СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа индивидуального обучения по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа индивидуального обучения по математике 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуального обучения по математике 5 класс»


Согласовано: Утверждаю:

Нач.отдела дополнительного Директор МОУ «Благодатновская школа»

и инклюзивного образования Амвросиевского района ДНР

и воспитательной работы управления ______________О.Н.Подлесная

образования администрации

Амвросиевского района

___________К.В.Кивалина





Рабочая программа

индивидуального обучения

по математике

с Сидоровым Арсением,

учащимся 5-А класса

на 2017-2018уч.г.


Количество часов - 53




Учитель Скубченко Т.Н.













Календарно-тематический план индивидуальных уроков по математики

учителя МОУ «Благодатновская школа» Амвросиевского района ДНР

Скубченко Татьяны Николаевны

Структура календарно-тематического плана:

  1. Программа

ПРОГРАММА КУРСА

  1. КЛАСС

4,5 часа в неделю, всего – 159 ч I полугодие − 4 ч в неделю, всего – 64 ч ІІ полугодие – 5 ч в неделю, всего – 95 ч


Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.:

Просвещение, 2016.






Кол-во

Характеристика основных видов деятельности ученика

Содержание материала



часов

(на уровне учебных действий)






І четверть







1. Обобщение

и

систематизация

8


учебного материала






Уроки обобщения и систематизации знаний

7


за предыдущие классы







Диагностическая контрольная работа


1


2. Натуральные

числа

и

нуль

10


Сложение

и


вычитание



натуральных чисел






Ряд натуральных чисел.




1

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа,

Десятичная система

записи

натуральных

1

сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами.

чисел.






Формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв,

Сравнение натуральных чисел.



1

преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационализации

Сложение Законы сложения.




2

вычислений. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие,

Вычитание натуральных чисел.



2

извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных

Решение текстовых задач с помощью

2

предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически

сложения и вычитания.






оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на

Тематическая контрольная работа


1

соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание отношений «больше на…»,







«меньше на …», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются







слова «всего», «осталось» и т.п.

3. Умножение и деление натуральных

14


чисел







Умножение, законы умножения.



1

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа,


Содержание материала

Кол-во

Характеристика основных видов деятельности ученика

часов

(на уровне учебных действий)



Распределительный закон


1

сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами;

Сложение и вычитание чисел столбиком

1

вычислять значения степеней. Формулировать законы арифметических действий,

Умножение чисел столбиком

1

записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения,

Степень с натуральным показателем

1

применять их для рационализации вычислений. Анализировать и осмысливать текст

Деление нацело


1

задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию,

Решение задач с помощью умножения и

1

моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить

деления



логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ,

Задачи «на части».


1

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь решать

Деление с остатком


1

задачи на понимание отношений «больше в…», «меньше в…», а также понимание

Числовые выражения


1

стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.;

Нахождение двух чисел по их сумме и

1

типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

разности




Решение задач


1


Тематическая контрольная работа.

1


Анализ контрольной работы

1


ІІ четверть




4. Измерение величин

10


Прямая. Луч. Отрезок.


2

Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной

Измерение отрезков


2

длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длин

Метрические единицы длины

2

отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче.

Представлениенатуральныхчиселна

2


координатном луче




Решение задач


1


Тематическая контрольная работа.

1


5. Треугольник,

четырѐхугольник,

16


прямоугольный параллелепипед



Окружность и круг, сфера и шар

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры,

Углы. Измерение углов


1

конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов

Треугольники


2

геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры, их

Четырехугольники


2

конфигурации от руки и с использованием чертѐжных инструментов. Измерять с

Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной

Прямоугольный параллелепипед

1

величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через



Содержание материала

Кол-во

Характеристика основных видов деятельности ученика



часов

(на уровне учебных действий)





Объем

прямоугольного параллелепипеда-

2

другие. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объѐмы куба и


Единицы объема


прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы. Выражать


Единицы массы.

1

одни единицы измерения площади, объѐма, массы, времени через другие. Решать


Единицы времени

1

задачи на движение, на движение по реке.


Задачи на движение

2



Решение задач

1



Тематическая контрольная работа.

1



6. Обобщение и систематизация учебного

6




материала




Уроки обобщения и систематизации знаний

4



за I полугодие




Контрольная работа за полугодие

1



Анализ контрольной работы

1



ІІІ четверть




7.

Делимость натуральных чисел

14



Свойства делимости

2

Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа,


Признаки делимости

2

свойства и признаки делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чѐтные


Простые и составные числа

1

и нечѐтные, по остаткам от деления на 3 и т.п.) [Решать задачи, связанные с


Делители натурального числа

2

использованием чѐтности и с делимостью чисел.]


