с. Панаевск
2022г.
Рабочая программа по математике для обучающихся 9 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
• Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу с 25.07.2022)
• Государственной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник №1) под редакцией В.В.Воронковой, Издательство «Владос», 2011г. Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.
• Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
Индивидуального учебного плана обучающегося 9д класса Панаевской школы-интерната, реализующего образовательную программу основного общего образования (приказ от 07.10.2022г. № 582-од)
Согласно учебному плану Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на изучение предмета «Математика» отводится 68 часов, из расчета 2 часа в неделю с 10.10.2022г. по 25.05.2022г.
Математика является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальном (коррекционном) образовательном классе VIII вида.
Процесс обучения математике, неразрывно связан с решением специфической задачи коррекционных классов VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях. Обучение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии носит воспитывающий характер. Аномальное состояние ребенка затрудняет решение задач воспитания, но не снимает их. При отборе программного учебного материала учтена необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут школьникам стать полезными членами общества.
Математическое образование в специальном (коррекционном) классе VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности.
В основе обучения лежит системно-деятельностный подход, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Для достижения планируемых результатов предполагается использование элементов следующих образовательных технологий:
Используются следующие методы обучения детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках математики: (классификация методов по характеру познавательной деятельности). Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а школьники воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации). Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения) Частично – поисковый метод (ученики пытаются сами найти путь к решению проблемы). Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют). Наиболее продуктивным и интересным считается создание проблемной ситуации, исследование, поиск правильного ответа.
избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов; стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности (иллюстрацией, игрой, кроссвордами, задачами-шутками, занимательными упражнениями т.д.); специально обучать приемам умственной деятельности и учебной работы, использовать проблемно-поисковые методы обучения.
Нумерация чисел в пределах 1000000. Римские цифры. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении величин, на двузначные, трехзначные числа.
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Решение примеров с 5-6 арифметическими действиями.
Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида. Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%. Составление задач по таблицам и их решение. Решение задач на нахождении части числа, процентов числа.
Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус (полный и усеченный), пирамида. Грани, вершины. Развертка куба, цилиндра, прямоугольного параллелепипеда, правильной, полной пирамиды (в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения нара, радиус, диаметр.
Площадь боковой и полной поверхности. Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм (), 1 куб, см (), 1 куб. дм (), 1 куб. м (), 1 куб. км (). Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см. Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Числа, получаемые при измерения и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1 000 мелких).
Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды (в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения нара, радиус, диаметр.
№ п/п | дата | Содержание учебного материала | Количество часов | Требования к уровню подготовленности учащихся |
план | факт |
1 | 01.09 | | Нумерация. Целые числа. Таблица классов и разрядов | 1 | Уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать мн6огозначные числа |
2 | 02.09 | | Сравнение чисел. Округление чисел. | 1 |
3 | 06.09 | | Сложение и вычитание целых чисел. | 1 | Уметь сравнивать многозначные числа и десятичные дроби |
4 | 07.09 | | Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | Уметь округлять числа до нужных разрядов |
5 | 08.09 | | Решение задач. | 1 | Уметь складывать и вычитать числа |
6 | 09.09 | | Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. | 1 | Знать правило сравнения дробей, уметь сравнивать обыкновенные дроби |
7 | 13.09 | | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Знать правило сравнения десятичных дробей, уметь сравнивать десятичных дроби с опорой на картинку, на правило, по образцу |
8 | 14.09 | | Числа, полученные при измерении величин. | 1 | Уметь составлять краткую запись, решать задачи с числами, полученными при измерении |
9 | 15.09 | | Решение задач. | 1 | Уметь записывать десятичные дроби без знаменателя на примере чисел, полученных при измерении |
10 | 16.09 | | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | Уметь сравнивать многозначные числа и десятичные дроби |
