СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5483750) учебного курса «Алгебра» для 9 класса основного общего образования

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 
 
 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство

 

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5483750) учебного курса «Алгебра» для 9 класса основного общего образования»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Оренбургской области

Администрация муниципального образования Светлинский район

МАОУ "ССОШ №2"


РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО МИФ

______________ Королева Е.И.

Протокол №номер

от "число" месяц год г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УР

______________ Яковлева С.Г.

Протокол № номер

от "число" месяц  год г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы

______________ КугаеваУ.К.

Приказ № номер

от "число" месяц год г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5483750)

учебного курса

«Алгебра»



для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год





Составитель: Королева Елена Ивановна

учитель математики

высшей категории


Светлый 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»;

«Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса

«Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования.

Содержание двух алгебраических линий «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой

специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 9 классе изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения»,

«Уравнения и неравенства», «Функции». Учебный план на изучение алгебры в 9 классах отводит 3 учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"


Числа и вычисления

Действительные числа.

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Измерения, приближения, оценки.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Уравнения с одной переменной.

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений.

Решение текстовых задач алгебраическим методом. Системы уравнений.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом. Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x. У=√х, y=x³. y = I х I и их свойства.


Числовые последовательности

Определение и способы задания числовых последовательностей.

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
  • готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей

компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

  • способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

  1. Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:
    • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

    • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

    • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

    • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

    • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

    • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:
    • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

    • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

    • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого

наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

    • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:
    • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

    • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

    • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

    • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

  1. Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:
    • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

    • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

    • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:
    • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

    • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

    • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

    • выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

    • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

  1. Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:
  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебра» 9 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно- рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства; изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство; изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.


Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков

функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/х, y=a x² + b x + c c, y = x³, у=√х, y = I х I в зависимости от значений коэффициентов;описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных

функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы








всего

контрольные работы

практические работы








Раздел 1. Числа и вычисления. Действительные числа








1.1.

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1




-Развивать представления

о числах:

от множества натуральных чисел

до множества действительных чисел.;

Ознакомиться

с возможностью представления действительного числа

как бесконечной десятичной дроби, применять десятичные приближения рациональных

и иррациональных чисел.;




Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestva-naturalnykh-chisel-tcelykh-chisel-ratcionalnykh-chisel-11990/re-53fddb53-eb42-403c-91bc-d2b77f8036e1








1.2.

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби.

1




-Записывать, сравнивать

и упорядочивать действительные числа.;


Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestvo-deistvitelnykh-chisel-i-ee-geometricheskaia-model-12419/re-477f7846-9f71-4b9b-992b-91665cbfcd87








1.3.

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой.

1




-Изображать действительные числа точками координатной прямой.;


Письменный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/poniatie-irratcionalnogo-chisla-12158/TeacherInfo








1.4.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

1




-Записывать, сравнивать и упорядочивать действительные числа.;


Индивилуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-po-izbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4ac-b4601b9b5961








1.5.

Приближённое значение величины, точность приближения.

1




-Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия

с рациональными числами; находить значения степеней

с целыми показателями

и корней; вычислять значения числовых выражений.;


Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527








1.6.

Округление чисел.

1




-Получить представление о значимости действительных чисел в практической деятельности человека.;


Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527/re-62906334-97b0-4e95-b01d-3028a0153b70








1.7.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

2




Анализировать

и делать выводы

о точности приближения действительного числа при решении задач.;

-Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку значений числовых выражений.;

Знакомиться с историей развития математики.;

Письмен

ный опрос

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527








Итого по разделу

9














Раздел 2. Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной.







Тестирование

2.1.

Линейное уравнение.

1




-Осваивать, запоминать и применять графические методы при решении уравнений, неравенств и их систем.;


Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413//








2.2.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

2




-Распознавать целые и дробные уравнения.;


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413//








2.3.

Квадратное уравнение.

1




-Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения

Письмен

ный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/kakie-byvaiut-kvadratnye-uravneniia-9117/re-8861a043-7088-4ff6-bd01-b53008f882da








2.4.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

2




-Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами.;


Индивидуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-1d0e092f-b0c0-44ee-81b4-7255e1d7cbfe








2.5.

Биквадратные уравнения.

2




-Решать биквадратные уравнения.

Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-04416889-618d-4ec0-981e-0f8446b1c866








2.6.

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

1




-Решать уравнения третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/uravneniia-i-neravenstva-9121/obshchie-metody-resheniia-uravnenii-9119/TeacherInfo








2.7.