Наибольший общий делитель

2



Наименьшее общее кратное

2



Решение задач

2



Тематическая контрольная робота.

1



8. Обыкновенные дроби. Сложение и

22




вычитание обыкновенных дробей




Понятие дроби.

1

Преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби.


Равенство дробей

2

Приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять


Задачи на дроби

2

вычисления с обыкновенными дробями. Знать законы арифметических действий,


Приведение дроби к общему знаменателю

2

уметь записывать их формульно и применять их для рационализации вычислений.


Сравнение дробей

2

[Проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы


Сложение дробей

3

арифметических действий для дробей.] Выражать с помощью дробей сантиметры в


Законы сложения

4

метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т.п. Решать задачи на дроби.


Вычитание дробей

4




Решение задач

1




Тематическая контрольная работа.

1




Содержание материала

Кол-во

Характеристика основных видов деятельности ученика

часов

(на уровне учебных действий)






9. Умножение


и

деление

14


обыкновенных дробей




Умножение дробей




2

Выполнять с обыкновенными дробями. Знать законы арифметических

Законы умножения




2

действий, уметь записывать их формульно и применять их для рационализации

Деление дробей




2

вычислений. [Проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы

Нахождение части целого и целого по его

2

арифметических действий для дробей.] Выражать с помощью дробей сантиметры в

части






метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т.п. Решать задачи на дроби, на

Задачи на совместную работу


2

все действия с дробями, на совместную работу.

Решение задач





2


Тематическая контрольная работа

1


Анализ ТКР





1


ІV четверть







10. Сложение и вычитание смешанных

16


дробей







Понятие смешанной дроби



4

Выполнять вычисления со смешанными дробями.

Сложение смешанных дробей


4


Вычитание смешанных дробей


4


Решение задач





3


Тематическая контрольная работа

1


11. Умножение

и деление

смешанных

16


дробей







Умножение и деление смешанных дробей

5

Выполнять вычисления со смешанными дробями. Вычислять площадь

Представление дробей на координатном луче

4

прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда. Выполнять вычисления с

Площадь

прямоугольника.

Объем

2

применением дробей. Представлять дроби на координатном луче.

прямоугольного параллелепипеда.



Решение задач





4


Тематическая контрольная работа.

1


12. Обобщение

и

систематизация

13


учебного материала




Уроки итогового обобщения и систематизации программного материала


11


Годовая контрольная работа


1


Анализ контрольной работы


1







Учитель имеет право вносить коррективы в распределение часов, предложенных в данном планировании, а также изменять последовательность изучения тем внутри класс

II Пояснительная записка.

Приказ №258 от 01.09.2017г.


1.Школьник, который обучается по индивидуальной программе:

Сидоров Арсений Игоревич;


2. Диагноз школьника:

Гиперкинетический синдром на фоне резидуальной энцефалопатии


3. Характеристика физиологического состояния школьника:

У Сидорова Арсения познавательные процессы сформированы на высоком уровне. Определяется достаточный уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления. Наблюдается активность и неординарность мыслительной деятельности, преобладает наглядно–действенный вид мышления, наблюдается сформированность мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования). Память долговременная, объем большой. Арсений сосредоточен на уроке, внимание устойчивое, концентрация внимания высокая. Общая и мелкая моторики сформированы. Графомоторные навыки сформированы. Наблюдается двигательная активность. Пространственно-временные представления сформированы. Уровень социально-бытовых знаний и представлений об окружающем мире определяется как крайне высокий. Словарный запас богат, на уроках активен, на вопросы отвечает в полной мере. Речь связная, непринужденная, наблюдается способность к диалогу. Голос звонкий, четкий. В речевом контакте затруднений не выявлено. Понимание обращённой речи достаточное. Читает бегло, очень выразительно. Поведенческая сфера не нарушена.

Согласно заключению ПМПК данному школьнику рекомендовано индивидуальное обучение, которое осуществляется по основной общеобразовательной программе с учетом коррекционной направленности.

Количество часов в индивидуальном плане примерной рабочей программы пропорционально уменьшено согласно учебного плана индивидуального обучения (типовая программа 159 часов (4,5 урока в неделю) – соответственно 53 часов (1,5 часа в неделю). Изучение тем: «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел», «Геометрические величины и фигуры», «Действия с обыкновенными дробями», «Действия со смешанными дробями». Обязательное количество видов контроля соответственно уменьшилось: контрольная работа (план – 12, факт -8).


4.Программа учебного предмета (данные):

Учебник: Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,

А.В. Шевкин. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 256 с.