11 | 20.09 | | Решение уравнений. | 1 | Знать: таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток; табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; уметь: выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000000; выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями. |
12 | 21.09 | | Порядок действий. | 1 | Уметь складывать и вычитать числа, полученные при измерении, уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей |
13 | 22.09 | | Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей". | 1 | Уметь составлять краткую запись, решать задачи с числами, полученными при измерении |
14 | 23.09 | | Умножение целых чисел и десятичных дробей. | 1 |
15 | 27.09 | | Деление целых чисел. | 1 | Знать порядок выполнения действий, уметь складывать и вычитать целые числа и десятичные дроби; решать уравнения Знать: таблицу сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток; уметь: выполнять письменные действия сложения и вычитания с натуральными числами и десятичными дробями. |
16 | 28.09 | | Деление десятичной дроби на целое число. | 1 |
17 | 29.09 | | Решение уравнений. | 1 |
18 | 30.09 | | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 1 | Уметь находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; решать уравнения |
19 | 04.10 | | Умножение и деление на двузначное число. | 1 |
20 | 05.10 | | Умножение и деление чисел | 1 | Знать таблицу умножения, уметь выполнять деление целых чисел |
21 | 06.10 | | Умножение на трехзначное число. | 1 | |
22 | 07.10 | | Контрольная работа по теме: "Умножение и деление чисел". | 1 | Знать таблицу умножения, уметь выполнять деление десятичной дроби на целое число |
23 | 11.10 | | Отрезок. Измерение отрезков. | 1 | Уметь находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; решать уравнения |
24 | 12.10 | | Меры длины. | 1 | |
25 | 13.10 | | Луч. Прямая. | 1 | Уметь находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; решать уравнения |
26 | 14.10 | | Углы. Виды углов. Измерение углов. | 1 | Знать табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; уметь выполнять умножение и деление на двузначное число |
27 | 18.10 | | Ломаные линии и многоугольники. | 1 | Знать табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; уметь выполнять умножение и деление на двузначное число |
28 | 19.10 | | Треугольники. | 1 | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 |
29 | 20.10 | | Некоторые виды четырехугольников. | 1 | Уметь умножать числа на двузначное число, применять полученные навыки при решении задач |
30 | 21.10 | | Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры». | 1 | Знать: табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; уметь: выполнять письменные действия деления на двузначное. |
31 | 25.10 | | Нахождение одного процента от числа. | 1 | Знать: табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; уметь: выполнять письменные действия умножения и деления на двузначное число. |
32 | 26.10 | | Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | Знать: табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; уметь: выполнять письменные действия умножения и деления на двузначное и трёхзначное число. Уметь умножать и делить числа на двузначное и трёхзначное число, применять полученные навыки при решении задач. Осуществлять самоконтроль полученных результатов. |
33 | 27.10 | | Как записать проценты обыкновенной дробью? | 1 |
34 | 28.10 | | Особые случаи нахождения процентов от числа. | 1 |
35 | 01.11 | | Решение задач. | 1 |
36 | 02.11 | | Нахождение числа по одному его проценту. | 1 |
37 | 10.11 | | Нахождение числа по 25 его процентам. | 1 | Иметь представление о геометрических фигурах, узнавать и называть их |
38 | 11.11 | | Нахождение числа по 10 его процентам. | 1 | Иметь представление об отрезке, уметь строить отрезки по заданным параметрам |
39 | 15.11 | | Контрольная работа по теме: "Проценты". | 1 | Знать меры длины |
40 | 16.11 | | Работа над ошибками | 1 | Иметь представление о прямой, о луче, их особенностях; уметь строить прямые и луч по заданным параметрам |
41 | 17.11 | | Решение задач | 1 | Знать понятие угла, виды углов, из свойства |
42 | 18.11 | | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | 1 | Знать понятие угла, виды углов, из свойства; уметь строить углы по заданным параметрам |
43 | 22.11 | | Действия с целыми и дробными числами. | 1 1 | Иметь представление о ломаной, уметь строить ломаные разных видов, узнавать и называть многоугольники разных видов |
44 | 23.11 | | Сложение и вычитание. | 1 | Иметь представление о треугольниках, знать элементы треугольников, виды треугольников |
45 | 24.11 | | Умножение и деление. | 1 |
46 | 25.11 | | Запись десятичных дробей на калькуляторе. | 1 | Иметь представление о видах четырехугольников, знать свойства четырехугольников, уметь узнавать их |
47 | 29.11 | | Параллелепипеды. | 1 | Знать: геометрические фигуры, свойства элементов многоугольников; уметь: вычислять площадь прямоугольника, различать геометрические фигуры; строить с помощью чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости |
48 | 30.11 | | Пирамиды. | 1 | Знать, как найти 1%, уметь находить 1% |
49 | 01.12 | | Круг и окружность. Как мы видим и рисуем круг? | 1 | Знать, как найти 1%, уметь находить 1%; решать задачи на нахождение 1% |
50 | 02.12 | | Круглые тела. | 1 | Знать понятие процента, правило нахождения нескольких процентов; уметь находить несколько процентов от числа |