Решение дробно-рациональных уравнений.

2




-Решать дробно-рациональные уравнений.

Письмен

ный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-11dca44f-4dfe-4615-b30c-bdc8d773d1ef








2.8.

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

2




-Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами.;

Знакомиться с историей развития математики.;

Индивидуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747/re-53450718-d366-423d-8cc8-5dbc19c18e7e








Итого по разделу

14














Раздел 3. Уравнения и неравества. Системы уровнений








3.1.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

3




-Осваивать и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.;


Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7








3.2.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

3




-Использовать функционально-графические представления для решения

и исследования уравнений

и систем.;


Письмен

ный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998/poniatie-sistemy-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-12436/TeacherInfo
























3.3.

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

3




-Анализировать тексты задач, решать их алгебраическим способом: переходить

от словесной формулировки условия задачи

к алгебраической модели

путём составления системы уравнений; решать

состав ленную систему уравнений; интерпретировать результат.; Знакомиться с историей развития математики;


Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

3.4.

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

2




-Осваивать

и применять приёмы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

и системы

двух уравнений,

в которых одно уравнение

не является линейным.;

-Использовать функционально-графические представления для решения

и исследования уравнений и систем.;


Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinoe-uravnenie-ax-by-c-0-grafik-lineinogo-uravneniia-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7

3.5.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

2





Письмен

ный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/reshenie-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumia-peremennymi-10998/sistema-lineinykh-uravnenii-kak-matematicheskaia-model-12474/re-95326f05-58d1-4771-bfc9-410a36408a4e

Итого по разделу

14







Раздел 4. Уравнения и неравенства. Неравенства

4.1.

Числовые неравенства и их свойства.

3




-Читать, записывать, понимать, интерпретировать неравенства; использовать символику и терминологию.;


Письмен

ный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/TeacherInfo

4.2.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

3




-Выполнять преобразования неравенств, использовать для преобразования свойства числовых неравенств.;


Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b

4.3.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

3




-Распознавать линейные и квадратные неравенства.;


Индивидуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/stepeni-s-ratcionalnym-pokazatelem-korni-stepennye-funktcii-11016/svoistva-stepennykh-funktcii-i-ikh-grafiki-9158/TeacherInfo

4.4.

Квадратные неравенства и их решение.

3




-Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств, системы неравенств, включающих квадратное неравенство, и решать их; обсуждать полученные решения.;


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinaia-funktciia-y-kx-m-grafik-lineinoi-funktcii-9107https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-i-ee-svoistva-parabola-11013/re-df26fc96-1843-443e-a15a-ae62d0653353https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/funktciia-y-k-x-i-ee-svoistva-giperbola-9599/re-39740e3f-27a1-4019-8d34-12046319d413

4.5.

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

2




-Изображать решение неравенства и системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.;

-Решать квадратные неравенства, используя графические представления.;

Осваивать и применять неравенства при решении различных задач, в том числе практико-ориентированных

Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/neravenstva-i-sistemy-neravenstv-9125/sistemy-ratcionalnykh-neravenstv-9130/re-3747fcf3-a076-4c1f-8335-01ee1ffe7b87

Итого по разделу:

16







Раздел 5. Функции

5.1.

Квадратичная функция, её график и свойства.

4




-Распознавать виды изучаемых функций; иллюстрировать схематически, объяснять расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k , y =ax2, y = ax3, x y =x, y = I х I в зависимости от значений коэффициентов; описывать их свойства.;


Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/TeacherInfo

5.2.

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

3




-Распознавать квадратичную функцию по формуле.;

-Приводить примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии.;


Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-ax-bx-c-9108/re-15b39695-e78f-443a-ada8-4e43b5a0ae5b

5.3.

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.

3




-Выявлять и обобщать особенности графика квадратичной функции y = ax2 + bx + c.;

-Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, заданных формулами вида ax2, y = ax2 + q, y = a(x + p)2, y = ax2 + bx + c.;

Анализировать и применять свойства изученных функций для их построения, в том числе с помощью цифровых ресурсов;

Индивидуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-funktcii-svoistva-chislovykh-funktcii-9132/stepennaia-funktciia-s-naturalnym-pokazatelem-12044/re-c7626d3e-e29a-41e9-970f-1a5540f90427https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/stepeni-s-ratcionalnym-pokazatelem-korni-stepennye-funktcii-11016/svoistva-stepennykh-funktcii-i-ikh-grafiki-9158/TeacherInfo

