СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ИГЗ по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ИГЗ по математике 5 класс»

Приложение

к ОП МАОУ СШ № 10,

утверждено приказом МАОУ СШ № 10

356 от 01.09.2019 г.


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 10



Рассмотрена

на ШМО учителей естественно- математического цикла

Руководитель ШМО

____________ / Н.В. Полякова /

Протокол № 1 от 29.08.2019 г.

Согласована

Методическим советом МАОУ СШ № 10 Заместитель директора по УВР

__________/ Мастрюкова А.А./

Протокол № 1 от 29.08.2019 г.

Принята

Педагогическим советом МАОУ СШ № 10 Протокол № 1 от 29.08.2019г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуально – групповых занятий





Предметная область: математика и информатика

Предмет: математика

5а, б классы





Год разработки: 2019 год



Разработчик программы: Богданова Мария Дмитриевна,__

__учитель первой категории



г. Володарск


1. Планируемые результаты.

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,

-воспитание культуры личности;

-формирование математического аппарата для решения задач;

-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.

- углубление и расширение предметных знаний по математике.

В результате освоения курса учащийся должен:

  • Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе задачи олимпиад;

  • Использовать информационную образовательную среду, предоставленную учителем, уверенно владеть основными элементами этой среды: математическими компьютерными инструментами;

  • Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений.

Школьник получит возможность:

  • приобрести опыт выполнения проектов и исследований по различным темам.



2. Содержание учебного курса:

Программа данного курса составлена из ряда основных тем (независимых друг от друга), содержание которых непосредственно примыкает к общему курсу математики 5 класса.

ИГЗ призваны развивать способности и интересы учащихся, отслеживать зарождение интереса к математике на первичном уровне, поддерживать его до познавательного уровня. Основная задача: учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить знания по предмету, обеспечить усвоение ими программного материала, ознакомить школьников с некоторыми общими идеями современной математики, раскрыть приложения математики на практике, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам.

Как показывает анализ психолого-педагогической литературы и собственный педагогический опыт особое значение на этих занятиях должно придаваться вопросам организации самостоятельной работы учащихся, обязательно учитываться уровень развития и подготовленности учащихся, их интерес к тем или иным разделам программы.

Программа ИГЗ способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами.

Индивидуально-групповые занятия по математике 5 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников.



3. Календарно-тематическое планирование (ИГЗ – математика) с указанием часов, отводимых на усвоение каждой темы

В соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы ИГЗ отводится всего 17 часов. В неделю: __0,5__часа.    

5а,б классы

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Корректировка

1

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

0,5



2

Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч.

0,5



3

Координатный луч. Сравнение натуральных чисел

0,5



4

Сложение натуральных чисел

0,5



5

Вычитание натуральных чисел

0,5



6

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

0,5



7

Уравнения

0,5



8

Виды углов. Измерение углов.

0,5



9

Многоугольники.

0,5



10

Умножение натуральных чисел

0,5



11

Свойства умножения натуральных чисел

0,5



12

Деление натуральных чисел

0,5



13

Деление натуральных чисел. Деление с остатком.

0,5



14

Площадь прямоугольника

0,5



15

Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда.

0,5



16

Комбинаторные задачи.

0,5



17

Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби.

0,5



18

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

0,5



19

Смешанные числа.

0,5



20

Десятичные дроби

0,5



21

Сравнение десятичных дробей. Округление чисел.

0,5



22

Сложение и вычитание десятичных дробей

0,5



23

Сложение и вычитание десятичных дробей

0,5



24

Умножение десятичных дробей на 10,100…

0,5



25

Умножение десятичных дробей

0,5



26

Деление десятичных дробей на 10,100…

0,5



27

Деление десятичных дробей.

0,5



28

Совместные действия с десятичными дробями

0,5



29

Проценты. Нахождение процентов от числа.

0,5



30

Нахождение числа по его процентам.

0,5



31

Совместные действия с десятичными дробями

0,5



32

Совместные действия с десятичными дробями

0,5



33

Совместные действия с десятичными дробями

0,5



34

Совместные действия с десятичными дробями

0,5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!