диктант на лексический материал блока

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С.93

№ 9

проект


32

Повторение по теме : «Семейная история»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С. 89

№ 1



33

Контрольная работа № 2 «Семейная история»

Повторе

ние


34

Анализ контрольной работы № 2

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;


- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

С.92

№ 7,8


Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов)


35

Виды спорта. Герундий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;


- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;


- составлять диалоги на основе диалога-образца

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования-

c.99

№ 8-10


36

Обозначение времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;


- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;


- формировать коммуникативную компетенцию;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

учиться правильно обозначать время

c.104

№ 8-10


37

Обозначение времени. Здоровье.


Комбинированный урок.

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- познакомиться с особенностями упот-реблениясуществи-тельных watch и clock


- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;


- работать в парах- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

с.108

№ 8-10


38

Здоровый образ жизни. Оборот let’sdo.


Комбинированный урок.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- познакомиться с конструкцией let’sdo…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;-


отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развер-нутоемонологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов


- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;


с.113

№ 8-10


39

Здоровый образ жизни.


Урок закрепления знаний.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- знакомиться с новы-ми ЛЕ

с.117

№8-10



40

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.


Урок закрепления знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- знакомиться с осо-бенностямиамери-канского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot,

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов;

- выразительно читать стихотворение

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

с.121

№ 8-10



41

Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot.


Комбинированный урок.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формироватьдисциплиниро-ванность

- использовать струк-туруhavegot в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;


дифференцировать на слух слова АЯ;

сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;


- развивать языковую догадку

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

с.125

№ 8-10



42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;

- составлять развер-нутоемонологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;


- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- соотносить тексты с картинками;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;


с.129

№ 8-10



43

Повторение по теме: «ЗОЖ»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Писать диктант на лексический материал блока

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

с.136

№ 9

проект



44

Контрольная работа № 3 «Здоровый образ жизни»

Повторе

ние


45

Анализ контрольной работы № 3


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;


- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;


Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

письмо

с.133

№ 1,2



46

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Чтение текстов

с.45

№ 3,4

(WB)


47

Практика письма.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Написание письма

с.45

№ 3,4

(WB)


48

Практика лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С. 56

№ 21-24

(WB)


49

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

письмо

с.61

№ 28-30

(WB)


50

Практика навыков аудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

с.135

№ 6



51

Практика навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С. 136

№ 7,8

Тема 4. Свободное время (17 часов)


52

Свободное время. Общий вопрос.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

совершенствовать навыки построения общих вопросов


c.8

№ 8-10

(часть 2)


53

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудо-любие;


- описывать картинки на основе перечня вопросов; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

и употреблять их в речи;

учиться использовать их в речи

совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

c.12

№ 8-10



54

Хобби. Специальный вопрос.


Комбинированный урок.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- воспринимать текст на слух и пи-сьменнофиксиро-вать существенную информацию;


- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; работать в парах

совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах

c.17

№8-10



55

Хобби. Словообразование: префикс un-.


Комбинированный урок.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух и пи-сьменнофиксиро-вать существенную информацию;

- соотносить части предложений;


- знакомиться с эти-мологией слова hobby

- использовать пре-фиксun- для образо-вания производных слов

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;


- читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов

c.21

№ 8-10



56

Хобби. Разде-лительный вопрос.


Комбинированный урок.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- использовать пре-фиксun- для образо-вания производных слов;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи

- формировать коммуникативную компетенцию;


- читать текст, подбирать к нему заголовок

c.26

№ 8-10



57

Хобби. Разде-лительный вопрос.


Урок закрепления знаний.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;



- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;


совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плексаразнообраз-ных упражнений

c. 30

№ 8-10



58

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.


Урок закрепления знаний.

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;

- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для аудирования;


- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плексаразнообраз-ных упражнений

- формировать осо-знанное, доброже-лательноеотноше-ние к другому че-ловеку, его мнению


- отвечать на вопро-сы по картинке

c.34

№ 8-10



59

Урок повторения по теме «Свободное время».


Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудиро-вания;

- соотносить содер-жание текстов для чтения с картинка-ми;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

- строить разверну-тое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;


- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плексаразнообраз-ных упражнений;


c.38

№ 8-10



60

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить тексты с заголовками;

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

чтения

c.66

№ 3,4

(WB)


61

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать стремление к со-вершенствованиюсобственной речевой культуры в целом;

- составлять моно-логическоевыска-зывание о том месте, где живешь на основе плана;


- высказываться по прочитанному тексту

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- работать в парах;

- составлять моно-логическоевыска-зывание о том месте, где живешь

c.70

№ 12,13

(WB)


62

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;


- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

c.75

№ 19-22

(WB)


63

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Писать письмо

c.83

№ 28-30

(WB)


64

Диктант


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

письмо

c.46

№8

проект


65

Практика навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

c.42

№ 1,2



66

Повторение по теме: «Свободное время»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С. 45,

№ 4,5


67

Контрольная работа № 5 «Свободное время»

Повторение


68


Практика лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

Самостоятельное выполнение заданий

С. 46,

упр. 6,7

Тема5. Путешествия (16 часов)


69

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;


- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;


- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;


c.51

№1 8-10



70

Путешествие по России.