5.4.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x , y = ax², y = ax³, y = √х,

y = I х I

4




-Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, заданных формулами вида ax2, y = ax2 + q, y = a(x + p)2, y = ax2 + bx + c.;

Анализировать и применять свойства изученных функций для их построения, в том числе с помощью цифровых ресурсов;

тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/start/https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-y-kx-m-9165/lineinaia-funktciia-y-kx-m-grafik-lineinoi-funktcii-9107https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-i-ee-svoistva-parabola-11013/re-df26fc96-1843-443e-a15a-ae62d0653353https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratichnaia-funktciia-y-kx-funktciia-y-k-x-11012/funktciia-y-k-x-i-ee-svoistva-giperbola-9599/re-39740e3f-27a1-4019-8d34-12046319d413

Итого по разделу:

16







Раздел 6. Числовые последовательности

6.1.

Понятие числовой последовательности.

2




-Осваивать и применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.;


Устный опрос

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/poniatie-chislovoi-posledovatelnosti-sposoby-zadaniia-posledovatelnostei-11943

6.2.

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

2




-Анализировать формулу n-го члена последовательности или рекуррентную формулу и вычислять члены последовательностей, заданных этими формулами.;


Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/10-klass/proizvodnaia-primenenie-proizvodnoi-dlia-issledovaniia-funktcii-9147/chislovye-posledovatelnosti-i-ikh-svoistva-9140/TeacherInfo

6.3.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

3




-Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.;


Индивидуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dchttps://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d

6.4.

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

3




-Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.;

-Решать задачи с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.;


тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/arifmeticheskaia-progressiia-svoistva-arifmeticheskoi-progressii-9141/re-9be60eb3-2e3a-4782-b724-d5bca94395dc

6.5.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости.

2




-Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.;


Тестирование

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d

6.6.

Линейный и экспоненциальный рост.

1




-Рассматривать примеры процессов и явлений из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.;

-Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни с использованием цифровых технологий (электронных таблиц, графического калькулятора и т.п.).;

-

Индивидуальный опрос по карточкам

https://www.yaklass.ru/p/algebra/9-klass/chislovye-posledovatelnosti-progressii-9139/geometricheskaia-progressiia-svoistva-geometricheskoi-progressii-9142/re-1cea80c1-2bde-4270-a473-6b6d81ad228d

6.7.

Сложные проценты.

1




-Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора).;

Знакомиться с историей развития математики;

тест

https://www.yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti/7-klass/bankovskaia-i-nalogovaia-sistemy-127377/kak-sberech-dengi-s-pomoshchiu-depozitov-127380/tv-c47394cb-b9b6-443c-a6ad-00962bb01a53

Итого по разделу:

15







Раздел 7. Повторение, обобщение, систематизация знаний


7.1.

Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)

3







7.2.

Алгебраические выражения (преобразование алгебраических выражений, допустимые значения)

3







7.3.

Функции (построение, свойства изученных функций; графическое решение уравнений и их систем)

2







Итого по разделу:

18


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 алгебра.



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

Всего


контрольные работы

практические работы

1.

Повторение по теме:"Решение систем неравенств и неравенств".

1




Устный опрос

2.

Повторение по теме:" Квадратическая функци

я и ршения неравенств методом интервалов."

1




Тестирование

3.

Повторение по теме:" Решение задач на уравнения".

1




Индивидуальный опрос по карточкам

4.

Повторение по теме:" Решение задач на прогрессии".

1




Письменный опрос

5.

Повторение по теме:" Решение уравнений всех видов".

1




Устный опрос

6.

Диагностическая контрольная работа.

1

1



Контрольная работа.

7.

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1




Устный опрос

8.

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби.

1




Тестирование

9.

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

10.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

1




Письменный опрос

11.

Приближённое значение величины, точность приближения.

1




Устный опрос

12.

Округление чисел.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

13.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1




Письменный опрос

14.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1




Устный опрос

15.

Контрольная работа №1.

1

1



Контрольная работа

16.

Линейное уравнение.

1




Устный опрос

17.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1




Тестирование

18.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

19.

Квадратное уравнение.

1




Письменный опрос

20.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1




Устный опрос

21.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

22.

Биквадратные уравнения.

1




Устный опрос

23.

Биквадратные уравнения.

1




Тестирование

24.

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

25.

Решение дробно-рациональных уравнений.

1




Письменный опрос

26.

Решение дробно-рациональных уравнений.

1




Устный опрос

27.

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

28.

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1




Устный опрос.

