средняя общеобразовательная школа № 4 г. Балтийска
№ п/п | № урока по теме (разделу) | Тема урока | Содержание материала | Сроки проведения |
| | | лексика | грамматика | план | факт |
| | 1 четверть ( 17 часов) Давайте участвовать в параде! Учебник 1 часть (32 урока) | | |
1 | 1 | Привет,Хелен! Привет,Майк! | Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm …) | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [], [e];
Nn, Mm, Ll, Ii). | 1.09 | |
2 | 2 | Мне нравится Минни
| like, milk, a hen, a lion, and, hello | Kk, Mm, Nn, Hh, Ll | 6.09 | |
3-4 | 3-4 | Я красивый Модуль | a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; | Ss, Uu, Xx, Qq [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə], [æ] неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm …) | 8.09-13.09 | |
5 | 5 | Хенни Пенни,ты молодец! | you, silly; | you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) | 15.09 | |
6-7 | 6-7 | Ангелина-талантливая балерина Модуль | smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; | Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:] глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating | 20.09 22.09 | |
8 | 8 | Ангелина любит танцевать | dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; | Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz. глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) | 27.09 | |
9 | 9 | Урок повторение | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | 29.09 | |
10 | 10 | Од любит рисовать Модуль | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; | Aa, Oo, Vv, Zz. [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:];
речевые функции: expressing likes (He/She likes...) | 4.10 | |
11 | 11 | Кесси не чудовище | small, big, evil; | глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) | 6.10 | |
12 | 12 | Мне нравятся стихи Матушки Гусыни | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; | Ff, Ww, Yy. [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ];
функции: giving opinion (I think that...) | 11.10 | |
13 | 13 | Мы друзья | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; | глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | 13.10 | |
14 | 14 | Чарли чудесный | a bear, joyful, my; | Rr, Hh, Jj, Kk). [tʃ], [eə], [υə], [_ɪə], [ɔɪ_]; We like... He/She likes… | 18.10 | |
15 | 15 | Его зовут Тедди Модуль | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | Совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | 20.10 | |
16 | 16 | Мне нравится английский язык | a river, a street, a house, a bridge | Совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | 25.10 | |
17 | 1 | Это английский алфавит | sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; | this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) | 27.10 | |
| | 2 четверть ( 16 часов) Давайте участвовать в параде!
| | |
| | | | | | |
18 | 2 | Я люблю животных | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; | ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, | 8.11 | |
19 | 3 | Давай играть Модуль | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; | let's; речевые функции: suggesting (Lets'…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | 10.11 | |
20 | 4 | Иззи-это животное? | a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; | структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | 15.11 | |
21 | 5 | Ты хорошо играешь в футбол? | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; | глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | 17.11 | |
22 | 6 | Это маленькая девочка Модуль | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl | This is... | 22.11 | |
23 | 7 | Есть речка в моем поселке | a village, there; | There is... There are… | 24.11 | |
24 | 8 | Кто ты? | a princess, dear | совершенствование произносительных,грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | 29.11 | |
25 | 9 | Я рождественский эльф!
| to want, a colour, dear | | 1.12 | |
26 | 10 | Урок повторение | | | 6.12 | |
27 | 11 | С Новым Годом и Рождеством! | happy; речевые функции: giving good wishes | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | 8.12 | |
28 | 12 | Новогодняя вечеринка Модуль | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение извлечь информацию, слушать и вступать в диалог | 13.12 | |
29 | 13 | Контрольная работа | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | 15.12 | |
30 | 14 | Работа над ошибками | | | 20.12 | |
31 | 15 | Обобщение материала | | | 22.12 | |
32 | 16 | Повторение материала | | | 27.12 | |
| | 3 четверть (20 часов) Давайте совершим путешествие! Учебник 2 часть | | |
33 | 1 | Я Питер Пен | a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; | глагол to be в Present Simple | 29.12 | |
34 | 2 | Венди и ее семья Модуль | a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; | introducing (This is… I am…) | 12.01. | |
35 | 3 | У меня прекрасная семья | a grandma, a grandpa, white, a stepmother | I've got… I haven't got… | 17.01 | |
36 | 4 | У Питера Пена нет мамы | lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! | глагол have got в 3-м лице ед. числа | 19.01 | |
37 | 5 | У тебя есть сестра? Модуль | | вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got…? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) | 24.01 | |
38 | 6 | На кого они похожи? | a prince, a stepsister | Совершенствован произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | 26.01 | |
39 | 7 | Сегодня пятница | on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | | | |
40 | 8 | Давайте поплывем на корабле Модуль | a train, a ship, a plane, to go to, OK; | suggesting doing sth. (Let's go to…), agreeing to suggestion (OK. Let's…)
| | |
41 | 9 | Я умею летать | to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; | модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't…) | | |
42 | 10 | Ты умеешь летать? | | модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | | |
43 | 11 | Мы хорошо катаемся на скейте | to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; | suggesting doing sth (Let's…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | | |
44 | 12 | Остров фламинго Модуль | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; | множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) | | |
45 | 13 | На острове есть пещера? | here any, a pirate; | вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not) | | |
46 | 14 | Они хорошие друзья.
| Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | | |
47 | 15 | Урок повторение | | | | |
48 | 16 | Кто они? Урок повторения |
|
| 07.03 | |
49 | 17 | Создаем свою книгу. Проект | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Формирование адекватного позитивного самовосприятия Освоение примов логического запоминания информации | 14.03 | |
50 | 18 | Защита проекта | скрытый контроль уровня сформированности навыков. Формирование адекватного позитивного самовосприятия Освоение примов логического запоминания информации | 16.03 | |
51 | 19 | Контрольная работа по теме | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | 21.03 | |
52 | 20 | Работа над ошибками | | | 23.03 | |
| | 4 четверть ( 16 часов) Давайте совершим путешествие! | | |
53 | 1 | Ты живешь в доме? | in, under, on, ground, a forest, a city, to live; | вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | | |
54 | 2 | Ты любишь яблоки? Модуль | an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | | | |
55 | 3 | Венди любит красное? | | вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | | |
56 | 4 | Венди любит плавать? | listening (to), cooking, playing (music), going round; | структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | | |
57 | 5 | А Хелен любит читать? | V-ing формы ранее изученных глаголов | | | |
58 | 6 | Пираты гонятся за индейцами Модуль | really, to clean the house, to chase; | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | | |
59 | 7 | Питер Пен играет на волынке | | формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | | |
60 | 8 | Венди хорошо готовит? | to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа | | |
61 | 9 | Мама рассказывает тебе сказки? | Mr (mister), Mrs (missis) | Совершенствование грамматических навыков | | |
62 | 10 | Что тебе нравится? | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных,грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | | | |
63 64 | 11 12 | Давай поиграем в школу Модуль | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | | |
65 | 13 | Делаем проект | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | | |
66 | 14 | Промежуточная аттестация | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | | |
67 | 15 | Повторение материала | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | | |
68 | 16 | Обобщающий урок | | | | |