51 | 06.12 | | Контрольная работа по теме: "Круглые фигуры и тела". | 1 | Знать понятие процента, правило нахождения нескольких процентов; уметь находить несколько процентов от числа |
52 | 07.12 | | Получение обыкновенных дробей. | 1 | Знать понятие процента, уметь записывать проценты обыкновенной дробью |
53 | 08.12 | | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 |
54 | 09.12 | | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | Знать понятие процента, правило нахождение 10% и 20% от числа, уметь находить 10% и 20% от числа |
55 | 13.12 | | Особые случаи нахождения процентов от числа. | 1 | Знать понятие процента, правило нахождение 25% и 50% от числа, уметь находить 25% и 50% от числа |
56 | 14.12 | | Решение задач. | 1 | Знать понятие процента, правило нахождение 75%, уметь находить 75% |
57 | 15.12 | | Нахождение числа по одному его проценту. | 1 | Уметь находить число по одному его проценту |
58 | 16.12 | | Нахождение числа по одному его проценту. | 1 | Знать понятие процента, уметь находить число по его проценту |
59 | 20.12 | | Нахождение числа по одному его проценту. | 1 | Знать понятие процента, уметь находить число по его проценту |
60 | 21.12 | | Нахождение числа по 25 его процентам. | 1 | Знать понятие процента, уметь находить число по его проценту; решать задачи |
61 | 22.12 | | Нахождение числа по 25 его процентам. | 1 | Знать правило сравнения обыкновенных дробей; уметь сравнивать обыкновенные дроби |
62 | 23.10 | | Нахождение числа по 10 его процентам. | 1 | Знать правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; уметь складывать обыкновенные дроби |
63 | 27.12 | | Контрольная работа по теме: "Проценты". | 1 | Знать: понятие процента; уметь: находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; находить 10%, 20%, 25%, 50%, 75% от числа. |
64 | 28.12 | | Работа над ошибками | 1 |
65 | 12.01 | | Нахождение числа по 10 его процентам. | 1 | Уметь находить число по 10 его процентам |
66 | 13.01 | | Решение задач | 1 | Знать понятие процента, уметь находить число по его проценту |
67 | 17.01 | | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | 1 | Уметь записывать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей |
68 | 18.01 | | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | 1 |
69 | 19.01 | | Бесконечные дроби. | 1 | Знать понятие бесконечной дроби, уметь записывать бесконечные дроби |
70 | 20.01 | | Действия с целыми и дробными числами. | 1 | Уметь выполнять арифметические действия с целыми и дробными числами |
71 | 24.01 | | Сложение и вычитание. | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание целых и дробных чисел |
72 | 25.01 | | Умножение и деление. | 1 | Уметь выполнять умножение и деление целых и дробных чисел |
73 | 26.01 | | Порядок действий | 1 | Знать порядок выполнения действий |
74 | 27.01 | | Запись десятичных дробей на калькуляторе. | 1 | Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями на калькуляторе |
75 | 31.01 | | Запись десятичных дробей на калькуляторе. | |
76 | 01.02 | | Параллелепипеды. | 1 | Иметь представление о параллелепипеде, знать его элементы и свойства, уметь рисовать параллелепипед |
77 | 02.02 | | Пирамиды. | 1 | Иметь представление о пирамиде, знать ее элементы и свойства, уметь рисовать пирамиды |
78 | 03.02 | | Круг и окружность. Как мы видим и рисуем круг? | 1 | Иметь представление об окружности и круге, знать его элементы и свойства, уметь строить окружности и круги с помощью циркуля |
79 | 07.02 | | Длина окружности. | 1 | Знать формулу нахождения длины окружности; уметь находить длину окружности |
80 | 08.02 | | Круглые тела. | 1 | Иметь представление о круглых телах, приводить примеры |
81 | 09.02 | | Цилиндры. | 1 | Иметь представление о круглых телах, узнавать цилиндры, уметь приводить примеры |
82 | 10.02 | | Конусы. | 1 | Иметь представление о круглых телах, узнавать конусы, уметь приводить примеры |
83 | 14.02 | | Контрольная работа по теме: "Круглые фигуры и тела". | 1 | Знать: геометрические фигуры; уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, |
84 | 15.02 | | Получение обыкновенных дробей. | 1 | Знать понятие обыкновенной дроби, знаменателя и числителя |
85 | 16.02 | | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 | Уметь преобразовывать обыкновенные дроби |
86 | 17.02 | | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | Знать правило сравнения обыкновенных дробей; уметь сравнивать обыкновенные дроби |
87 | 21.02 | | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | | Знать правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; уметь складывать обыкновенные дроби |
88 | 22.02 | | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Знать правило вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; уметь вычитать обыкновенные дроби |
89 | 23.02 | | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями |
90 | 24.02 | | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Знать понятие смешанных чисел; уметь складывать и вычитать смешанные числа |
91 | 28.02 | | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
92 | 01.03 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями |
93 | 02.03 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
94 | 03.03 | | Действия с дробями | 1 |
95 | 07.03 | | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | Знать правило умножения обыкновенных дробей; уметь выполнять умножение обыкновенных дробей |
