СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа - инклюзия (надомное обученик)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа - инклюзия (надомное обученик)»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Куртамышского района «Пепелинская основная общеобразовательная школа»





Программа рассмотрена на Программа утверждена

заседании педагогического «____»_______________2015г.

Совета школы (Протокол Директор МКОУ «Пепелинская оош»

№___от «___»____________2015г.) _____________/Н.Н.Москвичева/


Согласовано. Заместитель

директора по УВР

_______________/Т.В.Лушникова/







Рабочая программа

по чтению и развитию речи

(инклюзия - надомное обучение)



















с.Пепелино

2017г.



Рабочая программа по учебному предмету «Чтение и развитие речи» (инклюзия-надомное обучение)

Автор учебника – З.Ф.Малышева





Автор - составитель программы: Долгих Маргарита Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Пепелинская ООШ» первой квалификационной категории.







































Структура рабочей программы

  • Пояснительная записка.

  • Учебно-тематический план.

  • Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки обучающихся

  • Календарно – тематический план


  • Литература и средства обучения.
































Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана с учетом психофизических особенностей ученика, учитывает особенности его познавательной деятельности, уровень речевого развития и адаптирована применительно к его способностям и возможностям. Программа направлены на всестороннее развитие личности учащегося, способствует его умственному развитию.

Форма обучения - надомная.

Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией под редакцией Воронковой В.В.) 2000 г.; Москва ВЛАДОС и учебным планом МКОУ Куртамышского района «Пепелинская основная общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год.

Учебник: Чтение для 8 класса Автор - составитель З.Ф. Малышева, Москва «Просвещение» 2010 год

Количество часов по учебному плану - 2 часа в неделю

Количество часов в год по программе -68

Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта и программой основного общего образования по чтению:

- способствовать духовному становлению личности, формированию ее нравственных позиций.

- уметь читать правильно, осознанно, выразительно вслух, « про себя»,

- выделять главную мысль произведения;

- давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки, обосновывать свое отношение;

- пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения , взятые из текста

- знать наизусть 7 стихотворений, прозаический отрывок,развитие памяти, устойчивости внимания, повышение уровня общего развития обучающихся;

- коррекция недостатков познавательной деятельности обучающихся и личностных качеств; воспитание у обучающихся целенаправленности, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля.

Учащийся должен уметь:

-читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя»;

-выделять основную мысль произведения;

-характеризовать главных действующих лиц;

-пересказывать содержание прочитанного.

Учащийся должен знать:

наизусть 7 стихотворений.

Программа составлена с учётом индивидуальных особенностей ученика и включает в себя следующие разделы:


Учебно – тематический план







п/п



Тема

Количество часов

Всего

Теоретических

1

Устное народное творчество

5

5

2

Произведения русских писателей 19 века.

27

27

3

Произведения русских писателей 1 ой половины 20 века.

15

15

4

Произведения русских писателей 2 ой половины 20 века.

21

21


ВСЕГО

68

68






















Календарно-тематическое планирование по чтению 8 класс (надомное обучение)


№ урока

в теме

№ урока

по п/п

Темы программы

дата



1 четверть, 18 часов


5часов


Устное народное творчество



1

Сказки. «Волшебное кольцо» (Русская народная сказка)



2

Пословицы и поговорки.



3

Баллады. В.А.Жуковский «Перчатка»



4

И.З.Сурков «Нашла коса на камень»



5

Былины. Садко (отрывок)


27часов


Произведения русских писателей XIX века



1

Жизнь и творчество А.С.Пушкина. М.Я.Басина «Публичное испытание»



2

И.И.Пущин «Записки о Пушкине» (отрывок)



3

А.С.Пушкин «Памятник», «Во глубине сибирских руд…»



4

А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Няне»



5

А.С.Пушкин «И.И.Пущину», «19 октября 1827»



6

А.С.Пушкин «На холмах Грузии…», «Сожженное письмо», «Я вас любил»



7

А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»



8

А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»



9

Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова. М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»



