СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП математика 5 класс ФГОС УМК Никольский С. М.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС УМК Никольский С. М. лучше всего подойдет для учителей Республики Крым

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП математика 5 класс ФГОС УМК Никольский С. М.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУРЗУФСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей математики, информатики и физики

МБОУ «Гурзуфская СШ »

____________ Стругацкая А.Н.

Протокол № 6 от «22» августа 2018г.

«Согласованно»

Зам. директора по УВР

МБОУ «Гурзуфская СШ»

________________

Черная Л.А.

«23» августа 2018 г


«Утверждено»

Директор

МБОУ «Гурзуфская СШ »

__________________ Проскурин О.И.

Приказ № 135 от «24» августа 2018 г






















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МАТЕМАТИКА

5 КЛАСС

Базовый уровень


Составитель: Стругацкая Анна Николаевна,

учитель математики высшей квалификационной категории







Гурзуф 2019







Изучение учебного предмета «Математика» в 5 классе в 2019/2020 учебном году определяется следующими нормативными документами:

Федеральные документы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями).

3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 (в ред. приказа от 17.07.2015 №734).

4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15 в ред. протокола от 28.10.2015 №3/15).

5. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 (с изменениями).

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 №699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.05.2018 №08-1211 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательной деятельности».

8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями).

9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 №2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.04.2014 №265 «Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р».


Региональные документы:

1. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

2. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.07.2019 №01-14/1817 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на 2019/2020 учебный год».


Программа составлена на основе примерной программы по математике и программы авторов М. С. Никольский и др., реализующей ФГОС ООО по математике (Программы общеобразовательных учреждений «Математика 5-6 классы» составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2016)

Для реализации рабочей программы используется учебник:

Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений./ С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014.


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета


Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная — с интеллекту­альным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Планируемые результаты учебного предмета


Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.


Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению;

  2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, го­товность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

  6. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;


у учащихся могут быть сформированы:

  1. первоначальные представления о математической науке как сфере человече­ской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверст­никами в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при ре­шении арифметических задач.


Метапредметные

регулятивные

учащиеся научатся:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  5. составлять план и последовательность действий;

  6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующим им действий с учётом конечного результата;

  2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


познавательные

учащиеся научатся:

  1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  2. использовать общие приёмы решения задач;

  3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  7. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  8. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  9. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  7. интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
    в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

учащиеся научатся:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Предметные:

учащиеся научатся:

  1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необ­ходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

  3. выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

  4. пользоваться изученными математическими формулами;

  5. самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

  6. пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для
    нахождения информации;

  7. знать основные способы представления и анализа статистических данных,
    уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
    решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
    предметах;

  2. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  3. самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.




Содержание курса учебного предмета


Повторение курса начальной школы (3 часа).


Глава 1. Натуральные числа и нуль (46 часов).

Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.


Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. описывать свойства натурального ряда;

  3. читать и записывать натуральные числа;

  4. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  5. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в
    зависимости от конкретной ситуации;

  6. сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

  7. выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения стене ней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  8. формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений;

  9. уметь решать задачи на понимание отношений «больше на...», «меньше на...», «больше в...», «меньше в...», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.


Обучающийся получит возможность:

  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, от­личными от 10;

  2. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах дели­мости;

  3. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приоб­рести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

  4. анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

  5. решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.


Глава 2. Изменение величин (30 часов).

Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы дли­ны.

Представление натуральных чисел на координатном луче.

Окружность и круг. Сфера и шар . Углы. Измерение углов. Треугольники.

Четырёхугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед, Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение.


Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

  1. измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;

  2. строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;

  3. выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче;

  4. распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

  5. изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с исполь­зованием чертёжных инструментов;

  6. распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

  7. строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

  8. определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры
    самой фигуры и наоборот;

  9. измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие;

  10. вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;

  11. выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы, времени через другие;

  12. решать задачи на движение и на движение по реке.


