СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа индивидуальных занятий по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана с ориентировкой на содержание приказа №1599 МО и Н РФ от 19 декабря 2014 г. для ученицы  для ученицы 5 «А» класса с задержкой психического развития

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуальных занятий по географии»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

Г.ТЫРНЫАУЗА ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР






СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ№3»

/________/Этезова Ф.И. _______/Л.Ш.Хутуева/

«___» ___________ 2019г. Приказ №

от «___» ___________ 2019 г.

.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ







Предмет ГЕОГРАФИЯ

Класс 6

ШМО МИиЕНП

Учебный год 2019-2020

Учитель БапинаеваЗалинаАзретовна










2019-2020 уч.год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данная рабочая программа разработана с ориентировкой на содержание приказа №1599 МО и Н РФ от 19 декабря 2014 г. для ученицы для ученицы 5 «А» класса с задержкой психического развития Ахметова АзинатМурадиновна (заключение ПМПК от 06.10.2016 г.)

Основная цель курса:

всестороннее развитие учащихся со сниженной мотивацией к познанию.

Задачи:

- Образовательная:

дать элементарные, но научные и систематические сведения о России, особенностях природы нашей страны, о Земле и ее исследователях;

- Развивающая:

показать особенности взаимодействия человека и природы, помочь усвоить правила поведения в природе, научиться ориентироваться на местности, составлять простейшие планы;

- Воспитательная:

Способствовать развитию патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся, помогает знакомить их с миром профессий;



Требования к выпускнику специальных коррекционных классов

1.Организация учебного труда:

- умеет работать по заданному алгоритму;

-понимает учебную задачу, поставленную учителем, и действует в соответствии с ней;

- работает в заданном темпе;

- владеет пооперационным контролем учебной работы - своей и товарища;

- оценивает учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя

- умеет вести диалог, добиваясь намеченной цели.

Личностные результаты:

  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • целостное восприятие окружающего мира;

  • развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

  • рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;

  • умение ясно и точно излагать свои мысли;

  • развитие креативного мышления;

  • навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

  • установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

  • овладение способамивыполнения заданий творческого и поискового характера;

  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • наличие представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

Данная программа рассчитана 34 часа в год, 1 часа в неделю























Календарно-тематическое планирование по чтению.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

География - наука о природе Земли, населении, его хозяйственной деятельности.

1



2

Наблюдения за изменениями высоты солнца и погоды. Явления природы. Признаки времен года.

1



3

Географические сведения о вашей местности и труде населения.

1



4

Горизонт. Линия горизонта

1



5

Стороны горизонта

1



6

Компас и правила пользования им.

1



7

Ориентирование по местным признакам природы.

1



8

Экскурсия для закрепления понятий о горизонте.

1



9

Рисунок и план предмета.

1



10

План и масштаб

1



11

План класса

1



12

План школьного участка

1



13

Условные знаки плана местности

1



14

План и географическая карта.

1



15

Основные направления на карте. Масштаб карты

1



16

Условные цвета физической карты

1



17

Условные знаки физической карты (границы, города, моря, реки)

1



18

Экскурсия. Рельеф местности

1



19

Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы.

1



20

Овраги, их образование.

1



21

Горы. Понятие о землетрясениях и извержениях вулканов.

1



22

Вода в природе

1



23

Родник, его образование.

1



24

Колодец, водопровод

1



25

Реки горные и равнинные, их части

1



26

Как люди используют реки.

1



27

Озера, водохранилища, пруды. Разведение рыб. птиц.

1



28

Болота. Их осушение.

1



29

Океаны и моря

1



30

Острова и полуострова

1



31

Водоемы в нашей местности. Охрана воды от загрязнения.

1



32

Краткие сведения о Земле, Солнце, Луне.

1



33

Планеты

1



34

Земля - планета, освоение космоса.

1