10

М.Ю.Лермонтов «Родина», «Парус», «Сосна»



11


М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого

купца Калашникова»



12


М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого

купца Калашникова»



13

М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого

купца Калашникова»







2 четверть, 14 часов



14

Жизнь и творчество И.А.Крылова. И.А.Крылов «Волк на псарне»



15

И.А.Крылов «Осел и Соловей»



16

И.А.Крылов «Муха и Пчела»



17

Жизнь и творчество Н.А.Некрасова. Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда»



18

Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская», «Мороз, Красный нос»



19

Н.А.Некрасов «Русские женщины»



20

Жизнь и творчество И.С.Никитина. И.С.Никитин «Русь»



21

И.С.Никитин «Утро на берегу озера»



22

Жизнь и творчество И.С.Тургенева. И.С.Тургенев «Муму»



23

И.С.Тургенев «Муму»



24

И.С.Тургенев «Муму»



25

Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой «После бала»



26

Л.Н.Толстой «После бала»



27

Итоговый урок по теме «Произведения русских писателей XIX века»




3 четверть, 20 часов


15часов


Произведения русских писателей 1-й половины XX века



1

Жизнь и творчество А.П.Чехова. А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»



2

Жизнь и творчество В.Г.Короленко. В.Г.Короленко «Слепой музыкант»



3

В.Г.Короленко «Слепой музыкант»



4

В.Г.Короленко «Слепой музыкант»



5

В.Г.Короленко «Слепой музыкант»



6

Жизнь и творчество М.Горького. М.Горький «Макар Чудра»



7

М.Горький «Макар Чудра»



8

Жизнь и творчество С.А.Есенина. С.А.Есенин «Спит ковыль»



9

С.А.Есенин «Пороша», «Отговорила роща золотая…»



10

Жизнь и творчество А.П.Платонова. А.П.Платонов «Разноцветная бабочка»



11

А.П.Платонов «Разноцветная бабочка»



12

Жизнь и творчество А.Н.Толстого. А.Н.Толстой «Русский характер»



13

А.Н.Толстой «Русский характер»



14

Жизнь и творчество Н.А.Заболоцкого. Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»



15

Итоговый урок по теме «Произведения русских писателей 1-й половины XX века»


21час


Произведения русских писателей 2-й половины XX века



1

К.Г.Паустовский «Телеграмма»



2

К.Г.Паустовский «Телеграмма»



3

4

Жизнь и творчество Р.И.Фраермана. Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть

о первой любви»



5

Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»




4 четверть, 16 часов



1

Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»



2

Творчество Л.А.Кассиль. Л.А.Кассиль «Пекины бутсы»



3

Л.А.Кассиль «Пекины бутсы»



4

Жизнь и творчество А.Т.Твардовского. А.Т.Твардовский «Василий Теркин»



5

А.Т.Твардовский «Василий Теркин»



6

Жизнь и творчество В.М.Шукшина. В.М.Шукшин «Гринька Малюгин»



7

В.М.Шукшин «Гринька Малюгин»



8

В.М.Шукшин «Гринька Малюгин»



9

Творчество В.П.Астафьева. В.П.Астафьев «Далекая и близкая сказка»



10

В.П.Астафьев «Далекая и близкая сказка»



11

Жизнь и творчество Р.П.Погодина. Р.П.Погодин «Алфред»



12

Р.П.Погодин «Алфред»



13

Р.П.Погодин «Алфред»



14

Р.П.Погодин «Алфред»



15

А.А.Сурков «Родина»



16

Итоговый урок по теме «Произведения русских писателей 2-й половины XX века»






Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Куртамышского района «Пепелинская основная общеобразовательная школа»





Программа рассмотрена на Программа утверждена

заседании педагогического «____»_______________2015г.

Совета школы (Протокол Директор МКОУ «Пепелинская оош»

№___от «___»____________2015г.) _____________/Н.Н.Москвичева/


Согласовано. Заместитель

директора по УВР

_______________/Т.В.Лушникова/









Рабочая программа

по русскому языку

(инклюзия - надомное обучение)
















с.Пепелино

2017г.



Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (инклюзия-надомное обучение)

Автор учебника – Н.Г.Галунчикова





Автор - составитель программы: Долгих Маргарита Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Пепелинская ООШ» первой квалификационной категории.





































Русский язык

Структура рабочей программы

  • Пояснительная записка.

  • Учебно-тематический план.

  • Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки обучающихся

  • Календарно – тематический план


  • Литература и средства обучения.




























Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией под редакцией Воронковой В.В.) 2000 г.; Москва ВЛАДОС и учебным планом МКОУ Куртамышского района «Пепелинская ООШ»

на 2017-2018 учебный год.

Учебник Русский язык для 8 класса Автор - составитель Н.Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская Москва «Просвещение» 2010 год

Количество часов по учебному плану - 2 часа в неделю

Количество часов в годпо программе -68

Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта и программой основного общего образования по русскому языку:

-развитие памяти, устойчивости внимания, повышение уровня общего развития обучающихся;- уметь писать правильно, осознанно, под диктовку с соблюдением знаков препинания в конце предложения.

- выделять главную мысль, разбирать слова по составу, различать части речи;

- строить простое распространенное предложение, писать изложения и сочинения, оформлять деловые бумаги.

- коррекция недостатков познавательной деятельности обучающихся и личностных качеств; воспитание у обучающихся целенаправленности, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля.


Учащийся должен уметь:

-писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов;

-разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;

-различать части речи;

-строить простое распространённое предложение, простое предложение с однородными членами;

-пользоваться словарём.

Учащийся долен знать:

-главные и второстепенные члены предложения;

-название частей речи, их значение;

-наиболее распространённые правила правописания слов.

Программа составлена с учётом индивидуальных особенностей ученика и включает в себя следующие разделы:




Учебно – тематический план









Тема

Всего часов


Всего

Теоретических

К.работ, диктантов

1

Повторение

6

5

1

2

Состав слова

12

12


3

Имя существительное

11

10

1

4

Имя прилагательное

8

7

1

5.

Личные местоимения

8

7

1

6

Глагол

16

15

1

7.

Предложение

3

3


8.

Связная речь

4

3

1


ВСЕГО

68

62

6
















Содержание программы и требования к уровню подготовки обучающихся

1.Повторение

 Простое и сложное предложение. Простые предложения с однородными членами. Обращение.


Знать: Главные и второстепенные ( без конкретизации) члены предложения;

Уметь: Составление простого распространенного предложения, простого предложения с однородными членами, употребление обращения в тексте.


2.Состав слова

Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

Знать: Морфемный разбор слова.

Уметь: Разбор слова по составу, образование слов с помощью приставок и суффиксов.


3.Имя существительное.

Основные грамматические категории  имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.


Знать: Часть речи, и его значение в тексте.

Уметь: Применение правил проверки написания слов, использование существительных

для сравнения одного предмета с другим, пользование словарем, формирование навыков грамотного письма



4.Имя прилагательное.

Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде , числе и падеже . Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.


Знать: Часть речи, и его значение в тексте.

Уметь: Применение правил на письме, использование прилагательных для сравнения предметов, оформление деловых бумаг; пользование словарем.

5.Местоимение.

Понятие о местоимении. Значение местоимения в речи.


Знать: Часть речи, и его значение в тексте.

Уметь: Применение правил на письме, различение местоимений по лицам и числам, оформление деловых бумаг; пользование словарем.

6.Глагол.

Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам ( настоящее, прошедшее, будущее) и числам.

Неопределенная частица не с глаголами. Изменение глаголов по лицам.


Знать: Часть речи, и его значение в тексте.

Уметь: Применение правил на письме, различение глаголов по временам, по числам и родам, оформление деловых бумаг; пользование словарем.


7.Предложение

Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Простое предложение с однородными членами. Сложное предложение. Сравнение простых предложений с однородными членами

Знать: Орфографические и пунктуационные правила написания предложений.