29.

Контрольная работа №2

1

1



Контрольная работа.

30.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1




Устный опрос

31.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1




Тестирование

32.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

33.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1




Письменный опрос

34.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1




Устный опрос

35.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

36.

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1




Устный опрос

37.

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1




Тестирование

38.

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

39.

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1




Письменный опрос

40.

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1




Устный опрос

41.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

42.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1




Устный опрос

43.

Контрольная работа№3

1

1



Контрольная работа.

44.

Числовые неравенства и их свойства.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

45.

Числовые неравенства и их свойства.

1




Письменный опрос

46.

Числовые неравенства и их свойства.

1




Устный опрос

47.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

48.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1




Устный опрос

49.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1




Тестирование

50.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

51.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1




Письменный опрос

52.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1




Устный опрос

53.

Контрольная работа №4

1

1



Контрольная работа

54.

Квадратные неравенства и их решение.

1




Устный опрос

55.

Квадратные неравенства и их решение.

1




Тестирование

56.

Квадратные неравенства и их решение.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

57.

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

1




Письменный опрос

58.

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

1




Устный опрос







Индивидуальный опрос по карточкам


59.

Контрольная работа №5

1

1



Контрольная работа.

60.

Квадратичная функция, её график и свойства.

1




Устный опрос

61.

Квадратичная функция, её график и свойства.

1




Тестирование

62.

Квадратичная функция, её график и свойства.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

63.

Квадратичная функция, её график и свойства.

1




Письменный опрос

64.

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1




Устный опрос

65.

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

66.

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1




Устный опрос

67.

Контрольная работа №6.

1

1



Контрольная работа.

68.

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.

1




Устный опрос

69.

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.

1




Тестирование

70.

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

71.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x , y = ax², y = ax³, y = √х,

y = I х I

1




Письменный опрос

72.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x , y = ax², y = ax³, y = √х,

y = I х I

1




Устный опрос

73.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x , y = ax², y = ax³, y = √х,

y = I х I

1




Индивидуальный опрос по карточкам

74.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x , y = ax², y = ax³, y = √х,

y = I х I

1




Устный опрос

75.

Контрольная работа №8

1

1



Контрольная работа.

76.

Понятие числовой последовательности

1




Устный опрос

77.

Понятие числовой последовательности

1




Тестирование

78.

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

79.

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1




Письменный опрос

80.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1




Устный опрос

81.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

82.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1




Устный опрос

83.

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1




Тестирование

84.

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

85.

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

1




Письменный опрос

86.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости.

1




Устный опрос

87.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

88.

Линейный и экспоненциальный рост.

1




Письменый опрос

89.

Сложные проценты.

1




Устный опрос


90.

Контрольная работа №9

1

1



Контроьная работа.

91.

Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)

1




Устный опрос

92.

Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)

1




Тестирование

93.

Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)

1




Индивидуальный опрос по карточкам

94.

Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)

1




Письменный опрос

95.

Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)

1




Устный опрос

96.

Промежуточная аттестация.

1




В фоме контрольной

работа.

97.

Алгебраические выражения (преобразование алгебраических выражений, допустимые значения)

1




Устный опрос

98.

Алгебраические выражения (преобразование алгебраических выражений, допустимые значения)

1




Тестирование

99.

Алгебраические выражения (преобразование алгебраических выражений, допустимые значения)

1




Индивидуальный опрос по карточкам

100.

Функции (построение, свойства изученных функций; графическое решение уравнений и их систем)

1




Письменный опрос

101.

Функции (построение, свойства изученных функций; графическое решение уравнений и их систем)

1




Устный опрос

102.

Итоговый урок.

1




Индивидуальный опрос по карточкам

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие, Алгебра, 9 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие, Алгебра, 9 класс, Акционерное общество "Издательство "Просвещение";

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://www.yaklass.ru

HTTPS://SKYSMART.RU

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Линейка классная

2. Треугольник классный (45°, 45°)

3.треугольник классный (30°, 60°)

4.транспортир классный

5.циркуль классный

6.набор классного инструмента

7.рулетка

8.мел белый

9.мел цветной.

модели для изучения геометрических фигур – части целого на круге, тригонометрический круг, стереометричный набор, наборы геометрических моделей и фигур с разверткой.

печатные материалы для раздачи на уроках – портреты выдающихся ученых в области математики, дидактические материалы по алгебре и геометрии, комплекты таблиц.



УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Укажите учебное оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ

Укажите оборудование для проведения презентаций, демонстраций


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!