Урок закрепления знаний.

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры

- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями


- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- работать в парах;


- составлять предложения на основе картинки;

- составлять развернутое монологическое высказывание

c.56

№8-10



71

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;


- учиться отвечать на разделительныевоп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений

- формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;

- работать в парах

- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выход-ных и о Шотландии;


c.61

№8-10



72

Глаголы движения come, go

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;


- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;


- учиться использовать в речи глаголы движения совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-новеразличныхуп-ражнений

- формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;

- работать в парах

- составлять высказывание, используя глаголы движения;


С. 65

№ 8-10


73

Путешествие в Великобританию. Глаголыtosay, totell.


Комбинированный урок.

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов tosay, totell и учиться употреб-лять их в речи

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- учиться вежливо из-винятьсяпо-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

С. 70

№ 8-10


74

Образование наречий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов

c.74

№8-10



75

Город моей мечты.


Комбинированный урок.




- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и пись-меннофиксировать существенную информацию;

- высказываться на основе прочитано-го текста

- расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;


- составлять предложения на основе картинки;


c.78

№8-10



76

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержа-ние с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заго-ловки с содержа-нием текстов;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;


- составлять развер-нутоемонологичес-кое высказывание о своем городе на ос-нове текста-образца

c.83

№ 8-10



77

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить содер-жание текста с кар-тинками;

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;


- соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;


c.87

№ 3,4

(WB)


78

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- составлять моно-логическоевыска-зывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

- высказываться на основе прочитанного текста

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными гла-гольными формами

c.92

№ 10-12

(WB)

4 четверть (24 часа)


79

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- заполнять таблицу


- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

- правильно употреб-лять глаголы tosay, totell

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;


c.100

№ 22-25

(WB)


80

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

письмо

c.105

№29,30

(WB)


81

Практика навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

c.87

№ 1,2



82

Повторение по теме: «Путешествия».


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

С.88

№ 5



83

Контрольная работа № 6 «Путешествия».



- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

Самостоятельное выполнение заданий

Повторение


84

Анализ контрольной работы №6.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Контроль навыков говорения.


- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

Самостоятельное выполнение заданий

С.90

№ 7,8

Тема 6. Путешествие по России (18 часов)


85

Путешествие во Владивосток

Конструкция Ittakes ... toget ...


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формироватьдисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст и соотно-ситьследующие после него утверж-дения с содержа-щейся в нем инфор-мацией

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конс-трукциейittakes...toget... и употреблять ее в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;


c.95

№ 8-10



86

Россия – моя страна. Артикль и геог-рафические названия.


Комбинированный урок.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать патриотизм, ува-жение к Отечеству

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соот-носить содержание его параграфов с заголовками;


- употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими названиями и

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;


- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;


c.100

№8-10



87

География России. Прошедшее продолженное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;


- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;

- строить разверну-тые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- составлять предложения на основе картинок- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями

c.105

№8-10



88

Животные России. Множественное число имен сущест-вительных.


Комбинированный урок.

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять пред-ложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в ис-пользованиипрошед-шего продолженного времени;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила

c.111

№8-10


89

Знаменитые люди России.


Урок закрепления знаний.

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;


- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностямииспользо-вания в речи слова people

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;


- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

c.115

№8-10



90

Русский и британский образ жизни.


Урок закрепления знаний.

- формироватьдис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;


- формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;


- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

c.118

№8-10



91

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.


Комбинированный урок.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текстов для чтения и

аудирования;


- знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;


- формировать уме-ниевзаимодейство-вать с окружающи-ми;


- извлекать запра-шиваемуюинфор-мацию из текста для

аудирования;


c.123

№8-10



92

Урок повторения по теме «Путешествия».


Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- употреблять в речи фразу ittakes...toget...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;


- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

c.127

№8-10



93

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;


c.109

№,3,4

(WB)


94

Практика письма


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;


- составлять моно-логическоевысказыванияо России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;


- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

работать в парах;


- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

c.114

№12,13

(WB)


95

Контрольная работа № 7 «Путешествие по России»

Повторе

ние


96

Анализ контрольной работы № 7

Лексика

раздела

С. 133

№ 7,8


97

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;

- употреблять в речи фразу ittakes...toget.;

- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги

- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зициюсобеседни-ка;


- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;


c.122

№22-24

(WB)


98

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

письмо

c.125

№28-30

(WB)



99

Диктант


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

письмо

c.134

№ 9

проект



100

Практика навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий

c.132

№5



101

Практика навыков чтенияи лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий



102

Практика навыков чтенияи лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


- выявлять языковые закономерности

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Самостоятельное выполнение заданий





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО Зам. Директора по УВР

Протокол №___ от _________С. Г. Жукова

«____» ____________2019г. «____» ____________2019г.

Руководитель ШМО

_________Т.Д. Черемнякова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!