5.Расписание уроков, режим занятий:


п/п

День

Время

I неделя месяца

II неделя месяца

III неделя месяца

IV неделя месяца

1

Вторник

8.55-9.40

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

2

9.55-10.40

Математика

Литература

Математика

Литература

3

10.55-11.40

История Отечества

История Отечества

История Отечества

УГД

4

11.50-12.35

Иностранный язык

Иностранный язык

Иностранный язык

Иностранный язык


1

Четверг

8.55-9.40

Математика

Математика

Математика

Математика

2

9.55-10.40

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

3

10.55-11.40

Искусство.

Интегрированный курс.

Трудовое обучение

Украинский язык

Искусство.

Интегрированный курс.

Трудовое обучение

Информатика

4

11.50-12.35

Природоведение

Природоведение

Природоведение

Природоведение


6.Задания курса для конкретного школьника:


  • образовательные:

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • воспитывающие:

умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • коррекционно-развивающие:

развитие волевых и нравственных качеств;



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

I четверть

Т. 1 (3 часа) Обобщение и систематизация учебного материала

1

Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел

1


2

Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей

1


3

Контрольная работа № 1 (ДКР)

1


Т. 2 (9 часов) Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел

4

Анализ КР № 1. Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел.

1


5

Чтение и запись многозначных натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел.

1


6

Сложение. Законы сложения. Вычитание. Самостоятельная работа №1

1


7

Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Умножение чисел столбиком.

1


8

Степень с натуральным показателем. Деление нацело.

Деление с остатком.

1


9

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

1


10

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Самостоятельная работа №2

1


11

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел»

1


12

Анализ КР № 2. Решение упражнений

1


II четверть

Т. 3 (9 часов) Геометрические величины и фигуры

13

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины

1


14

Координатный луч. Самостоятельная работа №1

1


15

Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов

1


16

Треугольники и четырехугольники. Прямоугольник, ее площадь. Единицы площади.

1


17

Прямоугольный параллелепипед, его объём. Единицы объёма.

1


18

Единицы измерения различных величин: массы времени.

Задачи на движение.

1


19

Задачи на движение.

1


20

Задачи на движение. Самостоятельная работа №2

1


21

Контрольная работа № 3 по теме «Геометрические величины и фигуры»

1


Т. 4 (3 часа) Обобщение и систематизация программного материала за I полугодие

22

Анализ КР № 3. Урок обобщения и систематизации знаний за I полугодие

1


23

Контрольная работа № 4 (за I полугодие)

1


24

Анализ КР № 4. Решение упражнений

1


III четверть

Т. 5 (6 часов) Делимость натуральных чисел

25

Свойства делимости. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1


26

Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Делители натурального числа.

1


27

Наибольший общий делитель.

1


28

Наименьшее общее краткое.

1


29

Решение упражнений. Самостоятельная работа №3

1


30

Контрольная работа № 5 по теме «Делимость натуральных чисел»

1


Т. 6 (10 часов) Действия с обыкновенными дробями

31

Понятие дроби. Равенство дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Задачи на дроби.

1


32

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Самостоятельная работа №4

1


33

Сложение дробей с общим знаменателем. Сложение дробей с разными знаменателями. Решение задач на сложение дробей. Законы сложения.

1


34

Вычитание дробей. Решение задач с помощью сложения и вычитания дробей. Самостоятельная работа №5

1


35

Умножение дробей. Законы умножения. Распределительный закон.

1


36

Деление дробей

1


37

Нахождение части целого и целого по его части.

1


38

Задачи на совместную работу. Самостоятельная работа №6

1


39

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1


40

Анализ КР № 6. Решение упражнений.

1


IV четверть

Т. 7 (10 часов) Действия со смешанными дробями

41

Понятие смешанной дроби.

1


42

Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей.

1


43

Решение упражнений. Самостоятельная работа №7

1


44

Умножение смешанных дробей.

1


45

Деление смешанных дробей.

1


46

Решение упражнений. Самостоятельная работа №8

1


47

Представление дробей на координатном луче.

1


48

Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1


49

Решение упражнений. Самостоятельная работа №9

1


50

Контрольная работа № 7 по теме «Действия со смешанными дробями»

1


Т. 8 (3 часа) Итоговое обобщение и систематизация программного материала

51

Анализ КР № 7. Урок обобщения и систематизации знаний з год

1


52

Контрольная работа № 8 (ГКР)

1


53

Анализ КР № 8. Решение упражнений.

1




Согласовано

Зам.директора по УВР А.С.Карпова

Согласовано

Заведующая РПМПК Дмитрук Л.Н.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!