Уметь: строить простые и сложные предложения разной степени распространения, видеть в предложении орфографические и пунктуационные ошибки. 

8.Повторение пройденного за год.

Знать: Состав предложений.

Уметь: Построение простого распространенного предложения, простого пред­ложения с однородными членами, с обращением, сложного предложения; писать изложение и сочинение; оформлять деловые бумаги; пользоваться словарем










Календарно-тематическое планирование по русскому языку– 8 класс(надомное обучение)


№ урока

по теме

№ урока

по

п/п

Тема программы

Дата




1 четверть, 18 часов



Повторение



1

Предложение Главные члены предложения.



2

Предложение простое и сложное. Сложные предложения с союзами и,а, но и без них.



3

Составление схемы предложений



4

Однородные члены предложения.



5

Однородные члены предложения.



6

Написание объяснительной записки.


12ч


Состав слова



1

Состав слова. Условные знаки обозначающие различные составные части слова.



2

Однокоренные слова.



3

Составление однокоренных слов



4

Безударные гласные в корне слова.



5

Звонкие и глухие согласные в корне слова.



6

Непроизносимые согласные в корне слова.



7

Гласные и согласные в приставках



8

Написание автобиографии.



9

Приставка и предлог.



10

Диктант «Лабаз».



11

Сложные слова.



12

Обобщающий урок












2 четверть, 14 часов




Части речи


11ч


Имя существительное.



1

Имя собственное, имя нарицательное



2

Имя собственное, имя нарицательное



3

Правописание существительных ед. числа с шипящей на конце.



4

Склонение имен существительных в единственном числе.



5

Правописание безударных падежных окончаний существительных.



6

Правописание безударных падежных окончаний существительных во мн. Ч.



7

Правописание существительных с шипящей на конце.



8

Написание сочинения о лесе.



9

Несклоняемые имена существительные.



10

Обобщающий урок. Разбор контрольных вопросов и заданий.



11

Диктант. Имя существительное



Имя прилагательное



1

Согласование прилагательных с существительными



2

Родовые окончания прилагательных.



3

Проверка правописания безударных окончаний прилагательных.




3 четверть, 20 часов



4

Склонение прилагательных мужского и среднего рода на –ий , - ье.



5

Склонение прилагательных женского рода на –ья…



6

Склонение прилагательных во множественном числе на –ьи.



7

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.



8

Контрольная работа. Имя прилагательное



Личные местоимения



1

Лицо и число местоимений



2

Правописание местоимений 3 лица ед. числа..



3

Склонение местоимений 1 лица.



4

Склонение местоимений 2 лица.



5

Склонение местоимений 3 лица.



6

Правописание предлогов с местоимениями.



7

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.



8

Контрольная работа. Личные местоимения


16ч


Глагол



1

Грамматические признаки глагола



2

Неопределенная форма глагола.



3

Изменение глаголов по временам



4

Прошедшее время глагола. Род и число.



5

Правописание не с глаголами.



6

Контрольный диктант: Глагол



7

Работа над ошибками. Составление предложений с глаголами.




4 четверть, 16 часов



8

Изменение глагола по числам и лицам.



9

Правописание глаголов 2 лица ед. числа.



10

Написание изложения на тему «Газета и журнал»



11

Правописание глагола 3 лица.



12

Правописание глагола с -ться и -тся.



13

Изменение глаголов по лицам и числам.



14

Спряжение глаголов.



15

Проверка безударных личных окончаний глаголов.



16

Выполнение упражнений на правописание глаголов 1 и 2 спряжения.



Предложение 2



1

Предложения и его виды. Запятая при однородных членах предложения.



2

Запятая при однородных членах предложения



3

Сравнение простых и сложных предложений



Связная речь



1

Сочинение по личным наблюдениям во время экскурсий



2

Письмо заявления о материальной помощи, приеме на работу.



3

Контрольный диктант. Предложение



4

Работа над ошибками. Повторение пройденного за год



.