СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3458015) учебного курса «АЛГЕБРА» для 8 класса основного общего образования

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА  "АЛГЕБРА"

Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 8 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3458015) учебного курса «АЛГЕБРА» для 8 класса основного общего образования»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Оренбургской области

Администрация муниципального образования Светлинский район

МАОУ "ССОШ №2"


РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО МИФ

______________ Королева Е.И.

Протокол №


от " "  2022  г

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УР

______________ Яковлева С.Г.

Протокол №


от " "  2022  г

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы

______________ КугаеваУ.К.

Приказ № 

от " "  2022  г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3458015)

учебного курса

«АЛГЕБРА»

для 8 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год









Составитель: Королева Елена Ивановна

учитель математики


















п.Светлый 2022-2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА  "АЛГЕБРА"

Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 8 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»; «Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования.

Содержание двух алгебраических линий — «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики — словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 8 классе изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Учебный план на изучение алгебры в 8 классах отводит 3 учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА" 

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.  

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. 

Решение текстовых задач алгебраическим способом. 

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y  =  x², y = x³, у=√х,  y=  IхI. 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;

овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; 

  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

  • способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1)   Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2)  Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

  • выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3)  Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и  вычислений; изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем,  выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и  неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); определять значение функции по значению аргумента; определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида y = k/x , y = x², y=  x³,  у=√х, y= IхI;  описывать  свойства  числовой  функции по её графику.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контр. работы

Практ. работы



Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни.


1.1.

Квадратный корень из числа.

1




-Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.;

-Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор.;- Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями.;-Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start


1.2.

Понятие об иррациональном числе.

1




-Формировать представление иррациональных чисел.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/


1.3.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1




-Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/


1.4.

Действительные числа.

1




-Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней.

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-po-izbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4ac-b4601b9b5961


1.5.

Сравнение действительных чисел.

1




-Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней.

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/start/149073/


1.6.

Арифметический квадратный корень.

2




-Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/


1.7.

Уравнение вида x2 = a.

2




-Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/start/


1.8.

Свойства арифметических квадратных корней.

2




-Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1973/start/


1.9.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

3

1



-Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2915/start/


Итого по разделу

15

1







Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показателем


2.1.

Степень с целым показателем.

1




Формулировать определение степени с целым показателем.;

-Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10.;

-Использовать Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7242/start/303316/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2576/start/


2.2.

Стандартная запись числа.

1




-Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/standartnyi-vid-polozhitelnogo-chisla-12462/re-b1704c5c-20f2-4a62-aea4-97271b5124ec


2.3.

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире.

1




запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4761/conspect/132475/


2.4.

Свойства степени с целым показателем

3

1



-Применять свойства степени для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.;

-Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде (умножение, деление, возведение в степень);

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2576/start/


Итого по разделу

7

1







Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен


3.1.

Квадратный трёхчлен.

2




-Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители.;

-Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом;

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1557/start/


3.2.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

2

1



-Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители.;

-Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1991/start/


Итого по разделу

5

1







Раздел 4. Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь


4.1.

Алгебраическая дробь.

2




-Записывать алгебраические выражения.;

-Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора.;

Выполнять действия с алгебраическими дробями.;

-Применять преобразования выражений для решения задач.;

-Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации).;

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7267/start/248126/


4.2.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

2




-Находить область определения рационального выражения.;


Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2907/start/


4.3.

Основное свойство алгебраической дроби.

2




Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.;


Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/start/


4.4.

Сокращение дробей.

2




-Применять преобразования выражений для решения задач.;


Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/start/


4.5.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

3




-Записывать алгебраические выражения.;

-Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора.;

Выполнять действия с алгебраическими дробями.;

-Применять преобразования выражений для решения задач.;

-Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации)

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1231/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1331/


4.6.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

3

1



-Записывать алгебраические выражения.;

-Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора.;

Выполнять действия с алгебраическими дробями.;

-Применять преобразования выражений для решения задач.;

-Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации)

Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1209/


Итого по разделу

15

1







Раздел 5. Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения


5.1.

Квадратное уравнение.

