Приложение
к ОП МАОУ СШ № 10,
утверждено приказом МАОУ СШ № 10
№ 356 от 01.09.2019 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 10
Рассмотрена на ШМО учителей естественно- математического цикла Руководитель ШМО ____________ / Н.В. Полякова / Протокол № 1 от 29.08.2019 г. | Согласована Методическим советом МАОУ СШ № 10 Заместитель директора по УВР __________/ Мастрюкова А.А./ Протокол № 1 от 29.08.2019 г. | Принята Педагогическим советом МАОУ СШ № 10 Протокол № 1 от 29.08.2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуально – групповых занятий
Предметная область: математика и информатика
Предмет: математика
5а, б классы
Год разработки: 2019 год
Разработчик программы: Богданова Мария Дмитриевна,__
__учитель первой категории
г. Володарск
1. Планируемые результаты.
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,
-воспитание культуры личности;
-формирование математического аппарата для решения задач;
-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.
- углубление и расширение предметных знаний по математике.
В результате освоения курса учащийся должен:
Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе задачи олимпиад;
Использовать информационную образовательную среду, предоставленную учителем, уверенно владеть основными элементами этой среды: математическими компьютерными инструментами;
Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений.
Школьник получит возможность:
2. Содержание учебного курса:
Программа данного курса составлена из ряда основных тем (независимых друг от друга), содержание которых непосредственно примыкает к общему курсу математики 5 класса.
ИГЗ призваны развивать способности и интересы учащихся, отслеживать зарождение интереса к математике на первичном уровне, поддерживать его до познавательного уровня. Основная задача: учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить знания по предмету, обеспечить усвоение ими программного материала, ознакомить школьников с некоторыми общими идеями современной математики, раскрыть приложения математики на практике, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам.
Как показывает анализ психолого-педагогической литературы и собственный педагогический опыт особое значение на этих занятиях должно придаваться вопросам организации самостоятельной работы учащихся, обязательно учитываться уровень развития и подготовленности учащихся, их интерес к тем или иным разделам программы.
Программа ИГЗ способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами.
Индивидуально-групповые занятия по математике 5 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников.
3. Календарно-тематическое планирование (ИГЗ – математика) с указанием часов, отводимых на усвоение каждой темы
В соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы ИГЗ отводится всего 17 часов. В неделю: __0,5__часа.
5а,б классы
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Корректировка |
1 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 0,5 | | |
2 | Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч. | 0,5 | | |
3 | Координатный луч. Сравнение натуральных чисел | 0,5 | | |
4 | Сложение натуральных чисел | 0,5 | | |
5 | Вычитание натуральных чисел | 0,5 | | |
6 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 0,5 | | |
7 | Уравнения | 0,5 | | |
8 | Виды углов. Измерение углов. | 0,5 | | |
9 | Многоугольники. | 0,5 | | |
10 | Умножение натуральных чисел | 0,5 | | |
11 | Свойства умножения натуральных чисел | 0,5 | | |
12 | Деление натуральных чисел | 0,5 | | |
13 | Деление натуральных чисел. Деление с остатком. | 0,5 | | |
14 | Площадь прямоугольника | 0,5 | | |
15 | Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 0,5 | | |
16 | Комбинаторные задачи. | 0,5 | | |
17 | Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. | 0,5 | | |
18 | Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 0,5 | | |
19 | Смешанные числа. | 0,5 | | |
20 | Десятичные дроби | 0,5 | | |
21 | Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. | 0,5 | | |
22 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 0,5 | | |
23 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 0,5 | | |
24 | Умножение десятичных дробей на 10,100… | 0,5 | | |
25 | Умножение десятичных дробей | 0,5 | | |
26 | Деление десятичных дробей на 10,100… | 0,5 | | |
27 | Деление десятичных дробей. | 0,5 | | |
28 | Совместные действия с десятичными дробями | 0,5 | | |
29 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 0,5 | | |
30 | Нахождение числа по его процентам. | 0,5 | | |
31 | Совместные действия с десятичными дробями | 0,5 | | |
32 | Совместные действия с десятичными дробями | 0,5 | | |
33 | Совместные действия с десятичными дробями | 0,5 | | |
34 | Совместные действия с десятичными дробями | 0,5 | | |