Обучающийся получит возможность:

  1. вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, прямоугольных параллелепипедов;

  2. углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  3. применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;

  4. решать занимательные задачи.


Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 часов)

.

Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

  1. формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел;

  2. доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел;

  3. классифицировать натуральные числа.


Обучающийся получит возможность:

  1. решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел;

  2. изучить тему «Многоугольники»;

  3. изучить исторические сведения по теме;

  4. решать занимательные задачи.


Глава 4. Обыкновенные дроби (65 часов).

Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части.

Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей.

Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.


Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

  1. преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби;

  2. приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;

  3. выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

  4. знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;

  5. решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу; выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т. п.;

  6. выполнять вычисления со смешанными дробями;

  7. вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

  8. выполнять вычисления с применением дробей;

  9. представлять дроби на координатном луче.


Обучающийся получит возможность:

  1. проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;

  2. решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;

  3. изучить исторические сведения по теме;

  4. решать исторические, занимательные задачи.


Повторение курса 5класса (7 часов)



Место предмета в федеральном базисном учебном плане.


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю, всего 170 часов. Контрольных работ – 9


С целью организации восстанавливающего повторения за курс математики начальной школы взято 3 часа из темы «Повторение»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



Название темы

Количество часов по авторской программе/

количество часов по рабочей программе

Количество контроль-ных работ по авторской программе/ количество контроль-ных работ по рабочей программе

Повторение курса начальной школы

- / 3

- / -

Натуральные числа и нуль

46 / 46

2 / 2

Измерение величин

30 / 30

2 / 2

Делимость натуральных чисел

19 / 19

1 / 1

Обыкновенные дроби

65 / 65

3 / 3

Повторение курса 5 класса

10 / 7

1 / 1

Итого

170 / 170

9 / 9












КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения урока


Повторение

По плану

По факту

Повторение курса начальной школы

3


1

Действия с натуральными числами

Решение текстовых задач

1




2

Решение текстовых задач

1




3

Установочная контрольная работа.

1




Натуральные числа и нуль.

46


4

Ряд натуральных чисел.

1



Цифры и числа.

5-6

Десятичная система записи натуральных чисел.

2



Запись числа; классы, разряды, запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

7-8

Сравнение натуральных чисел.

2



Знаки больше, меньше

9-10

Сложение. Законы сложения.

2



Сложение. Компоненты сложения. Свойства сложения.

11-14

Вычитание.

4



Вычитание. Компоненты вычитания.

15-16

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

2



Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше», «сколько всего», «сколько осталось»

17-19

Умножение. Законы умножения.

3



Умножение, таблица умножения, компоненты умножения.

20-21

Распределительный закон.

2



Таблица умножения

22-23

Сложение и вычитание столбиком.

2



Разряды, запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

24

Контрольная работа №1. Натуральные числа и нуль

1




25

Анализ контрольной работы

1




26-28

Умножение чисел столбиком.

3



Умножение на разрядную единицу.

29-30

Степень с натуральным показателем.

2



Умножение столбиком.

31-33

Деление нацело.

3



Деление на разрядную единицу.

34-35

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

2



Понятие «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше». Скорость, время, расстояние.

36-38

Задачи на «части».

3




Часть от числа.

39-40

Деление с остатком.

2



Деление. Компоненты деления. Неполное частное. Остаток.

41-42

Числовые выражения.

2



Порядок действий. Свойства сложения и вычитания.

43

Контрольная работа №2. Натуральные числа и нуль

1




44

Анализ контрольной работы

1




45-47

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

3



Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше», «сколько всего», «сколько осталось». Цена, количество, стоимость.

48-49

Занимательные задачи

2




Измерение величин

30


50

Прямая. Луч. Отрезок.

1



Отрезок. Длина отрезка. Измерение отрезков.

51-52

Измерение отрезков.

2



Единицы измерения длины.

53-54

Метрические единицы длины.

2



Измерение отрезков. Соотношение между единицами длины.

53-56

Представление натуральных чисел на координатном луче.

2



Натуральный ряд. Число 0.