2




-Распознавать квадратные уравнения.;

-Проводить простейшие исследования квадратных уравнений.;

-Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной.;

-Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения.;


-Знакомиться с историей развития алгебры;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/start/


5.2.

Неполное квадратное уравнение.

2




-Решать квадратные уравнения - полные и неполные.;


Устный опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/start/


5.3.

Формула корней квадратного уравнения.

2




-Записывать формулу корней квадратного уравнения;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3137/start/


5.4.

Теорема Виета.

2




Формулировать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теорем для решения задач.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1552/start/


5.5.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

2




-Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1978/start/


5.6.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

2




-Решать квадратные уравнения - полные и неполные.; -Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной.


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1978/main/


5.7.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

2

1



-Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1977/main/


Итого по разделу:

15

1




Раздел 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений


6.1.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

2




-Распознавать линейные уравнения с двумя переменными.;

-Строить графики линейных уравнений, в том числе используя цифровые ресурсы.;

-Различать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям.;



Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7


6.2.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

2




-Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными подстановкой и сложением.;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998


6.3.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

2




-Решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://skysmart.ru/articles/mathematic/reshenie-sistem-uravnenij


6.4.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

2




-Приводить графическую интерпретацию решения уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/main/


6.5.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

4

1



Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/sistemy-uravnenii-ravnosilnye-preobrazovaniia-9129/ispolzovanie-sistem-ratcionalnykh-uravnenii-dlia-resheniia-zadach-12394


Итого по разделу:

13

1







Раздел 7. Уравнения и неравенства. Неравенства


7.1.

Числовые неравенства и их свойства.

2




-Формулиро

вать свойства числовых неравенств, иллюстриро

вать их на координатной прямой, доказывать алгебраически.

-Применять свойства неравенств в ходе решения задач.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1983/start/


7.2.

Неравенство с одной переменной.

2




-Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/start/


7.3.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

2




-Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2578/main/ https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva-11023/kak-reshat-lineinoe-neravenstvo-9126/re-c241b822-1d16-4bb7-acaf-a40ada91df78


7.4.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

2




Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически.

-Применять свойства неравенств в ходе решения задач.;

-Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/start/


7.5.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

3

1



-Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva-11023/metody-resheniia-kvadratnykh-neravenstv-9127/re-1b338e16-81dc-4107-affb-41864dc6c6e0


Итого по разделу:

12

1







Раздел 8. Функции. Основные понятия


8.1.

Понятие функции.

1




-Использовать функциональную терминологию и символику;

-Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции;

-Строить по точкам графики функций;

-Описывать свойства функции на основе её графического представления;

-Использовать функциональную терминологию и символику;

-Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления;

-Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами;

-Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/start/


8.2.

Область определения и множество значений функции.

1




--Определять область определения и множество значений функции.

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafiki-realnoy-zavisimo


8.3.

Способы задания функций.

1




-Изучить способы задания функций.

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafiki-realnoy-zavisimosti


8.4.

График функции.

1




-Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/


8.5.

Свойства функции, их отображение на графике

1




-Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления; -Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами; -Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2909/start/


Итого по разделу:

5








Раздел 9.Функции. Числовые функции


9.1.

Чтение и построение графиков функций.

1




-Находить с помощью графика функции значение одной из рассматриваемых величин по значению другой.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafiki-realnoy-zavisimosti


9.2.

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

1




-В несложных случаях выражать формулой зависимость между величинами.;

-Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/


9.3.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

1




-Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений.;

Применять цифровые ресурсы для построения графиков функций.;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2909/start/


9.4.

Гипербола.

2




-Распознавать виды изучаемых функций.;

-Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: гипербола.

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/start/


9.5.

График функции y = x2.

2




-Распознавать виды изучаемых функций.;

-Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2.

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2917/start/


9.6.

Функции y = x², y = x³,

у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений

1

1



-Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y =корень квадратный из x, y = I х I.;


Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/10/23/grafiki-realnoy-zavisimosti


Итого по разделу:

9

1







Раздел 10. Повторение и обобщение


10.1.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

6




-Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений.;

-Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений.;

-Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов;

-Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи;

Устный

опрос;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/start/


Итого по разделу:

6

1







ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

9





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 алгебра



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля


Всего

Контр. работы

Практ. работы



Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни.-15ч.