96 | 08.03 | | Деление обыкновенных дробей. | 1 | Знать правило деления обыкновенных дробей; уметь выполнять умножение обыкновенных дробей |
97 | 09.03 | | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Знать правило умножения и деления обыкновенных дробей; уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей |
98 | 10.03 | | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 1 | Уметь записывать обыкновенные дроби в виде десятичной дроби |
99 | 14.03 | | Умножение и деление. | 1 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями |
100 | 15.03 | | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 |
101 | 16.03 | | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 |
102 | 17.03 | | Контрольная работа по теме: " Все действия с обыкновенными и десятичными дробями". | 1 | Знать: таблицу сложения однозначных чисел, таблицу умножение. уметь: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. |
103 | 21.03 | | Фигуры, симметричные относительно прямой. | 1 | Иметь представление о симметрии, осевой симметрии, уметь приводить примеры предметов, обладающих осевой симметрией |
104 | 22.03 | | Построение фигур, симметричных относительно прямой. | 1 | Иметь представление о симметрии, осевой симметрии, уметь строить фигуры, симметричные относительно прямой |
105 | 30.03 | | Фигуры, симметричные относительно точки. | 1 | Иметь представление о центральной симметрии, уметь приводить примеры предметов, обладающих центральной симметрией |
106 | 31.03 | | Построение фигур, симметричных относительно точки. | 1 | Иметь представление о центральной симметрии, уметь строить точки, фигуры относительно центра симметрии |
107 | 04.04 | | Обобщение по теме: "Симметричные фигуры". | 1 | Иметь представление о симметрии, осевой симметрии, уметь строить фигуры, симметричные относительно прямой Знать: геометрические фигуры; уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии. |
108 | 05.04 | | Площадь фигур. | 1 | Знать единицы измерения площади, уметь измерять площадь кв.мм, кв. см |
109 | 06.04 | | Измерение площади геометрической фигуры. | 1 | Знать единицы измерения площади, уметь измерять площадь кв.мм, кв. см |
110 | 07.04 | | Площадь прямоугольника. | 1 | Знать правило вычисления площади прямоугольника, единицы измерения площади; уметь находить площадь прямоугольника |
111 | 11.04 | | Единицы измерения площади в метрической системе мер. | 1 | Знать единицы измерения площади, уметь измерять площадь кв.мм, кв. см |
112 | 12.04 | | Единицы измерения площади в метрической системе мер. | 1 | Знать правило вычисления площади прямоугольника, единицы измерения площади; уметь находить площадь прямоугольника Знать единицы измерения площади в метрической системе мер |
113 | 13.04 | | Площадь круга. | 1 | Знать единицы измерения площади, формулу площади круга; уметь вычислять площадь круга по формуле |
114 | 14.04 | | Объем тела. Измерение объема тема. | 1 | Иметь представление об объеме тела, как измеряется объем тела |
115 | 18.04 | | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Иметь представление об объеме тела, как измеряется объем тела |
116 | 19.04 | | Разные единицы объема в метрической системе мер. | 1 | Знать единицы измерения объема |
117 | 20.04 | | Закрепление. | 1 |
118 | 21.04 | | Контрольная работа по теме: "Объем тела". | 1 | Знать: геометрические тела; единицы измерения объема; уметь: строить с помощью линейки, угольника, циркуля развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; вычислять объем тела. |
119 | 25.04 | | Работа над ошибками. | |
120 | 26.04 | | Повторение. Числа целые и дробные. | | Уметь выполнять арифметические действия с целыми и дробными числами |
121 | 27.04 | | Повторение. Числа целые и дробные. | | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями |
122 | 28.04 | | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби. | |
123 | 02.05 | | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби. | |
124 | 03.05 | | Повторение. Проценты и дроби. | | Знать: понятие процента; уметь: находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту. |
125 | 04.05 | | Повторение. Проценты и дроби. | | Знать понятие процента, находить проценты от числа; находить 10%, 20%, 25%, 50%, 75% от числа |
126 | 05.05 | | Повторение. Решение задач. | | Уметь решать простые и составные задачи |
127 | 09.05 | | Повторение. Геометрические фигуры и тела. | | Знать: геометрические фигуры и тела; единицы измерения площади и объема; уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля окружности, круги, треугольник, четырехугольники разных видов, развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; вычислять объем тела. |
128 | 10.05 | | Повторение. Геометрические фигуры и тела. | |
129 | 11.05 | | Итоговая контрольная работа. | | Знать: таблицы сложения и умножения, названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема; уметь: выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, решать простые и составные задачи. |
130 | 12.05 | | Работа над ошибками. | |
131 | 16.05 | | Повторение. | | Знать: таблицы сложения и умножения, названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема; уметь: выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, решать простые и составные задачи. |
132 | 17.05 | | Повторение. | |
133 | 18.05 | | Повторение. | |
134 | 19.05 | | Повторение. | |
135 | | | Повторение | |
136 | | | Резерв | |