57

Контрольная работа №3. Измерение величин

1




58

Анализ контрольной работы

1




59

Окружность и круг. Сфера и шар.

1



Круг. Шар.

60-61

Углы. Измерение углов.

2



Виды углов. Транспортир.

62-63

Треугольники.

2



Виды треугольников.

64-65

Четырехугольники.

2



Прямоугольник. Квадрат.

66-67

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

2



Периметр и площадь.

68

Полугодовая контрольная работа

1




69-70

Прямоугольный параллелепипед.

2



Прямоугольник, квадрат, длина, ширина.

71-72

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

2



Длина, ширина, высота, периметр, площадь.

73

Единицы массы.

1



Умножение. Компоненты умножения.

74

Единицы времени.

1



Умножение. Компоненты умножения.

75-76

Задачи на движение.

2



Скорость, время, расстояние.

77

Контрольная работа №4. Измерение величин

1




78

Анализ контрольной работы

1




79

Занимательные задачи

1




Делимость натуральных чисел

19


80-81

Свойства делимости.

2



Деление.

82-84

Признаки делимости.

3



Деление. Таблица умножения.

85-86

Простые и составные числа.

2



Натуральное число.

87-89

Делители натурального числа.

3



Делимое, делитель, частное.

90-92

Наибольший общий делитель.

3



Простые и составные числа. Деление нацело.

93-95

Наименьшее общее кратное.

3



Простые и составные числа. Деление с остатком.

96

Контрольная работа №5. Делимость натуральных чисел

1




97

Анализ контрольной работы

1




98

Занимательные задачи

1




Обыкновенные дроби

65


99

Понятие дроби.

1



Деление. Понятия «равно», «не равно».

100-102

Равенство дробей.

3



Разложение на простые множители.

103-106

Задачи на дроби.

4



Порядок действий. НОД. НОК.

107-110

Приведение дробей к общему знаменателю.

4



Сравнение натуральных чисел.

111-113

Сравнение дробей.

3



Сложение натуральных чисел.

114-116

Сложение дробей.

3



Законы сложения натуральных чисел.

117-120

Законы сложения

4



Вычитание натуральных чисел.

121-123

Вычитание дробей.

3



Числовые выражения.

124

Контрольная работа №6. Обыкновенные дроби

1

11.03



125

Анализ контрольной работы

1




126-129

Умножение дробей.

4



Умножение натуральных чисел. Законы умножения.

130-131

Законы умножения.

Распределительный закон.

2



Деление натуральных чисел.

132-134

Деление дробей.

3



Задачи на части.

135-136

Нахождение части числа и числа по его части.

2



Решение текстовых задач на умножение и деление.

137

Контрольная работа №7. Обыкновенные дроби

1




138

Анализ контрольной работы

1




139-141

Задачи на совместную работу.

3



Решение текстовых задач на умножение и деление.

142-144

Понятие смешанной дроби.

3



Понятие натурального числа и обыкновенной

145-147

Сложение смешанных дробей.

3



Сложение натуральных чисел. Сложение

обыкновенных дробей.

148-150

Вычитание смешанных дробей.

3



Вычитание натуральных чисел. Вычитание обыкновенных дробей.

151-154

Умножение и деление смешанных дробей.

4



Умножение и деление натуральных чисел. Умножение и деление обыкновенных дробей.

155

Контрольная работа №8. Обыкновенные дроби

1




156

Анализ контрольной работы

1




157-159

Представление дробей на координатном луче.

3



Представление натуральных чисел на координатном луче.

160-161

Площадь прямоугольника

Объем прямоугольного параллелепипеда.

2



Прямоугольник, квадрат, длина, ширина, периметр, площадь.

162-163

Занимательные задачи

2




Повторение

7


164

Действия с обыкновенными дробями

1




165

Измерение углов

1




166

Задачи на «части».

1




167

Задачи на дроби

1




168

Задачи на совместную работу

1




169

Итоговая контрольная работа № 9

1




170

Анализ итоговой контрольной работы

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!