1.

Квадратный корень из числа.

1



1.09

Устный

опрос;

2.

Понятие об иррациональном числе.

1



5.09

Устный

опрос;

3.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1



7.09

Устный

опрос;

4.

Действительные числа.

1



8.09

Письменный контроль;

5.

Сравнение действительных чисел.

1



12.09

Письменный контроль;

6.

Арифметический квадратный корень.

1



14.09

Устный

опрос;

7.

Арифметический квадратный корень.

1



15.09

Устный

опрос;

8.

Уравнение вида x2 = a.ВПР 19.09.22-24.10.22

1



19.09

Письменный контроль;

9.

Уравнение вида x2 = a.

1



21.09

Устный

опрос;

10.

Свойства арифметических квадратных корней.

1



22.09

Устный

опрос;

11.

Свойства арифметических квадратных корней.

1



26.09

Практическая работа;

12.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1



28.09

Устный

опрос;

13.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1



29.09

Практическая работа;

14.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1



3.10

Устный

опрос;

15.

Контрольная работа №1 «Квадратные корни»


1


5.10

Письменный контроль;

Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показателем-7ч.

16.

Степень с целым показателем.

1



6.10

Устный

опрос;

17.

Стандартная запись числа.

1



10..10

Устный

опрос;

18.

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире.

1



12.10

Практическая работа;

19.

Свойства степени с целым показателем.

1



13.10

Письменный контроль;

20.

Свойства степени с целым показателем.

1



17.10

Контрольная работа

21.

Свойства степени с целым показателем.

1



19.10

Устный

опрос;

22.

Контрольная работа №2 «Степень с целым показателем»


1


20.10

Письменный контроль;

Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен-5ч.

23.

Квадратный трёхчлен.

1



24.10

Практическая работа;

24.

Квадратный трёхчлен.

1



26.10

Устный

опрос;

25.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1



27.10

Устный

опрос;

26.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1



7.11

Письменный контроль;

27.

Контрольная работа №3. «Квадратный трехчлен»


1


9.11

Письменный контроль;

Раздел 4. Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь-15ч.

28.

Алгебраическая дробь. 10.11.22-01.12.22 Комплексные работы

1



10.11

Устный опрос;

Письменный контроль;

29.

Алгебраическая дробь.

1



14.11

Устный опрос;

Письменный контроль;

30.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1



16.11

Практическая работа;

31.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1




17.11

Письменный контроль;

32.

Основное свойство алгебраической дроби.

1



21.11

Письменный контроль;

33.

Основное свойство алгебраической дроби.

1



23.11

Устный

опрос;

34.

Сокращение дробей.

1



24.11

Письменный контроль;

35.

Сокращение дробей.

1



28.11

Устный

опрос;

36.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1



30.11

Устный

опрос;

37.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1



1.12

Практическая работа;

38.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1



5.12

Письменный контроль;

39.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1



7.12

Устный

опрос;

40.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1



8.12

Устный

опрос;

41.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

1



12.12

Устный

опрос;

42.

Контрольная работа №4 «Алгебраические дроби».


1


14.12

Письменный контроль;

Раздел 5. Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения-15ч.

43.

Квадратное уравнение.

1



15.12

Устный

опрос;

44.

Квадратное уравнение.

1



19.12

Устный

опрос;

45.

Неполное квадратное уравнение.

1



21.12

Письменный контроль;

46.

Неполное квадратное уравнение.

1



22.12

Письменный контроль;

47.

Формула корней квадратного уравнения.

1



26.12

Устный

опрос;

48.

Формула корней квадратного уравнения.

1



28.12

Практическая работа;

49.

Теорема Виета.

1



29.12

Устный

опрос;

50.

Теорема Виета.

1



11.01

Устный

опрос;

51.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1



12.01

Практическая работа;

52.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1



16.01

Письменный контроль;

53.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1



18.01

Письменный контроль;

54.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1



19.01

Устный

опрос;

55.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1



23.01

Устный

опрос;

56.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1



25.01

Практическая работа;

57.

Контрольная работа№5. «Квадратные уравнения»


1


26.01

Письменный контроль;

Раздел 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений-13ч.

58.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

1



30.01

Устный

опрос;


59.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

1



1.02

Письменный контроль;

60.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1



2.02

Устный

опрос;

61.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1



6.02

Письменный контроль;

62.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1



8.02

Устный

опрос;

63.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1



9.02

Письменный контроль;

64.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

1



13.02

Устный

опрос;

65.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными.

1



15.02

Устный

опрос;

66.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1



16.02

Устный

опрос;

67.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1



20.02

Устный

опрос;

68.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1



22.02

Письменный контроль;

69.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1



27.02

Устный

опрос;

70.

Контрольная работа № 6 «Системы уравнений»


1


1.03

Письменный контроль;

Раздел 7. Уравнения и неравенства. Неравенства-12ч.

71.

Числовые неравенства и их свойства. МАРТ-МАЙ- ВПР

1



2.03

Письменный контроль;

72.

Числовые неравенства и их свойства.

1



6.03

Устный

опрос;

73.

Неравенство с одной переменной.

1



9.03

Письменный контроль;

74.

Неравенство с одной переменной.

1



13.03

Устный

опрос;

75.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1



15.03

Письменный контроль;

76.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1



16.03

Устный

опрос;

77.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1



20.03

Письменный контроль;

78.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1



22.03

Устный

опрос;

79.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1



23.03

Письменный контроль;

80.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1



5.04

Устный

опрос;

81.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1



6.04

Письменный контроль;

82.

Контрольная работа № 7 «Неравенства»


1


10.04

Письменный контроль;

Раздел 8. Функции. Основные понятия-5ч.

83.

Понятие функции.

1



12.04

Письменный контроль;

84.

Область определения и множество значений функции.

1



13.04

Письменный контроль;

85.

Способы задания функций.

1



17.04

Устный

опрос;

86.

График функции.

1



19.04

Письменный контроль;

87.

Свойства функции, их отображение на графике

1



20.04

Устный

опрос;

Раздел 9.Функции. Числовые функции-9ч.

88.

Чтение и построение графиков функций.

1



24.04

Устный

опрос;

89.

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

1



26.04

Практическая работа;

90.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

1



27.04

Письменный контроль;

91.

Гипербола.

1



1.09

Письменный контроль;

92.

Гипербола.

1



3.05

Устный

опрос;

93.

График функции y = x2.

1



4.05

Устный

опрос;

94.

График функции y = x2.

1



8.05

Практическая работа;

95.

Функции y = x², y = x³,у=√х, y=IхI; графическое решение уравнений и систем уравнений

1



10.05

Письменный контроль;

96.

Контрольная работа№ 8 «Числовые функции»



1


11.05

Устный

опрос;

Раздел 10. Повторение и обобщение-6ч.

97.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1



15.05

Письменный контроль;

98.

Свойства степени с целым показателем.

1



17.05

Письменный контроль;

99.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

1



18.05

Устный

опрос;

100.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1



22.05

Письменный контроль;

101.

Числовые неравенства и их свойства.Функции.

1



24.05

Устный

опрос;


102.

Итоговая контрольная работа №9


1


25.05

Контрольная работа.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

9









ЦИФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие, Алгебра, 8 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие, Алгебра, 8 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

HTTPS://RESH.EDU.RU/

HTTPS://RESH.EDU.RU/

HTTPS://WWW.YAKLASS.RU

HTTPS://SKYSMART.RU

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Линейка классная

2. Треугольник классный (45°, 45°)

3.Треугольник классный (30°, 60°)

4.Транспортир классный

5.Циркуль классный

6.Набор классного инструмента

7.Мел белый

8.Мел цветной.

Модели для изучения геометрических фигур –наборы геометрических моделей и фигур с разверткой.

Печатные материалы для раздачи на уроках – портреты выдающихся ученых в области математики, дидактические материалы по алгебре и геометрии, комплекты таблиц.



ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ

-


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Проектор, экран, ноутбук ,доска .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!